Трамп: Я уже практически принял решение по ракетам Tomahawk для Украины

14 764 78
Трамп: Я уже практически принял решение по ракетам Tomahawk для Украины

У американского президента поинтересовались, есть ли реальная почва под разговорами о возможной поставке Украине ракет Tomahawk. Дональд Трамп заявил, что он «уже практически принял решение, связанное с «Томагавками».

Трамп:



Я хочу выяснить, что они с ними будут делать. Куда они их отправят? Мне бы пришлось задать такой вопрос.

Что конкретно имелось в виду, Трамп не пояснил. Зато пояснил Трамп свою позицию, которую он повторяет постоянно:

Я не стремлюсь к эскалации.

Чем же в таком случае будет являться поставка Киеву дальнобойного высокоточного оружия – такого, как ракеты «Томагавк», если не эскалацией и без того прошедшего множество стадий эскалации вооружённого конфликта?

Фраза Трампа «хочу посмотреть, что они с ними будут делать» может трактоваться по-разному. Либо как посыл к тому, что будет и следующая стадия оказания военной помощи – например, поставки наземных пусковых установок Typhon с разведданными по конкретным целям. Либо как троллинг от Трампа в стиле: «Поставить-то «Томагавки» мы вам поставим, но что бы будете с ними делать без пусковых установок?»

В то же время продолжается муссироваться вопрос относительно возможностей ВСУ использовать для пусков «Томагавков» истребители F-16. Тут мнения расходятся. Одни считают, что это невозможно в принципе, другие уверены, что для авиационного комплекса «на минималках» это вполне может быть осуществимо.

В любом случае нужно готовиться к тому, что Tomahawk у киевского режима могут появиться, причём в ближайшее время.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Я хочу выяснить, что они с ними будут делать. Куда они их отправят? Мне бы пришлось задать такой вопрос ❞ —

    — Без вашего персонала и без вашего сопровождения они с ними ничего сделать не смогут ...
    1. +1
      7 октября 2025 06:29
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Я хочу выяснить, что они с ними будут делать. Куда они их отправят? Мне бы пришлось задать такой вопрос ❞ —

      — Без вашего персонала и без вашего сопровождения они с ними ничего сделать не смогут ...

      Думаю вы сильно недооцениваете способности инженерного состава противника. Было б чего запустить- способ найдётся. Оно конечно, если у инженера диплом с пометкой "действителен при наличии подключения к интернету и пароля от доступа к искусственному интеллекту", то для того, чтобы они "ничего сделать не смогут" им надо вырубать сеть и ЛЭП
      1. +2
        7 октября 2025 08:26
        Если будет такая формулировка
        действителен при наличии подключения к интернету

        это говорит о том, что перед нами не инженер, а простейший организм. Потому как для получения правильного ответа от интернета нужно задавать правильные вопросы, а ИИ в специальных разделах знаний пургу несет.
      2. 0
        7 октября 2025 12:44
        Цитата: faridg7
        Думаю вы сильно недооцениваете способности инженерного состава противника. Было б чего запустить- способ найдётся

        Смотря кого вы называете противником. Запустить самолётик начинённый взрывчаткой, и тот невозможно без разведки и наведения сил США. А такое высоко технологичное устройство, как крылатая ракета, так и подавно. Кто в теме, тот знает, что это очень сложно и что для этого нужны специалисты и техника, которых на Украине отродясь не было.
        1. 0
          7 октября 2025 13:45
          Цитата: orionvitt
          Цитата: faridg7
          Думаю вы сильно недооцениваете способности инженерного состава противника. Было б чего запустить- способ найдётся

          Смотря кого вы называете противником. Запустить самолётик начинённый взрывчаткой, и тот невозможно без разведки и наведения сил США. А такое высоко технологичное устройство, как крылатая ракета, так и подавно. Кто в теме, тот знает, что это очень сложно и что для этого нужны специалисты и техника, которых на Украине отродясь не было.

