Келлог: Трамп разрешил Зеленскому наносить удары вглубь России

16 555 123
Келлог: Трамп разрешил Зеленскому наносить удары вглубь России

США разрешили киевской хунте бить вглубь территории России дальнобойным оружием. С таким заявлением выступил спецпредставитель президента США Кит Келлог.

Представитель Белого дома, весьма активно посещающий Украину и поддерживающий позицию Киева в конфликте с Москвой, в интервью телеканалу Fox News заявил, что президент США якобы дал Зеленскому разрешение на удары вглубь России дальнобойным оружием, имеющимся у Украины. В то же время вопрос с возможными поставками крылатых ракет Tomahawk киевскому режиму пока не решен, окончательное решение будет принимать лично сам Трамп.



По словам Келлога, на территории России «неприкосновенных мест» нет, так что Киев может бить куда захочет. В то же время спецпредставитель Трампа признался, что заявление про удары является его личным мнением, сделанным на основе последних заявлений Трампа, Вэнса и Рубио.

Думаю, если прочитать заявления Трампа, а также заявления вице-президента Вэнса и госсекретаря Рубио, то ответ — да.

— ответил Келлог на вопрос журналиста о разрешении Зеленскому бить по России.

Ранее вице-президент США Джей Ди Вэнс заявил, что вопрос с возможной передачей крылатых ракет Tomahawk Киеву через страны НАТО пока не решен, Трамп якобы все еще раздумывает над этой перспективой. Зеленский в предвкушении уже потирает свои ручки.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    29 сентября 2025 08:31
    кто-бы сомневался, что будет по-другому... am
    амеры совсем обнаглели. это прямая эскалация конфликта. значит появление у какелов Томагавков - вопрос времени.... Гансы тоже скорее всего подсуетятся со своими ракетами....
    1. +3
      29 сентября 2025 09:00
      Nexcom
      Сегодня, 08:31
      кто-бы сомневался, что будет по-другому... am
      амеры совсем обнаглели. это прямая эскалация конфликта. значит появление у какелов Томагавков - вопрос времени.... Гансы тоже скорее всего подсуетятся со своими ракетами...


      hi Нельзя исключать вбросы с целью выламывания рук ястребами Фашингтона и давлением на рыжего балабола к руководству РФ принять условия перемирия с остановкой на ЛБС.
      Уверен, на этот счёт есть жёсткая позиция и ассиметричные ответы РФ, о чём предупреждали хозяев бидэ ( штаб Фашингтона ) на переговорах. am
      1. +12
        29 сентября 2025 09:52
        Если данное разрешение есть, вопрос можно решить координально… ликвидировав военно - политическое руководство украины, для начала. Это как минимум заставит задуматься следующим руководителям украины, стоит ли пользоваться данным разрешением.
        На самом деле это плохо, если на самом деле так. Надеюсь наше руководство не оставит крайними собственный народ, а жёстко ответит в том числе началом ведения широкой диверсионной работы по всему миру. Среди уродов оставаться джентельменом… ну такое себе negative
        1. 0
          29 сентября 2025 10:02
          Охотовед 2
          Сегодня, 09:52
          Если данное разрешение есть, вопрос можно решить координально

          hi Весь цымес в том, что эта тема усиления эскалации муссируется уже более 3-4 месяцев после переговоров наших делегаций с амерзцами в ОАЭ, Стамбуле без принятия решений.
          Позиция янкесов в стремлении увязать уступки по СВО в бандерштате на унизительных для ВС РФ в СВО-КТО условиях с остановкой БД на линии ЛБС, перемирием и в качестве плюшек - развитие экономических отношений с матрасниками с возможной отменой части санкций.
          Позиция РФ конкретна : котлеты отдельно от мух, не путать двусторонние отношения с отношениями с бандерштатом.
          Ну, слово джентльмена, мы сейчас опытные и понимаем по-русски : пацан дал слово, он же его и забрал взад. what
        2. +3
          29 сентября 2025 10:28
          Играть в джентельменство с шуллером такое себе занятие. Сколько бы Сша не говорили что дают разрешение, но без их целеуказаний результата не будет. Когда уже все поймут Сша не хотят мира им нужны ресурсы и контроль над всеми. Все разговоры о "мире" это попытка добиться своих целей. У нас при таком варианте только один путь, вынести их по полной, не оставив и следа от бывшей республики.
        3. -1
          29 сентября 2025 10:57
          По сути поддерживаю. Единственная поправочка, правильно писать "кардинально".
          1. 0
            3 октября 2025 12:13
            Минусаторам. Я поддерживаю мысль комментатора. Только сделал в вежливой форме уточнение. Ну неправильно писать " координально" вместо " кардинально", " вообщем" и " вобщем" вместо "в общем", или когда пишут о бойцах, солдатах "войны" вместо "воины" и т.д.
        4. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        5. -1
          29 сентября 2025 21:39
          Цитата: Охотовед 2
          Надеюсь наше руководство не оставит крайними собственный народ, а жёстко ответит в том числе началом ведения широкой диверсионной работы по всему миру

