Интернет этот ваш нам в России не нужен: депутат от КПРФ заявил, что интернет – это зло

5 615 108
Интернет этот ваш нам в России не нужен: депутат от КПРФ заявил, что интернет – это зло

На днях астраханский коммунист Николай Арефьев выступил с шокировавшим многих жителей России предложением – принудительно отключать интернет в стране «на неделю или по выходным дням». Эта мера, по мнению депутата, «поможет сохранить зрение и нервы, а также снизить число случаев игромании». Арефьев заявил, что использование интернета приносит больше вреда, чем пользы, негативно влияя на здоровье, финансы и психику человека.

О каком «негативном влиянии на финансы» говорит депутат, учитывая, что множество людей работают через интернет, что без интернета не будут работать банкоматы, интернет-магазины и онлайн сервисы (даже школы используют систему электронных дневников) – непонятно. Коллеги Арефьева по партии уже открестились от слов своего сопартийца: в частности, первый заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин сообщил, что партия не поддерживает такую инициативу.



Зампред комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов высказался еще более прямо, отметив, что 76-летний Арефьев может вообще не пользоваться интернетом и отдыхать.

Ему уже 76 лет. И в таком уважаемом возрасте, наверное, интернетом можно вообще не пользоваться, потому что он давным-давно находится на пенсии и, в принципе, может вообще не работать, ничего не делать, отдыхать, находиться на даче. А что касается всех остальных граждан Российской Федерации разного возраста, то им интернет нужен. Он нужен им и днем, и ночью, и вечером, и ранним утром. Потому что большинство наших граждан используют интернет в первую очередь для работы и для общения с коллегами по работе или со своими близкими,

отметил Свинцов.

Предложение Н. Арефьева, впрочем, вполне укладывается в русло последних тенденций – запреты социальных сетей и видеоплатформ, запреты на поиск экстремистских материалов и так далее. Интернет подвергается все большим ограничениям. Все это является не только результатом сложной геополитической ситуации и действиями недружественных стран, но и не в последнюю очередь – побочным эффектом от «разворота на Восток».

Интернет приносит вред. Перенимаем «восточный опыт»?


В настоящее время интернет приносит больше вреда, чем пользы. <...> Дело в том, что, мне кажется, на 70 % интернет используется для вреда своему собственному здоровью… Поэтому тут, наверное, надо на целые недели отключать или [делать это] по выходным дням, чтобы люди отдохнули,

— с таким заявлением выступил Депутат Госдумы Николай Арефьев.

Делая подобные заявления, Николай Арефьев, видимо, наблюдал за опытом некоторых азиатских стран – совсем недавно в одной из них, где у власти находятся люди, которые лишь недавно были исключены из списка террористов, решили вообще отключить интернет.

Как уже, наверное, многие догадались, речь об Афганистане, где у власти находятся боевики «Талибана». Лидер движения «Талибан» пару дней назад запретил оптоволоконный интернет в афганской провинции Балх «для предотвращения безнравственности». В итоге без интернета и Wi-Fi остались все госучреждения, частный сектор и жилые дома. Впоследствии, как сообщает телеканал Amu TV, оптоволоконный интернет был отключен в 13 провинциях Афганистана. Вот это «прогрессивное общество» и «прогрессивные» решения!

Заявление Арефьева удачным образом совпало как раз с этим решением «Талибана» – вскоре после того, как информация о нем появилась в СМИ, парламентарий и выступил с соответствующим заявлением о том, что интернет-то этот ваш в России в общем-то и «не нужон»…

То, что подобное решение не просто приведет к экономической и социальной катастрофе, но и может привести к непредсказуемым политическим последствиям, Арефьев, по всей видимости, даже не подумал. Что-то это немного напоминает. Помнится, в одной небольшой горной стране, где у власти находились престарелые коммунисты, решили запретить все социальные сети, и что из этого получилось, всем известно.

Конечно, слова Арефьева быстро опровергли, а его предложение сочли абсурдным (в том числе и член комитета по информполитике Антон Немкин, который справедливо отметил, что интернет – это работа, образование, медицина, госуслуги, торговля). Вопрос в том, что возникли эти предложения у депутата на волне определенных тенденций.

О последних инициативах в цифровой сфере


Ведь какие нововведения были приняты в цифровой сфере в РФ в последнее время?

Во-первых, с 1 декабря 2023 года нельзя использовать почту Google для регистрации на российских сайтах. А с начала 2025 года вступил в силу закон, который запрещает авторизацию на российских онлайн-платформах через иностранные учетные записи. Популярные российские сервисы, в том числе «Литрес», «Кинопоиск» и Вконтакте, отключили возможность регистрироваться и авторизоваться на сайте через Apple ID и Google-аккаунт.

Во-вторых, с 1 января 2025 года все авторы с аудиторией более 10 тысяч подписчиков обязаны регистрироваться в реестре Роскомнадзора. Те, кто проигнорирует это требование, не смогут размещать рекламу.

В-третьих, с 1 сентября в России вступили в силу изменения в КоАП, вводящие административную ответственность за поиск экстремистских материалов в интернете, в том числе с использованием VPN. Потенциально за открытие ссылки в браузере компьютера или смартфона, ведущей на один из 5433 запрещенных материалов, гражданин может получить штраф.

В-четвертых, в Роскомнадзоре признали, что в России «принимаются меры по частичному ограничению звонков» в Telegram и WhatsApp. «Частичную блокировку» звонков в этих мессенджерах в ведомстве объяснили борьбой с мошенниками.

