Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО

13 952 93
Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО

Разведка ФРГ якобы получила достоверные данные о готовности России напасть на НАТО, подтвержденные доказательствами. Некоторые высокопоставленные чиновники ЕС считают, что вероятность такого развития событий очень велика.

В частности, такое мнение высказал журналистам польского издания Wyborcza.pl еврокомиссар по оборонным вопросам Андрюс Кубилюс.

По его словам, немецкие разведчики располагают информацией о том, что потенциальное нападение РФ на страны НАТО обсуждается в Москве на самом высоком уровне.

Я доверяю спецслужбам

- заявил еврочиновник.

Кубилюс считает, что Вооруженные силы России обладают достаточными возможностями, чтобы успешно атаковать Североатлантический альянс. Они хорошо адаптировались к изменившимся условиям и новым способом ведения боевых действий. А оборонная промышленность РФ способна выпускать оружие, технику и боеприпасы в достаточных объемах.

Поэтому сценарий с агрессией в отношении НАТО исключать нельзя

- к такому выводу пришел еврочиновник.

По его мнению, российское руководство чувствует свою силу. Кубилюс считает, что ослабить Россию могли бы только успехи украинской армии на передовой.

Комментируя недавние инциденты с дронами в разных странах Европы, еврокомиссар заявил, что таким способом российские военные якобы прощупывают слабые места в противовоздушной обороне ЕС. Но, по его словам, европейцы быстро разобрались, в чем тут дело.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    7 октября 2025 10:50
    ...да заимели они уже с этими "разведданными" о стремлении на них напасть....

    зы еврочиновник явно из лимитрофии, судя по фамилии? тогда неудивительно.
    1. +17
      7 октября 2025 10:54
      Из Литвы, был премьер-министром.
      1. +2
        7 октября 2025 10:55
        laughing ну так.... wassat
        ________________________
        1. +6
          7 октября 2025 11:40
          Дмитрий ,сегодня золото на короткое время, преодооело психологический рубеж 4000 $ за тройскую унцию.Не к добру это - такой бурный рост.
    2. +11
      7 октября 2025 11:00
      готовности России напасть на НАТО
      А смысл, для России, в этом какой? (хоть один чиновник в ЕС задавался этим вопросом)
      1. 0
        7 октября 2025 11:02
        а вот это Вы у них и спросите. laughing
      2. +14
        7 октября 2025 11:04
        Смысл в обосновании, чтобы самим напасть... 100%
        1. +5
          7 октября 2025 11:45
          Это не основание для нападения на Россию, это предлог чтобы матрасы начали участвовать в помощи укропью.
          1. +2
            8 октября 2025 00:00
            это предлог чтобы матрасы начали участвовать в помощи укропью.

            Согласен. Только если послушать Скотт Риттера, и Дуглас Макгрегора, а это очень трезво мыслящие люди , пусть и патриоты своей страны, но реально понимающие нынешнюю ситуацию как в мире , так и в России.Они как раз говорят о том , что США сейчас и так в плохом положении и их стране не до разборок именно с Россией. Есть надежда, что США не клюнут на русофобию стран лилипутов. Кстати эти же товарищи их как страшных русофобов и характеризуют и прекрасно видят все их уловки и говорят об этом .
      3. +1
        7 октября 2025 11:04
        Это не по их части,думать головой! а не тем местом, на котором сидят.))
      4. 0
        7 октября 2025 11:10
        Цитата: marchcat
        готовности России напасть на НАТО
        А смысл, для России, в этом какой? (хоть один чиновник в ЕС задавался этим вопросом)

        Так в Европах уже давно всё без смысла делают, для смысла нужно ещё и мозги иметь.
      5. 0
        7 октября 2025 11:41
        Цитата: marchcat
        готовности России напасть на НАТО
        А смысл, для России, в этом какой? (хоть один чиновник в ЕС задавался этим вопросом)

        А зачем чиновнику ЕС задаваться какими то вопросами? Он отрабатывает повестку и делает на этом карьеру. Изменится мейнстрим и этот чиновник будет вещать другое, даже если прямо противоположное. Только так чиновники и работают. Так что можно не обращать внимания - собака лает, ветер носит...
      6. 0
        7 октября 2025 15:13
        Цитата: marchcat
        А смысл, для России, в этом какой? (хоть один чиновник в ЕС задавался этим вопросом)

