Украинские дроны добрались до Тюмени: три БПЛА попытались атаковать местный НПЗ

24 860 93
Украинские дроны добрались до Тюмени: три БПЛА попытались атаковать местный НПЗ

Киевский режим пытается нанести удары по нефтеперерабатывающим заводам в глубине российской территории, украинские беспилотники сегодня добрались до Тюмени. Как сообщают местные власти, враг предпринял попытку атаки расположенного в промышленной зоне города Антипинского НПЗ.

По имеющейся информации, вечером понедельника, 6 октября, в районе 19 часов (17 по мск) в районе НПЗ раздалось несколько взрывов. В 19.11 в экстренные службы поступило сообщение о возгорании, на место выехали все службы, но пожара обнаружено не было. Зато были обнаружены три украинских беспилотника, по состоянию данных нет. Как утверждает региональная власть, детонации боевых частей удалось избежать благодаря действиям специалистов.



На место выехали все экстренные службы. Оперативные действия экстренных служб предотвратили детонацию беспилотников. Пострадавших нет.



На самом предприятии без последствий. Отмечается, что от границы Украины до Тюмени примерно 2 тысячи километров. Что за беспилотники применил Киев, пока не ясно.

Ранее Зеленский заявлял, что новые украинские беспилотники способны наносить удары на большую дальность, однако он намерен выпросить у западных союзников ракеты, чтобы урон от ударов был гораздо больше.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +62
    6 октября 2025 20:31
    А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?
    1. +35
      6 октября 2025 20:33
      Точно, с Казахстана летят. Там полно сторонников бандеровцев.
      1. +35
        6 октября 2025 20:37
        С технической точки зрения - вообще никаких проблем. Завозится по запчастям через Узбекистан, Азербайджан, в степи собирается, запускается. Степи бескрайние и безлюдные, кто увидит?
        1. +16
          6 октября 2025 20:57
          С тем же успехом их проще было вообще откуда-нибудь из под Еката, Богдановича или Асбеста запустить. 200 -300 км.. Они свою Паутину вообще в Челябе собирали, и везли потом через пол-страны домиками. Тут по той же схеме. Никто ведь пока не знает, что там за дроны были? Там может малыши какие-нибудь были транспортной компанией в коробке доставленные. Или вообще на месте из узлов уже собирали теми же ТК доставленные. У нас транспортные когда чего проверяли? Там такой бардак в регионах - чего хочешь вози.
          1. 0
            6 октября 2025 21:24
            Странное у вас мнение о делах в под Екатеринбургом, у нас тут Белоярка и завод на заводе, вроде как под Екб агломерация очень плотная, сомнительно, НЕ ПОПАСТЬ НА ГЛАЗА, ПРОСТОРЫ НА СЕВЕРЕ ОБЛАСТИ
            1. +2
              6 октября 2025 22:17
              Странное у вас мнение о делах в под Екатеринбургом, у нас тут Белоярка и завод на заводе, вроде как под Екб агломерация очень плотная, сомнительно, НЕ ПОПАСТЬ НА ГЛАЗА, ПРОСТОРЫ НА СЕВЕРЕ ОБЛАСТИ
              Так и я отсюда же) Не понаслышке знаю. Запускается с Серова-Ивделя - так себе? Но возможно. Не забывайте - про Челябинск тоже никто бы не подумал.
            2. +17
              6 октября 2025 22:44
              А чего тут странного. В Екате очень сильны позиции (читай правят) либерды, коллег окончательно победившей в москве государственной и чиновничей либероидной власти, возглавляемой кем? правильно, либералом первым лицом. Носители демократии из всяких обкомов не вылезают оттуда . Ещё более сильны, не меньше, чем в москве, нежнейшие чувства к тысячам завозимых новых патриотов России, немножко ваххабитов, но всё равно любящих всё русское (землю, жилищные сертификаты, социалку, школьниц). В такой благодатной среде сложно собрать и запустить несколько дронов? Ничуть.
          2. osp
            +2
            6 октября 2025 21:27
            Ошибаетесь.
            До Башкирии , Татарстана и до Ижевска добирались дроны размером с Цессну Руста.
            100% с Украины.
            Если это "Фламинго" давно анонсированный для этих целей, то запросто долетит.
            Его масса и размеры таковы, что даже без заряда он может причинить очень серьеный ущерб при падении.
            1. 0
              6 октября 2025 21:56
              Цитата: osp
              Если это "Фламинго" давно анонсированный для этих целей, то запросто долетит.

