«Установим мир через силу»: Израиль отреагировал на признание Палестины

8 974 55
«Установим мир через силу»: Израиль отреагировал на признание Палестины

Признание рядом стран государства Палестина вызвало резкую реакцию Израиля. С критикой этого решения выступил премьер-министр еврейского государства Биньямин Нетаньяху, пообещавший «ответить» в ближайшие дни.

Сегодня, 21 сентября, несколько стран объявили о признании Палестины. С соответствующими заявлениями выступили Канада, Австралия и Великобритания. Еще несколько стран объявят об этом в ходе Генассамблеи ООН, стартующей уже завтра. По крайней мере, так заявил Макрон, формирующий еще одну коалицию в противовес США и Израилю. Сам французский президент с заявлением о признании Палестины выступит в понедельник, 22 сентября.



Между тем реакция Израиля уже последовала. Сначала выступил Нетаньяху, заявивший, что выступит в ООН и «расскажет правду» о том, как Тель-Авив добивается мира «через силу», в точности следуя политике США.

В ООН я представлю правду. Это правда Израиля, но это тоже объективная правда в нашей справедливой борьбе против сил зла и наше видение настоящего мира — мира через силу.

— заявил израильский премьер.

А министр национальной безопасности Израиля Бен-Гвир заявил, что аннексия сектора Газа и Западного берега будет продолжаться, несмотря на признание несколькими странами Палестины. По его словам, реакция Израиля на это будет противоположной, вместо того чтобы остановиться, он продолжит установление «немедленного» израильского суверенитета над Иудеей и Самарией и уничтожение палестинской «террористической администрации».
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 сентября 2025 18:21
    Можно только пожелать удачи.

    Уверен арабские страны из солидарности откроют границы для жителей Палестины!
    (Сарказм)
    1. +8
      21 сентября 2025 18:53
      На Бибике Нетаньяху висят уголовные дела : о взяточничестве,мошенничестве и злоупотреблении доверием! И на свободе он до тех пор пока ведет войну.Как только закончит - сядет глубоко и надолго! Оттого и рыпается,как ошпаренная кошка. Даже если палестинцы закончатся - кинется на других (как на Катар) лишь бы на шконку не приземлиться!
      1. +5
        21 сентября 2025 19:30
        Тут всё глубже. Уже полгода, умные люди говорят, что бритам надо втянуть Израиль в большую войну, чтобы Израиля в результате не осталось. С Ираном, почти получилось.
        Биби, скорее всего, британский агент, либо он у них на крючке. Наплмню, что он ещё и в деле Эпштейна всплыл.
        Ну и вот вам, очередное подтверждение.
        Теория заговора, говорите?..
        1. +1
          21 сентября 2025 20:06
          Ну,мелкобритам выгодно всех вокруг втянуть в какую-нибудь войну - чтобы таким макаром ослабить всех,а самим возродить свое величие и влияние.Они даже США пытаются оседлать,чтобы вернуть в свое стойло и потом манипулировать.Но элиты там уже так измельчали и выродились,что не очень и получается...Но попыток не оставляют!Правда,у Трампа пока лучше получается доить всю Европу!
    2. +2
      22 сентября 2025 05:28
      Об этом и мечтают сионацисты, чтобы быстрее осуществить этническую чистку. Обычно такое говорят сиоисты, вы тоже из этих людоедов-детоубийц?
      1. +1
        22 сентября 2025 06:36
        КЗаКВО32923
        +1
        Сегодня, 05:28
        Об этом и мечтают сионацисты,
        Айнзацкоманда цахал и состоит из этих упырей. Им убить массу гражданского населения, как лягушке лапу оторвать...
  2. +3
    21 сентября 2025 18:23
    а у израильтян потери всё 15 человек?
    1. +5
      21 сентября 2025 18:43
      Цитата: poquello
      а у израильтян потери всё 15 человек?