        Как всегда. Потому что злобные азиатские варвары, которые хотят уничтожить цивилизацию и всех поработить. Зачем задаваться вопросами? Века проходят, но ничего не меняется.
        P.S. Рекомендую почитать служебную переписку Ф.И.Тютчева. И забавно, и печально.
      7. 0
        7 октября 2025 18:33
        Ну так вспомните что говорил Владимир Владимирович Путин: "Если драка неизбежна - бей первым".
        Невероятно? А 4 года назад кто даже в страшном сне предполагал 24.02.22!?
    3. +5
      7 октября 2025 11:02
      Кубилюс, он и есть кубилюс. У них прибалтОсов одна и та же заезженная пластинка.

      Кубилюс считает, что Вооруженные силы России обладают достаточными возможностями, чтобы успешно атаковать Североатлантический альянс

      Только вот где достоверные данные о том, что России это очень нужно?
      PS: каждый кубилюс стремится стать еврокомиссаром.
      1. +1
        7 октября 2025 11:24
        Цитата: Nexcom
        ..еврочиновник явно из лимитрофии, судя по фамилии? тогда неудивительно.
        Вы попали в самое яблочко!

        Более того, в Брюсселе среди чиновников ЕС слишком много чиновников из Трибалтии, численность которых в пропорциональном отношении в бюрократическом управленческом аппарате ЕС не просто не соответствует, а значительно превышает процентную численность населения этих стран-лимитрофов Трибалтии по сравнению с численностью населения других стран ЕС.
        Именно благодаря своей превышенной избранной численности в аппарате ЕС в том числе бюрократы из стран Трибалтии в лице Андрюса Кубилюса и др. навязывают другим странам ЕС свои реваншистские национальные нарративы воинствующей русофобии в политические решения стран ЕС и НАТО против РФ.

        СПРАВКА
        Андрюс Кубилюс (род. 8 декабря 1956, Вильнюс) — литовский и европейский политик. Европейский комиссар по обороне и космосу с 2024 по 2029 год.
        ru.ruwiki.ru
        Некоторые достижения:
        Член Сейма Литовской Республики.
        Премьер-министр в 1999–2000 годах и в 2008–2012 годах.
        Председатель партии «Союз Отечества (Консерваторы Литвы)» в 2003–2015 годах.
        В 2019–2024 годах был депутатом Европарламента от Литвы, где входил во фракцию «Европейская народная партия».
      2. +1
        7 октября 2025 11:47
        Цитата: barclay
        Кубилюс, он и есть кубилюс. У них прибалтОсов одна и та же заезженная пластинка.

        Были и хорошие прибалты. Латышские стрелки, например. Или эстонские коммунисты. А если посмотреть уголовные дела Лесных братьев, которые террор в Прибалтике после войны творили... То, вдруг, выяснится что 80% убитых этими террористами были не русские, а представители собственной национальности!
        1. +3
          7 октября 2025 11:54
          Александр, насчет латышских стрелков "не все так однозначно" и "есть нюансы", так что не спешите их а хорошие прибалты зачислять. Я конечно могу ошибаться, но читал, что им в отличии от простых красноармейцев платили золотом, да и вся их деятельность требует беспрестрастного изучения историками.
    4. +1
      7 октября 2025 11:08
      Цитата: Nexcom
      ...да заимели они уже с этими "разведданными" о стремлении на них напасть....

      Всё по Гитлеру, то Дания, то Голландия вместе с Бельгией решили напасть на Третий рейх, то же самое делает и Четвёртый рейх.
      1. +1
        7 октября 2025 11:09
        там просто кубилюс головного мозга..... вот и несут всякую пургу. а то зарплаты лишат и отправят обратно в их лимитрофию на одну пенсию доживать.
        1. -1
          7 октября 2025 11:15
          Цитата: Nexcom
          там просто кубилюс головного мозга.