          Боюсь наш народ останется в этом случае крайним ... Пока вижу так . Счастлив буду ошибиться .
      2. -2
        29 сентября 2025 17:23
        Асеметричные меры??? Это какие и когда они за все время применялись? Начинали с касок , потом легкое снаряжение и так будет дальше и дальше. Потому что как раз нет никаких мер в ответ.
    2. -2
      29 сентября 2025 10:25
      Но в Кремле еще пока верят в "милашку Трампа".
    3. 0
      29 сентября 2025 15:24
      Амеры как амеры. Когда они были не наглыми? Как отжали землю у индейцев, так с тех пор их никто остановить не может. Для кого то эта новость просто как холодный душ.
  2. +5
    29 сентября 2025 08:32
    Возможно это даже сыграет на руку нам. В силу того, что мы большие поклонники ударов возмездия, а не упреждающих, появится повод начать сносить все и вся. Война дронами, увы, может длиться еще очень и очень долго, но при этом гибнут как бойцы на ЛБС, так и мирные жители.
    1. +1
      29 сентября 2025 08:35
      ...а теперь наряду с дронами по нашим городам и нашему мирняку полетят ещё и дальнобойные ракеты, запускаемые "братским народом" (с)...
      1. -7
        29 сентября 2025 08:40
        к этому надо быть готовыми
        1. +7
          29 сентября 2025 08:42
          к дронам уже формально "привыкли". скоро к ракетам "привыкнем"... (сарказм)
          1. -10
            29 сентября 2025 08:43
            привыкнем, куда нам деваться то
            1. +10
              29 сентября 2025 08:44
              ага. но это совсем не смешно. дальше то ТЯО какелам дадут? а мы всё миндальничать будем?
              1. -9
                29 сентября 2025 08:46
                не смешно, но готовится надо, все равно от нас ничего не зависит
            2. Комментарий был удален.
              1. -13
                29 сентября 2025 09:26
                не ной, смешно наблюдать как вас корежит))))))))))
                1. +8
                  29 сентября 2025 09:30
                  От идиотов конечно корежит . Любого нормального человека.
                  1. -4
                    29 сентября 2025 12:52
                    аха ха ха......................................
                2. +4
                  29 сентября 2025 09:38
                  Настя марш на кухню борщи варить!
          2. -7
            29 сентября 2025 09:02
            Цитата: Nexcom
            к дронам уже формально "привыкли". скоро к ракетам "привыкнем"... (сарказм)

            Первостепенная задача это удержать московских чиновников от срочных командировок на Дальний Восток laughing
            1. -5
              29 сентября 2025 09:04
              можно подумать что если они останутся - то что-то изменится.....
              1. -6
                29 сентября 2025 09:06
                Цитата: Nexcom
                можно подумать что если они останутся - то что-то изменится.....

                Неужели вы их отпустите? request laughing
                Кстати, живу в Москве smile
                1. -6
                  29 сентября 2025 09:07
                  Я??? Каким образом? Я не имею отношения к структурам власти.
                  1. -4
                    29 сентября 2025 09:10
                    Не переживайте, это шутка smile
          3. -3
            29 сентября 2025 09:14
            Киев и Доброполье.Последствия ударов. Видео по ссылкам.

            .Доброполье...такими темпами как везде все валят, что ж от неё "Родимой" останется под Зеленским...


            https://t.me/Tatarinov_Rus/59664

            . Киев Зеленского, несговорчевый бункерный диктатор...


            https://t.me/Tatarinov_Rus/59662
      2. -9
        29 сентября 2025 09:18
        Цитата: Nexcom
        а теперь наряду с дронами по нашим городам и нашему мирняку полетят ещё

        "Минус" Вам за пренебрежительное отношение к нашему народу. Вы тоже мирняк?
        1. -2
          29 сентября 2025 09:22
          Ерунду то не пишите про пренебрежительное отношение к моему народу.

          да, по возрасту я теперь тоже мирняк. и нечего оскорбительного в этом слове я не вижу.
          1. -6
            29 сентября 2025 09:36
            Цитата: Nexcom
            нечего оскорбительного в этом слове я не вижу.

            Не видите и ладно. Я честно написал своё отношение к этому слову. Себе я никогда не позволю так назвать гражданского человека. Да, а при чём здесь возраст?))
      3. +2
        29 сентября 2025 09:55
        Как это не печально, но в сложившейся ситуации не вижу никакой разницы. Конфликт не может быть остановлен другим способом. Он есть лично в мечтах и в святой вере, что подписанная бумажка будет иметь свою силу. Враг должен запросить пощады, он должен быть напуган до смерти. И враг это не только зеленский и его клика, нет, там народ в принципе еще не пуган. Вы посмотрите сколько зевак снимает видео прилет наших гераней и не только. Они живут в принципе обычной гражданской жизнью. А должно быть иначе. Тот способ боевых действий который сейчас есть на данный момент, будет выматывать и нас и наши ресурсы. И это уже происходит. В прошлую субботу ,после очередного двухнедельного отпуска в очередной раз, мой сын, убыл в расположение сво. Он мобилизован, 17 сентября исполнилось три года. А чтобы они вернулись, мобилизованные, надо объявить вторую волну. Но на это вряд ли пойдут, лишнее волнение в гражданском обществе не нужно никому. А это означает, что они будут до упора там. Тогда возникает резонный вопрос о том, почему имея надлежащее оружие поражения, мы пока ведем боевые действия не в полную силу. И ведь новый виток эскалации может произойти в любой момент. И к этому идет подготовка. Истерия с дронами и МиГами как бы косвенно об этом говорит. Знаете как варят лягушку? Постепенно нагревая воду, она и не замечает как сварилась. Конфликт с европой неизбежен, военный. Без упреждающих серьезных ударов это само собой не разрешится. Зенарк добровольно не завершит конфликт ,ибо он живет пока конфликт продолжается. В чем смысл оттягивать то, что неизбежно?
    2. -9
      29 сентября 2025 08:40
      В силу того, что мы большие поклонники ударов возмездия, а не упреждающих, появится повод начать сносить все и вся.