      Всего 5 и те с диареей .. bully
    2. +1
      21 сентября 2025 23:53
      а у израильтян потери всё 15 человек?
      Ещё четыре офицера спецназа 16-го. 19 получается))
  3. +6
    21 сентября 2025 18:27
    Кто б мог подумать … людобои во власти израэля не остановятся … земли палестины просто первый этап … полностью отжать горланы с окрестностями … западный берег Иордана с окрестностями … и ведь далее пойдут … всем соседям приготовиться
    1. -2
      22 сентября 2025 03:53
      Цитата: silberwolf88
      всем соседям приготовиться

      Все соседи вместо того, чтобы объединиться, сикнули в штанишечки и в страхе забились под шконку.
  4. -4
    21 сентября 2025 18:38
    Бен-Гвир заявил, что аннексия сектора Газа и Западного берега будет продолжаться, несмотря на признание несколькими странами Палестины. По его словам, реакция Израиля на это будет противоположной, вместо того чтобы остановиться, он продолжит установление «немедленного» израильского суверенитета над Иудеей и Самарией и уничтожение палестинской «террористической администрации».

    Понятное дело, продолжат свою кровавую, бесчеловечную, нацистско-обусловленную агрессию, против несчастной Палестины.., ибо знают, что негодование и грозящие слова европейских лидеров - не несут никаких реальных негативных для сионистского зверья последствий. Никаких серьёзных санкций, так же знают они, - не будет и палестинского гос-ва, тем более. А все претензии Запада, больше на публику, для внутренней, крайне обозленной на Израиль, аудитории...
    Так то, "Сэм", правящий сейчас, сша и Западом и есть - главный сионист-террорист.... Скрытые, закулисные, правящие им элиты, сплошь - иудейские семьи.... Почувствовав возможность и вседозволенность, а ещё запах скорой добычи, эти нелюди уже, сами не остановятся.., пока не появится сила в мире, способная реально, их остановить... (((
    1. 0
      22 сентября 2025 03:55
      Цитата: Десница ока
      пока не появится сила в мире, способная реально, их остановить...

      Иран уже попробовал - оказался слабоват для такой великой миссии. Может турки что нибудь придумают против этих новоявленных фашистов?
    2. +3
      22 сентября 2025 05:33
      Эк вас сионисты-боты заминусовали, вся дежурная смена Хасбары отметилась!
      1. -2
        22 сентября 2025 11:23
        Ага))). Тут даже за мной какой-то Скунс увязался..., несколько дней не писала вообще, потом захожу, а наминусовано на полторы тысячи, притом за кучу старых сообщений)))). В общем поклонник и да, скорее всего из подленькой сионистской шушеры, может и не один, есть у меня. Заходит в мой профиль, открывает старые сообщения и вперед - минусить))). Вот только не понимает дурашка, что мне эти рейтинги, плюсы и минусы - до одного места.))) Я не болею чужим мнением о себе, самодостаточный и самоуверенный человек, главное, для меня, что бы была возможность высказывать свое мнение и оно у меня ( пока), точно тут есть. И, отрадно осознавать ( очень надеюсь, что не ошибаюсь), что за этим ресурсом не стоят постовые сионизма, не имеют здесь власть. И зло здесь - можно называть злом и обличать его, по достоинству... А этим - мелким пакостникам, ладно уж, пусть остается хоть кнопка, для выражения своей подлости и недовольства. Меня такое устраивает и даже радует, что цепляю эту братию, настолько....))))
        1. 0
          23 сентября 2025 06:35
          Да здесь целый кагал сионистских троллей, Я думаю как минимум половина из них работает в Хасбаре. Помню был такой Краснодар, отмороженный сионацик, чота запропал, то-ли забанили навечно, что вряд-ли, он был конкретный сионист, Хуцпа его кредо, никогда не выведешь его на мат! Может сдох ? Хотя он вряд ли поедет в Сионостан, ему проще сидеть здесь и пропагандировать людоедские взгляды, чем пойти на передовую.
          1. 0
            23 сентября 2025 08:55
            Да, помню, помню такого. Бодалась с ним))). Конкретный такой сио-нацик... Вроде, ещё недавно, пару месяцев назад, попадался мне... А, может и правда, свалил на далёкую родину, помогать строить Великий Израиль? ))) Хотя, тоже, не верю в это, поприще его, скорее всего, сионо-пропаганда в виртуале... Думаю, скоро появится....
  5. +6
    21 сентября 2025 18:40
    Евреи создали настолько веселый прецедент что там уже не ящик Пандоры открылся а целый контейнер Пандоры. И последствия это будет иметь самые явные.
    Узаконечнный геноцид и тотальное уничтожение народа и какого-либо государственного образования … с полнейшим оправданием себя и попыткой убедить всех в собственной правоте.
    1. -7
      21 сентября 2025 19:54
      Есть государственные образования, которым просто не место на карте, и первое среди них - 404. Израиль, кстати, не уничтожает никакое гособразование, поскольку Хамас не государство, а террористическая организация.
      1. +4
        22 сентября 2025 03:57
        Цитата: Наган
        поскольку Хамас не государство, а террористическая организация.

