США выиграли все мировые войны, а Путин начал войну из-за Афганистана - Трамп

20 984 126
США выиграли все мировые войны, а Путин начал войну из-за Афганистана - Трамп

США выиграли Первую и Вторую мировые войны, а причиной конфликта на Украине был вывод американских войск из Афганистана. Дональд Трамп выступил на встрече с генералами и адмиралами США, собранными на базе морской пехоты в Куантико штата Вирджиния.

Трампа снова «понесло», американский лидер на выступлении перед высшим военным руководством ВС США сделал несколько заявлений в своем духе. Как следует из его слов, США являются самой великой нацией в мире, победившей во всех мировых войнах, в том числе в Первой и Второй мировых, а также все военные конфликты между ними и после них, однако потом скатились в «воукизм», заменив слово «война» на «оборона» (воукизм — политический термин, обозначающий повышенное внимание к вопросам социальной, расовой и половой справедливости).



Сейчас США снова возвращаются к роли «победителя», имея самый большой военный бюджет в мире. В следующем финансовом году он составит более 1 триллиона долларов.

Говоря о конфликте на Украине, Трамп заявил, что причиной его стал вывод американских войск из Афганистана. По его словам, Путин увидел слабость США при Байдене и атаковал Украину. В то же время американский лидер «разочарован» российским президентом, который должен был закончить войну с Киевом «за неделю». Да и вообще, Медведев грозит возможным ядерным конфликтом, а Путин - «бумажный тигр».

Тогда я переместил одну или две подводные лодки — не буду говорить о двух — к берегам России. Просто будьте осторожны, потому что мы не можем позволить людям бросаться этим словом. И я сказал ему [Путину]: «Ты выглядишь плохо. Ты 4 года ведёшь войну, которая должна была занять неделю. Ты что, бумажный тигр?»

— приводит пресса слова Трампа.

В конце своей речи Трамп пообещал победить «любую опасность» для США и продолжать поддерживать лидирующие позиции американской армии.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    30 сентября 2025 18:52
    На мой взгляд это Диагноз! belay Когнетивный диссонанс однозначно. Доне нужно к психиатру…
    1. +22
      30 сентября 2025 19:00
      Ну, у американцев, даже у президентов, всегда было плохо с историей и географией)))
      1. +15
        30 сентября 2025 19:14
        Цитата: ТермиНахТер
        Ну, у американцев, даже у президентов, всегда было плохо с историей и географией)))

        Рассуждает как школьник недоучка, разыгравшийся в верховного лидера.
        Цитирую:"Ращыгравшиеся дети, могут кровь пустить планете"..
        1. +2
          1 октября 2025 03:06
          Цитата: Охотовед 2
          На мой взгляд это Диагноз! belay Когнетивный диссонанс однозначно. Доне нужно к психиатру…

          Это точно так!
          Дони Трамп недалеко ушёл от Зеленского!
          Но Зеленский хоть недоучка-клоун-наркоман! А Трамп - просто старый медиа-"нарцисс" с историко-подгнившей памятью.
          Ну и хозяева у них общие - это Сорос и банкиры ФРС США и "Лондон Сити".
      2. +5
        30 сентября 2025 19:18
        Цитата: ТермиНахТер
        Ну, у американцев, даже у президентов, всегда было плохо с историей и географией)))
        ничего не плохо! Следующий раз laughing он скажет, что войны Древнего мира выиграли СШ lol А
        1. +11
          30 сентября 2025 20:39
          В действительности, среднестатистического американца, очень мало интересует, что происходит за пределами его городка. Населенный пункт с 1500 - 2000 рыл - это уже городок. Главное, чтобы не росли цены на бензин и продукты первой необходимости,
          образование детям, проблемы со здоровьем, наркомания, мигранты. Отдыхать ездят тоже в пределах США, на океан или в горы (лес), кому как нравится. Для них, все, что за пределами США - другая планета.
          1. +2
            30 сентября 2025 20:48
            США --- другая планета.
            Тем более им легко поверить, если президент сказал laughing особенно, что хорошее, чем можно гордиться ничего не делая.
          2. +9
            30 сентября 2025 23:48
            так и есть- -а засада в том,что почти всё население повязано кредитами- и тебе при наличии кредитов -тупо не продадут билеты на самолёт\пароход за пределы штатов.... внутри -без проблем- а внаружу- фигвам...-а если у тебя нет кредитов- ты неблагонадёжный заёмщик-у тебя отрицательный кредитный рейтинг- а это клеймо...всё устроено так,чтобы повязать весь народ долгами,и этим их держать за я йца....
            1. +3
              1 октября 2025 04:51
              Цитата: eugen_caro
              так и есть- -а засада в том,что почти всё население повязано кредитами- и тебе при наличии кредитов -тупо не продадут билеты на самолёт\пароход за пределы штатов.... внутри -без проблем- а внаружу- фигвам...-а если у тебя нет кредитов- ты неблагонадёжный заёмщик-у тебя отрицательный кредитный рейтинг- а это клеймо...всё устроено так,чтобы повязать весь народ долгами,и этим их держать за я йца....

              Интересное умозаключение!
              1. +1
                1 октября 2025 09:25
                Цитата: VSO-396
                Интересное умозаключение!