В-пятых, зампред комитета Госдумы по информационной политике Андрей Свинцов заявил, что планируется постепенно вводить в социальных сетях определенные ограничения для лиц, не достигших 18-летнего возраста (сославшись на опыт Китая, Австралии и «некоторых стран Европы»). Вероятно, речь будет идти о входе и в соцсеть только по паспорту.

Активно проводится политика по замещению зарубежных платформ социальных сетей отечественными аналогами.

Кроме того, в 2025 году в России начали практиковать отключение мобильного интернета как способ борьбы с атаками украинских беспилотников. В компаниях мобильных операторов утверждают, что сначала интернет отключали в приграничных и центральных регионах России, но теперь эту систему стали использовать практически по всей стране.

Поэтому, исходя из вышесказанного, предложение о «временном отключении интернета» уже не кажется чем-то совсем абсурдным, а вполне вписывается в общий контекст.

Как автор отмечал ранее, Россия в какой-то степени перенимает опыт относительно дружественных ей государств – Китая, где давно реализована схема тотального цифрового контроля со структурой социальных рейтингов, КНДР, где настоящий интернет является привилегией элиты, а для большинства граждан существует жестко регламентируемый квази-интернет, в основном наполненный пропагандой, и Ирана, где 70 % внешних ресурсов заблокировано, а большинство соцсетей и мессенджеров запрещены.

Тем не менее, во всех этих запретах и ограничениях все же нужно знать меру и не доводить ситуацию совсем до абсурда. А некоторым депутатам следует думать над последствиями своих предложений.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    22 сентября 2025 05:55
    Тем не менее, во всех этих запретах и ограничениях все же нужно знать меру и не доводить ситуацию совсем до абсурда. А некоторым депутатам следует думать над последствиями своих предложений.

    А некоторым избирателям давно пора задуматься нужны ли такие депутаты вообще и сама ГД в частности, которая решает только свои проблемы - проблемы сохранения кресла...
    1. +14
      22 сентября 2025 06:38
      Конечно "зло", именно хозяин-барин должен решать что холопам нужно, он лучше знает...
    2. +21
      22 сентября 2025 07:18
      Давно пора ограничить возраст депутатов 65 годами, двумя сроками нахождения в Думе, и убрать партийные списки на выборах.
      1. +8
        22 сентября 2025 07:50
        интернет ---- это зло
        , тогда можно продолжить : курение ---- это зло, переедание ---- это зло, Даня Милохин --- это зло, иноагенты---- это зло, Е.Б.Н. центр, мигранты, ..... список можно продолжать до бесконечности.. Жаль, депутата это не тревожит.
        1. +7
          22 сентября 2025 08:43
          Цитата: Reptiloid
          интернет ---- это зло
          , тогда можно продолжить : курение ---- это зло, переедание ---- это зло, Даня Милохин --- это зло, иноагенты---- это зло, Е.Б.Н. центр, мигранты, ..... список можно продолжать до бесконечности.. Жаль, депутата это не тревожит.

          Даня Милохин это действительно зло. Пагубно влияет на молодежь.
          Но к слову, по телевидению уже давно замыливают сигареты в руках и мат.
          Против интернета недавно и Панфилова выступала, ей 72 года
          1. +3
            22 сентября 2025 09:27
            Вообще это был сарказм laughing на самом деле информационный контроль признак тоталитаризма. Жаль, что коммунисты разные странные вещи предлагают
            1. +3
              22 сентября 2025 21:21
              Цитата: Reptiloid
              Вообще это был сарказм laughing на самом деле информационный контроль признак тоталитаризма. Жаль, что коммунисты разные странные вещи предлагают

              Хм, это как бы не новость. СССР был страной "1-х отделов" и тотального ограничения доступа к информации.
              "Солджер оф Форчун" отстреляли гору патронов 5.45, а нас заставляли гильзы собирать в 1988 -" А то они страааааааашно секретные!!! "(С).
        2. +2
          22 сентября 2025 09:59
          переедание ---- это зло
          Что-то я давно не слышал, чтобы народ жаловался на переедание smile
          1. -2
            22 сентября 2025 11:23
            Цитата: mann
            ...... Что-то я давно не слышал, чтобы народ жаловался на переедание smile

            Смотря какой народ. laughing Вы не замечали, как выбирут кого депутатом, то в весе прибавляет. У Некоторых лицо переходит в туловище без шеи. А те же подвергнуть азербайджанцы на фото request
            1. -3
              22 сентября 2025 11:40
              Пропустил Очепятку! Надо читать ---- ПОДВЕРГНУТЫЕ азебайджанцы. Как ходят ---- непонятно
            2. +2
              26 сентября 2025 08:57
              Вы не замечали, как выбирут кого депутатом, то в весе прибавляет.
              Честно говоря, я на них не обращаю внимания... как и они на меня smile
              1. 0
                26 сентября 2025 10:53
                Бывает, в газете статья и фото Или несколько крупных. Хорошего дня hi
        3. 0
          23 сентября 2025 19:06
          Давайте так: курение - добро?, переедание = добро?ЕБН центр= добро? иноагенты - добро? и так далее по списуку...Уважаемый, продолжай списки до бесконечности
          1. 0
            26 сентября 2025 19:31
            Цитата: ergh081
            Давайте так: курение - добро?, переедание = добро?ЕБН центр= добро? иноагенты - добро? и так далее по списуку...Уважаемый, продолжай списки до бесконечности

            Вы ответили не на мой коммент... Но все равно спасибо за внимание hi
      2. +3
        22 сентября 2025 08:03
        Тем не менее, во всех этих запретах и ограничениях все же нужно знать меру и не доводить ситуацию совсем до абсурда.