          Небыло? В Запорожье двигатели авиационные делали, в Днепропетровске делали ракетную технику.... и список при желании можно на пару листов А4 расписать. Специалистов там было достаточно и сейчас найти наверняка можно, и это не пиндocы- на коленке, из говна и палок соберут агрегат на зависть немцам. Они там такие же как мы, только башкой поехали, а люди с поехавшей башкой могут и удивлять.
          1. 0
            18 октября 2025 14:29
            Я прекрасно осведомлён, что делалось в Запорожье и Днепропетровске. Причём имел допуск ко многими техническим деталям техпроцессов. Не было на Украине самостоятельного полного цикла производства. Тем более систем наведения и контроля. Всё это контролировалось из Москвы, там тоже не дураки сидели. К тому же, школа технических специалистов, на Украине, без должного образования давно сошла на нет. И я вас прошу, не нужно лишних комментариев по вопросам, о которых вы где то слышали. Извините, что ответ пишу с запозданием.
    2. +1
      7 октября 2025 06:47
      В любом случае нужно готовиться к тому, что Tomahawk у киевского режима могут появиться,
      … что Автор имеет в виду - готовиться обороной поздно! Готовым было быть в Феврале 22… наверно имеется в виду адаптация народа к прочтению сводок с новым существительным…
      1. +2
        7 октября 2025 08:12
        Незнаю что имел ввиду автор. Но слова
        почти принял решение
        говорят лишь об одном - ракеты уже в пути, и скоро будут на Украине, если не уже там.
        1. +2
          7 октября 2025 08:18
          Конечно, нужно готовиться к худшему. Но Трамп, паскудник, после этого ни как не может называться "миротворцем". И все его реверансы в сторону России и ВВП будут перечеркнуты.
          Свидомые могут наобещать все, что угодно. Но когда эти ракеты будут у них, этот балобол из белого дома скажет, что это уже не его проблема.
        2. +3
          7 октября 2025 08:57
          От Трампа выражение "решение практически принял" может означать всё что угодно.
          От того что ракеты уже на Украине, до того что он на эту тему еще не думал.
    3. -12
      7 октября 2025 06:54
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:13
      Без вашего персонала и без вашего сопровождения они с ними ничего сделать не смогут

      hi Можно понимать посыл рыжего балабола из Фашингтона так, что необходима новая встреча на Аляске, теперь уже под Российским флагом! am
    4. +4
      7 октября 2025 07:58
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов

      — Без вашего персонала и без вашего сопровождения они с ними ничего сделать не смогут ...

