Медведев прокомментировал слова Трампа о том, что Россия - «бумажный тигр»

16 805 76
Медведев прокомментировал слова Трампа о том, что Россия - «бумажный тигр»

Зампред Совета безопасности России прокомментировал происходящее на очередной сессии Генассамблеи ООН. Напомним, что нашу страну там представляет глава МИД Сергей Лавров.

Дмитрий Медведев обращает внимание на слова Дональда Трампа после его встречи, как выразился экс-президент России, с киевским и парижским клоунами:



Там тебе и окончательная победа Киева, и возврат к прежним границам, и провальная военная экономика России, и очереди за бензином, и «бумажный тигр».

По словам Медведева, в этой реальности всё выглядит иначе – вплоть до того, что Киев побеждает, а Россия в очередной раз «порвана в клочья на фоне уверенного роста украинской экономики».

Медведев:

В этой реальности давно и счастливо живут предшественники Трампа Обама и Байден.

Далее Медведев заявляет, что не сомневается в скором возвращении Дональда Трампа в реальность:

Вероятно, через пару дней он предложит зелёному пианисту подписать капитуляцию. Или слетать на Марс с прощённым им Маском. Или сделать что-то ещё очень важное, что позволит претендовать на Нобелевскую премию.

По словам зампреда СБ РФ, «главное почаще кардинально менять свою точку зрения»:

В этом суть успешного государственного управления через социальные сети.

Напомним, что Трамп действительно назвал Россию «бумажным тигром», но заявление с осуждением действий РФ в отношении Украины так и не поддержал. Мало того, на самой Украине обратили внимание на то, что Трамп заявил о «возможности возвращения утраченных Украиной территорий» с помощью ЕС и НАТО. То есть, США в этой концепции Трамп не видит. В этом и состоит реальность от Трампа: «Если Россия настолько слаба и если Украина (как вчера заявил Зеленский) способна отвоевать сколько-то квадратных километров территории, то зачем же вам США – справитесь сами».
76 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    24 сентября 2025 10:38
    ....1945 год. Весна. Иная реальность. Адольф пишет в соц.сетях и, брызжа слюной на монитор, заявляет о скорой победе вермахта над СССР и возврате земель....

    Ну пусть там в соц.сетях треплются..
    1. +1
      24 сентября 2025 12:11
      "О времена, о нравы!" Новое время - новые реалии. Трампуша молодец! Назвал Россию слабой и подначивает ЕС и укропию "вот вам перочиный ножичек, вперед, зарежьте слона, видите он вас не затоптал - значит он слабак! Моя помощь вам не нужна, могу к ножичку шило продать... Не справились? Русские вас уделали? Ну это ваши проблемы, по мне так дело было плёвое и не моя вина что вы все поубивались об слона, слон то мирный был, значит вы что-то не так делали"!
  2. +35
    24 сентября 2025 10:41
    Так может медведев объяснит почему наше ПВО каждый день допускает удары по НПЗ и почему 92 бензин стоит уже 70 рублей?! Почему верхушка Украины до сих пор не уничтожена? Вопросов море, а он все щеки надувает.
    1. +8
      24 сентября 2025 10:45
      Не скрепные вопросы задаёте. feel Типа низзя такое спрашивать.
      Набиу уже заявила новая 500 рублёвка появится скоро (не про стабилизацию нац.валюты, а именно про новую бумажку), ставку на 1% понизили... Типа всё хорошо.....

      зы Но вопросы - по-сути..... И не только один ДАМ щёки пузырит... Полно так то вопросов которые надо решать, а не в соц.сетях зависать.
    2. +18
      24 сентября 2025 10:51
      Цитата: tihon4uk
      Так может медведев объяснит почему наше ПВО каждый день допускает удары по НПЗ и почему 92 бензин стоит уже 70 рублей

      Так не он же машину заправляет. Потому "не в курсе" человек...
      1. +8
        24 сентября 2025 10:53
        Конечно. Для него заправят и отвезут куда скажет за гос. счёт.
      2. Комментарий был удален.
    3. +14
      24 сентября 2025 10:56
      ДАМ живет в параллельной реальности.А Трамп прав во многом,в отношении возможностей России,как в экономике,так и в войне,тьфу-"спецоперации"
      1. +7
        24 сентября 2025 10:59
        Царьград сообщает что прилетело по ЗАЭС. Отключилось электропитание, все важные системы сейчас на дизель-генераторах.... Пока что всё под контролем.