                Это ещё мягко сказано wassat
        2. +3
          30 сентября 2025 23:24
          Цитата: Reptiloid
          Следующий раз он скажет, что войны Древнего мира выиграли СШ А

          решающая роль Соединенных штатов в 3-х пунических войнах
      3. 0
        1 октября 2025 06:24
        Американцы за неделю бы разнесли всю Украину вместе с населением, так бы они сделали.
        1. 0
          1 октября 2025 06:32
          не, не за неделю конечно...но да, у них там родственников нет, жеманничать бы они не стали
    2. +3
      30 сентября 2025 19:15
      Доне нужно к психиатру…

      Не нужно. Пусть дальше "управляет".
    3. +4
      30 сентября 2025 19:20
      Цитата: Охотовед 2
      На мой взгляд это Диагноз! belay Когнетивный диссонанс однозначно. Доне нужно к психиатру…

      Да, уж winked наступает ночь, Трамп орет, что это он сделал, наступает день, Трамп кричит, что это его рук дело. fellow
      1. +5
        30 сентября 2025 20:01
        Прошла зима, настало лето, спасибо партии за это. Нас уже ничем не удивить laughing
    4. +3
      30 сентября 2025 19:26
      Добрый вечер!! hi да к психиатру, но по другому вопросу!!! Этот деятель использует свою должность для своего личного заработка!!! Сказал - раскачал, биржа - прибыль, вот где дурка то!!!
    5. +1
      30 сентября 2025 19:44
      Охотовед 2
      Сегодня, 18:52
      На мой взгляд это Диагноз! belay Когнетивный диссонанс однозначно. Доне нужно к психиатру

      hi А ведь обещал, самка собаки, прилюдно, не обзываться бумажным тигром и вот опять.
      Что говорит о родовой травме, тщательно скрываемой врачами бидэ ( штаб Фашингтона ). am
    6. +1
      30 сентября 2025 23:41
      походу доня козырь в последнее время в креативе переплюнул Самоходного Деда... а все возлагали такие надежды... laughing
  2. +7
    30 сентября 2025 18:56
    Трампа что Байден покусал? laughing
    1. +7
      30 сентября 2025 18:57
      нет, похоже Клинтонша
      ------------
      1. -1
        30 сентября 2025 19:38
        Цитата: Nexcom
        нет, похоже Клинтонша
        ------------

        Иванка с Меланией куда смотрели?
    2. +2
      30 сентября 2025 19:28
      В конец Трамп совсем байданулся - налицо начальные признаки деменции.
  3. Мне одному кажется,что более тупого ,но очень активного президента у американцев не было ???
    По мне ,даже если его назвать придурком,то это все равно будет для него комплиментом !
    1. +1
      30 сентября 2025 19:15
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      Мне одному кажется,что более тупого ,но очень активного президента у американцев не было ???
      Вы его речь слышали в первоисточнике и целиком? или вот по этому 1му переводному непонятно кем предложению, вы сделали свой вывод?
      1. За период его активной предвыборной компании и не менее бурного президенства у меня было достаточно времени убедиться ,что с головой он дружит не очень.
        У его предшественника был понос буквальный ,а у него -неукротимая диарея слов.
        А у вас его заявления вопросов не вызывают?
        1. +1
          30 сентября 2025 20:21
          Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
          А у вас его заявления вопросов не вызывают?

          Я слишком плохо знаю английский, что бы точно понимать его речь. Я лишь могу понять о чем речь, но детали увы.
    2. +11
      30 сентября 2025 19:17
      Самый опасный вид дурака какой? с инициативой! Старинная мудрость :)
    3. +2
      30 сентября 2025 19:53
      Фраза "Активный ду...ак хуже идейного врага" заиграла новыми красками))))
    4. 0
      30 сентября 2025 23:42
      Цитата: Себастьян Аристархович Перейра
      Мне одному кажется,что более тупого ,но очень активного президента у американцев не было ???
      По мне ,даже если его назвать придурком,то это все равно будет для него комплиментом !

      Д. Трамп = шоумен, для него быть президентом сша то же само, что быть ведущим теле-шоу "Ученик" - Трамп вёл это шоу с 2004г по 2015г - закончил вести шоу только, когда стал 45-ым президентом.
      Вот и сегодня Трамп ведёт шоу "Президент сша", а весь Мир - это зрители этого шоу.
      fellow
  4. ❝ Трампа снова «понесло» ❞ —

    — Пора вызывать санитаров ...
  5. +26
    30 сентября 2025 18:58
    Ты 4 года ведёшь войну, которая должна была занять неделю