              Название "Фламинго" укры использовали для ракет, и даже, якобы, испытательный пуск на видео засняли для показа, а вот БПЛА "Лютый" в начале октября долетели до Предуралья в попытке атаки НПЗ "Орскнефтеоргсинтез" в Оренбургской области.
            2. -4
              6 октября 2025 22:08
              Цитата: osp
              Ошибаетесь.
              До Башкирии , Татарстана и до Ижевска добирались дроны размером с Цессну Руста.
              100% с Украины.

              ))) Цессну Руста вели от самой границы, вероятность собрать в сарае ту же цесну куда выше
              1. -3
                7 октября 2025 09:23
                Цессну Руста вели от самой границы
                Цессну вели при СССР, сейчас никто ничего на ведёт, лети куда хочешь, и откуда хочешь...
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
          3. -1
            6 октября 2025 21:56
            Цитата: Седов
            С тем же успехом их проще было вообще откуда-нибудь из под Еката, Богдановича или Асбеста запустить. 200 -300 км.. Они свою Паутину вообще в Челябе собирали, и везли потом через пол-страны домиками. Тут по той же схеме.

            Но есть небольшая разница, в проведении спецопераций в стране ведущей БД и не ведущей таковых.
            1. +10
              6 октября 2025 22:33
              Но есть небольшая разница, в проведении спецопераций в стране ведущей БД и не ведущей таковых.
              Не знаю. Может быть неправильно понял. Но когда мы а 22-23-ем благородно открыли границы чубатым, и выдавая им паспорта с призывом "Вэлком ту Раша" - сколько их сотен тысяч тогда заехало? Сомневаюсь, что хоть один карантин прошёл. Им ещё паспорта так радостно с благодарностью раздавали. В ладоши хлопали. А сейчас они по всей стране разъехались - так что тут любого чуда ожидать можно..Понятно что не все подонки - но часть из них точно под теракты сгодится..
              1. +3
                6 октября 2025 22:39
                Цитата: Седов
                Понятно что не все подонки - но часть из них точно под теракты сгодится..

                Возможно и так конечно но, на мой взгляд проще и лучше основываться на вполне очевидных вещах, а не искать "черную кошку в темной комнате".
                В нашей местности очень непросто собрать и запустить БПЛА самолетного типа.
                1. +1
                  6 октября 2025 22:53
                  В нашей местности очень непросто собрать и запустить БПЛА самолетного типа.
                  Ну это понятно, что непросто. Я это так - для примера привёл. Зная специфику наших предприятий в 66-ой - опасно конечно. Курган взять - так тоже возможно. Отовсюду можно - было бы желание. Я просто про то говорил, что чем ближе к цели - тем надёжнее. Это не через пол-страны лететь - велик риск перехвата. А учитывая наш уровень разгильдяйства в регионах - всё возможно. Об этом я хотел сказать.. Да и нет вроде пока информации, что БПЛА самолётного типа был. Могу ошибаться)
              2. +5
                7 октября 2025 04:21
                благородно открыли границы чубатым, и выдавая им паспорта с призывом "Вэлком ту Раша"

                А как же."братский" народ же, этот "братский" народ в 91 году остался... Я тоже об этом писал, что сколько их запустили без проверки, сделали из страны проходной двор... А "гарант" остался во временах "голош", со своим представление о "братском* народе, который уже давно хочет "москоляку на гиляку"...
              3. +3
                7 октября 2025 08:21
                Вы правы разных украинствующи и сочувствующих за денюжку в России навалом (как ни странно со времен СССР масса кормильцев/поильцев России и с националистическим уклоном живут себе и здравствуют ) их всех как потенциальных предателей надо бы на особый учет с полной люстрацией всех социальных сетей и иных активностей типа звонков дедуле в Бердичев
        2. -1
          6 октября 2025 21:23
          Цитата: ТермиНахТер
          в степи собирается, запускается. Степи бескрайние и безлюдные, кто увидит?

