Трамп предлагает странам G7 изъять замороженные активы России

30 913 154
Трамп предлагает странам G7 изъять замороженные активы России

Президент США Дональд Трамп заявил, что у него «быстро иссякает» терпение в отношении российского лидера Владимира Путина и он намеревается усилить санкционное давление на Москву. В списке возможных санкций — «Роснефть», региональные банки, а также запрет на предоставление услуг в сфере искусственного интеллекта и финансовых технологий в российских особых экономических зонах.

Помимо «сильного удара» санкциями по российским банкам и экспорту нефти, по информации издания Bloomberg, Вашингтон собирается предложить странам «большой семерки» создать «механизм изъятия» замороженных суверенных активов России. Экспроприированные российские активы американский президент намеревается направить на финансирование украинской армии. При этом доходы от этих активов уже используются для предоставления кредитов Украине. Только в 2023 году с одного бельгийского депозитария Euroclear было получено 4,4 млрд евро, а первый транш финансовой помощи Украине составил 1,6 млрд евро.



Кроме того, Вашингтон призывает своих партнеров по «большой семерке» ввести вторичные пошлины в размере от 50% до 100% на товары из Китая и Индии и усилить ограничения против танкеров, предположительно входящих в так называемый «теневой флот» России, и компаний, обеспечивающих торговлю нефтью.

По словам Трампа, он готов ввести вышеперечисленные беспрецедентные по своим масштабам меры, но только при условии, что европейские страны также согласятся ввести аналогичные пошлины и санкции.
154 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    12 сентября 2025 21:17
    А мы таинственно молчим. Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.
    1. +13
      12 сентября 2025 21:25
      О, ну что вы такое говорите? Сейчас подтянутся "умные люди" и точно вам расскажут, что Трамп так пытается угодить демократам, недоброжелателям... и вашим и нашим..., в общем, ну что б не критиковали сильно его и тп. А так -он очень хочет мира, просто посредник, это не его война и тд. )))
      1. +17
        12 сентября 2025 21:35
        Это очередной хитроплан.Вы ничего не понимаете.Трамп специально усыпляет бдительность наших врагов.А так он конечно же на нашей стороне.Дело в шляпе.

        .Вашингтон собирается предложить странам «большой семерки» создать «механизм изъятия» замороженных суверенных активов России. Экспроприированные российские активы американский президент намеревается направить на финансирование украинской армии. При этом доходы от этих активов уже используются для предоставления кредитов Украине. Только в 2023 году с одного бельгийского депозитария Euroclear было получено 4,4 млрд евро, а первый транш финансовой помощи Украине составил 1,6 млрд евро.


        Сколько раз говорили храните деньги в сберегательной кассе.Деньги которыми мы сами не можем распоряжаться уже не наши какими бы юридическими нормами кто бы что не пытался доказать обратное.Нет же.Да они не посмеют.Да вы что.Они же сами себя подставят.Подарят скоро 300 млрд. долларов Зеленскому и у нас даже не спросят.И кто за это ответит.А нам бы самим сейчас эти деньги очень бы пригодились,но решили вывести их за рубеж. А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства хранить на зарубежных счетах или мы ещё кому то хотим подарить пару сотен млрд.долларов?
        1. +9
          12 сентября 2025 21:41
          Прямое следствие устаревшего либерального взгляда на современное мироустройство.У кого то 90-ые и не заканчивались.
          1. +10
            12 сентября 2025 22:55
            Трамп предлагает странам G7 изъять замороженные активы России

            Кто бы сомневался, что Америка именно так и сделает? Только не наша Набиулина и не наш Силуанов! И ведь все их об этом предупреждали!
            1. +8
              12 сентября 2025 23:00
              Вы думаете что за Набиуллиной и Силуановым реально последнее слово?Они больше технические исполнители.А кто то просто мутит мутные схемы.Как тот же Абрамович.
              1. +2
                12 сентября 2025 23:06
                Набиулина и Силуанов возглавляют в РФ финансово-экономический блок.
                Набиулина - ЦБ РФ, а Силанов - министр финансов РФ. За ними последнее слово! Они оба находятся под влиянием МВФ.
                А деньги, финансы - это кровь экономики в любой страна!
                1. +9
                  12 сентября 2025 23:08
                  А назначает их на должности и выдвигает кто?МВФ?
                  1. +5
                    12 сентября 2025 23:15
                    Именно МВФ диктует России выбор кандидатур!
                    Россия в финансово-кредитном плане стала не суверенна от США с 1990 года при Горбатом и ЕБН.
                    Из-за чего Запад и доморощенных прозападных российских олигархов либералов-"рыночников и не устраивает Путин с его нынешним курсом на восстановление подлинного национального суверенитета России.
                    1. -1
                      12 сентября 2025 23:17
                      Интересная трактовка.Пчелы против мёда.
                    2. +7
                      13 сентября 2025 09:20
                      Цитата: Татьяна
                      Именно МВФ диктует России выбор кандидатур!

                      Вот именно. Где находятся золотовалютные запасы России, те и предлагают кандидатуры председателя ЦБ РФ и министра финансов.
                    3. +2
                      13 сентября 2025 11:04
                      Цитата: Татьяна
                      Именно МВФ диктует России выбор кандидатур!

                      Продолжим, Вашу, мысль. Путин, после всех косяков ЦБ, выдвинул мадам брошкину на второй срок в ЦБ, Дума с готовностью утвердила. С Силуановым такая же ситуация. Какой из этого вывод?
                      1. +4
                        13 сентября 2025 11:53
                        Цитата: ettore
                        Путин,<...> Какой из этого вывод?
                        Этот косяк, как Вы говорите , заложен в российском законодательстве ещё Гjрбачёвым и Ельциным. А именно в Конституции РФ и ФЗ "О ЦБ России". Как известно. финансово-кредитную систему СССР сдал американцам и Западу Горбачёв, а Конституцию РФ, которую нам на самом деле писали в США ЦРУшники и без перевода отправляли по факсу в Россию, подписал Ельцин в пользу ЦБ РФ.
                        Чтобы это изменить, надо изменить Конституцию и ФЗ "О ЦБ России", чего Путин единолично по конституции РФ сделать не имеет права. А далее всё упирается в государственную идеологию нового общественного строя в России, которая по Конституции РФ отменена.
                        Я уже об этом писала в своих комментариях много раз. Но повторюсь, раз уж Вы такой вопрос задали. А именно.

                        Мотивационную программу поведения граждан закладывают через ИДЕОЛОГИЮ и её НА ПРАКТИКЕ по факту никто не отменял.
                        Идеологическое образование в РФ давно «прокисло». Господствующую в стране буржуазную идеологию американского экономиста М.Фридмана теперь уже не называют «буржуазной», а называют классово отвлечённо просто «рыночной» с элементами т.н. «монетаризма» (т.е. буржуазной погоней за финансовыми прибылями).
                        При этом нельзя уравнивать понятие реального капитализма со всеми его недостатками с доктринёрской идеей американца Милтона Фридмана, изложенной в его книге "Капитализм и свобода", в виде некоего умозрительного социального проекта, воплощаемого в жизнь, для построения якобы идеально справедливого капитализма на Земле во всём мире. За счёт чего?
                        За счёт якобы существования в мире некоего анархистски абсолютно "свободного" от всех и каждого мирового рынка, который якобы абсолютно "чист" от профанаций и недобросовестности как со стороны самих участников рынка капиталов, товаров (услуг) и рабочей силы, так и от давления на них национального государства. И при этом Фридманом наивно предполагается, что все свободные от государства участники рынка изначально во все времена по своему жизненному старту равны между собой и могут всегда стать богатыми, стоит им только этого захотеть. Это утопия и блеф в чистом виде!
                        За этой попыткой Фридмана обелить капитализм скрывается вполне определённая цель, взятая на вооружение апологетами Вашингтона. А именно.
                        Цель этого американского блефа состоит в том, чтобы "туземные" для США суверенные страны бесконтрольно и беспошлинно со стороны своих правительств ошибочно свободно и беззащитно от конкуренции открыли для транснациональных компаний США доступ на свои отечественные рынки для продажи иностранных товаров и скупки иностранцами "туземных" богатств, предприятий и природных ресурсов.
                        При этом сокращение туземной госсобственности по максимому - до "0" - пропагандируется "рыночниками" исключительно, как общественное благо. Ибо государству якобы уже контролировать ничего не нужно, наказывать никого не нужно, регулировать торговлю и производство тоже не нужно. Что все члены общества станут при этом такими честными и законопослушными предпринимателями, что поэтому и защищать население от жуликов, воров, грабителей и убийц тоже будет уже не нужно. И что поэтому якобы национальное государство, как анахронизм, за ненадобностью исчезнет само собой, и защищать его вообще не нужно. Ибо распределение материальных благ "сверху" на уровне государства не потребуется, ибо всё будет регулировать этот "идеальный" капиталистический рынок. Ну а те, кто не вписались в рынок - это уже их проблемы. Пусть, мол, они выживают сами, как смогут. К ним в частности относятся все т.н. "лишние" люди: пенсионеры, инвалиды, дети и пр. - все те, кто "не вписался в рынок". Зато они должны быть "счастливы" своей свободой от веками давлеющего над ними жиреющего абстрактно-бюрократического государства так, как об этом всегда веками мечтали анархисты.