    У Трампа правильный ход мыслей. Хорошо подготовленная операция должна была занять неделю.
    1. +20
      30 сентября 2025 19:01
      Ход мыслей Трампа не понимает даже Трамп laughing
      Про то что бестолковые биатлонщики Шойга с Герасимом не смогли подготовить и провести СВО согласен, но у Трампа с башкой точно проблемы.
      1. +1
        30 сентября 2025 23:52
        походу- что доня,- что кожеедович с герасимом- стоят один другого.... те ещё затейники... laughing
    2. +1
      30 сентября 2025 20:22
      Если бы ещё Дональд, показал, как нужно, превратив эту Украину, за неделю, в руины,то цены ему не было бы. Даже ему уже, эта бодяга надоела.
    3. +3
      1 октября 2025 08:29
      В 2014-м неделю. Когда у Украины практически не было армии. В 2022-м ни о какой неделе уже речи быть не могло. Стратегическая ошибка, давшая врагу 8 лет на подготовку.
  6. +5
    30 сентября 2025 18:59
    Хочу услышать что-то от комментаторов, которые с год назад писали что Трамп наш в стельку слоняра.
    1. +5
      30 сентября 2025 19:12
      что Трамп наш - тут есть несколько вариантов... один из них - он своими пошлинами померил Индию с Китаем и показал всем что со штатами в экономике дела вести не просто, он может привести штаты к гражданской войне (всё эти БЛМ, Антифа и пр. сами не распустятся, и сторонники демократов не переобуются) - для некоторых это наш человек
    2. +7
      30 сентября 2025 19:24
      Трамп - "наш слон" в том смысле, что своими выходками ("слон в посудной лавке") делает только хуже США. Если бы в Америке был вменяемый президент, это было бы хуже для России. То же самое в отношении Европы.
  7. +4
    30 сентября 2025 18:59
    Ну если Донни и соврал, то так, по-мелкому. США "выиграли", т.е. максимально нажились финансово-экономически и в 1-й и во 2-й Мировых Войнах, а из Вьетнама ушли только из-за помощи последнему главным образом со стороны СССР (Афганистан - скорее экономические издержки и потери, не приемлемые для штатовской демообщественности), т.е. близко сравнимого по военной силе государства. США нагибали в любые позы что Европу, что Африку, что Латинскую Америку, ну и в конце-концов развалили они и СССР, вернее постепенно готовили соответствующую ситуацию, а потом грамотно ею воспользовались
    1. -4
      30 сентября 2025 19:16
      да бросьте!
      теории заговора это и есть "бумажный.."
      какой саюс с таким отношением "союзных" государств?
      взгляните правде в лицо -нет Сталина - нет союза.
      то что продержался ещё 20 с лишним лет - энерция.
      пока не сформировалось гражданское общество будет то что есть.
      при всём уважении))
  8. +1
    30 сентября 2025 19:03
    Охотовед, никуда Доне не нужно, он на своем месте. У них Белый Дом - это дом престарелых маразматиков! Его же ни одна психушка обратно на волю выпустить не должна по его диагнозу, но ведь и старик самоход Байден успешно по пляжу гуляет. Значит самая добрая клиника для умалишенных находится на Капитолийском холме.
  9. +2
    30 сентября 2025 19:03
    "Говоря о конфликте на Украине, Трамп заявил, что причиной его стал вывод американских войск из Афганистана."
    Скорее, штаты вывели войска из Афгана, что бы сконцентрироваться на Украине. В 21-м году уже для них была видна неизбежность войны на Украине.
  10. +2
    30 сентября 2025 19:07
    Да . Это диагноз , и не Дональду Трампу, а всей нации. Тупой ещё тупее.
  11. +2
    30 сентября 2025 19:07
    Кто -то же наплел дедушке Трампу на простреленное ухо эту чушь. Особенно про Украинскую СВО России из-за Афганистана. sad
  12. 0
    30 сентября 2025 19:11
    Деда колбасит!Вьетнам,Авган все выиграли!Не просри АмериГу Дядя с ухом!
  13. 0
    30 сентября 2025 19:14
    Дааааа....моразм крепчает. Осталось еще на 4пи повернуться и будет полный комплект.
  14. +8
    30 сентября 2025 19:14
    "Ты 4 года ведёшь войну, которая должна была занять неделю....." (Трамп)... Ход "пезидентской" мысли, у Президента США, правильный, если операция "полицейская", грамотно спланированная и подготовленная, во всех отношениях, и при наличии политической воли и политического обеспечения.... Хотя...
  15. +1
    30 сентября 2025 19:16
    С одной стороны это смешно....С другой не смешно то что можно нести это находясь на таком посту -- президент США. Вообще уже не до смеха...
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        1 октября 2025 00:42
        а вы до дони козыря докопались..

        Кстати, да, Trump похоже на немецкое trumpf.
  16. -3
    30 сентября 2025 19:22
    хорошо сказал!
    за душу берёт.
    особенно про первую мировую!
    да и вторую тоже!
    выходит если тебя пинками не выгнали (как из Авгана) значит - победа!
    деловой человек Дони!
    не упускает своего!
    везде найдёт "позитивные моменты"
    будем надеяться что ТЯО от него в другую палату убрали))
  17. -4
    30 сентября 2025 19:25
    Если хочешь ты поспать,
    В углу валенки стоят.
    С Новым Годом, с Новым Годом,
    Смерть фашистским оккупантам!
    1. -1
      30 сентября 2025 23:59
      гениально!!!!!....маякоффски отдыхает....
  18. +2
    30 сентября 2025 19:27
    Понял, что он мне Муссолини напоминает, по виду. И по поведению наверное тоже
  19. +11
    30 сентября 2025 19:27
    И я сказал ему [Путину]: «Ты выглядишь плохо. Ты 4 года ведёшь войну, которая должна была занять неделю. Ты что, бумажный тигр?»

    Ну, хоть кто-то...
    1. -2
      30 сентября 2025 20:28
      Забавно что про бумажных тигров рассказывают те кто 20 лет побеждал талибов, а потом драпал побросав все вооружение и технику.
      1. +2
        30 сентября 2025 20:48
        Цитата: Марс
        Забавно что про бумажных тигров рассказывают те кто 20 лет побеждал талибов, а потом драпал побросав все вооружение и технику.