        зы Авакян самоубился в туалете консульства Армении в Питере - дело о неуплате в РФ налогов на 4.2 лярда....
        1. +7
          24 сентября 2025 11:04
          Царьград,еще тот ресурс.На грани провокации.Кроме ЗАЭС,прилетело и по Ростовской области,по Таганрогу.У нас в Краснодарский край прилетает каждую ночь ,и по НПЗ,и просто так...Возможности России в военном деле показали наглядно события в Курской области.Если не самопожертвование северокорейцев,до сих пор бы там топтались ушлепки
          1. +4
            24 сентября 2025 11:05
            Ну может конечно и тот ещё ресурс, но вроде как откровенную дезу то не гонит....
            Интерпретация - да, хромает там. Но факты вроде реальные приводит.
          2. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
        2. +1
          24 сентября 2025 14:54
          сумма налогов уж больно велика , какие там часы картье ?там что то другое . и сам ли он убился ? слишком просто исход .
        3. +2
          24 сентября 2025 22:07
          Не было никакого прилета. Царьград выдумывает.
      2. 0
        24 сентября 2025 11:31
        Цитата: dmi.pris1
        А Трамп прав во многом,в отношении возможностей России,как в экономике,так и в войне,тьфу-"спецоперации"

        Может и прав, но мог бы и по объективней высказываться: все-таки 4-я экономика по ППС и 20% территории бандерстана присовокупила. Да, скатываемся в рецессию... А кому сейчас сладко? Может ЕС на поъеме и в Штатах все в ажуре? Пообъективней нужно, Дони, пообъективней!
        P.S. ему по большой дружбе суфлер обнулили... Интересно, а что там было написано его спичрайтерами? Как "команда" на все на это смотрит? Так же "по-тигриному" или более объективно... Интересно.
        АГА.
        1. +2
          24 сентября 2025 18:03
          Цитата: Удав КАА
          Интересно, а что там было написано его спичрайтерами?

          Да, действительно интересно.
          Может там совсем не то было,
          что Трамп в итоге нам сказал?
    4. +1
      24 сентября 2025 11:16
      Цитата: tihon4uk
      Вопросов море, а он все щеки надувает.

      Щеки надувает не только он один ! am
    5. 0
      24 сентября 2025 11:34
      70р это только начало, украинцы поняли куда надо бить и бьют, а что у нас стало с пво и с армией в целом для меня наглядно-показательно было видеть как рушили у нас орский Сокол.
      Как щя модно говорить это все Сердюков и Шойгу, но люди которые умеют думать знают что их крыша сидит с 1999 года в роли учителя истории
      1. -3
        24 сентября 2025 13:28
        Цитата: Мурзик
        70р это только начало, украинцы поняли куда надо бить и бьют

        давайте все-таки отделять ВСУ, руководство страны и украинцев. Это разные группы, которые не совпадают. И когда планируют удары по территории РФ, последние, кого спросят, это украинцы.
        Не надо лишней ненависти подливать - ее и так хватает. Сейчас в ВСУ есть целые бригады, где украинцев меньше, чем иностранных наемников и оплачивает это ЕС, а не бюджет Украины. Так что еще вопрос, против кого мы воюем.
      2. -2
        24 сентября 2025 22:10
        Вы поаккуратнее про того, кого называть нельзя..
    6. -1
      24 сентября 2025 11:52
      Цитата: tihon4uk
      почему 92 бензин стоит уже 70 рублей?!

      Где это такое? Неделю назад пол страны на машине проехал и пару раз видал 95-й около 70-ти. Сам езжу на 95-м и ни разу дороже 63-х рублей не заправился. Заправлялся только на Очень известных заправках
      1. -1
        24 сентября 2025 11:59
        Приезжай к нам в Оренбургскую и расскажешь нам эти сказки
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +2
              24 сентября 2025 12:05
              Цитата: Мурзик
              Щёки то не надувай сильно "не колхозник" еще раз для таких как ты: ты спросил где такие цены я тебе ответил, но ты включил обиженную Машу могу еще за Башкирию рассказать , или это тоже у таких как ты не Урал

              Повторю: Себя тыкай, колхозник.
              В Оренбурге 95-й стоит почти 65 на Лукойле. В Башкирии - 64. Не поленитесь и посмотрите, а потом самотыком займитесь.
              1. -5
                24 сентября 2025 12:08
                Таким как ты только и остаётся что тыкать, приедь сюда и я тебя тыкну в стеллу с этими ценниками , а смотреть в инете ты можешь все что тебе угодно , даже то что ты завтра летишь на Марс
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                2. -5
                  24 сентября 2025 12:12
                  Цитата: Мурзик
                  стеллу с этими ценниками