        А то что?
        1. +4
          22 сентября 2025 10:02
          Цитата: Гражданский
          Тем не менее, во всех этих запретах и ограничениях все же нужно знать меру и не доводить ситуацию совсем до абсурда.

          А то что?

          Как это что? "Тогда мы напишем в Спортлото" stop
      3. +3
        22 сентября 2025 09:30
        Вот только это решение должны принять сами депутаты. По принципу пчелы против меда.
      4. +4
        22 сентября 2025 13:03
        А зачем в авторитарном государстве Дума,вообще?Страна под самодержцем,в ручном управлении.Зачем содержать сонм бездельников?
        1. 0
          22 сентября 2025 17:25
          Во всех авторитарных государствах, кстати, существуют представительные органы.
        2. +12
          22 сентября 2025 18:02
          А это для размытия ответственности нужно.
          Чтобы самодержец отвечал за хорошее, а дураки-депутаты или там министры - за негатив.
          Что, кстати, полностью доказывает что в нашей стране нет никакого тоталитаризма. В тоталитаризме есть лидер. Как он сказал, так и должно быть. Его решения не могут быть не исполнены. Его задачи первостепенны.
          У нас же что-то невнятное.. Послания вспомнить - "я прошу, я предлагаю" и т.п.
          Майские указы, которые все послушали, улыбнулись и продолжили своими делами заниматься.
          Нацпроекты (слежу за Рябцевой) - 300 млрд на Оздоровление Волги. Украдено 80% средств. Правительство в курсе, вождь в курсе, и что?

          Имитация всего. Выборы имитируются, демократия имитируется, диктатура имитируется, неотвратимость наказания имитируется, судебная власть имитируется, да даже война имитируется...
          Режим власти поощряет максимальную пассивность граждан. Невмешательство во всё. Вы сидите там себе, пацаны всё порешают. Кто слишком бодрый и активный, тот вызывает подозрение.
          Режим решает основную задачу, а именно несменяемость власти низким уровнем насилия.
          Он не имеет в своем распоряжении рычагов воздействия. Ни доверия граждан демократическим принципам, ни страха перед репрессивной машиной тоталитаризма. Нельзя развернуть «маховик репрессий» без активного участия граждан. Но граждане давно не хотят ни в чем участвовать. Что забавно - даже яростная госпропаганда у нас никого не мобилизует.
          Вот вроде как 83% поддерживает власть. Но как это происходит?
          Никто ничего не делает. Единицы записываются в добровольческие батальоны, подавляющее большинство даже не ходит на митинги. Их принудительно собирают. Люди даже на выборы практически ходят, отчего апешечке приходится бесконечно заботиться о явке и фальсификации результатов. Хотя сейчас с этим хорошо стало, т.к. ввели ДЭГ.
          У власти есть вялое одобрение, но нет поддержки..

          Извините за некий сумбур, наболело.
      5. +1
        22 сентября 2025 17:24
        А я, наоборот, против одномандатных округов на федеральных выборах.Только выборы по пропорциональной системе. Вы не понимаете, что при переходе к выборам полностью по мажоритарной системе в нашей стране доминирование ЕР возрастёт многократно.
        1. 0
          22 сентября 2025 19:32
          нашей стране доминирование ЕР возрастёт многократно.
          - оно при любой системе будет стабильно, электронная система считает согласно заложенных алгоритмов...
          1. 0
            23 сентября 2025 14:40
            При мажоритарной системе выборов депутатов в одномандатных округах по системе относительного большинства, используемой у нас, победителем считается тот, кто набрал самое большое количество голосов. То есть можно набрать 15-20 процентов голосов и стать депутатов. Главное, чтобы больше, чем у следующего по количеству набранных голосов кандидата. Для этого ни к каким фальсификациям прибегать не нужно. И кто будет выбираться в основном? Эта система работает более-менее нормально только в странах с двумя сильными партиями, которым достаётся абсолютное большинство мандатов. А от независимых кандидатов, непартийных самовыдвиженцев ничего не зависит, какой смысл голосовать за них? Даже если этого одиночку выберут, что толку? Что он сможет сделать без поддержки фракции? Или вы считаете, что главная задача депутата решать социально-бытовые проблемы жителей своего округа?
            1. +1
              23 сентября 2025 14:43
              А от независимых кандидатов, непартийных самовыдвиженцев ничего не зависит, какой смысл голосовать за них?
              - я открою вам страшную тайну - от любых наших депутатов ничего не зависит
    3. +9
      22 сентября 2025 09:56
      Как ранее метко заметила Татра, "раньше мы продавали ресурсы Западу задорого, а теперь Востоку по дешевке". Любопытно, что, когда мы отдавались Западу, мы перенимали часть их идеологии, а теперь мы обезьянничаем у Востока. "Копия всегда хуже оригинала". Мне это не нравилось ни тогда, ни теперь, поскольку зачастую мы перенимали самое худшее. Но теперь мне не нравится гораздо больше... sad
    4. +10
      22 сентября 2025 10:45
      Каким избирателям? После принятия ГД Пенсионной реформы, в любой стране где есть РЕАЛЬНЫЕ выборы, эти личности которые называют себя народными избранниками, быть избранными не смогли бы, а они сидят и дальше дичь несут. У нас выборов после терешковой нет и точка.
    5. +8
      22 сентября 2025 17:36
      Депутаты у нас молодцы. Важным делом заняты все. Ну или почти все.
      Интернет вот отключают. На неделю хотя-бы. Это Арефьев.
      Другой предлагает запретить ругать ВАЗ. Он же ещё предложил вести госреестр ставящих лайки иноагентам.
      Ещё один предлагает критикующих МАХ иноагентами объявлять.
      У ещё одной пенсия это пособие по старости, за которое старики должны быть благодарны власти.
      Очень важный был законопроект о запрете группы Сектор Газа на днях.
      Самый главный депутат вот лозунг двигает что Госдума это не место для дискуссий. Все должны в едином порыве шагать в ногу с вождём.