          Из акватории Баренцева моря запускаются (1800км), с борта "танкера теневого флота" вражины laughing
          1. -6
            6 октября 2025 21:46
            Танкеров бандеровских в Баренцевом море я что-то не видал, да и лететь далеко
            1. +4
              6 октября 2025 22:31
              Цитата: ТермиНахТер
              Танкеров бандеровских в Баренцевом море я что-то не видал

              Вы под словом "вражины" только танкерный флот 404 имеете ввиду? Под чьими флагами вы танкеры в Баренцевом море наблюдали?
              P.S. Смайлик в конце предложения определяет высказывание как шутку в ответ на ранее выдвигающиеся версии drinks
              1. -2
                6 октября 2025 23:34
                В Баренцовом море чужие особо не шастают, там ходить, только в русские порты, так что, версия так себе.
        3. +5
          6 октября 2025 21:34
          Цитата: ТермиНахТер
          С технической точки зрения - вообще никаких проблем. Завозится по запчастям через Узбекистан, Азербайджан, в степи собирается, запускается. Степи бескрайние и безлюдные, кто увидит?

          Что-то в этом роде. Вполне реализуемо. Учитывая еще нищету северного Казахстана, вполне возможно.
    2. +10
      6 октября 2025 20:38
      А может их запустили из Казахстана

      Да уж в пролет с Украины не верится . Хотя непонятен тип , если небольшие , то возможно и из округи , там глухих мест хватает
      1. -1
        6 октября 2025 21:29
        Цитата: КВУ-НСвД
        Да уж в пролет с Украины не верится . Хотя непонятен тип , если небольшие , то возможно и из округи , там глухих мест хватает

        Не настолько. С Х-Мансийском не путайте.
        1. +4
          6 октября 2025 21:38
          В России везде глухих мест хватает , даже в Подмосковье
          1. -1
            6 октября 2025 21:40
            Цитата: КВУ-НСвД
            В России везде глухих мест хватает , даже в Подмосковье

            Успехов вам поиске, для запуска ПБЛА самолетного типа.
            1. +1
              7 октября 2025 13:12
              Цитата: Адрей
              Успехов вам поиске, для запуска ПБЛА самолетного типа.

              А "Герань" какого типа будет? Их запускают даже с пикапа.
              Применение единичных БПЛА-камикадзе семейства «Герань» не представляет проблемы и может осуществляться даже с направляющих, установленных в кузове небольшого автомобиля, или, например, с небольшой замаскированной площадки на границе лесополосы.

              https://topwar.ru/270989-bpla-kamikadze-geran-ih-sila-v-roe.html?ysclid=mggegs4jh6752986481
    3. -2
      6 октября 2025 21:08
      А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?

      в статье - им - не ясно!
      видимо - пасмурно...
      1. -1
        6 октября 2025 21:12
        Кому им не ясно - главный вопрос.
    4. +3
      6 октября 2025 21:16
      Цитата: ТермиНахТер
      А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?

      Омский НПЗ к Казахстану намного ближе. Наверное ваша версия несостоятельна.
      1. osp
        +6
        6 октября 2025 21:31
        Все эти версии про Казахстан и запуск с места (а на минуточку, речь идет об аппаратах размером с пилотажный самолет) только для секты "эшелонированной ПВО".
        Все кто хоть чуть вникает в эту тему давно все понял.
        Что ПВО на границе никакая.
        Что патрулирования вертолетами там не ведется.
        Что радиолокационного поля на малых высотах нет в стране.
        Что вся малая авиация летает без систем опознавания "Свой-чужой".
        Что основные НПЗ атакуют чуть ли не каждую неделю - их с ремонта выводить не успевают.
        1. -1
          6 октября 2025 22:18
          Цитата: osp
          Что ПВО на границе никакая.
          Что патрулирования вертолетами там не ведется.
          Что радиолокационного поля на малых высотах нет в стране.

