Профсоюз образования требует ввести штрафы за оскорбления учителей

3 911 84
Профсоюз образования требует ввести штрафы за оскорбления учителей

Тех, кто оскорбляет педагогов, надо штрафовать. Кроме того, к решению данной проблемы следует применять комплексный подход.

Об этом журналистам агентства ТАСС заявил зампред Общероссийского профсоюза образования Виктор Шабельник.



По его словам, Общероссийский профсоюз образования требует ввести штрафы за оскорбления учителей. Шабельник считает, что данная мера будет эффективной для защиты чести и достоинства учителей.

Общероссийский профсоюз образования поддерживает введение штрафов за умаление чести педагогов. Подобные меры могут стать действенным инструментом для защиты профессиональной чести и достоинства работников образовательной сферы. Эта мера не должна быть единственным инструментом в борьбе с травлей учителей

- заявил представитель профсоюзной организации.

Кроме того, следует налаживать более тесное взаимодействие между школьными администрациями и родительским сообществом. Шабельник отметил, что его профсоюз будет и далее добиваться защиты педагогической работы не только законами, но и уважением со стороны общественности.

Ранее лидер партии «Справедливая Россия» Сергей Миронов предложил накладывать штрафы на тех, кто позволяет себе оскорблять педагогов. По его мнению, их сумма должна составлять примерно 20 тысяч рублей. А преследование работников сферы образования через социальные сети, считает политик, должно наказываться штрафом в районе 700 тысяч рублей.
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    2 октября 2025 13:44
    Сначала уничтожили престиж педагогики и превратили их в обслуживающий персонал,детишки берега потеряли от безнаказаннсти,родители ноги вытирают в моральном смысле а теперь штрафы. Ну-ну.
    1. +13
      2 октября 2025 13:47
      через штрафы быстрей дойдет до мозга чем призывать к чести
      1. +2
        2 октября 2025 13:49
        Nastia Makarova hi , штраф за не выполнение родительских обязанностей аж 500 рублей,страшный штраф правда? А тут сколько хотят требовать? А то может тоже смешно будет,да и как доказывать, учителям на шею видеорегистратор крепить?
        1. +7
          2 октября 2025 13:52
          а тут 20 тысяч, да видеорегистратор или диктофон, цена около 1000, а учителя и сейчас это применяют к проблемным ученикам, записывают разговоры чтобы директору доказать
          1. +1
            2 октября 2025 13:54
            Nastia Makarova, последний случай с физиком (если не ошибаюсь) из Новосибирска доказывает обратное,история в Хабаровском крае тоже показатель как соблюдаются правила и прочие нормы.
            1. +2
              2 октября 2025 15:40
              Сегодня в новостях:
              В Саратове во время урока взрослый мигрант влетел в класс и избил мальчика прямо на глазах у других учеников и учителя. Стал в матерной форме угрожать ему.
              Вседозволенность и безнаказанность.
              1. -1
                2 октября 2025 16:03
                заявление в полицию..................
                1. 0
                  3 октября 2025 02:02
                  Полицию саму судят "за неуважительное отношения к ваххабитам-уголовникам . ЕР - гарант безнаказанности мигрантов-ваххабитов .
                  1. +1
                    3 октября 2025 08:04
                    бывают и такие случаи но часто полиция ведет так как и надо вести, это потом в суде отпускают а в полиции по ребрам проходят на ура
          2. +2
            2 октября 2025 14:04
            И что далее? Показали директору?
            1. -3
              2 октября 2025 16:00
              да, поэтому к учителю не применили санкции из за того что тот двоек наставил
      2. -1
        2 октября 2025 13:52
        Штрафы не коим образом не повысят авторитет педагогов, это всего лишь очередной доход государства в дырявый бюджет. Воспитывать и детей, и родителей поздно, в строе где человек - человеку волк.
        1. 0
          2 октября 2025 16:01
          авторитет нет, но теперь за штрафы смогут своему чаду подзатыльков родители надавать
          1. 0
            3 октября 2025 02:06
            Половину размера штрафа надо выдавать пострадавшему лицу - учителю . Вот тогда оскорбляя учителя юные хамы-неучи будут обогащать своего преподавателя за счёт родителей . Для наглядности именно так нужно сделать . После пары таких штрафов хам превратившийся в спонсора учителя и государства , станет шелковым .
            1. 0
              3 октября 2025 08:06
              нет, это плохая идея, учитель может и специально тогда провоцировать
              1. +1
                3 октября 2025 13:24
                Тогда не будет воспитательной наглядности наказания и воздаяния .
                И не забывайте , что такие оскорбления - это преступление унижающего честь и достоинство . Зачем заставлять учителя подавать в суд ? Пусть всё делается автоматом . поверьте оскорблять и хамить тому , кому потом родители деньги платить станет - плохой мотиватор молодого преступника продолжать свои антисоциальные и преступные действия . И учителям будет проще с родителями разговаривать .
      3. +9
        2 октября 2025 13:55
        золотые слова! Взывать к чести и голосу разума можно у тех, у кого он присутствует. А для остальных штрафы, наказания, исправительные работы
        1. +4
          2 октября 2025 14:18
          штрафы, наказания, исправительные работы

