Две аварии со сходом поездов с рельсов в Ленинградской области за одно утро

20 827 62
Две аварии со сходом поездов с рельсов в Ленинградской области за одно утро

Сразу две аварии на железной дороге в Ленинградской области, причем обе со сходом поездов с рельсов. Правоохранители рассматривают различные версии, включая диверсии. Особенно на фоне вчерашнего взрыва на ж/д путях в Орловской области, где погибли три сотрудника Росгвардии.

В Гатчинском районе Ленинградской области в районе станции Семрино сошел с рельсов одиночный тепловоз, машинист погиб, его зажало в кабине. Несмотря на все усилия спасателей, сумевших деблокировать кабину, он скончался в машине скорой помощи. Ранения оказались несовместимы с жизнью.



На данный момент на месте работают правоохранители и экстренные службы, идет осмотр места происшествия. Официальной версии случившегося еще нет.


Чуть ранее в Лужском районе Ленинградской области на перегоне Строганово — Мшинская с рельсов сошел тепловоз и 15 порожних цистерн. Жертв нет, пострадавших тоже. На месте работают правоохранители, в том числе саперы. Идет осмотр места происшествия, для восстановления движения направлены сразу два восстановительных поезда из Санкт-Петербурга.

Силовики рассматривают различные версии, в том числе и диверсию. Пока причины схода не озвучены.

Напомним, что накануне в Орловской области на 452-м километре перегона Малоархангельск — Глазуновка сработали заложенные взрывные устройства. В результате двое сотрудников Росгвардии скончались на месте, еще один умер в больнице.
62 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Сегодня, 11:20
    Вся суть террористического режима 404 wassat
    1. +20
      Сегодня, 11:28
      Вопрос в другом
      Почему мы не взрываем из пути и их эшелоны?
      1. +2
        Сегодня, 11:32
        Сразу две аварии на железной дороге в Ленинградской области

        С такими темпами, одиночные случаи перерастут в статистику. Диверсии и нападения в тылу у бандерлогов в крови.
        1. -4
          Сегодня, 14:49
          Цитата: frruc
          Диверсии и нападения в тылу у бандерлогов в крови.

          это абсолютно нормально в период войны и удивляться, а тем паче негодовать тут не чего
          1. -3
            Сегодня, 15:17
            Василенко Владимир
            абсолютно нормально в период войны

            У нас война еще не наступала, а если вдруг такое случится, то горе будет всем, раздача будет качественная и долгая.
      2. +11
        Сегодня, 13:04
        Патамушта наверху до сих пор носят розовые очки и блеют про братский народ.
      3. +5
        Сегодня, 14:50
        Ну так в/на практически отсутствует пророссийское подполье, а ребята из ССО так далеко в тылу у бандер не работают, ну и самое главное, наши силы психологических операций совершенно не работают с укропским населением в том ключе, в каком их ЦИПСОшники работают с нашим населением, особенно с недалёкими пенсионерами и тупыми подростками... всё перечисленное упирается в отсутствие прежде всего политической воли и приказа...
      4. 0
        Сегодня, 15:04
        Цитата: Василенко Владимир
        Почему мы не взрываем из пути и их эшелоны?

        Потому что вы новости невнимательно (или избирательно) читаете?
        Вот буквально сегодня: «Генштаб ВСУ подтвердил детонацию боеприпасов в воинском эшелоне».
        Но признайтесь, вам же пофигу?
        1. +2
          Сегодня, 15:54
          А в чем признаться?
          Сколько даже за этот год у нас было подрывов, убийств, диверсий?!
          Как не крути счет не в нашу пользу, при чем счет разгромынй
          1. -2
            Сегодня, 16:42
            Цитата: Василенко Владимир
            А в чем признаться?

            В том, что вам пофигу, есть ли ответ на ваш вопрос.

            Цитата: Василенко Владимир
            счет не в нашу пользу, при чем счет разгромынй

            Вы уже подсчитали количество и качество подрывов у нас и вна Украине? Или так, на глазок прикинули?
      5. 0
        Сегодня, 18:25
        Цитата: Василенко Владимир
        Вопрос в другом
        Почему мы не взрываем из пути и их эшелоны?

