Более половины жителей Германии недовольны работой Мерца

3 105 61
Более половины жителей Германии недовольны работой Мерца

Канцлер ФРГ Фридрих Мерц столкнулся с беспрецедентным падением рейтингов на фоне растущего недовольства политикой его правительства. Согласно недавнему исследованию, опубликованному одним из немецких изданий, лишь 26% граждан ФРГ одобряют действия главы кабинета министров, в то время как 62% респондентов оценили его работу негативно.

В то же время, недовольство затронуло не только персонально Мерца, но и всю правящую коалицию. Около 63% немцев не удовлетворены работой правительства в целом, и только 23% выражают ему поддержку. Это самый низкий показатель с момента формирования действующего кабинета.



Что немаловажно, параллельно на политическом ландшафте Германии наблюдается резкий рост популярности оппозиционной партии «Альтернатива для Германии». Согласно данным ещё одного независимого исследования, правая АдГ вышла на первое место в электоральных рейтингах с результатом 26%. Правящий блок ХДС/ХСС отстает на один процентный пункт, набирая 25%. Социал-демократы СДПГ сохраняют 15%, а «Зелёные» и «Левые» делят по 11%.

В итоге, текущие показатели означают, что действующая коалиция ХДС/ХСС и СДПГ в случае выборов получила бы лишь 40% голосов и не смогла бы сформировать большинство в бундестаге. При этом гипотетический альянс между блоком ХДС/ХСС и «Альтернативой для Германии» имел бы 51% и теоретическую возможность сформировать правительство, где АдГ выступала бы старшим партнером.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    20 сентября 2025 17:01
    Мерц по кличке "крутой Перц".
    1. +1
      20 сентября 2025 19:33
      Мерц столкнулся с беспрецедентным падением

      Формулировка, как о дорожно-транспортном происшествии. Так какие травмы в результате ДТП Мерцем получены?
  2. +2
    20 сентября 2025 17:02
    И что ??? Сами же выбрали,а эти не особенно и скрывали как рулить будут и куда поведут,а теперь недовольны они видете -ли. Кушаете дойче полными ложками
    1. 0
      20 сентября 2025 17:09
      Народ Германии не имеет права выбирать главу страны, демократии в Германии нет. Канцлера выбирает кучка депутатов.
      1. +2
        20 сентября 2025 17:34
        Немец, голосуя за ту или иную партию, знает, кто кандидат от этой партии на пост канцлера. Или, если партия не столь влиятельна, в коалицию с какой другой силой она может вступить.
        1. +1
          20 сентября 2025 17:43
          В демократических странах народ имеет право выбирать не только партии в парламент но и главу страны. Но немцы этого лишены, демократии там нет. Поэтому и становятся там канцлерами типы с рейтингом ниже плинтуса.
          1. 0
            20 сентября 2025 18:59
            Цитата: Марс
            В демократических странах народ имеет право выбирать не только партии в парламент но и главу страны.

            Имеются 3 варианта демократического устройства: парламентская республика, президентская республика, и монархия. Примеры:
            - парламентская республика: Германия, Италия, Израиль.
            - президентская республика: США, Франция, РФ.
            - монархия: Британия, Швеция, Дания.
            1. +2
              20 сентября 2025 19:45
              Цитата: Наган
              Цитата: Марс
              В демократических странах народ имеет право выбирать не только партии в парламент но и главу страны.

              Имеются 3 варианта демократического устройства: парламентская республика, президентская республика, и монархия. Примеры:
              - парламентская республика: Германия, Италия, Израиль.
              - президентская республика: США, Франция, РФ.
              - монархия: Британия, Швеция, Дания.

              По формам правления Франция, Португалия и в какой-то степени Россия, все-таки относятся к смешанным республикам (президентско-парламентская, парламентско-президентская, полупрезидентская), сочетающие элементы президентской и парламентской республик.
              1. +1
                20 сентября 2025 22:52
                Россия между президентской и смешанной республикой, но больше признаков президентской. А Португалия, как пишут многие авторы, стала уже практически парламентской республикой. Финляндия тоже смешанная республика.
            2. +1
              20 сентября 2025 22:50
              Небольшая придирка. Есть ещё смешанная (президентско-парламентская) республика. Франция как раз классический пример.
              1. +3
                Вчера, 17:23
                Цитата: Sergej1972
                Небольшая придирка. Есть ещё смешанная (президентско-парламентская) республика. Франция как раз классический пример.