      Кто вообще такие депутаты государственной думы? Это избираемые члены общества, которые думают о том обществе, от которого избираются, дабы их избрали ещё раз.
      Ну, во всяком случае, так это должно работать по изначальной задумке.
      У нас дума на 80% состоит из ОЧЕНЬ богатых людей. Коим зарплата депутата в 800к это на пару вечеров в кабак сходить с друганами.
      Как вообще наше общество голосует за этих самых его представителей?
      О! Кобзон, я его знаю, поёт хорошо, голосую за него. О! Хоркина/Мастеркова, прекрасные спортсменки, давайте я их выберу представлять мои интересы перед государством и создавать законы, по которым будет жить наше общество!
      Вы не находите, что это несколько ммм.. абсурдно чтоль..
      Ровно поэтому наша дума ничего не решает, являясь всего лишь декорацией.
      Наши депутаты НИ ХРЕНА НЕ ПОНИМАЮТ в жизни общества, утверждая и одобряя те законы, которые им спускает сверху вождь нации со своей бригадой престарелых пацанов из ленинградской братвы..
      А если что-то и предлагают сами, то от этих предложений зачастую уши пухнут...
  2. +14
    22 сентября 2025 05:55
    что 76-летний Арефьев

    А по телевизору круглосуточно транслировать только 81-летнего Г.А.Зюганова. wassat
    Похоже, что КПРФ скоро вымрет естественным путем... От старости и маразма.
    1. +6
      22 сентября 2025 06:58
      То есть "юный" Лавров вам больше по нраву?
      1. +12
        22 сентября 2025 07:07
        То есть "юный" Лавров вам больше по нраву?

        А почему только Лавров? А Матвиенко, а Герасимов, а Терешкова с Родниной, а... Всем им, как и дедушке Зю, пора на пенсию на даче цветы разводить, ну или мемуары писать (если только не забыли как писать).
        1. +7
          22 сентября 2025 07:14
          А у нас разве вообще существует такой институт, как пенсия политиков?… может я что-то плохо помню или знаю, но кажется все представители нашего «кремлевского пула» уходили со своих постов или на нары или на тот свет…
          ЗЫ: касательно темы статьи - не убей это нашу экономику окончательно, так депутаты с радостью бы уже весь интернет отключили. Потому пока стараются замещать иностранные площадки отечественными, хотя они и проигрывают во всем
        2. +8
          22 сентября 2025 07:15
          Самое забавное, что в годы перестройки новоявленные демократы призывали, что в Верховном Совете должны сидеть профессионалы, юристы и экономисты. Но Советского Союза нет в Думе спортсмены, в правительстве молодящиеся старцы.
        3. +2
          22 сентября 2025 07:54
          "Молодость – сила, великая сила, Кирилла. Я тебя великолепно, преотлично понимаю. Колоссальный энергия в молодости. Мы будем устанавливать в Чехословакии правительство молодых. Надо действовать, решать, двигать. Сонный сплин пусть останется для старого тряпья в старых халатах. Не так ли, Кирилла? – И Гайда, развивая мысль о молодых правительствах, сказал про красную совдепию Ленина, где основные силы – молодежь. И самому Ленину, как знает Гайда, всего сорок восемь лет. Это кипучий возраст! После шестидесяти лет надо убирать стареющих людей в правительствах во второй и третий эшелон – поближе к могиле, чтобы они не замораживали всеобщее движение прогресса. Старики действуют Гайде на нервы, усыпляют, парализуют движение и мысль, и потому он всех стариков убрал с командирских должностей. Все его командиры эшелонов и соединений не старше тридцати лет. Никак не старше". Алексей Черкасов - "Конь Рыжий".
        4. +5
          22 сентября 2025 08:44
          Цитата: Дилетант
          То есть "юный" Лавров вам больше по нраву?

          А почему только Лавров? А Матвиенко, а Герасимов, а Терешкова с Родниной, а... Всем им, как и дедушке Зю, пора на пенсию на даче цветы разводить, ну или мемуары писать (если только не забыли как писать).

          Пора то им пора, да это железная гвардия Пу
        5. +1
          22 сентября 2025 10:11
          Цитата: Дилетант
          То есть "юный" Лавров вам больше по нраву?

          А почему только Лавров? А Матвиенко, а Герасимов, а Терешкова с Родниной, а... Всем им, как и дедушке Зю, пора на пенсию на даче цветы разводить, ну или мемуары писать (если только не забыли как писать).

