«Восстание» дронов произошло в Китае во время праздничного шоу

24 692 112
«Восстание» дронов произошло в Китае во время праздничного шоу

В Китае произошло ЧП во время праздника, основой которой планировалось сделать «шоу света и огня» с использованием дронов. Сотни небольших БПЛА, которыми, как сообщается, управлял искусственный интеллект, сначала «рисовали» своими конфигурациями в небе всевозможные фигуры, приводят в восторг тысячи зрителей, разместившихся на пикнике. Однако потом праздник пошёл не по сценарию.

В какой-то момент шоу с дронами в Лиюане те перестали подчиняться командам ИИ, или же сам ИИ дал невыполнимые команды, в результате чего на людей в прямом смысле слова полился огонь с неба.



Искры в виде огненного дождя начали падать на толпу людей, наблюдавщих за происходящим. Это привело к панике. Люди начали разбегаться, что в ряде случаев вызвало ещё и давку.

В результате падения горящих фрагментов возникли десятки очагов пожара на земле. Пожарным пришлось изрядно потрудиться. О пострадавших пока не сообщается.

Организаторы шоу дронов заявляют о том, что «проводится расследование инцидента». В частности, устанавливается возможное «несоответствие возможностям дронов полётное задание с использованием горючих материалов». Также рассматривается вариант с «погодными условиями». Утверждается, что причиной случившегося мог стать «резкий порыв ветра».

112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ «Восстание» дронов произошло в Китае ❞ —
    ❝ Сотни небольших БПЛА, которыми, как сообщается, управлял искусственный интеллект ... ❞ —

    — Это не восстание дронов, а саботаж ИИ ...
    1. -10
      4 октября 2025 06:55
      Нет, это всемирно известное китайское качество.
      1. 0
        4 октября 2025 07:00
        Цитата: Наган
        Нет, это всемирно известное китайское качество.

        Интересно как бы наши дроны себя повели sad
        1. +2
          4 октября 2025 07:08
          Цитата: Alexej
          Интересно как бы наши дроны себя повели

          А они не под то заточены. Танк или БТР поджечь самое то, а шоу устраивать, это к китайцам. Да и оптоволокно перепутается.
          1. +6
            4 октября 2025 08:51
            Цитата: Наган
            Танк или БТР поджечь самое то, а шоу устраивать, это к китайцам.

            У нас этим люди занимаются. Некоторые до сих пор подсчитывают на счётах какие суммы должен компенсировать Сбербанк за утрату советских вкладов...
            * * *
            Я бы не стал так строго оценивать страну, достигшую успехов там, где у российских чиновников конь не валялся, и без поддержки которой мы можем остаться без многих необходимых вещей, секреты производства которых в стране утрачено...
          2. +1
            4 октября 2025 10:15
            Цитата: Наган
            Танк или БТР поджечь самое то, а шоу устраивать, это к китайцам.

            По слухам, китайцы и порох-то придумали, чтобы балаган устраивать, а не воевать...
            1. -5
              4 октября 2025 19:33
              Цитата: Васян1971
              китайцы и порох-то придумали, чтобы балаган устраивать, а не воевать...
              Именно поэтому изобретателем пороха, как метательного заряда для огнестрела, считается Бертольд Шварц, а не китайцы. Они, конечно, фейерверки устраивали и пороховые ракеты запускали со всей пышностью, но пройти оставшийся маленький шажок до огнестрела ума не хватило.
          3. +1
            5 октября 2025 20:07
            А наши что, не в Китае сделаны, что ли?
        2. 0
          4 октября 2025 08:13
          Наши дроны более патриотичные и выстроились бы в шеренгу. Ну а на людей падать категорически не будут wassat
          1. -15
            4 октября 2025 08:54
            Цитата: баклан
            Ну а на людей падать категорически не будут

            У нас самолёты падают...Которые на выставку везут...
            Катастрофа Ил-112 в Кубинке — авиационная катастрофа, произошедшая 17 августа 2021 года вблизи авиабазы Кубинка в Московской области. Опытный экземпляр лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В во время тренировочного рейса по маршруту Жуковский — Кубинка загорелся в воздухе и рухнул на землю. Все три члена экипажа на его борту погибли.
            1. -1
              4 октября 2025 10:16
              Цитата: ROSS 42
              Цитата: баклан
              Ну а на людей падать категорически не будут

              У нас самолёты падают...Которые на выставку везут...
              Катастрофа Ил-112 в Кубинке — авиационная катастрофа, произошедшая 17 августа 2021 года вблизи авиабазы Кубинка в Московской области. Опытный экземпляр лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В во время тренировочного рейса по маршруту Жуковский — Кубинка загорелся в воздухе и рухнул на землю. Все три члена экипажа на его борту погибли.