          Ну-ну, маленький по площади Израиль, напичканный по самое не хочу своими и хвалёными амеровскими системами ПВО, пропустил по важным объектам изрядное количество иранских ракет, а до этого и от хуситов не раз прилетало. Не изобрели ещё ПВО со стопроцентной эффективностью, и наши системы перехватывают подавляющее большинство целей, но, к сожалению, некоторым дронам удаётся преодолевать защиту и причинять достаточно серьёзный ущерб. С той стороны тоже серьёзные спецы работают, украинские и натовские, и они постоянно стараются усовершенствовать свою технику.
          1. -1
            6 октября 2025 22:42
            Так что пропустил Израиль: гиперзвук с баллистикой, или фанерно-пенопластовые тарантасы?
            1. +1
              6 октября 2025 22:51
              Цитата: Чужой...
              фанерно-пенопластовые тарантасы

              Вопрос на засыпку - какую отметку даёт на экране локатора низколетящий "фанерно-пенопластовый тарантас", и на каком расстоянии, при таких условиях, он может быть обнаружен для надёжного уничтожения?
              1. -2
                7 октября 2025 10:30
                Что пропустил Израиль, и что пропускаем мы?
                По твоему вопросу: судя по результатам, в нашей ПВО этого никто не знает... И ты не знаешь... Этим хо_хлы и пользуются.

                ...з.ы.: и Хаймарсы мы пропускаем со свистом...
        2. -1
          7 октября 2025 04:43
          За нпз все переживаете? 😁
      2. -2
        6 октября 2025 21:43
        Цитата: Serg Koma
        Омский НПЗ к Казахстану намного ближе.

        Омский НПЗ гораздо больше и соответственно, я думаю охраняется.
    5. -5
      6 октября 2025 21:25
      Стопудово из Казахстана. С 404-й такое расстояние не покроешь…
    6. -4
      6 октября 2025 21:31
      ТермиНахТер
      Сегодня, 20:31
      А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?

      hi Не по тому ли вопросу жыдо наркофюрер встречался на ГА ООН?
      А днём позже нанесли удар по конторе КТК в Новороссийске для прикрытия?
      Неделю-две назад уже задерживали фуру с БПЛА в РФ, значит, граница-таможня с казахами не совсем на замке?
    7. -2
      6 октября 2025 21:31
      Цитата: ТермиНахТер
      А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?

      Возможно. Бывал я в тех местах.
    8. +2
      6 октября 2025 21:36
      А может это дворник был?
      А может быть ворона?
      А может быть собака?
  2. +3
    6 октября 2025 20:34
    Их могли и с территории России запустить.
  3. -6
    6 октября 2025 20:37
    Ну дальше красные линии.
    Помнится начинали с касок.
    А потом фломастеры побледнели..
    И Питер с Окраины атакуют, и в глубину России тоже с Окраины?.
    Кого вы держите за идиотов?
    1. -8
      6 октября 2025 21:17
      Не истери, пора уже привыкнуть что живешь в военное время.
    2. osp
      +3
      6 октября 2025 21:43
      А то что Питер атакуют с Украины Вас что смущает ?
      У нас в Тверской области буквально каждую ночь предупреждения действуют и фиксации БПЛА.
      Со стороны Смоленской области приходят и дальше идут Новгород если тут не сбивают.
      Что смущает Вас реально?
      По авиационным меркам 1000 километров это ничтожное расстояние.
      БПЛА самолетного типа с поршневым мотором его за 5 часов примерно проходит.
      1. 0
        7 октября 2025 17:00
        Цитата: osp
        А то что Питер атакуют с Украины Вас что смущает ?
        У нас в Тверской области буквально каждую ночь предупреждения действуют и фиксации БПЛА.
        Со стороны Смоленской области приходят и дальше идут Новгород если тут не сбивают.
        Что смущает Вас реально?
        По авиационным меркам 1000 километров это ничтожное расстояние.
        БПЛА самолетного типа с поршневым мотором его за 5 часов примерно проходит.

        А Вас не смущает что дроны свободно долетают до Питера?
        Даже маршрут известен...
        И что?
        Действия какие то есть?
        Вон, кастрюлеголовые свои подстанции в бетон закатали и противодроновых арматур понатыкали. Теперь необходимо как минимум 5-6 попаданий.
        Надеюсь в России самолёты перестали антидроновыми покрышками обкладывать?
        Ну а про НПЗ по всей европейской части и говорить не приходится.
        Страховщики не разорятся?
        Или будет как в Эстонии :объект повреждённый во время боевых действий не является страховыми случаем..
  4. -3
    6 октября 2025 20:37
    С большой вероятностью они летели не с территории швайнерейха.
    1. +1
      6 октября 2025 21:25
      Цитата: убей фашиста
      С большой вероятностью они летели не с территории швайнерейха.

