Появились фото с результатами удара по железнодорожной инфраструктуре противника

27 072 40
Появились фото с результатами удара по железнодорожной инфраструктуре противника

Украинские паблики пестрят фотографиями с результатами ударов по железнодорожной инфраструктуре, включая тяговые подстанции. При этом есть и фото с габионами – емкостями с песком и грунтом, которыми были «закрыты» объекты в районе локомотивных депо и ремонтных мастерских.

Удары, как уже сообщало «Военное обозрение», удары были нанесены по тяговым подстанциям, локомотивным депо и другим объектам на контролируемой киевским режимом территории. К примеру, это сегодняшние ночные удары по целям в Одесской и Сумской областях – в частности, в Конотопе.



Украинский вице-премьер Алексей Кулеба:

Сегодня ночью Россия нанесла массированный удар по депо «Укрзализныци» в Одессе. Также были удары по железнодорожной инфраструктуре приграничных общин на Севере, в частности в Конотопе. Поезда останавливались на безопасном расстоянии от зоны поражения.


Далее он утверждает, что контактная сеть после ударов уже восстановлена. И тут же добавляет о задержке ряда составов в Черниговской и Сумской областях.

На фото видно то, что осталось от локомотива в результате одного из нанесённых ударов. По последним данным, это результат прилёта нескольких реактивных «Гераней» Вооружённых сил РФ. Локомотивные депо в Одессе и Конотопе в активно использовались для обслуживания военного трафика ВСУ.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    2 октября 2025 08:50
    Хорошо, но мало. Тепловозы и электровозы в первую очередь нуждаются в десоветизации из подвижного состава железной дороги укрорейха
    1. +19
      2 октября 2025 09:03
      Слушайте, а ведь красиво получилось, просто картина маслом.
      1. +6
        2 октября 2025 11:54
        Думаю, что тепловоз восстановлению не подлежит.
        А машинист на фото теперь пешеходом стал пока ТЦК не приехал.
        1. +4
          2 октября 2025 12:39
          полагаю ТЦК и фоткали в доказательство машинисту, что пора на фронт laughing
  2. +18
    2 октября 2025 08:50
    Нужно давно вывести все ЖД Украины, тепловоз не дрон, не спрячешь
  3. -6
    2 октября 2025 08:57
    Судя по фото с одним разбитым тепловозом, как-то не очень внятно.
  4. +5
    2 октября 2025 09:00
    Локомотивы в хлам - вот это дело! Подстанции тоже нужно - подвижной состав можно новый пригнать, а подстанции нет.
    1. +4
      2 октября 2025 10:12
      Откуда новый подвижной состав пригнать? На Украине и в России широкая железнодорожная колея. А в Европе узкая. Соответственно, европейские локомотивы не подходят к украинской железной дороге. Поэтому, чем больше будет уничтожено украинских электровозов и тепловозов, тем хуже булет со снабжением ВСУ. Кстати, тепловозы обходятся без подстанций.
      1. +4
        2 октября 2025 10:56
        Как откуда в США такжже 60" колея .Вези не хочу. Да тепловозы без подстанций , но заправка тепловозов как обычно рядом с депо . А если учесть что в баки ТЭМ ки маневровой надо влить 6400кг соляра т о можно прикинуть объемтанков на заправке.
      2. +1
        2 октября 2025 11:02
        Прибалтика и (по-моему) Финляндия
      3. -1
        2 октября 2025 12:42
        тележки одной ширины под вагоном (тепловозом) меняют на другие: с колеи 1520 мм на 1435 мм или наоборот
        1. +4
          2 октября 2025 12:53
          Тележки меняют на вагонах, а не на тепловозах и электровозах! Прежде чем писать ахинею, изучите вопрос!!!
      4. +1
        2 октября 2025 13:58
        Соответственно, европейские локомотивы не подходят к украинской железной дороге.

        Вы прежде чем писать лозунги, попробуйте почитать. Любой производитель локомотивов, а их только в Европе десятки, производит локомотивы под любую колею, которую укажет заказчик. Для примера, Siemens Vectron производится под 1435, 1520, 1524 и под любую систему электропитания.
        1. -2
          3 октября 2025 11:20
          Причём тут электропитание и колея? 🧐
        2. -1
          3 октября 2025 15:20
          Только вот локомотив не мотоцикл- сотню в сутки на конвейере не соберёшь.
      5. -1
        2 октября 2025 16:21
        Колесные тележки меняют и в путь.
      6. 0
        2 октября 2025 17:02
        Цитата: Путник_2
        На Украине и в России широкая железнодорожная колея. А в Европе узкая.

        yes В Чопе станция переобувки колёсных пар, наши её берегут... am
  5. +3
    2 октября 2025 09:06
    Пусть переводят тепловозы на топливо кизяками и скачут больше на майдане.
  6. +13
    2 октября 2025 09:12
    Расположение тепловоза и его частей удивляет. Это ж надо как поколбасило
    1. +5
      2 октября 2025 10:03
      Что-то мне подсказывает, там прилетело нечто посолиднее Гераней. Все-таки тепловоз - это несколько десятков тонн, так просто не расколбасить
      1. +2
        2 октября 2025 11:02
        могли баки рвануть под корпусом , там соляры много
      2. +2
        2 октября 2025 11:48
        Если реактивная Герань 3, то там 250-300кг бч, такая инфа по сети гуляет.
  7. +7
    2 октября 2025 09:27
    Что бы парализовать ЖД у них, надо бить так еженощно постоянно, тогда за месяц выбьем ЖД, а дальнейшие удары той же интенсивности позволят сразу уничтожать восстанавливаемое. А такие вот для стримкартинки удары бесполезны, так как ЖД это система сообщающихся сосудов, сразу грузы идут обходными маршрутами. Поэтому либо уничтожить ЖД и не дать восстановить её, либо бесполезное дело.
    1. +1
      2 октября 2025 09:47
      Это далеко не первый удар по ж/д и не единичный.
  8. +2
    2 октября 2025 09:40
    Украинские паблики пестрят фотографиями с результатами ударов по железнодорожной инфраструктуре

    Тепловоз как-то приуныл немного. Десоветизация же.
    А так-то маловато будет. В Киеве вообще надо вынести всю ЖД инфраструктуру, чтобы всякая европейско-америкосовская шушера, если и хотела посетить Киев, то только на своих двоих.
    1. +2
      2 октября 2025 10:09
      Цитата: kventinasd
      Тепловоз как-то приуныл немного.

      Какой тепловоз - это голова Десептикона. Само тело разбросано от случайной встречи с Оптимус Праймом.
  9. 0
    2 октября 2025 10:03
    Вот как бывает, если не переобуться своевременно.
  10. -1
    2 октября 2025 10:06
    Жаль, что только на 4 год войны начали это делать!!!
  11. +1
    2 октября 2025 10:07
    А мужик, всем своим видом, как бы говорит: "Да нормально всё, нет проблем"
  12. -11
    2 октября 2025 10:19
    …Украинцы бьют по НПЗ - россияне по локомотиву. Украинцы бьют по мосту - россияне по трансформаторной будке… Шансов на проигрыш больше у того, кто останется без НПЗ или без будок?..
    1. +8
      2 октября 2025 10:28
      Украинцы бьют по мосту - россияне по трансформаторной будке…

      По-моему, вы лукавите, мягко говоря.
      1. Ничуть: поделился мыслью вслух, не обессудьте, если режет. Я бы как держава за мой поврежденный НПЗ снес подчистую два вражеских, а не считал выведенные из строя локомотивы, которых врагу нагонят еще мешками.
        1. +1
          2 октября 2025 14:20
          поделился мыслью вслух, не обессудьте, если режет. Я бы как держава за мой поврежденный НПЗ снес подчистую два вражеских,

          Ну а чего ж только вражеские трансформаторные будки отфильтровали, хотя спектр поражаемых целей значительно шире.
          Какие ж вражеские(укровские) НПЗ в рабочем состоянии на сей момент?
          1. Вы поняли меня, товарищ генерал-майор, чересчур буквально, или я слишком обобщил мысль… По «железнодорожной» теме статьи: считаю целесообразным сперва разобрать до щебня узловые точки / узкие места, только потом охотиться за паровозами. По теме лукавства: не разделяю восторгов от стрельбы по паровозу, в то время как - ВО об этом писало - интенсивность обработки противника снизилась, а значит, эти выстрелы могли бы быть использованы с большей пользой там, где их ждут - например, для поддержки / отражения атаки. А на Ваш вопрос о рабочих НПЗ отвечу так: мои источники «там» сообщают о вполне достаточном количестве топлива что для военных, что для частников, и цены на него клиентов с ног не валят, - значит, мало дали.
            1. 0
              2 октября 2025 17:59
              Вы поняли меня, товарищ генерал-майор, чересчур буквально

              Возможно и так.
              мои источники «там» сообщают о вполне достаточном количестве топлива что для военных, что для частников, и цены на него клиентов с ног не валят, - значит, мало дали.

              Но это не значит, что всё оно производится там. Насчёт "мало дали" особых возражений нет.
              1. Но это не значит, что всё оно производится там
                Я того же мнения. Сойдёмся на этом, может, во мнении, что «сперва разобрать до щебня узловые точки / узкие места, только потом охотиться за паровозами»?
  13. -1
    2 октября 2025 11:23
    мощно , красиво , но если хочешь лишить врага ж.д. транспортировки первым делом надо уничтожить мосты , это проще , и очень долго восстанавливать .
  14. 0
    2 октября 2025 12:17
    Вот только один вопрос: а что раньше года эдак на 3 так нельзя было???
  15. -1
    2 октября 2025 16:26
    чем по пустым аэродромам пулять..лучше по железки..чтобы она вообще перестала существовать на хуторе..как и было до советизации.
  16. +1
    3 октября 2025 15:36
    Бедные старые ДЕПО! В I мировой, во II миовой, взрывали, бомбили.
    Теперь III мировая, опять бомбят...