Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности


Контейнероподъемники для пересеченной местности (Rough Terrain Container Handler, RTCH, произносится 'рэтч') позволяют обрабатывать стандартные грузовые контейнеры ANSI/ISO, ставшие в последнее время костяком военной логистики США и их союзников. К примеру, только при перевозке третьей и четвертой пехотных дивизий в январе 2005 года на перевалочной базе CRSP LSA Anaconda было обработано более 4200 прицепов и контейнеров. Согласно Container Management Support Tool, с начала операции Несокрушимая свобода и Иракская свобода правительство США выплатило более 500 миллионов долларов за использование контейнеров находящихся в частной собственности. Дело в том, что правительству США приходится выплачивать штрафные санкции частным компаниям в случае если принадлежащий ей контейнер не возвращается перевозчику в течение 10-дневного льготного периода. С целью сокращения расходов армия выбрала два пути, во-первых, максимально использовать контейнеры находящиеся в государственной собственности, во-вторых максимально уменьшить время погрузочно-разгрузочных работ. Как раз для этих целей наилучшим образом подходит RTCH. Не всегда условия развертывания позволяют использовать стандартный контейнероподъемник. Снег, грязь и просто не подготовленная площадка могут создать непреодолимые препятствия для их работы. В связи с этим на вооружение было принято две основные модели контейнероподъемников повышенной проходимости, американский Caterpillar и финский Kalmar (компания формально записана в Финляндии).

Контейнероподъемник для пересеченной местности от Caterpillar
Контейнероподъемники для пересеченной местности



Контейнероподъемник обладает грузоподъемностью в 22.6 тонны, оснащен дизельным двигателем Caterpillar 3408 с турбонаддувом мощностью в 393 л.с., более поздние модели 988F оснащались дизельным двигателем Caterpillar 3408E HEUI с турбонаддувом мощностью в 430 л.с. RTCH Caterpillar обладает шарнирным рулевым управлением и полным приводом на все четыре колеса. Он обладает зацепом контейнера сверху, произведен Caterpillar Tractor Company в городе Пеория, штат Иллинойс. С целью снижения стоимости и упрощения технического обслуживания при его изготовлении было использовано максимально возможное количество гражданских компонентов. Договор на поставку RTCH был заключен в 1978-ом году, 320 машин были поставлены с конца 1981-го по начало 1985-го годов. Стоимость первой модели составила $159,138 по ценам 1978-го года. Небольшое количество этих машин было приобретено ВВС США, а в Корпус морской пехоты США поступило более 120 этих машин. Контейнероподъемники были поставлены Корпусу морской пехоты в 1988-ом году и немного отличались от поставленных ранее в армию. RTCH Caterpillar был создан на основе коммерческого автопогрузчика Caterpillar 988B с добавлением вилочной погрузочной мачты наподобие погрузчика Hyster. Более поздние модели были основаны на автопогрузчике Caterpillar 988F. Так в 1997-ом году были поставлены дополнительные 43 машины, основанные на этой модели.

Контейнероподъемники для пересеченной местности


RTCH обеспечивает возможность работы с контейнерами шириной 2.4 метра, длинной 6 и 12 метров (20-и и 40-а футовые контейнеры) и полной массой до 22.6 тонны. Он способен работать на мягких почвах, таких как неподготовленные песчаные пляжи и даже в морской воде на полутораметровой глубине. Его длина составляет 10.7, ширина 3.55 и высота 4.12 метра, максимальная скорость по шоссе 40 км/ч, преодолеваемый подъем составляет 30%. RTCH Caterpillar способен складывать по два контейнера в высоту, а также может разместить их на автомобильные или железнодорожные платформы. Машина управляется одним оператором и не несет никакого вооружения, так как предназначена для работы в пунктах материально технического снабжения.

Контейнероподъемники для пересеченной местности


Верхний зацеп подходит как для контейнеров ANSI/ISO длинной 6, так и 12 метров. Этот зацеп расположен на выдвижной вилке, что обеспечивает обработку контейнеров ANSI/ISO различных длин. При необходимости он также может обрабатывать ещё больше контейнеры, в этом случае используются фитинги 12-и метровых контейнеров. В комплекте RTCH также поставляются обычные вилки, используемые для загрузки и разгрузки бортовых прицепов и железнодорожных платформ или перемещения и складирования товарно-материальных ценностей.

Контейнероподъемники для пересеченной местности


Продолжительность срока службы была рассчитана на 11 лет, однако на практике она составила 15 лет. К 2005-му году все контейнероподъемники американской армии и корпуса морской пехоты прошли капитальный ремонт на заводе Caterpillar с целью продления срока их службы. Так в 2006-ом году общее количество RTCH Caterpillar составило 668 машин. В 2000-ом году армия США заключила контракт с компанией Kalmar на производство более чем 500 новых контейнероподъемников для пересеченной местности Kalmar RT240 для замены стареющего парка машин Caterpillar.