        Наверное, проблематично подобрать диверсантов с западно-украинским акцентом.
        1. 0
          Сегодня, 18:29
          Вы серьезно или это сарказм?
          1. +1
            Сегодня, 19:36
            Вообще то, в ответ на террористическую деятельность, в подавляющем большинстве стран, принято уничтожать главарей террористов и центры планирования их операций,а не отвечать терроризмом на терроризм.
            1. -1
              Сегодня, 19:51
              Так то в большинстве стран, у нас все иначе. Наш нацлидер через Нафтали Беннет(Израиль) пообещал не трогать главу террористической организации под названием Украина несмотря ни на какой мрак. В общем они не трогают его и его родню, а те поступают аналогично, а всякое быдло холопствующее можно.
      6. 0
        Сегодня, 18:48
        Вопрос в другом. Почему СВО не превращается в КТО когда можно уничтожать политическое руководство. Как Израиль. Который плющит в лепешки руководство кого угодно. Вот там эффективно. Когда очередной выживший назначенец запада будет понимать что не доживет до утра и так далее..., то оборона рухнет сама собой.
    2. 0
      Сегодня, 16:57
      Они воют на всю катушку.
      Почему на Украине нет наших диверсантов. Почему эшелоны с вооружениями запада не сходят с рельс?
      Или опять будут сказки про братский народ,уважаемых партнёров и мы не такие.
  2. +11
    Сегодня, 11:20
    Правоохранители рассматривают различные версии, включая диверсии.
    Конечно это диверсия! Дружественные "беженцы" с совсем не дружественной нам страны потоком идут в Россию, а у них проверяют только наколки на теле, телефоны и активность в соцсетях)))
    Хотя бы на время проведения СВО их нужно ставить на учет по месту жительства, чтобы отмечались и отчитывались, как условно-досрочно освобожденные, или страна погрязнет в терактах...
    1. +2
      Сегодня, 11:38
      Вообще то большую часть украинских беженцев нужно временно направлять на жительство в места где они не могут наносить вред. Запретить селиться в районах расположения важных объектов и больших городах. А вообще то мигрантам в города миллионники должен быть вход воспрещен.
      1. +3
        Сегодня, 13:12
        Цитата: Алексей Лантух
        ...... А вообще то мигрантам в города миллионники должен быть вход воспрещен.
        так они всегда стараются именно сюда. Где возможности больше. Что может дать им небогатое село? А здесь в миллионнике они будут плакать, рыдать, здесь больше площадей, врачей, больниц и зрителей для их рыданий. А ещё кружки для них и объединения
      2. -3
        Сегодня, 13:36
        Согласен. На Дальний Восток. Там и ипотеку льготную дают. Хотят стать гражданами РФ - живите на ДВ какое-то время. А поживут, разовьют регион и уезжать не придётся. И здесь будет безопасней.
        1. +4
          Сегодня, 15:23
          AKuzenka
          Согласен. На Дальний Восток.

          Они тут наxpeн не нужны. Надеюсь, я выразился понятно.
          1. +2
            Сегодня, 16:45
            Категорически согласен. А то всех в Сибирь и на Дальний Восток, а там люди нужны чтобы работать, а не маргиналы разнообразного окраса.
        2. 0
          Сегодня, 18:28
          Цитата: AKuzenka
          Согласен. На Дальний Восток. Там и ипотеку льготную дают. Хотят стать гражданами РФ - живите на ДВ какое-то время. А поживут, разовьют регион и уезжать не придётся. И здесь будет безопасней.

          Еще там нужны проблемы на ж/д?
      3. -1
        Сегодня, 14:30
        Цитата: Алексей Лантух
        Вообще то большую часть украинских беженцев нужно временно направлять на жительство в места где они не могут наносить вред

        Нашить им на куртки тризуб и заставить отмечаться в полиции три раза в день . А лучше сразу в концлагерь . Так ?
        1. -4
          Сегодня, 14:55
          На счёт тризуба на куртку - вполне приемлемо, а что до "...сразу в концлагерь", то туда "...за нарушения режима "...
          1. +2
            Сегодня, 15:00
            Цитата: ААК
            На счёт тризуба на куртку - вполне приемлемо

