Используемая ВСУ спутниковая связь Starlink «легла» по всему фронту

31 731 43
Используемая ВСУ спутниковая связь Starlink «легла» по всему фронту

Спутниковая связь Starlink легла по всему фронту, подразделения украинской армии не могут запускать беспилотники и осуществлять управление войсками. Об этом сообщил командующий Сил беспилотных систем ВСУ Роберт Бровди с позывным «Мадьяр».

Украинская армия осталась без спутниковой связи Starlink, являющейся основной в зоне боевых действий, сбой произошел по всей линии фронта. Кроме того, данная связь легла и по всему миру, на данный момент уже поступило порядка 50 тысяч жалоб на неработающий интернет. Причем поток обращений только растет. Причины отключения «Старлинка» не называются.



По данным сервиса Downdetector, сбой в работе Starlink фиксируется не только на Украине, но и во многих странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. В компании Илона Маска сообщили, что «разбираются в проблеме».

Как сообщают украинские ресурсы, это не первый случай, когда ВСУ остаются без спутниковой связи, последний ситуация с масштабным сбоем фиксировалась в июле этого года.

Система спутниковой связи Starlink используется ВСУ с самого начала российской спецоперации, она применяется для коммуникации, навигации, управления беспилотниками как в воздухе, так и на море и на земле. То есть является основной системой связи украинской армии.

Ранее некоторые эксперты предлагали Трампу остановить конфликт на Украине отключением системы связи Starlink. На сегодняшний день ни у Украины, ни у ее союзников из Европы нет другой аналогичной системы, способной заменить американскую.
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    15 сентября 2025 08:37
    Вот так! Жаль, что сбой системы скоро устранят. А так бы недельку, до полного хаоса! Глядишь, и наш ГШ успеет "протереть мозги " и организует глобальное наступление, а не это вот все...
    1. +6
      15 сентября 2025 09:30
      Горный стрелок
      Сегодня, 08:37
      Вот так! Жаль, что сбой системы скоро устранят. А так бы недельку, до полного хаоса! Глядишь, и наш ГШ успеет "протереть мозги " и организует глобальное наступление, а не это вот все

      hi В сетях уже паника - Русские в ходе учений "Запад-2025" применили новое оружие на уровне Галактики.
      Рютте на последние деньги НАТО не надо пытается дозвониться по междугородней до Стреляного Уха в бидэ -Фашингтон, что это было?
      Кац предлагает сдаться.
      1. +1
        15 сентября 2025 09:39
        Цитата: ZovSailor
        Рютте на последние деньги НАТО не надо пытается дозвониться по междугородней до Стреляного Уха в бидэ -Фашингтон, что это было?
        Кац предлагает сдаться.

        ха ха ха ..Ну вы блин даете !!!! Смеялся от души...))) Отключки всей связи уже были кратковременные в Прибалтике и Польше(года три назад))) ..
        Кто и что НИКТО так и не понял )))) Предпологать не хочу ,но чую ,что наши тренировались )))))
        1. +6
          15 сентября 2025 09:56
          Gonsalus
          Сегодня, 09:39
          ха ха ха ..Ну вы блин даете !!!! Смеялся от души...))) Отключки всей связи уже были кратковременные в Прибалтике и Польше(года три назад))) ..
          Кто и что НИКТО так и не понял )))) Предпологать не хочу ,но чую ,что наши тренировались )))))


          hi Ну, батенька, а що Ви хотели, таки, время предупреждений прошло.
          Взрослых пацанов оторвали от семей и кредитов.
          Теперь они пасть порвут бандеронацикам и прочим наглосаксам за наш российский народ и Родину.
          Переговоры необходимо вести вместе с боевыми действиями до безоговорочной капитуляции бандерштата и всего НАТО не надо, второго и третьего не дано, тому как все мы живём в реальной политике, а после ударов исраэлевских по цц ев по Катару по переговорной группе ХАМАС доверие к дипломатии и политике задвигается на уровень ниже ватерлинии.
          Всё решает право сильного. am
      2. 0
        15 сентября 2025 21:51
        Цитата: ZovSailor
        Вот так! Жаль, что сбой системы скоро устранят.

        Видимо Старлинк от нашего интернета запитывается, потому и у него сбои идут. wassat
  2. +6
    15 сентября 2025 08:43
    Без Старлинка Лютым до Усть Луги добраться можно,а это точно будет Усть Луга ,а не Тааалллииин?
    1. -5
      15 сентября 2025 09:05
      Да, из Таллина Лютым добраться до Усть Луги можно.
      1. +2
        15 сентября 2025 09:47
        Маринтрафик показывает что результативность ВСУ по Приморску сильно преувеличина. laughing
    2. +3
      15 сентября 2025 09:39
      Цитата: tralflot1832
      это точно будет Усть Луга ,а не Тааалллииин?