          По идее да. Но сомневаюсь, что станет лучше... как бы хуже не стало... request больно уж наверху молодежь хваткая... sad
      2. +3
        22 сентября 2025 10:05
        Цитата: Гардамир
        То есть "юный" Лавров вам больше по нраву?

        Да там наверху вообще одни юнцы...
      3. +1
        22 сентября 2025 11:48
        Цитата: Гардамир
        То есть "юный" Лавров вам больше по нраву?

        Про известные слова Лаврова ничего плохого нельзя сказать. Ум, быстрая реакция
        ция. Что такое 71 год? По моему, это не дряхлая старость ещё. Трампу 74, Шпаковскому В.О . ---73 Возраст не при чём
        1. +3
          22 сентября 2025 12:09
          Шпаковскому 71 в октябре будет.
          Здравствуйте, Дмитрий!
          1. +2
            22 сентября 2025 12:16
            Тем более, Антон hi приветствую! Почему-то коммунисты современные меня не радуют. Ведь и насчёт пенсии другие тоже, насчёт территорий наших.Вот не помню, то ли депутат, то ли помощник его о присоединении к Польше Смоленской области. Есть. и другие плохие качества. Человеческие.
            1. +5
              22 сентября 2025 12:20
              Почему-то коммунисты современные меня не радуют
              А они не для Вашей радости коммунисты, а для своей собственной.
              1. 0
                22 сентября 2025 12:26
                Конечно, Вы правы. Но прошлые поколения, как довоенные, так и сразу после ВОВ,
                это ---- другое
                жаль. Как не пожалеть о Сталинских чистках проклятой касты
                1. 0
                  22 сентября 2025 13:50
                  это которые доносы миллионами друг на друга писали?
                  1. 0
                    22 сентября 2025 13:53
                    Это которые были троцкистами, или которые воровали, расхищали, или не исполняли обязанности, что приводило к гибели людей
                    1. 0
                      22 сентября 2025 21:52
                      Цитата: Reptiloid
                      жаль. Как не пожалеть о Сталинских чистках проклятой касты

                      Жигарева вычистили? Я б на мой тихий характер - вилку бы ему в глаз воткнул и запретил вынимать. А изредка вилку проворачивал бы. Ну подумаешь сорвал осенью 1941 - в самый лютый писец - поставки на фронт 702 самолетов
                      1. -1
                        22 сентября 2025 22:29
                        О чём и речь, что надо было ещё больше вычищать, кого-то оставили.Во время войны чистки были отложены, потом ещё отложили. Потом Сталин умер.
                  2. +2
                    22 сентября 2025 18:50
                    Кстати, оглянитесь. Сейчас пишут только в путь, во времена ковида писали, теперь пишут...
                    1. 0
                      22 сентября 2025 19:23
                      ну так наследственность, куда от нее денешься bully
          2. +1
            22 сентября 2025 12:20
            Сергею Ивановичу Иншакову ----- Авиатор, тоже 71. Да на сайте много людей о которых хорошее можно сказать, примерно ровесники того депутата
    2. +5
      22 сентября 2025 10:51
      - Вам сколько будет в шестьдесят пятом? Под семьдесят. Счастливчик. вы доживете и будете играть свою партию. Семьдесят - это возраст расцвета политиков. А мне будет под восемьдесят. Поэтому меня волнуют ближайшие предстоящие десять лет.
      Разговор Мюллера и Штирлица.
  3. +13
    22 сентября 2025 06:09
    Ну если они хотят чтобы РФ скатилась до уровня Афганистана, то верной дорогой идут.
    П.С: А женщины депутаты готовы разделить участь женщин Афганистана?
    1. +2
      22 сентября 2025 10:58
      Мне кажется эти за своё повешение проголосуют единогласно, согласно партийной дисциплине.
    2. +2
      22 сентября 2025 20:47
      Это уровень Афганистана для простого населения. У депутатов и высших чиновников никто Интернет отбирать не собирается, им он необходим для инстаграмма и покупокгосударственной службы
  4. +8
    22 сентября 2025 06:16
    Интернет этот ваш нам в России не нужен: депутат от КПРФ заявил, что интернет – это зло
    Большая часть нашей Думы, вот это самое о чем депутат сказанул.
    1. +5
      22 сентября 2025 07:33
      Цитата: Алексей 1970
      Большая часть нашей Думы, вот это самое о чем депутат сказанул
      В самую десятку!
  5. +8
    22 сентября 2025 06:47
    Наглядный уровень нашего депутатства.Это все что надо знать ....
  6. +6
    22 сентября 2025 07:10
    Ну что, типичный списочный депутат. Впрочем в Едре таких списочных куда как более.
    И в Комиссии по миграционной политике большинство, причём списочное от Едра и пр., а от КПРФ нет...
    А так, маразматик булькнул, повод для смеха. А продвигающие замещающую миграцию не булькают, а рубят законопроекты... От кого вреда России и русскому народу больше?
    1. 0
      22 сентября 2025 17:31
      Как раз депутаты-списочники в массе более адекватные. Депутаты оппозиционных партий как раз списочники в основной массе. Одномандатники либо в основной массе представители партии власти, либо денежные мешки.
  7. -3
    22 сентября 2025 07:14
    Ой, да отключайте наздоровье. Порнуху и так днем с огнем не найти. А больше он и не не нужОн низачем энтот ваш энторнэт wassat
    1. +5
      22 сентября 2025 09:20
      Цитата: Село
      Порнуху и так днем с огнем не найти. А больше он и не не нужОн низачем энтот ваш энторнэт

      Позвольте, но не всем нужен интернет для порнухи. Например, нужен чтобы на сайт Военное Обозрение зайти. Верно? А здесь не всё является порнухой!
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        22 сентября 2025 11:56
        Да товарищь. Сарказм это не ваше ни разу.
        1. +1
          22 сентября 2025 11:59
          Цитата: Село
          Да товарищь. Сарказм это не ваше ни разу.

