Французский спецназ захватил танкер, названный частью теневого флота России

22 953 120
Французский спецназ захватил танкер, названный частью теневого флота России

Поступают сообщения о том, что силы специального назначения ВМС Франции осуществили захват танкера неподалёку от берегов Пятой республики. При этом утверждается, что это коммерческое судно «причастно к российскому теневому флоту».

К танкеру подплыли катера с французскими спецназовцами. Те отдали приказ капитану торгового судна остановить ход. Далее вооружённые французские военные поднялись на борт судна, а само судно в итоге было захвачено. В операции откровенного пиратства участвовали и экипажи вертолётов.



На данный момент танкер отбуксирован в порт Сен-Назер.

Обращает на себя внимание тот факт, что ситуацию успел прокомментировать президент Франции Макрон. По словам Макрона, экипаж танкера, шедшего под флагом Бенина, «допустил многочисленные нарушения». Настолько серьёзные, что без вооружённого спецназа никак не обойтись?

Далее началось притягивание за уши истории с дронами над Копенгагеном. Макрон объявил, что он «будет крайне осторожен в плане возможной связи прохождения танкера Boracay у берегов Дании с появлением беспилотников над датской столицей в конце сентября». Слова «крайне осторожен» вполне можно опустить, так как Макрон изначально настроен на то, чтобы обвинить нашу страну и в причастности к запуску дронов, и к тому, что Россия имеет отношение к задержанному танкеру.

Как уже ранее предполагалось нашими авторами, коллективный Запад будет использовать историю с дронами над севером Европы, чтобы попытаться в определённой степени затруднить прохождение датских проливов торговыми судами, которые идут в Россию и из России.

На таком фоне обращает на себя внимание заявление начальника французского генерального штаба о том, что военнослужащие Франции «должны быть готовы к войне прямо сейчас».
120 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    1 октября 2025 20:45
    А под каким флагом шел танкер? Наверняка, каким-нибудь филлипинским. Мы даже озабоченность выразить не сможем.
    1. +16
      1 октября 2025 20:53
      Цитата: belost79
      А под каким флагом шел танкер? Наверняка, каким-нибудь филлипинским. Мы даже озабоченность выразить не сможем.

      Так написано же. Под флагом Бенина
      1. -17
        1 октября 2025 20:55
        Да, умудрился пропустить. Первый раз слышу про такое государство. Или что это вообще такое
        1. +4
          1 октября 2025 21:35
          Немудрено западная африка, колония французов, государство основано в 1960 году, у нас в Госдуме есть политики постарше этого недоразумения.
        2. 0
          1 октября 2025 22:09
          Цитата: belost79
          Первый раз слышу про такое государство.

          Зря, там уже лет 15 пиратствуют ребята из Нигерии. Попал в Бенин, пиши пропало.
        3. +1
          2 октября 2025 08:00
          Первый раз слышу про такое государство.
          Какая эрудиция...
          Значит, будете удивлены, что плавают даже под флагом Монголии (поищите в интернетах - есть такое государство)...
        4. 0
          2 октября 2025 09:01
          А вот не прогуливали бы уроки географии в школе то слышали бы не первый раз. yes
      2. +1
        1 октября 2025 22:07
        Цитата: Володин
        Так написано же. Под флагом Бенина

        И более интересно - а какой состав по национальности этого танкера ?
        1. +1
          1 октября 2025 22:17
          Вы, навеное хотели сказать, не по национальному признаку, а по гражданской принадлежности, состава экипажа танкера..
          1. +1
            1 октября 2025 22:21
            Цитата: sagitovich
            а по гражданской принадлежности, состава экипажа танкера..

            Скажем проще - по паспорту моряка.
    2. +7
      1 октября 2025 21:02
      На данный момент танкер отбуксирован в порт Сен-Назер.