            Аналогии не видите ? Евреям звезду Давида нацисты нашивали .. А , Вы одобряете людям бежавшим от бандеронацистов нашить тризуб бандеровский . Да уж ...
            1. 0
              Сегодня, 15:07
              Первых "беженцев" из Донецка и окрестностей я у видел у нас в Крыму (преимущественно в южнобережной его части) ещё во время начала АТО, в мае-июне 2014 года, обычно за центнер весом, с соответствующей репой и передвигавшихся в основном на "крузаках" или рейнджроверах... На подобных "Ринатовых корешей" более чем достаточно насмотрелся ещё до момента, пока Крым не стал российским, наглее и беспредельнее "донецких" не зарекомендовал себя никто...
              1. -1
                Сегодня, 15:10
                Там меньше половины осталось воевать за родину, преобладающая часть с узлами на машинах здрыснула в Россию ещё в первые месяцы 2014 года...
            2. -2
              Сегодня, 15:40
              Да, уж! Может большинство из них захочет в Москву, а некоторые рядом с НПЗ и оборонными объектами. Вы считаете в военное время это правильно? Или вы можете их на 100% отфильтровать. На время войны могут и потерпеть.
    2. +7
      Сегодня, 12:18
      Беда в том, что и среди наших сограждан достаточно тех, кто готов за 30 сребреников мать родную продать, не говоря уже о госизмене. Только исключительная мера должна применяться к таким уродам, без права на амнистию! С мигрантами поступать еще жестче - поймали с СВУ - на нем пусть и полетает!
      1. -1
        Сегодня, 17:27
        насчет вышки за измену и терроризм я полностью согласен.идет война и не с краиной,а с гейропой.
    3. +16
      Сегодня, 12:19
      Вообще не факт, что это украинцы. У нас и других мигрантов хватает, за малую мзду на всё готовых. И внутри пятая колонна в миллионы особей, смотрящих в рот западу.
      1. -1
        Сегодня, 13:37
        И внутри пятая колонна в миллионы особей, смотрящих в рот западу.
        "Спасибо" демократии и либералам!
      2. +2
        Сегодня, 14:27
        Вообще не факт,что это теракт...
    4. 0
      Сегодня, 20:58
      Цитата: Помеха с права
      Хотя бы на время проведения СВО их нужно ставить на учет по месту жительства, чтобы отмечались и отчитывались, как условно-досрочно освобожденные, или страна погрязнет в терактах...

      Вы себе хоть примерно представляете - куда сейчас можно доехать на машине за 12 часов ночи?
      Это радиус не менее 400 км....
  3. +12
    Сегодня, 11:24
    После поимки и обработки, диверсантов уничтожить при попытке к бегству или при нападении на конвой.
  4. +7
    Сегодня, 11:27
    В Швеции на прошлой неделе тоже сошли на одном ж/д направлении в течении нескольких часов два поезда - один с боеприпасами и литеевыми батареями ,второй с лесом .Шведские партизаны ,?
    1. +2
      Сегодня, 11:39
      В США это также регулярно происходит. Недавно крупная авария была.,да и в 404 это не редкость. Но главное прокукарекать,,почему мы не взрываем их эшелоны,,!
      1. +5
        Сегодня, 12:09
        Мы тоже взрываем и будем взрывать. Правда как правило с военным грузом.
        Но диверсии и терракты не прекратятся до победы, а может и после.
    2. +2
      Сегодня, 15:08
      Цитата: tralflot1832
      Шведские партизаны?

      Судя по комментариям местных диванных экспертов – или украинские диверсанты, или таджикские мигранты, или российская «пятая колонна», которая смотрит в рот Западу. Других вариантов, судя по всему, не бывает.
  5. +9
    Сегодня, 11:28
    Пора понять и признать на самом верху, что это уже не СВО, а полномасшабная война.
    Башнефть, Кириши, блок АЭС, Приморск - часть этой войны.
    Хоть один "зерновоз" теневого оружейного флота пострадал?
    1. +4
      Сегодня, 15:13
      Цитата: NICK111
      Хоть один "зерновоз" теневого оружейного флота пострадал

      Было такое: «Эстонское грузовое судно затонуло у Одесского порта в результате взрыва». Это март 2022 года, если что. А это новость от 31 августа 2025: «У берегов Одессы взорвался сухогруз под флагом Белиза. Одной из предположительных причин детонации является неразорвавшаяся часть сбитого БПЛА».
      Но признайтесь, вам же пофигу?
  6. +3
    Сегодня, 11:35
    Здесь же было несколько статей о сверх-экслуатации железнодорожников.
    Посмотрим, это ли. или диверсия.