      Я обратил внимание на то, что практически у всех тутошних завсегдатаев презрительное отношение к украинцам, на их способности.
      Напрасно. Недооценивать противника опасно. Не забывайте, что наша система образования ничем не отличается от украинской. Отсюда и "продукт" одинаковый, имею в виду интеллект.
      Так что, если они получат Топоры, и не просто сами ракеты, то применить они их смогут.
      1. 0
        7 октября 2025 11:22
        Так что, если они получат Топоры, и не просто сами ракеты, то применить они их смогут.
        Без целеуказания это просто красивые летающие железяки. А целеуказание могут дать только американцы. Даже с инерциальной системой.
        1. 0
          8 октября 2025 17:54
          Почему так думаете ? В 90 е часть карт топографических военных " утекла" за рубеж. Да и на Украине эти карты скорее всего есть. А зная точные высоты и координаты - инерциальная система уже не ошибётся...
          1. 0
            9 октября 2025 09:23
            В 90 е часть карт топографических военных " утекла" за рубеж.
            Не повторяйте этот бред за другими. Топокарты СССР были широко распространены за рубежом и в 80. Работал геофизиком, карты площади у нас были 1967, с тех пор много что поменялось. По заказу, знакомый моряк привёз нам топокарты километровки нашей площади (контрабандой, конечно). Отличная полиграфия, свежая информация. И в то время спутники не так активно использовались для картографирования. Сейчас это поставлено на промышленную основу. Все карты давно оцифрованы и нет никакой нужды пользоваться "утёкшими" с обозначениями военных объектов. Многие военные части давно расформированы, городки и базы хранения заброшены и растаскиваются. За 30 лет от армии осталось немногое. И где это немного расположено, прекрасно известно противнику. Данные давно получены со спутников, куплены, но никак не украдены. Незачем.
  2. +11
    7 октября 2025 06:14
    Проблема даже не самой передаче томагавков, а том что он в итоге может в любой нужный западу момент прилететь по нам в ядерном исполнении... все таки он является носителем ядерного оружия... если мы опять прожуем без жесткой реакции такую передачу и использование этих ракет... то потом выйдет нам боком...
    1. +25
      7 октября 2025 06:21
      Уже прожевали ответ. Заявив, что не изменит ситуации на поле боя. Фактически дали разрешение. Кима не хватает в руководстве. Почему отвалили от Северной Кореи, потому как сразу поверили, что врежет.
      1. +12
        7 октября 2025 06:23
        Согласен... пока будем играть в белых перчатках нас потихоньку раскатают...
        1. +13
          7 октября 2025 06:52
          Ну так уже 4-й год этих самых белых перчаток и не снимают в Кремле и пофиг и на наши людские и материальные потери, и на усиление частоты и дальности обстрелов, и на кошмар с НПЗ и нехваткой их продукции, и на рост цен и инфляции, и на охрененное увеличение российской части списка "Форбс" за период СВО... там главное типа "не допустить страдания браттскаго нароту" и "стремление к переговорному процессу". А всего-навсего, надо было всего-лишь нормально подготовить армию и экономику, жёстко спрашивая с каждого ответственного лица, а не рассчитывать исключительно на "кумовской блудняк", ну и бить надо было вторыми, проведя соответствующее политико-идеологическое обоснование для всего мира и выступая в роли защитников... в итоге "мудрой и дальновидной политики" имеем то, что имеем... и тенденции к улучшению ситуации для нашей страны я пока не наблюдаю...
      2. 0
        7 октября 2025 08:30
        Ну..ещё заявил, что "Передача Вооруженным силам Украины (ВСУ) дальнобойных крылатых ракет «Томагавк» (Tomahawk) обнулит позитивные тенденции в отношениях Вашингтона и Москвы". А они были...? А ну да...на уровне "бла-бла-бла". А вот то, что эти поставки могут "обнулить" жизни многих россиян, не упоминалось, мол и так "по умолчанию" понятно. winked
      3. 0
        7 октября 2025 09:54
        Так у наших руководителей задача не ''врезать'', а понравиться, и стать любимой женой...
    2. -2
      7 октября 2025 09:50
      Так уже прожевали. Кое кто сказал что Томагавки ни каких стратегических изменений не принесут: ''Пущай завозят''...
    3. 0
      7 октября 2025 10:02
      может в любой нужный западу момент прилететь по нам в ядерном исполнении... все таки он является носителем ядерного оружия...

      Не является. Версии Томагавков, способные нести ядерный заряд, уничтожили ещё при Обаме, их давно нет на вооружении.
      1. 0
        7 октября 2025 17:40
        вот честно говоря сильно в этом сомневаюсь при все хитрожопости америкосов
  3. -11
    7 октября 2025 06:26
    Трампушка а ты хорошо подумал вручая дубинку дикарю зеле?
    1. +11
      7 октября 2025 06:47
      А чего это Дони будет "думать", чего ему бояться? красных линий, озабоченность?
  4. +9
    7 октября 2025 06:28
    Трамп: Я уже практически принял решение по ракетам Tomahawk для Украины

    Трамп смотрит будет ли это очередной красной линией для Кремля...только и всего. request
    1. +3
      7 октября 2025 06:35
      Хороший "подгон"к днюхе кремлевского.... crying
      1. +5
        7 октября 2025 06:37
        ...к днюхе по Тюмени прилетело... но писали что все сбиты, однако пожар на НПЗ (видимо от сбитых). писали что жертв и повреждений типа нет, всё уже потушили.