        СССР тоже драпал, побросав оружие и технику? Изучите на досуге, сколько потеряли мы, отводя войска из Афгана и сколько - США
        И да, партизанская война армией не выигрывается. Никак. Да и цель у американцев была совсем другая - в нарко-рай они Афган превратили с транзитом во все части света
        1. -1
          30 сентября 2025 20:57
          Советская армия выходила из Афгана колоннами боевой техники со знаменами и оркестром. Ты видел хоть одну колонну боевой техники которую америкосы вывели из Афгана?
          А падающих с шасси боинга афганцев видел?
          1. +5
            30 сентября 2025 23:17
            Цитата: Марс
            Советская армия выходила из Афгана колоннами боевой техники со знаменами и оркестром.

            Советская армия выходила из афгана с тяжёлыми арьергардными боями, в ходе которых, иной раз, наши соединения попадали в окружение, и были вынуждены прорваться, бросив и подорвав технику. Так, было например, в Бахараке, где в результате атаки моджахедов было потеряно 16 БМП-1.
            1. -2
              30 сентября 2025 23:32
              А америкосы бросили всю свою технику и вооружение и драпанули. Разницу видишь?
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
              2. +2
                1 октября 2025 07:16
                Цитата: Марс
                А америкосы бросили всю свою технику и вооружение

                Нет. Американцы оставляли в основном то, что изначально собирались оставить афганской армии. Просто она настолько быстро развалилась, что вооружение досталось талибам.
                Ну и полюбуйтесь на технику СССР в Афгане - 2011 год так-то
                https://topwar.ru/5470-kladbische-sovetskoy-tehniki-i-afganskaya-armiya.html?ysclid=mg7gri475f135954910
                Цитата: Марс
                и драпанули. Разницу видишь?

                Вижу. Американцы практически не понесли потерь во время эвакуации.
                Суть же в том, что ни мы, ни американцы победить талибан, ведущий партизанскую войну, не смогли. Разница только в том, что мы это сделать пытались, а вот американцы, по моему мнению - нет. Они с другими целями в Афган заходили, хотели дестабилизировать там все и превратить его в источник наркоты
                1. -1
                  1 октября 2025 07:58
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Нет. Американцы оставляли в основном то, что изначально собирались оставить афганской армии. Просто она настолько быстро развалилась, что вооружение досталось талибам.


                  В основном... все же нет, бросали и свое. Ну, какие учителя, такие и ученики. Части Наджибуллы еще более двух лет сопротивление оказывали, а обученные янки подразделения куда то испарились, прежде чем последний американский борт покинул аэродром Кабула.
                  1. +2
                    1 октября 2025 08:47
                    Цитата: Illanatol
                    В основном... все же нет, бросали и свое.

                    Немного. Стрелковку, некоторое количество БТР и снаряжения.
                    Цитата: Illanatol
                    Части Наджибуллы еще более двух лет сопротивление оказывали, а обученные янки подразделения куда то испарились

                    Все очень просто. СССР заходил выполнять интернациональный долг, который видел в поддержке одной из политических сил Афгана, просоветской в данном случае. США же вломились, загнав талибов в подполье и попытались выстроить марионеточное правительство. Вот оно-то и не прижилось, афганцы его не приняли и не поддержали.
                    То есть у СССР был серьезный и боеспособный союзник в Афгане, США им не озаботились.
                    1. 0
                      1 октября 2025 13:26
                      Цитата: Андрей из Челябинска
                      То есть у СССР был серьезный и боеспособный союзник в Афгане, США им не озаботились.


                      "Американцы такие тупые..." М.Задорнов
                2. 0
                  1 октября 2025 08:05
                  Цитата: Андрей из Челябинска
                  Ну и полюбуйтесь на технику СССР в Афгане - 2011 год так-то


                  Техника СССР - это не обязательно та техника, которую "бросила" СА при уходе из Афгана. По большей части эта техника, которая была передана афганской армии. Некоторые афганские части сопротивлялись талибам и другим душманам, некоторые просто перешли на сторону последних. И да, поставки техники могли осуществляться даже после ухода СА и даже после развала СССР. Поставками могли заниматься и среднеазиатские республики (Узбекистан, в частности). 2011 год - это как бы намного позже ухода СА. И "кладбище" могло образоваться элементарно из-за нехватки ЗИП и ГСМ.

                  "Нас не догонят!" Ну, если драпать так быстро, потерь реально можно избежать. laughing
                  1. +2
                    1 октября 2025 08:50
                    Цитата: Illanatol
                    По большей части эта техника, которая была передана афганской армии. Некоторые афганские части сопротивлялись талибам и другим душманам, некоторые просто перешли на сторону последних.