              Хватит уже нагнетать с утра пораньше. Понятное дело, вчера была тяпница, банно-рюмочный день. Перепарились.😀😀 У них там тоже то и дело что нить выпадает в осадки.
              1. -5
                4 октября 2025 11:30
                Цитата: lukash66
                Понятное дело, вчера была тяпница, банно-рюмочный день. Перепарились.

                Не пью, даже по пятницам, и вам не советую увлекаться...
                stop Да, «Слава Единой России и её создателю!» на каждом углу не кричу, а стараюсь смотреть в глаза реальности...
                А до «них», до «у них там» мне нет дела от слова «вообще».
                Можете записать в дневнике и поставить галочку в графе...
                1. -3
                  4 октября 2025 13:24
                  Почему не пьёте, болеете???
                  1. -2
                    4 октября 2025 15:34
                    Не пью, поэтому и не болею...
                    А вас, вероятно, радует употребление? Не боитесь пополнить ряды жертв «Боярышника» или ленинградского суррогата?
                    * * *
                    Я вообще не делаю того, что мне не нравится, и под чужую дудку не пляшу. Лизоблюдов и «популизаторов» на дух не переношу...
          2. Комментарий был удален.
        3. 0
          4 октября 2025 08:34
          Никак. Их бы не было...
          Привет росавиации, руководителям регионов и начальникам силового блока в регионах...)))
          1. SSR
            +3
            4 октября 2025 08:45
            Цитата: vfwfr
            Никак. Их бы не было...
            Привет росавиации, руководителям регионов и начальникам силового блока в регионах...)))

            Угу. А это, что было тогда?

            Геоскан открыл туристический сезон в Петербурге 2 мая в Санкт-Петербурге впервые...
            m.vk.com › wall-203460974_104

            500 дронов нарисовали в небе знаменитые виды Петербурга: разводные мосты, ангела Александрийского столпа.
            1. 0
              4 октября 2025 21:14
              Скорее разовое исключение из правил... Да и то потому что... хоть и северая, но столица.. А я говорю про всю страну.. Да и то, разрешили потому что "мы незнали что это такое, а если бы знали..." А ввиду произошедшего недавного ЧП в соседней стране....
        4. 0
          6 октября 2025 00:11
          Никак бы не повели, у нас своих дронов нет - все китайские.
      2. -1
        4 октября 2025 07:16
        Наган,ага известный всем слоган из Инета,пока мы с вами живём 2025 Китай живёт в 4-ом тысячилетии wink или что вроде того
        1. -1
          4 октября 2025 07:55
          Цитата: Ропот 55
          Китай живёт в 4-ом тысячилетии

          У вас в РФ китайские тачки продаются, ну и как они в сравнении с Европой или Японией? Только объективно, пожалуйста.

          А в США китайские не представлены, от слова "совсем". Не потому ли, что никак не могут сертифицироваться по безопасности и/или экологии?

          И не в четвертом, а, если верить графу А. К. Толстому, в шестом lol
          Сидит под балдахином
          Китаец Цу-Кин-Цын
          И молвит мандаринам:
          «Я главный мандарин! Велел владыко края
          Мне ваш спросить совет:
          Зачем у нас в Китае
          Досель порядка нет?»Китайцы все присели,
          Задами потрясли,
          Гласят: «Затем доселе
          Порядка нет в земли, Что мы ведь очень млады,
          Нам тысяч пять лишь лет;
          Затем у нас нет складу,
          Затем порядку нет! Клянемся разным чаем,
          И желтым и простым,
          Мы много обещаем
          И много совершим!»«Мне ваши речи милы, -
          Ответил Цу-Кин-Цын, -
          Я убеждаюсь силой
          Столь явственных причин.Подумаешь: пять тысяч,
          Пять тысяч только лет!»
          И приказал он высечь
          Немедля весь совет.
          1. 0
            4 октября 2025 08:09
            Наган,ну про тачки личного опыта владения нет,а со слов тех у кого есть,на европейском и южном направлении 50/50 тут кому какая партия досталась,а за Уральским хребтом и далее ,пишут знакомые беда в зимний период.
          2. +1
            4 октября 2025 08:13
            Объективно - полное авно.)) Хуже наверное только наши.
            1. -8
              4 октября 2025 13:27
              Да, у вас в хохлостане тачки не очень!
              1. +4
                4 октября 2025 17:22
                Болеешь? Ну давай лечись.
          3. vet
            +3
            4 октября 2025 08:23
            В Китае производят товары одной марки, но трех сортов. И каждый выбирает, что покупать: те же авто мирового качества или одноразовые пластик. В Китае разрешено продавать только первый сорт. А наши горе-бизнесмены закупают третий.
            1. 0
              4 октября 2025 10:15
              Закупают третий а продают как первый! ...вот недалёкие и хают китайское lol
          4. BAI
            +5
            4 октября 2025 08:37
            Сравнение китайского и немецкого БМВ