      чем?
      геранями?
      1. 0
        29 сентября 2025 12:11
        Цитата: Дедок
        В силу того, что мы большие поклонники ударов возмездия, а не упреждающих, появится повод начать сносить все и вся.

        чем?
        геранями?

        Еще "Воеводы" остались у которых ресурс заканчивается. Утилизировать можно запусками.
        1. -3
          29 сентября 2025 12:13
          Еще "Воеводы" остались у которых ресурс заканчивается

          вроде бы просто, но: нет для них головок с обыкновенным ВВ, нет...
          только под ЯО
        2. 0
          29 сентября 2025 23:18
          Цитата: Piramidon
          Цитата: Дедок
          В силу того, что мы большие поклонники ударов возмездия, а не упреждающих, появится повод начать сносить все и вся.

          чем?
          геранями?

          Еще "Воеводы" остались у которых ресурс заканчивается. Утилизировать можно запусками.

          Караганов предлагал Орешник...
          1. 0
            30 сентября 2025 00:04
            Цитата: mann
            Караганов предлагал Орешник...

            Сколько этих Орешников? Только в прошлом месяце начал в войска поступать. Это не снаряды и даже не БПЛА, чтобы их тысячами в месяц выпускать
            1. 0
              30 сентября 2025 00:13
              Просто мне не хотелось бы применить ЯО... Орешник в данном случае альтернатива...
    3. +6
      29 сентября 2025 08:45
      Цитата: Обычный
      Возможно это даже сыграет на руку нам.
      Не будь санкций, окончательно похоронили бы своё производство, так, хоть зашевелились на своё, если не считать "импортозамещение" с Европы на Китай. Если бы враги не отказались от ряда сырья, продолжали бы "партнёрам" продавать то, продукция на котором, убивала бы после наших солдат и мирных жителей.
      Если начнутся удары вглубь России, а наши буржуины отделаются только надуванием щёк... Враги всё делают для того, чтобы опозорить своих мальчишей плохишей в их буржуинстве, показать их зависимость, в итоге, и показывают бесперспективность подобранного со свалки истории капитализма для России.
    4. +1
      29 сентября 2025 09:10
      Да ну, правда что ли? Если бы нормально отвечали, то с Украиной было бы покончено! Кто мешал нам передать ракеты хуситам? Что бы посчитаться с нато, америкой?
      1. -5
        29 сентября 2025 09:27
        ваш бред всем надоел))))))))
        1. +4
          29 сентября 2025 09:32
          Вас бы электричеством лечить, что б такую дурь не писала.
          1. -1
            29 сентября 2025 12:53
            приятно смотреть как нас корежит)))))
    5. 0
      29 сентября 2025 10:00
      Цитата: Обычный
      мы большие поклонники ударов возмездия

      "Удары возмездия" - это, больше, журналистский штамп
      Боевые действия идут своим чередом, когда-то более интенсивно, когда-то - менее, и, если присмотреться повнимательнее, любой этап этих действий мало чем отличается от очередного, объявленного "удара возмездия"
      1. -1
        29 сентября 2025 10:02
        Да, я согласен что это оборот журналистов, но в то же время, нельзя не увидеть аналогий того ,что после дерзких выпадок рагулей против наших гражданских объектов с большим количеством пострадавших и убитых, мы гораздо жестче отвечаем на это. Хотя это можно и назвать запланированным действием, против чего я не имею ничего, но факт остается фактом.
  3. +11
    29 сентября 2025 08:37
    Я всё пытаюсь представить ,где же проходит та самая красная линия, которую точно нельзя пересекать? И вообще есть ли она?
    1. 0
      29 сентября 2025 08:40
      Да уже поклали фекалий на западе на все эти линии. Вовсю там вопли идут что наши самолёты сбивать надо, а их иксперты уже даже прогнозы делают когда собьют наш самолёт. Истерия там зашкаливает. Они сами нарываются на полномасштабную войну. Сами.
    2. -2
      29 сентября 2025 08:41
      Вся Россия хочет об этом знать ..
    3. +1
      29 сентября 2025 09:08
      А что тут собственно нового? Били и без разрешения. Если запретит, то что? Санкции на ххл0в не накладывают из принципа при любых обстоятельствах.
      1. 0
        29 сентября 2025 09:12
        Есть только один вариант чтобы США отстали от краины и переключились на себя - это если у них там начнутся суровейшие беспорядки, перерастающие в гражданскую войну... Вот тогда они скорее всего сразу и забудут про многое....
    4. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
    5. 0
      29 сентября 2025 10:00
      Цитата: Tantal
      Я всё пытаюсь представить ,где же проходит та самая красная линия, которую точно нельзя пересекать? И вообще есть ли она?

