«Приведёт к хаосу»: Макрон выступил против изъятия российских активов

6 003 31
«Приведёт к хаосу»: Макрон выступил против изъятия российских активов

Французский президент Эммануэль Макрон резко выступил против конфискации российских замороженных активов, раскритиковав саму идею их изъятия. Об этом он заявил в интервью телеканалу CBS.

Макрон выступает против каких-либо действий с российскими средствами, замороженными на счетах в Европе. По его словам, это может привести к началу «полного хаоса» и нарушению международного права с последствиями, которые непременно наступят. Так что лучше их не трогать.



Что касается замороженных активов, мы все очень привержены соблюдению международных правил. И вы не можете изъять эти активы у центрального банка даже в такой ситуации. (...) Поэтому мы будем уважать международное право. Мы предсказуемы и не будем делать невозможные вещи с этими замороженными активами.

— заявил лидер Франции.

А вот у главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен другое мнение, она намерена использовать замороженные российские деньги в качестве обеспечительных мер под многомиллиардный кредит Зеленскому. Согласно ее предложению, Украина начнет отдавать деньги Европе только тогда, когда Россия якобы выплатит репарации, в том числе и замороженными активами. В общем, в Брюсселе уже считают эти средства украинскими.

В Киеве поторапливают Брюссель, призывая как можно скорее решить все вопросы с российскими средствами, поскольку их на Украине уже поделили.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Макрон выступает против каких-либо действий с российскими средствами, замороженными на счетах в Европе ❞ —
    ❝ А вот у главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен другое мнение ❞ —

    — Вот бы «спарринг» между ними устроить ...
    (Урсула его порвёт)
    1. +3
      22 сентября 2025 06:49
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Макрон выступает против каких-либо действий с российскими средствами, замороженными на счетах в Европе ❞ —
      ❝ А вот у главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен другое мнение ❞ —

      Видать у Франции больше замороженных активов в России, чем у Урсулки. Вот Макрон и беспокоится, вдруг Россия тоже замороженные активы реквизирует? wassat
      1. +2
        22 сентября 2025 08:55
        а последствия уже есть - компании рено отказали в РФ в регистрации товарного знака, вот получите распишитесь.... А ведь у рено в последние годы очень все плохо, и у японского ниссан, вот они и решили обьединиться... аутсайдеры автопрома, и пошли дружными рядами под крыло митсубиси, и эти которые пежо тоже туда же... а у нас как никак огромный рынок был и локализация, теперь все тю-тю, поезд ушел, на этом поезде уехали китайцы))
      2. +1
        22 сентября 2025 10:05
        Цитата: Егоза
        Видать у Франции больше замороженных активов в России, чем у Урсулки

        Лохушка Урсулка Нам все уже сдала ниже себестоимости. А вот у Макрона не сознательные французы вложились в в Наш суверенный долг. Так что если отберем будет у него бледный вид и макаронная походка
      3. 0
        22 сентября 2025 10:23
        Французская энергетическая компания TotalEnergies оценивает свои дивиденды от участия в совместных с "Новатэком" проектах, которые не может вывести из России, в $1,5-2 млрд на конец 2024 года, заявил глава компании Патрик Пуянне в ходе телеконференции. https://tass.ru/ekonomika/22282073
        Как пример - эти миллиарды только дивиденды от их вложений.... Вопрос не только в активах, но и в кредитах которые российские банки и предприятия набирали в свое время в европах - решение государства и в отвеет эти кредиты будут уже выплачены в российский бюджет, форс -мажор для западных кредиторов, которые с "энтузиазмом" спишут эти средства в убытки
  2. +7
    22 сентября 2025 06:43
    Макрон выступил против изъятия российских активов
    Эти ребятки изменение конъюнктуры ощущают верхним чутьём. При этом собственного мнения у них, как правило, нет. Что-то видимо меняется.
    1. +1
      22 сентября 2025 07:51
      Цитата: ИВЗ
      Эти ребятки изменение конъюнктуры ощущают верхним чутьём.

      Я бы сказал, что они чувствуют низом-задницей!
    2. +2
      22 сентября 2025 10:14
      Цитата: ИВЗ
      Макрон выступил против изъятия российских активов
      Эти ребятки изменение конъюнктуры ощущают верхним чутьём. При этом собственного мнения у них, как правило, нет. Что-то видимо меняется.
      Чему-то же у Рокфеллеров его учили. А в околофинансовых делах, которые помогают Рокфеллерам заниматься делами финансовыми, умение держать нос по ветру дорого стОит.

      И не надо быль семи пядей во лбу, чтобы понять, что открытое воровство наших денег приведёт к тому, что все остальные, чьи деньги ещё не сбежали в Америку, спросят: "А что, теперь так можно? Сегодня Россия за всё виноватая и у неё деньги открутили. А завтра недостаток демократии отыщется у меня и уже мои денежки тю-тю?"

      Неужели людям, которые всю жизнь деньгами занимаются, понадобилось СТОЛЬКО времени, чтобы это понять? Сразу видно не было? Это они такие глупые или я такой умный? laughing
      Это они такие глупые или я такой умный, что увидел это сразу и издалека?
  3. +3
    22 сентября 2025 06:47
    У французов много чего есть в России.
    Так что Макрон не зря против конфискации активов России.
  4. +3
    22 сентября 2025 06:48
    «Приведёт к хаосу»: Макрон выступил против изъятия российских активов
    Это у него такие просветления появляются в перерывах между приемом сахара из пакетика! laughing
  5. +3
    22 сентября 2025 06:58
    .Макрон выступил против изъятия российских активов

    Правильно. Надо раздеть немцев.
  6. +4
    22 сентября 2025 07:07
    Как бы свои деньги не изъяли .И такое может быть .
    1. +1
      22 сентября 2025 14:34
      Макрон это какой-никакой, а банкир.
      Понимает, что нельзя деньги отнять.
      А гинекологу очень хочется украсть.
      1. +1
        22 сентября 2025 14:48
        Александр hi Я как то спокоен на счёт этого - некоторые " нехорошие " офисы евроклира находятся в Сингапуре ,Гонконге и Шанхае .А после того ,когда Трамп сказал - " зелёная " энергетика афера века ,интересно смотреть за датчанами и голландцами которые веселились на рынке США с ветроэнергетикой - а тут УПС и приплыли.А в НПФ Норвегии сидят действительно профессионалы ,они похоже это предвидели .Представляю как они ломятся на СМП.Александр - что то тревожно,Путин должен сделать заявление после заседания Совбеза .Приходится накатывать по чуть чуть .Что то будет.
        И честно ,я не понимаю почему наказывают на Герасимова .Его план принудительно закончился на этапе " Нас обманули" .Кто автор " нас обманули." Путин только озвучил.
        1. +1
          22 сентября 2025 14:53
          Цитата: tralflot1832
          И честно ,я не понимаю почему наказывают на Герасимова .

          Сложный это вопрос с Герасимовым.
          Лапин как до своих звезд дослужил?
          Я его отставке порадовался. Честно.
          Как Спартак на зону отъехал и никто
          не смог ему помочь? Хотя пытались.
          Много неудобных вопросов к нему...
          Но ВВП его еще держит. Значит, ему
          почему-то пока доверяет. Я не знаю.
          1. +1
            22 сентября 2025 15:04
            Может- жесточайший провал " нас обманули " '- доверие к Герасимову.Тоже даже не догадываюсь.Но догадываюсь что стабилизация фронта нам стоило колоссальных сил и напряжения, начиная с августа.
            1. +1
              22 сентября 2025 15:13
              Цитата: tralflot1832
              жесточайший провал " нас обманули "

              Не думаю. ВВП эту тему гораздо шире использует.
              Скорее как ловушку, в которую западники нырнули.
              Вон, даже Трампу заявили: вначале доверие, лишь
              потом будем хоть о чем-то договариваться.
              А фронт - там множество причин было. МО сидеть
              пошло, почти в полном составе, не просто же так?
              Хотя вопрос, где тогда был НГШ никуда не делся...
        2. +1
          22 сентября 2025 15:08
          Цитата: tralflot1832
          Кто автор " нас обманули."

          "Нас обманули", это же технология нахлобучивания Запада.
          Причем с привлечением "международной общественности".
          Мы сейас спокойно говоим: не о чем договариваться, пока
          не начнете себя вести достойно. Такого опускания никогда
          у Запада не было. И отмахнуться у них не получается. Все
          же смотрят. видят и свои выводы делают.
          Поэтому, к примеру, ни Индия, ни Китай не отказываются от
          нашей нефти, хотя по ценам пытаются руки выкручивать.
          Если откажутся, то понятно, что потеряют, а Запад, в любой
          момент, может их обмануть так же легко как нас. Загогулина.
          1. +1
            22 сентября 2025 16:53
            ЕС с американским газом в такой же ситуации.
            1. +1
              22 сентября 2025 17:09
              Цитата: tralflot1832
              ЕС с американским газом в такой же ситуации.

              Этот газ вообще какой-то мутный замут.
              Как по мне, они все чего-то очень ждут.
              Европа, что Трамп выборы проиграет...
              Трамп ждет, что у него этот газ где-то
              появится: из Катара или из Израиля, но
              точно не из Штатов. Там просто его не
              выгодно добывать. А мы пока 404 бьем.
              1. +1
                22 сентября 2025 17:16
                Александр ,газ в США попутный .Бури детка ,бури в США не работает.Байден за 4 года придушил геологоразведку в США .И его банкиры с Уолстрит не куда не делись - кредиты на нефтедобычу очень плохо .Читаю,у них там очень весело .Нефтяники скорее всего ждут рещультаты выборов в конгресс в 2025 г.Республиканцы победят - вот тут нефтяники и осмелеют. А так нет,зачем кредиты в землю закапывать.
                1. +1
                  22 сентября 2025 17:24
                  Цитата: tralflot1832
                  Бури детка ,бури в США не работает.

                  Еще как работал. Пока на ценовых качелях наши 2 волны разорений бурильщикам в Штатах не устроили, на пару с ОПЕК+.
                  Как раз запрет нашего СПГ и нефти призван подстраховать поставки из Штатов.
                  Свои потребности и в газе, и в нефти Штаты вполне закрывают.
                  А на внешний рынок ОПЕК+ старается их не пускать, играя с ценой.
                  1. +1
                    22 сентября 2025 17:32
                    Открываешь маринтрафик и видишь краснеькие муравьи танкера ,бегут в основном в ЮВА ,а оттуда зеленьнькие муравьи контейнеровозы бегут в сторону Европы и США.Причём нарисовался дефицит контейнеров в ЮВА - невозврат контейнеров из США и Европы ,грузить не чем. laughing Трамп наверно в курсе.
                    1. +1
                      22 сентября 2025 17:38
                      Цитата: tralflot1832
                      Причём нарисовался дефицит контейнеров в ЮВА - невозврат контейнеров из США и Европы ,грузить не чем. Трамп наверно в курсе.

                      Конечно в курсе. Торговые войны и санкции боком выходят.
                      Нехватка комплектующих это очень непростая тема для производств, привыкших к 2-х дневному запасу на складах.
                      А обратно перестраиваться дорого и бессмысленно.
                      1. +1
                        22 сентября 2025 18:17
                        "контейнер" из США в КНР аренда 6500 $ вроде ( давно не смотрел) да за такие деньги в КНР сделают два контейнера. wassat
                      2. +1
                        22 сентября 2025 18:32
                        Да, времена, когда ВТО работало, а контейнеры из
                        Китая в Европу стоили 700$, прошли безвозвратно.
  7. +1
    22 сентября 2025 07:07
    Российские активы "заморозили" в расчёте на то, что Россия под угрозами шантажом "сама" отдаст эти активы. Т.к. ничего подобного не происходит, то совершать односторонние действия по конфискации (читай - ограблению) крайне опасно - после такого ни одно вменяемое государство не будет размещать свои ЗВР и прочие активы в европейских юрисдикциях.
  8. +3
    22 сентября 2025 07:16
    Цитата: a.s.zzz888
    Это у него такие просветления появляются в перерывах между приемом сахара из пакетика! laughing

    Тут все просто...в игру вступает его жена - специалист... по массажу щёк Макрона.
  9. 0
    22 сентября 2025 08:42
    Окромя доллара и евро в мире нет других более надёжных и востребованных дензнаков, а следовательно и вызванная конфискацией ЗВР РФ паника быстро сойдёт на нет.
    Жэньминьби бы мог встать вровень с долларом и евро, но подово в этом у КНР нет нужды.
    Региональные дензнаки типа брикс-бридж не потянут в силу внутренних проблем и экономического потенциала.
    Статус спецправ заимствования МВФ на уровне гособразований и требует много времени и усилий бы спуститься с небес на Землю.
    К крипто и цифровизации готовы далеко не все гособразования и финансовые структуры.
    Золота в наличном обороте не будет никогда.
    1. +2
      22 сентября 2025 09:02
      а всего-то 100-200 лет назад какие были деньги!... держишь в руках золотой червонец царский, или десятку франков, или даже десятку марок финских, в золоте, чувствуется что это прям деньги! А в лучшие годы при царях, у нас при Николае I даже платиновые были 3, 6 и 12 рублей. Про серебряные даже и говорить нечего, везде в ходу были и мелочь и рубли, полтины, и доллары и халфы... Кроме того что все монеты были как произведения искусства, были и вполне реальными активами в металле.
    2. +1
      22 сентября 2025 11:27
      Цитата: Jacques Sekavar
      Окромя доллара и евро в мире нет других более надёжных и востребованных дензнаков,

      А что можно купить за доллары и евро? Что США и Европа производят конкурентоспособного? Всё производство переехало в Азию. Остался сплошной сектор услуг. А капитализацию Эпл на хлеб не намажешь.