    В любом случае людей жалко.
  7. +4
    Сегодня, 11:47
    Мораторий на смертную казнь не снят. Жаль. Пока 404 существует, диверсии будут продолжаться. Никакой мирный договор это не изменит. Только тотальное и полное уничтожение. Косо посмотрел, срок, сказал лишнее, большой срок, получил материал для диверсии, смертная казнь, привел в исполнение, смертная казнь. Далее. Начать "охоту" на все ключевые фигуры террористов сидящих в бандерштадте. Вне зависимости где и в какое время они находятся. У них должен быть тотальный страх даже сомкнуть глаза даже на пять минут. Начать активную деятельность в тех странах, которые являются кураторами террористической активности чубатых. Спонсировать любые движения которые могут привести к накалу общественного мнения в их странах. Ответные удары по линии СВО не являются тем инструментом, что положат конец этим событиям. Отказаться вообще от понятия "ответный удар". Ключевой фразой должно стать - превентивный/упреждающий удар. Иначе это будет длиться бесконечно. Увещеваниями, подписанием всяческих договоров не исправить ситуацию. Хватит оглядываться на других, с мыслью о том, "а как мы будем выглядеть в глазах наших друзей, что могут подумать о нас". Забыть об этом как о страшном сне. Поверьте, всем все по барабану. Погундят и забудут. Был в личном опыте из жизни тому пример. Сосед по дому таким человеком был, чуть что, а что люди подумают, а что скажут, это неправильно. Потом на некоторый интервал времени человек выпал из моего поля зрения. Прошло несколько месяцев и тут я совершенно случайно, от другого соседа узнаю, что он помер. Мораль: никто особенно о нем и не думал. Верховному надо выстроить для себя приоритет, кто важней, свой народ, или что на это скажут другие страны. Одно дело гибель бойцов на линии фронта, что уже печально и скорбно и, другое дело когда люди гибнут вдали от линии фронта. Это неприкрытый и незамаскированный террор. И решение тут может быть только одно.
    1. +3
      Сегодня, 12:19
      Цитата: Обычный
      Косо посмотрел, срок, сказал лишнее, большой срок,.
      Смотрел репортаж новостей...
      Очень коротко - В Свердловской обл., женщина написала комментарий в "ВКонтакте" про областного министра с/х (тоже женщина...) "Сжечь ведьму.", по причине подорожания сливочного масла - женщину-комментатора нашли и завели уголовное дело по статье ч. 2 ст. 205.2 УК РФ публичный призыв к терроризму через интернет, обвиняемая уже 4 месяца находится в СИЗО-5 г. Екатеринбург...
      1. -3
        Сегодня, 12:47
        Если вы не обратили внимание ,я не о масле сливочном. Речь идет об СВО так-то. И о терроре. Слишком много дали вольности думать и высказываться. Есть понятие критика, а есть - критиканство. Так же и в этом случае.
      2. 0
        Сегодня, 13:01
        Ну это и был публичный призыв.
        Так что нечего бегать крича "за що" когда подстрекательство не удалося и засадили за это подстрекательство.
        1. +1
          Сегодня, 14:27
          Цитата: Hitriy Zhuk
          Ну это и был публичный призыв.

          то есть она или кто-то еще реально собирались ее сжечь? ну если нашли бензин там, тряпки и т.п. тогда все правильно говорите.. так как у преступления должна быть по его сути общественная опасность, если у какого то деяния нет опасности для общества- это не должно считаться преступлением..
          1. +2
            Сегодня, 14:28
            Цитата: советник 2 уровня
            то есть она или кто-то еще реально собирались ее сжечь?

            А это не важно.
            Призываешь резать людей, жечь кого то или взрывать толпы - ответь.
            Или не призывай к херне прикрываясь "да я же пошутил".
      3. 0
        Сегодня, 17:09
        [quote] Сжечь ведьму.", по причине[quote]
        Все правильно, она призывала к убийству и обозначила каким методом, А написала бы аннигилировать ее волшебной палочкой или чтоб ее комары /клопы/мухи съели и ей бы ничего не было, если бы очень привязались то максимум штраф за оскорбление «власти или т п, там есть нюансы». .Уголовный кодекс и законы знать нужно …
    2. +3
      Сегодня, 14:25
      Ага,предъявил претензии с критикой мэру города или более того, губернатору,получи статью за экстремизм... И такие случаи уже есть... Обозвал администрацию области или города Спрутом,вот тебе статья...
    3. +2
      Сегодня, 15:21
      Цитата: Обычный
      Отказаться вообще от понятия "ответный удар"

      А этим понятием никто и не пользуется, кроме пропагандистов, блогеров и комментаторов.