        если верить что реально 2000 км пролетели от границы, то получается что мы в Ека-бурге уже в зоне поражения (Тюмень дальше от нас километров на 350). а у нас Белоярка под боком так то, и завод на заводе в определённых районах.....
        1. +2
          7 октября 2025 07:35
          Цитата: Nexcom
          однако пожар на НПЗ (видимо от сбитых)

          А был пожар на НПЗ? Откуда дровишки?
          Сколько не искал, ни в соцсетях, ни в местных СМИ ничего не нашел.
          https://t.me/s/Tyumen72chs https://72.ru/text/incidents/2025/10/06/76062703/ https://t.me/operativnyishtabtyumen/38010
          Можете поделиться пруфами? А то получается, что мешки Вы не ворочаете... yes
          И таки да, днюха сегодня, а не вчера. Подарки заранее даже скакуасы не дарят.
          1. +2
            7 октября 2025 07:38
            https://www.e1.ru/text/incidents/2025/10/06/76062682/

            наши местные написали. там же видео - пожарные машины.

            зы в других источниках действительно пишут что горения и взрывов не допустили.
            1. +1
              7 октября 2025 07:49
              Цитата: Nexcom
              https://www.e1.ru/text/incidents/2025/10/06/76062682/

              Очень ценная информация от е1, в их телеге и то поболее!! Даже в тексте по ссылке указано - "горения не допущено". Про пожар что-то можете выложить?
              1. 0
                7 октября 2025 07:50
                Вам сообщили где это я увидел. e1.ru ничем не хуже и не лучше других источников. а откуда они видео берут - ну это к ним вопрос.
                1. +1
                  7 октября 2025 07:57
                  Цитата: Nexcom
                  Вам сообщили где это я увидел.

                  Понятно, т.е. Вы немешковорочатель и любитель исподтишка говнеца на вентилятор подбросить.
                  Кстати фото по приведённой ссылке тоже лажовое - бпла совсем ближнего действия и светло слишком для 19-ти часов в Тюмени.
                  Ваши журналюги ( как и Вы вероятно) последователь Ельцин-центра. lol
                  1. -1
                    7 октября 2025 07:57
                    Продолжайте хамить. У Вас получается. Всего доброго.
                    1. +1
                      7 октября 2025 08:03
                      И Вам не болеть. Как относится к излагаемой здесь Вами информации, я уже для себя понял.
                      1. +10
                        7 октября 2025 08:43
                        Цитата: LIONnvrsk
                        И Вам не болеть. Как относится к излагаемой здесь Вами информации, я уже для себя понял.

                        Можно, безусловно, обсуждать, был ли пожар на НПЗ в Тюмени или нет. Но факт-то в другом. Дроны (да и бандеровцы в целом с активной натовской помощью) достают до стратегически важных объектов России (Усть-Луга, Самарский НПЗ, Крымский мост, Алабуга, аэродромы стратегической авиации и т.д. и т.п.). Это дроны и с Украины, и с других территорий, запускаемых по украинским сценариям по наводке западных разведок - как хорошо известно. И это как-то странно отрицать или не замечать. Лучше бы обсудить, как этому противодействовать.
                      2. -3
                        7 октября 2025 09:52
                        вот что пишут сами тюменцы по поводу этого случая
                        https://72.ru/text/incidents/2025/10/06/76062692/

                        "Живем в Антипино, частный сектор. Два раза был сильный взрыв где-то минут 30 назад», — сообщила нам тюменка около 19:30. Она заметила вереницы пожарных и скорых с сиренами.

                        «Два хлопка громких было в районе», — сообщил тюменец.

                        Судя по данным тюменцев, звук был достаточно громким. У людей тряслись окна, просыпались дети. Шум донесся якобы до «Серебряного бора» и даже поселка Боровский, что находится неподалеку.

                        они наверно тоже из ельцинцентра.....
                      3. 0
                        8 октября 2025 08:23
                        Цитата: Nexcom
                        Два раза был сильный взрыв где-то минут 30 назад
                        «Два хлопка громких было в районе»
                        звук был достаточно громким.

                        И что? Поэтому загорелся НПЗ? Как Вы и написали - ""однако пожар на НПЗ (видимо от сбитых).... жертв и повреждений типа нет"?
                        Не наводите тень на плетень, я Вам говорю о Вашем вранье про пожар, а Вы мне пытаетесь доказать, что бпла были и взорвались.
                        Например у нас в бухте, при атаке БЭКов, один подбили и затопили между нефтепричалами и военной базой, как раз в районе пляжа, куда я хожу купаться, это от моей дачи около 1 км.
                        4-го октября утром не пустили меня на пляж, всё оцеплено, сият вдалеке пожарка и скорая, сказали ведутся работы по обезвреживанию. Пришлось вернуться на дачу. Часов около 10 как бабахнуло, аж дом затрясся. Я в интернет, а там сообщения от администрации города - мол затонувший и неразорвавшийся бэк уничтожили методом подрыва, как и запланировано.
                        А по Вашему подходу к громкому взрыву, какому-нибуть комментатору надо было написать - атаковавший Новороссийск бэк взорвался между военной базой и причалами Транснефти, власти нагнали спецслужбы, всё оцепили, прилетели скорые и пожарные машины, при этом власти говыорят, что типа обломками типа ничего не повреждено.
                        Я Вас правильно понял? feel
                      4. 0
                        8 октября 2025 08:29
                        Цитата: Nexcom
                        https://72.ru/text/

                        Я Вам уже направлял ссылку от этого новостного канала, их журналисты ездили на место и сообщили, что есть оцепление, есть спецслужбы, а каких-то повреждений, огня и даже дыма и запаха гари нет.
                      5. -1
                        8 октября 2025 07:47
                        Цитата: Володин
                        И это как-то странно отрицать или не замечать.

                        Если это ко мне, то как-то совсем не в тему. Я нигде ни словом не обмолвился, что дроны были. Мне не понравился факт, что сей комментатор придумал пожар нефтезавода, подтвердить который ему нечем.
                        Кстати пока я искал инфу о пожаре в сети, несколько раз встречал репортажи "журналистов", которые выклатывали мутные дневные снимки какого-то НПЗ и фото дымящегося днём НПЗ с прилепленым на это фото БПЛА типа Свичблэйд. При этом шел аудио ряд в котором аккуратно пытались иносказательно приподнести инфу о поражении завода, типа - "якобы", "вероятно", "по мнению некоторых жителей", "поехало много скорых и пожарных машин"... angry
                        "Ошибаться можно, врать нельзя" yes
                      6. 0
                        8 октября 2025 08:34
                        Цитата: LIONnvrsk
                        Я нигде ни словом не обмолвился, что дроны были.

                        Описка, правильно так - Я нигде ни словом не обмолвился, что дроны были или не были.
        2. -1
          7 октября 2025 09:37
          Цитата: Nexcom
          то получается что мы в Ека-бурге уже в зоне поражения (Тюмень дальше от нас километров на 350). а у нас Белоярка под боком так то, и завод на заводе в определённых районах.....

          Ну если РФ ничего не сделает, то вынесут нам тут и там тылы все а патом делай что хочешь ! Я не поверю, что руководство этого не понимает!
      2. -4
        7 октября 2025 09:01
        А, точно! Действительно поздравил так поздравил. laughing
    2. +4
      7 октября 2025 06:43
      А чего тут смотреть то ? И так ясно и понятно давно уже всем ... Странно что они вообще еще топорами не снабдили всу. Наш то ответ как всегда будет молниеносный и жёсткий до изумления wassat думаю сами знаете какой
      1. +3
        7 октября 2025 06:46
        А откуда какелы их пущщать то будут? С пикапа Митсубиси что ли? Пусковые тоже придётся поставлять или колхозить или так же колхозить-лепить на самолёт. Почему - я ниже написал.
  5. +2
    7 октября 2025 06:30
    Ну так то были модификации воздушного запуска...

    AGM-109 TALCM (Tomahawk Air-Launched Cruise Missile)
    Проиграла конкурс ракете «Боинг» AGM-86 ALCM. Программа закрыта в конце 1970х.

    AGM-109C/H/I/J/K/L MRASM (Medium-Range Air-to-Surface Missile)
    Проект был разделён на AGM-109L для флота и AGM-109K для ВВС. Из-за отсутствия интереса к программе со стороны флота, разработка была полностью закрыта в 1984 (якобы)....

    Оставили только BGM-109G GLCM наземного мобильного базирования.
    Ну и само собой флотский вариант запуска корабельного базирования и на АПЛ.

    Получается сейчас у них нет Топоров воздушного запуска......
    Разве что сколхозят по-быстрому для какелов (если соберутся передавать).
  6. -2
    7 октября 2025 06:42
    Ничего нового эти Томагавки для нас не представляют. Их еще в Сирии пачками валили. Наша ПВО с ними знакома. Хотя и не исключено что отдельные ракеты всё-таки смогут долететь. А что-бы этого не случилось, нужно создавать глубоко-эшелонированную систему ПВО.
    1. +1
      7 октября 2025 06:45
      Два сбили банками с огурцами и три колбасой . Фигня.
      1. +1
        7 октября 2025 06:47
        Это у украинцев такая присказка что бабка сбила наш дрон банкой с огурцами. Не опускайтесь до их уровня.
        1. -3
          7 октября 2025 06:56
          У нас шапками собьют, делов-то.
    2. +5
      7 октября 2025 06:52
      К сожалению, "эшелонированная система ПВО" не закрывает полностью этот вопрос - во-первых это дорого, очень дорого; во-вторых нет ПВО со 100% эффективностью. "Лучшая ПВО это танки на аэродромах противника".
      Почему-то ни кому в мире даже в голову не приходит ударить по территориям КНДР...
      1. -3
        7 октября 2025 07:36
        Даже если она и не закрое всей проблемы, то она хотя-бы заметно снизит вероятность преодоления её средствами поражения противника.
      2. 0
        7 октября 2025 07:42
        А кто кроме украинцев с которыми мы воюем бьет по территории России?
    3. +3
      7 октября 2025 07:10
      Цитата: NightWolf1991
      А что-бы этого не случилось, нужно создавать глубоко-эшелонированную систему ПВО.

      Спасибо, кэп!
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    7 октября 2025 07:14
    Пока всё про Томагавки на уровне болтовни, цель которой шантаж и запугивание России. Реально дано (а по факту - подтверждено) разрешение на удары по "старой" территории РФ уже поставленным американским оружием с использованием данных разведки и целеуказания США . И это тоже не новость.
  9. 0
    7 октября 2025 07:17
    another way of looking at this is that all the US, UK,s, Frances enemy,s are given alot more sophisticated weapons to destroy the wests assets in the areas they are causing trouble
    the Houtis are a good example of this, so called men in slippers are putting the shits up a big bully, and causing lots o problems for them
    i think if this were to happen on a much bigger scael, then they would soon think twice, especially when the body count of their peoples starts adding up
  10. bar
    0
    7 октября 2025 07:41
    Загадочный он зверёк, этот трамп
  11. +2
    7 октября 2025 07:44
    С транспортника переделанного его не получится пустить?
    1. +1
      7 октября 2025 08:28
      не получится пустить?

      Коклы его запустят откуда угодно,что что а колхозить за 4 года они научились, а спецы из
      Raytheon им подсобят в этом hi
      1. 0
        8 октября 2025 09:23
        Дак вот в том-то и дело что с абы-какой пусковой, эти топоры не летают. У Амеров вообще сама пусковая это сложный элемент. Вряд ли они смогут кустарно её собрать. Скорее всего получат часть пусковых из Мелкобритании
  12. +1
    7 октября 2025 07:46
    Вот ведь чОрт крашеный, прости ,Господи, на грешном слове
  13. -2
    7 октября 2025 08:17
    следующий шаг после передачи томагавков это передача ЯО
  14. +2
    7 октября 2025 08:21
    Согласен с одним из более ранних комментариев. Нечего воевать в белых перчатках! И надо было с самого начала воевать по настоящему. Кстати и, думаю, потери были бы меньше! Нашей благородности почти никто не ценит! А враги ею пользуются! Мочить надо, мочить!
  15. -1
    7 октября 2025 08:34
    "Мастер сделок" уже сообщил свое решение по Тамогавкам Украине, через Натанияху - уверен на 99,9%.Звонок был неожиданным для нас.
  16. +1
    7 октября 2025 08:39
    Венесуэла от Калибров не откажется, а мы посмотрим, что она с ними будет делать... А есть еще Никарагуа, Куба... Уж молчу про Посейдоны для побережья США.
    1. +1
      7 октября 2025 10:05
      Интересно кто вам сказал что все эти страны не откажутся от Калибров, им чужие проблемы совсем не к чему, своих хватает. Вы наверное перепутали Россию с СССР...
      1. 0
        8 октября 2025 09:25
        А вот как раз таки и нужны им будут ракеты. Особенно Венесуэле и Кубе
  17. 0
    7 октября 2025 08:50
    В худшем случае, то есть при реальной поставке Томагавков, остается только еще раз пожалеть об упущенных возможностях решить украинский вопрос в 2014/15 годах и о том,что повелись на Минские соглашения.
  18. -3
    7 октября 2025 08:58
    Ну вот вам и все предсказания по поводу "да вы что, да никогда". laughing Сколько у него там радиус без ядерного заряда то - 2500 км? Я думаю москвичам пора тоже напрягаться, не всё же замкадью терпеть.
    Зато с господином Путиным они большие друзья, ага. am
  19. +2
    7 октября 2025 09:16
    Трамп: Я уже практически принял решение по ракетам Tomahawk для Украины
    ...только вот зал для бальных танцев у себя в бункере дострою... и сразу приму! - немного подумав, добавил он. what
  20. -2
    7 октября 2025 09:26
    Ну что, господа, США пофиг на отношения с РФ. США реально считают РФ бумажным тигром ! Но это не точно! Пора РФ сносить всё, и вся, и показать, что так с РФ поступать нельзя!
  21. -2
    7 октября 2025 12:27
    Фраза Трампа «хочу посмотреть, что они с ними будут делать» может трактоваться по-разному.

    По-моему, она может трактоваться только так -" мы тамагавки уже приняли решение поставить и далее, будем наблюдать, как укры их будут применять в боевых условиях"... Все ж он откровенно говорит...)))
    В то же время продолжается муссироваться вопрос относительно возможностей ВСУ использовать для пусков «Томагавков» истребители F-16. Тут мнения расходятся. Одни считают, что это невозможно в принципе, другие уверены, что для авиационного комплекса «на минималках» это вполне может быть осуществимо.

    Могу с уверенностью сказать, раз уж если штаты решили передать укре тамагавки, то точно знают и то, с чего они их будут запускать. Заранее все там просчитано., на много шагов вперед....
  22. 0
    7 октября 2025 15:27
    Дональд Трамп заявил, что он «уже практически принял решение, связанное с «Томагавками».


    Решение он принял не по "Томагавкам", а по существованию Украины и Соединенных Штатов Америки. В зависимости от последствий ударов Томагавков по России.
  23. 0
    7 октября 2025 16:28
    Окно овертона в действии. Не удивлюсь, если ракеты уже в Польше. В свинарнике их пока нет, иначе свыни не утерпели бы уже, вдарили, причём по мосту...
  24. 0
    7 октября 2025 16:44
    Этот барыга в своё время уже постовлял джавелины, что его может остановить сейчас?
  25. 0
    8 октября 2025 00:14
    Что проще: сбивать сотню томагавков над Россией или один транспортный самолёт США над Борисполем?
  26. 0
    8 октября 2025 17:46
    Худшее это то,что врага недооценивают. Постоянно одно и тоже. Уверена,что эти томогавки уже на окраине.