                  Если это у вас самая низкая цена на стелле с неизвестной заправкой, то Вы манипулируете фактами, если на Лукойле 70 рублей, то я извинюсь))
                  1. +1
                    24 сентября 2025 12:18
                    Башнефть известная?
                    А теперь для "вас" лично: уезжаете на условные 150км от Оренбурга и показываете мне там Лукойл, я больше скажу, после это расстояния откроешь для себя много новых назвай АЗС
                    1. -4
                      24 сентября 2025 13:44
                      Цитата: Мурзик
                      Башнефть известная?
                      А теперь для "вас" лично: уезжаете на условные 150км от Оренбурга и показываете мне там Лукойл, я больше скажу, после это расстояния откроешь для себя много новых назвай АЗС

                      Я же говорю колхозник))) Живёте вдали от цивилизации и думаете, что все также живут)) Милейший колхозник, для Вас наверное будет откровением, но Ваша деревня атом (почитайте в энциклопедии значение этого слова) в этом мире))
                      Повторюсь, за 3000 км я видел две заправки с ценой на бензин около 70 р. Но они были пустынны. А на других я не наблюдал очередей. И "Башнефть" я знаю, и цена на них далека от 70 р.
                      На этом свой диспут с Вами заканчиваю, товарищ колхозник!
                      1. Комментарий был удален.
                      2. +2
                        24 сентября 2025 17:05
                        цивилизация заканчивается после 100км от Москвы
                        вообще гораздо ближе, 25 км и начинаются поля борщевика, развалины и прочее
                      3. +1
                        25 сентября 2025 06:53
                        Цитата: Мурзик
                        Я живу в Орске , для такова кремлевского пацтриота как ты : город трудовой славы, город один из самых протяженных в России , до прихода поднимателей с колен в городе было нпз, кондитерская фабрика, вагоностроительный завод, завод тракторных прицепов( в плоть до цехов под землей) никелькомбинат, машиностроительный завод ( ну это те кто живет в дали от цивилизации но делают для страны ) синтозспирт, Биофабрика, а теперь только чекаловский нпз. После такова начинаешь реально понимать что для таких комнатных растений как ты, цивилизация заканчивается после 100км от Москвы, от той Москвы которая живет за счет вот таких "не цивилизаций" обидно что по времена СССР цивилизацией считались вот такие города, а теперь цивилизация это такие как ты! А по поводу Башнефти я тебе уже сказал , приезжай и я тебя твоим цивизованным пятоком макну в ценник

                        Ещё один "тыкарь". Когда у человека нет аргументов, он переходит на личк\ности, начинает хамить и оскорблять. Ещё один "колхозник"..
                        У нас в Пкрми тожзе есть "Башнефть"
                        Сегодня средняя цена на топливо БАШНЕФТЬ за литр в Перми составляет:

                        Аи-92 Аи-95 ДТ
                        58.5 62.45 71.15
                3. +2
                  24 сентября 2025 13:34
                  Цитата: Мурзик
                  Таким как ты только и остаётся что тыкать, приедь сюда и я тебя тыкну в стеллу с этими ценниками , а смотреть в инете ты можешь все что тебе угодно , даже то что ты завтра летишь на Марс

                  я заправляюсь на лукойле
                  все лето цены на 95-й не превышали 68 рублей
                  Но цены на биржах росли всё лето. Сейчас сетям запрещают поднимать цены, но к зиме я думаю, они сразу подскочат на 5-10 рублей.
                  1. -2
                    24 сентября 2025 14:37
                    У нас Лукойл это что-то незнакомое
                    1. +1
                      24 сентября 2025 14:43
                      надеюсь, у вас не углем заправляют? laughing
                      1. 0
                        24 сентября 2025 14:47
                        А вы думаете что Лукойл везде? Открою тайну, дороги России это не только с федеральные трассы
                      2. +1
                        24 сентября 2025 14:53
                        Цитата: Мурзик
                        А вы думаете что Лукойл везде?

                        ну я как бы сам из региона, где лукойла все еще нет нигде
                        но есть другие заправки, в основном с аналогичными ценниками
                      3. -1
                        24 сентября 2025 15:02
                        Сейчас проезжал Лукойл ( она у нас одна в Новотроицке) 95 69,28
                        Отезжаешь чуть дальше в глубь области и там уже цены 70-71 на азс не федеральных масштабов, в городе я заправляюсь на Петроле ( Орский нпз) еще два месяца назад на нем 92 стоил 53р теперь он стоит 59,80 + 6р и это много.
                      4. +2
                        24 сентября 2025 15:33
                        на м4 цены точно выше, чем в городах
      2. -1
        24 сентября 2025 22:16
        Дочь офицера? Верю Вам, конечно верю.
    7. +3
      24 сентября 2025 11:55
      А вы откуда? У нас 92 стоит 59,90р. А если вы знаете как уберечь НПЗ от удара беспилотником, то обратитесь в Генштаб и поделитесь знаниями. Надеюсь у вас припасено много банок с огурцами.
      1. +1
        24 сентября 2025 13:41
        Цитата: БМС
        А вы откуда? У нас 92 стоит