      Цитата: Обычный
      Косо посмотрел, срок, сказал лишнее, большой срок, получил материал для диверсии, смертная казнь, привел в исполнение, смертная казнь

      Не боитесь, что щепками завалит, когда такая рубка начнётся? Прецеденты в истории были.
  8. -2
    Сегодня, 12:29
    Надоели пустые разговоры - нужен "СМЕРШ"
    1. 0
      Сегодня, 21:10
      Цитата: Сципион Африканский
      Надоели пустые разговоры - нужен "СМЕРШ"

      Ещё более надоели пустые разговоры про СМЕРШ. Который был эффективен из-за работы в стерильных - по нынешним временам - условиях...
  9. +2
    Сегодня, 13:20
    Хорошие новости тоже есть

    Кадры с места инцидента (https://t.me/rezervsvo/127518) под Киевом, где во время транспортировки по железной дороге взорвался поезд с боеприпасами.

    https://t.me/rezervsvo/127538
  10. +2
    Сегодня, 14:13
    Цитата: Обычный
    Мораторий на смертную казнь не снят. Жаль. Пока 404 существует, диверсии будут продолжаться. Никакой мирный договор это не изменит. Только тотальное и полное уничтожение. Косо посмотрел, срок, сказал лишнее, большой срок, получил материал для диверсии, смертная казнь, привел в исполнение, смертная казнь. Далее. Начать "охоту" на все ключевые фигуры террористов сидящих в бандерштадте. Вне зависимости где и в какое время они находятся. У них должен быть тотальный страх даже сомкнуть глаза даже на пять минут. Начать активную деятельность в тех странах, которые являются кураторами террористической активности чубатых. Спонсировать любые движения которые могут привести к накалу общественного мнения в их странах. Ответные удары по линии СВО не являются тем инструментом, что положат конец этим событиям. Отказаться вообще от понятия "ответный удар". Ключевой фразой должно стать - превентивный/упреждающий удар. Иначе это будет длиться бесконечно. Увещеваниями, подписанием всяческих договоров не исправить ситуацию. Хватит оглядываться на других, с мыслью о том, "а как мы будем выглядеть в глазах наших друзей, что могут подумать о нас". Забыть об этом как о страшном сне. Поверьте, всем все по барабану. Погундят и забудут. Был в личном опыте из жизни тому пример. Сосед по дому таким человеком был, чуть что, а что люди подумают, а что скажут, это неправильно. Потом на некоторый интервал времени человек выпал из моего поля зрения. Прошло несколько месяцев и тут я совершенно случайно, от другого соседа узнаю, что он помер. Мораль: никто особенно о нем и не думал. Верховному надо выстроить для себя приоритет, кто важней, свой народ, или что на это скажут другие страны. Одно дело гибель бойцов на линии фронта, что уже печально и скорбно и, другое дело когда люди гибнут вдали от линии фронта. Это неприкрытый и незамаскированный террор. И решение тут может быть только одно.

    Мы не такие-Путин. Этим всё сказано. Он ещё и воевать то не начал. Сего то ждёт.
    1. 0
      Сегодня, 14:23
      Цитата: Cartograf
      Мы не такие-Путин. Этим всё сказано. Он ещё и воевать то не начал. Сего то ждёт

      Какая забавная сущность... привет yes
  11. +3
    Сегодня, 14:23
    Версии о неисправности пути не рассматриваются? Например, уширение колеи?
  12. 0
    Сегодня, 15:22
    Как то получается, что мы копирует русских дворян офицеров 1ой мировой. Честь превыше всего. Выше гибели солдат, мирного населения... НЕ ПОНИМАЮ. Опыт Великой Отечественной Войны показывает, как надо биться. Или так сильно евреи держат за яйца нашу, так называемую элиту? Тогда это опять относит к последствиям 1ой мировой войны.
  13. 0
    Сегодня, 17:32
    Цитата: Василенко Владимир
    Вопрос в другом
    Почему мы не взрываем из пути и их эшелоны?