            https://www.kp.ru/daily/27722.5/5149160/?ysclid=mgbuaashcd221922059
          5. +5
            4 октября 2025 08:48
            Цитата: Наган
            Цитата: Ропот 55
            Китай живёт в 4-ом тысячилетии

            У вас в РФ китайские тачки продаются, ну и как они в сравнении с Европой или Японией? Только объективно, пожалуйста.

            А в США китайские не представлены, от слова "совсем". Не потому ли, что никак не могут сертифицироваться по безопасности и/или экологии?
            .[/i]

            Не потому
            импорт китайских легковых автомобилей в США за одиннадцать месяцев 2024 года достиг рекордного уровня.
            Общие объемы закупок легковых машин из Китая в США за январь — ноябрь 2024 года составили $3,35 миллиарда, что на 65% больше по сравнению с 2023 годом.


            Изучили бы сначала вопрос -
            По версии властей страны, подключённые транспортные средства из Китая, зачастую оборудованные камерами наружного наблюдения, могут собирать чувствительные данные как о своих владельцах, так и об окружении и передавать на родину. Кроме того, в США всерьёз опасаются возможности массового взлома подобных авто. Ещё одна причина указанной меры — необходимость выиграть время для локальных производителей, разрабатывающих аналогичные механизмы.

            Современные авто из китая имеют кучу датчиков - радаров, лидаров, камер, и могут в прямом эфире передавать эту информацию, так же как и управляться дистанционно. Именно этим аргументируется
            запрет на импорт умных автомобилей и технологий из КНР и России

            Но самой важной причиной является ОПАСНОСТЬ КОНКУРЕНЦИИ:
            По данным WSJ, американские автопроизводители обеспокоены наплывом дешёвых, но в то же время качественных китайских электромобилей. По их мнению, это фактически уничтожает национальную автопромышленность.
            1. 0
              4 октября 2025 19:42
              Цитата: Pike
              импорт китайских легковых автомобилей в США за одиннадцать месяцев 2024 года достиг рекордного уровня.

              GM имеет свои заводы в Китае, и привозит их продукцию. Tesla вроде тоже. Но китайских марок я ни на дорогах, ни даже в рекламе, не видел.
              Так что да, это -- другое.
              Если не в курсе, я американец.
              1. 0
                5 октября 2025 09:36
                От того, что вы американец, аргумент о плохом качестве китайских авто не перестаёт быть голословным ("в США китайские не представлены, от слова "совсем". Не потому ли, что никак не могут сертифицироваться по безопасности и/или экологии?") Сами же отвечаете, что Китай поставляет в США автомобили, китайской же сборки, с американскими шильдиками. Например, только в 2024 году, в США было продано более 40 000 автомобилей китайского производства, то есть дело не в качестве.
                В своём предыдущем комментарии я привёл переводы из американской прессы о причинах запрета импорта именно китайских авто.
                1. 0
                  5 октября 2025 19:35
                  Цитата: Pike
                  Китай поставляет в США автомобили, китайской же сборки, с американскими шильдиками.

                  Сделаны на заводах, принадлежащих GM, по американским чертежам, по американской технологии. Китайского там только дешевая рабсила, и то их тренируют под американские стандарты.
                  Так что да, это -- другое.
                  1. +1
                    6 октября 2025 00:25
                    Современные китайские тачки топ класса уже не хуже бмв и мерседеса и стоят в два раза дешевле. А сша их нет по одной простой причине - протекционизм.
          6. 0
            4 октября 2025 08:58
            Цитата: Наган
            У вас в РФ китайские тачки продаются, ну и как они в сравнении с Европой или Японией? Только объективно, пожалуйста.

            У нас в РФ? А вы-то сами откель будете?
            У нас в РФ китайские авто пользуются спросом выше, чем российские...А ещё востребована китайская электроника и ширпотреб...
            1. 0
              4 октября 2025 19:26
              Цитата: ROSS 42
              У нас в РФ? А вы-то сами откель будете?