        Тольку Израиль уничтожает не инфраструктуру ХАМАС и не бойцов ХАМАС, а сносит под ноль мирный город и уничтожает мирное население, уничтожает народ.
        1. -6
          22 сентября 2025 05:23
          Вы знаете, как отделить Хамас от населения Газы? Я - нет. Более того, я не знаю ни одного человека, который это знает. Зато я знаю, что 2023-10-07 население Газы праздновало на улицах. Как говорили в иное время в иной стране, "Народ и партия едины!"
          А еще рекомендую Вам прочесть на сей счет Писание, книгу Бытие, 18:26-33. Даже, чтоб Вам долго не искать, дам адрес:
          https://www.bible.com/ru/bible/compare/GEN.18.26-33
          Господь не нашел в Содоме и 10 праведников. Чем оно кончилось, Вы должны знать, а если не знаете, читайте Писание дальше.
        2. +3
          22 сентября 2025 05:34
          С троллями из Хасбары спорить, черпать воду ситом.
      2. -1
        24 сентября 2025 04:21
        Хамас официально победил на выборах! Есть политическоре крыло, которое вы сионацисты тоже уничтожили, то есть вы и не хотите вернуть назад "заложников" убивая переговорщиков, вам они на хрен ( растение) не сдались. Так что не скулите о "заложниках". А военное крыло борется с оккупантами, и это енормально. Ведь во время войны с фашистами, партизаны убивали оккупантов. Такая же история с хамасом!
    2. +3
      21 сентября 2025 21:16
      А никто не поставит вопрос об отзыве признания еврейского государства?
      29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию, отменявшую британский мандат в Палестине и провозглашавшую создание на её территории двух независимых государств. Так что, еси не будет Палестины, то и существование Израиля незаконно.
  6. -7
    21 сентября 2025 18:47
    Сегодня, 21 сентября, несколько стран объявили о признании Палестины. С соответствующими заявлениями выступили Канада, Австралия и Великобритания.

    Странная компания ..К чему бы это все ? ..Чую Россию хотят подставить ..Или вскрыть наши активы на помощь Палестине ? )))))
    1. 0
      21 сентября 2025 19:46
      Есть такое. Черти ничего не делают из гуманистических побуждений, само слово им не знакомо. Что-то мутят.
    2. -2
      21 сентября 2025 19:57
      Цитата: Gonsalus
      Странная компания ..К чему бы это все ?
      К тому, что они все имели глупость впустить себе муслимов, и теперь правительства, особенно лево-либерастического толка, зависят от их голосов.
      1. -4
        21 сентября 2025 20:13
        Все (некоторые) имели глупость, позволить захватить власть в своих странах сионистскому, расисстскому, жестокому кагалу.., который теперь, почуяв безусловную власть и безнаказанность, возможность творить любой беспредел, зверства и убийства, словно, плюя в лицо мира, всем его человеческим и морально-этическим устоям, ценностям, творит и только наращивает свою кровавую расправу над неугодными, грабя и истребляя целые народы, сея меж ними рознь и хаос... Это зло, не может существовать в продвинутом, цивилизованном, основанном на принципах гуманности и равноправия мире... Оно должно и будет уничтожено, конечно же.., когда придет его время.
        1. -2
          22 сентября 2025 02:52
          Цитата: Десница ока
          Это зло, не может существовать в продвинутом, цивилизованном, основанном на принципах гуманности и равноправия мире.
          belay выйдите из зазеркалья. Оглянитесь. Присмотритесь ! Где вы увидели мир, на принципах гуманности и равноправия ??! winked
          Отдохните, и выспитесь !!!
          lol
        2. +2
          22 сентября 2025 05:37
          Людоеды-сионацисты не согласны с вами! Они же избранные, имеют право питаться детской кровью палестинцев, убивая ежедневно несколько десятков детей и младенцев. Средний возраст такого "террориста"( определение людоедов)- 5 лет.
      2. +1
        21 сентября 2025 21:27
        Цитата: Наган
        Цитата: Gonsalus
        Странная компания ..К чему бы это все ?
        К тому, что они все имели глупость впустить себе муслимов, и теперь правительства, особенно лево-либерастического толка, зависят от их голосов.

