Конспирологи связали рост числа ударов по Львову с русскоязычными беженцами

12 853 41
Конспирологи связали рост числа ударов по Львову с русскоязычными беженцами

Местечковый украинский национализм выходит на новый уровень. Если и ранее между западом и востоком Украины (даже УССР) существовали значительные ментальные различия, то теперь ситуация приобретает в известной степени характер враждебности.

Жители западных регионов Украины негативно высказываются в отношении большого количества русскоязычных, которые переселились в Тернополь, Ивано-Франковск, Львов, Луцк из восточных регионов Украины, а также с Донбасса. Причём накал обстановки обеспечивает уже и появление конспирологии.

Отдельные «мовные» (и не только) активисты усмотрели в появлении большого числа русскоязычных граждан во Львове связь с ростом числа российских ударов по объектам на западе страны. Напомним, что в ночь на 5 октября ВС РФ нанесли массированный удар по военным, энергетическим, транспортно-логистическим объектам противника, использовавшихся для военной и военно-технической деятельности во Львовской области.

Украинские конспирологи считают, что в том же Львове «русскоязычные беженцы с востока делятся с российскими войсками данными о военных объектах». Надо полагать, что следующим этапом сегрегации может стать рисование звёзд (не Давида) на домах тех, кто приехал во Львов и говорит на русском языке…

По официальной статистике Украины, постоянное население Львова с февраля 2022 года выросло как минимум на 50 процентов, сделав город фактически вторым по величине на Украине. Стоимость аренды жилья в городе выросла за тот же период в разы. Кому война, а кому…
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 октября 2025 08:48
    Ну да, от "на то за шо", перейти на более экстримные кричалки, не долго...
    1. +2
      6 октября 2025 10:38
      Приветствую Виктор! hi сами укры беженцами на всём готовом в ЕС, да ещё пособия получали.А свои квартиры втридорога сдавали другим беженцвам, да ещё их притесняли.
      1. 0
        7 октября 2025 11:30
        Мы просто констатируем, то как у них есть... выводы они сами должны делать... если хватит на это мозгов, конечно.
        1. +1
          7 октября 2025 14:29
          Ну какие выводы могут сделать западенцы? СССР зря возился с ними. Ведь были льготы им по налогам, беспрепятственно высшее образовани, льготное поступление. Как для малых народов СССР. Нет. размечтались
          украина цэ еуропа
          1. +1
            7 октября 2025 15:50
            Пофиг, кто чего там хотел... посмотрим на конечный результат.
  2. +1
    6 октября 2025 08:48
    Надо полагать, что следующим этапом сегрегации может стать рисование звёзд (не Давида) на домах тех, кто приехал во Львов и говорит на русском языке…

    Надо было думать, куда едут...
  3. +1
    6 октября 2025 08:49
    Ну да, от "нас то за шо", перейти на более экстримные кричалки, не долго...
  4. +11
    6 октября 2025 08:49
    Скажите на милость а мовники хоть когда нибудь, и хоть чем нибудь были довольны, их кормили как прибалтов при советах, каждый четвёртый рубль заработанный в России шёл на их прокорм, но не в коня корм, их патологической ненависть и злоба ко всему инородному не поубавилась
    1. +3
      6 октября 2025 09:00
      Цитата: Сципион Африканский
      Скажите на милость а мовники хоть когда нибудь, и хоть чем нибудь были довольны

      Зря их в состав Союза принимали, они 600 лет жили под поляками и австрияками, их отношение к русским и малороссам всегда было враждебное.
      1. 0
        6 октября 2025 09:06
        Посмотрите при случае этот фильм Алексея Денисова
        "Трагедия Галицкой Руси " (2010)
      2. 0
        6 октября 2025 09:17
        Зря их в состав Союза принимали, они 600 лет жили под поляками и австрияками, их отношение к русским и малороссам всегда было враждебное.

        При разделе Польши матушку императрицу предупреждали, чтобы она не присоединяла к России Галицию, т.к. западенцы начнут разъедать Россию изнутри... Но все произошло так, как мы сейчас имеем. Галиция с матушки Екатерины была в составе России и все это время пакостила самой России изнутри.
        1. +1
          6 октября 2025 10:04
          Галиция никогда не была в составе Российской империи. Не выдумывайте.
          1. -1
            6 октября 2025 10:11
            Галиция никогда не была в составе Российской империи. Не выдумывайте.