                        ИТОГО. Вся эта идеология Милтона Фридмана о якобы существовании т.н. "свободного" и "чистого" рынка является анархистской пропагандой американского истеблишмента по разложению национальной безопасности суверенных государств до полной их ликвидации и подчинения их ресурсов в пользу транснациональных компаний США.
                        К сожалению, эта идеология неофициально взята на вооружение российской правящей элитой, в качестве государственной идеологии. Реализуется на практике правительством РФ, гарантом Конституции РФ, в ГД и СФ. А ВШЭ является кузницей буржуазных молодых кадров в этой компрадорской экономике и её апологетов.
                      2. -2
                        13 сентября 2025 13:30
                        Так, не по Конституции(иноземное слово) ПРАВИТЬ надо, а по Русскому смыслу!

                        Хотя, слово "президент", вместо Государь - тоже, "как бы намекает".
                      3. 0
                        13 сентября 2025 18:48
                        Если не "Государь", то хотя бы "Руководитель государства", но только не "президент"! Известное изделие тоже с през... начинается!!!
                      4. -1
                        13 сентября 2025 13:36
                        Чтобы это изменить, надо изменить Конституцию и ФЗ "О ЦБ России", чего Путин единолично по конституции РФ сделать не имеет права.

                        Он мог назначить человека который бы действовал в интересах России а не МВФ, но не сделал этого. Что мешало сделать это изменение на последнем референдуме, об этом даже не заикались? Или народ тоже не имеет права это делать? А если так, то возникает вопрос - кто всё таки этот правоимущий который не позволяет России изменить закон о ЦБ РФ и принять нужную ей конституцию?
                    4. +1
                      13 сентября 2025 20:32
                      Цитата: Татьяна
                      с 1990 года при Горбатом и ЕБН.

                      Ну так ЕБН закончился лет 26 назад.
                      За это время было можно и подправить законы...
                    5. -1
                      16 сентября 2025 12:27
                      Ну так сколько уже лет прошло, как Ельцин сдох?Можно конечно, ещё и на коммунтстов, все валить.
            2. +1
              14 сентября 2025 13:14
              Сдаётся мне, что контроль над активами был утрачен не 4 года назад, а гораздо раньше. А начало СВО - это как раз следствие понимания того, что деньги Запад возвращать ни при каких раскладах уже не собирается. Хотя, как инструмент манипуляции, разговоры про эти деньги, думаю, услышим ещё не раз: языком чесать - это ж не мешки ворочать, а шанс, что кто-то наступит в очередной раз на грабли с эпическим названием "опять обманули" - хоть и небольшой, но всегда остаётся...
              1. +1
                14 сентября 2025 14:19
                Цитата: БМП-2
                Сдаётся мне, что контроль над активами был утрачен не 4 года назад, а гораздо раньше.
                Совершенно верно! Как только в стране началась долларизация и появился ФЗ "О ЦБ России", подчинивший финансовую систему России МВФ как инструменту ФРС США . А именно.

                После ратификации Беловежских соглашений Россия превратилась в колонию однополярного мира под предводительством из Вашингтона. Одним из важнейших инструментов управления Россией, как колонией, стала новая кредитно-финансовая система (КФС) России.
                20 декабря 1991 года Государственный банк СССР был упразднён. Все активы, пассивы и имущество Госбанка СССР на территории РСФСР были переданы ЦБ РФ. Ещё через несколько месяцев Центральный банк РСФСР (Банк России) был переименован в Центральный банк Российской Федерации (Банк России).
                Самая первая версия закона "О Центральном банке РСФСР (Банке России)" была принята 2 декабря 1990 года, после того, как летом 1990 года Ельцин Б.Н. с огромным перевесом выиграл выборы и стал первым президентом России, и через полгода своего президентства подписал Федеральный закон от 02.12.1990 № 394-1. Закон видоизменялся и дополнялся, но в целом его суть сохранилась.
                Предательство национального суверенитета РФ в области финансов заложено и подкреплено в самой её Конституции РФ от 12 декабря 1993 года, которая составлялась при ЕБН под патронажем из Вашингтона.
                Официально авторами этой колониальной Конституции РФ от 1993 года были: Сергей Шахрай, Анатолий Собчак, Алексеев Сергей Сергеевич и Конституционное совещание РФ.
                Конституция РФ от 1993 года только закрепила колониальное положение РФ в этом вопросе.
                В результате имеем в стране колониальное законодательство, которое, похоже, невозможно при компрадорской власти никоем образом мирным путём отменить.

                На фото Чубайс, Набиулина, Кудрин "отчитывается" в неформальной обстановке перед Киссинджером - агентом ЦРУ.
                1. +1
                  14 сентября 2025 14:41
                  Цитата: Татьяна
                  На фото Чубайс, Набиулина, Кудрин в неформальной обстановке своего рода "отчитывается" перед Киссинджером - агентом ЦРУ.

                  И Запад оценил таки оценил их работу в интересах Запада.
          2. +3
            12 сентября 2025 23:41
            О сколько было надежд и восторгов! Наконец то нашлось понимание наших чаяний и потребностей с самой неожиданной стороны! Уже готовили к закладке атомный ледокол "Дональд Трамп" с последующим дарением на манер катарского суперлайнера. Партнерство по разработке арктических богатств обязывает делать широкие жесты! Но вот наступило похмельное утро и все мечты растаяли как дым.
            1. +5
              13 сентября 2025 01:40
              Цитата: Xenofont
              О сколько было надежд и восторгов!

              Всё именно так.
              Трамп не за нас и не за них.
              Он за Америку. Как и положено быть Американскому Президенту..

              И с этим человеком, чьи взгляды нам понятны, можно договариваться.
            2. +4
              13 сентября 2025 06:10
              Это мысли газеты а не Трампа
            3. +3
              13 сентября 2025 10:14
              Цитата: Xenofont
              Партнерство по разработке арктических богатств обязывает делать широкие жесты!

              Американский капитализм не приемлет никаких партнёров, он предпочитает делать всё сам.
        2. -7
          12 сентября 2025 21:47
          смех смехом но Донни продавливает по сути то что выгодно нам.
          ибо он конкретно подставляет европу.
          да звучит ужасно то что он вещает, но по сути если он это продавит то с европой дел не будет иметь никто. и дела у европы пойдут ой как неладно.
          а оружия на 300 млрд не купишь, ибо мощности и так загружены а больше мощностей нет. то есть оружия для руины больше не станет, а вот подставят они себя по полной.
          1. +11
            12 сентября 2025 21:51
            Смех смехом а мы оказывается всех победили.

            .а оружия на 300 млрд не купишь, ибо мощности и так загружены а больше мощностей нет. то есть оружия для руины больше не станет, а вот подставят они себя по полной.


            Это просто шедевр.Вы ещё скажите что мы специально им 300 млрд. оставили,чтобы они там окончательно загнулись под грузом такой тяжёлой ноши.Чтобы они там передрались и поубивали друг друга за эти деньги. Такой вот хитроплан.
            1. -11
              12 сентября 2025 21:55
              да , я считаю что им оставили специально. ЗВР наши даже выросли несмотря на санкции. а вот у европы теперь выбор, если оставить , то Россия убытков не понесет, если забрать , то весь мир будет знать что европа ненадежное хранилище о чем арабы говорили уже много раз.
              а это значит что европа потеряет в плане инвестиций очень много что сильно ударит по ее экономике. а 300 млрд, они были бы хороши в 2022 , а сейчас на них оружия не купить ибо мощности загружены по самое не балуй и уже оплачены, то есть на оружие их уже не потратить. разве что пустить на постройку новых заводов. для европы это благо но руине это не поможет ибо продет минимум года 3 , хотя реальнее от 5 лет. а вот потом без арабских и прочих денег европа потеряет намного больше , на очень много.
              1. +2
                12 сентября 2025 21:56
                У меня только один вопрос.Из какой вы сказки?Наверное красиво выглядите.Ярко.Красочно.
                1. -7
                  12 сентября 2025 22:03
                  из той что смотрит не по одному событию, а по общей картинке, и там видно что Трамп на словах ого-го а действия совсем другие.
                  да даже нашим на СВО от его действий лучше, меньше разведка переставала давать данных , был момент что вообще не давала, а даже неделя без передачи разведанных руине за это уже спасибо сказать надо . размер помощи сильно упал , санкции России все обещает да обещает , но своими действиями создает сильно и главное сплоченный сильный блок крупнейший план , Индия и Китай перестал ссорится и уже формируют с Россией антимериканский блок , а это половина населения планеты при чем все с ЯО. арабов против настрополил. европа зуп точит. и при этом доит европу по полной что ослабляет ее боробу против нас . внутри убрал повестку ЛГБТ и русофобию. да ппц сколько он всего сделал того что демократам русофобам ппц как аукнется
                2. gyn
                  0
                  12 сентября 2025 23:26
                  по сути есть чего? аллегории для беллитристов
                3. +3
                  12 сентября 2025 23:29
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Из какой вы сказки?Наверное красиво выглядите. Ярко. Красочно

                  Вот классический пример дешевого троллинга. Переход от обсуждения темы на обсуждение личности оппонента yes
              2. +9
                13 сентября 2025 03:47
                Цитата: bu9aga9
                весь мир будет знать что европа ненадежное хранилище

                А что раньше не знали?
                Не так уж и давно США у Казахстана арестовывали активы. Назарбаев ездил их вызволять.
                И до этого Запад арестовывал деньги ни раз и у многих стран.
                Ирак, Иран, Афганистан, Ливия, Венесуэла... Этого показалось мало? При чем в Иране арестовывали два раза. Один раз 100-120 млрд. Потом разморозили. А потом опять ареставали оставшуюся часть. В Ливии было арестовано по разным оценкам порядка 150 млрд.

