Медведев: ВСУ нанесут удары «Томагавками» по Лондону, Берлину и Парижу

12 587 51
Медведев: ВСУ нанесут удары «Томагавками» по Лондону, Берлину и Парижу

Президент США Дональд Трамп движется к Нобелевской премии мира «тропой Байдена». Он сделал странное заявление о том, что уже практически принял решение о поставках киевскому режиму ракет Tomahawk, но перед этим хотел бы уточнить, как Киев намерен распорядиться полученным оружием.

Так в своем Telegram-канале прокомментировал недавние слова главы Белого дома зампредседателя Совета безопасности России Дмитрий Медведев.



Политик саркастично предположил, что, разумеется, ВСУ нанесут удары «Томагавками» по Лондону, Берлину и Парижу.

Даже президенту США такое должно быть ясно

- добавил Медведев.

И при всем этом Трамп рассчитывает на получение Нобелевской премии мира.


Основное предназначение ракет Tomahawk – поражение командных пунктов, средств противовоздушной обороны, аэродромов и других важных стратегических объектов. Они поступили на вооружение американских военных еще в 70-е годы прошлого столетия. Дальность действия ракеты – от одной до 2,5 тысячи километров. Она летит со скоростью до 885 километров в час.

Впервые о возможной поставке этого оружия в прошлом месяце заявил вице-президент США Джей Ди Вэнс. По словам чиновника, окончательное решение об их передаче Киеву еще не принято – его может принять только Дональд Трамп.

Российские власти заявляли, что получение Киевом «Томагавков» приведет к еще большей эскалации конфликта и испортит отношения между РФ и США.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    Сегодня, 15:36
    И при всем этом Трамп небезосновательно рассчитывает на получение Нобелевской премии мира.
    Ну тогда и Нетаньяху тоже надо выдвинуть на Нобелевскую премию. Оба этих деятеля далеки от мира.
    1. +8
      Сегодня, 15:50
      Я бы поддержал Нетаньяху для выдвижения на Нобелевскую премию и советую всем это сделать.
      Премия ничто, по сравнению с тем как будет грызть его после этого Трамп.
      А главное, всем кто против СШа и Израэля это будет на пользу.
      1. +1
        Сегодня, 16:45
        Президент США Дональд Трамп движется к Нобелевской премии мира «тропой Байдена». Он сделал странное заявление о том, что
        уже практически принял решение о поставках киевскому режиму ракет Tomahawk, но перед этим хотел бы уточнить, как Киев намерен распорядиться полученным оружием.

        У манипулятора общественным мнением Трампа это совершенно до наивности дурацкий вопрос, рассчитанный исключительно только на обман бальных дураков-идиотов и санитаров в психбольнице!

        Трампу Нобелевскую премию мира так не оправданным путём получить хочется, как капризному ребёнку получить долгожданную игрушку от своих строгих родителей!
      2. 0
        Сегодня, 18:25
        Допускается мнение что премия выполняет роль ширмы, под ковром всё те же игры.
    2. +1
      Сегодня, 16:00
      carpenter
      Сегодня, 15:36
      Ну тогда и Нетаньяху тоже надо выдвинуть на Нобелевскую премию. Оба этих деятеля далеки от мира.

      hi И одного и второго посмертно.
      ДАМ постеснялся отметить, что ослы, кто управлял сонным Джо, были адекватнее рыжего балабола из бидэ ( штаб Фашингтона ).
      Ну и напомнил бы Стреляному Уху в продолжение истории о двух АПЛ, посланных к берегам РФ-
      координаты Мар-а- Лаго в Палм-Бич хорошо известны не только в РФ, но и Венесуэле, КНДР и дело Эпштейна может заиграть новыми красками, как бы того не хотелось рыжему.
  2. 0
    Сегодня, 15:36
    ..и амеры испугаются ДАМа и не поставят Топоры какелам.... (сарказм)
    плевать они хотели на высказывания в Твиттере.
    1. +1
      Сегодня, 17:16
      Цитата: Nexcom
      ..и амеры испугаются ДАМа и не поставят Топоры какелам.... (сарказм)
      плевать они хотели на высказывания в Твиттере.