            Да, что вы говорите!? Ивано-Франковская, Львовская и части Тернопольская области входили не только в состав Российской империи, но и в состав СССР.
            1. 0
              6 октября 2025 10:14
              в Ивано-Франковске был радиозавод где во времена СССР делали Амфитон 50 АС 022....
              1. +1
                6 октября 2025 10:18
                Через Галицию СССР также проложил газопроводы, которыми сейчас бандерлоги шантажируют Венгрию и Словакию и много еще чего там сделал.
            2. +1
              6 октября 2025 10:54
              Я говорю, что Западная Украина входила в состав Австрийской империи до 18 года. Нотом в состав Польши. Она никогда не была частью РИ. Учите историю.
              1. 0
                6 октября 2025 11:02
                Да, не нравиться бандерлогам быть в одном государстве с москалями. Корежит из от этого. И, не удивительно, особенно с той историей, которую сейчас дают в государстве 404.
                Специально для бандерлогов:
                Львовская губерния была образована в 1914 году и просуществовала до 1918 года, когда ее захватила Польша.
                Ивано-Франковская, Львовская и части Тернопольской области входили в состав СССР. Вот так будет лучше.
                1. +2
                  6 октября 2025 11:58
                  Действительно, во Львов наши войска вошли 3 сентября 1914 года. Только 22 июня 1915 их оттуда вышибли.
                  Это Вы считаете вхождением в состав РИ и вменяете в вину Екатерине? Может вы ей и за Аляску предъяву кинете?
                2. 0
                  6 октября 2025 16:57
                  Это был кратковременный период, когда наши войска заняли Галицию, но вскоре были оттуда выбиты. Ни в 18, ни в 19 веке, ни в начале 20 века Восточная Галиция не была частью России. Поясню. Западная Галиция это преимущественно польская по нацсоставу территория с центром в Кракове. Этот город был центром всей Галиции в составе Австро-Венгрии.
            3. +2
              6 октября 2025 15:07
              Цитата: Правдодел
              Да, что вы говорите!? Ивано-Франковская, Львовская и части Тернопольская области входили не только в состав Российской империи, но и в состав СССР

              В состав СССР эти области вошли только 1939 году, а в состав РИ не входили.
              Галиция никогда не входила в состав Российской империи на постоянной основе, а только временно оккупировалась в период Первой мировой войны, когда было образовано Галицийское генерал-губернаторство.
            4. 0
              6 октября 2025 16:52
              Эти три области входили в СССР после 1939 года, но в Российскую империю никогда не входили. Кратковременный период в годы Первой мировой войны не в счёт.
        2. 0
          6 октября 2025 14:36
          Цитата: Правдодел
          При разделе Польши матушку императрицу предупреждали, чтобы она не присоединяла к России Галицию, т.к. западенцы начнут разъедать Россию изнутри.

          Король Казимир III Великий включил Галичину в состав королевства Польского в 1340—1349 годах.
          Вследствие первого раздела Польши в 1772 году в состав владений Габсбургов — Австрийской империи — отошли Затор и Освенцим, часть Малой Польши, включающую южную часть Краковского и Сандомирского воеводств, части Бельского воеводства и Русское воеводство (Галиция).
          По Рижскому договору 1921 года, Западная Украина, в том числе Галиция, вошла в состав Польши.
          1. 0
            6 октября 2025 14:39
            В 1939 г. Львов, Львовская область и т.д. вошли в состав СССР, где и оставались до выделения Украины в самостоятельное государство.
            1. 0
              6 октября 2025 17:14
              Но в Российскую империю они не входили и только в 1914-1915 годах были ею временно оккупированы. Западная Украина это и Волынь. Вот она, в отличие от Галиции, входила в состав Российской империи. Ещё одна часть Западной Украины, Северная Буковина, тоже никогда не входила в состав Российской империи, тоже была частью Австрии. Плюс Закарпатская Украина, тоже никогда не входила в Российскую империю. Но, в отличие от Галиции Северной Буковины, она во времена Австро-Венгрии входила не в австрийскую, а в венгерскую часть двуединой империи. Ну неужели тяжело, перед тем как строчить комментарий, перепроверить данные?
      3. 0
        6 октября 2025 13:08
        Я думаю, что, когда Сталин принимал решение по послевоенному обустройству Европы, то он руководствовался тем, что немцев - это такой народ - надо всегда держать в "наморднике" (поэтому военные базы СССР и США были в обоих Германиях), Аналогично и с "бешеными шароварниками", особенно на Западной Украине. Будучи по генетике славянами он предполагал, что нахождение в составе СССР их может "приручить" к цивилизации на примере образа жизни и мировоззрения русского этноса. Что, в прочем в некотором роде получалось, с трудом, но их хоть Sрать стоя отучили.
      4. +1
        6 октября 2025 13:10
        Я думаю, что, когда Сталин принимал решение по послевоенному обустройству Европы, то он руководствовался тем, что немцев - это такой народ - надо всегда держать в "наморднике" (поэтому военные базы СССР и США были в обоих Германиях), Аналогично и с "бешеными шароварниками", особенно на Западной Украине. Будучи по генетике славянами он предполагал, что нахождение в составе СССР их может "приручить" к цивилизации на примере образа жизни и мировоззрения русского этноса. Что, в прочем в некотором роде получалось, с трудом, но их хоть Sрать стоя отучили.
      5. +1
        6 октября 2025 16:50
        Под австрийцами они жили немного, сто с небольшим лет, после разделов Польши. И то, в австрийской Галиции, например, местная власть была в основном в руках местных поляков.
  5. BAI
    +1
    6 октября 2025 08:51
    В принципе очевидно, что чем больше русскоговорящих, тем легче работать российской разведке.
    Хох.лов же не смущает, что их русскоговорящие соплеменники активно шпионят в пользу Украины в России
    1. +1
      6 октября 2025 09:01
      так они шпыонят потому что их ВСУ наваливают по полной и их самих бусифицируют. если бы было наоборот - ВСУ бы их продвигались и захватывали бы наши территории - ещё неизвестно чью бы сторону они приняли....
  6. +1
    6 октября 2025 09:23
    Конспирологи связали рост числа ударов по Львову с русскоязычными беженцами