          Да, похоже, и не ваше тоже. Прежде чем написать свой комментарий, я пару минут ломал голову - это у вас сарказм или что? Так и не понял!
          1. -1
            22 сентября 2025 12:01
            Так и не понял

            Я же говорю, не ваше это.
            Тут я заметил, вообще не многие в это могут. Все на серьезных щщах.
      3. +2
        22 сентября 2025 18:22
        Цитата: Stas157
        ..... интернет ..... нужен чтобы на сайт Военное Обозрение зайти. Верно? ......
        год-полтора назад другой депутат предлагал покупки через интернет отменить. Пусть прогуливаются люди. Хорошо, не отменили
    2. +5
      22 сентября 2025 10:21
      Цитата: Село
      Ой, да отключайте наздоровье. Порнуху и так днем с огнем не найти. А больше он и не не нужОн низачем энтот ваш энторнэт wassat

      А не хрен дроЧ.ить, когда в стране проблема с демографией
      1. 0
        22 сентября 2025 11:57
        не хрен дроЧ.ить

        Я ее как руководство к действию использую. Наглядное пособие так сказать. А не вот это вот все...
    3. +4
      22 сентября 2025 10:55
      "А больше он и не не нужОн низачем энтот ваш энторнэт wassat"
      во-во
  8. +3
    22 сентября 2025 07:21
    А вот буквально недавно в Азии какая то страна, Камбоджа чтоль или где там студенты правительство снесли после блокировки социальных сетей? Поправьте, но суть опасна. Интернет это часть жизни, лишив людей такого важного "ресурса всего" вы рискуете "раскачать" в стране обстановку и кратно увеличить число недовольных властью, чего так очень боится эта власть! Старца пора на покой отправлять и дать дорогу молодым на деле, а не как у нас в стране принято, на словах из телевизора!
    1. +2
      22 сентября 2025 10:23
      А вот буквально недавно в Азии какая то страна, Камбоджа чтоль или где там студенты правительство снесли после блокировки социальных сетей?
      Непал вообще-то..
    2. +1
      22 сентября 2025 17:35
      В Непале. Заодно уничтожили, случайно сожгли интернет-оборудование, и теперь всё равно не могут пользоваться доступом в соцсети.)
  9. -2
    22 сентября 2025 07:29
    Идет борьба за информационные ресурсы.Весь шум происходит около мобильного интернета.В компьютерах слишком много занятых людей.Одним из ресурсов,за который идет борьба,это реклама.Которая становится культом нашей страны.
  10. +11
    22 сентября 2025 07:30
    А потом депутат подумал еще и предложил закрыть метро - ну а фигли, он же не знает никого, кто им пользуется.
  11. +9
    22 сентября 2025 07:32
    Мне кажется, что при существующей системе, ГД совершенно ненужный государственный институт законодательной власти, который держат исключительно для мебели, потребляющий огромный средства из нашего с вами бюджета. Достаточно держать в штате с десяток толковых юристов, которые бы вырабатывали законы, а президент из одобрял
    1. +11
      22 сентября 2025 08:07
      ГД совершенно ненужный государственный институт законодательной власти

      В армии, что бы солдаты "дурью не маялись", их заставляют или строевым ходить или траншею "отсюда и до обеда" копать. Точно так и в Госдуме. Из-за того, что депутаты сидят в Москве, а не в своих избирательных округах и не работают со своими избирателями, то свободного времени у них вагон, вот они и "изобретают велосипед". Я предлагаю следующий регламент работы депутатов: 20 дней они находятся в своих избирательных округах, на 10 дней в конце месяца приезжают в Москву, 5-6 дней работают в комиссиях изучая документы и готовясь к пленарным заседаниям и 4-5 дней пленарных заседаний, на которых голосованием принимаются решения. Ну и зарплату они должны получать среднюю по своему избирательному округу.
      1. +1
        22 сентября 2025 10:13
        Суть Русской цивилизации есть большевизм.

        Цитата: Дилетант
        Из-за того, что депутаты сидят в Москве, а не в своих избирательных округах

        Внеочередной саммит БРИКС по инету провести вполне реально, да ещё так, что бы ни кто не узнал о чём и как, кроме того, что сами участники пожелали озвучить. Если на международном уровне это возможно, то почему у нас это нельзя сделать? Допускаю, что для принятия сверх секретных решений депутатов можно выдернуть в Москву.