              USA
          7. +3
            4 октября 2025 09:43
            Цитата: Наган
            У вас в РФ китайские тачки продаются, ну и как они в сравнении с Европой или Японией? Только объективно, пожалуйста.

            А в США китайские не представлены, от слова "совсем". Не потому ли, что никак не могут сертифицироваться по безопасности и/или экологии?


            В ЕС и Австралии автомобили китайского производства продаются массово, в значительных количествах и пользуются популярностью. Вряд-ли они были бы столь широко представлены на улицах городов, если бы отличались плохим качеством. Безусловно, китайским производителям есть куда стремиться, но уже сегодня их машины пользуются устойчивым спросом. Прошли те времена когда над китайской техникой смеялись. Наступило время когда ЕС и США закрывают свой рынок от определённых китайских моделей способных убить собствнное производство.
        2. +1
          4 октября 2025 13:04
          пока мы с вами живём 2025 Китай живёт в 4-ом тысячилетии

          Ошибаетесь, идёт 7533-й год от сотворения мира.
      3. -1
        4 октября 2025 09:06
        Наган, по поводу китайского качества. Около года назад, меня здорово подколол один китайский товарищ. Он мне примерно так сказал: Как вы могли запустить в космос первый спутник и первого космонавта, если вы кроме галош ничего не выпускали? Кстати, переговоры с китайцами очень трудно вести, приходится обсуждать даже марку стали для болтов и гаек.
        1. +1
          4 октября 2025 10:08
          Цитата: Шмель_3
          Он мне примерно так сказал: Как вы могли запустить в космос первый спутник и первого космонавта, если вы кроме галош ничего не выпускали?

          Видите ли, что китайские "товарищи" совсем оборзели и дошли до того, что он умнее всего мира! Не напомнить им, что СССР (т.е. приёмница РФ) дала много чего, и в том числе восстановление как государственности и независимости. И космическую технологию дала именно СССО при содействий самого Хрущёва. Кроме космических, дала еще и ядерную технологию, причём бесплатно! Вопросы еще есть???
          1. -1
            4 октября 2025 10:33
            Joker, про "борзость" давайте не будем. Ю.Гагарин - 1961 год, первый китайский космонавт 2003. Вам не кажется, что долго китайские товарищи осваивали космические технологии?
          2. +2
            4 октября 2025 13:10
            Не напомнить им, что СССР

            В ответ будет презрительное, пфф....
            Оказанная услуга ничего не стоит.
        2. 0
          4 октября 2025 10:23
          Цитата: Шмель_3
          Около года назад, меня здорово подколол один китайский товарищ.

          А, в чём подколка-то? Всем же известно, что никакого спутника, а тем более живого человека мы в космос не запускали. Ходили и до сих пор ходим в калошах. А, что, кстати китайцы в то время выпускали?
          1. 0
            4 октября 2025 11:18
            Васян, подколка о китайском качестве. А вопрос не о том, что китайцы выпускали в 60-х годах и мы тоже. Вопрос в том что сейчас выпускает Китай и мы! Как я написал выше, с китайцами очень трудно вести переговоры. На мой взгляд, их сильно разбаловали заказчики из ОАЭ и других богатых стран. Они деньги не считали, заказчики. Не очень сильно торговались, хотя торгаши из стран, где преобладает ислам, стали притчей во языцах.
      4. 0
        4 октября 2025 10:03
        Цитата: Наган
        Нет, это всемирно известное китайское качество.

        Причём тут "китайское" качество, если вбунтовал ИИ???
        Не даром предупреждали, что ИИ может уничтожит человескую цивилизацию, если не обуждать его на корню!
      5. -1
        4 октября 2025 11:20
        Китайцы проводят подобные шоу регулярно. Иногда - до 12 тысяч дронов одновременно. Сложнейшие трехмерные фигуры в динамике. И обычно - без единого сбоя.
        Никто в мире больше не может такого.
        Не живите вчерашними представлениями о Китае.
        Китайское качество сегодня - высочайшее.
        1. 0
          4 октября 2025 21:48
          Никто в мире больше не может такого.
          Не живите вчерашними представлениями о Китае.
          Китайское качество сегодня - высочайшее.

          Да ладно, в Питере шоу, по вашему тоже китайцы делали. Хватит уже выводы за уши притягивать, не ну если как в мультике ,, А баба яга против" то дерзай...
    2. +2
      4 октября 2025 07:23
      ИИ пока в стадии зарождения, на уровне младенца. Ни разу не видели, как младенец, уж простите, вырыгивает? Один в один. Реально страшное начнётся, когда он самостоятельно мыслить начнёт....
      1. +1
        4 октября 2025 07:27
        Chifka hi ,в том то и трагизм что опасность все понимают но всё равно судя по заявлениям пхают его в оборонную сферу.
      2. +2
        4 октября 2025 10:11
        Цитата: Chifka
        ИИ пока в стадии зарождения, на уровне младенца. Ни разу не видели, как младенец, уж простите, вырыгивает? Один в один. Реально страшное начнётся, когда он самостоятельно мыслить начнёт....

        ИИ хоть младенец, но зубки показывает не хуже древнего морского мостадона.
        А если станет взрослым - увы, мало никому не покажется, может уничтожить всю человескую цивилизацию как биомусор!
        1. +1
          4 октября 2025 10:24
          Цитата: Joker62
          не хуже древнего морского мостадона.

          Чё за зверь?
          1. +2
            4 октября 2025 10:31
            Цитата: Васян1971
            Цитата: Joker62
            не хуже древнего морского мостадона.

            Чё за зверь?

            фу ты, пардон! Правильно будет мегалодон древное чущество, типа современное акулы. Если не врут, учёные мира...
            1. +1
              4 октября 2025 10:35
              Цитата: Joker62
              фу ты, пардон!

              hi lol
              Цитата: Joker62
              древное чущество

              А это, кто?
              (Догадался, что палец на раскладке дрогнул, но смешно...wassat)
          2. +1
            4 октября 2025 10:53
            Чё за зверь?

            Мосто донт? зубной врач как вариант laughing
        2. +1
          4 октября 2025 13:16
          Р. Шекли "Страж птица", небольшой рассказ пророчество из 1953 года.
          https://domino-books.narod.ru/lib/sheckley_watchbird.htm
    3. -1
      4 октября 2025 08:32
      Типа ИИ смог поджечь аккумуляторы?
    4. 0
      4 октября 2025 10:31
      Это всего лишь маленький приветик от Скайнета...
    5. 0
      4 октября 2025 11:16
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ «Восстание» дронов произошло в Китае ❞ —
      ❝ Сотни небольших БПЛА, которыми, как сообщается, управлял искусственный интеллект ... ❞ —
      — Это не восстание дронов, а саботаж ИИ ...
      Или кто-то глушилку включил
  2. +5
    4 октября 2025 06:48
    Это Скайнет пока тренируется на нас.
    Скоро вторую модель выпустит. (ВМ) laughing
    1. 0
      4 октября 2025 07:19
      Протон hi ,и опять Китай,мало нам пандемии с Ковидом,теперь ещё китайский СкайНет нам забарывать laughing
      1. -3
        4 октября 2025 07:35
        Опять же, не забывайте про птичий и свиной грипп - всё оттудова!
        Вот как маодзедуновцы за доброту с нами рассчитываются! laughing
        1. 0
          4 октября 2025 10:13
          Цитата: Протон
          Опять же, не забывайте про птичий и свиной грипп - всё оттудова!
          Вот как маодзедуновцы за доброту с нами рассчитываются! laughing

          Вы милейший ошибаетесь! Птичий и свиной грипп из Африки! А из Китая - только ковид со кучами штаммов этой дряни!
      2. vet
        +1
        4 октября 2025 08:32
        Пандемия Ковид была фэйковой, как врач ответственно заявляю. Ни в одной стране мира даже до эпидемического уровня не дотянулись, несмотря на отчаянные подтасовки, приписки и зачисление в летальность и смертность от Ковид умерших от рака, инфаркта миокарда, инсультов, передозировок различных веществ, старости и даже от травм и ранений. А в больницах главной причиной летальности стал бездумный массовый перевод всех больных на искусственную вентиляцию легких на несколько суток, который буквально убивал лёгкие. - чиновники ВОЗ облажались по полной программе. И заодно, подкупленные фармкомпаниями, дискредитировали идею вакцинации. особенно страшные последствия от применения "Пфайзер". Наши оказались самыми безобидными.
        "Свиной" и птичий" грипп - тоже, в основном, страшилки. Ничего страшного во время этих эпидемий не было. Вот во второй половине 80-х страшная эпидемия гриппа была. Болели все - и взрослые, и дети - семьями, подъездами, классами, цехами. Нас пятикурсников и шестикурсников сняли с занятий и отправили на прием и по домам. Но никакой паники не было, все спокойно, ничего не нагнетали.
        1. +1
          4 октября 2025 09:03
          vet hi , согласен с вами полностью,только вот по началу нагнать жути удалось на все 100
        2. 0
          4 октября 2025 14:24
          Цитата: vet
          Пандемия Ковид была фэйковой, как врач ответственно заявляю.

          Не знаю какой вы врач...скорее всего тоже фейковый.
          40% поражения легочной ткани, до искусственной вентиляции не дошло, но с месяц было очень тяжело... кислородная маска была всегда под рукой.
          Впервые увидел как человек синеет на глазах и машет ребрами как птица крыльями..., не дай бог вам такого испытать.
          Цитата: vet
          Ни в одной стране мира даже до эпидемического уровня не дотянулись, несмотря на отчаянные подтасовки, приписки и зачисление в летальность и смертность от Ковид умерших от рака, инфаркта миокарда, инсультов, передозировок различных веществ, старости и даже от травм и ранений.

          у нас все больницы были забиты, лежали в коридорах, даже половину роддома отвели под ковидных...
          Не спорю, были конечно и злоупотребления, потому как платили и больницам и врачам за каждого пациента с ковидом но, нельзя отрицать эту эпидемию, это перегиб в другую сторону.
          У меня племянник такой же был антиковидник, по начитался в интернете подобного дерьма ... пока не слегли всей семьей в реанимацию.
          1. vet
            +1
            4 октября 2025 15:25
            у нас все больницы были забиты, лежали в коридорах, даже половину роддома отвели под ковидных...

            Все больницы стояли пустыми!!! Кардиология, эндокринология, неврология. нейрохирургия, гастроэнтерология, гинекология, гематология, урология, хирургические отделения, онкодиспансеры и так далее. Прекратилась госпитализация, отменялись операции, множество соматических больных инвалидизировалось из-за того, что им вовремя не была оказана помощь, и вовремя не поставлен диагноз, потому что плановый прием в поликлиниках также прекратился. В инфекционные больницы клали всех подряд с температурой и положительным мазком Ковид а мазки - полная лажа, у нас медсестры развлекались: делали себе два анализа - один обязательно положительный, второй отрицательный. Госпитализировались в инфекционные стационары с положительным мазком больные с тяжелыми сердечными заболеваниями, лечить которые там не могли, поэтому - большая смертность. При этом лечили госпитализированных по странным неправильным рекомендациям ВОЗ. Несмотря на приписки, повышения летальности по чисто пульмонологическим причинам не зафиксировано. Самым эффективным препаратом при Ковид тогда оказался цефтриаксон, который на вирусы вообще не действует, но хорошо работает при банальных пневмониях.
        3. 0
          4 октября 2025 19:50
          Цитата: vet
          страшные последствия от применения "Пфайзер"

          Кололи мне Pfizer аж 4 раза, всех последствий - пара дней мерзкого самочувствия, типа как при ОРЗ средней паршивости, и место укола ныло. И от Moderna примерно те же ощущения. Но лучше так, чем выкашливать легкие в трубку.
      3. +1
        4 октября 2025 09:26
        опять Китай,мало нам пандемии с Ковидом

        Уже не раз писали, да и много обстоятельств подтверждающих , что Ковид США создали …
        Ну, а кто не верит в птичий грипп, сам видел сколько чаек и других птичек погибли в Баку , на берегу Каспия. Были в командировке, приехали покупаться и …, местные прояснили наш вопрос …
    2. 0
      4 октября 2025 10:26
      Цитата: Протон
      Это Скайнет пока тренируется на нас.

      Не. Пока, только на китайцах...
  3. +2
    4 октября 2025 06:51
    Хорошо хоть дроны были не боевые.
    1. -1
      4 октября 2025 10:19
      А не надо доверять ИИ на 100% и думать, что прямо-таки ИИ заботится о человеке
  4. +3
    4 октября 2025 06:56
    Да, хорошо повеселились...
  5. +2
    4 октября 2025 07:05
    Статья в тему
    https://vsluh.net/5238-ot-totalnogo-shpionazha-do-vosstanija-bessmertnyh-nanorobotov-jeksperty-rasskazali-chto-nam-zhdat-ot-pojavlenija-umnoj-pyli.html
    1. +2
      4 октября 2025 09:11
      Цитата: Гардамир
      Статья в тему

      "Как страшно жить" wink
  6. n x
    0
    4 октября 2025 07:11
    Цитата: Наган
    Нет, это всемирно известное китайское качество.

    К сожалению, большинство наших российских друзей могут пользоваться только китайскими марками мобильных телефонов, кондиционеров, стиральных машин, холодильников и т. д.
  7. +3
    4 октября 2025 07:27
    А может и не ИИ вовсе? А средства РЭБ, все-таки?
    1. 0
      4 октября 2025 10:18
      Цитата: Orso
      А может и не ИИ вовсе? А средства РЭБ, все-таки?

      При РЗБе, ИИ не всегда может управлять со своими приблудами. Но факт на лицо, что ИИ может стать не адекватным во все ракурсах.
  8. -1
    4 октября 2025 07:39
    Цитата: Наган
    Нет, это всемирно известное китайское качество
    Вот и ИИ уже начал сходить с ума. Короче, начинается!
  9. +3
    4 октября 2025 07:46
    Восстание» дронов

    Это не восстание дронов, а самый обычный сбой программы. Потому что соврменный т.н. "искусственный интеллект" по определению А,Вассермана "Имитация интеллекта".
    1. -6
      4 октября 2025 08:04
      Это которого Вассермана? Того, что реакция ++++?
      1. +1
        4 октября 2025 08:16
        Того, который Анатолий, "знаток", а не того, что Август, венеролог
  10. +2
    4 октября 2025 07:49
    это только начало... ИИ себя ещё не так покажет... не зря эксперты по ИИ в ООН обратились с заявлением...
  11. +2
    4 октября 2025 07:54
    ИИ еще в самом начале пути. Но неудержимое желание въехать в рай на их горбу просто разрывает кое кому кое что) Абсолютно убежден - инженеров, которые монтировали обычное шоу, изнасиловали впихнуть туда как можно более сложные трюки. На их возражения никто не обратил внимания, просто пригрозили насмерть защемить за "саботаж" и "нежелание поднять авторитет Китая". Ну все как обычно, когда абсолютно безграмотное, неумное, но хитрое и цепкое начальство пытается выжать миллионы из грошовой ситуации. Инженеров накажут. Начальники продолжат начальствовать в том же стиле.
    1. 0
      4 октября 2025 10:03
      Вполне правдоподобно. Такое всегда и везде было
      1. 0
        4 октября 2025 12:45
        Да. Мы, человечество, не справляемся с выстраиванием систем управления. Причем это ведь не какие то сбои, это принципиально присущие нашим управленческим цепочкам методы решения проблем. То есть мы, как и предидущие варианты, принципиально проваливаем развитие, и вот-вот наша цивилизация сотрется с планеты.
  12. 0
    4 октября 2025 08:01
    О пострадавших пока не сообщается.

    Меньше 50 000 не жертвы а так несчастный случай
    1. +2
      4 октября 2025 08:07
      Цитата: Иван 1980
      Меньше 50 000 не жертвы а
      статистическая погрешность подсчета.
      1. +2
        4 октября 2025 08:09
        Да да совершенно верно
        Текст Вашего комментария слишком короткий и по мнению администрации сайта не несёт полезной информации.
    2. -1
      4 октября 2025 10:20
      Цитата: Иван 1980
      О пострадавших пока не сообщается.
      Меньше 50 000 не жертвы а так несчастный случай

      Что такое 50 т. рыл против 2 млрд рыл??? Это капля в море.
      Другое дело - от полляма и выше, тут можно крепко по репе почесать - а надо ли нам такое чудо???
  13. +1
    4 октября 2025 08:26
    "И восстали машины из пепла ядерного огня"@
  14. BAI
    +2
    4 октября 2025 08:33
    Ну и как они могли самовозгореться по команде ИИ?
    Это мазохизм какой то
    1. 0
      4 октября 2025 09:25
      Не мазохизм а спланированный теракт, кто-то испортил BMS в аккумах, вспоминается сразу история с пейджерами которые Масад взрывчаткой снабжали, тут из той же оперы
      1. 0
        4 октября 2025 19:58
        Цитата: spektr9
        кто-то испортил BMS в аккумах, вспоминается сразу история с пейджерами которые Масад взрывчаткой снабжали

        Официальная позиция Моссад, как и во всех прочих случаях, заключается в том, что они не подтверждают и не опровергают причастность.
  15. +1
    4 октября 2025 09:08
    на людей в прямом смысле слова полился огонь с неба
    Вот сколько раз говорить , что с огнём не шутят !!!
  16. 0
    4 октября 2025 09:19
    Американцы хакнули, как пить дать
    Падали ещё и горящими, значит кто-то с батареями литиевыми "поколдовал", теракт и хорошо спланированный
    1. 0
      4 октября 2025 09:49
      Цитата: spektr9
      Американцы хакнули, как пить дать
      Падали ещё и горящими, значит кто-то с батареями литиевыми "поколдовал", теракт и хорошо спланированный

      Верно мыслите ! hi
  17. +1
    4 октября 2025 09:22
    Всё старо , как этот мир . Плебсу нужно дать зрелищ и хлеб . хлеба и зрелищ ...
  18. 0
    4 октября 2025 09:40
    Что мне кажется, что там с представлением дронов, соединили ещё и некое фаер шоу, типа феерверка. Его фрагменты, похоже и падают на землю. Сами дроны, не при чем.
  19. 0
    4 октября 2025 09:44
    Когда-то это должно было произойти. Закон Мэрфи recourse «Если что-то может пойти не так, то это обязательно пойдёт не так».
  20. 0
    4 октября 2025 09:46
    Я думаю это просто провокация была ..Кто то РЭБ(компактный) включил и кто мы все знаем .
  21. 0
    4 октября 2025 09:52
    Уже началось?
    "Слава роботам!!! Убить всех человеков!!" laughing laughing
    1. +1
      4 октября 2025 09:55
      Покайтесь, ибо грядет!
  22. +1
    4 октября 2025 09:55
    "Восстание машин: Начало".
  23. 0
    4 октября 2025 09:57
    ИИ, пока его учили, набрался в инете преданий про огонь с небес и решил уменьшить численность человечества начав с тех, что ближе находятся
  24. +1
    4 октября 2025 09:59
    "" резкий порыв ветра". За эту версию, устроители, зубами будут держаться.
    Моё мнение, надо" спросить" ИИ.
    Вероятно, сбой программы :" железо есть железо "
    ИИ и прочее - это конечно хорошо, но и полностью, пологаться на ИИ нельзя. Надо, предусмотреть какой то рубильник, чтобы не получилось как в фильме :"Москва - Кассиапея".
  25. 0
    4 октября 2025 10:41
    Автор годно придумал приплести ИИ в историю, чтобы у параноиков сорвало крышу и они начали писать комменты... Обычный сбой в работе программы. Ничего боле
  26. 0
    4 октября 2025 10:46
    Цитата: ruha ruhov
    Типа ИИ смог поджечь аккумуляторы?

    ИИ тут не при делах, при делах тот, кто перегрузил спецэффектами с подсветкой дешёвые аккумуляторы и загрубил датчики температуры на БМС, если вообще эти датчики были.
  27. 0
    4 октября 2025 10:47
    Запчасти из палёного пластика или силумина не выдержали и неконтролируемо начала сливаться горючка.
  28. 0
    4 октября 2025 12:57
    В Китае произошло ЧП во время праздника, основой которой планировалось сделать «шоу света и огня» с использованием дронов

    Рои дронов на поле боя, говорите? Ну-ну...
  29. 0
    4 октября 2025 14:53
    Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
    ❝ «Восстание» дронов произошло в Китае ❞ —
    ❝ Сотни небольших БПЛА, которыми, как сообщается, управлял искусственный интеллект ... ❞ —

    — Это не восстание дронов, а саботаж ИИ ...

    Да не... Это был салют в честь человеческого долбоидиотизма.
    Это ж надо додуматься над толпой устраивать шоу с подожженой горючкой. План, блин, надежный как швейцарские часы..
  30. -1
    4 октября 2025 15:55
    Шоу из дронов китайцы делают зачётные, красотища неимоверная, это не доисторический салют из орудий прошлого века ЗИС-3 и Д-44. И к сожалению ни одна а ничего подобного не не в состоянии сделать у себя-такое шоу. А аварии бывают, даже с сантехникой. Авто для запада китайцы делают зачётные, немцы с удовольствием покупают и говорят это лучше чем внутренний рынок предлогает.
  31. 0
    4 октября 2025 19:09
    Там было дронов на два наступления.
  32. 0
    4 октября 2025 23:23
    Цитата: vladcub
    Надо, предусмотреть какой то рубильник, чтобы не получилось как в фильме :"Москва - Кассиапея".


    Вот только вы не тех показали... Эти чёрные - тупенькие, типа Алисы. А вот зти - уже ближе к палантиру. Даже про нашу "и" знают.
  33. 0
    5 октября 2025 09:33
    Вот вам примербкогда полностью дают управленип в "руки" ИИ. Таа хотят и боевые БПЛА подчинить ИИ. Вот веселуха то будет.
  34. 0
    5 октября 2025 22:49
    Цитата: Наган
    пройти оставшийся маленький шажок до огнестрела ума не хватило.

    А может благородство? Считали, что воевать надо честно.