      Как только вы увидите в своём окне, дружно растущую семейку ядерных грибов щедро рассеивающих по округе споры радиации, то будьте уверены, красные линии закончились и началась "суровая будня" с борьбой за выживание к которой вы так настойчиво стремились.
      Только вы должны понимать то, что после этого отыграть назад хотя бы один мирный день уже не получится. Так что не торопите события, всё идёт своим чередом и третья мировая уже скребётся в двери человечества, а стало быть и ваши двери не минует. Пока наслаждайтесь состоянием "ни войны ни мира" и не будите "лихо", оно само проснётся. winked
      1. +1
        29 сентября 2025 10:36
        Чтоб была третья мировая РФ должна отвечать. А нынче все может свестись что грибы будут только у нас. В Югославии не было войны с НАТО, были безответные бомбардировки
        1. -1
          29 сентября 2025 11:26
          Цитата: alexoff
          Чтоб была третья мировая РФ должна отвечать. А нынче все может свестись что грибы будут только у нас. В Югославии не было войны с НАТО, были безответные бомбардировки

          Можно конечно порассуждать по поводу обезоруживающих ударов, можно вспомнить доктрину об ответно-встречных ударах, можно подискутировать об ударах привентивных т.е.в целях профилактики. Можно долго разглагольствовать о целесообразности первого нанесения удара именно Россией и т.д.....
          но нельзя понять боевитых генералов диванных войск, не обременённых ответственностью за судьбы миллионов граждан, очевидно испытывающих проблемы с крепким стулом, которым для облегчения критически необходимы спецэффекты в виде применения "ТЯО и СЯО".
          Будут вам любезный ваша персональная "тяо с сяой" но не сейчас, а чуток попозже, так что потерпите.
          Вы настаиваете на том, что Россия должна отвечать. Так Россия уже и так 4-й год отвечает. Бандеростан это лишь верхушка айсберга, уровень противостояния гораздо шире. Как по вашему, только без лозунгов и личных хотелок, должен выглядеть ответ?
          Что касается Югославии, то в этом примере вообще отсутствует какой либо смысл, поскольку она не обладала ядерным оружием. Если бы оно было у югославов, то это государство да сих пор бы украшало глобус.
          1. 0
            29 сентября 2025 12:34
            Цитата: Ныробский
            но нельзя понять боевитых генералов диванных войск, не обременённых ответственностью за судьбы миллионов граждан

            Удивительно, что вам ещё не наставили десяток минусов - наверное, не все "генералы" увидели столь возмутительный выпад в их сторону. yes
            1. 0
              29 сентября 2025 12:54
              Цитата: Монтесума
              Удивительно, что вам ещё не наставили десяток минусов - наверное, не все "генералы" увидели столь возмутительный выпад в их сторону.

              Ничего удивительного коллега hi
              Просто они( самые боевитые) так же как и снаряды, дважды в одну воронку не влетают. Кинули лозунги, мазнули "шоколадом" власть с олигархами, отсыпали горку "редчайших, оригинальных и искромётных" шуток про красные линии и умчались дальше в тематические дали, чтобы успеть в первых рядах рассеять то же самое, потому как "опоздавший" получит меньше плюсов.
              А по поводу минусов, так то ещё не вечер. Сейчас этот дружный междусобойчик "карусель включит" и в течение дня подтянется "мстить" за инакомыслие, так что к вечеру минусов будет как у собаки блох hi
              1. 0
                29 сентября 2025 13:08
                Цитата: Ныробский
                А по поводу минусов, так то ещё не вечер. Сейчас этот дружный междусобойчик "карусель включит" и в течение дня подтянется "мстить" за инакомыслие, так что к вечеру минусов будет как у собаки блох

                Это да, на себе заметил такое явление. Дружно ребята трудятся, командная работа. smile
                1. +2
                  29 сентября 2025 14:46
                  Цитата: Монтесума
                  Дружно ребята трудятся, командная работа

                  Как повезёт, на самом деле. Могут стаей накинуться и накидать тридцать минусов, а могут и не заметить. Трудно сказать, от чего это зависит.
              2. +1
                29 сентября 2025 23:45
                good laughing Прошу прощения за невольный плагиат smile hi
            2. +2
              29 сентября 2025 23:41
              Цитата: Монтесума
              Цитата: Ныробский
              но нельзя понять боевитых генералов диванных войск, не обременённых ответственностью за судьбы миллионов граждан

              Удивительно, что вам ещё не наставили десяток минусов - наверное, не все "генералы" увидели столь возмутительный выпад в их сторону. yes

              Психи очень обидчивы... так что еще не вечер... smile
          2. -2
            29 сентября 2025 12:44
            нельзя понять боевитых генералов диванных войск, не обременённых ответственностью за судьбы миллионов граждан
            судьбы миллионов наших граждан решают нынче за океаном. Если взять что сейчас с СССР на карте с населением, то выглядит будто ядерная война случилась на нашей территории, а нам память стёрли, как в "людях в черном" request
            Так Россия уже и так 4-й год отвечает. Бандеростан это лишь верхушка айсберга, уровень противостояния гораздо шире.
            но что-то Келлог не впечатлён ответом, не боится
            Как по вашему, только без лозунгов и личных хотелок, должен выглядеть ответ?
            физическая ликвидация украинского военно-политического руководства, причем желательно за пределами Украины. Вот тогда Трамп может и раскинет мозгами
            1. 0
              29 сентября 2025 13:13
              Цитата: alexoff
              судьбы миллионов наших граждан решают нынче за океаном.