    Может потому, что русских с территории, временно контролируемой Зеленским, выдавливали и вылавливали?
    А на территорию России приезжали и русские, и украинские профессионалы, и к беженцам прилипалы, но вначале все были наши и за нас?
    А как отличить того, что из Горловки, от того, что "из Горловки"?
    Идейный враг из соседней страны будет хорошо работать, в митингах и демонстрациях участвовать, дебоширить не будет, может и против 404-й Интернет сайт создать, и сбор помощи нашим организовать. Может и донором станет. Пока не получит указание, где, что и когда нужно взорвать, кого застрелить, когда позвонить?
    И как такого идейного врага вычислить?
    Начать чистку? Страну на военные рельсы? Всех, кто "выглядит не русским", в вагоны?
    Так от трети из нас, комментаторов, выглядят не русскими. Не так?
    А вот что сделать, чтобы бы на территории Украины те, кто там давно живут, начали не "новости подпольев" в интернете публиковать, а рушить вышки мобильной связи, обрубать кабели электропитания к щитам коммутации светофоров на ж/д...
    Не знаю.
    1. 0
      Сегодня, 20:07
      "Не могу смолчать!":))
      Обратите внимание -- о "тех" Вы чётко пишете: "идейного врага вычислить ", а о "здешних" -- всего лишь "выглядят не русскими" ?! Как же так? Значит, враг смогает на полновесную идеологию, а тут одна размазня в головах? Вот поэтому товарищ на верхних строках и написал: "перечисленное упирается в отсутствие прежде всего политической воли". Сила политической воли опирается на правоту своего убеждения. Но кто и кого в чём убедил?
      Уже очевидно, что даже "в мировом масштабе" не составляет труда оформить ложное убеждение. Я ещё в "развитом социализме" при разгуле "борьбы за мир" удивлялся -- столько пафоса в речах о победе над фашизмом -- но понять в чём там суть дела, кроме как наличных последствий от 3-го рейха было невозможно... И про себя думал, что добром это не кончится. "Как в воду глядел"!:) Гидра, оказалось, сховалась, в том числе, и в "брацком народе"!
      А куда же ей деться, если сам "инструмент управления" большими массами людей, уже потерявшими дробность сословного разделения прежних эпох и натурально огрубляющимися в безысходные по тяжести капиталистические "классы" -- при фашизме, национал-социализме и, так сказать, марксистском социализме -- один и тот же?! Только во втором случае он явно и открыто заявляет на своих знамёнах о счастье всего человечества, а в первых - о счастье только для избранных по специальному признаку за счёт остальных. И ножевая разница только в одном -- как доказать главный аргумент?
      Сначала дело было "за малым": найдётся ли такой народ, что не пожалеет себя в доказательстве права остальных на всеобщее счастье, или победят самоизбранные для самих себя -- вот содержание 2-ой Мировой войны.

      По результату же оказалось, что Идея "всеобщего и равного счастья для всех", когда-то не удивившая бы никого, из Европы окончательно ушла, её не смогли вспомнить и по принуждению даже бывшие "социалистические братцы" . Фашизм, то есть, просто-напросто прямое подчинение спекулятивной, выдуманной идее своего превосходства во имя корысти -- их естественное теперь состояние со всеми последствиями.
      А социализм, (впрочем, чёрт знает, что сейчас называют социализмом, но, во всяком случае, не "кормушка для всех"), скажем, коммунистический социализм, это постоянное возобновление предъявляемого каждым каждому доказательства о своём подлинном трудовом соучастии -- "вот почему мы все вместе".

      Соответственно, здесь или будет воспомянуто в обществе подлинное доказательное основание той самой идеи о которой из "т.н.":) цивилизованных народов помнили уже одни только русские, или и они пойдут за "своими национальными интересами"в общее болото.... А другой идеи, для опознавания друга или врага, нет и не было никогда.
  14. 0
    Сегодня, 20:56
    На 1299 день СВО сложно говорить о СВО, как о некой операции по очищению от европейского фашизма наших территорий, когда идёт укрорейховски - НАТО-вский террор и диверсии в тылу России... Без введения "военного положения" с фашистской "гидрой" будем воевать десятилетиями....