          Новый вирус, пострашнее Ковид-19, он пожирает мозги у западной политической "элиты".
          1. 0
            7 октября 2025 11:17
            ... и самое страшное - это неизлечимо....
            1. Комментарий был удален.
      2. 0
        7 октября 2025 11:59
        Кстати этот "злобный прибалтийский гном" чем-то напоминает Гимлера.
    5. Комментарий был удален.
    6. -1
      7 октября 2025 12:08
      Что за новые супер данные? Мы давно готовы ноги вырвать кому следует. Не секрет.
    7. 0
      7 октября 2025 15:47
      Кубилюс судя по всему от слова кубло, однако там не голова, а головка работает.
  2. ❝ Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО ❞ —
    ❝ Я доверяю спецслужбам ❞ —

    — «Осеннее обострение» ...
  3. +3
    7 октября 2025 10:54
    Уж как они мечтают и говорят на каждом углу о нападении России на Европу, что наверно от шорохов вздрагивают.
  4. +3
    7 октября 2025 10:55
    Это , как с пробрткой ПАУла, А что там говорит разведка о дронах, о которых сразу без промедления обвинили Россию.
    1. -1
      7 октября 2025 11:04
      Цитата: пылесос
      А что там говорит разведка о дронах, о которых сразу без промедления обвинили Россию.

      Ничего конкретного не говорит, заключения делают еврочиновники, и как всегда, в ходу обтекаемые формулировки и неизменное "хайли лайкли". Они, видите ли, уже разобрались. laughing
      Комментируя недавние инциденты с дронами в разных странах Европы, еврокомиссар заявил, что таким способом российские военные якобы прощупывают слабые места в противовоздушной обороне ЕС. Но, по его словам, европейцы быстро разобрались, в чем тут дело.
  5. +3
    7 октября 2025 10:58
    Да, уж... Маразм крепчал... no
  6. +1
    7 октября 2025 11:00
    Втравят эти еврочиновники,выходцы из прибалтики,европу в войну.
  7. 0
    7 октября 2025 11:02
    Пора нашей Думе принимать закон "О еврокомиссарах", с соответствующими процедурными актами, обеспечивающими неукоснительное исполнение.
  8. +3
    7 октября 2025 11:02
    Готовы напасть на страны НАТО, а зачем готовы напасть, для чего это нужно России. Что есть в гейропе такого, чего нет в России, чтобы на неё нужно было нападать?
    1. 0
      7 октября 2025 11:07
      Что есть в гейропе такого, чего нет в России, чтобы на неё нужно было нападать?

      Прибалтика и финляндия.
      С Уважением
  9. +3
    7 октября 2025 11:03
    Разведка ФРГ якобы получила достоверные данные о готовности России напасть на НАТО
    Еврокомиссар не сказал главного, зачем России нападать на НАТО? Чтобы потом за счёт России восстанавливать опять Европу из руин как в 1945 году?
    1. -4
      7 октября 2025 11:12
      а зачем потом Европу восстанавливать если что? чтобы олигархам было куда на шоппинг ездить?
      1. +1
        7 октября 2025 11:18
        Сейчас никто ни на какой шопинг в Европу не ездит. При желании всё покупается по инету...
      2. -4
        7 октября 2025 11:23
        а зачем потом Европу восстанавливать если что?
        Ну вдруг опять обманут или "надуют" и будем за свой счёт восстанавливать Европу.
  10. +2
    7 октября 2025 11:03
    Как же хотят повоевать те, кто сам не пойдет и детей с внуками не отпустит умирать. Даже дворяне державшие крепостных вызывают меньше негатива, так как сами шли защищать свое положение. Современная элита воюет чужими руками, это самый подлый вид.
  11. +1
    7 октября 2025 11:04
    А какое отношение Кулюбис, имеет к разведке ФРГ и МО России? 🧐
    1. 0
      7 октября 2025 11:58
      Цитата: kulemin0025gmail.com
      А какое отношение Кулюбис, имеет к разведке ФРГ и МО России? 🧐

      Никакого, но главное - проверещать, глядишь косточку дадут, мозговую.......
    2. +1
      8 октября 2025 00:04
      А какое отношение Кулюбис, имеет к разведке ФРГ и МО России?