              Да, но в решении нашей судьбы их основная цель "уничтожить", а наша цель сохранить себя как нацию и сохранить своё государство.
              Что касается матрасов, то при всей очевидности их интереса и вовлечённости в процесс, они не дают повод для прямого обмена ударами и хотят решить вопрос чужими руками. Если мы ударим первыми, то серию взаимных ударов будет не остановить, при этом их вполне устроит то что в огне сгорят и Европа и Россия.
              Цитата: alexoff
              но что-то Келлог не впечатлён ответом, не боится

              А при чём тут персонально Келлог? Ценность его оценки такова же, как у моли сожравшей норковое манто. Помимо Келлога там сидит целый аппарат аналитиков которые видят то, что украина не вытаскивает конфликт и именно они формируют решения Трампа.
              Цитата: alexoff
              физическая ликвидация украинского военно-политического руководства, причем желательно за пределами Украины. Вот тогда Трамп может и раскинет мозгами

              Ну разве что. Только не понятно почему именно за пределами Украины, а не на её территории? winked
      2. -3
        29 сентября 2025 17:00
        Вы и ваши кумиры мне напоминают родственника королька из "Обыкновенного чуда" с его советом жене немного потерпеть когда её душили. Бить надо было тогда когда только начали первые линии прочертил . Может и не дошло бы до всего того "лиха" .
        1. 0
          29 сентября 2025 18:07
          Цитата: Tantal
          Вы и ваши кумиры мне напоминают... .

          И давно это у вас? winked
          Воспоминания без причины не есть хорошо, тем более когда вы видите моих кумиров, которых я не вижу поскольку не имею.
          Цитата: Tantal
          Бить надо было тогда когда только начали первые линии прочертил . Может и не дошло бы до всего того "лиха" .

          Угу. Святая простота. Да всё было бы точно так же, поскольку планы по уничтожению России на западе вынашивались ещё с момента распада СССР. Украина это лишь один из этапов цель которого максимально ослабить военный потенциал России перед большой войной. Изначально в качестве "затравочки" рассматривались республики Прибалтики, но потом нашлись более лоходушевные лохи на Украине. Не так, так эдак, но Россию втянули бы в конфликт.
          1. 0
            4 октября 2025 15:27
            Эти планы у них уже тысячу лет , а совсем не с 91го. И корректировали они свои планы только тогда когда знали , что ответ будет . Когда те кто рисуют линии отвечали за свои слова. Ну или когда с их стороны проявлялся организатор типа наполеона или гитлера. Такого организатора сейчас у них не просматривается. Так ,что надежда на "потерпи немножко , может всё обойдётся" себя не оправдала . Вот и терпим начиная с аптечек и касок.
            1. +1
              4 октября 2025 18:22
              Цитата: Tantal
              Эти планы у них уже тысячу лет , а совсем не с 91го. И корректировали они свои планы только тогда когда знали , что ответ будет . Когда те кто рисуют линии отвечали за свои слова. Ну или когда с их стороны проявлялся организатор типа наполеона или гитлера. Такого организатора сейчас у них не просматривается. Так ,что надежда на "потерпи немножко , может всё обойдётся" себя не оправдала . Вот и терпим начиная с аптечек и касок.

              Где кумиры и их поимённый список, которые вам "напоминают"? Как они привязаны к написанному?
              Цитата: Tantal
              Так ,что надежда на "потерпи немножко , может всё обойдётся" себя не оправдала .
              Никто и не призывает к ""потерпи немножко , может всё обойдётся" , поскольку никаких иллюзий по поводу того, что "всё само рассосётся" нет, однако и бежать впереди паровоза в целью ускорить наступление апокалипсиса смысла нет, поскольку он и так наступит, причём в обозримом будущем.
              Цитата: Tantal
              Вот и терпим начиная с аптечек и касок.

              Это к чему? Недостаток чего либо, или избыток того же самого, никоим образом не влияет на процесс переустройства мира который уже запущен. Те "красные линии" которые вы к месту и не к месту теребенькаете и делаете объектом неуместных шуток, имеют лишь одну цель, отсрочить начало полномасштабной войны с западом и получить некоторый запас времени что бы лучше к ней подготовиться.
              1. 0
                4 октября 2025 22:32
                Где кумиры и их поимённый список, которые вам "напоминают"? Как они привязаны к написанному?

                Стесняюсь спросить , а вы с какой целью интересуетесь?))) Да и словесные кружева "теребенькать" вам удаётся лихо) Даже и не поймёшь вы за "красных аль за большевиков" )))
      3. +1
        29 сентября 2025 23:37
        Хоть один успокаивающий голос в местной психбольнице hi
      4. 0
        4 октября 2025 15:49
        Я ооочень не хочу 3-ю мировую и вообще любую войну . Но логика событий такова , что если сосед начинает гадить вам под дверь и вы ему только пальчиком грозите , то рано или поздно он нагадит уже на голову .
        1. +1
          4 октября 2025 18:40
          Цитата: Tantal
          Я ооочень не хочу 3-ю мировую и вообще любую войну . Но логика событий такова , что если сосед начинает гадить вам под дверь и вы ему только пальчиком грозите , то рано или поздно он нагадит уже на голову .

          Никто не хочет, однако, в тлеющей фазе, она уже идёт не первый год и единственным путём к её завершению является нанесение неприемлемого ущерба одной из сторон, что подразумевает то, что в какой то момент из фазы тлеющей, она перерастёт в фазу горящего конфликта. Для мирного урегулирования противоречий между западом и Россией, предпосылок не наблюдается.
          Что касается упомянутого вами соседа, который неутомимо гадит, он будет перетёрт между жерновами больших воюющих держав так и не став государством. Бандерлоги нагадили сами себе.
  4. 0
    29 сентября 2025 08:37
    Все идет к тому, что Орешник по видимости придется расчехлять. "Миротворчество" рыжего деда оказалось из серии с кнопкой перегрузки Клинтон
  5. ❝ В то же время спецпредставитель Трампа признался, что заявление про удары является ͟е͟г͟о͟ ͟л͟и͟ч͟н͟ы͟м͟ ͟м͟н͟е͟н͟и͟е͟м͟, сделанным на основе последних заявлений Трампа ❞ —