        а какой 92й у вас? Какая доля присадок? Какой состав топлива? Может вам бодяжат АИ-40 с присадками для повышения октанового числа?
        бензин с одинаковым октановым числом может сильно отличаться по качеству и цену могут сохранять, даже не теряя прибыль, последовательно снижая качество состава. Даже между соседними заправками состав формально одинакового бензина может радикально отличаться.
        Например, двигатель моей машины очень не любит бензин с газпромовских заправок, а на лукойловском и мощность выше и расход ниже процентов на 30.
        Если вы приедете в Румынию в Плоешти как-нибудь на машине, заправьтесь там ихним бензином с тем же октановым числом и сравните как двигатель себя ведет. Уверен, вы сразу почувствуете разницу.
        1. +1
          25 сентября 2025 21:35
          Не знаю, зачем Роснефти бодяжить свой бензин. Во всяком случае вчера заправил Весту-потерь в мощности не заметил. Заправляюсь в основном на Роснефть (не реклама)
    8. +3
      24 сентября 2025 13:19
      есть и еще вопросы - как так вышло, что к СВО готовились аж 8 лет, начали когда и как захотели, но почему-то уже на 3-й день вся операция пошла по бороде, а еще спустя время затевается абсурд в виде договора, где наша группировка авансом уступает огромную территорию. Договор с теми, кто методично плевал на все договоры до этого.
      И кто ответит за последствия того, что наделали? Пока что отвечают люди за свой счет, а руководство и косячники все остались в стороне. Где хоть один приговор за предательство родины? Дело-то не шуточное, сотни тысяч воюют уже 4-й год в следствие ошибок. Я не хочу за это платить ни налогами, ни урезанием социалки.
    9. +1
      24 сентября 2025 15:55
      Прошу отнестись с пониманием.
    10. -3
      25 сентября 2025 00:15
      Вопрос даже не в сиюмоментном актировании укропской военно-политической верхушки, гораздо хуже то, что последние 2-3 месяца бандеры резко нарастили и количество и глубину нанесения ударов по военным и промышленным объектам на нашей территории, причём, к глубокому сожалению, несколько увеличивается и их эффективность. Не публикование такой информации в федеральных СМИ с постоянной трансляцией бравурных маршей уже ничего не значит, интернет не запрещён и большинство наших граждан в курсе основных реальных событий. Гораздо хуже то, что уря-пропаганда уже начинает давать обратный результат, даже на ВО с его бдительными до смешного модераторами, в комментариях (за редким исключением) уже литавры не гремят, так как недальновидная (скажем так, ибо модеры не спят) внешняя и внутренняя политика, а особенно состояние экономики и финансов уже затронули (и не в лучшую сторону) большинство наших граждан. Не хотелось бы, чтобы сейчас, как и в позднем СССР, холодильник с разгромным счётом победил телевизор, а к тому дело и идёт, мне не понятно только отсутствие действенных мер со стороны руководства политического, а особенно военного (крайнее награждение НГШ "Орденом мужества" непонятно за какие реальные боевые заслуги и продление ношения им погон ещё на пятилетку - это уже просто издевательство...).
      1. -1
        25 сентября 2025 12:45
        Видимо во Владимире Владимировиче тоже проснулся дед с материнской линии персонажа Е.Леонова из фильма "Обыкновенное чудо":
        "Во мне вдруг проснулся дед с материнской стороны. Он был неженка. Он так боялся боли, что при малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, а все надеялся на лучшее. Когда при нем душили его любимую жену, он стоял возле да уговаривал: потерпи, может быть все обойдется! А когда ее хоронили, он шел за гробом да посвистывал. А потом упал да умер. Хорош мальчик?"
  3. +18
    24 сентября 2025 10:51
    А какой оценки вы ожидали по результатам четырех лет СВО, за которые до сих пор не освобождён Донбасс?, По результатам планомерного наращивания ударов вглубь РФ? По результатам отсутствия политической воли для смены экономической модели в стране? Весь мир это отлично видит. Так же он видит бронированные буханки и прочее, на что "перевооружили" ВС РФ на фронте. Правда очень не понравилась? Ну так добро пожаловать в реальный мир.
    1. -3
      24 сентября 2025 12:04
      Цитата: Vulpes
      А какой оценки вы ожидали по результатам четырех лет СВО, за которые до сих пор не освобождён Донбасс?