        Минус твой поправил .. Верю тебе ,ты ведь там живешь ! Натворили делов..
        Европу загадили мигрантами злобными
    3. -1
      21 сентября 2025 20:23
      Странная компания ..К чему бы это все ?
      Надавить, чтобы потом договориться.
      1. 0
        21 сентября 2025 21:31
        Цитата: мерцание
        Странная компания ..К чему бы это все ?
        Надавить, чтобы потом договориться.

        Да европа уже ничего не можт решать ..Но балаболить могут и разжеть третью мировую ..
        Хотя она уже идет против Русских !!
  7. 0
    21 сентября 2025 18:50
    Ai terroristi giudei tutto è sempre permesso.La comunità internazionale non vuole prendere decisioni serie per fermarli definitivamente. È ancora più ignobile che i paesi arabi che dovrebbero essere solidali con i loro fratelli palestinesi non facciano niente di serio. La verità' è del popolo Palestinese e dei loro territori non interessa veramente a nessuno.Solo parole e niente fatti concreti!!! Spero che DIO dia la giusta punizione agli assassini di Cristo.
  8. +2
    21 сентября 2025 18:51
    Заявления израильского руководства ничем не отличаются от заявлений Хамас. Обе стороны не признают права на жизнь своему противнику. В таком случае, либо Хамас должны вычеркнуть из списка террористических организаций, либо внести в этот список израиль.
  9. +1
    21 сентября 2025 19:21
    Если запад официально доведёт признание Палестины как государства, израилевке придёт конец, побед больше не будет. Восточный Иерусалим придётся очищать от евреев как и другие места. И самое главное, любая блокада сломает сионистов, незабываем 24 страны в основном этого региона не признают эту шайку живущую на подоянии государством.
    1. 0
      21 сентября 2025 20:15
      Пока Израиль поддерживают в Белом доме, им плевать на эти политические заявления о признании Палестинского государства.
      1. +1
        21 сентября 2025 20:19
        Да это понятно, нет ничего постоянного на земле.
  10. Комментарий был удален.
  11. 0
    21 сентября 2025 19:33
    Арона тут нет и Профессора ..Общаться не с кем .. bully
    На передовой наверное или в Венеции отсиживаются
  12. 0
    21 сентября 2025 19:47
    То все поддерживали, теперь против, какая то стая шакало не постоянная, друг друга сдают на раз! Надо просто всегда делать свое дело, наплевав на чужие мнения, интересы, порицания и хотелки. Иначе стая просто сожрёт
    1. 0
      21 сентября 2025 19:53
      Цитата: Вадим С
      То все поддерживали, теперь против, какая то стая шакало не постоянная, друг друга сдают на раз! Надо просто всегда делать свое дело, наплевав на чужие мнения, интересы, порицания и хотелки. Иначе стая просто сожрёт

      Ну как вам сказать по проще,чтобы не забанили ..
      Они носами чуют ,что скоро может произойти в мире ..Такие обычно первые начинают орать !
      Но пока еще ничего не известно ,но тенденция есть в этом направлении и очень активная
    2. +2
      22 сентября 2025 05:41
      Надо просто всегда делать свое дело, наплевав на чужие мнения, интересы, порицания и хотелки.
      Типа убить всех палестинцев?
  13. -1
    21 сентября 2025 20:03
    Грызня в гадюшнике - пусть им будет не до Юкрейн!
  14. +1
    21 сентября 2025 20:56
    Жабогадюкинг😁Не могу представить , чтобы Израиль реально начал бодаться со всей Европой и Канадой.
  15. 0
    21 сентября 2025 21:20
    А что, так можно решать вопрос с арабскими и среднеазиатскими мигрантами!?
    1. -3
      21 сентября 2025 21:31
      Цитата: Nord11
      А что, так можно решать вопрос с арабскими и среднеазиатскими мигрантами!?
      Не "можно", а "нужно". Потому что с ними иначе никак.
    2. 0
      21 сентября 2025 21:42
      Цитата: Nord11
      А что, так можно решать вопрос с арабскими и среднеазиатскими мигрантами!?