    — Трамп ещё сам не определился со своим «личным мнением, сделанным на основе последних заявлений» ...
    1. -2
      29 сентября 2025 09:26
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      — Трамп ещё сам не определился со своим «личным мнением, сделанным на основе последних заявлений»

      Вполне можно предположить, что это очередной шантаж с целью заставить РФ остановить боевые действия и пойти на перемирие, о котором давно мечтают Зе и К*. Уже не раз угрожали, устанавливали сроки, назначали даты.
      1. -4
        29 сентября 2025 10:14
        спецпредставитель Трампа признался, что заявление про удары является его личным мнением,

        сейчас начнем обсуждать мнение водителя Трампа?! Для многих это очередной повод поныть по-громче про красные фломастеры и всё сдали правители.Некоторые особо ,,лютуют,,после утренней стопки барматухи в ельцин-центре?))
        1. -2
          29 сентября 2025 12:03
          Цитата: Лимон
          Для многих это очередной повод поныть по-громче про красные фломастеры и всё сдали правители.

          А на самом-то деле все эти 3,5 года реализуется ХПП!
          Так прокричим же троекратное УРА! в адрес наших гениальных руководителей, подкинем в воздух чепчики и дружно споём гимн в честь крепкой руки вождя, неуклонно гонящей нас через сплошные победы в светлое будущее!
  6. +1
    29 сентября 2025 08:38
    Трамп якобы все еще раздумывает над этой перспективой. Зеленский в предвкушении уже потирает свои ручки.
    Ну от Трампа всего можно ожидать, тем более что после 9 мая 1945 года, для США Россия уже враг
  7. 0
    29 сентября 2025 08:39
    Передав обезьяне Тамогавки Трамп открывает ящик " пандоры" и путь к третьей мировой.У нас тоже есть что передать.
    1. +3
      29 сентября 2025 08:43
      Передав обезьяне Тамогавки Трамп открывает ящик " пандоры" и путь к третьей мировой.У нас тоже есть что передать.

      кому?
      Киму? - так у него все есть...
      вопрос для меня в другом - это последняя красная черта перед применением ТЯО?
      1. -4
        29 сентября 2025 08:47
        Появление американских ракет средней дальности в Европе - путь в никуда.Пускаться они будут с наземных установок.И возможно не только с Украины.Будем считать что это блеф.
    2. Комментарий был удален.
  8. -2
    29 сентября 2025 08:39
    Будет ли теперь Россия топить американские корабли, перевозящие ракеты и другое оружие, или обратно утремся? А для этого надо объявить оркаине войну и начать все таки "воевать по-настоящему" и страну поставить на военные рельсы, а не на шоу звездорасов по телевидению. Лелопольд до сих пор не понимает, что против него совсем не мыши, а стая шакалов. А с шакалами надо поступать как с шакалами.

    Да и у хуситких ученых должны быть на подходе ракеты дальнего радиуса действия против сионистоа и американского Сатаны.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
  9. 0
    29 сентября 2025 08:39
    В то же время вопрос с возможными поставками крылатых ракет Tomahawk киевскому режиму пока не решен, окончательное решение будет принимать лично сам Трамп.

    Вот и услышим из первых уст, так сказать...
    Но готовимся, как всегда, к худшему...
  10. BAI
    0
    29 сентября 2025 08:42
    В то же время вопрос с возможными поставками крылатых ракет Tomahawk киевскому режиму пока не решен, окончательное решение будет принимать лично сам Трамп.

    Значит, ракеты уже на Украине. Осталось дождаться появления ЯО.
    1. -2
      29 сентября 2025 08:44
      к яо тоже надо готовится..................
      1. +4
        29 сентября 2025 08:52
        ....так вот подумаешь и становится даже жалко, что первый раз стрелок только в ухо попал кое-кому.... хотя - а какая разница... был бы не Доня, а другой, но смысл то политики всё-оравно тот же остался бы, а может ещё и хуже стал бы....
  11. +4
    29 сентября 2025 08:48
    В то же время вопрос с возможными поставками крылатых ракет Tomahawk киевскому режиму пока не решен, окончательное решение будет принимать лично сам Трамп.

    Да конечно порешает, как же иначе. Кто там когда-то говорил что время работает на нас? Ага, щаззз...
  12. +1
    29 сентября 2025 08:49
    Это уже который по счету раз они разрешили бить вглубь России?
    1. +1
      29 сентября 2025 08:59
      На моей памяти - третий.
    2. -2
      29 сентября 2025 09:29
      Цитата: Уарабей
      Это уже который по счету раз они разрешили бить вглубь России?

      Томогавками первый sad
      1. 0
        29 сентября 2025 09:34
        В статье написано - "дальнобойным оружием, имеющимся у Украины".
        1. -2
          29 сентября 2025 09:38
          Цитата: Уарабей
          В статье написано - "дальнобойным оружием, имеющимся у Украины".