                Вот и размялись по вопросам госустройства hi
    2. +1
      20 сентября 2025 17:51
      Ну,недовольны.И?А ничего.А Васька слушает,да ест...
      1. +2
        20 сентября 2025 18:08
        Цитата: dmi.pris1
        Ну,недовольны.И?А ничего.А Васька слушает,да ест...

        Ну-у так то бы не сказать, чтобы совсем ничего winked
        Как ни крути, а благодаря именно таким идиётам как Шольц и Мерц на первое место по рейтингам выходит партия Альтернатива для Германии подвинув ХДС/ХСС. На перспективу это не плохо, если конечно все основные партийные функционеры от АДГ случайно не вымрут. У них по-моему в этом году уже пятеро "случайно умерло"
        1. +2
          20 сентября 2025 18:52
          Цитата: Ныробский
          ........ На перспективу это не плохо, если конечно все основные партийные функционеры от АДГ случайно не вымрут. У них по-моему в этом году уже пятеро "случайно умерло"
          hi не хотелось бы ошибаться, но, по-моему, больше, гораздо больше.
        2. +1
          20 сентября 2025 18:57
          Сечас прочитал, что шесть Вот какие дела происходят, а мы и не знаем request
          1. +3
            20 сентября 2025 19:08
            Да, точно шесть yes
            По ходу дела идёт планомерная зачистка политической поляны с устранением популярных политиков с намёком на то, что мол партия существовать может, а претендовать нет. hi
            1. +2
              20 сентября 2025 19:18
              Если посмотреть, на всю Европу, кто приходит к власти, то не верится, что может что--то измениться
              1. +2
                20 сентября 2025 19:27
                Цитата: Reptiloid
                Если посмотреть, на всю Европу, кто приходит к власти, то не верится, что может что--то измениться

                Почему не может? Очень даже может, но только в худшую сторону для самой Европы. yes
                "Европейские шакалы
                На медведя собрались,
                Отсосать хотят все лапы,
                И по норам расползтись!"
                laughing
                1. 0
                  20 сентября 2025 19:33
                  Конечно, были у меня надежды на их правых консервативных. Но их немного и они не пророссийские. Идёт нагнетание истерия , русофобия И если наши до чего-то умного не додумаются и не поймут, как лучше, то
                  только в худшую сторну
          2. +2
            20 сентября 2025 19:48
            Цитата: Reptiloid
            Сечас прочитал, что шесть Вот какие дела происходят, а мы и не знаем request

            На западе уже не стесняются и внаглую переходят к физическому устранению политических оппонентов.
            1. +1
              20 сентября 2025 19:50
              В статьях про 16 умерших до муниципальных выборов пишут про естественные причины. Знать, время их подошло компанией помирать
              1. +2
                20 сентября 2025 19:53
                Цитата: Reptiloid
                В статьях про 16 умерших до муниципальных выборов пишут про естественные причины. Знать, время их подошло компанией помирать

                Правильно, кто пишет они тоже в этой схеме устранения, как прикрытие (дымовая завеса).
                1. +1
                  20 сентября 2025 19:57
                  Когда был ковид, распространяли-навязывали прививки западные, уже не помню, чьи именно. Сколько-то африканских руководителей умерли естественно, именно те, кто отказались.
                  1. +2
                    20 сентября 2025 20:03
                    Цитата: Reptiloid
                    Когда был ковид, распространяли-навязывали прививки западные, уже не помню, чьи именно. Сколько-то африканских руководителей умерли естественно, именно те, кто отказались.

                    Да, в этих многомиллиардных аферах с вакцинами Урсула в дерьме по самые уши. Пока она выгодна, то этот процесс будут тормозить.
    3. +1
      20 сентября 2025 18:30
      Ропот полста пять. hi Сегодня в Германии начался " Октоберфест" ,количество недовольных Мерцем ,будет расти прямопорцианально цене кружечке (2022 - 2025 г) пива ,а после заключительной - могут быть экцессы( хотя не уверен - немцы законолослушные .Нас там нет ,а может быть и есть drinks ) wassat
      1. 0
        20 сентября 2025 18:36
        tralflot1832 hi ,а ведь история Германии знает один пивной инцидент 1923 года. Только не дай Бог повторения.
        1. 0
          20 сентября 2025 19:05
          В этот раз будут мочить фашистов ,те которых называют - фашистами На западе фашист - это кто против демократических ценностей Всё перемешалось в доме Облонских ,Трамп у них тоже фашист и узурпатор .Но ноги они ему облизывают ,за ним сила .Всё не так просто,будем посмотреть.ГлавноеТрамп отошёл от мантры Байдена - нанесём стратегическое поражение России .И Дмитрий Анатольевич нашёл Ахилесову пяту Трампа - можем и зарядить в последнюю лунку голосового поля ,на рубеже удара лучший гольфист в мире РВСН.
        2. -1
          20 сентября 2025 19:08
          Цитата: Ропот 55
          история Германии знает один пивной инцидент 1923 года. Только не дай Бог повторения.

          А че, так-то оно нормально кончилось. Путчистов кого не перестреляли, тех пересажали. Другое дело что мало дали (за госизмену всего 5 лет!), да еще и отпустили на УДО через год. Дали бы по полной, и наблюдал бы австрийский недохудожник выборы 1933 через зарешеченное оконце.
        3. +2
          20 сентября 2025 19:50
          Цитата: Ропот 55
          tralflot1832 hi ,а ведь история Германии знает один пивной инцидент 1923 года. Только не дай Бог повторения.

          По-моему он уже повторился, только в видоизмененном формате. Танки немецкие на Украине...
          1. +1
            20 сентября 2025 19:52
            Теренин hi ,про танки согласен как и про прочие "сюрпризы" только вместо ефрейтора -художника под руководством которого собрали очень не плохую военную машину,теперь эти чесоточные.
            1. +2
              20 сентября 2025 19:56
              Цитата: Ропот 55
              Теренин hi ,про танки согласен как и про прочие "сюрпризы" только вместо ефрейтора -художника под руководством которого собрали очень не плохую военную машину,теперь эти чесоточные.

              Безусловно, политический талант нынешних не сравним с ефрейторами-художниками, но на подсознательном уровне они объединяются вокруг идеологии режима Зеленского, и получают в этом опыт.
  3. ❝ В то же время, недовольство затронуло не только персонально Мерца, но и всю правящую коалицию ❞ —

    — Они там все как с другой планеты ...
    1. +1
      20 сентября 2025 17:12
      Фотка справо это Мерц в молодости?
      1. +1
        20 сентября 2025 17:24
        Цитата: Sky Strike fighter
        Фотка справо это Мерц в молодости?

        Наверно. recourse
        А в Германии одел силиконовую имитатор лица от предка Мерца. lol
      2. 0
        20 сентября 2025 17:28
        Фотка справо это Мерц в молодости?

        Скорее грим не успели наложить. hi
  4. 0
    20 сентября 2025 17:10
    В итоге, текущие показатели означают, что действующая коалиция ХДС/ХСС и СДПГ в случае выборов получила бы лишь 40% голосов и не смогла бы сформировать большинство в бундестаге. При этом гипотетический альянс между блоком ХДС/ХСС и «Альтернативой для Германии» имел бы 51% и теоретическую возможность сформировать правительство, где АдГ выступала бы старшим партнером.

    Я правильно понял статью?
    Партия с 11% те 51-40=11 хочет быть старшим партнером?
    Сколько у СДПГ?
  5. +2
    20 сентября 2025 17:11
    Да с прибором он ложил на мнение бюргеров. tongue
    1. +1
      20 сентября 2025 19:52
      Цитата: Алексей Алексеев_5
      Да с прибором он ложил на мнение бюргеров. tongue

      Да все там обмельчало, и бюргеризм тоже. yes
  6. 0
    20 сентября 2025 17:21
    Более половины жителей Германии недовольны работой Мерца

    Ждём, когда его возьмут на вилы или за Фаберже... wassat
    1. 0
      20 сентября 2025 17:24
      Не возьмут. Скорее как и Ленку отправят в ООН словоблудить.
      1. 0
        20 сентября 2025 17:26
        Цитата: Nexcom
        Не возьмут. Скорее как и Ленку отправят в ООН словоблудить.