                Как мы видим, ситуация наглядная. А почему после этого наши верхи преспокойно свои личные и даже государственные деньги на Западе преспокойно хранили? Необучаемые?
                1. +3
                  13 сентября 2025 08:39
                  заморозка и конфискация разные вещи.
                  ну и главное - забирать у победителей или у побежденных.
                  после победы европейцам выставляют счет на счет этих денег и или европа их достает где хочет, или она банкрот и перестает быть тихой гаванью, а деньги Каддафи и Назарбаева висели на самих Каддафи и Назарбаеве. Назарбай свои деньги выклянчил, Мухомор не смог ибо помер, но его деньги не европа забрала, а типа наследники ливийцев, и вот их уже европа обула по полной.
                  но там уже другая история.
                  ЗЫ если хранить ЗВР в евро и баксах, а так же евроакциях, то физически никак невозможно не держать их на западе.
                  а так Вы еще забыли как нагличане наших бизнеснюков прессовали. вот они необучаемые.
            2. +9
              13 сентября 2025 03:09
              Цитата: Sky Strike fighter
              .Вы ещё скажите что мы специально им 300 млрд. оставили,чтобы они там окончательно загнулись под грузом такой тяжёлой ноши

              Всё немного не так . Эти 300+ млрд дол. наших валютных резервов изъяты из доходов нашего бюджета по тому самому Бюджетному Правилу от МВФ , по которому изымали всё что выше разрешенной для нас цены на нефть . Тогда потолок для РФ был 40 дол. , перед самой СВО сделали 41 дол. Всё что выше шло в этот самый фонд , который был для нас недоступен . Т.е. он как бы был наш , но изъять оттуда деньги можно было только под инвестиции за рубежом , на международные проекты и в крайнем случае если у нас случится кризис и нужно будет покрывать дефицит бюджета ... и если МВФ разрешит . Обычная колониальная система , не думайте о РФ слишком высоко - Горбачёв и Ельцин её опустили даже не до уровня плинтуса , а ниже ватерлинии .
              Так что мы точно не сами разместили в европах свои резервы . Но мы могли перемещать их вкладывая в зарубежные ценные бумаги\отдавая в траст . Чем инвестировали западные (в первую очередь европейские экономики) .
              Теперь о плаче по этим 300+ миллиардам .
              Это действительно много . И они действительно арестованы и мы даже проценты с них не получаем . Но уже получает ВСУ .
              Но .
              Когда 24.02.2022. у нас арестовали эти активы ... В.В. Путин уже РАНО УТРОМ сделал официальное объявление (я его смотрел в прямом эфире и в записи на ютубе) о том , что Россия в ответ НАКЛАДЫВАЕТ АРЕСТ НА ВСЕ ФИНАНСОВЫЕ АКТИВЫ ЗАПАДНЫХ ФИНУЧРЕЖДЕНИЙ в России . А это что-то порядка 700 - 750 млрд. дол. живых денег , выданных западными банками и инвестиционными фондами нашим предприятиям , бизнесу и гражданам в РФ . И это не считая процентов по этим кредитам , которые тоже арестованы .
              Но это не всё . Так же заморожены активы всех западных компаний . Многие компании просто уезжая бросали свои производства или продавали их за символическую цену . Многие из них перешли в собственность государства и переданы в управления доверенным компаниям в РФ или проданы отечественным предпринимателям , а деньги - в Казну . Продажа этих бесхозных или конфискованных активов проходила под вывеской "Приватизация" ... которой многие так возмущались , не понимая о чём идёт речь . А речь шла о продаже национализированной собственности .
              Но и это не всё . У западных банковских домов и инвестфондов есть акции и доли в бизнесе наших компаний и предприятий , включая госкомпании , такие как Роснефть , Газпром и множество других . И доля западных держателей акций огромна ... как огромны и стоимости этих акций .
              В совокупности арестованных и находящихся под контролем РФ в замороженном виде активы на сумму порядка 1,5 - 2 триллиона долларов США . И это только стоимость активов , не считая ежегодной прибыли от них . bully Вот и сравните эти суммы с арестованными у нас 300+ млрд. дол. Где больше ? И где они для нас доступней .
              Если и как только в ЕС примут решение о конфискации наших активов , сразу же все их активы в нашей юрисдикции будут конфискованы В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА .
              Как думаете , с КАКИМ нетерпением у нас ждут этого момента ?
              Почему мы так спокойны и не досаждаем им с нашими 300 млрд ?
              Может потому что у нас их активов в 5-7 раз больше ?
              И это ОЧЕНЬ вкусные активы . Приносящие стабильную и высокую прибыль .
              - А что Трамп ? - спросите Вы .
              - Да он прекрасно об этом знает laughing . Вот и тролит убогих предлагая конфисковать наши крохи резервные . bully Знает Трамп , что за этим последует .
              Перечислить ?
              - Потери для "глубинных" банковских домов в России сразу составят 1,5 - 2 триллиона дол. И больше ни цента прибыли с них .
              - Россия оказывается полностью развязана по всем прежним договорённостям с демиургами о внешней системе контроля и чужеземного банкинга международных финансовых вампиров . И упраздняет иностранного агента ЦБ в РФ , восстанавливает Государственный Банк России , Государственное Казначейство как национальный эмиссионный центр и хранилище ЗВР . Больше НИКОГДА , НИ В КАКИЕ ИНОСТРАННЫЕ ЮРИСДИКЦИИ наши валютные резервы выводиться не будут . Все эти гигантские средства будут использоваться как инвестиционный капитал внутри России и для кредитования собственных бизнеса и граждан .
              - После конфискации наших резервов ВСЕ иностранные инвесторы в Европу и США начнут изымать свои инвестиции , а это триллионы и триллионы долларов и евро . И это немедленно обрушит все фондовые рынки , остановит деловую активность , ибо экономика еврозоны (и США ?) останутся без оборотных капиталов .
              Всё . yes
              Коллапс . yes
              Смерть Мировой Финансовой Системы доллара США и европейских экономик . Финансовый Апокалипсис .
              Знает ли о таких последствиях Трамп ?
              Конечно . Но он уже подготовился . Финансовая Система и так должна вот-вот рухнуть , так лучше сделать этот процесс управляемым и отчасти контролируемым .
              Кто же виноват ?
              laughing Ну не Трамп же , чесслово lol он просто хотел помочь европам победить Россию . Ну и подзаработать . Деньги то эти он сразу же заберёт . Ибо Европа ему должна , и должна гораздо больше .
              Всё .
              Старуха-Европа сидит у разбитого корыта , у ветхой землянки , на берегу бушующего Моря , которое вот-вот смоет непутёвую вместе с корытом ... А из волн морских выскакивает время от времени Золотая Рыбка по имени Трамп и заботливо спрашивает : "Ну чем тебе ЕЩЁ помочь , Убогая ?" .
              Вот такая сказка .
              1. +2
                13 сентября 2025 06:27
                Цитата: bayard
                ..И упраздняет иностранного агента ЦБ в РФ , восстанавливает Государственный Банк России , Государственное Казначейство как национальный эмиссионный центр и хранилище ЗВР
                belay о как ??! и чего ж раньше не сделал ? Чё не вернул страну к "Сталинской конституции СССР", раньше ?! winked
                Может быть, дорогой Виталий hi , по тому, что ОН и Вы видите жизнь "не много по-разному" .. ?! Возможно Вы (как и многие !!), хотели бы возвращения к более социальному (Социалистическому) государству, из бывших братских Славянских республик, и возможно плюс Казахстан, Узбекистан, Киргизстан (если они захотят присоединиться). А ОН например, вовсе того не желает ?!. А жалеет всё больше, как обиженный подросток, что ЕГО не взяли "в свой КЛУБ" (образно говоря студенты из Университета !!). И обидевшись, за это на НИХ, он решил, с выпускниками (десятиклассниками, другими подростками ... на Востоке ), придумать себе эдакий "альтернативный КЛУБ по интересам". wink Но главная беда, что и в этом клубе, тоже не все мыслят одинаково (!). smile И то что одним кажется "лакомо", других так скажем "бесит" ...(!).
                И мне бы очень не хотелось Вас расстраивать, но есть одно "НО" ...
                Есть очень большие подозрения, что говоря пламенно про неустанные заботы о России, видит ОН её, несколько иначе ... (!). как в песне Николая Расторгуева, - "Ребята с НАШЕГО двора" ... И большая часть населения нашей бывшей необъятной Родины (можно сказать - подавляющая !!!), не входит в число этих самых ребят (!). no
                ...
                Как давно шутил (ещё играя в КВН, заканчивая наш мед. институт - Миша Гуликов), в репризе о правителях (депутатах) и народе:
                - а чего это они шумят, там, под окнами ? Хотят чего ?
                - дак они ( народ ) хотят чтоб у всех всё было. Чтобы со всеми по совести !!
                - НЕТ, нет, нет !!! Так не пойдёт. Им ещё потерпеть надо. Потому, что "их всех много", а всего -"мало". По этому, понимать надо, что "ВСЕГО" на "ВСЕХ" не хватает !!! smile laughing
                wink
                hi
                1. +4
                  13 сентября 2025 12:26
                  Цитата: Немчинов Вл
                  о как ??! и чего ж раньше не сделал ?