        А говорят инет запретить надо. У любой медали всегда две стороны.
  12. +3
    22 сентября 2025 07:50
    А что комиссия по этике на это сказала? За попытку нарушение положений 149ФЗ на доступ к информации положено провести проверку на проф пригодность.
    Это так в Московской академии переподготовки кадров по специальности «правоведение» преподают?
  13. +6
    22 сентября 2025 08:21
    Как будто Арефьев обеспокоился здоровьем граждан. Пусть каждый сам решает, что вредно, а что полезно. Очередная попытка подавить свободу слова и права на своё политическое мнение. Вброс сделан, смотрим на реакцию народа.
  14. +4
    22 сентября 2025 08:38
    Арефьев заявил, что использование интернета приносит больше вреда, чем пользы
    Это более всего подходит к самому Арефьеву. Вот мне любопытно, а не собираются ли избиратели отозвать мандат у этого депутата?
    1. +7
      22 сентября 2025 09:11
      Вот мне любопытно, а не собираются ли избиратели отозвать мандат у этого депутата?

      процедура отзыва намного сложнее, допустим, полета на Марс...
  15. -2
    22 сентября 2025 08:48
    Хочеш победить сильного врага, воспитай его детей.

    Цитата: В.Бирюков
    ...во всех этих запретах и ограничениях все же нужно знать меру и не доводить ситуацию совсем до абсурда...

    Интернет - это прежде всего распространение информации. Кто владеет информацией, тот владеет Миром. Распространение вражеской информации недопустимо! Но распространять свою информацию, в интересах своей страны - необходимо.

    Недавно власовец Песков заявил, что телегу запрещать нельзя, мол пусть французские спецслужбы обрабатывают нас и наших детей в своих интересах. Какой у них интерес всем известно - уничтожить Россию. Теперь вот троцкист Зюганов предлагает вообще инет запретить, видать его воодушевили события в Непале. А недавно он предложил переименовать Волгоград в Сталинград - ещё одна капля в чашу бунта...

    Троцкисты и власовцы готовы угробить страну, лишь бы она не досталась большевикам, которые перехватывают управление у них. Они это понимают и будут делать всё, что бы остаться при власти, вплоть до откровенного предательства и перехода в стан врага, как это уже было в нашей истории сто лет назад....

    ps
    ЕР и КПРФ выкидыши поздней КПСС, работающие на одну цель - служить не своему народу, для этого мозги надо иметь, а служить хозяину, который всегда укажет что, когда и как надо делать.
    1. +5
      22 сентября 2025 10:35
      Цитата: Boris55
      Недавно власовец Песков заявил, что телегу запрещать нельзя, мол пусть французские спецслужбы обрабатывают нас и наших детей в своих интересах.
      А вы не боитесь, что эти ваши власовцы-троцкисты будут через MAX, который активно навязывается россиянам, делать тоже самое? Причем благодаря запретам у них будет монополия.

      Кстати, в Непале интернет не запрещали, как раз запретили лишь соцсети.
      1. -1
        22 сентября 2025 10:52
        Суть Русской цивилизации есть большевизм.

        Цитата: Бесконечность
        А вы не боитесь, что эти ваши власовцы-троцкисты будут через MAX, который активно навязывается россиянам, делать тоже самое? Причем благодаря запретам у них будет монополия

        Со своими - мы разберёмся. А вот вражескую информацию надо разоблачать, а то ведь вместо того, что бы показывать как слово воплощается в жизнь (тот же майн кампф), запретили, перестали показывать его сущность и он возрадился (у нас - центр Ильина, принимавшего активное участие в гебелевской, а потом и власовской пропаганде). Закон Думы о запрете посещать экстремистские сайты о том же. Вместо того, что бы искать враждебную информацию и разоблачать её, депутаты говорят нам - не сметь этого делать!
  16. +4
    22 сентября 2025 08:53
    [quoteИнтернет этот ваш нам в России не нужен: депутат от КПРФ заявил, что интернет – это зло][/quote]
    Всё жду когда коммунисты из КП РФ начнут бороться за права трудящихся. Да видно не судьба. Думаю всем партиям в ГД необходимо пройти перерегистрацию и добавить к своим наименованиям три буквы ООО.
  17. +5
    22 сентября 2025 09:07
    Китая, где давно реализована схема тотального цифрового контроля со структурой социальных рейтингов, КНДР, где настоящий интернет является привилегией элиты, а для большинства граждан существует жестко регламентируемый квази-интернет, в основном наполненный пропагандой, и Ирана, где 70 % внешних ресурсов заблокировано, а большинство соцсетей и мессенджеров запрещены.

    Именно по этому пути у нас всё и движется.
  18. +3
    22 сентября 2025 09:09
    Интернет этот ваш нам в России не нужен

    прямо вспоминаются: "вот слова - не мальчика, а мужа..."
  19. +6
    22 сентября 2025 09:12
    У деда маразм,а он еще законы принимает.На пенсию с выплатой в 20 тысяч его отправить,чтобы мозг от жира освободился.
    1. +2
      22 сентября 2025 09:21
      Суть Русской цивилизации есть большевизм.

      Цитата: Million
      На пенсию с выплатой в 20 тысяч его отправить

      Вы знаете почему троцкист Зюганов, как кандидат, не принимает участие в выборах президента? Боится того, что вскроются его счета в зарубежных банках и домик в Маями. По слухам он является долларовым миллиардером, так что ему эта пенсия до лампады... За что ему платят? За тихое спускание коммунистов России в унитаз истории.
      1. +2
        22 сентября 2025 09:23
        Да ничего он не боится.И президентом он никогда не станет.
        1. +1
          22 сентября 2025 09:28
          Суть Русской цивилизации есть большевизм.

          Цитата: Million
          Да ничего он не боится.И президентом он никогда не станет.