          А речь идет о томогавках. Делаем выводы...
          1. -1
            29 сентября 2025 09:40
            Угу. Вам то оно конечно видее, о чем ведет речь даже не сам Трамп, а давно прикормленный откатами нарколыги - Келлог.))
  13. +4
    29 сентября 2025 08:49
    Кто бы сомневался и сомневается,с таким ведением войны с нашей стороны простите соплежуйством и постоянными оглядками и и оправдываниями ,то я не сомневаюсь что Томагавки поставят и полетят они родненькие прям на Кремль а мы будем вещать что мол вот они вороги проклятые что делают а они будут нас просто убивать,или может мы все таки начну убивать их всех что бы наши дети жили А? тов гарант может фобирже пора свое сжать да жахнуть
    1. +1
      29 сентября 2025 09:34
      Томагавки поставят и полетят они родненькие прям на Кремль
      Не полетят они на Кремль, не будет смысла, его обитатели успеют сбежать на другой конец страны. Если они так Пригожина испугались...
  14. +1
    29 сентября 2025 08:51
    Когда же прекратят рожу Зели во все новости пихать? Достал уже Леопольд!!!!
  15. 0
    29 сентября 2025 08:54
    Какая неожиданность. Что на это скажут фанаты Трампа?
  16. +1
    29 сентября 2025 08:56
    Можно был и задуматься поставить некие военные боеприпасы противникам матрасни, фигли кровь за кровь как говорится.
    1. 0
      29 сентября 2025 08:59
      И чтобы эти демократические повстанцы разорили какую-нить военную базу США, причем до основания, чтобы лопатой только могли отскрести.
  17. -2
    29 сентября 2025 09:00
    Надеюсь после этого наши наконец то расчехлят ТЯО,а как ещё по-другому,иначе победа может стать пирровой.
    1. -2
      29 сентября 2025 09:13
      Расчехлять нужно СЯС. Просто стереть Лондон и все сразу устаканится.
      1. -1
        29 сентября 2025 10:32
        А вот это - самое верное предложение из всех комментариев!
        Зрите к корень! good
    2. -1
      29 сентября 2025 09:45
      Цитата: taiga2018
      Надеюсь после этого наши наконец то расчехлят ТЯО

      Цитата: pin_code
      Расчехлять нужно СЯС.

      Цитата: Дилетант
      И официально пригрозить Мерцу, что если немецкая ракета прилетит по России, то российские (во множественном числе) прилетят по Берлину.

      Тут ведь уже ответили:
      «Всё чаще звучат угрозы применения силы против России, которую обвиняют в том, что она чуть ли не планирует напасть на Североатлантический альянс и Евросоюз. Президент (России Владимир. — RT) Путин не раз развенчивал подобные провокации. У России не было и нет подобных намерений», — сказал он, выступая на Генеральной ассамблее ООН.
  18. 0
    29 сентября 2025 09:05
    Когда 2 украинских дрона прилетели по Кремлю, то там "утерлись" потому что "там его не было". Из-за этого теперь может прилететь не пенопластовая самоделка, а американский Томагавк. Может не ждать, а разнести осиное гнездо на Банковой и где там в Киеве сидит ГУР, МО, Рада! И официально пригрозить Мерцу, что если немецкая ракета прилетит по России, то российские (во множественном числе) прилетят по Берлину. И пусть немцы не тешут себя 5 статьей устава НАТО. Американцы из-за немцев 3 мировую затевать не будут.
  19. +3
    29 сентября 2025 09:11
    Пока это только слухи - уровень Дмитрия Анатольевича .
  20. -4
    29 сентября 2025 09:40
    По словам Келлога, на территории России «неприкосновенных мест» нет, так что Киев может бить куда захочет.

    А этот демагог знает, что при возможностях России на территории США ТОЖЕ «неприкосновенных мест» нет, а президент России имеет полное право спросить у Трампа, что означает этот словесный понос неумного американца, страдающего манией величия...
  21. -2
    29 сентября 2025 09:56
    По Сирии они били томагавками несколько лет назад. Там около ста ракет было в наряде. Наши и сирийцы большую часть сбили. Но в этот раз бандеровцы с камерами заодно. Трудно сказать что-либо. Они придумывают все новые и новые wunderwaffe.
  22. Комментарий был удален.
  23. +1
    29 сентября 2025 10:03
    Келлог , тот самый Келлог которого не пустили на переговоры на Аляске. Теперь рассказывает про Трампа и его решения по ударам. Ога, верю. З. Ы. Кстати Трамп много чего сам говорил. Он же Гренландию уже присоединил к США, присоединил же ?
    1. +2
      29 сентября 2025 14:37
      Цитата: Скобаристан
      Он же Гренландию уже присоединил к США, присоединил же

      Ну, по логике увы-патриотов, если кто-то что-то ляпнул про Томагавки, то это означает, что они уже вна Украине. Стало быть, Гренландия тоже уже в США, раз уже целый Трамп про это сказал. Просто пока что секретно, но уже скоро начнётся применение.
      1. +1
        29 сентября 2025 14:49
        Решили немного передохнуть и вернуть мне шутку?) У меня еще есть: до начала того что на Украине появится новое детское имя Томагавк...три, два...З.Ы. Правда будет как обычно, но то такэ.
        1. +2
          29 сентября 2025 14:52
          Цитата: Скобаристан
          до начала того что на Украине появится новое детское имя Томагавк