Контейнероподъемники для пересеченной местности от Kalmar
Контейнероподъемники для пересеченной местности


Контейнероподъемник для пересеченной местности Kalmar RT-240 является преемником RTCH Caterpillar и производится компанией Kalmar в Сан-Антонио, штат Техас (сама компания Kalmar зарегистрирована в Финляндии). Второй RTCH был задуман ещё в конце 1990-х Армейской Транспортной Школой США (U.S. Army Transportation School) с целью воспользоваться всемирной стандартизации морских контейнеров. RTCH Kalmar RT240 был разработан в тесном сотрудничестве с армией США, предназначен для обработки контейнеров в экстремальных условиях. RTCH Kalmar способен поднять с железнодорожной платформы сразу по два 6-и метровых контейнера или по одному 12-и метровому, что ещё больше ускоряет погрузочно-разгрузочные работы. Kalmar Industries получила контракт на производство RTCH в апреле 2000 года на основе их коммерческого контейнеропогрузчика RT-240 Reach Stacker.

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности


К декабрю 2004-го года американская армия получила 346 RTCH Kalmar закупленных в рамках первоначального контракта. В то же время Корпус морской пехоты присоединился к армии и приобрел 25 собственных RTCH с планами приобретения в общей сложности 105 контейнероподъемников. Британская армия приобрели как минимум 20 RTCH Kalmar для их использования в Ираке. Кроме того, Kalmar находится на вооружении Австралии. Стоимость машины составляет порядка $500,000 по нынешним ценам.

Контейнероподъемники для пересеченной местности


Контейнероподъемники для пересеченной местности Kalmar RT-240 оснащены шести-цилиндровым дизелем Cummins QSM 11 с турбонаддувом мощностью 400 л.с. RTCH Kalmar весит 53.5 тонны и способен обрабатывать контейнеры весом до 24040 кг. RTCH Kalmar обладает сдвигающейся кабиной оператора и телескопической стрелой, что позволяет транспортировать его по воздуху (на самолетах С-5 или С-17), морским, железнодорожным или автомобильным транспортом без необходимости предварительной разборки.

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности


В транспортном состоянии его ширина составляет 3.65 , длина 15 и высота 2.98 метра. Подготовка к авиатранспортированию может быть выполнена менее чем за 30 минут всего одним человеком без посторонней помощи, а также необходимости разборки и демонтажа любой части машины. Уменьшаемая высота также значительно упрощает перевозку по дорогам. По заявлениям производителей, Kalmar RT240 является единственным контейнероподъемником способным работать на поверхностях с боковым уклоном в 27 градусов и подъемах до 45 градусов. Диапазон рабочих температур RTCH Kalmar составляет от -40°C до +50°C.

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности


RTCH Kalmar способен работать на морском берегу, пересеченной местности и неподготовленных поверхностях, где он может складывать по три контейнера в высоту, а вылет стрелы позволяет поднять контейнер во втором ряду. Так же, как и RTCH, Caterpillar обладает четырьмя полноприводными поворотными колесами и может работать в морской воде на полутораметровой глубине (по утверждению британской армии до 1.8 м), что позволяет ему разгружать баржи и укладывать с них контейнеры на берегу. В отличие от большинства контейнероподъемников, RTCH использует по одной шине на каждом колесе. Все колеса являются ведущими и обе оси поворотными, возможен одновременный поворот всех колёс в одну сторону, а все рулевое управление контролируется компьютером для более точного движения. Оси являются безрессорными, а при движении по дорогам возможен одноосный привод с одной поворотной осью.

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности


Рэнди Вингенрот (Randy Wingenroth), вице-президент Kalmar RT говорит: "RT240 совершил революцию в логистике по всему миру для американских военных и их союзников, и теперь впервые мы предлагаем этот продукт на коммерческом рынке."

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности

Контейнероподъемники для пересеченной местности
Автор: профессор


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему





Читайте также
Загрузка...
Комментарии 59
  1. redwolf_13 23 апреля 2013 08:52
    Хорошая здравая мысль. Которую можно и нужно взять на вооружение. Видел Амеровскую укрепленную базу где периметр состоял из контейнеров. Крепко, надежно ну и удобно чем то напоминало лагерь Римских легионеров
    redwolf_13
  2. Canep 23 апреля 2013 09:04
    По какой службе Это проходить должно, похоже по инженерной. Скоро козловые краны на вооружение примут. Хотя идея периметра из контейнеров неплохая, если засыпать их песком, стена почти неприступная будет.
    1. dmitreach 23 апреля 2013 16:49
      По какой службе Это проходить должно, похоже по инженерной.