                  Были попытки . Ещё в середине 00-х финансовый суверенитет вернуть . Когда долги перед МВФ погасили все . Но оказалось этого МАЛО . Оказалось что для суверенитета нужна тяжелая суковатая Дубина . Да такая , чтоб и тени сомнения у упырей и урок не возникало о своей участи , если дерзнут . И вот пока Дубину строгали , статус страны оставался прежний - колониальный . Как впрочем и у остальных государств этой планеты . Разве что кроме КНДР , на территории которых нет ЦБ от МВФ .
                  Цитата: Немчинов Вл
                  Чё не вернул страну к "Сталинской конституции СССР", раньше ?!

                  К Социализму и Сталинской конституции счастливые обладатели Общенародной собственности из 90-х stop не хотят . Не для того скакали на майданах перед крушеньем СССР . А новая идеология не сочиняется . Ухватились за Ильина - идеолога "русского фашизма" , первопроходца политического фашизма в Европе , раньше Муссолини и Гитлера идеологию фашизма сформулировавшего . Но если Муссолини и Гитлер под фашизмом (от слова фаша - пучёк \ сплочение) понимали сплочение своей нации , пусть и в ущерб другим ... то у Ильина подразумевалось сплочение ПРОТИВ своего Народа правящей элиты . Вот так и построили "государство как при Николае-2" .
                  Цитата: Немчинов Вл
                  Возможно Вы (как и многие !!), хотели бы возвращения к более социальному (Социалистическому) государству, из бывших братских Славянских республик, и возможно плюс Казахстан, Узбекистан, Киргизстан (если они захотят присоединиться).

                  Воссоединение Великой России - да . Азиатские и закавказские республики - нет . Они уже отрезанный ломоть , у них уже за 33 года такая архаика в головах , что нам такого "счастья" точно не надо . Границы надо закрывать , вводить визовый режим , депортировать всех понаехавших ваххабитов , уголовников и люмпенов . Захотели сами , пусть живут САМИ . Просто как соседи . Торговля - да . Какие-то инвестиционные проекты если это экономически выгодно и геополитически оправдано - да . Но никакого "брацконародности" . Никаких ОПГ-диаспор на территории России .
                  Цитата: Немчинов Вл
                  - НЕТ, нет, нет !!! Так не пойдёт. Им ещё потерпеть надо. Потому, что "их всех много", а всего -"мало". По этому, понимать надо, что "ВСЕГО" на "ВСЕХ" не хватает !!!

                  Это и есть - ИЛЬИНИЗМ . Идеология социального паразитизма и эксплуатации Народа организованной и "сплочённой" группой .
                  Но я противник любых "измов" , они разделяют и дробят Общество - Социум . Мне куда ближе идеи Аксакова , Шарапова и их последователей . Тогда , в 2005 г. казалось что именно эта линия близка у нас к воплощению (была попытка) . Но ... "Империя Доллара" нанесла ответный удар и все начатые реформы откатили . Посмотрим как будет в этот раз .
                  Но сразу скажу - если упорствовать в ильинизме , то всё закончится гораздо хуже , чем закончилось "николкино царство" - царство глупого царя и его ошалевшей элиты . Надеюсь здравое начало победит природный эгоизм паразитов .
                  Славянофилы были самыми стойкими защитниками империи и монархии , пока Николка не дискредитировал саму идею монархического строя ... и осознав что государству нужна "защита от DyR@k@" на троне , они после развала и гибели Империи выбрали большевиков - самую маленькую , слабую и неавторитетную партию , но которая хотела сохранить единство и строить Новое Государство , а не разрушать всё в щебень как прочие ... привели их к власти в результате Октябрьского Переворота (революция в переводе на французский) , создали для них Красную Армию , возглавили её части и соединения , разгромили в ходе развязанной агентами Антанты Гражданской войны армии их наёмников (белых) и иностранных интервентов , собрали вновь осколки разлетевшейся вдребезги Империи под новым именем - СССР , и ... ушли в преподавание , архивы , в детские писатели ... В 1929 г. после периода внутрипартийной борьбы , победила их экономическая программа , представленная Сталиным - построение Солидарного Общества в отдельно взятой стране с опорой на собственные силы методом : Индустриализации , Коллективизации , Механизации труда сельских тружеников , Электрификации (План ГОЭЛРО они принесли Ленину для реализации ещё в ходе Гражданской войны) ... и за 10 лет из лаптей и Разрухи вывели СССР во Вторую Экономику Мира по итогам 1940 г.
                  Вот пример учинён есть . Пример Успеха , Побед , Цивилизационного Прорыва в мировые лидеры , успехов в социальном развитии Общества , Военной Мощи и Устремлённости в Будущее .
                  Но все эти планы и программы были составлены , написаны и подготовлены к реализации ещё в первой половине 90-х 19 века . Для Александра-3 , который эти программы утвердил и назначил к реализации , но убитый после целого ряда покушений , воплотить эти планы не успел . А убогий умом Ники №2 (которого к власти и вовсе не готовили из за скудоумия) все эти планы отверг ... да он во многое и не посвящён был , и не понимал их из за природной Глупости ... продул все войны , развратил в конец элиты , рассабачил Народ на бунты и революции ... и Угробил Империю . Вот теперь и посмотрим в какую колею башни вывернут . hi
          2. SSR
            +5
            12 сентября 2025 22:38
            Цитата: bu9aga9
            смех смехом но Донни продавливает по сути то что выгодно нам.
            ибо он конкретно

            Ща 404 азеримяне набегут, минусов навтулят и популярно объяснят, что 7G рулит и не важно что член 7джи снял нижний потолок цен на Сахалин-2, упоротые будут упорно строить маршурты к точкам 6-G, но это протухшие 6G.
          3. -2
            13 сентября 2025 11:06
            Цитата: bu9aga9
            по сути если он это продавит то с европой дел не будет иметь никто. и дела у европы пойдут ой как неладно.

            Ой, да ладно. Будут.
            1. +1
              13 сентября 2025 11:08
              не финансовые. промка и разработка технологий у них останутся, кому то будут интересны. но масштабы в денежном потоке будут далеко не те что были
        3. +3
          12 сентября 2025 22:46
          Подарят скоро 300 млрд. долларов Зеленскому и у нас даже не спросят.

          Не будьте таким наивным. Не ради того "партнёры" ползают вокруг этих денег, роняя слюни. Если предполагается, что наркофюреру что-то перепадёт, то и близко не 300 лярдов. Их ему разве что дадут понюхать.
          А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства хранить на зарубежных счетах

          Это чистый популизм с вашей стороны.
          Вы наверно предоставляете, что 300 замороженных лярдов представляют из себя, грубо говоря, огромный мешок денег?
        4. +4
          13 сентября 2025 00:10
          Цитата: Sky Strike fighter
          А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства хранить на зарубежных счетах или мы ещё кому то хотим подарить пару сотен млрд.долларов?

          Разумеется подарим, и не раз. При нашем капитализме, заточенном под вывоз продукции с низкой степенью переработки, выгодно постепенно ронять национальную денежку, а при таком раскладе хранить сбережения дома и в рублях глупо, потому что они будут обесцениваться. Вкладывать деньги во всякую чепуху (по мнению олигархов, которых нет) типа улучшения благосостояния населения, постройки хороших дорог, школ, в образование и медицину, в развитие промышленности - ПРИБЫЛИ НЕ НЕСЁТ. Когда уже до русского Ивана дойдёт, что он просто индеец, не нужный корпорациям и прочим капиталистам?
        5. -3
          13 сентября 2025 02:07
          ага... и теперь скажите мне- что за мудрая голова эти бабосики туда отправила и по чьему указанию ?.... чьи это наглые ушки в очёчках там проглядывают?... не эльвиры-ли людоедовны?... и почему за этот гениальный план (и многие другие ништяки) мудрейший ещё не наградил её уютненькими аппартаментами в лефортовском санатории- рядом с остальными либералпатриотами ?
          1. 0
            13 сентября 2025 06:14
            Никто их не отправлял, это деньги за ресурсы, их все равно забрать нельзя
        6. +4
          13 сентября 2025 02:10
          Цитата: Sky Strike fighter
          И кто за это ответит.

          А никто ! МВФ рулит....
        7. +2
          13 сентября 2025 02:53
          Цитата: Sky Strike fighter
          Это очередной хитроплан.Вы ничего не понимаете.Трамп специально усыпляет бдительность наших врагов.А так он конечно же на нашей стороне.Дело в шляпе.

          .Вашингтон собирается предложить странам «большой семерки» создать «механизм изъятия» замороженных суверенных активов России. Экспроприированные российские активы американский президент намеревается направить на финансирование украинской армии. При этом доходы от этих активов уже используются для предоставления кредитов Украине. Только в 2023 году с одного бельгийского депозитария Euroclear было получено 4,4 млрд евро, а первый транш финансовой помощи Украине составил 1,6 млрд евро.


          Сколько раз говорили храните деньги в сберегательной кассе.Деньги которыми мы сами не можем распоряжаться уже не наши какими бы юридическими нормами кто бы что не пытался доказать обратное.Нет же.Да они не посмеют.Да вы что.Они же сами себя подставят.Подарят скоро 300 млрд. долларов Зеленскому и у нас даже не спросят.И кто за это ответит.А нам бы самим сейчас эти деньги очень бы пригодились,но решили вывести их за рубеж. А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства хранить на зарубежных счетах или мы ещё кому то хотим подарить пару сотен млрд.долларов?

