В Минобороны Польши заявили о важности людей и топлива, «когда начнётся война»

4 015 27
В Минобороны Польши заявили о важности людей и топлива, «когда начнётся война»

Западные, включая польские, СМИ подогревают милитаристские настроения в обществе. Связано это в том числе и с заявлением премьера Туска о том, что интерес к украинской теме среди поляков значительно снизился, как и уровень поддержки Украины со стороны польского общества. И чтобы польское общество продолжало оставаться в антироссийском «тонусе», польские медиа тиражируют тему о «российских дронах, угрожающих полякам» и о том, что «нужно делать всё, чтобы защищать Польшу».

На данный момент активно распространяется заявление о том, что «поляки стали активно участвовать в военной подготовке». При этом первоисточником этой «информации», как выясняется, является отнюдь не польский ресурс, а агентство Reuters.

Из публикации:

Военная подготовка проходит в Браневе на полигоне для южнокорейских танков К-2. По словам полковника Гжегожа Лавжинкевича, начальника Центрального военного рекрутингового центра, за первые 7 месяцев 2025 года более 20 тысяч поляков вызвались на военную подготовку.

Польский полковник утверждает, что до конца года общее число рекрутов, которые пройдут военную подготовку, составит около 40 тысяч человек. Все сплошь «добровольцы».

Из публикации:

Добровольцы тренируются вместе с профессиональными солдатами, но не являются частью регулярных подразделений, если они официально не вступят на службу. Такая структура позволяет создавать масштабируемые силы, которые в случае необходимости могут поддержать оборонную стратегию Польши – так же, как системы, используемые в Литве и Германии.

Заместитель министра обороны Польши Цезарий Томчик добавил, что «когда начнётся война (а надо полагать, он уже не сомневается в этом), то важную роль будут играть люди, топливо и боеприпасы». Вот людей и готовят, «разогревают».

Накануне «Военное обозрение» сообщало, что президент Польши Кароль Навроцкий подписал документ, разрешающий ввод в страну военного контингента НАТО, а глава МИД Сикорский предложил НАТО сбивать российские ракеты и БПЛА над украинской территорией.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    15 сентября 2025 08:45
    Поляки - глупые. Они думают, что с ними Россия будет цацкаться как с нашими мышебратьями - только с применением ковекционального оружия. Нет, панове поленья, вас просто застеклят ЯО и сделают правильно - надоели вы уже своим змеиным шипением.
    1. +7
      15 сентября 2025 08:48
      Пусть покучнее собираются, чтобы всех сразу обнулить, ибо уже задолбали...
      1. +3
        15 сентября 2025 09:51
        Все сплошь «добровольцы».

        В лесополках и полях Курской области тоже валяются сплошь "добровольцы". Пусть пока готовятся, разговор с ними будет уже иной.
    2. +5
      15 сентября 2025 09:17
      Цитата: MichIs
      Поляки - глупые. Они думают, что с ними Россия будет цацкаться как с нашими мышебратьями

      Путь лучше вспомнят, сколько было делений Польши, хотят довыпендриваться до очередного деления. Немцы не дадут соврать.
      1. +2
        15 сентября 2025 10:54
        Цитата: carpenter
        ........ Пусть лучше вспомнят сколько было делений Польши, хотят довыпендриваться до очередного деления. Немцы не дадут соврать.
        Зачем им такие воспоминания Они вспоминают , как почти каждый из них был спесивым шляхтичем , как владели русскими крепостными .Средние века и войны с Русью. Мечтают наверстать упущенное
        Польша от можа до можа laughing lol tongue
        1. +3
          15 сентября 2025 11:00
          Цитата: Reptiloid
          Средние века и войны с Русью. Мечтают наверстать упущенное
          Польша от можа до можа

          Ностальгия не приводит ни к чему хорошему, только к новому делению.
          Прошло время Великой Польше, после 1772 года такого не случалось и больше не случится, гонору много и не более.
          1. +2
            15 сентября 2025 11:07
            Цитата: carpenter
            ...... Ностальгия не приводит ни к чему хорошему, только к новому делению.
            Прошло время Великой Польше, после 1772 года такого не случалось и больше не случится, гонору много и не более.
            как-то они не могут догадаться request Ничего, потом одумаются на некоторое время
            1. +1
              15 сентября 2025 11:11
              Цитата: Reptiloid
              потом одумаются на некоторое время

              Как всегда ...
    3. +3
      15 сентября 2025 09:19
      Цитата: MichIs
      Поляки - глупые. Они думают, что с ними Россия будет цацкаться как с нашими мышебратьями - только с применением ковекционального оружия. Нет, панове поленья, вас просто застеклят ЯО и сделают правильно - надоели вы уже своим змеиным шипением.