                    В чем принципиальная разница? И мы и США входили в Афган. И мы, и США оттуда ушли. Мы оставили там много больше техники, чем американцы, а потеряли больше солдат, чем они. Режимы, которые поддерживали в афгане СССР и США - пали.
                    Но почему-то бумажные тигры - именно США
                    1. 0
                      1 октября 2025 13:25
                      1. СССР вошел в Афганистан один, США - в составе коалиции.
                      2. США с союзниками именно вторглись в эту страну, СССР поддерживал законный режим.
                      3. Мы "оставили " там очень старую технику, США - более новую и дорогую. Наши материальные потери, на самом деле, скромнее.
                      4. Части СА сами выполняли боевые задачи, американские "рэмбо" отсиживались на своих базах, реальной работой занимались ЧВК. Потери последних точно вряд ли кто укажет, да и мало кого это интересует.
                      5. Режим Наджибуллы держался после ухода СА довольно долго, мог еще и дольше, если бы ЕБН не отказал ему в материально-технической поддержки. Проамериканского даже на один день не хватило, хотя оружия имел - на пару армий.
                      1. 0
                        1 октября 2025 16:13
                        Цитата: Illanatol
                        Режим Наджибуллы держался после ухода СА довольно долго, мог еще и дольше, если бы ЕБН не отказал ему

                        Только не ЕБН а МСГ
                      2. 0
                        1 октября 2025 20:47
                        Цитата: Illanatol
                        1. СССР вошел в Афганистан один, США - в составе коалиции.

                        СССР вступил в коалицию с силами Афганистана. И режим Наджибуллы оказал СССР не в пример более мощную поддержку, чем США получали от союзников.
                        Цитата: Illanatol
                        2. США с союзниками именно вторглись в эту страну, СССР поддерживал законный режим.

                        Мы сейчас не мораль обсуждаем
                        Цитата: Illanatol
                        3. Мы "оставили " там очень старую технику, США - более новую и дорогую. Наши материальные потери, на самом деле, скромнее.

                        Очень смешно. Американцы оставили там некоторое количество вертолетов Блэк Хок и купленных у нас Ми если мой склероз мне не врет, и штурмовики Эмбраер - это винтовой самолет:)))) Из наземной техники - какое-то количество автомобилей MRAP и армейских хамви.
                        Наши туда поставляли и боевую авиацию, и Скады, и РСЗО, и бронетехнику, и...
                        Цитата: Illanatol
                        4. Части СА сами выполняли боевые задачи, американские "рэмбо" отсиживались на своих базах, реальной работой занимались ЧВК. Потери последних точно вряд ли кто укажет, да и мало кого это интересует.

                        Не-а. Как раз таки вооруженные силы США весьма быстро раздолбали талибов повсюду, где они оказывали вооруженное сопротивление и засели в базах, когда сопротивление превратилось в диверсии и теракты. Вот тогда - да, на обеспечение вышли ЧВК.
                        Цитата: Illanatol
                        . Проамериканского даже на один день не хватило, хотя оружия имел - на пару армий.

                        И я уже писал, почему
                3. +1
                  1 октября 2025 09:50
                  То есть америкосы не драпали побросав технику и вооружение? laughing
                  1. 0
                    1 октября 2025 10:53
                    Цитата: Марс
                    То есть америкосы не драпали побросав технику и вооружение

                    А мы? :))
                    1. +1
                      1 октября 2025 20:28
                      Ты не знаю, а советская армия выходила на своей технике и со своим оружием. Все лишнее передали правительственным войскам и они еще почти 3 года воевали.
                      1. 0
                        1 октября 2025 20:48
                        Цитата: Марс
                        Ты не знаю, а советская армия выходила на своей технике и со своим оружием

                        Немало оставив его в качестве боевых моджахедских трофеев. Это факт, а Вы повторяетесь.
                      2. +1
                        1 октября 2025 20:49
                        Какой факт, посмотри сам как выходила советская армия и посмотри как американская.
                4. -1
                  1 октября 2025 10:26
                  Поэтому технику и оставили чтобы дестабилизация веселее была
              3. -1
                1 октября 2025 10:10
                Не переживайте вы за америкосов, они ещё денежку напечатают и наделают техники много примногоо
                1. +1
                  1 октября 2025 20:27
                  Почему то не печатают, а предпочитают брать в долг, выплата процентов по госдолгу составляет 1 трлн в год из 5 заработанных. Дело Мавроди живет laughing
            2. 0
              1 октября 2025 10:25
              Не правильно вы говорите! Правда не нужна! Нужно крякать и кидать шапку
              1. +1
                1 октября 2025 10:52
                Цитата: Умник
                Нужно крякать и кидать шапку

                (Подбросив капюшон куртки) Уря! :)))
          2. +1
            1 октября 2025 00:49
            Захваченное советское оружие афганцы не смогли разделать на металлолом и продать в Пакистан даже лет через 5 после начала американской оккупации.
        2. -1
          1 октября 2025 07:53
          1. СССР не драпал, а организованно вывел свою группировку. Потерь не было, поскольку в Кабуле оставался просоветский режим Наджибуллы.
          2. Чушь. И в отечественной и в мировой истории хватает примеров, когда партизанские движения терпели поражения.
          3. Основной целью США было проникновение в Среднюю Азию и регион Каспия. Прежде всего, чтобы исключить расширение сферы влияния КНР. Но... "это фиаско, братан!"
          1. +1
            1 октября 2025 08:39
            Цитата: Illanatol
            СССР не драпал, а организованно вывел свою группировку. Потерь не было, поскольку в Кабуле оставался просоветский режим Наджибуллы.

            Вы, видимо, не знаете реалий той войны. Потери были и приличные, отступали с арьергардными боями, просвечивали пути отхода всем чем можно и все равно
            Цитата: Illanatol
            2. Чушь. И в отечественной и в мировой истории хватает примеров, когда партизанские движения терпели поражения.