      Ладно бы, если бы оная критика звучала из уст президента страны, которая за последние 30-40 лет кого то победила в одну физиономию(кроме Панамы), не будучи в составе коалиции.
      Называя Россию бумажным тигром, который за 3 года не смог победить украину, Трамп как то совсем упускает из вида то обстоятельство, что в Афганистане матрасы вообще воевали 20 лет и победы над Талибаном так и не достигли. Это при том, что украине оказывается помощь финансами и оружием со стороны 50 стран включая те же США, в то время как талибанцы такой поддержки извне не имели. Так ему ли критиковать Россию? winked
      То, что есть косяки в плане ведения б/д, снабжении, моб.мероприятиях, насыщении ПВО и т.д.это никто не отрицает, они действительно имеют место быть, но у Трампа нет никакого морального права критиковать Россию, которая худо бедно, но взяла под свой контроль 20% украинской территории и, пусть и медленно, но сдвигает фронт вглубь украины, на фоне того, что матрасы в Афганистане вообще обгадились и израсходовав 2 трлн.долларов драпали бросив вооружений на 85 млрд.долларов вооружив тем самым талибанцев.
      1. +4
        24 сентября 2025 13:24
        Цитата: Ныробский
        То, что есть косяки в плане ведения б/д, снабжении, моб.мероприятиях, насыщении ПВО и т.д.это никто не отрицает

        начинать нужно с косяков в планировании начала СВО - уже там было полно преступной, подчеркиваю, преступной халатности. Даже известная операция десанта под Гостомелем изобилует моментами нелепых ошибок, которые были допущены уже при планировании первых 3 часов операции. И это планировала спецура, одна из самых квалифицированных в армии. Про остальных вообще молчу. Почему народ за все это должен платить, а каяться никто не собирается?
        Вот Путин выступил в связи с повышением НДС? Извинился перед народом за доставляемые неудобства и проблемы? Нет.
        1. -1
          24 сентября 2025 17:06
          Цитата: multicaat
          Цитата: Ныробский
          То, что есть косяки в плане ведения б/д, снабжении, моб.мероприятиях, насыщении ПВО и т.д.это никто не отрицает

          начинать нужно с косяков в планировании начала СВО - уже там было полно преступной, подчеркиваю, преступной халатности. Даже известная операция десанта под Гостомелем изобилует моментами нелепых ошибок, которые были допущены уже при планировании первых 3 часов операции. И это планировала спецура, одна из самых квалифицированных в армии. Про остальных вообще молчу. Почему народ за все это должен платить, а каяться никто не собирается?
          Вот Путин выступил в связи с повышением НДС? Извинился перед народом за доставляемые неудобства и проблемы? Нет.

          Кроме того, что бы просто прочитать комментарий, вы написанное обдумать можете, или вам думать принципы не позволяют? Основной смысл моего комментария сводится к тому, что не Трампу нас критиковать. Матрасы 20 лет воевали безрезультатно и свалили из Афганистана не солоно хлебавши, теряя уверовавших в них афганцев падающих с шасси самолётов во время великого американского драпа. Как говорится чья бы корова мычала, а американская лучше бы помолчала.
          Что касается вашего наброса, то всё это было, кто же отрицает? Только речь не об этом.
          1. +1
            25 сентября 2025 09:25
            операция в Афгане была карательная, у них не было цели что-то там завершать, цель была устрашение. Операция оказалась дороже, чем думали - так они просто ушли, потому что им не так важно оставаться. У СВО совсем другие задачи.
            1. -2
              25 сентября 2025 10:49
              Цитата: multicaat
              операция в Афгане была карательная, у них не было цели что-то там завершать, цель была устрашение.

              И что, получилось? 20 лет устрашали и свалили перепуганные. В чём победа?
              Цитата: multicaat
              У СВО совсем другие задачи.

              И что? Если СВО продлится безрезультатно 20 лет как у матрасов в Афганистане, то тогда может быть критика Трампа РФ будет актуальной, а пока щёлкать клювом по поводу неэффективности российской армии ему рановато.
              Цитата: multicaat
              Операция оказалась дороже, чем думали - так они просто ушли, потому что им не так важно оставаться.
              То есть претензий к тем кто у них проводил планирование операции у вас нет. Им стало быть допустимо накосячить с планами? Красаучег!!! Кстати, в Афганистане они тоже устрашали не в одну физиономию, а в составе коалиции, поэтому и обосрались они коллективно всем дружным комитетом начальников штабов.
              1. -1
                25 сентября 2025 10:55
                Цитата: Ныробский
                И что? Если СВО продлится безрезультатно 20 лет как у матрасов в Афганистане, то тогда может быть критика Трампа РФ будет актуальной

                через 20 лет операции Украина превратится в пустыню. Никого нет, все расходимся...
                Цитата: Ныробский
                То есть претензий к тем кто у них проводил планирование операции у вас нет.