      Да, возможно. До границы с Казахстаном 400км. Места там не густонаселенные, рельеф местности - равнины с перепадами до 100м. Пограничный контроль: наземный - так себе (от слова совсем, контрабандисты есть), воздушный - не в курсе, но маловысотные цели для всех проблема.
  5. +8
    6 октября 2025 20:40
    Полный идиот только поверит что ведро с болтами летело над территорией России 2000 км никем не замеченным,с нашей территории запустили спящие,после террактов июня какие могут быть сомнения.
    1. +1
      6 октября 2025 21:07
      в точку! Я не читая твой коммент ниже сам практически тоже самое написал.
    2. 0
      6 октября 2025 21:38
      Ведро с болтами не летает, а запущённый умело с обходом очагового ПВО, дрон-вполне.
      1. 0
        8 октября 2025 18:37
        Укры сами уже заявляют что не летают их дроны вдоль ЛБС и границы т.к. всё сбивается, и все прилёты в РФ - это локальные запуски.
  6. -1
    6 октября 2025 20:40
    Цитата: ТермиНахТер
    А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?

    Надеюсь нет. Там хоть и двуседелец на стульях, но последствия могут перебить гешефт.
  7. +4
    6 октября 2025 20:42
    Зато казахстан с токаевым рядом
  8. +1
    6 октября 2025 20:54
    Дыру через Азербайджан в Казахстан надо как то закрывать .Беспилотники идут мимо всех кордонов для нефтяных американских ,английских компаний .Официально- для мониторинга нефтепроводов .Моё личное мнение.
    1. -1
      6 октября 2025 21:09
      Дыру через Азербайджан в Казахстан надо как то закрывать

      это для нас с вами, а там - чем и кем? - и стоит ли об этом вслух говорить...
      1. 0
        6 октября 2025 21:29
        У Такаева большие проблемы в отношениях с нефтяными фирмами из Англии и США .Они что хотят то и делают.
  9. -2
    6 октября 2025 21:00
    Бл...ин. Небольшое образование, а сколько гадости от неё!!!
    Сколько помню себя, так всегда от "них" проблемы.
    1. -3
      6 октября 2025 22:15
      Сколько помню себя, так всегда от "них" проблемы.

      И какие проблемы были до того как палкой всковырнули муравейник "Украина" ?
  10. +2
    6 октября 2025 21:05
    Не верю что эти шляпы пролетели через треть России при чем ДНЕМ и никто ничего не предпринял...Уверен что их запустили рядом используя диверсантов \ продажных уродов и т.п. Собрали на месте и запустили.
  11. 0
    6 октября 2025 21:11
    2000 км? Легко - уменьшают вес БЧ и увеличивают запас топлива. В итоге три беспилотника тупо упали на пределе бортового запаса топлива безо всякого ущерба.
    1. osp
      +1
      6 октября 2025 21:37
      Цитата: Землекоп
      Не верю что эти шляпы пролетели через треть России при чем ДНЕМ и никто ничего не предпринял...Уверен что их запустили рядом используя диверсантов \ продажных уродов и т.п. Собрали на месте и запустили.

      Людей сейчас за комментарий или картинку в Интернете против власти привлекают и находят.
      А тут собрать несколько спортивных самолетов которые гудят как трактор без глушителя и никто ничего не заметил.
      Забавно однако. Но не смешно.
  12. 0
    6 октября 2025 21:13
    Не ясно!Из любой бытовки и фуры!Из газели и уаза можно !Не ясно им!В багажнике любого ваза в разобранном виде!Смесно!
    1. osp
      0
      6 октября 2025 21:34
      Ага, спортивный самолет в с полтонны весом чем размах крыла 11 метров.
      Именно они навещали Татарстан, в частности Елабугу. Ижевск тоже. До Дагестана долетали.
      Такому аппарату при загрузке и заправке нужно 500 , 800 или даже больше полосы.
      Хорошей полосы.
      И без связи Starlink , без данных TERCON он полный ноль.
  13. +3
    6 октября 2025 21:16
    Волну не гоните. НПЗ не маленький, но и не гигант. Окна выходят в другую сторону, но масштабного пожара не видно.
    На место выехали все экстренные службы.