      С индейцам решили и неграми тоже ...С Рускими не получилось !!! Воюем теперь снова)))
  16. 0
    21 сентября 2025 23:02
    Цитата: Десница ока
    Все (некоторые) имели глупость, позволить захватить власть в своих странах сионистскому, расисстскому, жестокому кагалу.., который теперь, почуяв безусловную власть и безнаказанность, возможность творить любой беспредел, зверства и убийства, словно, плюя в лицо мира, всем его человеческим и морально-этическим устоям, ценностям, творит и только наращивает свою кровавую расправу над неугодными, грабя и истребляя целые народы, сея меж ними рознь и хаос... Это зло, не может существовать в продвинутом, цивилизованном, основанном на принципах гуманности и равноправия мире... Оно должно и будет уничтожено, конечно же.., когда придет его время.

    Позвольте узнать, где это такой сказочный "цивилизованный мир, основанный на принципах гуманности и равноправия"? Разве что в чьих-то розовых мечтах! Такого мира никогда не было, нет, и,скорее всего, не будет.
    1. -1
      22 сентября 2025 10:57
      Такой мир будет.., иного развития нашей цивилизации не предусмотрено.... Либо мы, человечество придем к этому, либо мы сами или нас, свыше, просто уничтожат, как деградировавшую, не способную к развитию и продвижению цивилизацию, вместо человеческой превратившуюся в животную.... Не затем был создан человек разумный, наделенный высшими духовными и сознательными качествами, что бы деградировать и превратиться в животного, борящегося только за свое благосостояние и миску, плюющего на все и всех вокруг. Ну и тп., короче.. Читайте Блаватскую, читайте древних мудрецов, пророков, религиозных водителей человечества и вы, поймете, что либо цивилизация перейдёт на следующий более духовный уровень, либо, будет уничтожена, третьего не дано....
  17. 0
    22 сентября 2025 05:31
    Сионацисты сняли маску, так значит дело было не в Хамасе, который людоеды сами и создали. А в идее великого Сионостана, то есть захватить земли всех соседей.
    1. 0
      22 сентября 2025 06:26
      КЗаКВО32923
      +1
      Сегодня, 05:31
      Новый
      Сионацисты сняли маску, так значит дело было не в Хамасе, который людоеды сами и создали. А в идее великого Сионостана, то есть захватить земли всех соседей.
      Это было ясно с самого начала. И 7 число сделано исравулём специально, чтобы начать МАССОВУЮ БОЙНЮ гражданского населения Палестины. ООН признал действия нацистов цахала геноцидом, по отношению к Газе.
    2. -1
      22 сентября 2025 11:01
      Да... И я лично, давно об этом знаю и пишу.... Там рулят религиозные фанатики.., а они суть рабы и отпрыски "дьявола", своего кровожадного и ревнивого бога Яхве, чьи похоти и заветы реализовывают. Хотят господства над миром и рабов, в лице всех иных народов ( гоев), а еще истребления большинства человечества, чтоб им землю не загаживали, перенаселяли... А, сейчас, пока, строят Великий Израиль, истребляя палестинцев, дальше будет больше.
  18. -2
    22 сентября 2025 06:24
    С соответствующими заявлениями выступили Канада, Австралия и Великобритания. Еще несколько стран объявят об этом в ходе Генассамблеи ООН, стартующей уже завтра. По крайней мере, так заявил Макрон, формирующий еще одну коалицию в противовес США и Израилю. Сам французский президент с заявлением о признании Палестины выступит в понедельник, 22 сентября.
    Создайте коалицию, да замесите настоящее дело, а не трендеть с трибун.
    1. -2
      22 сентября 2025 11:11
      Ничего они создавать не будут. Ими правят давно, сионистские элиты. А все эти выхлопы и негодования - на местную публику ибо слишком много людей на западе, еще имеют истинно человеческие качества - могут отличать добро от зла, жестокие расправы и бойни от обычной защиты, доступно им и сострадание. Эти люди требуют сейчас, вмешательства своих властей, чтобы они остановили жестоких израильских убийц и тп. Вот макрон и иже с ним, извиваются, чтоб и этим угодить ( осуждая Израиль и типо, желая признать палестинское гос-во) и в тоже время, конечно не мешать Израилю, творить свои дела черные дальше. Поэтому, реальных антиизраильских шагов, действий от запада не последует.., можете даже не сомневаться)))
  19. +2
    23 сентября 2025 13:57
    Сионситы окончательно всех достали.