          Страны ШОС уже собираются открыть свой депозитарий в пику бельгийскому. Украденные у России деньги рано или поздно Европа вернёт с процентами, как мы расплатились по царским долгам и ленд-лизу. У Европы не хватает ресурсов, которые есть у РФ, и по долгам европейцам придётся рассчитаться в любом случае. Призыв Трампа к Европе украсть российские деньги направлен против самих европейцев, чтобы окончательно лишить доверия всего мира к европейским депозитарным фондам, ещё ниже опустить Европу, и поставить её в полную зависимость от США. Если Европа выполнит хитрый план Трампа, она вобьёт очередной гвоздь в крышку гроба евро, финансовой системы, промышленности, будет закупать дорогие нефть и газ из США, окончательно похоронит конкурентоспособность своей промышленности. В конечном итоге это может привести к развалу Евросоюза, социальному взрыву из-за падения уровня жизни граждан, и возможно гражданской войне, что очень выгодно США, которые потом будут восстанавливать Европу на свои кредиты.
          Хороший бизнес план Трампа.
          1. 0
            13 сентября 2025 04:05
            Цитата: Бородач
            Украденные у России деньги рано или поздно Европа вернёт с процентами

            С процентами вряд ли. Они уже потрачены. А вот остальная сумма будет весомым аргументом в предполагаемых мирных переговорах. И просто так её тоже не отдадут. Обяжут подписать разные обременения (по типу обязательств восстановления Украины). Всё это они уже обсуждали.
            То есть, нам могут вернуть эту астрономическую сумму, только за серьезные геополитические уступки (за наши же деньги!). И вот вопрос. Удачна ли будет эта торговля?
            1. 0
              13 сентября 2025 09:00
              это если они нас прогнут. если мы победим руину, то ползать на коленях будет европа. и условия ставить будет не она. хотя да, по первой она будет пытаться из себя строить что значимое, но это чисто на публику. потом будут просьбы и газ и нефть и остальное им начать продавать , и вот тогда им будут поставлены условия на которые они пойдут ибо им некуда деваться с подводной лодки.
        8. -1
          13 сентября 2025 08:19
          А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства

          Вы замахнулись на святое.
          1. -2
            13 сентября 2025 11:38
            Цитата: частное лицо
            А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства

            Вы замахнулись на святое.


            Полностью цитируйте цитату,а то вы сократили цитату так,что она поменяла изначальный смысл..Вот что я писал.

            Цитата: Sky Strike fighter
            Это очередной хитроплан.Вы ничего не понимаете.Трамп специально усыпляет бдительность наших врагов.А так он конечно же на нашей стороне.Дело в шляпе.

            .Вашингтон собирается предложить странам «большой семерки» создать «механизм изъятия» замороженных суверенных активов России. Экспроприированные российские активы американский президент намеревается направить на финансирование украинской армии. При этом доходы от этих активов уже используются для предоставления кредитов Украине. Только в 2023 году с одного бельгийского депозитария Euroclear было получено 4,4 млрд евро, а первый транш финансовой помощи Украине составил 1,6 млрд евро.


            Сколько раз говорили храните деньги в сберегательной кассе.Деньги которыми мы сами не можем распоряжаться уже не наши какими бы юридическими нормами кто бы что не пытался доказать обратное.Нет же.Да они не посмеют.Да вы что.Они же сами себя подставят.Подарят скоро 300 млрд. долларов Зеленскому и у нас даже не спросят.И кто за это ответит.А нам бы самим сейчас эти деньги очень бы пригодились,но решили вывести их за рубеж. А может после всего этого издать закон о недопустимости сбережения государства хранить на зарубежных счетах или мы ещё кому то хотим подарить пару сотен млрд.долларов?

        9. -2
          13 сентября 2025 09:49
          Тут ещё бы добавить - сколько зависло у нас в рупиях в Индии? Тоже ход гениальный был
    2. +2
      12 сентября 2025 21:34
      А мы таинственно молчим.
      К сожалению даже не так. Как сказал на днях Лукашенко, Россия согласилась на условия Трампушки по украине. Вполне вероятно, что это так и есть. Судя по тому, что по ТВ нет никаких данных по переговорам не Аляске, хвастаться особо то и не чем, кроме красной дорожки...
      1. -1
        12 сентября 2025 21:48
        Цитата: самый главный
        А мы таинственно молчим.
        К сожалению даже не так. Как сказал на днях Лукашенко, Россия согласилась на условия Трампушки по украине. Вполне вероятно, что это так и есть. Судя по тому, что по ТВ нет никаких данных по переговорам не Аляске, хвастаться особо то и не чем, кроме красной дорожки...


        Закономерный результат политики полумер начиная с 2014 года,когда многие проблемы можно было решить легко.А сейчас распишитесь и получите.
      2. -10
        12 сентября 2025 21:48
        про перемерие вроде не слышно, а остальное Донни выбивает то что нужно нам. да звучит угрожающе санкции и прочее, но по итогу выгода будет на нашей стороне.
        1. -1
          13 сентября 2025 08:27
          Донни выбивает то что нужно нам. да звучит угрожающе санкции и прочее, но по итогу выгода будет на нашей стороне.

          Вам самому то не смешно от написанного вами? Какую такую выгоду получит Россия от того что у неё заберут (забрали) 300 лярдов и ещё обложат санкциями банковский сектор и "Роснефть". Пока ещё не трогали "Сбер" а если им займутся ? Больше пол России деньги через "Сбер" получают.
          1. -2
            13 сентября 2025 08:35
            Вы последние годы где были?
            и как санкции мешают банкам работать?
            ФПС им СПФС отключит? или карты Мир заблокирует?
            а Роснефть сейчас через Индию торгует потому что ей везде дорога и зеленый свет дали?
            кстати а Вы в курсе какие ЗВР у нас были до СВО и какие сейчас?
            ЗЫ 300 млрд это для Вас огромная сумма , а для государств это на один зуб. а вот репутационные потери будут исчисляться триллионами
            1. -3
              13 сентября 2025 09:52
              а Роснефть сейчас через Индию торгует

              Не через индию а продаёт Индии по той цене что устраивает индусов. А индусы в свою очередь занимаются перепродажей ,накручивая цену. С чего это бы в друг Индия вышла в лидеры по экспорту нефти ? Об этом писали наши российские СМИ.
              1. +2
                13 сентября 2025 10:33
                да, и писали цену для Индии 61 доллар . что выше порога установленного ЕС . Индусы емнип 10 баксов накручивают сверху.
                хотя да, там бы эти 10 баксов тоже бы не помешали.
                и главная проблема с Индией была по крайней мере на первых порях. мы продавали нефть за рупии.
                но итого все равно нормальный , наши ЗВР больше чем были до СВО
                1. -3
                  13 сентября 2025 10:52
                  но итого все равно нормальный , наши ЗВР больше чем были до СВО

                  Вы серьёзно в это верите ? Страна воюет уже четвёртый год и это не дешево обходится России и при том ЗВР растут? С чего бы это вдруг?
                  1. +2
                    13 сентября 2025 10:57
                    потому что с нефти и газа мы получаем больше чем до СВО.
                    раньше запад нам поставил потолок цен которые мы можем забрать себе, остальное идет в пресловутый фонд, где мы можем забрать только проценты. более того курс рубля нам ставил ЦБ исходя из объема продаж газа с нефтью (собственно потому тот фонд вообще создали). сейчас мы послали запад и все что продаем идет нам. но есть загвоздка, Индии продаем за рупии, рупии сильно в мире не нужны, но они же есть , поэтому смешная ситуация, ЗВР выросли, но далеко не все из них можно использовать. поэтому он растет.
                    но главное что после СВО у нас останется много рупий, а продавать нефть в таких объемах мы уже не будем. но покупать у Индии товары будет за что и без продаж им нефти.
                    ну и главное , и роснефть и газпром не чисто наши конторы, там половина принадлежала западу, то есть половина доходов кроме налога на недра была их. а теперь эта половина идет только нам.
      3. +4
        12 сентября 2025 21:59
        Цитата: самый главный
        Как сказал на днях Лукашенко, Россия согласилась на условия Трампушки по украине. Вполне вероятно, что это так и есть.

        Вы знаете эти условия? А если там например -" Забирайте себе все включая Польшу - только доллар не валите ради Бога! "?
        Или " Помогите мне Гренландию отжать в обмен на Украину! "?
        1. +1
          13 сентября 2025 03:32
          Цитата: свой1970
          " Забирайте себе все включая Польшу - только доллар не валите ради Бога! "

          Да нет ... Тут хитрей картина . Дональду самому ФРС и их заёмный доллар поперёк горла стоит . Он ведь свою собственную экономику инвестировать не может - только в долг и под всё более высокий процент . Уже больше триллиона в год по одним процентам платежи . Накой ему такое счастье . Которое к тому же и так вот-вот рухнет без всякой помощи.
          поэтому - "Вали !" ... "ВАЛИ !!" ... "ВАЛИ её окаянную !!!" .
          И чтоб быстрей случилось это Счастье - настоятельно предлагает конфисковать резервные фонды РФ . Вот тут то оно всё и РУХНЕТ .
          России достанутся активы преимущественно европейских банковских домов и их компаний в России на сумму примерно 1,5-2 триллиона дол. И вся прибыль от них . И долгожданная ликвидация иноагента ЦБ в РФ . Долгожданный Суверенитет .
          И в США тоже после стольких мучений , перестрелок , шантажа и угроз - долгожданная свобода и Суверенитет . Ведь Трамп открыто и публично заявлял , что США вернут таки себе Суверенитет .За одно и все долги перед ФРС спишет . lol
          А Гренландию и Канаду он просто заберёт . Переименует государство , станет пожизненным Президентом США , казнит всех злодеев и убийц и профиль его высекут на горе рядом патриархами США .
    3. +7
      12 сентября 2025 21:37
      Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))
      1. -9
        12 сентября 2025 21:44
        Цитата: ТермиНахТер
        Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))


        Трамп наш.
        1. +6
          12 сентября 2025 22:07
          Цитата: Sky Strike fighter
          Цитата: ТермиНахТер
          Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))


          Трамп наш.

