Президент - генералам: Задача - безопасность граждан и стратегических объектов

11 506 152
Президент - генералам: Задача - безопасность граждан и стратегических объектов

Верховный главнокомандующий провёл совещание с руководством Минобороны и Генштаба ВС РФ, а также с командующими группировок войск, участвующих в специальной военной операции.

Совещание с главой Минобороны Андреем Белоусовым, начальником ГШ ВС РФ Валерием Герасимовым, первым заместителем начальника Генштаба Сергеем Рудским и другими состоялось в рамках рабочей поездки президента в Северо-Западный федеральный округ. На совещании присутствовал и директор ФСБ Александр Бортников.



Об обстановке на фронтах президенту доложил генерал Герасимов. Отмечено, что продвижение Вооружённых сил России идёт на целом ряде участков фронта и что украинская армия продолжает отступать.

Комментируя доклад НГШ, Владимир Путин заявил следующее:

В настоящее время стратегическая инициатива полностью остаётся за Вооружёнными силами Российской Федерации.

При этом глава государства отметил, что украинская армия продолжает упорное сопротивление.

По словам верховного главнокомандующего, с начала 2025 года армией России освобождено более 200 населённых пунктов и в общей сложности почти 5 тысяч квадратных километров территории.

Путин:

Наша задача — обеспечить безопасность граждан России, безопасность стратегических объектов и объектов гражданской инфраструктуры.

Безопасность стратегических объектов и гражданской инфраструктуры в современных реалиях не фигура речи. В условиях, когда противник ежедневно атакует те или иные объекты на российской территории, в том числе в сотнях километрах от линии фронта, обеспечение такой безопасности – вещь крайне важная и требующая эффективных решений, а зачастую и нестандартных подходов.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    7 октября 2025 22:04
    Безопасность граждан России? Это шутка? Гражданам в буферной зоне Белгородской области не смешно.
    1. -4
      7 октября 2025 22:15
      Цитата: Анна Штольц
      Безопасность граждан России?
      Готовятся к прилетам тамагочи. Видимо СВР уже доложило что скоро прилеты станут массовыми, и потом Фрицы начнут поставлять Таурусы. Просто тамагочи поставят максимум 10-20 штук, уж больно дороги они. Даже по Ирану и Сирии не прилетало больше 30 штук, а вот Таурусов уже и сотню могут предоставить.
      1. -4
        7 октября 2025 22:47
        topol717
        Сегодня, 22:15

        hi Все россияне с нетерпением ждут активного наступления, о котором неоднократно и со страхом заявляли наши враги.
        Только активное наступление и отбрасывание врага далеко от границ РФ способно избавить россиян о гадании дальнейшей собственной безопасности.
        1. -2
          7 октября 2025 22:52
          Цитата: ZovSailor
          Только активное наступление и отбрасывание врага далеко от границ РФ способно избавить россиян о гадании дальнейшей собственной безопасности.
          Только отбрасывать придется за Атлантику, только тогда наверное успокоимся. Хотя Пакистанцы нанобританию уже подмяли под себя, глядишь скоро и гейропу потопчут, а там и через 30-50 лет и от нас отстанут.
          1. -8
            7 октября 2025 23:01
            topol717
            Сегодня, 22:52
            Только отбрасывать придется за Атлантику, только тогда наверное успокоимся. Хотя Пакистанцы нанобританию уже подмяли под себя, глядишь скоро и гейропу потопчут, а там и через 30-50 лет и от нас отстанут.

            hi Гейропа, в первую очередь, фрицы, лягушатники и гнилой остров мелко бритов раз в столетие нуждаются в жёстких российских звездюлях.
          2. +7
            8 октября 2025 06:35
            Цитата: topol717
            Цитата: ZovSailor
            Только активное наступление и отбрасывание врага далеко от границ РФ способно избавить россиян о гадании дальнейшей собственной безопасности.
            Только отбрасывать придется за Атлантику, только тогда наверное успокоимся. Хотя Пакистанцы нанобританию уже подмяли под себя, глядишь скоро и гейропу потопчут, а там и через 30-50 лет и от нас отстанут.

            Лишь бы нас наши мигранты не подмяли к тому времени, а то везут их миллионами и при том не нужных в своих странах.
        2. +7
          7 октября 2025 23:12
          Все россияне с нетерпением ждут активного наступления, о котором неоднократно и со страхом заявляли наши враги.
          Только активное наступление и отбрасывание врага далеко от границ РФ способно избавить россиян о гадании дальнейшей собственной безопасности.
          Вот полностью согласен. Задача должна быть "Скорейшее завершение СВО полной капитуляцией врага". А шахматы эти уже дружелюбные, с красными линиями и рассусоливанием о призрачной безопасности (все помнят Курщину) довели до того, что и люди гибнут, и экономика встаёт, и лимитрофы на нас гавкают и потешаются. Хотели не допустить расширения блока НАТО? Так теперь он с нами граничит по финке, и штаб-квартира находится в 300км от Питера. Может пора уже голос повысить? И не безопасностью, а Победой в полной мере заниматься?
          1. -1
            8 октября 2025 07:10
            Седов
            Вчера, 23:12
            Задача должна быть "Скорейшее завершение СВО полной капитуляцией врага"