      аутсорсинг-аутсорсингом, но инженерный войска нужны.
      1. ЛЕВА 23 апреля 2013 21:08
        Ни какие это не инженерные войска и не Ноу-Хау. Зайдите на сайты строительной техники JCB, CAT, MERLO,Хундай, Коматцу и Маниту. Там вы увидите широкий ассортимент вилочных, телескопических и прочих погрузчиков. Такая штука у меня работала на стройке(четыре в одном: фронтальный погрузчик, вышка, бульдозер, кран манипулятор, вилочный погрузчик. Возможна навеска установки бурения скважин и гидромолота)Крайне удобная штучка. Экономия денег - огромная(не нужно заказывать краны, самосвалы и проч.)
        А статья, похоже, реклама скрытая ненавязчиво.
        1. профессор 24 апреля 2013 07:43
          Зайдите на сайты строительной техники JCB, CAT, MERLO,Хундай, Коматцу и Маниту. Там вы увидите широкий ассортимент вилочных, телескопических и прочих погрузчиков.

          Побалуйте нас, покажите ТТХ этих машин. С глубиной преодолеваемого брода, градиентом подъема, боковым уклоном. Не стесняйтесь. wink

          А статья, похоже, реклама скрытая ненавязчиво.

          Ну почему же скрытая? Мне ЦРУ за это открыто платит. laughing
          1. ЛЕВА 24 апреля 2013 12:46
            Какой градиент? Какой брод? Это сугубо гражданская техника принятая для нужд армии. Покрашена в хаки и двигатель не Евро 6.http://www.kalmarind.ru/http://rossiya.cat.com/ Производители лукавят. Это не разработка для армии. Но, я соглашусь, такая техника просто необходима в РА. К сожалению, ничего подобного не делают в России. Даже не собирают. Камаз-Комацу хотели, но воз похоже и ныне там.
            1. профессор 24 апреля 2013 14:03
              Какой градиент? Какой брод? Это сугубо гражданская техника принятая для нужд армии.

              Ошибаетесь. Эта техника специально разработана для армии на основе гражданских образцов. И только недавно такие контейнероподъемники стали доступны и для гражданских пользователей.
  3. biglow 23 апреля 2013 09:47
    идея хорошая ,только цена погрузчика в 500 тыс .убивает
    biglow
  4. 755962 23 апреля 2013 10:20
    Благодарю ,профессора за материал.Человек слова.Машинка универсальная как для военных нужд так и для гражданского использования.И незаменимая для необорудованного плацдарма.Учитывая то ,что почти всё перевозиться в контейнерах ...Тады ой.Про газовиков и нефтяников ваще молчу.
    755962
    1. Папакико 23 апреля 2013 10:53
      Цитата: 755962
      Тады ой.Про газовиков и нефтяников ваще молчу.

      Этим нужны на гусеничном ходе.
      Да и " девайс" в нашей действительности легко заменяется обычным автокраном, который будет более универсален в работах .
      Больше конечно порадовало: это работа на неподготовленный берег по пантонному причалу с корабля.Это вещЩЩЩЩ, это ДЕЛО, ЗЕЛО ЗДРАВОЕ!
      1. профессор 23 апреля 2013 12:13
        Да и " девайс" в нашей действительности легко заменяется обычным автокраном, который будет более универсален в работах .

        1. И кранов у буржуинов тоже завались.
        2. В вашем высказывании изложена вся суть отличия призывной и проффесиональной армии. В призывной армии где солдатики денег не стоят контейнеры вообще не нужны. Привезли вагон и вперед всем взводом его разгружать. А тот вагон хоть с картошкой хоть с углем. Та же ситуация с краном. Сколько человек необходимо для того чтобы снять один контейнер краном и установить его в третий ряд? Сколько времени займет вся эта процедура? А вот контейнероподъемником всего один боец проделывает все это за минуты. В российских портах тоже такие Кальмары рассекают.
        1. Лопатов 23 апреля 2013 12:37
          Вы считаете, что функцию крановщика и такелажников могут выполнять кто угодно, особого профессионализма не нужно?

          Цитата: профессор
          Сколько человек необходимо для того чтобы снять один контейнер краном и установить его в третий ряд? Сколько времени займет вся эта процедура? А вот контейнероподъемником всего один боец проделывает все это за минуты.

          Большой вопрос в том, нужно ли нам устанавливать контейнеры в третий ряд? Мы же не американцы, на другом континенте воевать не обираемся.

          Контейнеры нам нужны. Вот такие машины нам тоже нужны




          Контейнероподъёмники? Не думаю. Больно узкоспециализированная машина
          1. профессор 23 апреля 2013 12:43
            Большой вопрос в том, нужно ли нам устанавливать контейнеры в третий ряд? Мы же не американцы, на другом континенте воевать не обираемся.

            Слава богу у России и своя территория такая, что без массовой переброски войск совсем никак.

            Контейнеры нам нужны. Вот такие машины нам тоже нужны

            А с жд платформы чем снимать будете? wink
            1. Лопатов 23 апреля 2013 12:53
              Цитата: профессор
              А с жд платформы чем снимать будете?

              Козловым краном. На каждой товарной станции такие есть. Если в полях, то можно и обычным автокраном- там же не надо "в третий ряд" ничего выкладывать, просто на грунт скинуть, чтобы самопогрузчик его забрал.
              1. профессор 23 апреля 2013 14:04
                Подход понятен. Буржуи разбалованы однако и используют специально заточенную для этого технику и даже разработали специальные складные контейнеры.