    Вообще-то Львов нужно было гасить в числе приоритетных целей и на постоянной основе одним из первых, на мой взгляд. Было бы меньше кривотолков у местных упоротых, ну и понимание, ЗА ЩО, быстрее бы усваивалось.
    1. +1
      6 октября 2025 10:45
      Цитата: Tagan
      ........ Львов нужно было гасить в числе приоритетных целей ........ было бы меньше кривотолков у местных упоротых, ну и понимание, ЗА ЩО, быстрее бы усваивалось.
      может и у поляков энтузиазЬма поубавилось бы с хотелками про присоединение ЗУ
  7. -3
    6 октября 2025 09:30
    ха. конспирологическая версия описывает конспирологическую версию... с дивана.
    Имхо
  8. +1
    6 октября 2025 09:42
    Это прекрасно! Можно только порадоваться такой "сплоченности" в рядах майданных скакунов. Надеюсь увидеть когда противостояние мовных бандеровцев с пришлыми перейдет в горячую фазу.
  9. +2
    6 октября 2025 09:52
    ну а как западенцы хотели? думали что можно безнаказанно скакать у себя пока "ватников" на востоке в окопы загоняют? принцип моя хата с краю перестает работать negative
  10. +2
    6 октября 2025 10:03
    Мне понятны бандерлоги. Им нужен осязаемый враг. Причём, неспособный ответить, как Львовские евреи в 41-м.
    Мне понятны выруси, сознательно решившие стать холопами польских холопов.
    Мне непонятны русские, уехавшие в логово врага. Они чего ждали? Вселенской любви к себе?
    1. 0
      6 октября 2025 10:54
      Цитата: Перейра
      .....Мне понятны выруси, сознательно решившие стать холопами польских холопов.
      Мне непонятны русские, уехавшие в логово врага. Они чего ждали? Вселенской любви к себе?
      чего тут удивляться. hi сколько у нас в стране русских вдруг за укру стали. Кто на словах, кто и в делах. Я не говорю про релокантов. А ведь в укре бандеровское и униатское подполье расползались при социализме. Ведь было указание западенцам селиться не только на ЗУ, проникать в органы власти ..... . Вот результат
      1. +1
        6 октября 2025 10:55
        Не факт, что это русские. Покопаться ьбы в их родословных.
        1. -1
          6 октября 2025 10:57
          Если не мовные, сказано русскоязычные. Кто тогда request
  11. +1
    6 октября 2025 10:32
    Цитата: carpenter
    Зря их в состав Союза принимали, они 600 лет жили под поляками и австрияками
    Это была единственная ошибка товарища Сталина!
  12. 0
    7 октября 2025 08:23
    Опять ищут виновных , история повторяется
  13. 0
    7 октября 2025 12:05
    А откуда у них беженцев денежки на аренду квартир, и еще нет работы,