    Да, "масштабная движуха" в городе заметна.
    Интересней другое. АЗС принадлежащие данному НПЗ еще с утра перешли на "лимит" 30л бензина в сутки "на руки" и без оплаты наличными и безналом. Только "топливные карты", которые обещают "презентовать" в ближайшем будущем.
    "Лукойл", Газпромнефть" работают в прежнем режиме - без ограничений.
    Посмотрим как будет дальше.
  14. osp
    +1
    6 октября 2025 21:40
    Цитата: MaxKruh
    Полный идиот только поверит что ведро с болтами летело над территорией России 2000 км никем не замеченным,с нашей территории запустили спящие,после террактов июня какие могут быть сомнения.

    А если его кто заметит даже днем то что тогда, собак за ним спустят ?
    При полете над лесами его только птицы услышат.
    С учетом низкой высоты полета даже если РЛС в аэропортах его заметят то буквально минута-полминуты и пропал он с экранов.
    Ушел за радиогоризонт и все.
    Данные спутниковой разведки от США есть прекрасные. В том числе радиотехнической.
    Никаких проблем нет.
    1. -1
      6 октября 2025 22:21
      по дороге Уральские горы, ветра..... бац и прилетел куда надо... тока наивные детки поверят
  15. -1
    6 октября 2025 21:42
    Верится, не верится, с Украины или нет, как девочки на ромашке гадаете, факт, долетели до Тюмени, показали обломки, ясно было бы, но вряд ли, если не сольет кто.
  16. 0
    6 октября 2025 22:29
    Откуда бы не залетел, мы не увидели, не сбили на границе, на камеру не засняли. Значит и предъявить никому не сможем. Может и из Казахстана, но у нас и с Украины залетают, и сбиваются уже на объектах, а не около границы.
    1. -2
      7 октября 2025 03:57
      А если бы увидели, что с Казахстана, что им предъявили бы??? Они бы так же сказали, к нам прилетел из Азербайджана, или вообще со стороны Каспия зашел, пролетел над нами и к вам.
      Нам же лень ставить слуховые приборы для определения низколетящих целей? Лень. Данные спутника своего нам лень использовать, чтобы посмотреть с него, откуда шел самолет.? Лень.
      Подумаешь, холопам цену на бензин подымут, давно пора.
  17. -1
    6 октября 2025 22:30
    Странно, мобильную связь и интернет уже почти везде заглушили, а вражеские БПЛА всё равно через пол России пролетают ))) Мне кажется на БПЛА властям пофиг, главное всех на МАХ пересадить, где "товарищ майор" будет чувствовать себя хозяином в чужих переписках.
    1. -3
      7 октября 2025 04:50
      А кто вас заставляет Макс использовать
  18. 0
    6 октября 2025 22:48
    ну это же филькина грамота, 2000 по прямой, либо из РК запускают, либо прямо в тюмени
  19. 0
    6 октября 2025 23:42
    В мае 2023 г.. когда был первый налет украинских БПЛА на Москву многие здесь тоже не верили, что они могут прилететь из Украины.
    В войну быстро развиваются вооружения, что у нас, что у противника. Самолетик с уменьшенной массой бч вполне может пролететь это расстояние, минуя узлы очаговой системы ПВО. Равноденствие прошло, ночи стали темнее. В 2023 г. насколько я помню дистанция атак составляла до 700 км, в 2024 г. до 1200 км, 2000 км. в 2025 г. вполне допустимо.

    Вот в ракету Фламинго с радиусом 3 тыс. км. не очень верится, т.к. она нарушает принципы эволюционного развития вооружения.
    1. osp
      -1
      7 октября 2025 01:00
      Реактивных двигателей что могут вынести "Фламинго" не так много - оба советские.
      Либо АИ-25 с самолетов L-39 , либо тот что еще на советских БПЛА "Стриж" стоял.
      Оба могли делать в Запорожье.
      Запад такие моторы поставить не может - там даже подобных ракет давно нет.
      Единственное что похоже это "Гончий Пес" что применялся на В-52 еще в 60-е годы.
  20. +2
    6 октября 2025 23:50
    госорганы нашей страны старательно глушат полную информацию о происшествиях такого толка...выдаётся сквозь зубы лишь то, что невозможно скрыть от вездесущих микроблогеров со смартофонами. так что наши домыслы и предположения бессмысленны. фактического материала мало.
  21. +2
    7 октября 2025 00:54
    Казахстан, только оттуда.
    1. Комментарий был удален.
  22. 0
    7 октября 2025 01:18
    Цитата: Василенко Владимир
    ну это же филькина грамота, 2000 по прямой, либо из РК запускают, либо прямо в тюмени