          Ваш , ваш ... Наш он ни когда не был . hi Мне он всегда напоминал бандюков из девяностых ... Крути, крути! Верти, верти!
          Эгей!.. Не стойте на пути!
          Вращай судьбы своей кольцо –
          Сияет счастливо лицо.целлулоидного попугая ...
          1. 0
            12 сентября 2025 22:51
            Цитата: 30 вис
            Цитата: Sky Strike fighter
            Цитата: ТермиНахТер
            Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))


            Трамп наш.

            Ваш , ваш ... Наш он ни когда не был . hi Мне он всегда напоминал бандюков из девяностых ... Крути, крути! Верти, верти!
            Эгей!.. Не стойте на пути!
            Вращай судьбы своей кольцо –
            Сияет счастливо лицо.целлулоидного попугая ...

            Нормальная реакция .. Такой Трамп нам и нужен !!! А вы что хотели Рейгана ?
          2. 0
            13 сентября 2025 17:40
            а чего на него обижаться? Он работает на благо США и своего кармана. так, как он это видит.
            1. 0
              13 сентября 2025 20:28
              Цитата: ТермиНахТер
              а чего на него обижаться? Он работает на благо США и своего кармана. так, как он это видит.

              Лично я не обижаюсь . Чужой дядька , старается для чужой для меня страны .. Вредит нашей- моей стране России . Враг .Из очень опасной , сильной страны .
              1. +1
                13 сентября 2025 20:34
                Каждый правитель работает на благо своей страны (себя), если это вредит другим - это издержки производства. Для всех хорошим не будешь.
                1. 0
                  13 сентября 2025 20:36
                  Цитата: ТермиНахТер
                  Каждый правитель работает на благо своей страны

                  Оспариванию не подлежит . Хорош для США , для России нет .
                  1. 0
                    13 сентября 2025 20:39
                    Увы, интересы пусть и не диаметрально, но разные. Надо понимать, начинается "Холодная война 2".
        2. SSR
          +4
          12 сентября 2025 22:42
          Цитата: Sky Strike fighter
          Цитата: ТермиНахТер
          Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))


          Трамп наш.

          Галстук у него носатый и с усами.
          Точно, Трамп ваш, и помидоры ваши.
          1. -8
            12 сентября 2025 22:46
            Цитата: SSR
            Цитата: Sky Strike fighter
            Цитата: ТермиНахТер
            Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))


            Трамп наш.

            Галстук у него носатый и с усами.
            Точно, Трамп ваш, и помидоры ваши.


            Чё за бред?Расшифруйте.
            1. SSR
              +4
              12 сентября 2025 22:50
              Цитата: Sky Strike fighter
              Цитата: SSR
              Цитата: Sky Strike fighter
              Цитата: ТермиНахТер
              Так он же не сам конфискует, а предлагает гейропейцам - это, типа прикололся)))


              Трамп наш.

              Галстук у него носатый и с усами.
              Точно, Трамп ваш, и помидоры ваши.


              Чё за бред?Расшифруйте.

              Свой не хотите?
              1.вы первый начали, Трамп же ваш, поясните свой бред.
              2. Ссылку бы на оригинал статьи.
              1. -7
                12 сентября 2025 22:53
                . вы первый начали, Трамп же ваш, поясните свой бред.


                Так у нас же с экранов ТВ нередко же можно услышать подобную теорию.Так что это не я начал.

                . Ссылку бы на оригинал статьи.


                Какой статьи?Про какую статью вы говорите?
                1. SSR
                  +3
                  12 сентября 2025 23:00
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  . вы первый начали, Трамп же ваш, поясните свой бред.


                  Так у нас же с экранов ТВ нередко же можно услышать подобную теорию.Так что это не я начал.

                  . Ссылку бы на оригинал статьи.


                  Какой статьи?Про какую статью вы говорите?

                  Статью, которую вы так активно комментируете.
                  Где вашим родным яыком написано - Трамп так сказал! Мамой клянётся! (С) Блумберг - названный источник.
        3. 0
          12 сентября 2025 22:45
          Цитата: Sky Strike fighter
          Трамп наш.

          Таки да !!! Заглотил наживку!!!!!!
    4. +2
      12 сентября 2025 21:43
      Цитата: Dizel200
      А мы таинственно молчим.
      А вы думаете популистские заявления что то исправят? Весь мир знает про 300 ярдов. Отобрав у РФ эти деньги, можно получить несколько вариантов дальнейшего развития, но все они плохие, иначе бы уже давно отобрали. Ну и как говорится возможный ядерный удар по Брюсселю пока никто не отменял.
      1. -2
        12 сентября 2025 22:16
        .Ну и как говорится возможный ядерный удар по Брюсселю пока никто не отменял.


        Ну да.Очень реалистичный вариант.Не подскажите нашу реакцию на сегодняшние удары,так на секундочку,по нашим АЭС?Она вообще есть,ну хоть какая-нибудь?
        1. -1
          12 сентября 2025 22:48
          Цитата: Sky Strike fighter
          Не подскажите нашу реакцию на сегодняшние удары,так на секундочку,по нашим АЭС?Она вообще есть,ну хоть какая-нибудь?
          Вы очень хотите 3ей мировой? Ставки медленно но верно растут. И пока не видно остановки на поговорить". Я сделал запас в 100 литров воды, пару литров йода, и 4 канистры бензина. Мне из СПБ хватит доехать в районе Воркуты, если успею конечно. Мне уже 60+ я готов забрать внуков и уехать в Тайгу. И слава богу что у нас есть куда, в ЕС некуда. Но все медленно приближается к большому шухеру.
          1. -6
            12 сентября 2025 22:49
            Цитата: topol717
            Цитата: Sky Strike fighter
            Не подскажите нашу реакцию на сегодняшние удары,так на секундочку,по нашим АЭС?Она вообще есть,ну хоть какая-нибудь?
            Вы очень хотите 3ей мировой? Ставки медленно но верно растут. И пока не видно остановки на поговорить". Я сделал запас в 100 литров воды, пару литров йода, и 4 канистры бензина. Мне из СПБ хватит доехать в районе Воркуты, если успею конечно. Мне уже 60+ я готов забрать внуков и уехать в Тайгу. И слава богу что у нас есть куда, в ЕС некуда. Но все медленно приближается к большому шухеру.


            Ой Господи.Как всё запущено.Внуков то пожалейте.
            1. 0
              12 сентября 2025 22:50
              Да нет. все как раз на мази. Только слепой не видит конец нынешней ситуации. Предлагаю вам посмотреть на ситуацию со стороны, отрезвляет прямо скажем.
              1. 0
                12 сентября 2025 22:56
                Миром правят торгаши,а не военные.Вот если бы им реально правили военные,то следовало бы бояться.А так больше пафоса и людей накручивают,запугивают СМИ,потому что через страх можно людьми управлять,уводить их от неудобных вопросов и тем,создавая на ровном месте управляемые конфликты.
                1. -2
                  12 сентября 2025 22:59
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  Миром правят торгаши,а не военные.
                  Я вам открою страшную тайну, Путин военный человек, и всегда им был. И воспитывался на военных постулатах.
                  1. -2
                    12 сентября 2025 23:06
                    Шойгу тоже сколько лет при погонах,а началось СВО и ,ну вы сами всё понимаете. Страна узнала своих героев в лице тех же замов Шойгу.И кем же были больше замы Шойгу?Военными или больше тягу к бизнесу проявляли?
                    1. -1
                      12 сентября 2025 23:10
                      И кем же были больше замы Шойгу?Военными или больше тягу к бизнесу проявляли?
                      Вспомните Жиглова - "Вор должен сидеть в тюрьме" т.е. не важно кем были, важно кем должны стать.
                      1. -3
                        12 сентября 2025 23:20
                        Только тут боюсь что дело то в системе. Просто кого то сделали крайними.
          2. -1
            12 сентября 2025 22:59
            Цитата: topol717
            пару литров йода

            Ну, хоть не йаду laughing
            1. +2
              12 сентября 2025 23:01
              ну да поймали, водки конечно же точнее медицинский спиритус. А йод есть конечно но всего пару флакончиков, грамм по 20.
              1. 0
                12 сентября 2025 23:03
                Цитата: topol717
                Мне уже 60+ я готов забрать внуков и уехать в Тайгу

                Мне тоже 60+. Но играть в выживальщика на старости лет я как-то не готов. Хотя вполне себе мобилен и относительно (тьфу три раза) здоров пока.
                1. +2
                  12 сентября 2025 23:13
                  Да и я не особо готов, и никогда честно сказать не был. Но куда деваться, от нас мало что зависит, мы можем только быть готовыми. И если пару лет назад к этому я относился скептически, то последнее время поменял свои взгляды. Уж больно ЕСовские ястребы активны
        2. +2
          13 сентября 2025 06:16
          Не будет никакой реакции, забудь, и больше не вспоминай и такие вопросы не задавай
      2. +1
        13 сентября 2025 00:37
        Цитата: topol717
        Отобрав у РФ эти деньги, можно получить несколько вариантов дальнейшего развития, но все они плохие, иначе бы уже давно отобрали. Ну и как говорится возможный ядерный удар по Брюсселю пока никто не отменял.