                Фото в догонку:














                1. Лопатов 23 апреля 2013 14:31
                  Я не думаю, что и буржуи особо разбалованы. вряд ли такие аппараты есть в каждом мотопехотном батальоне. Да и в бригадах тоже. Скорее всего это- техника специализированных подразделений, занимающихся военными перевозками.
                  Мы же можем использовать гражданскую инфраструктуру, где в том числе и такие погрузчики есть.
                  1. профессор 23 апреля 2013 14:49
                    вряд ли такие аппараты есть в каждом мотопехотном батальоне

                    В каждом и не надо. Я в статье указал сколько всего таких машин было приобретено.

                    Мы же можем использовать гражданскую инфраструктуру, где в том числе и такие погрузчики есть.

                    А что ещё остается делать?
                    1. Лопатов 23 апреля 2013 15:03
                      А вот краны в каждой мотопехотной бригаде есть, по крайней мере в "тяжёлых" Так что у буржуев всё происходит точно так же, как и у нас. Крутые контейнероподъёмники отработают на месте разгрузки судов снабжения, от силы установят контейнеры на автотранспорт, и предоставят войскам разбираться с этим подарочком самим. В том числе и
                      Цитата: профессор
                      Привезли вагон и вперед всем взводом его разгружать.

                      И при этом особой роли не играет, кому приходится эти контейнеры разгружать, срочникам или суперпрофессионалам.
                      1. профессор 23 апреля 2013 15:24
                        Крутые контейнероподъёмники отработают на месте разгрузки судов снабжения, от силы установят контейнеры на автотранспорт, и предоставят войскам разбираться с этим подарочком самим.

                        Это не так. Один такой "крутой" за четверть часа разгрузит десяток 20-и тонных контейнеров с баржи на неподготовленный берег, причем глубина в полтора метра для него не помеха. Как там на счет этого у крана?

                        И при этом особой роли не играет, кому приходится эти контейнеры разгружать, срочникам или суперпрофессионалам.

                        И здесь вы ошибаетесь. Контейнер доставляют непосредственно к получателю и тот им может пользоваться не перегружая все в склад. Например во время резервистских сборов Цахала с базы батальону поставляется контейнер с заранее подготовленным оборудованием, например одеждой и обувью. Есть контейнер с приборами связи и так далее. Таким образом если раньше мобилизацию проводили на стационарных базах и бегали от склада к складу, то теперь мобилизировать батальон можно хоть на городской лужайке. Кстати и оружие доставляют тоже в стандартном контейнере, оружейник распечатывает и подходи получай.
                        Знакомо такое понятие в логистике just in time? TOYOTA к примеру так работает, с контейнера минуя склад на сборочную линию.
                      2. Лопатов 23 апреля 2013 15:42
                        Цитата: профессор
                        Контейнер доставляют непосредственно к получателю и тот им может пользоваться не перегружая все в склад.

                        А чем с машины Вы его собираетесь снимать? И чем ставить обратно на неё при передислокации? Правильно, вариант первый: кран и самопогрузчик, вариант второй: разгрузка- погрузка вручную, вариант третий: крутой контейнероподъёмник стоимостью в пол миллиона в каждый батальон.

                        Кстати, почему именно контейнеры? У нас, к примеру, прицепы для хранения применяются. А иногда и загруженные автомобили на территории складов под навесами стоят.
                      3. профессор 23 апреля 2013 15:49
                        А чем с машины Вы его собираетесь снимать?


                        Кстати, почему именно контейнеры? У нас, к примеру, прицепы для хранения применяются. А иногда и загруженные автомобили на территории складов под навесами стоят.

                        Наверное потому что Америка не такая богатая страна чтобы хранить саперные лопаты и топоры (реально наблюдал эту картину в саперном батальоне) на грузовике в течение десятка лет. Ещё наверное потому что груженные полуприцепы не охотно складируются в три ряда. Продолжить? wink
                      4. Лопатов 23 апреля 2013 16:10
                        Вы так и не ответили, чем собираетесь контейнеры с машины снимать, и каким образом ставить обратно. При ответе не забывайте, что большинство транспортных машин в любой армии мира самоподъёмниками не оборудованы. Так что исключительно некрутой кран или руки солдатиков.

                        Цитата: профессор
                        Ещё наверное потому что груженные полуприцепы не охотно складируются в три ряда.

                        У нас в машинах хранились боеприпасы. И знаете, контейнеры с ними можно в три ряда расположить, но нецелесообразно- копать много, да и площадка для такого хранения будет намного больше по площади, чем при хранении в один ряд. Даже если применять бетонные плиты в качестве одежды крутостей.

                        Цитата: профессор
                        Наверное потому что Америка не такая богатая страна чтобы хранить саперные лопаты и топоры (реально наблюдал эту картину в саперном батальоне) на грузовике в течение десятка лет.