    Нет, Антипино это промзона теперь в Тюмени, Был бы запуск, сообщили бы. На Север - Тобольский тракт, постоянно полиция дежурит, на юг - Ялуторовский тракт, тоже посты стоят. Есть еще Московский тракт, там я полицию не видел. Если и привезли, то только через Екб, ну это моя версия извиняйте если что.. hi
  23. +2
    7 октября 2025 01:28
    От Украины до Тюмени почти 3 тыс. км. А от границы с Казахстаном всего 400 км.
    Нет у укров дронов с такой дальностью полета - а вот из Казахстана легко. Там степи и никого - приехал грузовик и запустил дроны. И предъявить им нечего - доказательств то нет.
  24. -1
    7 октября 2025 01:39
    Ну что, господа, Трамп принял решение дать томагавки, и США пофиг на отношения с РФ. США реально считают РФ бумажным тигром. Если РФ не ответит больно и сильно за такое тогда я хз кто управляет РФ ! Это мое мнение, возможно, ошибочное!
  25. +1
    7 октября 2025 01:55
    Цитата: Gella
    От Украины до Тюмени почти 3 тыс. км. А от границы с Казахстаном всего 400 км.
    Нет у укров дронов с такой дальностью полета - а вот из Казахстана легко. Там степи и никого - приехал грузовик и запустил дроны. И предъявить им нечего - доказательств то нет.

    Хотя немного сомнительно...Скажу так ... Под Тюменью располагаются силовые структуры и пролет дронов был бы замечен. Особенно с юга. Те, кто из Тюмени понимают о чем я говорю. На севере аэропорт, а там радары. Единственно направление это запад области.
    1. 0
      7 октября 2025 06:34
      Аэропорт в Тюмени как раз таки находится в Западной части.
  26. -2
    7 октября 2025 02:21
    Про томагавки уже пишут. Я вот думаю, это красная линия, или не совсем.
  27. 0
    7 октября 2025 05:21
    Цитата: ТермиНахТер
    А может их запустили из Казахстана и не было никаких 2000 км.?
    Их могли вообще запустить с какого-нибудь грузовика из Тюменской области
  28. +3
    7 октября 2025 06:29
    Да они явно не были запущены с их территории! Либо где-то с нашей, либо из Казахстана.
  29. +1
    7 октября 2025 06:55
    Я был свидетелем, как искали пропавший под Серовом АН-2. По телевизору шума много, не месте органам было абсолютно наплевать. Смешно и грустно.
  30. 0
    7 октября 2025 07:26
    is it t ukelele nazis or their puppet master doing all the work with the ukelele,s taking all the glory
  31. 0
    7 октября 2025 07:35
    is it t ukelele nazis or their puppet master doing all the work with the ukelele,s taking all the glory
    lot of help needs to be given to others who are being bullied by the west
    when their planes and ships and peoples start to disappear, maybe they will think twice about their actions
  32. +1
    7 октября 2025 08:23
    Читая подобные сообщения понимаю что вопрос СМЕРШа просто уже перезрел
  33. +2
    7 октября 2025 09:35
    я не верю, что БПЛА летели 2000 км
    скорее всего их бы заметили в полете, наверняка запускали не с Украины.
  34. -2
    7 октября 2025 12:59
    А ГДЕ соответствующий ответ??????????????? am
  35. 0
    7 октября 2025 15:09
    Украинские дроны добрались до Тюмени: три БПЛА попытались атаковать местный НПЗ

    Разбираться ФСБ нужно с этими появившимися ниоткуда БПЛА.
    Не удивлюсь, если окажется, что в Казахстане бандерлоги свили змеиное гнездо и пытаются нас достать оттуда. Но нужно с этим очень серьезно разбираться!
  36. 0
    7 октября 2025 15:54
    я пару раз видел маленький самолет по воздушной трассе летит как ни в чем ни бывало, правда в сторону запада от челябы, что это за аппарат и есть ли разрешение на полет неизвестно, но летел на высоте в пару км.,раньше такого самолета я не видел.прям по трассе где самолеты летят