        Зачем удар ? Не секрет, что в РФ полно активов и долей в предприятиях (весьма прибыльных) принадлежащих элитам этих государств. Потому прямая конфискация наших средств мгновенно вызовет национализацию всего того, что они прибрали у нас к рукам в "святые девяностые". Они этого боятся, как огня, потому что даже в случае их "перемоги" в сегодняшнем противостоянии с РФ, эти активы должны будут играть роль тех самых столбиков в гонке переселенцев при освоении "дикого запада". Они грезят этим освоением "дикого востока", и понимают, что когда медведь падёт, начнутся уже разборки между ними за его шкуру, и вот здесь уже застолбленные территории будут играть большую роль.
        Потому и не кусают )
    5. +6
      12 сентября 2025 21:47
      Цитата: Dizel200
      А мы таинственно молчим.

      Заманиваем!
      Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.

      Кто делать то будет? Там одни старперы в "команде великого", да и те погрязли в коррупции, в схемах системы. laughing
    6. -2
      12 сентября 2025 22:13
      Цитата: Dizel200
      А мы таинственно молчим. Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.


      Ну если только нагадить где-нибудь в здании ООН.
    7. +3
      12 сентября 2025 22:17
      А мы таинственно молчим. Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.


      А есть чем?

      Весь наш ответ это победа в СВО, но для победы нужны люди на фронте, а не дома кричащие с дивана о победе над НАТО.

      Наш фронт держится мавиках и на контрактниках которые у которых давно уже истекли контракты, мобилизованных которые уже 3 года на войне и бедолагах которые за 2,5 млн.рублей пришли в СВО с надеждой, что пронесёт и они выживут здесь.

      Надоела ложь и глупость.

      Кем воевать-то и чем отвечать?
    8. +2
      12 сентября 2025 22:30
      А тут собственно говорить нечего. Всё уже работает по проторенной дорожке после первых санкций. А уж вставать в позу сразу против всего БРИКСа, штаны порвутся от широкой стойки.
    9. -2
      12 сентября 2025 22:40
      Цитата: Dizel200
      А мы таинственно молчим. Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.

      Россия ждет !! Хапнули вроде наживу .)) Западу пипех . скоро будет
      Воровать они умеют.. хе хе Мы их поймали ! Наживка крутая ,это как рыбу ловить
    10. +1
      13 сентября 2025 06:08
      Так чего орать то? По поводу какой то газеты
    11. -1
      13 сентября 2025 23:09
      Цитата: Dizel200
      А мы таинственно молчим. Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.

      Амерзкому презику не стоит забывать историю. Они уже раз блокировали маленькую Японию - получили Перл-Харбор. Кидать "понты" против ядерной России, может закончится исчезновением "блокиратора", до состояния "пролива".
  2. +5
    12 сентября 2025 21:20
    Часики тикают, срок мотается, а нобелевки всё нет и нет. Дональд начинает нервничать.
    1. +1
      12 сентября 2025 22:10
      Цитата: RuAbel
      Часики тикают, срок мотается, а нобелевки всё нет и нет. Дональд начинает нервничать.

      Вот скажите мне . А зачем старому perдуну нобелевская премия . Ему о Боге нужно думать , о душе ... Что Нобелевская премия изменит в его судьбе ? Здоровье и молодость ? В историю он и так вошёл , как стрелянное ухо .
    2. 0
      13 сентября 2025 11:15
      Извёлся весь уже, каждый день бульки пускает.
  3. +2
    12 сентября 2025 21:21
    Боже мой! Как же так?! Трампнашисты наши профанчики, этого точно не переживут! laughing
  4. +6
    12 сентября 2025 21:22
    Отстреленное ухо ничем не отличается от Самоходного Джо. Просто более подвижный и башку красит.
    А по нутру - типичный империалист и русофоб
    1. +1
      12 сентября 2025 21:49
      империалист да, русофоб нет.
      более того чистое имхо Донни это американский горбачев
  5. +3
    12 сентября 2025 21:22
    Дони, по береги серде, ты скоро сам от санкций будешь не в восторге когда на тебя по Прут твои же побратимы
  6. +3
    12 сентября 2025 21:24
    Клоуна опять понесло. request
    Может испугался,что если будет дальше идти против воли глобалистов, то его пристрелят как Кирка Дугласа? wink
  7. +7
    12 сентября 2025 21:31
    во его мотает))))))) а так нужно помнить всегда -трамп президент сша и только и сделает все на благо сша......вот сейчас он подталкивает ЕС обкакаться полностью в плане финансовой надежности))))) заодно пытается посадить ЕС тотально на свою нефть/газ...... в общем ничего нового
  8. +3
    12 сентября 2025 21:36
    Это он так хочет совместно Арктику и Аляску осваивать. Вы ничего не понимаете!
  9. -1
    12 сентября 2025 21:37
    Цитата: самый главный
    Россия согласилась на условия Трампушки по украине. Вполне вероятно, что это так и есть

    Россия уже поняла как действовать = ровно как в анекдоте про джентельменов fellow
  10. 0
    12 сентября 2025 21:39
    Цитата: Dizel200
    Может какую нибудь залипуху им тоже сделаем или пока не время.

    А смысл ? Они и сами неплохо справляются ,не надо портить им их игру ,пока они поймут ...время работает на нас ..
  11. +4
    12 сентября 2025 21:41
    Папаша рассчитывает, что всё это прежде всего ударит по европам, кризис еврозоны - "тихая" гавань штатов.... но тут потихоньку и другие процессы идут
    Согласно последним оценкам WGC, если ещё в конце сентября 2022 года доллар занимал порядка 51% в структуре мировых золотовалютных резервов, то к началу октября 2023-го показатель снизился до 49%, а по итогам III квартала 2024-го упал до 43%. В то же время доля золота за это время увеличилась с 15 до 19%.

    золото хорошо подросло
    По мнению Дениса Астафьева, до конца 2025 года стоимость тройской унции способна вырасти до $3,9 тыс. В свою очередь, Владимир Чернов и Фёдор Сидоров не исключают выход и на отметку $4 тыс.

    Так, по данным Центробанка РФ, с начала 2022 года физический объём драгметалла в хранилищах регулятора вырос лишь незначительно (с 74 млн до 75 млн унций), но его стоимость при этом увеличилась практически в два раза — с $133 млрд до $255 млрд. В результате только благодаря повышению мировых цен Россия дополнительно получила около $122 млрд и компенсировала себе порядка 44% замороженных Западом активов. https://russian.rt.com/business/article/1532100-rossiya-rezervy-zoloto-rost

    золото растет, а российские активы за рубежом в ценных бумагах, но как бы не высоколиквидны они не были, кризис в тех же европах может и ударить по их стоимости - Франция последнее время у всех на слуху, и то что из-за госдолга там назревает что-то далеко не хорошее для её ценных бумаг, в британиях так же всё не столь оптимистично, немцы уже выбирают между социалкой и оборонкой.... а если в европах война то всё эти бумаги станут просто бумагой....
    1. +2
      13 сентября 2025 04:24
      Цитата: BrTurin
      В результате только благодаря повышению мировых цен Россия дополнительно получила около $122 млрд и компенсировала себе порядка 44% замороженных Западом активов.

      Компенсировала за счёт нашего же золота? Однако!
      1. 0
        13 сентября 2025 10:50
        Вопрос в том - посему при током шторме на мировых рынках и который вряд ли утихнет в ближайшее время
        физический объём драгметалла в хранилищах регулятора вырос лишь незначительно (с 74 млн до 75 млн унций)?
        Актив который всегда ликвиден
  12. +6
    12 сентября 2025 21:41
    Ну вот вам и Аляска,сэр.Встретились,потрындели а затем все вернулось на круги своя.Единственным выигравшим от этой встречи был американец которому наши с барского плеча подарили мотоцикл Урал.
    1. +7
      12 сентября 2025 22:09
      Причем мотоциклы Урал с августа 2022 года - фабрикуют в Казахстане, в городе Петропавловск.