                мне не интересны результаты их операций, это наша операция бьет по нашим интересам
                Я лишь указал, что приведенная вами аналогия сильно некорректна.
                Наконец, вы почему-то забыли главное - операции нужно планировать, чтобы они государству вышли как можно менее накладными. Планировать крупномасштабные боевые действия на десятки лет - это значит топить свою страну. Тут вариантов других нет. Поэтому после ПМВ многие осознали, что война сама собой быстро не заканчивается, что нужно прикладывать ее скорому завершению большие усилия, чего при планировании СВО сделано не было и это жесткий косяк.
                1. -1
                  25 сентября 2025 11:06
                  Цитата: multicaat
                  Я лишь указал, что приведенная вами аналогия сильно некорректна.
                  Наконец, вы почему-то забыли главное - операции нужно планировать,

                  А я лишь указал на отсутствие морального права у американцев, безрезультатно воевавших 20 лет, критиковать Россию воюющую 3,5 года. Это вам понятно?

                  Все прочие блуждания по планированию, расходам, ущербам, первым мировым войнам и прочим НДСам родились с вашей подачи.
                  1. +1
                    25 сентября 2025 11:14
                    Цитата: Ныробский
                    Все прочие блуждания по планированию, расходам, ущербам, первым мировым войнам и прочим НДСам родились с вашей подачи.

                    да какая вообще разница что говорил трамп в оон??? было у него какое-то моральное право или не было? Что это жужжуние стоит в сравнении с той нагрузкой, которую наша страна испытывает каждый день?
                    Я говорю не зависимо от того, что там Трамп проквакал, у меня свои претензии к планированию СВО и совсем другие. Однако, очевидно, что затягивание сроков операции ничего хорошего не несет. То, что это совпало с идеей Трампа волнует только вас, но мне без разницы. Я не оцениваю "силу армии" или что-то подобное, Я оцениваю качество работы тех, кто планировал операцию. И оно мне сильно не нравится. А что или кто там говорит в ООН - какое это отношение имеет к моей оценке? Это не связано. И оценку я эту сделал задолго до вчерашних событий.
                    1. 0
                      25 сентября 2025 11:55
                      Цитата: multicaat
                      да какая вообще разница что говорил трамп в оон??? было у него какое-то моральное право или не было?

                      Во как! А вы хоть помните как статья называется и что в ней обсуждается? Если забыли то я вам напоминаю - "Медведев прокомментировал слова Трампа о том, что Россия - «бумажный тигр»" Поэтому мой комментарий был ограничен рамками этой статьи и я его сразу обозначил как -
                      Цитата: Ныробский
                      То, что есть косяки в плане ведения б/д, снабжении, моб.мероприятиях, насыщении ПВО и т.д.это никто не отрицает, они действительно имеют место быть, но у Трампа нет никакого морального права критиковать Россию

                      Вы, навязываете совершенно другую тему, которая выходит за эти рамки и начинаете лить воду. Не? То что вы пишете это и так всем известно и это обсуждаемо, но не в данной теме.
                      1. 0
                        25 сентября 2025 14:01
                        Цитата: Ныробский
                        и это обсуждаемо, но не в данной теме.

                        принимаю
  4. +5
    24 сентября 2025 11:01
    Цитата: tihon4uk
    Так может медведев объяснит почему наше ПВО каждый день допускает удары по НПЗ и почему 92 бензин стоит уже 70 рублей?!
    Он сейчас занят надувание щек и угрозами в адрес Гейропы. Ему не до цен на бензин wink
    1. 0
      24 сентября 2025 11:26
      ДАМ типичный университетский интеллегентик, лакей олигархов.
      " Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно" В.И.Ленин "Письмо М.Горькому"
  5. +5
    24 сентября 2025 11:03
    Цитата: tihon4uk
    Так может медведев объяснит почему наше ПВО каждый день допускает удары по НПЗ и почему 92 бензин стоит уже 70 рублей?! Почему верхушка Украины до сих пор не уничтожена? Вопросов море, а он все щеки надувает.

    Вот уж кто бумажный тигр, он же орёл комнатный....
    1. 0
      24 сентября 2025 14:30
      ну что?
      страшно?
      или бумажный тигр страшнее?
  6. +2
    24 сентября 2025 11:08
    Медведев прокомментировал слова Трампа о том, что Россия - «бумажный тигр»


    После примирения с Маском, последний обещал рыжему лохматому полёт на Луну и дальше и вручением долгожданной медальки Нобеля, поэтому земные вопросы для дедушки уже дела давно минувших лет. request
  7. +4
    24 сентября 2025 11:22
    И как он смеет не верить в нашу гениальную стратегию перемолки? Мы молем-молем, да всех врагов и перемолем (перемелем), а для этого далеко идти не надо, можно и на месте молоть. Странно, что Трампу не ответили как у нас принято - ну вот ты сам и иди и покажи в окопе как надо
  8. +2
    24 сентября 2025 11:28
    Сильный на слова вообще внимания не обращает, а идёт своей дорогой. Это вроде как азбучная истина. Но роль есть роль, раньше с ней неплохо В.В (который Жириновский) справлялся, а сейчас имеем то что имеем... Кто например открывал своё производство, или пробует открыть, тот очень остро прочувствует специфическое место России. Если конечно у него нет волосатой руки, связей и господдержки. Я сейчас пишу про Китай, который реально "захватил" Россию (впрочем как и многие другие страны). Это не здоровое явление, сроду наркотической зависимости. В США например это прекрасно понимают, их методы противодействия это другая статья. Пока эта зависимость не будет преодолена, ни о какой истинной независимости говорить не приходится, а пенсионеры по прежнему будут рыться в мусорных бачках, а топ специальностью будет работа курьером по развозке еды...
  9. 0
    24 сентября 2025 11:29
    Вероятно, через пару дней он предложит зелёному пианисту подписать капитуляцию.

    А может и нет, че гадать будем ?
    бумажный тигр

    Ну так покажите всему миру, что это не так, и сделайте то, чтобы весь мир испугался. А то презик США говорит, что РФ — это бумажный тигр. Интересно, почему он пришел к такому выводу!
    1. -1
      24 сентября 2025 11:52
      Цитата: opuonmed
      А то презик США говорит, что РФ — это бумажный тигр. Интересно, почему он пришел к такому выводу!

      Доня искренне верил, что ядерная сверхдержава за 3-4 дня, максимум за неделю наведет порядок у себя под боком и не будет 169 недель возиться с бывшей своей территорией, заселенной неонацистами... Замах был сильный, а в итоге пар пошел в свисток. Ну, и как ему на это реагировать? С его-то имперскими замашками... Правда он напрочь забыл как Штаты во Вьетнаме барахтались, как из Афгана бежали.../// "Вы не понимаете... Это -- другое!" (с) И от себя добавлю: -- И пахнет не дерьмом, а ромашками! lol ///
      1. -1
        24 сентября 2025 11:56
        А почему тогда киевский режим не уничтожен, которому дают миллиарды и оружие и который проводит мобилизацию и гонит людей против РФ ?
  10. +3
    24 сентября 2025 11:32
    ДАМ в принципе прав, но тем не менее, вся текущая ситуация, сформировалась в результате невнятности целеполагания. С самого начала и до сих пор, не ставилась задача по уничтожению военно-политического руководства Украиной. С самого начала и до сих пор продолжаются попытки усидеть на двух стульях. По сути, вместо жёсткой и короткой спецоперации, все вылилось в затяжную войну. Запад просто подтолкнули к эскалации, полным отсутствием контрмер. Западу дали время и возможности купировать любые ответные меры. Можно вспомнить Прибалтику, которая заявила о желании отключиться от российских энергосетей, черт знает когда, но мы до последнего продавали им киловатты. С газом и нефтью та же история, вместо устроения локального блэкаута в Европе, дали подготовить инфраструктуру к диверсификации поставок Девиз нашей политики -За деньги ДА. Наша нефть, снабжала и Европу и Окраину, правда через Индию, но так и задумывалось. Национализации Центробанка, несмотря на запрет доллара и евро, не произошло, просто схема усложнилась. Большинство элит, ждёт окончания сво с любым результатом, главное восстановить доступ к зарубежным активам. Бог его знает, что при такой парадигме, должно нам помочь. Все напоминает басню Крылова, лебедь рак и щука это ЦБ, олигархи и правительство. Народа в этой басне нет.
    1. -3
      24 сентября 2025 11:56
      Цитата: avdkrd
      ДАМ в принципе прав, но тем не менее, вся текущая ситуация, сформировалась в результате невнятности целеполагания.

      Подписываюсь под каждым Вашим словом.
    2. +2
      24 сентября 2025 12:06
      Цитата: avdkrd
      Все напоминает басню Крылова, лебедь рак и щука это ЦБ, олигархи и правительство. Народа в этой басне нет.

      Хороший, сильный коммент! good
      По поводу "народа". Это тот субъект, которого все трое грабят. Правда периодически подбрасывают подачки, чтобы совсем не скопытился... А так все верно... Возврата к социализму (даже "с человеческим лицом") не будет, а построить "общество справедливости" по примеру Швеции или Норвегии -- на то ума и воли не хватает. Но главное, общенародные богатства в благословенные 90-е картавые МНСы быстренько прибрали к рукам и никто этим о сих пор не озаботился! Всех, кроме народа, это устраивает. Ну, и в интересах какого класса верха сегодня рулят? И где оно "общенародное" достояние??? А вопрос собственности и политической власти -- коренной вопрос всякой революции. (с)
  11. +1
    24 сентября 2025 12:00
    Мы всё никак не привыкнем к тому, что весь западный мир - дурдом, а политики там - самые безнадежные пациенты....
  12. +3
    24 сентября 2025 12:19
    Трамп заявил о «возможности возвращения утраченных Украиной территорий» с помощью ЕС и НАТО. То есть, США в этой концепции Трамп не видит.

    И здесь, эта иезуитская ложь.... Как Трамп не видит США в этой коалиции, если НАТО, возглавляет именно США и осуществляет основную часть его финансирования? На кого рассчитан этот бред, максимально сейчас транслируемый в инфопространстве, что штаты дескать теперь просто продают вооружение, а так отходят от укр. конфликта? Они, по факту, продолжают также вливать в укру и деньги и вооружения, развед данные и тп., притом безвозмездно, в большей степени, так как именно они, основные спонсоры НАТО, которое будет закупать все нужное. Единственное, чего добился Трамп, так это того, что теперь и Европа, будет вкладывать в укру много больше, чем ранее, при Байдене.... То есть, Трамп усилил антироссийский блок, а не уменьшил его, как пытаются внушать нам тупые недоэксперты и всякого рода пропагандисты, намеренно транслирующие ложь, относительно Трампа и якобы менее русофобской, антироссийской политике США, при его правлении. Все как раз - наоборот. Но, боже, сколько ж у нас баранов глуппых и ведомых....
    1. -1
      25 сентября 2025 08:05
      А как же бред ,,кремлевских башен ,,. Если начну перечеслять , то получется у кого-то старческий м,,,,,.
  13. +5
    24 сентября 2025 12:57
    С Трампом, конечно, можно не соглашаться, но во многом он прав. И про бумажного тигра, по сути, верно. Но вина, за эти сравнения лежит на политическом руководстве нашей страны. Это факт.
  14. 0
    24 сентября 2025 14:02
    Да, Дони знатный флюгер
  15. -1
    25 сентября 2025 00:22
    Судя по заправка по пол дня без бензина и постоянным налетам на наши города, порты, НПЗ - мы уверенно идём к победе. Четвёртый год. А про погибших уже никто и не спрашивает. Израиль сначала вынес большую часть руководства и командиров Ирана. И Иран притих. Киев и его клоуны в правительстве живы и здоровы. 4 года куда то бахаем по Украине и ничего не меняется. Кроме увеличения атак на нащи города и базы на нашей же территории. Может пора начать воевать по настоящему? Или не чем?
  16. 0
    25 сентября 2025 02:12
    3 августа 1943 года, в ходе Великой Отечественной войны началась Белгородско-Харьковская стратегическая наступательная операция
    80 лет назад, 3 августа 1943 года, в ходе Великой Отечественной войны началась Белгородско-Харьковская стратегическая наступательная операция (кодовое название - «Полководец Румянцев»).

    В ней приняли участие Воронежский и Степной фронты, а также 57-я армия Юго-Западного фронта — это, по оценкам военных историков, более 980 тысяч человек, свыше 12 тысяч орудий и миномётов, около 2,4 тысячи танков и самоходных артиллерийских установок, более 1,5 тысячи самолётов.


    И это только в одном направлении.
  17. -1
    25 сентября 2025 08:02
    Димон сними розовые очки , реальность окажется хуже бумажнего тигра .
  18. 0
    25 сентября 2025 11:51
    Трамп боится, что спецы ЦРУ третий раз не промажут.
    На Трампа было дважды покушение.
    Потом ликвидировали Кирка - это было предупреждением Трампу.
    Иначе он повторит судьбу Кеннеди...
    Вот поэтому Трамп начал говорить- антироссийские "лозунги".

    Жить хочет конечно...
  19. 0
    26 сентября 2025 02:00
    Дмитрий Медведев сам многих уничтожил в сети.
    А Трамп пишет - про бумажный тигр - так как вся мощь наша была только на бумаге - на статистике данных вооружения еще СССР. Потому и пишет "бумажный тигр".
    А своего новейшего вооружения пока нет. Только советские-"калоши" нам помогают.
    Те же ракеты "калибр", "кинжал", "циркон" - создавались и проектировались еще в СССР.
    А где наш танк "армата"? Где бомбер ПАК-Да? Где океанские эсминцы? Где новые виды истребителей?