      Как какое ? Он же европа ! 😁 Общеизвестно, чем меньше собачка, тем звонче лай , ради лая - без причины.
  12. +1
    7 октября 2025 11:05
    Вооруженные силы России обладают достаточными возможностями, чтобы успешно атаковать Североатлантический альянс.

    Обладать и атаковать вообще- то разные вещи....
    А их разведчиков уволить, за профнепригодность....
    1. +3
      7 октября 2025 11:18
      Это у них тренд такой, побольше жути на обывателя нагнать, чтоб не рыпались....
      1. +2
        7 октября 2025 11:24
        И раскошелиться на нужды краинцев.......
        Старо, как это самое мамонта...
  13. +2
    7 октября 2025 11:05
    Очередное ничтожество отрабатывающее повестку ВПК … видели таких с пробирками со стиральным порошком в ООН и доказывающих брызгая слюной что нужно (уничтожить миллионы людей) предотвратить нападение
  14. -4
    7 октября 2025 11:10
    Я до 22 года не верил в возможность конфликта. Да ну нееее... Ну не должно быть. Хотелось бы чтобы нет. Если только у нас не те же аналитики, что считали нас будут встречать с цветами в 22м просчитали все риски. Если они же решили, что МОЖНО, то может быть проблема.
    1. 0
      7 октября 2025 11:36
      пусть нападают......................
  15. -6
    7 октября 2025 11:11
    Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО

    Всё врёт ваша разведка. Не могу даже мысленно представить событие, после которого ВГК отдаст приказ напасть на НАТО...Скажу вам честно, другие люди на его месте давно вынесли бы некоторые структуры и НАТО, и Украины, но мы не такие...
    С его слов, у России таких планов нет. Есть ли планы у России на ответный удар, мы узнать не успеем, потому что попадём в Рай...Мало того, мы даже не сможем узнать, сдохли вы все нахрен и захлебнулись ли своей желчью...
    1. -1
      7 октября 2025 12:06
      Цитата: ROSS 42
      С его слов, у России таких планов нет. Есть ли планы у России на ответный удар, мы узнать не успеем, потому что попадём в Рай...Мало того, мы даже не сможем узнать, сдохли вы все нахрен и захлебнулись ли своей желчью...

      Для этого необходимо чтобы за НАТО вписалось США. Так что шансы - простудиться lol на похоронах Европы - у нас есть и достаточно высокие.....
  16. +1
    7 октября 2025 11:13
    Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО

    Не, не напасть, а нанести ответно-встречный. yes
    Нападать нам просто в лом, да и причины нет.
    Вот когда вы эту причины создадите, то потом не пищите "анасзашто". lol
  17. 0
    7 октября 2025 11:15
    Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО

    очередная пробирка "с белым порошком..."
  18. +3
    7 октября 2025 11:17
    Чего только не происходит странах развитого гомосексуализма...
    Еврочиновник ведет себя как старя кокетка - мечтая быть изнасилованной раз за разом провоцируя мужиков, но никто не ведется.
  19. 0
    7 октября 2025 11:17
    Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО
    . Пробиркой, пробиркой перед носом евродуриков потрясти... поверят, куда им деваться.
  20. +1
    7 октября 2025 11:31
    Еврокомиссар по оборонным вопросам Кубилюс - дерьмо из Прибалтики типа Калос. Откровенно могут брехать по таким значимым для Мира вопросам!
  21. +2
    7 октября 2025 11:32
    во всех этих заявлениях есть одно слабое место- никто не может объяснить зачем это все РФ нужно.
  22. 0
    7 октября 2025 11:38
    еврокомиссар заявил

    Во времена моей молодости была модной тема про "комиссаров в пыльных шлемах", нынче же дожил до комиссаров "пыльным мешком ударенных"...
  23. 0
    7 октября 2025 11:47
    Не тех таблеток выпил снова...
    1. +1
      7 октября 2025 15:34
      Не тех таблеток выпил снова...
      Или, наоборот, пропустил прием лекарств wink
  24. 0
    7 октября 2025 11:48
    Как любит говорить моя кума (сокращая старый анекдот):
    (заигрывая, с балкона 5 этажа) - Мужчина!... Я вас боюсь!!.. Мужчина! Я щас спущусь... (с)
    Старушка Европа погрузилась в маразм.
  25. +1
    7 октября 2025 11:49
    Разведка ФРГ якобы получила достоверные данные о готовности России напасть на НАТО, подтвержденные доказательствами... Поэтому сценарий с агрессией в отношении НАТО исключать нельзя

    Агрессор - это не тот, кто "первым напал", а тот, кто первым создал угрозу военного нападения. И не только это. Экономическая и транспортная блокада страны/анклава/полуанклава/пенеанклава; захват в заложники или убийство граждан страны - объекта давления, насильственное переселение из районов традиционного проживания; "этнические чистки"; и пр., что можно отнести к т.н. "Казусу белли", т.е., причинам и поводам начала военных действий.
    Тут следует уточнить понятия "военные действия" и "боевые действия". Военные действия : формирование, обучение и манёвры, перевооружение, переброска войск в районы предназначения и т.п. Боевые действия - действия войск непосредственно против сил противной стороны с применением боевых приёмов и оружия с целью уничтожения, разгрома, нанесения значимого ущерба силам противника для достижения условий, исключающих причины военных и боевых действий с какой-либо стороны.
    И последнее : война начинается не с началом "боевых действий", а с началом "тайной мобилизации" сил и средств государств(а), что обычно предшествует "военным действиям".
    Если кто-то здесь поправит или уточнит моё понимание этой темы, буду благодарен...
  26. +1
    7 октября 2025 11:50
    Он как пугало от птиц на аэродроме. А так вообще шут гороховый.
  27. +1
    7 октября 2025 12:03
    Еврокомиссар: разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО

    Вот что бывает с перепою или перепугу... Тут можно посоветовать только одно: пить надо меньше, тогда и пугаться будет нечего.
  28. 0
    7 октября 2025 12:05
    Разведка ФРГ якобы получила достоверные данные о готовности России напасть на НАТО, подтвержденные доказательствами. Некоторые высокопоставленные чиновники ЕС считают, что вероятность такого развития событий очень велика.

    Ну все понятно... - решили таки, вступить официально в войну с Россией.... Не боятся совсем.., отчего это вдруг?))) Кто им внушил, такую уверенность, что для них это обойдется без серьезных последствий? - зайдут типо, повоюют и свалят, если жареным запахнет?..
    Но, в общем, сценарий этот они продвигают и значит, будут организовывать.., Сейчас готовят население свое, пугают, что Россия вот вот нападет на какую-нибудь страну нато, и народам стран нато, нужно будет идти воевать.., на украину... Ну так они планируют себе эту быструю, как они считают и победоносную для них, войну.))) Провокацию, что дескать русские первые напали, скорее всего, давно уже приготовили и просто исполнят в нужный час...
    Другой вопрос, согласимся ли мы, с ними воевать по такому, навязываемому нам сценарию, в таких рамках, без непосредственной угрозы для территории их ( западных) гос-в? Типо они с территории укры, как угодно будут по нам бить, введут туда свои войска теперь еще, нбо закроют и тп., - всячески будут помогать, а мы так и ограничимся ответными ударами по украине? Или, все же, до кого-то наконец дойдет, что бить давно пора по самим западным агрессорам, а не их наемникам - украинцам.... Пока больно хозяевам не станет, они от своих русофобских целей не отступят....
  29. +1
    7 октября 2025 12:18
    А пробирка с доказательствами где?
    1. ❝ А пробирка с доказательствами где? ❞ —
    2. 0
      7 октября 2025 13:18
      Цитата: Rostislav
      А пробирка с доказательствами где?

      «Я в рифму ответил где – и мешок сразу отпустили...» ©
    3. +1
      7 октября 2025 15:35
      А пробирка с доказательствами где?
      Джентльменам верят на́ слово! wink wink
  30. +1
    7 октября 2025 12:36
    готовности России напасть на НАТО
    Определись бы уже. То экономика России порвана в клочья, то ракеты у России заканчиваются каждый день., то терпит поражения на всех фронтах. То оказывается хочет нападать на всех подряд. Если врёте каждый день, то хоть договорились бы уже что трындеть.
  31. +1
    7 октября 2025 12:39
    Так аак ведётся война на Украине,мы даде на Литву напасть не можем.
  32. -1
    7 октября 2025 12:40
    Цитата: Десница ока
    Разведка ФРГ якобы получила достоверные данные о готовности России напасть на НАТО, подтвержденные доказательствами. Некоторые высокопоставленные чиновники ЕС считают, что вероятность такого развития событий очень велика.

    Ну все понятно... - решили таки, вступить официально в войну с Россией.... Не боятся совсем.., отчего это вдруг?))) Кто им внушил, такую уверенность, что для них это обойдется без серьезных последствий? - зайдут типо, повоюют и свалят, если жареным запахнет?..
    Но, в общем, сценарий этот они продвигают и значит, будут организовывать.., Сейчас готовят население свое, пугают, что Россия вот вот нападет на какую-нибудь страну нато, и народам стран нато, нужно будет идти воевать.., на украину... Ну так они планируют себе эту быструю, как они считают и победоносную для них, войну.))) Провокацию, что дескать русские первые напали, скорее всего, давно уже приготовили и просто исполнят в нужный час...
    Другой вопрос, согласимся ли мы, с ними воевать по такому, навязываемому нам сценарию, в таких рамках, без непосредственной угрозы для территории их ( западных) гос-в? Типо они с территории укры, как угодно будут по нам бить, введут туда свои войска теперь еще, нбо закроют и тп., - всячески будут помогать, а мы так и ограничимся ответными ударами по украине? Или, все же, до кого-то наконец дойдет, что бить давно пора по самим западным агрессорам, а не их наемникам - украинцам.... Пока больно хозяевам не станет, они от своих русофобских целей не отступят....

    Пальцем помашут,красныую лирию нарисуют и сделают 100500е предупреждение. Вот и вся война.
    1. 0
      7 октября 2025 13:08
      не факт....
      (короткий)
  33. +1
    7 октября 2025 12:55
    Русские, приходите по быстрей! Мы, антифашисты восточной Германией *оккупированная ФРГ... вас ждем!
    Сегодня годовщина первого антифашисткого государствта на территории Гермаинии. Но предал и продал нас вонючий Горбачёв.
    Так искупайте свою вину ( вам же тогда была все-равно судьба наша!!!) и освободите нас опять!
  34. +1
    7 октября 2025 13:00
    В частности, такое мнение высказал журналистам польского издания Wyborcza.pl еврокомиссар по оборонным вопросам Андрюс Кубилюс.

    Литовец. А что можно ждать от триебалта, кроме кучи дepьмa? Вопрос риторический. lol
  35. 0
    7 октября 2025 13:04
    Немецкая разведка делится секретными данными с отставным лабасом. Смех на палочке.
  36. +1
    7 октября 2025 13:10
    сценарий с агрессией в отношении НАТО исключать нельзя

    Ну да, нам сейчас для полного счастья только войны с НАТО не хватает.
    Впрочем, что взять с немцев, у которых война на два фронта практически в генах. Тем более что немец, судя по фамилии, из Прибалтики, где традиционная национальная забава – тявкать на медведя.
    Такая вот гремучая смесь из слабоумия и отваги.
  37. 0
    7 октября 2025 13:11
    Как-то.. и обсуждать-то нечего.. Мало ли кто чего говорит.. Таких говорящих голов сейчас в руководящих кругах везде, во всех странах без исключения столько, что хоть отбавляй. Эпоха дураков сейчас. Бывшие троечники лучше всех подходят на роль пустомель ибо нигде больше пригодиться не могут, а тут вроде как и перспективы даже есть - вот их, дураков-то, и берут с удовольствием на такие посты и должности - они же преданнее собаки.. Ну пусть себе боятся - все равно от этого мало чего изменится, а к сведению такие действия принимаются.
  38. +1
    7 октября 2025 13:21
    Очередной бред очередного еврокомиссара.
  39. 0
    7 октября 2025 13:29
    "..разведка ФРГ получила данные о готовности России напасть на НАТО". Ждём, надеемся и верим
  40. 0
    7 октября 2025 13:42
    Тупые животные, так и напрашиваются! Готовность ВС РФ нанести сокрушительный удар по НАТО в ОТВЕТ (!) на провокации или на прямое включение в боевые действия ВС альянса - не то же самое, что НАПАДЕНИЕ, о котором эти неумные люди говорят. Т.е., если на нас нападут, а мы ответим и дадим им за это по зубам - то мы будем опасными агрессорами! )) Да, мы опасные. Держались бы от нас подальше, . )
  41. +1
    7 октября 2025 15:32
    достоверные данные о готовности России напасть на НАТО
    Скакуасов бы для начала под плинтус загнать wink
  42. +1
    7 октября 2025 16:16
    Не напасть, а вернуть "временно утраченные земли" Государства Российского. Такие мысли есть. И ни к каким разведкам ходить не надо. Обычные мысли обывателя о землях, которые "в давние-стародавние времена" входили в состав Великой Державы, где сей обыватель родился.
  43. +1
    7 октября 2025 17:01
    Ждём провокацию со стороны НАТО
  44. fiv
    0
    7 октября 2025 17:44
    Тут явно коллег шелленберга и близко не было. Только последователи геббельса.
  45. fiv
    0
    7 октября 2025 17:46
    Кто вообще этот мощный старик? Почему никто его на отпинал сапогами?
  46. 0
    7 октября 2025 20:35
    При такой "зашкаливающей" обстановке военного психоза вывести Европу, из этого состояния, возможно, только, при быстром продвижении, ВС РФ, до мыса "Рока"( Cabo da Roca- Португалия)... Как - то так... Иначе, всё будет не в нашу пользу. Вот такой мировой "футбол"....
  47. +1
    8 октября 2025 01:48
    Интересные у них заявы

    Красные линии Путина ,это дескать кремлёвский блеф ,которого не стоит опасаться и как бы есть данные о готовности России напасть на НАТО
    Это что же получается ? В Кремле не посмеют напасть на НАТО, но есть готовность напасть на НАТО ? !

    Сумасшедший дом какой то со слабоумными кретинами ,которые как будто не понимают что противоречат сами себе
    1. +1
      8 октября 2025 08:31
      С другой сторны, как показала практика СВО, для рисования
      Красных линий в Кремле еще много фломастеров, и коричневые полоски на трусах отстирывать тоже еще достаточно порошка, так что вполне может быть, что вся эта смелость западных шавок вполне оправдана. С чего бы им бояться беззубого медведя в обгаженных штанах ?
  48. 0
    8 октября 2025 08:28
    Мне вот одно любопытно - где все эти говорящие головы, кидающие дрова в топку будущей войны, собираться потом прятаться ? Все эти Макароны, Зеленские , канцлеры, лорды и прочие политические проститутки. Очевидно же, что в случае глобального кипеша на земле не останется живого места.. Ну а жить до конца жизни в подземных бункерах, даже в самых комфортных, такая себе идейка
    1. 0
      8 октября 2025 16:27
      где все эти говорящие головы, кидающие дрова в топку будущей войны, собираться потом прятаться ?


      Эти говорящие головы уверены, что с ними ничего не случится как не случается с Зеленским и его командой, которые уже три года обстреливают Россию из Артиллерии, Хаймарсами, КР и ударными беспилотниками....

      У кремлёвского медведя зубы выпали от старости и когти сточились от жадности, что всё под себя загребает....
  49. 0
    8 октября 2025 10:12
    Ну, совсем дypaк...
    Да, тест короткий...
  50. 0
    8 октября 2025 10:30
    А какой смысл вообще, теперь кому-то на кого-то нападать, пока не найдено средство преодоления дронового тупика на поле боя? Чтобы потом несколько десятков лет продвигаться по чуть-чуть? Теперь войны будут вестись как обмен ударами, как между Израилем и Ираном, этого бояться нечего
  51. 0
    8 октября 2025 16:22
    Да это были планы МО от 1977 г...:))
  52. Комментарий был удален.