      Дык матрасы свои топоры какелам напрямую и не дадут. Они же сказали, что продадут их странам НАТО, а как уж те ими распорядятся, сами будут стрелять, или передадут третьим странам, того они типа не ведают. Выражаясь простым языком, матрасы прикрылись юридической "салфеточкой" и делегировали право на получение ответных люлей исключительно европейскими хитрыми мордами. Видимо по этому в качестве конечного получателя разрушительного эффекта от применения топора, ДАМ и обозначил одного из трёх, или всех троих - Париж, Берлин и Лондон, но не Вашингтон.
      1. +1
        Сегодня, 17:58
        но не Вашингтон
        видимо ещё теплится надежда отправить сына в США...
      2. +1
        Сегодня, 18:04
        Страны НАТО как-то не торопятся что-то покупать у США. Они обсуждают, обдумывают, откладывают. ....
        Цитата: Ныробский
        ...... матрасы прикрылись юридической "салфеточкой" и делегировали право на получение ответных люлей исключительно европейскими хитрыми мордами. Видимо поэтому в качестве конечного получателя разрушительного эффекта от применения топора, ДАМ и обозначил одного из трёх, или всех троих - Париж, Берлин и Лондон, но не Вашингтон.
        Вообще, что касается новых расходов происходит медленно. Вспомнить "коалицию желающих " hi
    2. 0
      Сегодня, 18:04
      Нет, ну если представить русского шпиона, который проник в святая святых и перепрлграимировал томогавки и полетели они, куда ДАМу угодно. Прикольнл может получиться, ведь и до Лондона достанут
  3. +6
    Сегодня, 15:39
    Если Украина применит "Томагавки", США вступят в войну с Россией "буквально через пару часов", предупредил экс-советник Пентагона Дуглас Макгрегор в соцсети Х.
    1. +9
      Сегодня, 15:43
      То же самое говорили и про удары Хаймарсом по территории России. Не будет войны между Россией и США из-за угрозы ядерного уничтожения. Ни одна из сторон не имеет настолько стальных яиц
      1. +3
        Сегодня, 16:27
        Тут Вы не правы, одна сторона таки имеет, может не стальные, но они есть.
      2. Комментарий был удален.
      3. "Хаймарс" локальное оружие, "Томагавки" стратегическое, и на применение такового может последовать удар "ЯО", при наличии политической воли
      4. 0
        Сегодня, 17:56
        Ни одна из сторон не имеет настолько стальных яиц

        Яйца тут ни при чем. С учетом упущенных за 30 лет возможностей, наличие яиц в данный момент означает начало ядерной войны, в которой как известно победителей не будет. Других военных козырей у руководства РФ против поставок на Украину серьезного ракетного оружия просто нет. Воевать против НАТО конвенциальным оружием - это безумие. Остается искать здоровые силы внутри стран НАТО и опираться на них в этом противостоянии, но что им может предложить капиталистическая Россия мне не понятно
        1. Наглость НАТО зиждется на уверенности что ЯО не будет применено, но скорее всего их разочаруют, а америке наплевать на европу
    2. +7
      Сегодня, 15:57
      ... щаз запинают, конечно, но не верю я что будет жёсткий ответ. отгрозятся и отзаботятся, скорее всего. не верю.
      1. 0
        Сегодня, 17:14
        Цитата: Nexcom
        отгрозятся и отзаботятся,

        И опозорятся в очередной раз. Ладно бы сами себе позорили,но ведь эти сущности страну представляют.
    3. 0
      Сегодня, 17:25
      Значит будем воевать .
      Но иногда эскалация осуществляется в целях деэскалации . Мы ведь тоже пошли на эскалацию в\на - гасим ей энергосистему и в целом результативность серьёзно повысилась .
      И шумеры тоже - пошли на эскалацию (прич1м раньше нас , на радостях что Трамп разрешил) и теперь получают полной ложной . И сами насыпают . Интернет пол дня висит или вовсе откоючен - стало быть летят супостаты ... зенитки отработали , автопушки стрекотали . Вопрос насколько шумеров хватит . До отопительного сезона осталось всего ничего - 2-4 недели (шумерам обещали попозже и пожиже) . К этому времени б\У может оказаться в полном блэк-ауте , несмотря на полученную в наследство от Высокоразвитой Цивилизации мощнейшую энергосистему с многократным резервированием и избыточную собственную генерацию . Если цель поставлена она будет выполняться .
      А значит - текущая эскалация приближает капитуляцию киевского режима , как рубеж предела прочности .
      Трамп дал подачу , Зеленский её принял и с радостью разыграл (эскалацию , удары дронов по гражданской инфраструктуре и гражданскому населению) , а России остаётся только своей эскалацией В ОТВЕТ привести б\У к скорейшей капитуляции .
      Европы (их элиты) уже стелют соломку - дескать мы войны на уКраине не хотели , хотели предотвратить , но это всё Польша и страны Трибалтики - могучие радикалы , сломавшие волю НАТО и завязавшие её узлом конфликта на уКраине .
      Так что да - либо ТМВ уже на днях , или капитуляция б\У на выгодных нам условиях .
      Лондон и французские Ротшильды хотят Войну .
      Европы уже не очень и думают как бы отползти .
      Трамп занят внутренней повесткой и готовится к войне в Карибском бассейне . Поэтому на войну с Россией он ТОЧНО не придёт .
      Выбор за Ротшильдами .
  4. -5
    Сегодня, 15:39
    Даже президенту США такое должно быть ясно

    А может, всё проще: США считает уже, что РФ — бумажный тигр ?

