ВС РФ блокировали до роты ВСУ в районе Синельниково Харьковской области

8 603 28
ВС РФ блокировали до роты ВСУ в районе Синельниково Харьковской области

Российские войска продолжают продвижение в Харьковской области, несмотря на сопротивление противника. В районе Синельниково к юго-западу от Волчанска наши войска взяли в окружение до роты противника из двух бригад ВСУ, все попытки врага их деблокировать провалились. Об этом сообщает канал «Северный ветер».

Штурмовые группы «Северян» продолжают продвижение в лесном массиве к западу от Синельниково, а также успешно отражают попытки противника деблокировать подразделения из состава 57-й отдельной мотопехотной и 127-й отдельной тяжелой механизированной бригад ВСУ, которых наши зажали в этом лесу. За прошедшие сутки противник дважды пытался пробиться к окруженным, но потерпел фиаско и отступил.



За сутки противник дважды пытался деблокировать окруженные в лесу боевые группы 57-й и 127-й бригад. Успеха не имел, с потерями отошел на исходные позиции.

— пишет канал.


По имеющимся данным, сутки назад в окружение попала примерно рота ВСУ, на данный момент количество украинских боевиков подсократилось, наши активно работают дронами и артиллерией.

Между тем в самом Волчанске наши штурмовики продолжают продвигаться на левом берегу реки Волчья, постепенно выдавливая противника из города. Движение медленное, но постоянное.
28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    22 сентября 2025 07:27
    Добьют окруженных ударами артиллерии и БПЛА...всяко лучше им сдаться...хоть живы останутся.
    1. +2
      22 сентября 2025 07:32
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      всяко лучше им сдаться...хоть живы останутся.

      Это если им свои же позволят, не будут в спину стрелять.
  2. +3
    22 сентября 2025 07:37
    Посмотрим. Нам уже рассказывали про окруженную бригаду. И про окруженный угледар и и про авдеевку. Может хоть пару взводов из котла не упустим.
    Хотя,если как нам сообщают что потери ВСУ порядка 1000 чел в сутки. То это сущая мелочь , на уровне погрешности.
  3. -2
    22 сентября 2025 07:53
    ВС РФ блокировали до роты ВСУ в районе Синельниково Харьковской области


    В плен не брать бандеронацистов.
    У них была возможность сдаться до окружения, все отговорки о заградотрядах не принимаются.
    Победы нашим ВС РФ в СВО-КТО, светлая память погибшим, не забудем- не простим. am
  4. -4
    22 сентября 2025 08:10
    Надоели эти анонсы. Через три дня про них забывают, т.к. по итогу даже 3-4 пленных предъявить не смогут.
    1. +4
      22 сентября 2025 08:32
      Цитата: severok1979
      по итогу даже 3-4 пленных предъявить не смогут

      Хм. Обрисуйте, пожалуйста, вкратце, процедуру предъявления вам пленных. Ну, так, как вам хотелось бы этот процесс видеть yes
      1. -5
        22 сентября 2025 08:49
        Хм. Изучайте. примеры есть.
        1. +5
          22 сентября 2025 08:50
          Цитата: severok1979
          Хм. Изучайте. примеры есть

          Что именно - изучать? Что за примеры? Вы невнятны.

          Интересно именно - что именно именно вас бы устроило, как корректное предъявление уважаемому вам захваченных в плен укров? laughing
          1. -6
            22 сентября 2025 08:54
            Я вам кадр видео из Мариуполя выложил.
            1. +4
              22 сентября 2025 09:01
              Цитата: severok1979
              Я вам кадр видео из Мариуполя выложил

              Понятно. То есть для того, чтобы вы уверились в правдивости сообщения о захвате пленных - их надо застроить (в месте, куда не дотянется тот же HIMARS, к примеру), и отснять на видео. И видео предъявить вам. Я вас правильно понял?
              1. -3
                22 сентября 2025 09:28
                Правильно,только видос не на мою электронку выслать, а разместить на том же ТГ-канале, который и выложил новость.
                1. +5
                  22 сентября 2025 09:34
                  Цитата: Paranoid62
                  для того, чтобы вы уверились в правдивости сообщения о захвате пленных - их надо застроить (в месте, куда не дотянется тот же HIMARS, к примеру), и отснять на видео

                  Цитата: severok1979
                  Правильно

                  Замечательно. А не подскажете, кому, кроме уважаемого вас, и ваших аналогов, это нужно. И самое главное - а зачем это нужно? Тому же МО, и в целом - государству РФ?
                  1. -3
                    22 сентября 2025 09:44
                    Зачем? Примерно для того, для чего 17 июля 1944 года устроили марш пленных немцев по Москве. Или глупыши зря выкладывали такие фоточки из-под Сталинграда?
                    1. +4
                      22 сентября 2025 09:49
                      Цитата: severok1979
                      Зачем? Примерно для того, для чего 17 июля 1944 года устроили марш пленных немцев по Москве

                      Будьте конкретнее, вы невнятны. Зачем это нужно МО и государству РФ? Ну, помимо того, что убедить уважаемого вас в том, что вас, боже упаси, не обманывают?
                      1. -4
                        22 сентября 2025 10:11
                        Я вам привел историческую аналогию. Внятную. С картинкой.
                        Вы не понимаете, зачем это нужно Наркомату обороны СССР и государству СССР?
                      2. +4
                        22 сентября 2025 10:13
                        Цитата: severok1979
                        Я вам привел историческую аналогию. Внятную. С картинкой