          Думаю, пока что не стоит торопиться – они ещё эфшестнадцатых не нарожали. А там в очереди ещё Миражи стоят и вожделенные Таурусы.
  24. 0
    29 сентября 2025 10:08
    Руководству РФ теперь надо на всех мировых плоащадках педалировать эту тему. Амеры открывают "Ящик Пандоры", позволяющий направо и налево начать поставлять ракеты средней и меньшей дальности. Была бы политическая воля, то подобные ракеты должны быстро появиться у Венесуэлы и Хуситов.
  25. +2
    29 сентября 2025 10:09
    Естественно разрешат... бить. Почему бы им сдерживаться? Атакамсами же можно бить ( Байден, в своё время постарался, а Путин схавал) , значит и тамагавками будет можно... Сейчас просто, сначала, через заявления этих русофобов подготавливают Москву, изучают реакцию возможную, которая последует ( а вдруг Путин скажет - "только попробуйте, долбанем в ответ по вам и тп?.), но когда поймут, что русские на эскалацию не пойдут, если что ( Путин, в очередной раз заявит,например, что странам НАТО, тем более сша, даже думать не стоит, что мы когда-нибудь посмеем ударить по ним) - обязательно поставят. А повод для такого очередного наказания России, конечно же найдут, придумают. Ну и для того, что бы, Путин сильно не злился, не обострял, Трамп обязательно пообещает ему, что хочет мира, позовет скоро на переговоры и вообще что, дипломатические отношения у нас налаживаются и тп. )))
  26. 0
    29 сентября 2025 10:11
    На фото - два сапога пара...
  27. +1
    29 сентября 2025 10:17
    Келлог спешит со смертником поручкаться на память...
  28. +6
    29 сентября 2025 10:19
    Как будто раньше не давали...
    Все, что укров есть американского даано прилетало и прилетает по даже "признанной" российской территории, от артиллерийских снарядов, химер и атакмсов, и беспилотников, создаваемых и управляемых при актианом содействии Штатов.
    "Томогавки", грозите?
    А корейские Калибры в Венсуэле и Никарагуа не желаете увидеть?
    Потом все эти Скльпы/Стормы, и вероятные Таурусы опять таки не без американской помощи прокладывают маршруты и целеуказания.
    Так что, мистер Келлог - хвати блефовать, нечего вам бросить на чашу украинских весов кроме вранья, или же, если вы такие горячие парни - свеого существования.
    А тем временм задача поставить Китай в стойло уже проплыла мимо вас, а Индия проплывает следом. Вот Европу дожуете - и все, наступает у вас кислородное голодание и почечная недостаточность.
    И ваша гражданская война не за горами - у вас слишком мнооо бесполезного по любым меркам населения.
  29. -3
    29 сентября 2025 10:35
    Американцы к поставке томагавков на Украину шли последовательно и целеустремлённой, поэтому сомневаться что это все вбросы не приходится.
    Все потому что в США куча старых томагавков еще 80-х годов производства.
    Кто ж в США откажется спихнуть старье в втридорога за деньги лохов из ЕС...
    Но что самое неприятное, так это то, что под видом старья будут поставленные новейшие крылатые ракеты.
    Да и сами томагавки имеют спец бч в виде ядерной боеголовки.
    Вот и представьте себе - волна из беспилотников и старых томагавков для прорыва/перегрузки нашей очаговой ПВО, а затем вторым эшелоном пойдут новейшие крылатые ракеты. Напомню, от Харькова до Москвы полторы минуты лета для томагавков.

    Так как непосредственная угроза Москве ( а не Брянску, курску Белгороду или какой-нибудь далёкой Башкирии) власть наша должна ответить жестко - себя то они любят и ценят
    1. 0
      29 сентября 2025 14:43
      Цитата: Жека111
      Напомню, от Харькова до Москвы полторы минуты лета для томагавков

      Серьёзно? Ничо, что скорость Томагавка 880 км/ч, а от Харькова до Москвы 650 км? Сами сумеете решить задачку за третий класс или вам помочь?
  30. +3
    29 сентября 2025 10:40
    Пока ВСЕ в мире не "догадаются" (наконец!), что на территории бывш. "украины" (тм) ведут войну СГА и Россия (две ядерные сверхдержавы), конца такой болтовне мы не увидим.
    Чтобы этим двоим случайно не уничтожить друг друга, нужен яркий (в прямом смысле) пример:
    показательно уничтожить что-то третье... не нужное... что не жалко.
    Предлагаю вонючий островок.
    Плюсы: локальный объект, воняет гаже всех в мире, а мир должен быть чище.
    Минусы: НИКАКИХ!
    1. 0
      29 сентября 2025 10:51
      -Минусы: НИКАКИХ!-
      ==============
      Да, вы что? А что скажет Король??
      1. -1
        29 сентября 2025 11:15
        Да ладно там Король Чарльз. А вот что скажет мисс Маркл, супружница принца Рыжий Гарри? Она же тебе не хоть бы хто - а целая американская гражданка. Наши "западные партнеры" нас не поймут.
      2. 0
        29 сентября 2025 14:53
        Дык... belay
        После... некому будет говорить.
  31. 0
    29 сентября 2025 11:28
    "Келлог: Трамп разрешил Зеленскому наносить удары вглубь России"
    что-то не заметно, что у них был запрет на нанесение ударов в глубину, смысл разрешать то, что и так давно делают?
  32. -2
    29 сентября 2025 12:36
    А какой ответ МОСКВЫ?????
    Сопли продолжают жевать???? am
  33. -2
    29 сентября 2025 12:53
    — Москва слышала заявления Вашингтона о возможных поставках Tomahawk Украине и внимательно их анализирует.

    — Важно понять, кто будет направлять и пускать ракеты Tomahawk с территории Украины — американцы или сами украинцы.

    — Даже если окажется, что США поставят ракеты Tomahawk Украине, на фронте ничего не изменится: они не смогут изменить динамику.

    Во все века третий тост за терпил с Кремля
  34. -3
    29 сентября 2025 17:22
    Ну когда красные лини всеж не красные. а только пустой треп, то этого и стоит ожидать не завтра, но в ближайшей перспективе.