      Да истерия идет жуткая в Польше ...Они нам кще за Курскую область ответят и вы правильно написали..Цацкаться уже не будем ! Обнулим сразу !!
  2. BAI
    0
    15 сентября 2025 08:50
    то важную роль будут играть люди, топливо и боеприпасы». Вот людей и готовят, «разогревают».

    И судя по всему, российские НПЗ будут уничтожены в первые часы войны.
    Если от одиночных дронов защитить не могут, то что говорить про массированный ракетный удар?
    1. +3
      15 сентября 2025 09:24
      Цитата: BAI
      то важную роль будут играть люди, топливо и боеприпасы». Вот людей и готовят, «разогревают».

      И судя по всему, российские НПЗ будут уничтожены в первые часы войны.
      Если от одиночных дронов защитить не могут, то что говорить про массированный ракетный удар?

      Хватит ныть ...Россия несколько войн выиграла ,думаете мы такие лохи и НПЗ защитить не сможем в случае чего ? Горючки у Русских хватит на весь мир ..И солдат мотивированных и обстрелянных ..
      Окраина это не противник ,а так промежуточный этап в мировом противостоянии с западом..Сосредотачиваемся !!
      1. -1
        15 сентября 2025 10:09
        Gonsalus
        Россия несколько войн выиграла ,думаете мы такие лохи

        Да, все проигрыши были из-за неготовности к войне, например Русско-Японская , да и новейшая история страны говорит , что не все в этом смысле в порядке.
        1. +2
          15 сентября 2025 10:23
          Цитата: frruc
          Gonsalus
          Россия несколько войн выиграла ,думаете мы такие лохи

          Да, все проигрыши были из-за неготовности к войне, например Русско-Японская , да и новейшая история страны говорит , что не все в этом смысле в порядке.

          И все же выигрывала .. Мы всегда неготовы ,такой менталитет ..А потом мама не горюй !!
          Пока Гром не грянет ,мужик не перекреститься ..Так и живем ))))
          А японцы нам ответили за Цусиму !!!! Разгромили мы их миллионную Армию в Манжурии и потом наши морпехи уже по факту готовы были штурмовать Хокайдо ..Но Сталин сказал ВСЕ хватит !!! За Курильские остров ноют до сих пор .. Падлы ,могли бы вообще их замочить !!
    2. -2
      15 сентября 2025 09:27
      Кругом,в каждом комменте вставляете кусок выдклений из шараваров? Мриям вашим не сужлено сбыться.
  3. 0
    15 сентября 2025 08:52
    Заметьте не если начнётся война, а когда начнётся. Видимо пшеки всё для себя решили, история этих дураков ничему не научила.
    1. 0
      15 сентября 2025 10:40
      Видимо пшеки всё для себя решили
      Они уже ничего не решают, как и украинцы. За них уже все давно порешали. Также в расход пустят...
  4. +1
    15 сентября 2025 09:08
    Как же этим мелким недостранам хочется войны с Россией. Опять же вся эта нездоровая движуха возникла только потому, что мы постоянно мямлим что-то невнятное в ответ. Было бы конкретно сказано разок, что в случае возможной агрессии Нато по отношении к России, будет первым же делом нанесен ядерный удар по Варшаве, и эти польские шавки сразу бы примолкли.
  5. +1
    15 сентября 2025 09:29
    Готовят Европу потихоньку к войне с нами. И упреждающий удар будут вдалбливать в ихние европейские мозги.
  6. +3
    15 сентября 2025 09:41
    Накануне «Военное обозрение» сообщало, что президент Польши Кароль Навроцкий подписал документ, разрешающий ввод в страну военного контингента НАТО, а глава МИД Сикорский предложил НАТО сбивать российские ракеты и БПЛА над украинской территорией.

    Как только эти решения перйдут в практическуое исполнение, так она и начнется. В первую очередь для Польши. Ну что ж, вы, пане поляки, выбрали себе руководство, которое стремится вас воткнуть в реальные боевые действия, вам за них и расхлебывать... Копите йод, копайте погреба, готовьте пластик для погибших родственников. Навроцкий с Сикорским, по традиции, темной ночью уйдут в Румынию, оставив последствия вам.
    1. 0
      15 сентября 2025 20:47
      Цитата: Hagen
      Как только эти решения перйдут в практическуое исполнение, так она и начнется. В первую очередь для Польши. Ну что ж, вы, пане поляки, выбрали себе руководство, которое стремится вас воткнуть в реальные боевые действия, вам за них и расхлебывать...