      Вот бы в порту этот танкер случайным образом рванул, да так чтобы порт отправился к "едрене -фене".
      1. +7
        1 октября 2025 21:07
        Так это надо его не нефтью грузить, а азотными удобрениями
        1. +2
          2 октября 2025 06:36
          надо его не нефтью грузить
          и нефть пойдёт, и взрывать её не нужно, просто проделать в борту пробоину любым способом, пусть эта нефть спокойно вытекает в акватории порта good вот тогда лягушатниkи засуетятся bully
          1. +4
            2 октября 2025 11:00
            Цитата: Попандос
            пусть эта нефть спокойно вытекает в акватории порта вот тогда лягушатниkи засуетятся


            Таки внезапно сдетонировавшие в порту 350 тонн удобрений куда как интереснее.
            1. +2
              2 октября 2025 14:05
              Цитата: Hitriy Zhuk
              Таки внезапно сдетонировавшие в порту 350 тонн удобрений куда как интереснее.

              В классическом варианте было тушение паром возгорания в трюме судна с 2100 тонн селитры на борту. И нефтетерминал рядом. В общем, "Гранкан" в Тексас-Сити запомнили надолго.
        2. 0
          2 октября 2025 19:10
          Лучше гексогеном загрузить
      2. +9
        1 октября 2025 21:25
        Допускаю, что "внезапно" в танкере найдут беспилотники, которые точь в точь с теми, что над Европой летают.
        1. -1
          1 октября 2025 22:23
          Цитата: Черный_Ватник
          Допускаю, что "внезапно" в танкере найдут беспилотники, которые точь в точь с теми, что над Европой летают.

          Бенин и ответит, судно пол его флагом, а груз он может возит любой.
      3. -3
        1 октября 2025 22:11
        Цитата: частное лицо
        Вот бы в порту этот танкер случайным образом рванул

        Ну и как сырую нефть рвануть ?
        1. -1
          2 октября 2025 00:22
          Тол вроде в нефти не плавает winked И случайно найти не получится lol
          Цитата: carpenter
          Ну и как сырую нефть рвануть ?
      4. +1
        2 октября 2025 17:35
        Цитата: частное лицо
        Вот бы в порту этот танкер случайным образом рванул, да так чтобы порт отправился к "едрене -фене".

        А почему бы попросту не вызвать посла жабоедского и не предъявить ему обломки, БПЛА сбитых над Россией?! Типа с какого, понимаете, уха, французские беспилотники беспредельничают над РФ?! Пусть мычат потом, а мы послушаем...
        1. 0
          2 октября 2025 18:44
          А почему бы попросту не вызвать посла жабоедского и не предъявить ему обломки, БПЛА сбитых над Россией?! Типа с какого, понимаете, уха, французские беспилотники беспредельничают над РФ?! Пусть мычат потом, а мы послушаем..

          Так то они и не скрывают что оказывают помощь какелам поставляя вооружение.Вот если бы наше МО предоставило доказательства что БПЛА взлетают с территории лягушландии, но их нет.
    3. -13
      1 октября 2025 21:12
      Ну конечно, ведь это такой важный вопрос под каким он флагом шел )) да какая разница что там по бумажкам - танкер был наш. Ответ адекватный может быть только один: захват или уничтожения французского судна. Можно даже под другим флагом, у них тоже имеются.
      Впрочем, подозреваю, как всегда утрутся … и нарисуют коричневую линию.
      Максимум скажут «мы будем поражать цели на украине»
      1. +3
        1 октября 2025 21:25
        Впрочем, подозреваю, как всегда утрутся … и нарисуют коричневую линию.

        Вы опоздали.
        Французы в Африке уже нарисовали.
      2. -6
        2 октября 2025 04:48
        Вашего ничего нет. . ......
      3. +2
        2 октября 2025 07:30
        Ну конечно, ведь это такой важный вопрос под каким он флагом шел )) да какая разница что там по бумажкам - танкер был наш. Ответ адекватный может быть только один: захват или уничтожения французского судна. Можно даже под другим флагом, у них тоже имеются.
        Впрочем, подозреваю, как всегда утрутся … и нарисуют коричневую линию.
        Максимум скажут «мы будем поражать цели на украине»


        Согласен 146% ответка должна быть и чем жестче тем лучше, по другому они НЕ ПОНИМАЮТ. А смотрю минусеры уже обделались коричневой линией laughing
    4. +1
      1 октября 2025 21:27
      belost79
      Сегодня, 20:45
      А под каким флагом шел танкер? Наверняка, каким-нибудь филлипинским. Мы даже озабоченность выразить не сможем.