  13. +1
    12 сентября 2025 21:41
    Бег вокруг стула!Кто первый сел ,того и затоптали!Держись за спинку и в последний момент тяни на себя!Видимо момент настал!
  14. -2
    12 сентября 2025 21:45
    На фоне того,что драноухий не помнит вечером,что изрыгнул утром(или меняет мнение)-на данную "новость вообще
  15. +4
    12 сентября 2025 21:45
    одному стащить сыкотно, а толпой вроде уж не так страшно
    1. +2
      12 сентября 2025 21:48
      не))) у него другая песТня...ему тащить нечего, он дурака подталкивает стащить.....
  16. +1
    12 сентября 2025 21:47
    По сути это троллинг брюссельской шайки, которая по мнению картофельного папы много трещит, но сама ни фига не делает, стараясь и дальше ехать на шее гегемона. Самозваному главарю это очень не по нраву, он то хочет от них не только лести, но и денег, а не содержать шоблу нахлебников, вдобавок издалека тявкающих на хозяине. Будто в их банде когда было по другому. Удачи старому клоуну.
  17. +1
    12 сентября 2025 21:47
    Думаю, что вернуть 300 млрд никак не выйдет. Так, что если будут ещё существенные санкции, то Украине следует учинить существенный разгром, включая ТЯО, включая разгром центра Киева и не взирая на удары Украины по России.
  18. -2
    12 сентября 2025 22:00
    grab em pedo... that will B the end times -4- new mine developments 10++ Years

    thats a bond pool - swap clearing house

    a Three Boundary Problem - the rusians will simply nationalize... no solution required
  19. 0
    12 сентября 2025 22:10
    Это 100%ный троллинг Европы, больше ничего. Брюссель пытается всеми силами, не выпустить штаты из конфликта на Украине. Донни говорит: хорошо, вместе вводим жёсткие санкции, но вы прекращаете покупать газ и нефтепродукты, добытые в России и произведенные из российской нефти. У вас проблемы с деньгами, но войну заканчивать категорически не хотите, значит изымаем 300 млрд. и покупаем оружие на них. От всего этого Европе крышка, и в финансовом секторе и в энергетическом. Товарищи об этом писали выше, я просто немного больше раскрыл эту тему. Мяч на стороне Брюсселя- тужтесь.
  20. +1
    12 сентября 2025 22:18
    Что бы эти активы изъять их надо для, начала обналичить .
    1. 0
      13 сентября 2025 04:39
      Цитата: tralflot1832
      Что бы эти активы изъять их надо для, начала обналичить .

      А в чём проблема? В этом ваша помощь нужна? Ценные бумаги выпущены у них. И номинированы в их же западной валюте. Трудно у бумаг получателя переписать? И можно даже ничего не переписывать. Эти бумаги и так на них работают!

      Я уверен этого делать они пока не будут (официально присваивать активы). Джентльмены постараются продать свой долг (арестованные активы) нам. За наши геополитические уступки. 320 млрд украденных евро будут разменной монетой на переговорах по Украине.
  21. 0
    12 сентября 2025 22:38
    Заживка проглочена наконец ... !!!
  22. 0
    12 сентября 2025 22:42
    Трамп предлагает странам G7 изъять замороженные активы России

    Есть проблема. Дело в том, что замороженные активы России по сути являются гарантийным взносом, который Россия когда-то разместила в европейских банках, чтобы европейские инвесторы могли застраховать свои риски при инвестировании в российскую экономику. В результате на территории России сейчас находится капитал европейских инвесторов в виде запатентованных технологий и оборудования в основном из области нефтедобычи и сжижения газа. Суммарная стоимость этих капиталов конечно же дешевле трехсот миллиардов. Но тоже достаточно высока.

    В случае конфискации российских активов Россия может сделать ответный ход и конфисковать находящееся на российской земле имущество европейских инвесторов. И тогда в Европе случится очень нежелательный скандал.
  23. +3
    12 сентября 2025 22:47
    Сколько раз можно цитировать стурую русскую пословицу про яблоню и яблоко. Ну генететечески потомок бандитов и авантюристов не может быть порядочным политиком. Нация американцев или это потомки авантюристов, убийц , и работорговцев или потомки рабов которые генетически готовы на метеж. Они не договореноспособны. Это нация изначальна готовая на лож ,обман ,подставу. Ну нельзя с ними говорить. НЕЛЬЗЯ!!
  24. +2
    12 сентября 2025 23:05
    Трамп звиздобол на букву "П". И этим всё сказано. Похоже для него главное не делать, а что-то говорить, говорить, говорить...
    Мели Емеля, твоя неделя!
  25. +1
    12 сентября 2025 23:57
    Ржавый предлогает украсть мани, так они давно уже сворованы, жители России давно благодарят Силуанова и Набиулину, зачем нам модернизированные и новые заводы, фабрики, высоко технологичные кадры, мост на Сахалин, из Сколково сделан детский сад. Да и вообще вся эта афёра придумана и одобрена ради чего?
  26. +1
    13 сентября 2025 01:00
    первый раз чтоли этим пиратам тырить деньги??
    где золотишко ливии ?? ирака ?? сирии ??
  27. +4
    13 сентября 2025 01:53
    а ведь много миллиардов долларов вывели российские богачи...
    они этим предали Россию.
  28. +1
    13 сентября 2025 02:51
    Два крыла, служащие одной птице.
  29. 0
    13 сентября 2025 03:29
    да пусть подавятся уже..всё-равно их уже никогда не вернут..все что у них есть в России..просто изымать в пользу государства...а шестерки укрофашистские их..территориями рассчитаются дополнительными.
    А всё что будет строится на эти бабки в 404..просто уничтожать Искандерами.
  30. +3
    13 сентября 2025 03:40
    Так, для справки:
    Сеть высокоскоростных железных дорог развернутая в Китае стоила порядка 300млрд $
    Теперь у них сеть ж/дорог со скоростью передвижения 200-350 км/ч на всю страну, собственное производство и обслуживание подвижного состава.
    А у нас набиулина/силуанов/мишустин с гипотетическими доходами от еврооблигаций и украденные 300лярдов $
    Ну а дорог у нас и так хватает. И пропускная способность и скорости доставки тоже зашибись!
    Охлам наше бабло нужнее-снарядов подкупят, по нам лупить...
    1. +1
      13 сентября 2025 04:52
      Цитата: Щирый прапор
      Сеть высокоскоростных железных дорог развернутая в Китае стоила порядка 300млрд $

      Десятки авианосцев можно было бы купить (построить) за эту сумму. Для примера. А у нас теперь, в виду нехватки денег, ни одного не построят. В ближайшее время точно.
  31. -1
    13 сентября 2025 04:47
    Трамп предлагает странам G7 изъять замороженные активы России

    Иногда змея прикидывается мёртвой, безразличной ко всему только для того, чтобы выбрать момент и укусить побольнее...
    Наш случай!
  32. 0
    13 сентября 2025 05:45
    Вот так бездарно были прокаканы деньги, которые у нас крали.
    1. -1
      14 сентября 2025 17:20
      Почему бездарно , у многих ещё за границей много вилл и яхт , переписанных на родственников , живут и поживают !
      1. -1
        14 сентября 2025 22:30
        Проживать можно, но смотря где и как, есть и виллы и яхты, но доступа к этим активам нет, или не могут ими пользоваться - у Мордашова во Владивостоке стоит яхта, а дальше Чукотки он на ней покататься не может, у Путина тоже яхта есть... - и что? - у многих в Финляндии имеется недвижимость, да мало ли у кого и где? - что толку та?
  33. 0
    13 сентября 2025 07:47
    Как вариант решения, Россия может выгодно купить свои замороженные средства у Запада!
    А потом удачно вложит их в западные акции, бонды, евро/доллары Запада!
    Ну, как всегда, кто то немножко согреет свои лапы, от сделки...
    И в Лефортово появятся новые жители...
  34. 0
    13 сентября 2025 10:47
    Вот Дональд и "протух". Кто-то сомневался, что так будет? Я-нет.
  35. 0
    13 сентября 2025 10:48
    Эти деньги были потеряны с первого же выстрела спецоперации. Но зачем они были нужны, чтобы спекулировать на биткоинах?
    Но арест российских активов поможет Китаю и странам Персидского залива вкладывать свои деньги в доллары или евро.
  36. 0
    13 сентября 2025 10:53
    Японию так же давили в 30-е: санкции, торговые ограничения. В результате случился Пёрл-Харбор. Сейчас история может пойти по схожему пути, нервы ведь не железные даже у Президента.
  37. 0
    13 сентября 2025 10:55
    Наши деньги конфискуют.. У меня по этому поводу только один вопрос: почему Набиуллина до сих пор сидит в своём кресле?
    1. -1
      13 сентября 2025 13:29
      Потому что ей дали команду- Сидеть!-
      И она сидит...
      Ждёт новой команды от хозяев страны...
  38. 0
    13 сентября 2025 11:58
    Вот это и есть нутро Трампа и зря Путин видит свет в конце тоннеля!
  39. 0
    13 сентября 2025 14:08
    Трамп борется изо всех сил...
    Но впечатление от подобных усилий двойственное...
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    13 сентября 2025 15:20
    Могли бы - давно бы стырили деньжата РФ. По части придумать как наложить ручонки на чужое те ещё спецы. И Байден тоже спал и видел как свистнуть активы. Но что то не придумали. И Трамп это знает. И пошлины подымать им не хотца. И опять он это знает. Мозги он им е....
  42. +1
    13 сентября 2025 16:04
    Ну я думаю на 300 000 000 000 найдётся что экспроприировать а России, а нет заберем территориями...
  43. 0
    14 сентября 2025 12:45
    Цитата: Neo-9947
    Цитата: Xenofont
    О сколько было надежд и восторгов!

    Всё именно так.
    Трамп не за нас и не за них.
    Он за Америку. Как и положено быть Американскому Президенту..

    И с этим человеком, чьи взгляды нам понятны, можно договариваться.


    Он и договорится. По плечу постучит покровительственно, подпишет Очень Серьезную Бумагу и...Сделает так, как выгодно американскому бизнесу. То есть, как обычно они и делают.
  44. 0
    14 сентября 2025 17:18
    А Россия в ответ должна изъять все западно-американские активы и имущество в счёт компенсаций замороженного и сворованного !