        Какая боль, как жаль, если не возьмут за что-то... crying
        1. 0
          20 сентября 2025 17:27
          там в ООН "говорящие болванчики" (с) очень ценятся. Мерц всем форы даст на этом поприще. Как срок истечёт - стопудово туда и отправят.
          1. 0
            20 сентября 2025 17:37
            В ООН столько мест нет, сколько с Европы бывших чиновников едет. Будет скорее в каком-нибудь Гарварде политологию преподавать
            1. +1
              20 сентября 2025 17:38
              ..тоже хлеб. Клинтонам вона за лекции по политике по 1.5 ляма отваливали...

              зы а места найдутся - Ленке же нашли. введут место, на край, если что. wassat
              место аналитика межсоциальных и гендерных отношений в развивающихся странах wassat (например) Звучит же? laughing
  7. 0
    20 сентября 2025 17:36
    Так говорили же - главное это мнение народа Украины, которое озвучивает Зеленский, а тому нашёптывает из Лондона и Вашингтона. А немцы могут негодовать сколько влезет, Германия это вообще не слишком революционная страна в плане смены власти
  8. +1
    20 сентября 2025 17:37
    Так то оно так, но народ уже до безумия накрутили, 56% уверены, что Россия нанесёт удар по Германии...
    1. +1
      20 сентября 2025 17:41
      ..у ефрейтора тоже верили что всё зло сконцентрировано в СССР и евреях, и если их не изничтожить, то Германии не выжить... и ведь повелись и поддержали и попёрли... а чуть не целые деревушки суицидом занимались когда наши к Берлину подошли? Верили что придут иваны и всех изнасилуют-зарэжут. Ну ведь были же суициды от такого вранья у немцев... Так и тут - навешали лапши, бундесы и повелись...
  9. +1
    20 сентября 2025 17:39
    Да ладно, они сами такого выбрали! А то ж было не понятно, кто оно такое и за что fool
    1. 0
      20 сентября 2025 17:48
      Мерца выбрало менее 400 человек из 87 миллионного населения Германии, а ты думал в Германии демократия? laughing
      1. +1
        20 сентября 2025 18:24
        Да ладно, голосуют за какую то партию и не знают, кто у них там рвётся к власти, самый реальный кандидат?
        Так не бывает... вернее, так может быть, но крайне редко.
        Про Мерца все было известно заранее, даже у нас здесь, а у них то уж точно... конечно, если кто то вообще интересовался политикой.
        Даже в их деРмократии нет такого, что от избирателя вообще ничего и никак не зависит.
  10. 0
    20 сентября 2025 17:44
    Что же мерц теперь будет делать? - наверно убьется об стенку.
    1. +1
      20 сентября 2025 17:48
      Никогда! Найдёт куда пристроится.
      1. 0
        20 сентября 2025 17:50
        Он то найдет куда пристроиться, а германии то что делать? - что делать простым немцам? - ведь со времён войны они не поумнели!
        1. +2
          20 сентября 2025 17:52
          Нуу, что я могу сказать за немцев??? Да ничего, если они так и не поумнели...
    2. 0
      20 сентября 2025 17:49
      Вести Германию туда где Урсула специалист.
      1. 0
        20 сентября 2025 17:51
        Экий вы однако развратник!
        1. 0
          20 сентября 2025 17:57
          просто Урсулка поняла что быть настоящим специалистом по женскии лонам гораздо сложнее чем рулить ЕС... wassat
          1. 0
            20 сентября 2025 22:40
            Nexcom
            0
            Сегодня, 17:57
            Новый
            просто Урсулка поняла что быть настоящим специалистом по женскии лонам гораздо сложнее чем рулить ЕС... wassat
            - естественно! - к тому же власть и куда большие деньги делают человека упырём.
  11. 0
    20 сентября 2025 18:03
    О Мерце нельзя говорить отдельно. Необходимо видеть инструменты его влияния на массы тех кто ему верит.
  12. 0
    20 сентября 2025 18:25
    Не значит ли это что более половины немцев за Мерц капут. . . hi
  13. +1
    20 сентября 2025 18:42
    Там плевать на мнение холопов.