      Не нужно объяснять это полякам. Большинство прекрасно это знает. Половина из них голосует, потому что остальные за годы усвоили, что это ничего не меняет.
      Вы говорите, что поляки выбрали это правительство. И не было НИ ОДНОГО кандидата, который бы не был настроен антироссийски.
      В Польше не может возникнуть партия или движение, призывающие к нормализации отношений с Россией. Это гарантированный визит спецслужб, тюрьма, суды. Или очередное «самоубийство».

      Поляки могут выбрать только своего исполнителя. Не президента и не правительство.
      1. +1
        16 сентября 2025 07:28
        Цитата: Miłosław Majstruk
        Половина из них голосует, потому что остальные за годы усвоили, что это ничего не меняет.

        На самом деле меняет, но хотят ли изменения сами поляки?
        Цитата: Miłosław Majstruk
        Поляки могут выбрать только своего исполнителя.

        Вернее сказать, поляки могут выбрать лишь надзирателя над собой, причем ориентированного на интересы другого государства, то Британии, то США, то в целом Deep state. Можно сказать, что любая государственность в Польше в конечном итоге приводит народ в тупик и конфликты с окружающими странами, потому как крайне националистическое направление политики не способствует мирному сосуществованию, не говоря о дружеских отношениях.
  7. Комментарий был удален.
  8. 0
    15 сентября 2025 10:41
    Если поляки таки нарвутся, ни люди, ни топливо для них не будут иметь ни малейшего значения. Вместо Польши, нагадившей нам почти столько же, сколько Англия, будет ровная площадка, покрытая стеклом. В тех местах, где были склады топлива, будут темные пятна. Там, где были люди, ничего не будет...
  9. -1
    15 сентября 2025 10:46
    когда начнётся война ....... важную роль будут играть люди, топливо и боеприпасы
    напоминает фразы Каи Калас laughing или АнныЛены
    1. 0
      17 сентября 2025 22:24
      Да, АналЕна врать не будет.
  10. 0
    15 сентября 2025 12:31
    президент Польши Кароль Навроцкий подписал документ, разрешающий ввод в страну военного контингента НАТО, а глава МИД Сикорский предложил НАТО сбивать российские ракеты и БПЛА над украинской территорией.

    И, это будет, обязательно.., ведь мы, продолжаем позволять всё, за одним деревом Украиной, намеренно, не замечая лес).. Вот уже кусочек украины, НАТО собралось отвести, для себя и от туда, фигачить по нашим дронам, ракетам и вообще. Дальше будет больше конечно, пока Путин не поймет, что нет у него иного выбора остановить западных агрессоров, как начать бить по их территории, войскам, инфраструктуре и тп. Однако, чем больше Путин остерегается, пытаясь избежать неизбежного, тем больше будет совершенно не нужных, не необходимых, жертв и разрушений с нашей стороны...
  11. 0
    16 сентября 2025 11:50
    Польша прекратила свое существование в 1989 году.
  12. 0
    16 сентября 2025 19:20
    Цитата: Hagen
    Цитата: Miłosław Majstruk
    Половина из них голосует, потому что остальные за годы усвоили, что это ничего не меняет.

    На самом деле меняет, но хотят ли изменения сами поляки?

    Посмотрите, что восемь лет антироссийской пропаганды сделали с украинцами, а в Польше она длится дольше. Её последствия не исчезнут в одночасье...
    Но пациент постепенно идёт на поправку. Настолько заметно, что правительство всё громче говорит о российской пропаганде и грозит наказаниями. Да, говорить правду и не поддерживать ложную пропаганду будет встречено реакцией со стороны спецслужб, как только что было объявлено.

    Цитата: Hagen
    Можно сказать, что любая государственность в Польше в конечном итоге приводит народ в тупик и конфликты с окружающими странами, потому как крайне националистическое направление политики не способствует мирному сосуществованию, не говоря о дружеских отношениях.

    Сложная тема... Но самое главное, что большинство, подавляющее большинство простых поляков не хочет войны. Они также ничего не хотят от своих соседей. Им не нужен Львов (Галичина), им не нужен Вильнюс, им не нужен Цешин. Они не хотят ничего ни у кого отнимать, но и не хотят ничего отдавать. И они не будут сражаться за выдумки политиков и их теневые делишки.