            Верно. Только вот данное поражение наносила им не армия. Вы читайте то, что написано
            Цитата: Андрей из Челябинска
            И да, партизанская война армией не выигрывается. Никак.

            Ну так вот - партизанское движение непобедимо, пока население его поддерживает. Поэтому все случаи, когда сколько-то серьезное партизанское движение было побеждено, имеют в своей основе политические действия, направленные на то, чтобы население оных партизан поддерживать перестало. Только тогда партизанщину удавалось прекратить
            Цитата: Illanatol
            Основной целью США было проникновение в Среднюю Азию и регион Каспия.

            Да чего уж, пишите сразу, до Москвы дойти laughing
            Поинтересуйтесь на досуге, чем занимались ВС США в Афгане. Им вообще фиолетово было, что там происходит, они сидели на базах, вылезая оттуда только для уничтожения особо крупных отрядов талибов. А удержание территории они оставили новой афганской армии
            1. 0
              1 октября 2025 13:36
              1. Вы сами там были или из разряда ОБС?
              2. В конечном счете все решается на поле боя и поражение партизанам наносили именно военные. Кто навалял Махно, Антонову, партизанам Индонезии и Гватемалы, кто "успокоил" Че Гевару? И хватит уж про "народную поддержку". Народ не монолит, часть может партизан поддерживать, часть - армию, даже иноземную.

              3. Мне и так это хорошо известно. США не нужен был полный контроль над всей территорией Афганистана. Все, что им требовалось - создать сеть своих баз для размещения своей тактической авиации и ракетного оружия. Это позволило бы держать под прицелом все окрестные территории, так сказать делать тонкие намеки на толстое обстоятельства режимам в странах региона. В этом направлении янки и работали. То, что не получилось - другой вопрос. То, что они упустили контроль над своими же бывшими союзниками талибами (которых и создали) - как раз и говорит в пользу тезиса, что США становятся "бумажным тигром". Самый опасный противник для США в настоящий момент - часть американской же элиты.
              1. 0
                1 октября 2025 20:58
                Цитата: Illanatol
                Вы сами там были или из разряда ОБС?

                У меня не один родственник там служил
                Цитата: Illanatol
                В конечном счете все решается на поле боя и поражение партизанам наносили именно военные.

                Ну вот американцы вломились, и в конечном итоге размотали талибам кишки по их аулам, совершенно разгромив их боевые отряды. И толку? Вооруженные силы талибов они раскатали - а сопротивление продолжалось. И ничего США с этим поделать не могли.
                Цитата: Illanatol
                Кто навалял Махно, Антонову, партизанам Индонезии и Гватемалы, кто "успокоил" Че Гевару?

                У Вас тут сборная солянка, которую разгрести в комментарии невозможно. Тот же Махно, к примеру, партизаном не был. В случае с Че Геварой победило, вообще-то, именно партизанское движение и т.д
                Цитата: Illanatol
                И хватит уж про "народную поддержку".

                От того, что это Вам не нравится, мое утверждение не перестает быть истинным. А Вам бы следовало хоть немного историю партизанских движений изучить. Ну, чтобы хоть знать, что это такое.
                Цитата: Illanatol
                Мне и так это хорошо известно. США не нужен был полный контроль над всей территорией Афганистана. Все, что им требовалось - создать сеть своих баз для размещения своей тактической авиации и ракетного оружия

                А вот с этим, пожалуйста, на сайт альтернативной истории
                1. 0
                  Вчера, 09:40
                  1. У меня тоже служили родственники и знакомые в Афгане.
                  2. Ничего янки не размотали и не разбили, разве что в телевизоре. Талибан просто отступил из крупных городов.
                  3. Махно именно воевал используя партизанские методы борьбы. И огреб от регулярных сил. Че Гевара погиб в столкновении с регулярными силами, его попытка экспорта революции в другую страну провалилась с треском. Местное население отказало в поддержке его отряду и навело карателей.
                  4. Еще раз для тех кто в танке. На практике понятие "народ" - не более чем пропагандистский штамп. Люди разные, с разными интересами и предпочтениями. Кто то поддержит партизан, а кто-то - тех, кто с партизанами борется. Увы, даже в СССР во время ВОВ было не так уж мало тех, кто шел на службу оккупантам, в других странах - тем более. "Непобедимость" партизанского движения - не более чем мифология. Все решаемо при достатке средств и сил.

                  5. Не давайте советов, когда вас не просят и... ну, вы поняли.
        3. 0
          1 октября 2025 10:08
          Цитата: Андрей из Челябинска
          И да, партизанская война армией не выигрывается.

          Вторая Англо-Бурская... нет?
          1. 0
            1 октября 2025 10:36
            Цитата: Старший матрос
            Вторая Англо-Бурская... нет?

            И да, и нет. Я писал
            Цитата: Андрей из Челябинска
            Поэтому все случаи, когда сколько-то серьезное партизанское движение было побеждено, имеют в своей основе политические действия, направленные на то, чтобы население оных партизан поддерживать перестало.

