Украинский парламент, не читая, ратифицировал «столетнее соглашение» с Британией

4 800 40
Украинский парламент, не читая, ратифицировал «столетнее соглашение» с Британией

Депутаты украинского парламента (Верховной рады) практически единогласно ратифицировали заключенное ранее Зеленским соглашение о так называемом «столетнем партнерстве» Украины и Великобритании.

Как и в случае с заключенной с США «ресурсной сделкой», украинским парламентариям не предоставили возможность ознакомиться с основной частью пунктов соглашения, предложив ратифицировать документ «не глядя». Согласно обнародованной части документа, по условиям «столетнего соглашения», помимо прочего, Лондон обещает усилить военную поддержку Украины, в том числе ежегодно выделяя на эти цели не менее 3,6 миллиарда фунтов стерлингов. Предполагается, что помощь будет включать в себя обучение военнослужащих ВСУ, поставки авиации, а также расширенное сотрудничество в производстве оборонной продукции.



Бывший главком ВСУ, в настоящее время занимающий должность посла Украины в Великобритании Валерий Залужный назвал «столетнее соглашение» уникальным документом, «который означает интеграцию Украины в западный мир и превращение в региональный центр стабильности». Залужный видит в соглашении с Киевом очевидные выгоды для Великобритании: укрепление позиций Лондона в Восточной Европе, новые рынки и подтверждение статуса страны, которая «стоит на страже международного права и демократии».

В то же время Politico пишет, что Лондон решил пустить в ход короля Карла III, чтобы убедить Трампа «не сдавать» Украину. По информации американского издания, премьер-министр островного королевства Стармер надеется, что «королевский шарм» и дружба Карла с Трампом помогут уговорить американского президента усилить поддержку Украины.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    Вчера, 19:19
    Лондон как всегда в шоколаде, а Украина всего лишь превращается в региональный центр стабильности. (дочернее предприятие Англии для борьбы с Россией)
    1. 0
      Вчера, 19:51
      Наверное, не в "региональный центр стабильности, а в "региональный центр НЕстабильности" ?
      1. 0
        Сегодня, 00:31
        Тогда зачем "превращается"? Давно уже! winked
    2. +1
      Вчера, 19:54
      -Предложив ратифицировать документ «не глядя».
      Иначе "Пасть порву, моргалы выколю"...
      1. 0
        Вчера, 21:39
        Цитата: knn54
        -Предложив ратифицировать документ «не глядя».
        Иначе "Пасть порву, моргалы выколю"...

        Укронезалижное образование в долгах по самые уши .Должны всему "западному цивилизованному миру " на сто лет вперёд ... Ползают перед англами на брюхе .. Ратифизируют всё , что хочешь . Не глядя
      2. 0
        Сегодня, 03:16
        типа того,но изящней- как в "поле чудес"-не открываем черный ящик- и тогда за это никто не пострадает... laughing
  2. +2
    Вчера, 19:23
    интеграцию Украины в западный мир

    Это западный мир глубоко внедрился в незалежную по самые гланды и добрался до и так неразвитого мозга. Развитыми оказались только хватательные рефлексы.
  3. +3
    Вчера, 19:24
    Конгениально. Днепровские местечки окончательно превратились в филиал Варшавской панели вместе с Радой. Читать все равно бессмысленно проголосуют по-любому. Главное вовремя и многим продаться. А там хоть солнце не всходи
    1. +1
      Вчера, 19:35
      Цитата: Ана
      Главное вовремя и многим продаться.

      Ах сколько я таких "девочек" видел в Египте, Алжире, Тунисе и даже в Мавритании.
      1. +1
        Вчера, 19:45
        Нет, что касается Египта, не замечала, а хотя знаете, не знаю, я просто не обращала внимания , было бы странно😁
        1. +3
          Вчера, 19:51
          Цитата: Ана
          Нет, что касается Египта, не замечала, а хотя знаете, не знаю

          Ну в Египте нужно не 10 раз бывать, тогда бы увидели. Ну и женщинам не приходится с ними сталкиваться, вы же по ресторанам не ходите.
          1. +1
            Вчера, 19:58
            Да нет, не десять раз, конечно. Почему же очень замечательный террасный ресторанчик в Хургаде. Ну как-то было не до того. Все равно я с супругом была, ну, там, скорее всего, такого прям в ресторане, наверное, нет.
            1. +1
              Вчера, 20:03
              Цитата: Ана
              Почему же очень замечательный террасный ресторанчик в Хургаде.

              В Хургаде их нет, они по египтянам работают в Искандерии, Дамиета, Мамурабич, Мантаза.
              1. 0
                Вчера, 23:15
                Ну, это как понятно вообще вне моих интересов. Вот, конечно, аналог пляжных мальчиков они везде есть, с масляными глазками. Да вообще, в общем-то-то, что всем известно это Ленинградка. Девочек-то реально жаль .,.
                1. 0
                  Сегодня, 05:23
                  Цитата: Ана
                  Ну, это как понятно вообще Вот, конечно, Да вообще, в общем-то-то, .,.

                  sad "....о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.."
                  1. 0
                    Сегодня, 07:56
                    LIONnvrsk
                    Доброе утро! Вы даже в цитатe умудрились сделать столько ошибок, что мне страшно считать. Могли бы скопировать. Что не вышло? 🤣 Боюсь искажать текст вам не дано. 3 или 5 ошибок посчитать? Или считать вы умеете? Так да или нет? Впрочем, я рада за то, что вы так внимательно вчитываетесь в мои тексты , ещё немного, и вы сделаете карьеру😂
                2. 0
                  Сегодня, 08:04
                  Цитата: Ана
                  Девочек-то реально жаль

                  Чего жалеть, они сами туда едут, даже дерутся за место.
                  1. 0
                    Сегодня, 08:12
                    Это я понимаю разное воспитание, разные доходы. Кто-то может быть в критической ситуации. "Даже дерутся"? Конкуренция. Ну, если это способ обеспечить жизнь? Далеко не чистый, но тем не менее. Мне их жаль. Но и мужчин не обвиняю. Древнейшая профессия, что называется, тут у кого какой актив , в него и вкладываются
                    1. +1
                      Сегодня, 08:17
                      Цитата: Ана
                      "Даже дерутся"? Конкуренция. Ну, если это способ обеспечить жизнь?

                      На Украине на эти вещи проще смотрят, даже при Союзе это ремесло там процветало.
                      1. +1
                        Сегодня, 08:34
                        Вы знаете это очень зависит от региона. Локально, да. Ну как вариант, представьте себе порт Одессы или Николаева где-нибудь 19 век, да и позже. Конечно, это то, что девчули могли продать. Но век таких бабочек нет долог, да то же самое, в общем-то было в Японии. Масса где. Да вот, пожалуйста: "Он -капитан, и родина его - Марсель он обожает споры, шум и драки он курит трубку, пьет крепчайший эль
                        И любит девушку из Нагасаки. Вы не читали Чехова случайно? Из серии каких-то японских рассказов? Ну вот, там был целый институт "временных жен"
                      2. +1
                        Сегодня, 08:43
                        Цитата: Ана
                        Он -капитан, и родина его - Марсель

                        Это наш гимн был, когда я учился в мореходке.
                        Валентин Пикуль, тоже писал о временных жёнах.
                      3. +1
                        Сегодня, 08:59
                        Ну, там, скорее всего, все-таки военно-полевая "жена",.. Ну а куда деваться потребности-то у всех есть 😂 "ты ей- она тебе" , здесь мы взаимодополняем друг друга
  4. +2
    Вчера, 19:30
    Вот будет облом Лондону, если мы возьмём Киев. От такого плевка , уже точно это островное государство не отмоется. Можно будет констатировать смерть Британии, как мирового игрока - точно ! laughing
    1. +2
      Вчера, 19:42
      Вот, чтобы избежать такой концовки, бриты всю Украину положат в степях. Железа и украинцев не жалко. А какой-то мелкошанс, что русские устанут, у них шевелится.
    2. -1
      Сегодня, 03:19
      наср ать на куефф- надо брать одессу- и тогда вся это голодрань никому особо и даром не будет нужна...
  5. +1
    Вчера, 19:32
    Валерий Залужный назвал «столетнее соглашение» уникальным документом, «который означает интеграцию Украины в западный мир и превращение в региональный центр стабильности».

    Я не ошибался, всегда считал Залужного глупым селюковым мальчиком.
  6. +1
    Вчера, 19:44
    Лохи - они и в/на Украине лохи!...
    И дела их теперь очень плохи...
  7. +5
    Вчера, 19:44
    А чего инного можно было ждать от колониально-зависимой власти украины? Если речь идёт о миллиардах долларов, фунтов стерлингов или евро, у бандерлогов из рады отключается всяческое мышление, за исключением одного, как урвать свой кусок из будущего финансового "пирога", чтобы потом свалить из украины. По большому счету Украина, как государство, уже прекратила своё существование и тупо является территорией, за раздел и освоение которой идёт борьба между большими державами.
    Что касается бандерлогов, то это ни что иное, как те самые щепки, которые летят, когда рубят лес.
  8. -1
    Вчера, 19:53
    Колония полностью подчиняется приказам хозяина, вот и всё. А делают это, чтобы РФ морально согласилась, что Украина — это их земля типа, Но только всё зависит от РФ, что будет в Украине: освободит свои исторические земли или согласится на то, что подсовывают куклаводы. Возможно, всё не так и всё по-другому.
  9. -1
    Вчера, 20:00
    3,6 миллиарда понтов стерлингов.
    Число огромное.
    Но во многих странах по-прежнему для сравнения экономик между собой используется 100500 раз проклятый, дефолтный, рухнувший, обесценившийся и обваливший все национальные экономики американский доллар.
    В Лондоне есть какой то уничижительный эпитет в отношении доллара?
    Личное мнение...
    Ну если никак не можно Зеленскому с нашим Президентом звонить, то зачем выбирать Лондон вместо Фашингтона в качестве посредника?
  10. 0
    Вчера, 20:03
    который означает интеграцию Украины в западный мир и превращение в
    очередные туземцы чего-то там..
    В общем, на дурня не нужен нож
    Ему с три короба наврешь
    И делай с ним что хошь!
    1. 0
      Вчера, 20:24
      Да зелебоб продаст укру и укров кому угодно и хоть оптом, хоть мелкими кусочками. А потом другому кому станет продавать.
      Возможно, кто-то и порадуется, скажут, вот Англия к нам сама пришла
      1. +1
        Вчера, 23:54
        Зелебобики отрабатывают баблишко, которое в них хозяева вложили, а местные дурни... ну там понятно, чего с дурней то взять...
        1. 0
          Сегодня, 00:32
          Виктор! Не по теме статьи. В Астрахани задержан выходец из Северной Африки, работавший на укров и передававший свои наблюдения.А-фи-геть
  11. +1
    Вчера, 20:13
    Украинский парламент, не читая, ратифицировал «столетнее соглашение» с Британией
    Здесь всё понятно. Соглашение было на английском языке. Им большинство в раде не владеют. Потому прочитать не могут. Прямого перевода на мову с английского тоже нет. По крайней мере раньше не было. Сначала переводили на русский, а потом с русского на мойву. Читать по-русски им запрещено. Потому и не прочитали. А на мойву переведут тогда, когда уже все проголосуют.
    1. 0
      Вчера, 20:38
      Перевод в Гугл не проблема, а вот понимание- проблема...
  12. 0
    Вчера, 21:25
    предложив ратифицировать документ «не глядя»
    Наверное перед этим сказали: всё равно окраине осталось жить два понедельника, так что хуже не будет, зато будет лучше лично вам (сарказм, разумеется: я там не был, поэтому не знаю, что им сказали).
  13. 0
    Вчера, 21:32
    означает интеграцию Украины в западный мир и превращение в региональный центр стабильности
    Ага, второй Остап Бендер: Васюки превращаются в Нью-Васюки, сюда переезжает правительство Евросоюза .... Ну и т.д.
  14. +1
    Вчера, 22:03
    Они могут ратифицировать что угодно, банда на окраине вне закона. Главное пущай знают они законная цель. Осталось малость что-бы башни и ГШ придерживались этого мнения.
  15. +1
    Сегодня, 06:01
    Свинорылым терять уже нечего. Можно и не глядя документы подписывать wink