      hi Юридически вступает в силу международное морское право, защиту судовладельца, экипажа, грузовладельца, фрахтователя, страховщика защищает IMO - ИМО Международная морская организация по безопасности на море.
      Время простоя судна, груза, а также компенсации ущерба при вынесении вердикта - с виновной стороны.
      1. +8
        1 октября 2025 22:13
        Цитата: ZovSailor
        Юридически вступает в силу международное морское право

        Лет 10 назад право было, а сейчас его похерили в унитаз.
      2. +1
        1 октября 2025 22:20
        Даже не вопрос откуда нефть. Вопрос, кому она принадлежит. Если покупатель за нее уже расплатился, это его проблемы. Пусть эти предположительно индюки или китайцы бодаются с Францией. Вот если нефть еще не продана, тогда да, это проблема России, и ее надо как-то решать.
        1. 0
          2 октября 2025 06:29
          Наган
          Вчера, 22:20
          Даже не вопрос откуда нефть. Вопрос, кому она принадлежит. Если покупатель за нее уже расплатился, это его проблемы. Пусть эти предположительно индюки или китайцы бодаются с Францией. Вот если нефть еще не продана, тогда да, это проблема России, и ее надо как-то решать.

          hi Принадлежность танкера теневому флоту нужно ещё доказать.
          Даже если судно входит в санкционный список, никакая страна неправомочна без весомых аргументированных причин останавливать его в нейтральных международных водах.
          При наличии груза на судне и его принадлежности к теневому флоту мог быть продан ещё до погрузки в российском порту, а потом перепродан неоднократно во время рейса.
          Вспомним несколько случаев задержки торговых судов на Балтике финиками по подозрению повреждения подводных кабелей, в итоге весь пар ушёл в свисток, пришлось выпустить задержанные суда с компенсацией за время задержания.
      3. +5
        2 октября 2025 02:21
        Цитата: ZovSailor
        Юридически вступает в силу международное морское право, защиту судовладельца, экипажа, грузовладельца, фрахтователя, страховщика защищает IMO - ИМО Международная морская организация по безопасности на море.
        и чё ?! belay
        Вы полагаете, что от
        IMO
        , в данном конкретном случае, будет какой-то эффект ?! winked
        Или такой же как нынче от ООН или МУС .. ?!! what тоже, -
        великие "Международные организации"
        wink
        1. +2
          2 октября 2025 06:45
          Немчинов Вл
          Сегодня, 02:21
          Вы полагаете, что от
          IMO
          , в данном конкретном случае, будет какой-то эффект ?! winked
          Или такой же как нынче от ООН или МУС .. ?!! what тоже, -


          hi В мире каждые сутки происходят десятки задержаний и арестов судов в портах, территориальных и нейтральных водах по более веским причинам, как-то, загрязнение среды, отсутствие или истёкший срок судовых документов и проч.
          Большинство случаев решаются в правовом поле, но бывают исключения, как с танкером с грузом ИРИ, арестованным матрасниками.
          Ответ ИРИ не заставил себя долго ждать арестом танкера с принадлежностью груза враждебной стороне.
    5. +1
      1 октября 2025 21:36
      Флаги, по большому счету, ни о чем не говорят. Были случаи, выходит от нас танкер, с нашими полимерами, а продавцом выступает США, которые это перепродают с демократической наценкой, и никто не пикнет. Просто так танкер никто не тронет - это НАДнациональный бизнес и законы войн на них не распространяются.
      1. +4
        2 октября 2025 05:57
        *Просто так танкер никто не тронет - это НАДнациональный бизнес и законы войн на них не распространяются*.
        просто так его и не трогали--это сигнал, не заходите в рос. порты, иначе будут проблемы.
    6. 0
      1 октября 2025 22:27
      Цитата: belost79
      Мы даже озабоченность выразить не сможем.

      Если танкер взорвётся в их порту, с соответствующими последствиями, затонет... После вооружённого захвата французами?
    7. 0
      2 октября 2025 07:58
      Мы даже озабоченность выразить не сможем
      Озабоченность пиратскими выходками?
      Когда Мракон каперские свидетельства выдавать начал?
    8. 0
      2 октября 2025 08:28
      Мы "можем" перестать не только напрямую и проверяя посредников перестать продавать Уран и Титан США..
      США тут же этому макрону объяснят......
  2. +18
    1 октября 2025 20:47
    Пробник. Если наши утрутся, такая байда пойдет повсеместно. sad
    1. -12
      1 октября 2025 20:51
      су-27 им вполне достаточно!
      1. +1
        1 октября 2025 22:16
        Цитата: ved_med12
        су-27 им вполне достаточно!

        Танкер Бенина, а СУ-27 российский не имеет к Бенин никакого отношения.
        1. -3
          2 октября 2025 04:06
          А нефть на танкере тоже пренадлежт Бенину?
          Рано или поздно, мы придем к необxодимости сопроваждать наши суда...
          И чем раньше, мы это продемонстрируем, тем будет легче и проще!
    2. +3
      1 октября 2025 20:53
      А что наши должны делать если у танкера прописка чужая?
      1. -8
        1 октября 2025 21:00
        Видимо сделать вид, что прописка чужая и утираться. Одно ясно- салфеток тогда не хватит. sad
        1. +13
          1 октября 2025 21:16
          Цитата: Пленник
          Видимо сделать вид, что прописка чужая и утираться

          а может тогда ходить под РУССКИМ флагом
        2. +2
          1 октября 2025 21:37
          Зачем утираться?!Можно с Африки гераней без боевой части запустить по Франции, как по Польше,что приведет к калапсу в аэропортах,и паники среди населения.
      2. +5
        1 октября 2025 21:00
        А что наши должны делать если у танкера прописка чужая?

        Вы думаете у Французских кораблей прописка родная, французская? Это повсеместная практика регистрировать свои суда там где дешевле и нет никаких проверок технического состояния регистрируемого корабля.
      3. -7
        1 октября 2025 21:15
        А какая разница какая прописка? Что важнее бумажка или реальность?
        1. 0
          2 октября 2025 04:51
          Не наш корабль и не наши проблемы
          1. 0
            2 октября 2025 08:34
            Но нам повысят цены на автозаправках... ;)
            1. 0
              2 октября 2025 08:53
              нам так и так повысят, разве этого не знаете?))))
      4. 0
        1 октября 2025 22:17
        Цитата: Аркадий007
        А что наши должны делать если у танкера прописка чужая?

        Флаг превыше всего, а дальше сопли жевать.
      5. -2
        2 октября 2025 02:36
        Ну хотя бы Дмитрий Анатольевич должен выступить.
        1. -1
          2 октября 2025 09:04
          А он под каким флагом должен выступить? laughing
      6. +1
        2 октября 2025 03:44
        Начать ходить под своим флагом!
    3. -4
      1 октября 2025 20:56
      Пленник
      Сегодня, 20:47
      Пробник. Если наши утрутся, такая байда пойдет повсеместно. sad


      hi Какие ваши доказательства? ( кф "Жара" ).
      Флаг судна, хозяин, судовладелец, фрахтователь и владелец груза могут быть связаны с РФ, как жыдо наркофюрер, мечтающий о победе.
      1. -1
        1 октября 2025 21:02
        Усилить охоту на лягушатников в Африке и в неоАфрике (Бандерляндии). Может в мозгах что щелкнет, если у них остались мозги? sad
    4. +3
      1 октября 2025 21:25
      Верно. На зуб пробуют. Пройдёт, (а скорее всего пройдёт) дальше будет хуже.
      1. 0
        2 октября 2025 04:53
        Пускай будет хуже.................
    5. -2
      1 октября 2025 22:15
      Цитата: Пленник
      Если наши утрутся, такая байда пойдет повсеместно.

      Если только головой в забор упрутся, а дальше что ?
    6. 0
      1 октября 2025 22:29
      Цитата: Пленник
      Пробник. Если наши утрутся, такая байда пойдет повсеместно.

      К сожалению - уже очередной "пробник".
    7. +1
      2 октября 2025 04:49
      А мы ничего и не должны делать, нас это не касается
  3. -6
    1 октября 2025 20:49
    Ну остановят они все танкеры и сами останутся ни с чем, кроме как за дорого от Трампа.
    1. 0
      1 октября 2025 20:57
      Может, они долю хотят? Как в старые добрые каперские времена
      1. 0
        1 октября 2025 22:29
        Цитата: belost79
        Может, они долю хотят? Как в старые добрые каперские времена

        Конвенция ООН об открытом море 1958 года. В ней описываются способы борьбы с пиратством, перечисляются действия, которые можно отнести к пиратству, и предусмотрены основания для захвата пиратского судна или летательного аппарата.
    2. +1
      1 октября 2025 20:57
      Микрону все равно, он ничего не теряет и ни за что не платит. в следующиx выбораx не участвует....Лавры Трампа только покоя не дают.
    3. +1
      1 октября 2025 20:59
      Цитата: Аркадий007
      кроме как за дорого от Трампа.
      США хоть и являются лидерами по нефти, но сами больше импортируют чем экспортируют. Причем нашу Юралс покупать вынуждены, ибо их легкая в чистом виде вообще никуда не подходит.
    4. -1
      1 октября 2025 21:06
      Ну остановят они все танкеры и сами останутся ни с чем, кроме как за дорого от Трампа.

      А может они танкер тащут в свой порт что бы его там разгрузить ?
      1. +2
        1 октября 2025 21:22
        Есть вариант случайного возгорания при разгрузке или случайной утечки, для подумать на будущее.
        1. -1
          1 октября 2025 22:33
          Цитата: Аркадий007
          Есть вариант случайного возгорания при разгрузке или случайной утечки, для подумать на будущее.

          Ну и как это делать ? Не уж то это будет делать экипаж, который состоит из нескольких национальностей не имеющих отношение к вооружённому конфликту.
          1. +1
            1 октября 2025 22:43
            Случайно сработал детонатор, на случай захвата судна разбойниками.
  4. +3
    1 октября 2025 20:51
    Может Макрон признается в покупках российского СПГ и нефтепродуктов из российской нефти? Или это слабо сделать?
  5. +4
    1 октября 2025 20:53
    Танкер Boracay под флагом Бенина
  6. +7
    1 октября 2025 21:00
    а как можно в нейтральных водах просто взять и захватить корабль под флагом простого нейтрального государства?!? belay
    вот я не слышал, чтобы Бенин с кем-то воевал...
    1. +4
      1 октября 2025 21:05
      Борт виноват лишь.в том, что вышел из россииского порта...КП только сообщил
    2. 0
      1 октября 2025 21:11
      Ну а как пираты делали, подваливали к судну, высаживались, и потом, получив выкуп, отправляли судно дальше.
      Шикарный бизнес, я надеюсь, что когда нибудь афера под названием " пираты из Сомали " получит свою оценку...
    3. +3
      1 октября 2025 21:17
      Чему вы удивляетесь? Верите в «международное право» что-ли?
    4. +2
      1 октября 2025 21:36
      Наивные мысли давно пора оставить в прошлом. И. А. Крылов очень давно написал в небезызвестном произведении: "Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать...":
  7. +3
    1 октября 2025 21:09
    Акт морского пиратства уровня сомали 15 летней давности, ждём реакцию цивилизованного мира.
  8. 0
    1 октября 2025 21:18
    А у лягушатников есть теневой флот? Надо бы хуситам лягушатников тоже топить
  9. -4
    1 октября 2025 21:20
    Так.., а что делать то будем?! Это ж, только первый такой, наглый захват нашего судна теневого флота. Оставим без должной, крайне негативной реакции - потеряем весь теневой флот, который под флагами других гос-тв только и ходит....
    1. +3
      1 октября 2025 21:23
      Как что, ответ есть - надо переводить суда под нашу юрисдикцию .
      Рано или поздно это произойдёт.
    2. +1
      1 октября 2025 21:31
      Так.., а что делать то будем?

      Есть один спец агент под следствием,если его с женушкой выпустить в Куршавеле они ликвидируют стратегический запас премиум шампанского у противника.Большой специалист по Франции laughing
    3. +4
      2 октября 2025 04:58
      1 это не первый а десятый случай
      2 это не наш корабль
      3 что вы так за теневой флот переживаете, сами орете хватит Западу продавать ресурсы
      1. 0
        2 октября 2025 10:57
        Ну, человеку с таким примитвным поверхностным мышлением, обьяяснять простые вещи о том, почему такие удары против нас, , оставлять без максимально жесткой реакции нельзя, думаю, просто бесполезно... Досадно, но, в очередной раз ( судя по лайкам вашего примитива) убеждаюсь насколько много глуппых и ограниченных, недальновидных у нас людей, профанов.... И, понимаю, за что нам это все.., чему дураков уже через реки крови, научить, просветить хотят...)))
        1. -1
          2 октября 2025 11:34
          кругом одни дураки и профаны ты только умная, в реальности все наоборот)))))))) живете в своём мирке
      2. -1
        2 октября 2025 23:07
        1 тем более
        2 он наш. Когда то дойдет прозрение что бумажка сама по себе ничто и реальность важнее? Впрочем думаю вряд ли.
        3 кто сказал что он вез на запад? Откуда такие данные?
        1. +1
          3 октября 2025 04:59
          Он не наша если ваш то вперёд отбивать😂
  10. 0
    1 октября 2025 21:24
    Готовы к войне они. Так пусть объявляют, что как ссыкухи исподтишка подлянки делают. Или кишка тонка у сволоты? Шакалы, нагадят и смотрят на дядю Сэма.
    1. -1
      2 октября 2025 23:08
      А зачем если можно наносить ущерб а Россия ничем не отвечает? Дурачком же нужно быть чтобы столь выгодную для себя ситуацию упустить официальным объявлением войны. А на западе не дурачки сидят … в отличии от …
  11. -2
    1 октября 2025 21:34
    Видимо истории про то, что наши бойцы пленили много франкоязычных "добровольцев" имеют по собой основания. Сейчас по тихому по дипломатическим каналам мы им пленных, а судно далтше по своим делам.
  12. -3
    1 октября 2025 21:36
    И что наши барыги на это ответят?
  13. -1
    1 октября 2025 21:37
    Рейтинг одобрения Макрона составляет 15–20%. Но евреи контролируют политическую и медийную систему страны.
  14. +2
    1 октября 2025 21:47
    Вы можете представить буксир - который притащит танкер за " ноздрю" у которого размеры 244/41 m и осадка на сейчас 14,5 м.Танкер стоит в нейтральных водах в 17,6 милях от берега .С 2024 года он назывался VARUNA,PUSHPA,KIWALA и сейчас ВОRACAY.С 02/08/2022 Имел документ о соответствии Американского бюро садоводство.С 07/05 / 2024 г документ о Минимальном Безопасном наборе персонала Габона.Мозги покомпостируют и отпустят .Всё будет так же когда он назывался КIWALA.Ежедневно сейчас Балтийский морем на выход идут от 10 до 15 танкеров с нефтью- российской.Терминал новатека в Усть Луге возобновил работу ,Приморск и не останавливал.Покомпостипуют мозги и отпустят.Сейчас интересен танкер Кusto ,404 утверждали что они его сломали в Приморске.Вчера он в грузу проходил шведскую зону у о Готланд .Если его остановят будем вот тогда будем переживать это уже будет система..А так танкер не наш,нефть тоже не наша.
  15. 0
    1 октября 2025 22:02
    Цитата: newtc7
    Ну конечно, ведь это такой важный вопрос под каким он флагом шел )) да какая разница что там по бумажкам - танкер был наш. Ответ адекватный может быть только один: захват или уничтожения французского судна. Можно даже под другим флагом, у них тоже имеются.
    Впрочем, подозреваю, как всегда утрутся … и нарисуют коричневую линию.
    Максимум скажут «мы будем поражать цели на украине»


    "Ну конечно, ведь это такой важный вопрос под каким он флагом шел )) да какая разница что там по бумажкам - танкер был наш."

    Вы в 90-е выжили. Хорошо. Теперь у Вас есть где жить? Если есть, то могут к Вам прийти и сказать, "да какая разница, что там в бумажках написано. Двигай отсюда, пока двигуны не переломали." Так же будет правильно?
    1. -1
      2 октября 2025 23:13
      Каким образом ты болезненный сравниваешь право внутри страны с международными бумажками, которые уже давно ничего не стоят? Это раз.

      А два. Давай я тебе не очень умному человеку другой пример подам: у тебя было предприятие ну скажем стекольный завод, пришли рейдеры все переписали нотариус подмахнул - готово. По твоей недологике получается, что завод не твой, ну а че по бумажкам то он чужой? И соответственно бороться за свою собственность не нужно?

      Впрочем можешь не отвечать, я уже уяснил что сайт это заполнен престарелыми турбоохранотчиками с очень слабо работающими мозгами. Вам хоть *** в глаза.

      К сожалению про таких как вы еще русские классики писали. Из таких как вы состоит наше чиновничье сословие, бюрократы, бумагомаратели, «законники» и прочие не очень хорошие люди а часто большие вредители. Вы и привели страну к тому, что есть сейчас.
  16. -1
    1 октября 2025 22:05
    военнослужащие Франции «должны быть готовы к войне прямо сейчас».
    Сначала он пусть расскажет, как французы воевали с Гитлером и что из этого получилось.
    1. +1
      1 октября 2025 22:31
      Не расскажет. Они же с гитлером воевали, а не против.
      1. -1
        1 октября 2025 22:35
        Цитата: кот Краш
        Не расскажет. Они же с гитлером воевали, а не против.

        Ну да, лапы в гору и за Гитлера.
  17. -6
    1 октября 2025 22:56
    Это халатность со стороны России. Нефтяные танкеры уже давно должны были быть вооружены и сопровождаться военными кораблями.Сейчас уже поздно, но нужно ответить, захватив судно, представляющее интерес для Франции.
    1. +2
      2 октября 2025 05:00
      Это не наш танкер, не наша нефть, не наша проблема
      1. -2
        2 октября 2025 23:23
        Вы не очень умный человек к сожалению, не понимаете как мир устроен, совершенно не можете уследить за тенденциями какие действия к чему ведут.
        Абсолютно неважно чей этот танкер по документам, важно то что если такое будет продолжаться - а оно естественно будет - теневого флота у нас не станет. И вот тогда экспорт нефти пока-пока.
        1. +1
          3 октября 2025 05:00
          Так и хорошо что не станет, здесь все только и орут чтобы прекратить поставки
          1. -1
            3 октября 2025 13:41
            А что теневой флот только на запад нефть возит?
            1. +1
              4 октября 2025 06:57
              Уже отпустили и извинились
  18. +1
    1 октября 2025 23:11
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Пленник
    Видимо сделать вид, что прописка чужая и утираться

    а может тогда ходить под РУССКИМ флагом

    поддерживаю, имперский РУССКИЙ флаг (черно-желто-белый) не помешает
  19. +1
    1 октября 2025 23:28
    "Французский спецназ захватил танкер, названный частью теневого флота России"

    Когда СШАсовцы арестовали тётю хуавейку, китайцы в ответ арестовали нескольких сшасовцев.
    Когда эстонцы попытались задержать следовавший в Усть-Лугу нефтяной танке, появился истребитель ВС РФ и вопрос был решён.
    Бы РФовский спецназ задержал какое французское судно и активы в РФ, бы появился предмет для торга.
  20. +3
    2 октября 2025 01:47
    никакие международные законы не существуют сами по себе. Они устанавливаются силой и угрозой ее применения. Современная система(которой уже нет) установлена победителями ВМВ на основании раскладов сил. После уничтожения СССР расклад радикально другой и никакие международные соглашения не будут гарантированы, пока не произойдет наглядной демонстрации сил новых участников и нового соглашения по итогам этой демонстрации
    1. -4
      2 октября 2025 03:52
      Ну вот мы уже 11 лет пытаемся силу продемонсрировать.
      И как?
      Новые соглашения только закрепят факт, что Россия стала страной третьего мира и может снова продолжать быть колонией Запада, продавая ей все, что нужно и делая, что прикажут.
  21. +1
    2 октября 2025 05:30
    в Испании по-моему недавно так же задержали танкер спецназовцы..у экипажа деньги с карманов поворовали..и даже сигареты...нищеброды какие-то жалкие..крысы европейские.
  22. -1
    2 октября 2025 07:59
    В операции откровенного пиратства участвовали и экипажи вертолётов.

    Поскольку комплекс Томагавк включает в себя неотъемлемой частью подсистемы ввода полётного задания, целеуказания и наведения, то упомянутые подсистемы автоматически становятся законной целью для их уничтожения.
    Коллективный запад наплевательски относится к нашей собственности – реквизирует, использует для финансирования бандеровского киевского режима.
    Предлагаю аналогично отнестись к их собственности, находящейся в том числе и в космосе – реквизировать и уничтожить её, аналогично тому как рыбнадзор уничтожает незаконные орудия лова у браконьеров и применяемые ими технические средства.
    В дальнейшем часть средств, выплачиваемых украиной в качестве контрибуции пустить на восстановление нашей космической инфраструктуры, которая также пострадает в процессе уничтожения космической инфраструктуры врага.
  23. -3
    2 октября 2025 08:59
    Ну и что? Танкер был под российским флагом? Нет. А то что там в экипаже россияне, ну, - бывает. Во всех профессиях есть определённый риск.
  24. 0
    2 октября 2025 09:12
    Подумалось: а почему бы торговать не перевозимыми грузами, а грузами с носителем?
    Выходит груженый русский танкер под флагом РФ из российского порта, подходит к берегам Индии или Китая и продается местным. На судне поднимается местный флаг, заходит в порт, разгружается, отправляется обратно и там продается пустым (или с поставляемым обратно попутным грузом).
  25. -2
    2 октября 2025 09:43
    Флота нет , воо и позоримся.
  26. -2
    2 октября 2025 11:01
    Надо просто бросить якорь гдето возле морских кабелей...
  27. 0
    2 октября 2025 12:26
    Быстро однако Европа деграднула с возгласов о свободах и демократиях до эпохи капперства =)

    Кстати Господина Макарона не беспокоит тот факт, что уже даже по Европейскому Лору к подрыву СП-1 и СП-2 вроде как причастны украинские власти, да и многочисленные диверсии на территории РФ тоже как бы намекают, что если и шерстить суда, то те которые хоть как то связаны с Украиной
  28. -1
    2 октября 2025 15:59
    Скоро и российскую часть МКС конфискуют. Из Большого адронного коллайдере российских учёных уже выгнали. Сейчас перекроют российским судам Атлантику. И не имеет разницы какой флаг у судна. Война идёт против России. Если можно 300 млрд зелени "заморозить", то можно морозить всё, что проплывает мимо. А Россия продолжает поставлять странам НАТО стратегические ресурсы. Да ещё за смешные копейки. Уран следует не США продавать, а клепать из урана ядерные батоны.
  29. 0
    2 октября 2025 16:06
    Рейтинг одобрения Макрона составляет 15–20%. Но евреи контролируют политическую и медийную систему страны.
    Так СССР после войны посадил на трон Франции масона Де Голля. Ещё и отпиарил его до небес.
  30. 0
    2 октября 2025 19:21
    Танкер ни чего не делал лишнего, а жо.. У рвут трубы рванули так так и должно быть. Безпридельшики.
    1. 0
      2 октября 2025 19:56
      Если атаку на судно в нейтральных водах рассматривать как пиратство то тогда команда имеет право на отражение атаки , гипотетически представим на судне есть охрана . и судно не исполнило требование остановиться , а дальше ,что ? стрелять по судну ? а оно возьми и загорись , или танкер перевернулся и разломился пополам...
  31. kig
    0
    3 октября 2025 13:06
    Как-то странно они его захватили. Танкер идет себе по назначению. Сообщается, правда, что задержаны капитан и старший помощник танкера, оба граждане КНР. Старпома в конце-концов отпустили, а капитана арестовали. Обвинение: неспособность доказать национальную принадлежность судна и неповиновение приказам военных во время осмотра.