    Основное предназначение ракет Tomahawk – поражение командных пунктов, средств противовоздушной обороны, аэродромов и других важных стратегических объектов.

    Ну для этого они и дают такое оружие, ну если дадут, а может, не дадут,а если дадут, то тут уже всё будет зависеть от руководства РФ, на что руководство РФ готово пойти для защиты РФ ! Если дадут, то США уже готово на всё что тока можно против РФ !
  5. +2
    Сегодня, 15:39
    Может, когда прилетит этот топор по бункеру условного Медведева, тогда что нибудь сдвинется кардинально. А может и не сдвинется...

    PS да хоть обминусуйтесь)))
    1. -1
      Сегодня, 15:44
      да тут не только минусуют, тут что только не прикручивают если высказанное мнение не понравилось....
      1. 0
        Сегодня, 15:59
        а что только один минус? накидывай побольше. wassat
        1. 0
          Сегодня, 17:09
          Вызываете огонь на себя? wink
    2. +2
      Сегодня, 16:00
      Цитата: al3x
      Может, когда прилетит этот топор по бункеру условного Медведева, тогда что нибудь сдвинется кардинально.

      Думаю в Кремле не одуплятся, даже если весь Кремль вместе с Мавзолеем сравняют с поверхностью, если уже враги вовсю бьют по нашим ядерным статегам и АЭС. Сколько ещё нужно смертей и разрушений в России, чтобы у кого-то в Кремле стальные яйца появились?
      1. +2
        Сегодня, 16:06
        Если на четвертый год войны сталью они не наполнились, то наивно полагать, что это вообще произойдет когда нибудь. Скорее наоборот, будут дальше скукоживаться, пока в клитор не превратятся совсем.
    3. Комментарий был удален.
  6. +1
    Сегодня, 15:40
    Медведев: ВСУ нанесут удары «Томагавками» по Парижу

    Да я даже не сомневаюсь, а сами господа твитерные по Банковской нанести не хотят или все - "мы не такие" ?
  7. 0
    Сегодня, 15:40
    Запорожская область обесточена из-за удара ВСУ по объектам энергетики
  8. +1
    Сегодня, 15:45
    теоретически передать томагавки трамп может....но есть нюанс...и вопрос.. - А дальше что? Как их будут запускать с бывшей украины? Из задницы просроченной кучки порошка? Наземных ПУ нет...Есть пара штук секретных новых которые сша самим нужны и которые никогда не дадут. Воздушных носителей нет. Есть только морские. Поэтому трамп может...теоретически передать томагавки комплектом с арли берком или тикондерогой ...в придачу с американскими экипажами и ...обозвав все это украинским боевым кораблем ......и что дальше.....залп по России " украинским кораблем и украинским экипажем" ? Такую дичь даже наш главный суперлеопольд уже не выдержит.
    1. +6
      Сегодня, 15:49
      Сделать наземную ПУ раз плюнуть. Вся база под эти ракеты готова. Не вижу никаких проблем в этом вопросе. Не делали только из-за договоренностей. Поставил вот это на тягач и готово по сути. Целеуказание или полетное задание все равно идет извне.
    2. +2
      Сегодня, 15:53
      А дальше что?