      Хорошая мысль. Перехватить управление и ударить по прибалтам, и пусть разбираются.
  3. +9
    15 сентября 2025 08:46
    хорошо б этот момент использовать нами..пока укры чухаются
    1. -2
      15 сентября 2025 09:42
      Цитата: rosomaha
      хорошо б этот момент использовать нами..пока укры чухаются

      Не стоит раскрывать наших возможностей ..А хооолы и так уже на грани капитуляции !
  4. -4
    15 сентября 2025 09:03
    У России есть спутники для уничтожения спутников противника.
    Почему бы их не использовать и не вывести все спутники Старлинк навсегда из строя? request
    Тогда нашим штурмовикам будет намного проще продвигаться и выбить противника за Днепр. hi
    1. +5
      15 сентября 2025 09:10
      Потому что у наших врагов в лице США и ЕС тоже есть спутники и их значительно больше и мы рискуем вообще остаться без наших спутников.
    2. +4
      15 сентября 2025 09:17
      Этих спутников уже около 8 тыс. И SpaceX постоянно запускает новые, и не по одной штуке, а кассетами по 60+ (V1) или 20+ (V2 Mini) шт., т.е. может быстро восстановить их численность. В 2024 году ракету Falcon 9 запустили 133 раза, из которых около 65% пришлось на запуски Starlink.
      Плюс уничтожение большого числа объектов приведёт к эффекту Кесслера - лавинооьразному росту числа обломков и выводу из строя других спутников, в т. ч. наших и китайских.
      И да, противник может ответить тем же. Ему даже проще будет: наших спутников меньше.
      1. -5
        15 сентября 2025 10:01
        Бочку с гвоздями взорвать и НЕТ спутников ..Но это грубо все .
        1. +4
          15 сентября 2025 10:37
          Цитата: Gonsalus
          Бочку с гвоздями взорвать и НЕТ спутников ..Но это грубо все .

          А посчитать? Пусть есть бочка массой в одну тонну, гвозди по 10 г, масса заряда ВВ - 200 кг. Итого, 80 тыс. штук гвоздей. На расстоянии 10 км от центра взрыва при симметричном разлете будем иметь 1 гвоздь на 5000 квадратных метров. А спутники старлинк - они маленькие. А расстояния между ними куда больше, чем 10 км. Итоги: военный эффект - ноль, международный медийный шухер - грандиозный.
          1. 0
            15 сентября 2025 20:24
            astepanov(Алексей)
            На расстоянии 10 км от центра взрыва при симметричном разлете будем иметь 1 гвоздь на 5000 квадратных метров
            так вы считайте, сколько встречно-поперечных оборотов уже сделает один гвоздь за неделю
            1. 0
              16 сентября 2025 18:23
              если вы знакомы с азами механики, то должны бы сообразить, что те гвозди, что полетели в сторону движения бочки или вверх, уйдут на очень высокие орбиты, те, что полетят в обратную сторону или же вниз, скоро войдут в атмосферу и сгорят. Те же немногие гвозди, чья орбитальная скорость при взрыве изменится мало, будут обладать слишком низкой энергией для того, чтобы представлять опасность. Вообще мелочь на низких орбитах долго не живет - слишком высоко отношение поверхности к массе. Аэродинамика-с...
      2. -1
        15 сентября 2025 11:48
        В 2024 году ракету Falcon 9 запустили 133 раза, из которых около 65% пришлось на запуски Starlink.

        а теперь, обещают увеличить группировку - сразу на порядок - Старшип у них стал летать...
    3. 0
      15 сентября 2025 09:24
      Потому, что спутников Старлинк на орбите больше 7000.
      1. 2al
        0
        15 сентября 2025 10:00
        Причём Starlink имеет мощности по выводу на замену вышедших из строя спутников заметно большие чем всем мыслимые антиспутники РФ. Возможно только КНР к 2030г будет иметь сравнимые по числу выводимых антиспутников чем у частной компании SapceX
    4. -2
      15 сентября 2025 09:46
      Цитата: Saler
      У России есть спутники для уничтожения спутников противника.
      Почему бы их не использовать и не вывести все спутники Старлинк навсегда из строя? request
      Тогда нашим штурмовикам будет намного проще продвигаться и выбить противника за Днепр. hi

      Хорош палить контору bully ...Запад этого и ждет,чтобы все рассекретили ! ..Все эти сюрпризы применим ,когда запад совсем обнаглеет ....Недавно несколько военных спутников запустили инфа короткая была ..Проверка прошла усешно !!!!
    5. Комментарий был удален.
  5. +3
    15 сентября 2025 09:08
    Starlink по всему фронту постепенно восстанавливается, утверждает командующий сил беспилотных систем ВСУ «Мадяр»