            В данном случае имела место посадка половины населения буров в концлагеря. Так что Ваша поправка принимается - да, армия может выиграть войну с партизанами, путем геноцида и преступлений против человечества.
            Я все же имел ввиду несколько другое
            1. -1
              Вчера, 09:44
              Цитата: Андрей из Челябинска
              В данном случае имела место посадка половины населения буров в концлагеря. Так что Ваша поправка принимается - да, армия может выиграть войну с партизанами, путем геноцида и преступлений против человечества.


              Какие высокие словеса! А в курсе, что Женевская и Гаагская конвенция ставит партизанские методы ведения БД вне закона и на партизан не распространяются права "легальных комбатантов"? Партизаны для одной стороны являются "террористами" и "незаконными вооруженными формированиями" для другой.
              1. Цитата: Illanatol
                Какие высокие словеса!

                Сколько патетики...
                Цитата: Illanatol
                А в курсе, что Женевская и Гаагская конвенция ставит партизанские методы ведения БД вне закона и на партизан не распространяются права "легальных комбатантов"?

                А Вы в курсе обсуждаемого вопроса? Очевидно, что нет.
                Довожу до Вашего сведения, что в ходе второй англо-бурской англичане, которые никак не могли победить буров, перешедших к партизанской войне, попросту устроили геноцид местного населения. Половина всех жителей была согнана в концентрационные лагеря. Не партизаны. Обычные граждане, старики, женщины дети. Из 200 тыс белого населения, угодивших в концлагеря от голода и болезней погибло 26 тыс. Так вот, именно массовая смертность женщин и детей привела к тому, что партизаны-буры прекратили сопротивление.
                Короче, изучите уже хоть немного вопрос, по которому беретесь высказываться с таким апломбом
          2. 0
            Вчера, 09:47
            Цитата: Старший матрос
            Вторая Англо-Бурская... нет?


            Можно вспомнить примеры из отечественной истории. Например, как генерал Скобелев усмирял кавказских горцев. Кстати, его методы и в наше время вполне эффективны.
            1. 0
              Вчера, 10:04
              Цитата: Illanatol
              Например, как генерал Скобелев усмирял кавказских горцев.

              Чего Скобелев делал?!
  20. -1
    30 сентября 2025 19:37
    Послушайте, а ведь Донни надо срочно к психиатру!!!! Срочно!!! Нельзя терять ни дня... Вот только как быть с должностью президента?
  21. -1
    30 сентября 2025 19:39
    Интересно, в матрасии главный критерий выбора президента слабоумие что ли?) Одноухому на уколы пора, пока кондрат не обнял.
  22. +5
    30 сентября 2025 19:42
    «Ты выглядишь плохо. Ты 4 года ведёшь войну, которая должна была занять неделю. Ты что, бумажный тигр?» не прав?
    1. 0
      30 сентября 2025 20:29
      Что же Доня за неделю или за 4 года своего первого срока не смог одолеть талибов? Он и войну за 24 часа не смог остановить.
      1. -1
        1 октября 2025 04:43
        А как красиво натолкал Ирану ??????
        1. +1
          1 октября 2025 09:47
          Доня победил Иран? Ну только если в своих фантазиях laughing
  23. 0
    30 сентября 2025 19:46
    Белый дурДОМ
    Иначе это не назовёшь
  24. +1
    30 сентября 2025 19:50
    Вот это всё и пугает, что один все войны выиграл в плоть до татарского иго, другой с привидениями советуется. Не к добру это всё...
  25. 0
    30 сентября 2025 19:54
    США выиграли Первую и Вторую мировые войны, а причиной конфликта на Украине был вывод американских войск из Афганистана. Дональд Трамп.

    Додику больше не наливайте, чего-то он пургу какую-то несёт.
    Или может как у бидона, возраст стал сказываться? what laughing
    1. +1
      1 октября 2025 10:58
      Цитата: К-50
      Додику больше не наливайте, чего-то он пургу какую-то несёт.