      А дальше спец БЧ к ним будут ...
      1. +2
        Сегодня, 15:59
        да! Я ведь еще паку лет назад здесь писал что кое кто..имеющий усатого по СМИ доиграется в суперлеопольда что запад во главе с сша дойдут в уверенности что пульнув...пробным ТЯО по территоории России им в ответ ничего не будет..ессно руками укр...все свалят на укр...при этом завизжат что это была ошибка и они вовсе не хотели...прото ракета самозапустилась и полетела не туда. Извинятся словесно и все...кое кто ..имеющий усатого по СМИ из за суперлеопольдовости примет извинение и продолжит грезить об отношениях и торговле с западом и сша и все простит и никакой ответки ессно не будет...никому. Все проканает. Запад обрадуется терпимостью и лошистосттью кое кого имеющего усатого по смИ и еще раз нанесет ядерный удар..и так каждый раз ..пока всю Россию под ноль...и в ответ ...тишина....потому что грезы о дружбе и торговле с западом и сша превыше всего...при чем оставаясь в белых перчатках. Так и будет.
        1. 0
          Сегодня, 17:15
          тишина....потому что грезы о дружбе и торговле с западом и сша превыше всего...
          Вот и я пару лет назад здесь обосновывал : страшнее предателя - торгаш... Он вроде всегда "свой в доску", а как коснётся выгоды, то "мы продаём уран, титан, газ, сотрудничаем в космосе ( прикрываем обманщиков тайными запусками "Союзов", устраиваем выставки космической техники, где с гордостью показываем макет "Бурана" - по сути копии шаттлов и такой же обманки и дурилки, наметившиеся надежды на реализацию приполярных пилотируемых космических орбит по результатам полёта "Бион М-2" спешим выдать за чуть ли не решающее доказательство "полётов" американцев на Луну в прошлом, и "Дрэганов" с туристами - в настоящем )". И всё это, оказывается, "большая политика", не для средних умов...
        2. 0
          Сегодня, 18:26
          Цитата: Землекоп
          Запад обрадуется терпимостью и лошистосттью кое кого имеющего усатого по смИ и еще раз нанесет ядерный удар..и так каждый раз ..пока всю Россию под ноль...и в ответ ...тишина....потому что грезы о дружбе и торговле с западом и сша превыше всего...при чем оставаясь в белых перчатках. Так и будет.

          Хороший наброс - увесистый, масштабный и угрожающий своей безысходностью для РФ. Для логического завершения текста осталось только призвать, как можно скорей сдаться на милость ЕС и НАТО, пока ещё не поздно. Именно этой идея проталкивается в комментарии. Рад, что методички меняются и набросы стало читать интересней, чувствуется профессиональный подход для организации психологического воздействия на читателей подобных опусов. Ждём-с продолжения, пишите ишшо! good
  9. 0
    Сегодня, 16:02
    Не будет Томагавков. США подписали договор и взяли обязательство не поставлять изделия на экспорт с дальностью более 300 км.
    1. +7
      Сегодня, 16:09
      Ахаха. США, договор, обязательства. Хороший анекдот. Спасибо, рассмешили)))
      1. 0
        Сегодня, 17:12
        . Ахаха. США, договор, обязательства. Хороший анекдот. Спасибо,


        Тут дело в прецеденте. Если они нарушат этот договор, то мы с чистой совестью можем говорить о выходе из него. И тогда где и в каком месте всплывут наши изделия, одному богу известно. С хорошей дальностью.
    2. -2
      Сегодня, 16:22
      Цитата: Podvodnik
      Не будет Томагавков. США подписали договор и взяли обязательство не поставлять изделия на экспорт с дальностью более 300 км.

      Скорее всего томогавки будут. Просто Зеленский скажет, чо они изготавливаются где-то в подземном схроне под гаражом одинокого хутора в Карпатских горах.А скорее всего Трамп по привычке опускать своих смежников по строительному бизнесу решил унизить Путина и поставил томогавки открыто. При чем тут ФРГ, Великобритания и Франция? Томогавки чисто американское оружие. У России дилемма вступить с США в войну или не вступить. Обычным оружием мы никак не отобъемся от 8000 миллионного блока стран НАТО от Болгарии до Алюании вместе с Тайванем, Южной Кореей, Японией и Австралией. Разумное решение массированный ядерный удар по всем крупным городам на Правобережной Украине. Хотя в этом случае ядерная война с НАТО тоже станет неминуемой. Медведев сморозил в очередной раз глупость пугая Европу развитием событий в благоприятном для нее направлении.
    3. -1
      Сегодня, 16:29
      Скорее всего томогавки будут. Просто Зеленский скажет, чо они изготавливаются где-то в подземном схроне под гаражом одинокого хутора в Карпатских горах.А скорее всего Трамп по привычке опускать своих смежников по строительному бизнесу решил унизить Путина и поставил томогавки открыто. При чем тут ФРГ, Великобритания и Франция? Томогавки чисто американское оружие. У России дилемма вступить с США в войну или не вступить. Обычным оружием мы никак не отобъемся от 8000 миллионного блока стран НАТО от Болгарии до Алюании вместе с Тайванем, Южной Кореей, Японией и Австралией. Разумное решение массированный ядерный удар по всем крупным городам на Правобережной Украине. Хотя в этом случае ядерная война с НАТО тоже станет неминуемой. Медведев сморозил в очередной раз глупость пугая Европу развитием событий в благоприятном для нее направлении. Кстати момент истины настает не только для Путина, но и для КНДР, Ирана и КНР. Этим странам неминуемо придется отбиваться от американских томогавков, если они как Путин не захотят сдерживать развитие своих стран. Израиль красиво отбился от Иранских "томогавков" с помощью своих военных союзников среди арабских монархий и некоторых стран НАТО. Путин не удосужился снять санкции со своего верного союзника КНДР и не ввел безвизовый режим для рабочих из КНДР для работы и ведения бизнеса в России каким обладают граждане стран снабжающих оружием Украину.
      Цитата: Podvodnik
      Не будет Томагавков. США подписали договор и взяли обязательство не поставлять изделия на экспорт с дальностью более 300 км.
  10. +1
    Сегодня, 16:19
    Ответ Медведева сам лежал на " поверхности" .На западе тяжело разгадывать его " ребусы" - будет стандартный ответ " Мы не сторона конфликта".
    Трампу даже Грета не по зубам, она его классно усадила сегодня на пятую точку ( точнее её юристы ,которые написали за неё заявление) Не забываем Трамп мастер сделок.
    1. HAM
      -1
      Сегодня, 16:29
      Ну,в отличии от Греты,Дмитрий Анатольевич сам пытается рыжего троллить,иногда получается...
  11. +1
    Сегодня, 16:43
    Цитата: Ивар Рави
    Ни одна из сторон не имеет настолько стальных яиц

    Иногда стальные яйца с лёгкостью могут быть заменены психическими отклонениями.
  12. 0
    Сегодня, 16:44
    «ВОЙНА — ЭТО МИР, СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО, НЕЗНАНИЕ — СИЛА», - написал Джордж Оруэлл в романе «1984».
  13. -1
    Сегодня, 16:46
    Айфончик, похоже, тоже на чудо-пилюли подсел, штормит его в последнее время по взрослому...
  14. -3
    Сегодня, 16:53
    Топоры на окраине должны уравновешиваться калибрами во флориде. Шире надо мыслить, масштабнее. Не зацикливайтесь на сифилитиках, никчему это.
  15. 0
    Сегодня, 16:58
    Цитата: al3x
    Если на четвертый год войны сталью они не наполнились, то наивно полагать, что это вообще произойдет когда нибудь. Скорее наоборот, будут дальше скукоживаться, пока в клитор не превратятся совсем.

    Когда будут подготовлены объекты для уничтожения, тогда будут топоры у Украины.
  16. +1
    Сегодня, 17:59
    Яркое подтверждение того, что вожди осознали эту угрозу это кардинальное изменение официальной риторики в наших СМИ и прочих говорящих голов.
    Изначально было примерно так - передача томагавков это "казус белли". Ибо томагавки могут быть носителем ЯО, а ещё составлять полётное задание и осуществлять пуски могут только США, так что если передача произойдёт, то это будет означать прямую войну РФ и США!

    Теперь примерно так - Ну и ничего страшного, ну передадут эти очередные пукалки, ну и что? Мы просто будем сбивать эти старые и почти не опасные ракеты, мы их всех перещелкаем и как курочка по зёрнышку склюём! Да и ничего важного эти ракеты не сделают, наш стремительный натиск к границам Польши это не остановит!

    Думаю что многие помнят, что ровно этими же изменениями посланий от официоза всегда сопровождалась передача всё более и более убойных вооружений. Хаймарсов, Штормов, Скальпов, АТАКМСов и в конце концов Ф-16 (кои тоже потенциальные носители ЯО).

    И чего? Всё передали. Обоссали все наши линии и угрозы. И мы НИЧЕГО не сделали в ответ.
    И томагавки передадут. Как только придумают адекватный способ как их по нам запускать.
  17. -1
    Сегодня, 18:00
    Известная истина - алкоголь - враг здоровью.
  18. 0
    Сегодня, 18:03
    .. получение Киевом «Томагавков».. испортит отношения между РФ и США.

    И всего-то?! Ну тогда "отношения" будут легко принесены в жертву. Не впервой. Возможность безнаказанно пострелять по нужным целям в тылу своего врага дорогого стоит ;)
  19. 0
    Сегодня, 18:20
    Даже если пустят на нас Томагавки. Не будет ничего такого, просто будет ответный удар, по какой-нибудь цели на Украине, вроде военного склада, как и много раз до этого, все эти годы request
  20. 0
    Сегодня, 18:24
    Когда США передадут томагавк Украине а Кремль опять сядет в лужу все надо вспомнить вот эти слова

    Клянусь при осуществлении полномочий президента Российской Федерации уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Российской Федерации, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу.