Украинский сценарий не прошёл: СГБ Грузии перехватила оружие для протестов

14 141 46
Украинский сценарий не прошёл: СГБ Грузии перехватила оружие для протестов

Грузинская оппозиция под управлением западных спецслужб намеревалась повторить украинский майдан, для этого на территорию страны было завезено оружие и взрывчатка. Однако хорошо сработала Служба госбезопасности Грузии, перехватив поставки.

Грузинским силовикам удалось изъять оружие и взрывчатку, предназначавшиеся для проведения диверсий в ходе протестов в Тбилиси 4 октября. Как заявил первый замглавы ведомства Лаша Маградзе, оружие, боеприпасы и взрывчатка изъяты в «большом количестве», а след от изъятого ведет на Украину. По информации СГБ, оружие планировалось применить при захвате президентского дворца и свержения действующей власти.



Изъято в большом количестве оружие, боеприпасы и взрывчатка (...), предназначенные для диверсии 4 октября,

— заявил Маградзе.

Оружие было закуплено у одного из вооруженных формирований, действующих сегодня на Украине. Лица, пытавшиеся доставить его в Тбилиси, «нейтрализованы».

Как заявил грузинский премьер Ираклий Кобахидзе, это уже пятая попытка оппозиции устроить переворот в Грузии.

Однако ничего еще не кончилось, оппозиция сегодня в 20:00 собирает новый митинг на проспекте Руставели у здания Парламента. Так что протесты будут продолжены. Впрочем, власти подавили первую, самую опасную волну выступлений, взяв главных организаторов.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +30
    Сегодня, 17:57
    А грузины по умнее древних укров оказались, не дали страну в помойку превратить. Все-таки у них за плечами действительно тысячелетняя история, а не выкапывание Черного моря и консультация древнеегипетских инженеров при постройки пирамид, как у некоторых.
    1. +6
      Сегодня, 18:02
      Цитата: belost79
      А грузины по умнее древних укров оказались, не дали страну в помойку превратить. Все-таки у них за плечами действительно тысячелетняя история

      да, вызывает уважение
      1. +11
        Сегодня, 18:06
        Цитата: poquello
        вызывает уважение

        А также удивление – оказывается, так можно было.
    2. Не удивлюсь если в итоге выяснится что лавры принадлежат нашим СВР и ГРУ, подставившим в очередной раз подножку "доброжелателям"
      1. +2
        Сегодня, 18:37
        Что-то очень сильно сомневаюсь. За последнии годы у них в активе только оценка отношения украинцев к России перед СВО, Медведчук и его команда, рухнувшая Сирия и тд.
        1. +5
          Сегодня, 19:03
          Цитата: Сципион Африканский
          Не удивлюсь если в итоге выяснится что лавры принадлежат нашим СВР и ГРУ, подставившим в очередной раз подножку "доброжелателям"

          Цитата: belost79
          Что-то очень сильно сомневаюсь.

          Почему бы и нет? Нейтральная Грузия с премьером Кобахидзе у власти гораздо лучше, нежели Грузия, которая "на подтанцовке" у Запада, управляемая каким нибудь соратником Саакашвили. Может быть официально это не афишируется, но негласно обмен информацией между силовыми ведомствами России и Грузии вполне может быть налажен.
          Пару-тройку недель назад грузины задержали машину следующую транзитом из Европы в Россию, перевозившую взрывчатку.
          1. -1
            Сегодня, 19:49
            Цитата: Ныробский
            Почему бы и нет? Нейтральная Грузия с премьером Кобахидзе у власти гораздо лучше, нежели Грузия, которая "на подтанцовке" у Запада, управляемая каким нибудь соратником Саакашвили. Может быть официально это не афишируется, но негласно обмен информацией между силовыми ведомствами России и Грузии вполне может быть налажен.

            Согласен в вашим мнением, абсолютно реальный вариант.
    3. +2
      Сегодня, 19:46
      Цитата: belost79
      А грузины по умнее древних укров оказались, не дали страну в помойку превратить. Все-таки у них за плечами действительно тысячелетняя история

      А также, за плечами не такая уж и давняя история похода на Осетию в августе 2008 года, и память о печальных итогах этого похода.
      1. 0
        Сегодня, 21:07
        Цитата: Монтесума
        А также, за плечами не такая уж и давняя история похода на Осетию в августе 2008 года, и память о печальных итогах этого похода.

        Надо было в комменте напомнить, что подготовка этого похода курировалась западниками, управлявшими своим ставленником Саакашвили. Недаром в своём выступлении, затронув тему войны 2008 года, премьер Кобахидзе упомянул Трампа.
        Грузинский премьер Ираклий Кобахидзе назвал заказчиков войны 2008 года с Российской Федерацией, пишет «Взгляд».

        «Антидемократический, кровавый режим Саакашвили начал войну по заказу deep state (глубинное государство)», — поделился подробностями глава кабмина. Он также посоветовал задать вопрос президенту Соединенных Штатов Дональду Трампу, что именно стоит за этим определением.

        https://www.mk.ru/politics/2025/08/08/v-gruzii-nazvali-zakazchikov-voyny-s-rossiey-v-2008-godu.html?ysclid=mge0f5gn4m261471933
    4. 0
      Сегодня, 19:55
      грузины по умнее древних укров оказались,

      У них опыта и понимания запада , и его (запада) «марковок» на веревке на палочки перед фейсоми , и что от них ждать побольше, чем у древних укров которые почти 20 лет жили за счёт халявы (газа и т д ) от России. Да и во что их втягивают и что будет они наглядно увидели …
  2. +13
    Сегодня, 18:00
    Вот и начинает всплывать оружие бандерлогов в " нужных местах" для переворотов.... Методичка ИГИЛ подошла хохлоте как родная! negative
  3. +7
    Сегодня, 18:02
    Извиняюсь ,без обид .В США считают что в штате Georgia всё спокойно .В Европе тоже - урсула как что то набрала в рот .Тоже молчит.
    Да выверните вы эту оппозицию на изнанку и будет вам счастье.
    1. +3
      Сегодня, 18:08
      Цитата: tralflot1832
      Да выверните вы эту оппозицию на изнанку и будет вам счастье.

      Так уже этим занимаются. Успешно. bully
  4. +6
    Сегодня, 18:08
    Однако ничего еще не кончилось, оппозиция сегодня в 20:00 собирает новый митинг на проспекте Руставели у здания Парламента. Так что протесты будут продолжены.


    В Тбилиси похолодало. Поэтому холодная вода с газом из водометов самое то для охлаждения "горячих" голов.
  5. -4
    Сегодня, 18:11
    В целом Запад устраивает и нынешняя власть в Грузии,вот и не прикладывает больших усилий для её смены.
    1. +5
      Сегодня, 19:09
      Ага, оно и видно, как нынешняя власть в Грузии "устраивает" запад, иногда лучше жевать, чем говорить...
      1. +1
        Сегодня, 19:31
        Цитата: Gorohes
        иногда лучше жевать, чем говорить...

        А почему она не должна в ЦЕЛОМ устраивать Запад?Эта власть абсолютно прозападная,с таким же стремлением в НАТО и ЕС.Эта власть также ненавидит Россию,но любит её деньги.Такие как вы очень непритязательны к выбору друзей,в вас не плюют и вы уже готовы отдать последнюю рубашку.
        1. 0
          Сегодня, 19:53
          Цитата: taiga2018
          А почему она не должна в ЦЕЛОМ устраивать Запад?

          И поэтому ее так пытаются свергнуть. Смените методичку.
          1. +2
            Сегодня, 20:27
            Цитата: Dart2027
            И поэтому ее так пытаются свергнуть. Смените методичку.


            Нет, не поэтому. А потому, что она недостаточно радикальна. Не отбита на голову и не свихнулась на почве русофобии. Он недостаточно сумасшедшая. А потому в данной ситуации скорее балласт, чем актив. Ведь содержать то её надо: одна и из прошлых "главных угроз режЫму", где "получилось". А пользы от неё сейчас уже нет.
            Ваш оппонент верно заметил, общий курс грузинской власти -- евроатлантизм. И он не изменился. Тамошний премьер уже объявил, что прощает США и ЕС попытку свержения власти. И готов к "односторонней дружбе".

            ...Мы готовы со всеми к односторонней дружбе, но готовы все вмешательства забыть и перегрузить отношения, начать с чистого листа, обновить отношения. Наша рука протянута, мы готовы к отношениям и к дружбе...


            Так что это вполне лояльный Западу режим. Готовый лизать до последнего. Но не готовый на самоубийство об Россию. Тем более, что грузины уже один раз пробовали и поняли, что ничего хорошего из этого не получится. И геостратегическое положение не то, и советского наследия не столько, и население не такое, чтобы...
            1. 0
              Сегодня, 21:14
              Цитата: abc_alex
              Нет, не поэтому. А потому, что она недостаточно радикальна. Не отбита на голову и не свихнулась на почве русофобии. Он недостаточно сумасшедшая. А потому в данной ситуации скорее балласт, чем актив.

              То есть устраивает и неустраивает. Логично да.
              Цитата: abc_alex
              Тамошний премьер уже объявил, что прощает США и ЕС попытку свержения власти. И готов к "односторонней дружбе".

              А должен войну объявить? Это просто прогрузинская власть, не больше не меньше.
    2. 0
      Сегодня, 20:00
      целом Запад устраивает и нынешняя власть в Грузии

      Да ладно ! Взгляните на методику , она применяется с 90 х годов прошлого века и прошла/была опробована почти во всех бывших республиках СССР.
      А раз «работают» по старому сценарию , то еще не вечер, продолжение следует…
  6. +4
    Сегодня, 18:11
    Цитата: Alex777
    Цитата: tralflot1832
    Да выверните вы эту оппозицию на изнанку и будет вам счастье.

    Так уже этим занимаются. Успешно. bully

    Как в Польше, во времена " солидарности" - поляки очень боялись людей в гражданском ,которые били молча. wassat Вот просто молча ,без эмоций.Наверно глухонемые били.
    1. +1
      Сегодня, 18:17
      Цитата: tralflot1832
      Как в Польше, во времена " солидарности" - поляки очень боялись людей в гражданском ,которые били молча.

      Как то не очень аналогия. Мы же знаем, чем все закончилось в Польше.
      1. +2
        Сегодня, 18:33
        Всё хорошо тогда для Польши закончилось в октябре - ноябре 1981 г мозги вправили и на " гуски" не намотали .Их Ярузельский спас введя " военное положение " - проявив ,твёрдость и характер .Могло быть как ЧССР в 1968 г .Но у нас потом появился меченый и пошло всё прахом.
        1. 0
          Сегодня, 20:33
          Цитата: tralflot1832
          Могло быть как ЧССР в 1968 г .Но у нас потом появился меченый и пошло всё прахом.

          Нет, не могло. И дело даже не в Горбачёве. А в том, что именно поляки были инициаторами и главным драйвером ввода войск в Чехословакию. Не СССР. Брежнев до последнего сопротивлялся силовому решению, пытался договориться даже тогда, когда войска 10 стран ВД уже стояли "под ружьём" чуть не на границе Чехословакии, и требования выдвигал предельно мягкие -- только прекратить антисоветскую пропаганду в центральных СМИ.
          1. +1
            Сегодня, 20:42
            В ЧССР ездил мой дядя в 1968 г .В октябре 1981 г наш батальон стоял в Галлё ( ГСВГ ) готовый выдвинутся в Польшу ,мы даже сняли аппаратуру связи закрывшую бойницы в БТРах .Как только Ярузельский объявил о введении военного положения в Польше ,поступил приказ из Москвы для частей - вернуться в боксы .Не ввёл бы Войцех военное положение мы бы поехали.
            1. +1
              Сегодня, 20:51
              Я не спорю и не возражаю. Я лишь уточняю, что "как в ЧССР" не надо было. Поскольку Ярузельского скорее сдерживать надо было, а не подталкивать.
        2. 0
          Сегодня, 21:13
          Да. Все группы войск тогда на "уши встали". Готовились пехоту принимать из Белоруссии в ГСВГ, разведбаты "тралили" обстановку по Эльбе. Весёлое времечко. Есть что вспомнить. А началось это ещё в июне 1981. Для нас , по крайней мере. А в сентябре грянули учения "Запад-81"
  7. +8
    Сегодня, 18:15
    Честно говоря грузинские спец. службы приятно поразили не ожидал от них такого профессионализма.
    1. 0
      Сегодня, 18:43
      А может и помог кто , но не признаётся из скромности
    2. 0
      Сегодня, 18:49
      Цитата: AK-1945
      Честно говоря грузинские спец. службы приятно поразили не ожидал от них такого профессионализма.

      У Русских консультировались ))) Мы в курсе этих схем западнх ,как страны разваливать и грабить bully
      Возможно и наши спецы там занят были ...
    3. 0
      Сегодня, 20:06
      Честно говоря грузинские спец. службы приятно поразили не ожидал от них такого профессионализма.

      Так этих «ребят» учили не в СССР, а те, кто это все на западе планировал, так что видимо грузины хорошо знают все эти методики и чем они закончатся
  8. +1
    Сегодня, 18:47
    Грузины поняли кто ими управляет ..Саакашвили в психушке сидит !!
  9. +1
    Сегодня, 18:50
    ну так грузины приезжали пострелять на майдан в 14г. вот побратимы и захотели им помочь,да что то не срослось.
  10. +3
    Сегодня, 18:53
    Такое впечатление,что в Грузии есть вожди,думающие о государстве,а не о собственном кошельке
    1. 0
      Сегодня, 20:24
      Такое впечатление,что в Грузии есть вожди,думающие о государстве,а не о собственном кошельке

      Так они только активно с 2021 г начали развиваться в экономическом плане, после 2008 немного выросли и почти висели, а сейчас с 2022 темпы вдвое больше чем до этого. Поняли с кем жить и экономику строить (с медленным примеренем с Россией их темп развития как то очевиден). Понятнее видимо им стало с кем жить и дружить…
      А «любовь»в засос с соседями и не нужна ,главное жить по соседски, уважать друг друга и взаимовыгодна вести торгово экономические отношения.
  11. 0
    Сегодня, 18:55
    Грузинскому руководству бросить понты колотить и срочно звонить в Кремль. Просить помощи любой, спецслужб, силовиков и ТД. Возможно даже опыт Беларуси пригодится!за белорусским ОМОНом самолёт отправить! Ибо евромайдан в Грузии нам тоже ненужооон
    1. -1
      Сегодня, 19:43
      Не надо паники. Они и так неплохо сами справляются. У них еще и армия есть. Главное - дать приказ. Ну, а если что пойдет не так, то руководство России должно подрихтовать немного - введя туда небольшое количество войск, например, подразделения Ахмат, которые знакомы с кауказской спецификой, и срочников на неопасные направления.
  12. +1
    Сегодня, 18:58
    Цитата: Товарищ Берия
    Однако ничего еще не кончилось, оппозиция сегодня в 20:00 собирает новый митинг на проспекте Руставели у здания Парламента. Так что протесты будут продолжены.


    В Тбилиси похолодало. Поэтому холодная вода с газом из водометов самое то для охлаждения "горячих" голов.

    В 2014 майдан тоже не летом был. Тоже можно было бы остудить. Ссыкуном не надо быть.
  13. +1
    Сегодня, 19:27
    Нынешнему грузинскому руководство хочется пожелать терпения и удачи в отражении внешней агрессии почему то называемой цветной революцией являющейся по сути переворотом.
  14. 0
    Сегодня, 19:31
    Грузины собакашвили и нацики получили по щщам в 2008 году, потом туда пришли грузины-бизнесмены из России да и просто здравомыслящие грузины, и вот вам результат. Хотелось бы верить, что в этом процессе принимали участие и наши спецслужбы, но это не точно, а если точно, то такое надо сделать и в Армении.
    1. +1
      Сегодня, 20:47
      Цитата: MichIs
      Грузины собакашвили и нацики получили по щщам в 2008 году, потом туда пришли грузины-бизнесмены из России да и просто здравомыслящие грузины, и вот вам результат. Хотелось бы верить, что в этом процессе принимали участие и наши спецслужбы, но это не точно, а если точно, то такое надо сделать и в Армении.


      Несколько сложнее. После 888 была череда экономических провалов и разочарований. Саакашвили не повезло: он проект республиканцев, а они в тот год проиграли на выборах и конгресс и Белый дом. А у демократов были свои проекты. И Грузия "подвисла" в воздухе. Без серьёзного финансирования, без "ероперспектив", на голой медиа-поддержке. И тут не повезло уже грузинам: Саакашвили пытался изо всех сил создать ИЛЛЮЗИЮ преуспевания и благоденствия в стране, чтобы войти в новую политическую систему. Но "тайваньский" вариант, (ситуация, когда США по политическим соображениям обеспечивают небольшой стране быструю интеграцию в западную экономическую систему за счёт вывода технологий и производства) на который все в Грузии рассчитывали не случился, а ЕС оказалось объединением болтунов и демагогов, которые уже и без того так расширили рамки объединения, что не могли не то что управлять, а даже не всякий раз понимали процессы, творящиеся у них под носом.
      В итоге обнищание и разбитые надежды. Массовая эмиграция и технологическая деградация. И даже поколенческих разрыв идеологии: молодёжь с отбитыми евроатлантизмом мозгами требовала "больше реформ" (не имея ни малейшего представления о том каких и где), а их родители отлично понимали и помнили какая страна на самом деле могла бы обеспечить Грузии процветание и благополучие. Так что процессы там посложнее идут.
      1. 0
        Сегодня, 21:12
        Переоценка своих реальных сил была у всех республик бывшего СССР в 80х годах того века, за исключением РСФСР, который и кормил эту шоблу в ущерб себе. Хорошо, что сейчас многие из них это начинают понимать
  15. 0
    Сегодня, 19:44
    Как тебе такое, Янукович? На первом же майдане сдулся(
  16. 0
    Сегодня, 19:53
    Почему просто не поперестрелять самых активистов и везде написать что сами начали в себя стрелять. И как раз повод для задержаний будет.
  17. +1
    Сегодня, 20:30
    Грузинский премьер просто не захотел в Ростов к Януковичу, вот и подавил грузинскую либерасню wink