                        Машины боевой группы всё равно на хранении стоят, у них очень жёсткие требования по расходу ресурса. Почему они обязательно должны стоять пустыми?
                      5. профессор 23 апреля 2013 16:29
                        При ответе не забывайте, что большинство транспортных машин в любой армии мира самоподъёмниками не оборудованы.

                        Я здесь не про "любую" армию, а про ту что только за аренду контейнеров платит пол миллиарда долларов.


                        Так что исключительно некрутой кран или руки солдатиков.

                        Вам уже объясняли каким краном необходимо пользоваться. И явно не этим


                        У нас в машинах хранились боеприпасы.

                        А у нас в ЗакВО лопаты и топоры. Вы полагаете что при переброске двух дивизий в 4200 контейнерах и полуприцепах были исключительно боеприпасы?

                        Почему они обязательно должны стоять пустыми?

                        Логично, только вот когда грузовик понадобится и не с топорами его кто разгружать будет? В том же ЗакВО один большой начальник из Тбилиси решил технику на марш вывести и оказалось, что у метеостанции на базе ГАЗ-66 двигатель не заводится. Причина банальна. Отгадайте с трех раз. Правильно. good Пока он там пару лет ждал своего звездного часа с движка служивые сняли все что можно. ГАЗ этот в эскадрилье стоял не далеко от штаба и часовой ему был не положен...
                      6. Лопатов 23 апреля 2013 21:06
                        Цитата: профессор
                        Я здесь не про "любую" армию, а про ту что только за аренду контейнеров платит пол миллиарда долларов.

                        Эта армия может извращаться как угодно, в том числе использовать 35-тонные контейнеры. Возить их всё равно не на чем. Аппарат на картинке тянет 15 тонн, но он не составляет большинства армейских грузовиков США, которые представляют собой автомобили грузоподъёмностью до 10 тонн, и никакими приспособлениями для самоподъёма не оборудованы.

                        Цитата: профессор
                        Вам уже объясняли каким краном необходимо пользоваться. И явно не этим

                        Объясняющий забыл грузоподъёмность большинства наших машин. Или не знал. Хватит ли крана шестнадцатитонника для загрузки 9-ти тонных контейнеров? Думаю, да.

                        Цитата: профессор
                        А у нас в ЗакВО лопаты и топоры. Вы полагаете что при переброске двух дивизий в 4200 контейнерах и полуприцепах были исключительно боеприпасы?

                        А у вас в ЗакВО во всех машинах были исключительно лопаты и топоры?

                        Цитата: профессор
                        Логично, только вот когда грузовик понадобится и не с топорами его кто разгружать будет?

                        Для этого существуют машины транспортной группы. Боевая и строевая стоят на хранении и не жужжат.

                        Цитата: профессор
                        Пока он там пару лет ждал своего звездного часа с движка служивые сняли все что можно

                        Лопух командир заплатил из своего кармана. И это правильно.
                      7. профессор 24 апреля 2013 07:59
                        Эта армия может извращаться как угодно, в том числе использовать 35-тонные контейнеры.

                        Я Вам цифры про 2 дивизии, аренду контейнеров, а Вы мне лирику.

                        Объясняющий забыл грузоподъёмность большинства наших машин. Или не знал. Хватит ли крана шестнадцатитонника для загрузки 9-ти тонных контейнеров? Думаю, да.

                        1. Не факт.
                        2. А как на счет 20-и тонного? Ритч делает это не напрягаясь. fellow

                        А у вас в ЗакВО во всех машинах были исключительно лопаты и топоры?

                        Много чего было. Те же лопаты лежали и штабелями (а могли в герметичном контейнере ждать своего часа), были КрАЗы забитые миноискателями. Остальные мы не обследовали.

                        Для этого существуют машины транспортной группы. Боевая и строевая стоят на хранении и не жужжат.

                        Это в богатых странах так. А в бедных, типа США, грузовики стараются использовать по назначению- для перевозки грузов, а не для хранения на них материальных ценностей.

                        Лопух командир заплатил из своего кармана. И это правильно.

                        Вы что первый раз замужем? Ничего он не заплатил. Дал по мозгам своему водителю и тот на следующий день достал все недостающие запчасти. Догадались где он их взял?

                        PS
                        Как думаете, запустят эту машину в случае необходимости?
                      8. Лопатов 24 апреля 2013 09:27
                        Цитата: профессор
                        Я Вам цифры про 2 дивизии, аренду контейнеров, а Вы мне лирику.

                        Грузоподъёмность американских транспортных машин для Вас лирика? Ну а для меня- прямое указание на то, что абсолютное большинство контейнеров не использовалось для временного хранения мат. средств. Загружали, перевозили гражданским автотранспортом в порт, грузили на транспортные суда, в конечной точке контейнеры разгружали на автотранспорт. По сути это ничем не отличается от погрузки в крытый вагон на одной товарной станции и разгрузки на другой.

                        Цитата: профессор
                        А как на счет 20-и тонного? Ритч делает это не напрягаясь.