          Он к этому и не стремится, хотя задача любой партии и его лидера достичь вершины управления и от туда воплощать в жизнь свои мечты.

          Троцкисты не стремятся к публичной власти. Сегодня они прячутся за спины власовцев. В начале того века - за спины большевиков. Тогда им удалось развалить СССР, сегодня они хотят развалить Россию...
          1. +3
            22 сентября 2025 09:52
            Не было у него такой задачи.Зюганов-зиц председатель.Он уже отдался однажды Ельцину.
            1. +2
              22 сентября 2025 10:22
              Суть Русской цивилизации есть большевизм.

              Цитата: Million
              Он уже отдался однажды Ельцину.

              Троцкисты не отдались, они спрятались за спину власовцев, что бы в будущем обвиняли не их, а власовцев за то, что ни творят со страной и с нами. Точно так же как сейчас в геноциде народов прошлого века обвиняют большевиков за то, что они творили сами.
  20. +9
    22 сентября 2025 09:59
    Мдаааа.... ! Так называемая "КПРФ" .явно деградирует ! То Ямало-ненецкий округ отдаёт узбекам, то интернет запрещает ! Давно пора КПРФ переименовать из партии в профсоюз по интересам ,коим он давно и является ! Партия способна и иной раз должна выдвигать политические требования ! Профсоюзу остаются социально-экономические "требования" ! КПРФ давно политический импотент ! Так что...профсоюз !
  21. -3
    22 сентября 2025 10:37
    Снова манипуляция. Мужчина хотел привлечь внимание к пагубным свойствам интернета, азартным играм, порнографии и общей зависимости от виртуальной реальности. Не полное отключение интернета, а его ограничение, возможно, переход к интранету.
  22. 0
    22 сентября 2025 10:42
    «Либертарианцы», сторонники свободного рынка, ваша система создана как тюрьма и рабство для большинства и роскошь для немногих.
  23. +3
    22 сентября 2025 10:44
    "А... депутатам следует думать "
    полностью согласен с автором
  24. +1
    22 сентября 2025 11:58
    Цитата: ZлоyКот
    "А... депутатам следует думать "
    полностью согласен с автором

    А что у них есть ещё чем думать?, по моему они думают только о своём кармане. what
  25. +2
    22 сентября 2025 13:29
    Цитата: Monster_Fat
    Конечно "зло", именно хозяин-барин должен решать что холопам нужно, он лучше знает...

    Так барин то коммунист...что поразительно.
    Ляпнуть такое коммунисту...это за гранью...я уж подумал что он возомнил себя помещиком, а нас всех своими крепостными. request
  26. 0
    22 сентября 2025 18:39
    Балбесов в России еще лет на 100 хватит. Дефицит не прогнозируется.
  27. +2
    22 сентября 2025 20:41
    Баре решили - интернет крепостным не нужен в полном объеме. И лайки ставить - только куда велят.( предложение в думе). И программы ставить - какие велят.
    Чтож, неокрепостничество им любо...
  28. +2
    22 сентября 2025 21:22
    Нужно запретить депутатов и роскомпозор, жизнь станет тогда намного проще!
  29. +3
    23 сентября 2025 10:22
    Когда такие недоумки у власти - это зло, а не интернет.
  30. 0
    23 сентября 2025 15:12
    Бригада психиатров уже к этому дяде выехала.И его вылечат... laughing
  31. 0
    23 сентября 2025 20:35

    На днях астраханский коммунист Николай Арефьев выступил с шокировавшим многих жителей России предложением – принудительно отключать интернет в стране «на неделю или по выходным дням». Эта мера, по мнению депутата, «поможет сохранить зрение и нервы, а также снизить число случаев игромании».
    Мудрость, украшение возраста, но иногда возраст приходит один.
  32. 0
    24 сентября 2025 18:58
    Чубайс в своё время так же был коммунистом.))
  33. 0
    24 сентября 2025 22:17
    Дайте ему что-нибудь в рот. Что молчал и лишь мычал.
  34. 0
    26 сентября 2025 07:15
    Цитата: свой1970
    Цитата: Reptiloid
    Вообще это был сарказм laughing на самом деле информационный контроль признак тоталитаризма. Жаль, что коммунисты разные странные вещи предлагают

    Хм, это как бы не новость. СССР был страной "1-х отделов" и тотального ограничения доступа к информации.
    "Солджер оф Форчун" отстреляли гору патронов 5.45, а нас заставляли гильзы собирать в 1988 -" А то они страааааааашно секретные!!! "(С).

    Помню как ксерокс был под жёстким контролем в советские времена.
  35. 0
    26 сентября 2025 20:38
    А можно как то законодательно закрепить, обязательное прохождение когнитивных тестов, для депутатов, судей и чиновников в целом? Когда депутат, выходит с такими инициативами, то страшно становится. Что он вообще современном устройстве общества знает? Интернет стал базовой потребностью и даже функционирование госаппарата без него, под большим вопросом. Альтернативных способов просто нет.
    Инициативы депутатов, можно публиковать в разделе юмор, только в большинстве случаев, чёрный.
  36. 0
    28 сентября 2025 16:22
    Выборы надо везде и всегда проводить по одномандатным округам , чтобы дурь каждого была видна ...
    Никаких списков партий .
  37. 0
    9 октября 2025 08:29
    ёжику понятно что этот "вечный" депутат озвучил не свою хотелку а чью то кто не хочет светиться, получил по ушам и не отсвечивает