          а особо талантливое альтернативно одаренное дитятко должно иметь возможность закончить обучение неполным средним в специальном образовательном учреждении
    2. +2
      2 октября 2025 15:04
      Цитата: Ропот 55
      Сначала уничтожили престиж педагогики и превратили их в обслуживающий персонал,детишки берега потеряли от безнаказаннсти,родители ноги вытирают в моральном смысле а теперь штрафы. Ну-ну.

      Ну прям с языка сняли. Теперь хлопаем крыльями....мораль уничтожена. Ха, при Союзе ССР, попробуй на учителя голос повысить или нажаловаться, ещё и дома от родителей по шее получишь и дед в холку заглянет.
  2. +14
    2 октября 2025 13:50
    А в мое советское время, Учитель был авторитетом. Соросятские учебники, под лозунгом не обижать детишек, убили морально целое поколение.
    1. +7
      2 октября 2025 13:52
      Младший рядовой hi ,уже к сожалению не одно поколение,не одно.
  3. +7
    2 октября 2025 13:51
    Общероссийский профсоюз образования требует ввести штрафы за оскорбления учителей

    Часто ученики школы постоянно провоцируют учителей на скандал ради хайпа, смотрите, мол, как я (мы) уделали преподов.
    В каждом классе теперь должно быть видеокамеры в 4-х углах, чтобы быть объективным для разбтрательства, кто первым затеял скандал на оскорбление ученика или учителя.
    Штрафы - это не совсем может помочь, особенно в платных и элитных школах, где оплата как в универе.
    А вот, кто выкладывает ролики скандала против учителя - то да, штраф должен быть очень ошутим как по карману и так по кошельку, чьи доходы ниже среднего по России. Но это всё спорно.
    А решать проблемы неуважения учеников к учителю нужно срсрочно и кардинально.
    1. +1
      2 октября 2025 13:58
      Joker62 hi , согласен штраф с некоторых семеек вы ещё попробуйте содрать,тут вопрос глубже и сложнее и при нынешнем законодательстве не решаем.
      1. +2
        2 октября 2025 15:40
        А если борзеет дитятко мэра, депутата или иного "уважаемого человека"? Ведь, как правило, это такая детвора наиболее отвязанная. И что, такому папаше предъявлять будет какой-то занюханный учителишка? Да директор такого жалобщика сам выкинет из школы! Во избежание... Так что, кроме самопиара, в таком предложении ничего не вижу.
        ЗЫ А проблема эта серьезнейшая!
        1. D O
          +1
          2 октября 2025 21:29
          Цитата: Добрый злыдень
          А если борзеет дитятко мэра, депутата или иного "уважаемого человека"?

          Кто бы спорил, это проблема. Но аналогичные проблемы существуют в любом обществе. Что, разве в СССР у секретарей обкомов и прочих советских элитариев не было детей, и эти дети всегда отличались примерным поведением, и учителям всегда было легко с их родителями?
          Давайте не будем усложнять, учащиеся школ не состоят сплошь из детей мэров и депутатов. И хулиганят не всегда именно они.
      2. -1
        2 октября 2025 22:21
        Цитата: Ропот 55
        Joker62 hi , согласен штраф с некоторых семеек вы ещё попробуйте содрать,тут вопрос глубже и сложнее и при нынешнем законодательстве не решаем.
        Вот и не надо сводить воспитательный вопрос к "кошельку".
        Не доходит через голову - дойдёт через попу... ввести порку в качестве "воспитательной меры", не назначать штраф в пользу государства, а назначать бесплатную порку на "плацу" перед школой при общем присутствие. Если родители не хотят порки своих детей, то они могут сами вместо своих детей получить наказание, родители даже могут разделить его поровну между собой.
        Количество назначаемого количества розг определить отдельно на законодательном уровне.
        hi
  4. -3
    2 октября 2025 13:58
    По его мнению, их сумма должна составлять примерно 20 тысяч рублей.

    А сумму он как вывел? Поделил дефицит бюджета на речь министра образования? winked
  5. +7
    2 октября 2025 14:05
    Интересно, господин профсоюзный босс когда был в обычной школе за МКАД и разговаривал с обычным учителем один на один, без ушей администрации школы и Управления образования города (района)?
    В школе, за антисоветские времена, кроме завучей по воспитательной работе, появился балласт, что кормим мы все своими налогами, в виде школьных психологов и советника директора по воспитанию. Во времена СССР оскорбивший учителя балбес сразу ставился на учёт в ИДН и в, перспективе, мог уехать в спецшколу, если ни на зону-"малолетку" легко и быстро. А сегодня, лишний раз завуч по воспитательной никуда ничего не напишет, если проблема с балбесом дойдёт до Управления образования и полиции, ей же любимый директор снизит стимулирующую надбавку и 3-5 000 руб. в месяц она потеряет.Оно ей надо?... И справку по окончании 8 классов, что прослушал балбес 8 лет школы сегодня никто не выдаёт: подушевое финансирование...Сегодня сидят в школах Подмосковья дети жителей свободного Киргизстана, что Сколково строят, в 5-6 классах, но писать по-русски они не умеют, но подушевое финансирование... А так всё тихо-мирно, пока балбес кого-то не порежет или не перестреляет в школе. Тогда вой в СМИ и обсуждение на 3 суток: какая в школе хреновая охрана из ЧОП...
  6. +4
    2 октября 2025 14:05
    Я вообще удивлён, кто выбирает эту профессию. Зарплаты никакие, работаешь в школе, работаешь дома, круглосуточно долбёжка в чатах. Уважение многих учеников и родителей на нуле. Родители вообще почему то решили, что воспитание их детей, это внезапно обязанность учителей. Такими темпами, скоро адекватных, местных специалистов, будут заменять специалисты из ближнего зарубежья, как в поликлиниках. В светлое будущее, товарищи! good
    1. +1
      2 октября 2025 14:28
      Ну на общем уровне, если говорить о сельской местности, и малых городах, учителя не самая малооплачиваемая категория. Во многих областных центрах опытный учитель, работающий на полторы ставки, получает зарплату больше доцента вуза, работающего на ставку.
  7. +2
    2 октября 2025 14:05
    Профсоюз образования требует ввести штрафы за оскорбления учителей

    ???
    как там сказал Лавров про таких людей?
    к примеру, недавнее судилище в ХМАО: полицейских избили, по Закону - срок, а что в итоге?
    смешные штрафы...
    и что обсуждать после такого - про/за учителей???
    штрафы? - какие???
    штрафы за детей мэра к примеру?
  8. +8
    2 октября 2025 14:06
    Очередная имитация бурной деятельности. Вопрос с защитой чести и достоинства педагогов решается элементарно.
    1. Любое посягательство на честь и достоинство педагога карается отчислением со школы, в независимости от ее принадлежности.
    2. Наказание должно быть неотвратимым в независимости от имущественного и социального статуса родителей.
    Но в современной России это неосуществимо.
    1. 0
      2 октября 2025 15:13
      А что по поводу администрации школ?) Тут тоже бывает в сторону учителей..перегибы.
      Боюсь-"разобраться на местах" сработает не в ту сторону.
  9. +5
    2 октября 2025 14:07
    И штрафы передавать пострадавшим педагогам за вычетом налогов... Раз вякнул, от папы с мамой по морде получил за дополнительные расходы и стал паинькой... Ляпота
  10. +5
    2 октября 2025 14:07
    Проще: ВСЕХ госслужащих, учителей, медиков и т.д. нужно законодательно приравнять к силовикам. Неуважение к учителю = неуважение к государству со всеми вытекающими.
    1. +1
      2 октября 2025 15:30
      Приравнять к силовикам и выдать пистолеты :)
      И возвратить наконец розги в воспитательный процесс...
      1. +1
        2 октября 2025 17:54
        Цитата: mrVladG
        Приравнять к силовикам и выдать пистолеты :)
        И возвратить наконец розги в воспитательный процесс...

        А когда-то мы над этим смеялись:
  11. 0
    2 октября 2025 14:08
    Я очень сильно извиняюсь - есть такой профсоюз? Нечто рудиментарное, конечно, существует и иногда о себе напоминает, но это - несерьёзно, жалко и стыдно!
    1. 0
      2 октября 2025 14:25
      Скажите уж прямо, как есть - живут за счет отчислений педагогических работников и НИЧЕГОШЕНЬКИ не делают для их защиты. Такая вот синекура
    2. 0
      2 октября 2025 14:31
      В смысле рудиментарные?. Во многих медцентрах и центрах сдачи медицинских анализов члены этого профсоюза получают реальные скидки при предъявлении членского билета.. Я сам несколько раз при сдаче анализов получал скидку.
  12. +3
    2 октября 2025 14:10
    Ну если образование услуга, тогда да, ученики ведите себя в школе как взрослые.
    Штрафы тоже приветствуются.
  13. +2
    2 октября 2025 14:17
    Неужели начинает доходить, что Учителя это будущее Государства?
    1. -1
      2 октября 2025 14:26
      Будущему государства не урезают заработную плату как это сделали с 1 сентября
  14. +1
    2 октября 2025 14:17
    Поддерживаю.Давно было пора это сделать.
    Но тут главное - не перестараться.У всех учителей в школе были какие то прозвища.
    Ходили они между школьниками,прямо учителей никто не обзывал.
  15. +1
    2 октября 2025 14:17
    Профсоюзу образования есть смысл ОЗАБОТИТСЯ возвратом к классическому отечественному образованию и воспитанию, времён СССР, тогда бы и штрафы не понадобились бы.... А, так, всё это, из серии "Кино и немцы".... Для "малохольных" и туповатых... ...
    1. -1
      2 октября 2025 14:59
      Цитата: nordscout
      ОЗАБОТИТСЯ возвратом к классическому отечественному образованию и воспитанию, времён СССР,

      Когда люди с этим классическим образованием - полученным в 1950-70е - лечили геморрой прикладыванием его к телевизору или заряжали воду?
      1. -1
        2 октября 2025 19:38
        "свой1970" (Сергей), в любые времена и при любом образовании были "особи", обоих полов, от которых образование, просто, отскакивало, как от "стенки горох" ("пьяное зачатие",особенности развития мозга и воспитания в семье)... Бывает.... А, сейчас, на Ваш "незамутнённый" "Тик-Ток" - ом взгляд с гемором и "заряженной водой" стало значительно лучше и демократичнее?
  16. +1
    2 октября 2025 14:23
    Давно пора. И создавать спецшколы-интернаты с казарменном режимом для особо непонятливых недорослей.
    1. -1
      2 октября 2025 19:51
      "ВлР" (Валерий Рыжов), для нынешнего социально - экономического строя, в России, наличие "непонятливых" скорее "благо", чем ""удар по печени"... "Непонятливыми" проще, удобнее и дешевле управлять, формировать, так называеый "электорат" удобный и послушный...
  17. 0
    2 октября 2025 14:24
    Действительно, лажа наверняка выйдет.
    Пдобных разговоров уже было....
    А в реале - "идите нафиг , в бизнес"
  18. +5
    2 октября 2025 14:29
    На сколько помню при СССР поведение " отпрыска" в школе ,могло поставить крест на карьере родителей ,раз и на всегда.Поэтому у меня в школе были экцесы , но один раз и последний. А учились там довольно интересные дети.Был запрет для родителей подводить своих " отпрысков" к школе ,но там чисто география.Деректор в Школе стояла весь сентябрь на входе в школу - проверяла внешний вид ,ни каких джинсов у парней ,девчонкам больше доставалось- ни каких ювелирных украшений ,ни какой косметики ,ни каких изысков в колготках и туфлях.И попробуй вякни ,сразу в гороно на разнос .Директора даже не возбухали - директрису все боялись .
  19. +1
    2 октября 2025 14:51
    А чем сейчас по юридически занимается школа? - оказанием образовательных услуг. И это как бы уже школой сложно назвать, это предприятие сферы услуг... Может нужно уже вернуть Школу? Вернуть воспитательную работу обязательно нужно, тогда и дети другие будут, и учителя станут педагогами, как и должно быть.
  20. +1
    2 октября 2025 14:58
    учителей должны защищать не штрафы, а суды и администрация школ.
    почему у нас в стране всё пытаются решить штрафами и запретами???
    1. 0
      2 октября 2025 15:34
      а суды и администрация школ

      сказали тоже, какой суд?
      На днях показали как учителя оштрафовали по решению суда:
      https://dzen.ru/a/aMpHNDSNsXW5DQU6?ysclid=mg9ec82ch0714720089
    2. 0
      2 октября 2025 20:05
      "multicaat" (Серж), УЧИТЕЛЯ должны защищать высокая, по Стране, заработная плата и воспитание, к этой профессии, высокого уважения со стороны Государства... В качестве справки: в царское время з\п земского учителя в гос. школе и гимназии была самая высокая из гос. з\п чиновников, по стране - 240 руб.\год. Для сравнения: з\п инженера на заводе - 175 руб.\ год, денежное содержание старшего офицера - 180- 200 руб.\ год.... Государство, в те "мутные" времена, чётко понимало, что такое УЧИТЕЛЬ, для благосостояния "короны".....
      1. 0
        3 октября 2025 08:35
        Цитата: nordscout
        Государство, в те "мутные" времена

        работало по указу о кухаркиных детях и образование было доступно далеко не всем
        Если до 10 считать еще могло процентов 70 населения (не благодаря земскому учителю), то прочитать газету хотя бы по слогам могло не более 30% населения.
        Так что не надо повторять пропаганду правительства и рассказывать про хрустобулочных учителей. Образование верхушки общества не отражает состояние всего общества.
        Статус учителя, как авторитета, окончательно закрепился уже только в 30-х годах в СССР, а в деревнях вообще стало всего 2 главных человека - председатель местного колхоза или другого хозяйства и учитель. Вот с чем нужно сравнивать. И к этому процессу вкпб и лично Сталин приложили много усилий.
    3. D O
      0
      2 октября 2025 21:47
      Цитата: multicaat
      учителей должны защищать не штрафы, а суды и администрация школ

      Так исполнять наложение административного штрафа должен какой-то государственный орган. А администрация школы государственным органом и является, логично инициировать штраф именно ей. Исполнять взыскание штрафа может местная полиция. Суд может подключаться при обращении к нему не согласных со штрафом родителей.
      Разумеется, основанием для штрафа должна быть видеозапись инцидента.
      1. 0
        3 октября 2025 08:42
        во-первых, нужно урегулировать вопросы об оскорблениях, угрозах и прочем деструктивном поведении. Это может сделать только суд и видеозапись тут плохой помощник. А сейчас суды, даже если признают виновным, назначают смешные отступные в 2-5 тысяч, что совершенно бессмысленно, как наказание. Более того, учителя тут же наказывает администрация школы просто за появление инцидента. Защита труда учителя должна проводиться системно. Но кроме указанного, есть и другие аспекты - учителей считают за каких-то принеси-подай, это не труд квалифицированного специалиста и зачастую условия труда глубоко противоречивы.
        1. D O
          0
          3 октября 2025 13:40
          видеозапись тут плохой помощник

          Вы предлагаете исключить видео из доказательств, и выписывать штрафы только на основании показаний несовершеннолетних свидетелей? Но ведь таковых может и "не найтись", ибо при их допросе требуется согласие и присутствие родителей. А кто захочет чтобы их ребенка и их самих таскали по инстанциям, если можно этого избежать?
          1. 0
            3 октября 2025 13:48
            Цитата: D O
            Вы предлагаете исключить видео из доказательств

            я этого не делал, просто указал, что опираться на данные видеонаблюдения совершенно недостаточно.
            1. D O
              0
              3 октября 2025 20:29
              Цитата: multicaat
              опираться на данные видеонаблюдения совершенно недостаточно

              А чем Вы предлагаете дополнять видео-доказательную базу неподобающего обращения ученика к учителю? Ведь совершеннолетних свидетелей такому происшествию в школе как правило нет. А про несовершеннолетних я уже написал выше.
          2. 0
            3 октября 2025 13:53
            Цитата: D O
            кто захочет чтобы их ребенка и их самих таскали по инстанциям, если можно этого избежать

            по каким инстанциям? Разборки нужно проводить в школе, пока это не касается уголовного кодекса. А если касается, ну извини, придется подергаться.
            Тут важным инструментом принуждения к сотрудничеству должен быть некий статус ученика с неурегулированными вопросами, что будет как-то ограничивать существование ребенка в школе. Не в плане недопуска к урокам, а разного рода ограничений на разрешения и привилегии. Например, такой ученик не будет иметь право выбирать иностранный язык к изучению, не будет включаться в экскурсии и другие подобные мероприятия и т.д.
            1. D O
              0
              3 октября 2025 17:35
              Цитата: multicaat
              по каким инстанциям? Разборки нужно проводить в школе, пока это не касается уголовного кодекса.

              Если мы говорим о возможном принятии закона о штрафах с родителей, то у школы нет ни прав, ни силовых средств для их взыскания. Поэтому от участия правоохранительных органов в этом процессе никуда не деться.

              Цитата: multicaat
              разного рода ограничений на разрешения и привилегии. Например, такой ученик не будет иметь право выбирать иностранный язык к изучению, не будет включаться в экскурсии

              Вы серьезно? Для многих школьных хулиганов это поощрение, а не наказание. Он и такие же его приятели найдут чем заняться в освободившееся время.
              Да, для того чтобы ввести в социальные рамки незрелые сознания некоторых школьных хулиганов, одних только штрафов родителей может оказаться недостаточно. Здесь можно вспомнить советскую практику.
              1. 0
                6 октября 2025 10:35
                в школах СССР существовал негласный "недостатус", который влиял косвенно на комфорт учеников в школах - например, возможность записаться в старшие классы, выбрать специальность для обучения в УПК и т.д.
                И знаете, очень многие родители двоечников, да и сами они были мотивированы в какой-то степени этот статус убрать. Например, у нас в школе троечников не брали на обучение вождению. Это был серьезный стимул.
  21. -3
    2 октября 2025 14:59
    А штрафы куда пойдут, наверное на покупку занавесок в класс. Я одиннадцать лет исправно,каждый год, сдавал деньги на покупку занавесок,но так и не увидел этих занавесок. . . hi
    1. 0
      2 октября 2025 15:42
      вы в кабинете директора не были...
    2. 0
      2 октября 2025 20:08
      Уважаемый андрей мартов(андрей мартов), Вы и не могли их увидить, т.к. они висели в совсем других местах... Бывает....
  22. +3
    2 октября 2025 15:02
    Штраф не поможет, только системный подход. Для начала я бы исключил на 100% использование телефона в школе. До первого урока - сдали, после последнего получили.
  23. +4
    2 октября 2025 15:14
    Я учился в советской школе. Нас учители лупасили линейками и указками. Смартфонов тогда не было, но ни у кого из учеников не хватало наглости даже пожаловаться. Вот это воспитание. Выросли людьми в итоге.
    1. +2
      2 октября 2025 15:37
      Нас учители лупасили линейками и указками

      "Лупасили" — это конечно редкость, но строгость была, и уважение к учителям была... И не только из-за "лупасили"...
    2. D O
      0
      2 октября 2025 21:59
      Кривотыкин, я тоже учился в советской школе. Да, один старый учитель математики лупасил балбесов метровой линейкой. Конечно символически, не сильно. Один раз этот учитель даже принес на урок стартовый пистолет, и показательно "расстрелял" из него в потолок злостного нарушителя дисциплины :))). Мы относились к сему процессу с юмором, но и с пониманием тоже.
  24. +5
    2 октября 2025 15:20
    Минпрос должен перестать оценивать работу педагога по отсутствию двоечников, а то педагоги так и будут "тянуть" и неадекватов до 9 и 11 классов.
  25. +3
    2 октября 2025 15:23
    Профсоюз образования требует ввести штрафы за оскорбления учителей

    Хотя бы так. А то жалко педагогов, работающих в школе.
    Только штрафы должны быть не по 500 или 1000 р., а такие, чтобы родители после уплаты штрафа вправляли мозги своему недоумку.
  26. +1
    2 октября 2025 15:27
    Не знаю как сейчас, но при "злых большевиках" было такое положение:
    если ученик не тянул, ему можно было выдать вместо аттестата
    справку о прслушанных предметах. Естественно, с этой справкой ни
    один ВУЗ документы просто не принимал. Было и другое правило -
    если ученик еле дотягивал до 8 класса, то в 9 его просто не брали.
    Дорога для таких была одна - в ПТУ. Ни в коем случае не буду ругать
    систему ПТУ, она давала неплохой результат. Есть только одна
    проблема - в нынешней системе не особо нужны ПТУ. Потому, что
    в нынешней системе не особо нужна промышленность как таковая.
  27. +1
    2 октября 2025 15:37
    Начинать защиту нужно с простых детей, которые больше всего страдают от беспредельщиков в школьной форме. Учителя все таки взрослые с устойчивой психикой, а вот что будет с малышами если уже на учителей кидаются. Может просто повысить ответственность родителей за своих отпрысков и контроль за ними в школе и ее окрестностях.
  28. 0
    2 октября 2025 15:39
    Не знаю как в других школах, но в школе, где учится мой внук, на каждом углу висят видеокамеры. Ну, и наверно, запись с них ведется. Дошло до того, что всяким уродам по тыкве не настутачать, хоть вынуждают. Сразу вызовут к директору... А вот убрать уродца, который третировал класс весь год не могли. Ибо он без физического воздействия- обзывал учеников и т.д. С большим трудом, через заявления от родителей учеников, убрали его из этой школы.
    Ну, а видеорегистратор на каждом учителе- думаю, хорошая вещь. Будет железная доказательная база
    А если еще это подкрепят ощутимыми штрафами с родителей, то вообще хорошо.
    Надо направить все усилия на то, чтобы моральные уродцы не мешади учиться нормальным детям.
  29. +1
    2 октября 2025 15:59
    на детей чтоли штрафы накладывать)? 20 тыр многие такую зарплату как раз получают из родителей я предлагаю Миронову получать медианную зарплату по.....Барнаулу долго он в ДУМЕ ПРОСИДИТ?
  30. 0
    2 октября 2025 16:06
    В аттестатах многих выпускников Вузов одни тройки и какие из этих троешников специалисты - никакие.
  31. -1
    2 октября 2025 17:38
    А может пороть публично? Эффект будет больший. Но никаких откосов.
    А иначе оскорбление учителя будет меньшим злом.
    Школьников, которые "зиговали" и выкрикивали "Зиг хайль", арестовали в Подмосковье.

    Два ученика лицея №14 в подмосковном Щёлково кричали "Зиг хайль" и поднимали праву руку прямо на территории учебного заведения — двое свидетелей это подтвердили.

    Полиция задержала их и арестовала на 10 суток за публичную демонстрацию нацистской символики. Позже суд учёл возраст школьников и назначил административный арест.

    Выйдут, будут ходить в авторитетах - "я на зоне чалился, пока ты, сявка, перед училками расстилался".

    А может быть и серьёзней.

    Произошла стрельба в школе №1 в дагестанском селе Унцукуль, несколько человек ранены, - пишет Shot.

    Инцидент произошёл в учебном заведении в Унцукульском районе. По словам очевидцев, пострадавших госпитализировали в местную больницу.
  32. 0
    2 октября 2025 18:52
    Проблема в том, что учиталя используют методы обучения и воздействия, которые ученики воспринимают как провокации. (Учетиля разучились проявять выдержку, чувствуют себя не защищенными. Как и полицейские, которых, уплатив не значительный штраф, судьями дозволено избивать.) Есть поговорка: "не важно, что сказал, а как". А, в возрасте взросления, буйства гормнов и, как показывает жизнь, плохова воспитания, по моему мнению штрафы - не панацея.То, что Я пишу, подтверждаются разборками с учителем физики, который вывел к директору ученика - матершинника, срывающего урок, меняющего 3-тью школу. (Ученик - жертва, молодой учитель - изгнан, вставляет сейчас домофоны, родители нехорошо воспитанного дитятки - не приделах.
    Продлема в том, что дитятки, идя в телефонах, общаясь со "средой", имеют возможности получать информацию по борьбе с родителями и раздражителями и школой. И, ЭТО _ ПРОДЛЕМА - О КОТОРОЙ МИН ОБРАЗОВАНИЯ БОИТСЯ СКАЗАТЬ "НАВЕРХ". ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. Отупели на казенных харчах - мое личное мнение.
  33. 0
    2 октября 2025 19:01
    Проблема в том, что учиталя используют методы обучения и воздействия, которые ученики воспринимают как провокации. (Учетиля разучились проявять выдержку, чувствуют себя не защищенными. Как и полицейские, которых, уплатив не значительный штраф, судьями дозволено избивать.Судьи вынесли решение о штрафах за избиение полицейских. Это будет - прецедентом. И, все кто служит в полиции, знают, что их сдаст собственное начальство, чтоб усидеть в своих креслах. И, Я понимаю, что ничего Я лично не добьюсь, оформив жалобу в полицию.) Есть поговорка: "не важно, что сказал, а как". А, в возрасте взросления, буйства гормнов и, как показывает жизнь, плохова воспитания, по моему мнению, штрафы - не панацея.То, что Я пишу, подтверждаются разборками с учителем физики, который вывел к директору ученика - матершинника, срывающего урок, меняющего 3-тью школу. (Ученик - жертва, молодой учитель - изгнан, вставляет сейчас домофоны, родители нехорошо воспитанного дитятки - не приделах.
    Продлема в том, что дитятки, сидя в телефонах, общаясь со "средой", имеют возможности получать информацию по борьбе с родителями и раздражителями и школой. И, ЭТО _ ПРОДЛЕМА - О КОТОРОЙ МИН ОБРАЗОВАНИЯ БОИТСЯ СКАЗАТЬ "НАВЕРХ". ПОТОМУ, ЧТО ОНИ НЕ ЗНАЮТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. Отупели на казенных харчах - мое личное мнение.
  34. 197
    0
    2 октября 2025 20:11
    Штрафами уважения к профессии не вернуть, тут проблема в системном подходе. Штрафы то можно обжаловать, да и кто их назначать то будет? Через суд? А с судьями что, проблем нет? Так что как костыль да, но толку будет мало, ибо всегда можно будет кому надо, с кем надо поговорить и решить " вопрос". Как собственно это сейчас , где штрафы применяют не " камеры", а люди, зачастую и происходит.
  35. 0
    3 октября 2025 00:53
    Общероссийский профсоюз образования поддерживает введение штрафов за умаление чести педагогов

    Фигня это всё, поскольку борьба идёт (а точнее, имитируется) исключительно со следствиями, при полном игнорировании первопричины. Корень же практически всех школьных проблем произрастает из закона об обязательном среднем образовании. Который когда-то, возможно, и был полезен, но в современных условиях изжил себя, став чисто популистским атавизмом.
    В реальности, всё обязательное всегда сопровождается одними и теми же проблемами – как заставить исполнять обязанности тех, кто не имеет такого желания. И всегда это компромисс между кнутом и пряником, при чём кнут обычно перевешивает, поскольку и проще и эффективнее, но даже это не всегда работает в силу народной хитрожопости. В случае же с образованием проблема отягощается тем, что заставлять или умасливать нужно детей, которых и бить слишком сильно нельзя, но и в попу зацеловывать тоже нежелательно.
    А в случае отмены обязательности среднего (а можно и начального) образования вся ответственность в получении этого самого образования ложится на самих детей и родителей. Естественно, система бесплатного образования должна остаться. А дальше хочешь иметь какие-то перспективы в жизни более привлекательные, чем быть комплексным рабочим – учись, не хочешь – иди нафиг и чисти мусоропроводы.
    Действенность такой добровольной системы доказывается, например, совершенно необязательными ВУЗами, музыкальными и художественными школами, курсами иностранного языка, спортивными секциями, кружками танцев или просто репетиторами. Во всех этих случаях нет проблем даже с простым неуважением к преподавателям, не говоря уже про хамство или «умаление чести педагогов».
  36. 0
    3 октября 2025 09:08
    Сначала с министрами просвещения и рособрнадзора разберитесь. Они с "вызовами борятся" но безрезультатно. В рамках эксперимента заставляют за копеешную зарплату ещё и лямку цифрофашистов тянуть.
    Не УЧЕБНИКИ, а учебные пособия составлены для отупления, а не обУЧЕНИЯ.
    Безумное количество социальных педагогов вместо учителей.
    Созданы условия, чтоб в школах оставались только продажные шкуры, которые за копеечку от юр. лиц занимались продвижением чуждых интересов.
    В своё время в Советском Союзе категорически осудили Педологию "Постановление ЦК ВКП(б) от 04.07.1936 о педологических извращениях в системе Наркомпросов" которую сейчас проталкивает либерасня во главе с вшэ.