                        Зато "Урал" с его грузоподъёмностью в 9 тонн ещё как напряжётся.

                        Цитата: профессор
                        Это в богатых странах так. А в бедных, типа США, грузовики стараются использовать по назначению- для перевозки грузов, а не для хранения на них материальных ценностей.

                        Знаете, я очень сильно сомневаюсь в том, что американцы не хранят большинство своих транспортных автомобилей, используя для повседневных нужд только их часть. Не думаю, что они настолько безмозглы, насколько Вы их хотите представить.

                        Цитата: профессор
                        Вы что первый раз замужем? Ничего он не заплатил. Дал по мозгам своему водителю и тот на следующий день достал все недостающие запчасти. Догадались где он их взял?

                        Конечно догадался. С другого автомобиля этой же части. Так что в конце концов лопух командир всё же заплатил. Не этот, так другой.
                      9. профессор 24 апреля 2013 10:03
                        Ну а для меня- прямое указание на то, что абсолютное большинство контейнеров не использовалось для временного хранения мат. средств.

                        Вам фотографии американских баз хранения выкладывать или сами найдете?

                        Загружали, перевозили гражданским автотранспортом в порт, грузили на транспортные суда, в конечной точке контейнеры разгружали на автотранспорт. По сути это ничем не отличается от погрузки в крытый вагон на одной товарной станции и разгрузки на другой.

                        Отличается временем погрузочно-разгрузочных работ, сохранностью груза и количеством привлекаемого персонала.

                        Зато "Урал" с его грузоподъёмностью в 9 тонн ещё как напряжётся.

                        Повезло буржуинам, что у них Уралов нет


                        Не думаю, что они настолько безмозглы, насколько Вы их хотите представить.

                        Они очень прагматичны и не станут использовать грузовик стоимостью в сотни тысяч долларов в виде стилажа.

                        Так что в конце концов лопух командир всё же заплатил. Не этот, так другой.

                        В конце концов машину просто списали (если не ошибаюсь через десять лет с момента поставки, но могу проверить) и никакой командир ни за что не заплатил.

                        PS
                        Вы что пытаетесь доказать? Что можно обойтись и без контейнеров? Конечно можно, спору нет. Однако с ними удобнее, надежнее, быстрее и дешевле.
                      10. ленивый 25 апреля 2013 16:29
                        и запускают и ездят и спят в кунге в 30 градусный мороз, следить просто надо. хотя надо признать есть и минусы. биотуалеты в виде кустиков, умывальник в виде обрезанной пластиковой бутылки. и летом отсутствие кондиционера прям таки напрягает, вентилятор не спасает
                      11. dmitreach 23 апреля 2013 17:10
                        профессор, приветствую!. Спасибо за статью, очень познавательно. Логистика вообще штука любопытная. Вот вам пример:
                        Любительские фотографии военослужащего армии США из Афганистана
                        http://topwar.ru/26973-lyubitelskie-fotografii-voenosluzhaschego-armii-ssha-iz-a
                        fganistana.html

                        Комменты к статье, оказали познавательнее самой статьи... (я про укреплениями Hesco Bastion.)
                        Так-что тема любопытная. Особенно, в контексте приобретения УДК и строящихся мест базирования под них. (Во Владике и Петропавловском-Камчатском)
              2. region34 23 апреля 2013 19:29
                хех, боюсь у вас очень поверхностные представления о возможностях автокрана, так вот груженый 40футовый контейнер снимается с автополуприцепа(!) 2мя(!) автокранами один из них 50тонный другой 25ти, и то по моему они его только приподняли и фура вышла их под него
                так что не надо сказок, что эти погрузчики сможет заменить обычный автокран, если и сможет то очень не обычный тон эдак на 80 -100, таких монстров в стране не много и стоимость будет еще поболее
                region34
          2. dmitreach 23 апреля 2013 17:01
            Большой вопрос в том, нужно ли нам устанавливать контейнеры в третий ряд? Мы же не американцы, на другом континенте воевать не обираемся.

            Лопатов, приветствую! У нас на столько огромная территория (и, кстати, в отличии от "двухмерной" политической карты мира - ни разу не бильярдный стол), что порой напоминает какую-то фантастическую сагу про межпланетный путешествия... Сколько времени нужно потратить чтоб добраться из Калининграда во Владик? Как на другую планету. Елы-палы...
            Еще пример. Из истории. Римская Империя процветала на берегах средиземной лужицы... Ибо транспортная сеть того времени - водная (хоть римляне и придумали дороги, в современном понимании). Так вот вы можете себе представить что бы из Неаполя в Тунис, кто-нибудь путешествовал через Грецию - Сирию - Египет? А теперь, мысленно перевернем карту на 90 градусов против часовой и смотрим на карту Охотского моря ... Где Владик и где Петропавловск-Камчатский... Через Магадан там ни кто не ездит. Дорог... Точнее "направлений" и тех - не густо. "по зимнику" - образ жизни.
            вот вам и
            Мы же не американцы, на другом континенте воевать не обираемся.
            Свою Страну бы освоить!
            1. Лопатов 23 апреля 2013 21:16
              Приветствую. На поезде самый дальний маршрут для меня пятеро суток. С пересадкой но на скорых.