    На официальном сайте Starlink исчезло сообщение о снижении качества обслуживания.
  6. +1
    15 сентября 2025 09:09
    Цитата: Saler
    У России есть спутники для уничтожения спутников противника.
    Почему бы их не использовать и не вывести все спутники Старлинк навсегда из строя? request
    Тогда нашим штурмовикам будет намного проще продвигаться и выбить противника за Днепр. hi

    К тому 2 причины просматриваются. А какие - попробуй сам додуматься. Так и быть, подскажу: одна - объективная, а другая - субъективная.
  7. +3
    15 сентября 2025 09:20
    Я было подумал что именно по фронту лёг, а оно по миру. А оно вон чё Михалыч…Кликбейт в чистом виде.
    1. 0
      15 сентября 2025 09:55
      Цитата: Светлан
      Я было подумал что именно по фронту лёг, а оно по миру. А оно вон чё Михалыч…Кликбейт в чистом виде.

      Проверили ...!!! Три года назад в Прибалтике и Польше вся связь падала кратковременнно Такой вой стоял из болота ...))))
  8. +5
    15 сентября 2025 09:23
    Хотелось бы надеятся ,что это наши подбирают ,,ключик,,к детищу Маска.
    1. -2
      15 сентября 2025 09:56
      Цитата: Лимон
      Хотелось бы надеятся ,что это наши подбирают ,,ключик,,к детищу Маска.

      Все может быть ..Кто контролирует связь,тот владеет Миром !!
      А Маск простой богатый чувак..Позапускал спутников ,но контролировать их у него денег не хватит ...
  9. +7
    15 сентября 2025 09:39
    Был в отпуске в регионах. (на всякий, не буду писать в каких). Связь ложилась и без всякого старлинка
    1. -1
      15 сентября 2025 11:50
      Связь ложилась и без всякого старлинка

      а она там - была?
  10. -2
    15 сентября 2025 09:48
    Русские хакеры laughing
    Вопрос в другом, почему Старлинк не хакнули три года назад am мне эта война связанными руками уже поднадоела, конца не видно, мосты стоят, логистика работает, наши НПЗ жгут как могут, может пора пройтись до границ Польши, наша армия это может, и не надо ля ля про дроны и пр. Вы не видели что такое танковая дивизия в наступление в нормальной общевойсковой операции, как положено, с разведкой, авиа и арт подготовкой и работой градов в зоне боевых действий, там все горит в адском огне, а мирные жители, так их уже не осталось, всех лояльных России уже уничтожили, остались одни бандеровцы am
  11. +2
    15 сентября 2025 09:56
    Да, да. Утром у меня на кораблике тоже не работала примерно полчаса
  12. 2al
    -1
    15 сентября 2025 09:57
    По мере увеличения числа спутников и абонентских терминалов, проблемы у Starlink будут нарастать по экспоненте. Причем не только в системе AAA(authentification, authorisation, accounting) но и в системе управления спутниковой группировкой.
  13. +1
    15 сентября 2025 09:59
    Неужели управу на Старлинк нашли ? Вот было бы хорошо. Маск сразу бы "вспомнил", что это система мирная, и допускать её использование в военных целях "низьзяаа"..
  14. HAM
    +8
    15 сентября 2025 10:02
    Всё гораздо прозаичнее и проще : сегодня с нуля часов по Мск происходит сильнейшая магнитная буря,класса G2 до G3...вот и легла сеть Маска,сейчас несколько уровень э-м излучения снижается.. hi
    1. 0
      15 сентября 2025 11:31
      Шо, таки, за облом... А детишки только начали радоваться.
    2. +1
      15 сентября 2025 12:06
      Цитата: HAM
      Всё гораздо прозаичнее и проще : сегодня с нуля часов по Мск происходит сильнейшая магнитная буря,класса G2 до G3..

      Ясно. Про солнечную активность как-то не подумал recourse
  15. +1
    15 сентября 2025 10:09
    Вот она, "Кащеева игла", где была!!!! Отличная новость! Ждем последствий!
  16. +1
    15 сентября 2025 13:34
    Хорошо, конечно, что "легла", но "поднимут", можно не сомневаться. Наша задача положить так, чтобы больше не поднялась. Мечтать не вредно. feel
  17. bar
    0
    16 сентября 2025 08:07
    Как было бы здорово, если бы это было правдой what
  18. "А где-то на просторах Матушки Сибири прапорщик Василий на кнопочку нажал......"

    Как хочется в это верить !
  19. 0
    16 сентября 2025 10:43
    Интересно, а если собрать антенны аналогичные оригинальным - просто за DDoSить сеть спутников выйдет?
  20. 0
    16 сентября 2025 13:47
    Опять Петров и Башаров виноваты! Ну куда ж без них... Спецназовцы! Интересно, а спутники Маска на месте, целые?