      Донни даже не помнит, что вывод войск из Афгана начал он сам - на первом сроке. А Байден лишь завершил начатое.
  26. -1
    30 сентября 2025 20:08
    Этому тоже ввели сыворотку одурина или он всегда был придурошный?
  27. 0
    30 сентября 2025 20:10
    США выиграли все мировые войны, а Путин начал войну из-за Афганистана - Трамп
    . Сам себя не похвали... в общем, понятно.
    1. -1
      30 сентября 2025 20:55
      Удивить , шокировать всех, сказав такое, что бы все офигели.
      на ду@ рака не нужен нож ---
      ему с три короба наврешь
      и делай с ним, что хошь
  28. +7
    30 сентября 2025 20:16
    Война действительно, заняла бы несколько месяцев, если бы изначально не дали время на подготовку, подписав Минские соглашения и после начала СВО, изолировали Украину, максимально жёсткими методами. Все поставки орудия, изначально должны были объявлены, участием в конфликте и применен военный ответ, по хабам НАТО, с угрозой тактического ЯО, если не одумаются. Вони было бы много, но результат был бы не хуже чем сейчас.
    В любом случае, Трамп балаболка. Он прекрасно знает, что Окраину снабжают силами 51 страны. Штаты в такой ситуации, вообще никогда не воевали, всегда в составе шайки. Тем не менее, доля истины в его словах есть. Наше руководство, ПОЗВОЛИЛО себя так вести. С самого начало, было перманентное ожидание, что Европа испугается финансовых потерь и спорт песню о мире. На самом деле это у нас на протяжении последних 25 лет, девиз -За деньги да! Даже на последних переговорах, которые инсценировал Трамп, речь шла о мифологической совместной разработке редкоземельных металлов. Трамп подвесил морковку и все поверили, что он реально за мир. Ага, как же.
    Пока ещё не поздно, требуется существенное изменение реакции, на выходки Европы и Штатов. Лучше свести ситуацию к локальным ядерным ударам, чем дожидаться когда Европе разрешат пользоваться американским арсеналом.
    В любом случае, война ведётся как будто действительно вна украине, нас ждут с цветами. В настоящий момент, Украина гораздо более нацистской государство, чем Германия в 1939. Пропаганду для немцев, всего лишь шесть лет вели, до начала мировой войны, вна Украине уже более 10 лет, сжигают заживо и гордятся этим. На Курщине, "насильно бусифицированные", вели себя в лучших традициях карательных батальонов СС. Странно слышать до сих пор, что мы освобождаем братский народ. Несомненно там есть локации, где действительно проживают люди, а не выродки, но общей массе, современная Украина, хуже немцев. Там несколько поколений выросло на замесе ненависти к России и собственной исключительности.
    1. 0
      1 октября 2025 05:37
      Против Панамы и Гренады США воевали в одиночку!!! laughing
  29. 0
    30 сентября 2025 20:25
    А завтра у него дефолт ( у гослужащих): Денег нет но вы там держитесь!!!!Даёшь Великую американскую революцию - республиканской!!!! laughing
    1. 0
      30 сентября 2025 20:35
      Смотрю ,без обид ,большинство комментируют шоу трампа один в один как представители демократической партии.
      Есть один нюанс, демократы называют Трампа - автократом ,он им тоже платит звонкой монетой ,называя демократов - коммунистами.
      Нам трудно понять где у них ШОУ ,а где Политика. Так устроена Америка .
      1. +1
        1 октября 2025 05:36
        Тогда перед выступлением им надо включать песню "Куин"...
  30. +1
    30 сентября 2025 20:34
    У рыжей собаки фляга сильно свистит!
    1. -3
      30 сентября 2025 23:58
      Цитата: Mitka
      У рыжей собаки фляга сильно свистит!

      Понравилось?
  31. 0
    30 сентября 2025 20:42
    курить дурь завязывайте уже
  32. -1
    30 сентября 2025 20:54
    И я сказал ему [Путину]: «Ты выглядишь плохо. Ты 4 года ведёшь войну, которая должна была занять неделю. Ты что, бумажный тигр?»
    Точно? Опять началось? Может, пора ядерку показать США в реальном применении?
  33. 0
    30 сентября 2025 21:44
    Как говорят об «таких» в таких случаях:»Знатный идиот…». Даже интересно как он смог быть хорошим бизнесменом ?
  34. 0
    30 сентября 2025 23:10
    "В конце своей речи Трамп пообещал победить «любую опасность» для США и продолжать поддерживать лидирующие позиции американской армии."
    сьюпермен Доналд, есть опасности которые не можешь победить ни ты, ни кто-либо другой, сиди и не питюкай пока твоя самоуверенность не похоронила Америку
  35. +3
    30 сентября 2025 23:58
    В то же время американский лидер «разочарован» российским президентом, который должен был закончить войну с Киевом «за неделю».

    А вот тут я с Трампом вполне согласен: взялся за гуж - не говори что не дюж! Не прошло с первого захода - бей квадратно-гнездовым - урожай будет большим! Сними перчатки, ударь по клаве и сохрани драгоценные жизни воинов России"!
  36. +1
    1 октября 2025 00:47
    Долг США превысил 37 триллионов долларов – отсюда и нервозные движения, а за ними и слова.
    https://lenta.ru/news/2025/08/12/gosdolg-ssha-ustanovil-novyy-rekord/amp/
  37. 0
    1 октября 2025 02:49
    Буш младший тоже не такую же пургу.
  38. +1
    1 октября 2025 05:18
    Мне даже жаль Америку: после сонного безумного деда получили фейерверк несуразицы)) Однозначно ему необходим хороший психиатр...
  39. 0
    1 октября 2025 05:34
    Мда....Похоже ранение было не только в ухо...
  40. -1
    1 октября 2025 07:02
    Очередное шоу Бенни Хилла, Трамп на него и похож, только ума поменьше и денег побольше.
  41. 0
    1 октября 2025 07:11
    У трампа явно прогрессирует деменция, речь становится как у ребёнка, мыслит как ребёнок, ведёт себя как ребёнок. Либо идиотизм.
  42. 0
    1 октября 2025 07:55
    Забавно! Я наивно думал, что это только у нас возможно появление " кремлевских мечтателей"... Оказывается это эпидемия среди западных руководятлов!
  43. 0
    1 октября 2025 10:56
    Я так понял, что Байден при передаче должности успел покусать Трампа. Самое логичное объяснение зашкаливающему маразму Трампа.
  44. 0
    1 октября 2025 11:29
    Писюнов пересосал Трампушка, бредит.
    Прямо поветрие на Западе, массово писюнами травятся. wassat
  45. +1
    Вчера, 07:39
    Ты что, бумажный тигр?

    Вот реально какое то чувство дежавю)))). Если так с кем воюет "коллективный запад " во главе с амерами уже который год и о никакой неделе никто не упоминает........