              Катался раз начкаром выездного, 8 дней ехали, технику в Омск гнали. Сухпай на 2 недели брали.
          3. ЛЕВА 23 апреля 2013 21:13
            Это автомобили со сменными кузовами. Не такая уж редкость на гражданской работе. И в России делают. Хочешь- сегодня совок, хочешь - завтра мусоровоз, а через неделю - бортовой грузовик.
            1. Лопатов 23 апреля 2013 21:19
              Не думаю, что переход совок-бортовой осуществим. И вообще имеет смысл.
      2. Canep 23 апреля 2013 14:02
        Цитата: Папакико
        Да и " девайс" в нашей действительности легко заменяется обычным автокраном, который будет более универсален в работах .

        Чтобы поднять контейнер весом 35 тонн, нужен автокран грузоподъемностью не меньше 50 тонн, а если крепить 12 метровый контейнер за углы, то из-за большой длины стропов потребуется еще более мощный автокран, чтобы поставить контейнер в третий ряд нужен кран грузоподъемностью 100 т. 100 т это уже не обычный автокран, это штучная вещь. Проходимость такого крана ни коим обрезом не подойдет для войскового применения. А на должность крановщика такого крана нужен человек с образованием.
        P.S. у автокранов грузоподъемность зависит от вылета и длинны стрелы, с увеличением этих размеров - резко падает.
        1. Лопатов 23 апреля 2013 21:10
          Вы знаете, какие грузовые автомобили используются в войсках? Какова их грузоподъёмность? Чем Вы собираетесь перевозить 12-ти метровый контейнер весом в 35 тонн? Волоком тащить?
          1. Canep 24 апреля 2013 07:02
            Что то не понял, я что предлагал возить, грузить или еще как-то использовать эти контейнеры. я всего навсего объяснил что для погрузки груженого контейнера нужно специальное оборудование, или автокран большой грузоподъемности. А насчет тех автомобилей что в войсках используются я осведомлен, ни один из них не подходит, подойдет только полуприцеп для перевозки танков с тягачом КЗКТ или "Ураган".
        2. ЛЕВА 23 апреля 2013 21:37
          Вы, видимо, лицо ответственное за Безопасную работу грузоподъемным механизмами.
          1. Canep 24 апреля 2013 06:30
            Наоборот, занимаюсь разработкой ППР, и иногда приходится "играть на гране фола".
    2. профессор 23 апреля 2013 12:15
      Благодарю ,профессора за материал.

      Рад помочь. К сожалению большинству читателей матчасть вообще не интересна. sad
      1. 755962 23 апреля 2013 17:03
        Цитата: профессор
        матчасть

        Именно на таких нюансах и проигрываются военные "игры".А зачастую решается успех той или иной военной операции.И не надо забывать,что вроде бы незаметная глазу "матчасть" может существенно облегчить решение казалось бы решаемых проблем(простите за тавтологию)Взять бы ту же статью с военными бульдозерами.Да примеров множество.Жду по "железкам" новых обзоров.С уважением.
        755962
    3. карбофос 23 апреля 2013 14:57
      для не оборудованного плацдарма подходит вот это, при замене манипулятора хоть контейнеры куда хочешь ставь. и не только из контейнеров оборону строить можно но из подручных материалов-битая техника, камни и т.д. а кальмары у нас в портах и так гоняют, если надо и военным погрузят. американцы пусть для каждого ящичка краник строят- денег то много.
  5. Простой 23 апреля 2013 11:04
    Цитата: redwolf_13
    напоминало лагерь Римских легионеров


    У них имеется свой опыт завоевания "дикого Запада", скорее всего оттуда.
    Профессору за материал спосибо, познавательно.
  6. Простой 23 апреля 2013 13:04
    Немецкий kомпактный укладчик Reach-Stacker в исполнении для Bundeswehr с основной нагрузкой 32000 кг



    http://www.hfh-group.com/herbst_main/herbst_d/herbst_deutsch/SK_REACH-STACKER.ht
    ml
    http://www.hfh-group.com/herbst_main/herbst_d/herbst_deutsch/SK_REACH-STACKER_fi
    les/ORION%20V%20BW.pdf

    Reach-Stacker фирмы "TEREX":


    http://www.terex.com/cranes/de/products/newequipment/index.htm
    1. профессор 23 апреля 2013 14:05
      TEREX- Стоят на вооружении британской армии, вот только с проходимостью у них проблемы.
  7. berg 23 апреля 2013 13:31
    спасибо за статью!
    berg
  8. Гахпрoм 23 апреля 2013 14:24
    Да и " девайс" в нашей действительности легко заменяется обычным автокраном, который будет более универсален в работах .

    если бы все так просто было, но Kalmar не был бы миром лидером ричстакеров, а делал бы кастрюли, и весь мир грузи контейнеры кранами
    Гахпрoм
  9. Простой 23 апреля 2013 14:25
    Цитата: профессор
    http://www.terex.com/cranes/de/products/newequipment/index.htm


    Вопос заказа с соответствующим финасированием.
    Или вопрос рынка сбыта + финансирование разработки и производства.
    Фирма "TEREX" предлагает Rough-Terrain-Krane.
    Тоже самое касается немецкого "Omega5"- что заказали, то и сделали.

  10. Простой 23 апреля 2013 14:28
    Цитата: профессор
    TEREX- Стоят на вооружении британской армии, вот только с проходимостью у них проблемы


    Вопос заказа с соответствующим финасированием.
    Или вопрос рынка сбыта + финансирование разработки и производства.
    Фирма "TEREX" предлагает Rough-Terrain-Krane.
    Тоже самое касается немецкого "Omega5"- что заказали, то и сделали.

  11. Canep 23 апреля 2013 14:44
    Уважаемый профессор жду материалов по инженерному вооружению и технике.
    1. 755962 23 апреля 2013 17:05
      Цитата: Canep
      Уважаемый профессор жду материалов по инженерному вооружению и технике.

      ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!
      755962
  12. карбофос 23 апреля 2013 15:02
    для не оборудованного плацдарма подходит вот это, при замене манипулятора хоть контейнеры куда хочешь ставь.еще и дорогу к месту установки проложит. и не только из контейнеров оборону строить можно но из подручных материалов-битая техника, камни и т.д. а кальмары у нас в портах и так гоняют, если надо и военным погрузят.
    1. профессор 23 апреля 2013 15:25
      Идея интересная, но сдается мне перевернет его от 25-и тонного контейнера.
      1. Лопатов 23 апреля 2013 15:43
        Аппарат на танковой базе?
      2. Canep 23 апреля 2013 17:47
        Однозначно перевернет даже 50-и тонный кран 39 тонн весит, так у него вес распределен не для защиты о снарядов а для наибольшей грузоподъемности, а танковое шасси весит около 30-и тонн.
        1. Лопатов 23 апреля 2013 20:27
          Конкретно этот ИМР весит 51 тонну. Надеюсь, Вы не будете утверждать, что на его стрелу приходится двадцать одна.
          1. Canep 24 апреля 2013 05:55
            Стрела может весить около 8-и тонн, отвал примерно как-же на рубку, гидрооборудование и плуг приходится остальной вес. Понятие противовес, на который приходится львиная доля веса автокрана, в конструкции ИМР нет. Кроме того любой автокран имеет выносные опоры (аутригеры), которые повышают устойчивость крана, на ИМР их нет и довольно трудно поставить. Догадываюсь будет вопрос, что гусеничные краны могут работать без опор. Сразу отвечаю, ни один гусеничный кран не вписывается в транспортные габариты, на легких кранах (МКГ-25) гусеницы могут раздвигаться, а на тяжелых вообще перевозятся отдельно. И гусеничный ход крана не имеет мягкой подвески, в отличии от ИМР.
  13. карбофос 23 апреля 2013 15:03
    http://topwar.ru/uploads/images/2013/958/oydm336.jpg
    для не оборудованного плацдарма подходит вот это, при замене манипулятора хоть контейнеры куда хочешь ставь. и не только из контейнеров оборону строить можно но из подручных материалов-битая техника, камни и т.д. а кальмары у нас в портах и так гоняют, если надо и военным погрузят. американцы пусть для каждого ящичка краник строят- денег то много.
  14. ленивый 23 апреля 2013 16:27
    прекрасная рекламная статья. профессор вам надо от фирм производителей гонорар потребовать. wink
  15. СтарыйСкептик 23 апреля 2013 16:54
    Нет - отличная техника эти амеровские погрузчики. Надо у них купить побольше, и продавать их вместе с CLUB-K.
    А чё хорошая идея, и всем удобно и весело. Нашим потенциальным покупателям надо, чем-то контейнеры с ракетами грузить.
    СтарыйСкептик
    1. Canep 23 апреля 2013 18:02
      А такие контейнерные ракетные комплексы существуют? Или это только хорошая идея?
      1. СтарыйСкептик 23 апреля 2013 18:14
        Уже еть. Прошел передворительные испытания, и вовсю предлагается на международный рынок, как эффективная защита от потенциального "агрессора" wink
        СтарыйСкептик
  16. Fitter65 24 апреля 2013 10:40
    Цитата: профессор
    Как думаете, запустят эту машину в случае необходимости?

    СКП-11 запустят обязательно,правда сначала свернут,потом заведут и поедут к новому месту,ну или в крайнем случае на другой конец аэродром.
    А статья понравилась,очень полезна для общего развития.
    1. профессор 24 апреля 2013 10:44
      потом заведут

      Не заведут. Оттуда ястребы из роты на свои грузовики все что можно было стащили. Хотя бывают и исключения.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня