Россия не способна победить Украину, её войска «разгромлены» - Кит Келлог

29 974 98
Россия не способна победить Украину, её войска «разгромлены» - Кит Келлог

Россия не способна победить в войне с Украиной, которую поддерживает коллективный Запад. Об этом заявил спецпосланник Трампа по Украине Кит Келлог, занимающий активную проукраинскую позицию.

Наслушавшийся сказок от Зеленского при посещениях Киева, отставной генерал пришел к выводу, что российской армии как таковой практически нет, украинская ее «разгромила» еще в первый год войны. Танки Россия берет из музеев, потому что они уже закончились, дроны — это изобретение украинцев, а власть Путина держится только на «штыках» «разгромленных» российских войск. А вот про колесо забыл рассказать, ведь его тоже украинцы придумали, как и все остальное.



Так что Россия не сможет победить Украину, а тем более НАТО, нет у нее для этого сил и средств, как оказалось. И на поле боя наступают ВСУ, а не ВС РФ. Видимо, старческий маразм настиг Келлога чуть раньше, чем Трампа.

Он [Путин] не может одолеть НАТО, он не может одолеть Запад, он просто не может. У него нет для этого возможностей. И прямо сейчас, если посмотреть на его военные силы, которые, собственно, и поддерживают администрацию Путина, — они были разгромлены. Его фронтовые подразделения были изрублены ещё в первый год войны. Он снимает танки с консервации, он достаёт танки из музеев, чтобы вывести их на передовую.

— заявил Келлог.

Ранее ряд американских медиа объяснил заявления Трампа в отношении России влиянием как раз Келлога, который в последнее время практически не вылазит из Киева.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    1 октября 2025 10:17
    Похоже Келлог таблетки забыл выпить. Он в таком состоянии опасен для общества… голосую за принудительную психиатрию в его отношении yes
    1. +27
      1 октября 2025 10:21
      Раз он не вылазит из Киева, могли бы его там и закинжалить случайно, хорошая цель, достойная. За наших генералов, которых убили в террактах надо истреблять врага и его верхушку всеми способами.
      1. +17
        1 октября 2025 10:48
        А по моему пусть живет. У них Трампом новый "дивный" мир, в котором Украина побеждает, вот-вот победит, гениальные подводные лодки стоят буквально на пороге Кремля, но их никто не видит, они с Трампом спелись . Это такой особенный старческий мир - мир грез. А вот пришлют кого-нибудь поумнее - будет хуже.
        1. +3
          1 октября 2025 11:23
          Цитата: mikh-korsakov
          гениальные подводные лодки стоят буквально на пороге Кремля, но их никто не видит
          Сначала подумал, что они в Москва-реке спрятались. Но потом решил, что это от Кремля далековато. И тут с ужасом вспомнил, что на территории Кремля тоже есть лужи...
          Так вот откуда угроза идёт, вот где смертушка подводная притаилась!... belay
          1. +1
            1 октября 2025 14:19
            ...."и по канализации кремля ещё долго слышалось пение "годе салве алиллуйя "... laughing
            1. 0
              1 октября 2025 14:22
              Цитата: eugen_caro
              ...."и по канализации кремля ещё долго слышалось пение "годе салве алиллуйя "... laughing
              А про канализацию-то я и забыл! Там не просто "суперновейшую уникальную подводную лодку с ракетами, которых ни у кого нет" разместить можно, там три флота уместятся... wassat
        2. +6
          1 октября 2025 11:31
          Цитата: mikh-korsakov
          они с Трампом спелись

          Они разыгрывают свою партию, Келлог - весь такой ястреб. Говорит неприятные для РФ вещи, Уиткофф - наоборот, сплошной голубь. А между ними - Трамп верховный арбитр.

          И слова их стоит оценивать не с позиции, насколько сказанное близко к нашему российскому мнению, а с позиции добиваются ли они своей цели иль нет. А пока их цель выглядит, как желание соскочить с массового финансирования укро-нацистов, как при Байдене, но при этом не выглядеть как играющими за РФ (чтобы не огорчились местные русофобы, европейские и прочие). request
      2. 0
        1 октября 2025 11:18
        Вот украинцы как раз и могут это сделать якобы нашими силами, чтобы создать casus belli
      3. -2
        Вчера, 06:04
        Раз он не вылазит из Киева значит есть причина. Я думаю что это "волшебный порошок" которым Зеля исправно снабжает этого спецпосланника.
    2. +2
      1 октября 2025 10:25
      . Россия не способна победить Украину, её войска «разгромлены» - Кит Келлог


      Просто Трамп хочет завершения конфликта.Потому делаются такие оптимистические заявления где Зеленскому буквально рисуют победу.А раз «победил»,то молодец и пора завершить конфликт.Понимаете логику?Они же не могут сказать что Зеленский проиграл и потому завершаем быстренько конфликт,пока ещё чего-нибудь Украина не потеряла,а тут играя словами можно выставить Зеленского победителем.Франция же говорит что победила во Второй Мировой Войне и никто же не возражает.У победы много отцов , поражение всегда сирота.
    3. 0
      1 октября 2025 10:39
      Цитата: Охотовед 2
      Похоже Келлог таблетки забыл выпить.

      Таблетки он, может быть, и пьёт, но, похоже, судит о ситуации по карте боевых действий, специально для него изготовляемой каждый день, где на ЛБС сплошь нарисованы стрелочки наступательных действий ВСУ в сторону РФ. И доклады соответствующие принимает за достоверную информацию.
      1. +1
        1 октября 2025 10:58
        Да они просто формируют нужное им общественное мнение чтобы красиво завершить конфликт.На максимально выгодных в нынешней ситуации условиях ,но завершить.

        . И, знаете, они не... они не американцы. Они не мы. Они не вы, у них нет каких-то особых обязательств. Но они солдаты, молодые люди. Они расстаются со своими родителям, машут им на прощание. А затем, спустя два дня, их без всякой на то необходимости взрывают. И это основная причина, по которой я хочу довести дело до конца. Мы должны довести его до конца. То, что происходит, это просто безумие. Это самый ужасный конфликт со времен Второй мировой войны. Количество солдат, которых там убивают, просто сводит с ума. ... Так что, думаю, мы доведем дело до конца, но этот конфликт оказался самым трудным. Я так разочарован в президенте Путине. Я думал, он покончит с этим конфликтом. Он должен был покончить с ним за неделю.


        https://inosmi.ru/20250930/tramp-274936900.html
      2. +2
        1 октября 2025 11:00
        Этот старый пенёк в паре с Трампом играет отведённую ему роль по втягиванию Европы в большую войну с целью ликвидации зоны евро, конкурирующей с долларом. Такие речи звучат как подталкивание Европы к обострению эскалации с Россией, мол она уже слаба настолько, что вам не составит труда её одолеть. Судя по всему матрасы больше хотят занять положение рефери и наблюдать за схваткой со стороны, чем в ней участвовать.
        1. +1
          1 октября 2025 12:49
          hi
          Цитата: Ныробский
          ...... втягиванию Европы в большую войну с целью ликвидации зоны евро, конкурирующей с долларом. ....... подталкивание Европы к обострению эскалации с Россией, ......... матрасы больше хотят занять положение рефери .......
          вероятно такое желание США. При этом продавать ЕС своё оружие и стараться переманить специалистов, особенно из ФРГ.А немцы-то как за укру переживают, себе ---- экономия, лишь бы украм помогать
          1. +2
            1 октября 2025 12:58
            Цитата: Reptiloid
            желание США. При этом продавать ЕС своё оружие и стараться переманить специалистов, особенно из ФРГ.
            США получат тройную выгоду! Поставят своего экономического конкурента в тотальную зависимость от США в части получения энергоносителей и вооружения, ослабят евро, вывезут высоко технологическое производство и мозги + потом поимеют с европейцев на восстановлении пропущенного войной. Так что для матрасов одни плюшки, при том, что риск выхватить леща по хитрой физиономии будет минимален. Те ещё "друзья" hi
            1. 0
              1 октября 2025 13:06
              Те ещё "друзья" ---- Ныробский
              Да, интересно, насколько получится это. Трамп бизнесмен, хочет всё делать быстрей. Быстрей получить выгоду . Не получается ---- бросает, ищет новое. Потом возвращается опять ....... Такие циклы
            2. +1
              1 октября 2025 13:54
              Цитата: Ныробский
              Так что для матрасов одни плюшки,


              Нет. Они ослабляют и, в конечном счете, теряют довольно сильного союзника в противостоянии с Китаем. А янки так не любят оставаться с противником один на один. Даже против маленького Ирака собрали большую коалицию. А теперь? С Новой Зеландией будут китайцам противостоять?
              1. 0
                1 октября 2025 14:19
                Цитата: Illanatol
                Цитата: Ныробский
                Так что для матрасов одни плюшки,


                Нет. Они ослабляют и, в конечном счете, теряют довольно сильного союзника в противостоянии с Китаем. А янки так не любят оставаться с противником один на один. Даже против маленького Ирака собрали большую коалицию. А теперь? С Новой Зеландией будут китайцам противостоять?

                Логично winked
                Хотя с другой стороны, на том направлении у них тоже есть "резервное мясо" в виде блока из Австралии, Японии, Ю.Кореи и, кто там четвертый?(врать не буду, искать с телефона лень). Их втравить в тёрки с Китаем гораздо ближе и дешевле. К тому же, как мне кажется, прямое боестолкновение с Китаем это самый крайний вариант который на ближайшие 10 лет рассматривают матрасы, т.к. результат победы в этом противостоянии для США не очевиден и они наверняка постараются сначала нанести ему экономический ущерб, раскачать бойню с уйгурским сепаратистами, а в идеале столкнуть лбами с той же Индией, благо территориальный спор между Пекином и Делли никуда не делся.
      3. +1
        1 октября 2025 11:29
        Цитата: Монтесума
        Цитата: Охотовед 2
        Похоже Келлог таблетки забыл выпить.

        Таблетки он, может быть, и пьёт,

        Только, по-моему, совсем не те, которые ему доктор прописал. Сосвсем-совсем другие, особенные таблетки... wassat
        1. 0
          1 октября 2025 12:59
          Приветствую Игорь hi Да пусть бы он двинулся от своих таблеток, Всё было бы интересно и прикольно laughing
          1. +1
            1 октября 2025 14:14
            Дмитрий, hi!
            Цитата: Reptiloid
            Да пусть бы он двинулся от своих таблеток

            Так, вроде как, уже... wassat
            1. +1
              1 октября 2025 14:36
              Цитата: Zoldat_A
              Цитата: Reptiloid
              Да пусть бы он двинулся от своих таблеток

              Так, вроде как, уже... wassat
              мы наблюдаем чудеса медицины глядя на разных верхних.Порошенко бухал при диабете ничего, жив до сих пор. Зеля много лет под наркозом ----функционирует. Бидон и его сын ---- просто ненормальные. fool Да, забыл про Саакашвили .... и ничего, свои $$$ €€€ хапают
              1. +2
                1 октября 2025 17:33
                Цитата: Reptiloid
                мы наблюдаем чудеса медицины глядя на разных верхних.

                Меня это давно не удивляет. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы быть богатым, нужны далеко не самые лучшие качества. Мало того - они даже мешают.
                Я даже не говорю о перечисленных Вами персонажах. Даже не вспоминаю мировых финансовых столпов вроде Ротшильдов-Рокфеллеров или наиболее успешных мошенников типа Сороса. Примеры ведь совсем рядом.
                Посмотрите на судьбу своих одноклассников. Не знаю, может ли мой пример быть типичным, но отличники либо прозябают от зарплаты на бюджете, либо (самые талантливые из них) давно спились.
                Кто у нас наиболее успешен в западном, "капиталистическом" понимании? Кто создаёт финансовые империи, кто скупает города-миллионники? Да те самые троечники, ни рыба ни мясо. Не отягощены лишними знаниями, потому что всегда предпочитали не честно выучить, а списать (сиречь смошенничать). Когда крепкий пацан-семиклассник, занимающийся боксом, сцепился с девятиклассником, не стерпев лишней борзоты - где эти троечники? Стоят в сторонке и смотрят, чем дело закончится, кому потом подлизнуть.
                Да, себя я нищим не назову. И живу не от зарплаты до зарплаты. Но комфортный уровень жизни - это не богатство. Наверное, потому что, как это ни смешно звучит, в бизнесе всё-таки пытаюсь придерживаться хоть какой-то морали. А те, которые, как говорил мой отец, "за конфетку в церкви пёрнут" - вот они-то и хапают "свои $$$ €€€".
                И да. Отличником не был, в двоечниках-троечниках тоже не ходил. Так... Из серии "всяко бывало..."
                1. +1
                  1 октября 2025 18:09
                  Тут я и не знаю, что сказать. "Сверху" личнознакомых нет. Есть успешные труженники. Есть спортсмены...
                  1. +1
                    1 октября 2025 18:15
                    Цитата: Reptiloid
                    Тут я и не знаю, что сказать. "Сверху" личнознакомых нет. Есть успешные труженники. Есть спортсмены...
                    Да я тоже не под одно лекало всех подгоняю. Но общая тенденция налицо и то, что мы видим - вполне в неё вписывается. И та же политика, превратившаяся в бизнес, ничем не отличающийся, например, от торговли помидорами на рынке или торговли автомобилями, выталкивает наверх, к $$$ €€€, не самых умных, честных и принципиальных, а самых беспринципных, изворотливых и продажных.
                2. +1
                  1 октября 2025 18:15
                  Коммент вырвался. Да, встречаются иногда люди очень бедные, озлоблены на всех. Но что произошло ---- не знаю. Думаю, какие-то нестандартные ситуации
    4. 0
      1 октября 2025 10:43
      Ранее ряд американских медиа объяснил заявления Трампа в отношении России влиянием как раз Келлога, который в последнее время практически не вылазит из Киева.
      Вот, собственно и объяснение...
      Этот поток информации предназначен для Трампа и его окружения. А первоисточник - Зеля.
    5. +2
      1 октября 2025 10:57
      Дядя, просто отрабатывает свою котлетку "по-киевски", что еще он может сказать?
    6. -1
      1 октября 2025 11:45
      Охотовед 2
      Сегодня, 10:17
      Похоже Келлог таблетки забыл выпить. Он в таком состоянии опасен для общества… голосую за принудительную психиатрию в его отношении yes


      hi Они все там в бидэ ( штаб Фашингтона) пользуют рыжего балабола, как лоха.
      Подарили бы этому недохенералу карту с огрызками бандерштата.
  2. +2
    1 октября 2025 10:17
    А вот про колесо забыл рассказать, ведь его тоже украинцы придумали, как и все остальное.
    Самое лучшее изобретение Окраины, это гильотина.
    1. +1
      1 октября 2025 11:32
      Цитата: carpenter
      А вот про колесо забыл рассказать, ведь его тоже украинцы придумали, как и все остальное.
      Главное, о чём Келлог не знает - украинцы открыли Америку. И отцы-основатели букли надевали, чтобы чубы замаскировать. Ну, понятно от кого - а то и Аляску "аннексировали" бы...
  3. +1
    1 октября 2025 10:18
    по моему дядя что то путает , надо ему лично присылать сводки о боях ....
    1. +5
      1 октября 2025 10:47
      Да ничего он не путает. Он просто выполняет свою работу по "рихтовке" Трампа и выбиванию бабла для Зели. И вероятно, сам с этого кое-что имеет.
  4. ❝ Видимо, старческий маразм настиг Келлога чуть раньше, чем Трампа ❞ —

    — Похоже, они оба в этом уже Байдена превзошли ...
  5. -1
    1 октября 2025 10:22
    belay ну так.... Придите, возьмите.... По рукам отхватите.....
  6. 0
    1 октября 2025 10:22
    Россия мало кому проигрывала и то только при политических неурядицах или недоработках в оружии. Сейчас Россия сильна в оружейной базе как никогда, многие её образцы лучшие в мире, особенно так называемое перспективное оружие. И да, в случае войны с Западом нам терять будет нечего, поэтому не напрашиваемся, но и не боимся - пусть нас боятся наши недруги.
  7. +2
    1 октября 2025 10:25
    Пусть верят в эти слова. Нам, только на руку. Они уже несколько раз уничтожили и нашу экономику и наше государство. Пусть дальше занимаются самообманом и своих аналитиков и экспертов готовят на этих нарративах.
    1. -2
      1 октября 2025 14:09
      Нам одной набиулиной и полсилуанова хватит...
  8. +2
    1 октября 2025 10:30
    Полку нариков прибыло...
  9. +6
    1 октября 2025 10:30
    позапрошлая буржуазная война
    Германия на свою территорию не пустила неприятеля
    но всё же проиграла
    нынешняя буржуазная похожа на неё
    верхи не могут остановиться
    но и не умеют ничего
    низы не хотят...
    просто не хотят...
    1. +10
      1 октября 2025 10:36
      Зато эти "верхи" четверть века что-то там вещали про "неэффективного" Сталина и прочую сопутствующую чушь. История все расставила по своим местам.
  10. +1
    1 октября 2025 10:34
    Прогулка по парку Зарядье прям дает плоды. И радостные посты на английском языке от главы ОФПИ в твитОре......
  11. +4
    1 октября 2025 10:35
    Конечно экспертам из бронедиванных войск виднее, но так то уже четвертый год войны.
    1. 0
      1 октября 2025 10:41
      Про четвертый год это работает и в обратную сторону. 4 года а Запад только рассказывает о "бумажном тигре РФ" , да устраивает время от времени сборища Коалиции немощных.
      1. +5
        1 октября 2025 10:44
        На фронте гибнут не "коалиция немощных", а уничтожается славянский этнос.
        1. +2
          1 октября 2025 10:47
          Старые песни о главном , про этнос и заламывание рук : славяне убивают друг друга , доколе!. Вам раньше надо было думать, когда решили что быть антиРоссия это хорошо и выгодно. А теперь только так. Не первый раз это в истории, а может и не последний.
        2. -4
          1 октября 2025 11:24
          половина участвуют другой этнос, не только славяне
          1. -2
            1 октября 2025 11:48
            половина участвуют другой этнос, не только славяне

            а гражданские?
            сколько гражданских погибло?
            1. +1
              1 октября 2025 11:58
              гражданские тоже не все славяне
      2. -1
        1 октября 2025 11:41
        Цитата: Скобаристан
        Про четвертый год это работает и в обратную сторону.

        В какую обратную? Цели и задачи в конфликте у противников разные. И противники встретились совсем не равные друг другу. Или у вас другое мнение?
        1. +2
          1 октября 2025 12:00
          а какие цели и задачи? по противники равные почти
        2. +3
          1 октября 2025 12:52
          Цели в конфликте всегда одинаковые. Выйти победителем. Методы разные, это да. И я могу встречный вопрос, а кто по вашему противники ?
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    1 октября 2025 10:38
    А чего это пин дос так рефлексирует - Россия проиграла, швайнерейх выиграл значит все нормально. Мы продолжаем проигрывать, нас это устраивает.
  14. +4
    1 октября 2025 10:38
    Он [Путин] не может одолеть НАТО, он не может одолеть Запад, он просто не может. У него нет для этого возможностей. И прямо сейчас, если посмотреть на его военные силы, которые, собственно, и поддерживают администрацию Путина, — они были разгромлены. Его фронтовые подразделения были изрублены ещё в первый год войны. Он снимает танки с консервации, он достаёт танки из музеев, чтобы вывести их на передовую.

    А ведь что Президенту, что Лаврову с ними приходится "ручкаться" на официальных встречах.
    Бр-р-р"! Как за фекалии подержаться.
    Тьфу, срамота!
    1. +1
      1 октября 2025 10:48
      Бр-р-р"! Как за фекалии подержаться.

      так это - политика...
      там по другому - никак...
      а если кто то будет с этим не согласен - то как с наркоманом в Белом доме - поставят на место...
  15. Комментарий был удален.
  16. +1
    1 октября 2025 10:46
    Там Трампу в уши шепчет цела толпа: Келлог (понятно, куплен), Мелани (укр. корни), минфиновец Бенсетт и др. Но есть и вменяемые, хотя они конечно и не русофилы: Вэнс, Рубио, Уиткофф, Габбард и это тоже не все. При таком раскладе все не так плохо. При самоходном деде был стройный хор агрессивных хорьков, да и сам дед конечно был русофобом со стажем. Хотелки от Келлога не сильно впечатляют серьезных людей, все эти «Верхняя Вольта с ракетами, страна-бензоколонка с порваной в клочья экономикой», и прочие ярлыки варятся в фашингтонском бульоне многие годы - а караван идет…
    1. -2
      1 октября 2025 10:59
      Вэнс уже тоже того, слился. Так надо понимать, что должность важнее принципов и чести.
  17. -3
    1 октября 2025 10:53
    Ранее ряд американских медиа объяснил заявления Трампа в отношении России влиянием как раз Келлога, который в последнее время практически не вылазит из Киева.

    Что, Владимир Владимирович! Не пора ли успокоить говоруна и отработать РСМД по местам вылазки?
  18. 0
    1 октября 2025 10:57
    Цитата: Glagol1
    все эти «Верхняя Вольта с ракетами
    В 1984 году Верхняя Вольта, которая без ракет, было переименовано в Буркина-Фасо wink
  19. +1
    1 октября 2025 10:58
    ну, какой президент, такой и "спецпосланник", что логично.
  20. 0
    1 октября 2025 11:00
    Ну, не способна так не способна. Кушай кашу дедуля и не пруди часто под себя.
  21. 0
    1 октября 2025 11:03
    Ну, пусть Келлог бредит. Но данные американской разведки, агентами которой насыщена Руина, как опарышами дохлая рыба, должны говорить о том, что 404я терпит поражение по всем фронтам. И любой разумный руководитель примет во внимание сообщения из всех источников информации и уже потом будет принимать решения. Тем более, что неправильные решения могут привести и к Мировой войне. И неужели Трамп окружил себя только маразматиками- русофобами, которые намерено вводя его в заблуждение? И разве нет хотя бы здравомыслящих в окружении Трампа?
    1. -1
      1 октября 2025 11:08
      Слова президента США Дональда Трампа о способности Украины вернуть территории при поддержке Европейского союза (ЕС) были сарказмом. Такое мнение выразил итальянский профессор и политический аналитик Алессандро Орсини в колонке для газеты Il Fatto Quotidiano (IFQ).

      «Трампа неправильно поняли. Никто не уловил сарказма в его словах», — заявил он.

      По словам эксперта, на самом деле своим высказыванием Трамп хотел «отвесить смачную пощечину» ЕС.
      1. -1
        1 октября 2025 11:12
        Слова президента США Дональда Трампа о способности Украины вернуть территории при поддержке Европейского союза (ЕС) были сарказмом
        Так это трактовка определенного человека. Ну, он так думает. А что на самом деле, похоже и сам Трамп не понимает.
        Hohlы, наоборот воодушевились от подобных слов Трампа. Чуть ли не всенародное ликование объявили.
        Сколько людей- столько мнений©
      2. -1
        1 октября 2025 11:51
        Никто не уловил сарказма в его словах

        человек так устроен, что слышит только то, что хочет услышать...
    2. 0
      1 октября 2025 11:18
      Цитата: Александр Х
      неужели Трамп окружил себя только маразматиками- русофобами, которые намерено вводя его в заблуждение?

      В политике публичные заявления не всегда соответствуют тому курсу который проводит тот или иной политик - игра на внутреннюю аудиторию, отвлечение внимания (тот же Трамп перед ударами по Ирану о переговорах) и т.д. Обсуждать заявления политиков дело интересное, но неблагодарное, т.к., особенно у Трампа, они последнее время часто расходятся с делами, по делам и будет понятно куда кто движется....
  22. 0
    1 октября 2025 11:11
    И кто их выпускает из психушке? )))
    1. +1
      1 октября 2025 11:19
      Цитата: potterz
      И кто их выпускает из психушке? )))

      а с чего вы взяли что их выпускают?!
      я еще пару месяцев назад писал, что пора белый дом переименовывать в белый ДУРдом
  23. +3
    1 октября 2025 11:15
    Мафия сумасшедших стариков………………
  24. 0
    1 октября 2025 11:18
    при всех проблемах на фронте, это Россия практически ежедневно сдвигает ЛБС на запад, а не шаровария на восток
  25. 0
    1 октября 2025 11:20
    Этот Келлог думает что очень хитрый. И частично прав. Но при этом Украина в гораздо худшем положении. Европа воевать не будет. Не понятно, на что они рассчитывают.
  26. +1
    1 октября 2025 11:48
    Говорят если вампир укусит человека, тот станет вампиром... Впечатление, что весь политикум Запада перекусали неумные люди!
  27. 0
    1 октября 2025 12:00
    Келлог это старый генерал - провокатор! Он видимо более к Путину не собирается и несёт бредятину!
  28. 0
    1 октября 2025 12:00
    И зачем тогда Европа кричит, что Россия на нее нападет? Чем? Музейными танками? Надо Келлога и Каллас запереть в одной комнате, пусть они друг другу мозги прочищают.
  29. 0
    1 октября 2025 12:29
    Да все они знают как на самом деле, но для формирования мнения для западного общества говорят чтобы народ не бухтел и дальше молча соглашался оплачивать за счет своих налогов прокси-войну с нашей страной.
  30. vet
    -1
    1 октября 2025 12:30
    "Наступает" - это все же очень сильно сказано. Мы видим медленное продвижение с упорными боями за каждую деревню, улицу, даже дом. Никакой стратегии, никаких охватов, заходов в тыл, ударов во фланг - медленное выдавливание с позиций. Продвижение минимальное, с такими темпами до Киева можно идти еще 10 лет, не говоря уже о Николаеве или Одессе. Страшно подумать, что сказали бы по поводу такого наступления Жуков, Конев, Рокоссовский...
    1. +1
      1 октября 2025 14:16
      Жуков , Конев , Рокоссовский воевали войну с 8000 ежедневных потерь. Нонешней армии хватило бы на месяц-два
      1. 0
        Вчера, 11:22
        А американцы просто сбросили бомбу и от них отвернулся весь Мир. Они стали изгоями. Так нам говорят будет с нами ежели шо.
    2. 0
      Вчера, 11:23
      Какой Киев, победить бы для начала мосты через Днепр и страх удара по Раде.
  31. 0
    1 октября 2025 12:31
    Серый октябрский день сразу станет светлее от смеха над такой америкосной дури!!!!
  32. 0
    1 октября 2025 12:41
    Ну...
    Во-первых: все знают, что будет лучше всем, если т.н. Запад отползёт с нашего заднего двора "без потери лица". Вот они и пытаются подтянуть реальность к собственной морде...
    Нам кажется, что они бредят, а они просто "лицо сохраняют".
    Кремль тоже это знает, и потому не реагирует на эти бредни. Вообще.
    Во-вторых: а что такого нового сказал этот дед, чего не написали бы здесь многие участники?
    И намного раньше него..
  33. 0
    1 октября 2025 13:32
    В Америке в основном все "предприниматели". Так что я думаю, что Келлог неплохо зарабоатывает на лоббировании интересов Киева. Отсюда и такие заявления. В целом это все хорошо вписывается в картину гибридной войны.
  34. +1
    1 октября 2025 13:58
    И тут с ужасом вспомнил, что на территории Кремля тоже есть лужи...

    Еще хуже - подлодка Трампа находится в канализацию Кремля.
  35. 0
    1 октября 2025 14:46
    Цитата: vet
    "Наступает" - это все же очень сильно сказано. Мы видим медленное продвижение с упорными боями за каждую деревню, улицу, даже дом. Никакой стратегии, никаких охватов, заходов в тыл, ударов во фланг - медленное выдавливание с позиций. Продвижение минимальное, с такими темпами до Киева можно идти еще 10 лет, не говоря уже о Николаеве или Одессе. Страшно подумать, что сказали бы по поводу такого наступления Жуков, Конев, Рокоссовский...

    Я вот пытаюсь анализировать итоги военной работы России:
    - явно даёт время и возможность гражданским Украины эвакуироваться;
    - экономно расходует свои силы;
    - ведётся достаточно успешная экономическая война против Украины, Евросоюза, , НАТО, Запада и кто там в купе;
    - военные действия ведутся на "чужой" территории, события в Курской области и другие удары Украины по объектам в России - это по сути маленькая часть той проблемы, которая случилась бы, если бы Россия "дождалась" нападения. А к тому всё шло, увы.
  36. 0
    1 октября 2025 14:53
    А зачем танки для победы над НАТО?
    Для этого надо остекловывать Париж, Берлин и прочие Лондоны\Нью-Йорки.
    (и не забыть про поляков\троебалтов, давно просят)
  37. 0
    1 октября 2025 16:16
    Штож, неудивительно что Трампа так штормит, с таким то отбитым наглухо окружением

    Ещё и этот попрошайка Зеля крутит вертит бедного старика сбивая его с толку =)
  38. +2
    1 октября 2025 17:51
    Его фронтовые подразделения были изрублены ещё в первый год войны. Он снимает танки с консервации, он достаёт танки из музеев, чтобы вывести их на передовую.
  39. 0
    1 октября 2025 18:08
    Я уверен это не от тупости и скудоумности. Он и трамп все прекрасно видят и осознают. Нет...у них целью таких асурдных заявлений является до последнего вешать адринолиновую лапшу местным укротуземцам с искалеченным сознанием дабы они продолжали идти на убой..а то немного забой замедлился..вернее не забой а количество желающих ..вернее даже не желающих а общее сопротивление на забой растет с каждым месяцем...а надо наоборот ободрить - вот и вешают лапшу ..уже не просроченный порошковый пианист которому даже местные укротуземцы с искалеченным сознанием не верят..а решили новые пилюли прописать в виде трампа и келлога как высоких людей из покровителя ..которому априори укр верит.
  40. Даааа, нашему Соловьеву с его пропагандой там делать нечего laughing Келлога у Киеве нахлобучили по полной, а он теперь нахлобучивает Дональда Непостоянного !
  41. 0
    1 октября 2025 20:51
    Ранее ряд американских медиа объяснил заявления Трампа в отношении России влиянием как раз Келлога, который в последнее время практически не вылазит из Киева.
    //////
    Пусть и дальше так влияет .
    Все эти переговоры и созвоны нашего Леопольда ни к чему хорошему не ведут. А так мы по крайней мере понимаем где враг и не строим иллюзий
  42. 0
    Вчера, 00:47
    Ну и отлично. Значит прекращайте поддержку Киева, и экстренную милитаризацию Европы. Зачем вам с таким слабым противником лишние траты?
    1. +1
      Вчера, 11:17
      Они никак не могут решить - толи Россия разваливается, толи прям щас захватит Европу.
  43. +1
    Вчера, 05:21
    Зеля походу у этого матрасника Шахиризадой работает.
  44. 0
    Вчера, 07:47
    Теперь я понимаю стремление Трампа бомбить наркокортели. )))))))
  45. 0
    Вчера, 10:52
    Что-то старик гонит, нет ничего предосудительного в том, что во время войны снимается техника и вооружение с консервации, в том числе танки. Они и были переведены в концервацию именно для таких случаев.
  46. 0
    Вчера, 10:57
    Те же люди, которые когда-то вооружали Наполеона, вооружали Германию, а сегодня — Зеленского. Четвёртый Рейх
  47. 0
    Вчера, 11:15
    Я вот когда смотрю на то как Зелибоба встречает очередного пинджака из НАТО прямо на центральном вокзале Киева и водит его по городу ничего не боясь. Что мне нужно думать? Я думаю что это договорняк.

    А вот если бы очередной такой гость по прибытию жевал в ужасе галстук как Саакашвили и лицезрел прилет Калибра и то, как свита Зелибобры и он сам разрываются кассетами - то это было бы другое дело.

    Но нет. Ибо все знают, что когда в Киеве высокие гости, Киев - самое спокойное место на Земле.
  48. +1
    Вчера, 21:36
    Ну если вместо наших застенчивых стратегов поставить бравых хуситов, война бы закончилась максимум за месяц. Они на Запад не оглядываются и на счастливую старость там не рассчитывают, поэтому сопли жевать не будут..