                        Зачем? Есть прямой вопрос, к вам: зачем, как вы считаете, это нужно МО и государству РФ. Здесь и сейчас. Неужели так сложно?
                      3. -5
                        22 сентября 2025 11:44
                        Ровно для того же, что и тогда в период ВОВ это было нужно Наркомату обороны и государству СССР.
                      4. +4
                        22 сентября 2025 12:19
                        Цитата: severok1979
                        Ровно для того же, что и тогда в период ВОВ это было нужно Наркомату обороны и государству СССР

                        Конкретнее, пожалуйста. Зачем это нужно вам - уже понятно. Осталось понять, зачем это нужно МО laughing
                      5. -5
                        22 сентября 2025 13:01
                        Если вы не знаете/не понимаете зачем ровно то же самое было нужно Наркомату обороны СССР и государству СССР, то я вам этого объяснять не обязан.
                      6. +4
                        22 сентября 2025 13:41
                        Цитата: severok1979
                        Если вы не знаете/не понимаете зачем ровно то же самое было нужно Наркомату обороны СССР и государству СССР, то я вам этого объяснять не обязан

                        Видите ли, все немного не так. Это вы считаете, что "все так же и то же самое". Что вы при этом думаете - я знать не могу, а потому прошу вас уточнить, простыми словами:

                        Цитата: Paranoid62
                        зачем это нужно МО

                        Все просто request
      2. -4
        22 сентября 2025 09:00
        ну хотя бы сотня стоящих на коленях трясущихся от страха, с ужасом в глазах обоссавшихся "элитных вояк"..умоляющих о пощаде и проклинающих нато..трампа и зелю..причём отборным матом...т.е. их много, они унижены, морально разложились..боятся до ужаса и молят о пощаде..и это должен видеть мир
        1. +3
          22 сентября 2025 09:02
          Цитата: rosomaha
          и это должен видеть мир

          Вы точно уверены, что один лишь вы в состоянии определить, что должен, а что - не должен "видеть мир"? winked
        2. 0
          22 сентября 2025 10:56
          Цитата: rosomaha
          ну хотя бы сотня стоящих на коленях трясущихся от страха, с ужасом в глазах обоссавшихся "элитных вояк"..умоляющих о пощаде и проклинающих нато..трампа и зелю..причём отборным матом...т.е. их много, они унижены, морально разложились..боятся до ужаса и молят о пощаде..и это должен видеть мир

          Т.е. вы желаете увидеть унижение пленных противников. Росомаха, это отвратительно. Я уж молчу про всякие конвенции. А если к нашим пленным применят то же самое. Вам пофиг?
  5. +1
    22 сентября 2025 08:45
    Еще бы карту адекватную для такой новости, иначе непонятно, где окружили. Или в представлении автора "окружили" - это "обвели кружком"? И произносить правильно, с ударением на второй слог "окру'жили"
  6. -3
    22 сентября 2025 13:58
    Цитата: Paranoid62
    Это вы считаете, что "все так же и то же самое"

    Нет, я гораздо более конкретно вам ответил:
    Если вы не знаете/не понимаете зачем ровно то же самое было нужно Наркомату обороны СССР и государству СССР, то я вам этого объяснять не обязан
    Понимаете, не мне, а Наркомату обороны СССР и государству СССР. В данном вопросе я просто с ними солидарен. Что думаю, то и считаю. Вы лично знаете/понимаете зачем ровно то же самое было нужно Наркомату обороны СССР и государству СССР?
    1. +3
      22 сентября 2025 18:17
      У зайцев такой прием называется называется "петля" laughing Итак:

      Цитата: Paranoid62
      для того, чтобы вы уверились в правдивости сообщения о захвате пленных - их надо застроить (в месте, куда не дотянется тот же HIMARS, к примеру), и отснять на видео. И видео предъявить вам. Я вас правильно понял?

      Цитата: severok1979
      Правильно

      Цитата: Paranoid62
      зачем, как вы считаете, это нужно МО и государству РФ

      Цитата: severok1979
      Ровно для того же, что и тогда в период ВОВ это было нужно Наркомату обороны и государству СССР

      Но объяснить, как вы понимаете вами же сказанное, вы либо не хотите, либо не в состоянии. Сливайтесь тогда, и прекращайте уже требовать - вам никто ничем не обязан yes
      1. -2
        23 сентября 2025 05:33
        Первое. Я ничего ни у кого не требую. Я утверждаю, что по итогам "окружения" нет и, скорее всего не будет, даже маленького видосика с 3-4 пленными. И покуда такого видосика не будет, я буду прав. Точка. Нарратив "вам никто ничего не должен" вы в одностороннем порядке пытаетесь мне навязать с какой-то болезненной настойчивостью. Я так вопрос не ставил.
        Далее. Просто ответьте да или нет - лично вы знаете/понимаете, для чего тогда в период ВОВ это было нужно Наркомату обороны и государству СССР? Просто да или нет.
  7. 0
    22 сентября 2025 23:12
    КОЛИ НЕ СДАЮТСЯ С ПОКАЯНИЕМ, ТО НАПАЛМОМ ИХ И КАСЕТАМИ!!! СМЕРТЬ ПРЕДАТЕЛЯМ СВЯТОЙ РУСИ, ПОПРАВШИМ ВЕРУ, ПАМЯТЬ ПРЕДКОВ И РОДИНУ!!!