            hi К сожалению, в жизни так не бывает.
            Скорейшее завершение СВО без всех выполненных задач и целей, а также устранения первопричин конфликта может опять стать причиной нового конфликта.
            К тому же турбо-ускорение приведёт к гораздо большим необоснованным потерям с нашей стороны.
            Необходимо нанести поражение с безоговорочной капитуляцией бандерштата и всего НАТО не надо с закреплением всех намеченных целей и задач, которые только увеличились с началом СВО, чтобы наши потомки могли сохранить мир, спокойствие и процветание на российской земле на долгие годы.
          2. +1
            8 октября 2025 19:55
            И вообще все эти совещания надо в Белгороде, в Курске или в Донецке проводить.
      2. +6
        7 октября 2025 22:51
        Стоимость «Томагавк» этак в два раза дешевле чем ракеты«Пэтриот», которые не как ни закончатся. Да и наверно в запасах флота их немало, которых уже расстрелять пора.
        1. -3
          8 октября 2025 00:04
          Вот только наземных пусковых у америкосов пару-тройку батарей Тифонов. Если их все отдадут бандеровцам то залп 8-12 ракет они смогут сделать
          1. +1
            8 октября 2025 00:34
            Наверно, выпилить из стоящих на приколе кораблей пару направляющих из пусковых установок и установить на трейлер много времени не займет. Система управления опять же есть. Будет такой же эрзац как FrankenSAM, но работать будет. По-моему, это не большая техническая проблема.
            1. -6
              8 октября 2025 00:36
              Ну вообще то займет время, да и не для бандеровцев америкосы Тифоны делали, самим надо с Китаем бодаться хотят.
          2. +1
            8 октября 2025 00:37
            Цитата: Марс
            Вот только наземных пусковых у америкосов пару-тройку батарей Тифонов.

            А Европа, без Российского газа замерзнет, да?
            1. -10
              8 октября 2025 00:39
              А при чем здесь газ? Или тебе перемогу надо насосать и неважно где? laughing
              Вот только количество пусковых от этого у америкосов больше не станет.
              1. +3
                8 октября 2025 00:41
                Во первых не надо грубить. Тут сегодня многие типа Вас уже себе такими комментариями минус насосали. Во вторых Вы то откуда знаете, сколько у них сухопутных ПУ?
                1. -9
                  8 октября 2025 00:49
                  Меня вообще минусы плюсы и погоны не волнуют. Так интересуюсь немного военной техникой поэтому в теме. Более вероятным считаю появление у украинцев JASSM, тем более и носители Ф-16 имеются. Она не такая дальнобойная как Томагавк, но более сложная цель для ПВО.
                  1. 0
                    8 октября 2025 08:03
                    А как же ПВО аналогов нет .
                    У нас же все есть , а у амеров всего один Пэтриот .
                    1. +1
                      8 октября 2025 08:47
                      Томагавк сбить проще чем JASSM это физика. Только ты наверно думаешь что Пэтриот это аналог Тора laughing
                      1. 0
                        8 октября 2025 09:09
                        Лютый тоже сбить проще , но он почему то далеко летает . И да только Тор амерам не нужен . Амеры пойдут колоной когда никого не останется.
                      2. +1
                        8 октября 2025 09:55
                        Куда пойдут колонной? Их обьекты пойдут колонной? laughing
                        Белый дом тоже не надо прикрывать ПВО он тоже колонной пойдет? laughing
                      3. 0
                        8 октября 2025 10:04
                        Смешно . Система Aegls в помощь .
                      4. 0
                        8 октября 2025 20:35
                        Конечно смешно, даже америкосы не догадались белый дом Иджисом прикрывать laughing
                        Поэтому купили у Норвегии Насамсы.
                      5. 0
                        9 октября 2025 07:49
                        Вы почитайте ,чья это разработка и какие ракеты используются.
                        Я понимаю ,тяжело доказывать аналогов нет .
                        Но вы поймите искать жизнь на МАРСЕ не благодарное дело .
                      6. 0
                        9 октября 2025 09:05
                        Норвежцы использовали американские ракеты, но сами ЗРК средней дальности не имеют. Ты так и не нашел американские аналоги Тора, Бука, Панциря laughing
                      7. 0
                        9 октября 2025 09:52
                        Для особенно т,, иков MIM-23 Hawk (США): Мобильный комплекс, способный поражать самолеты и тактические ракеты. 
                      8. 0
                        9 октября 2025 09:57
                        А у нас есть аналог Иджилис . И наверно АУГ есть . Пока наши танки будут штурмовать лесополосы , и их будут прикрывать Буки , Панцирь, Торы . Хотя они уже не могут прекрыть , поэтому мангалы крепят .
                        Вы откройте старый журнал Зарубежное Военное Обозрение 80 годов и там расписано как воюет амеры .
                        Читать лучше надо первоисточники , а не слушать Алису и гаранта с его розовыми сказками .
                      9. 0
                        9 октября 2025 10:47
                        Хоук давно уже устарел и списан, остались только в отсталых бантустанах.
          3. +2
            8 октября 2025 02:43
            Цитата: Марс
            Вот только наземных пусковых у америкосов пару-тройку батарей Тифонов. Если их все отдадут бандеровцам то залп 8-12 ракет они смогут сделать

            Так уверенно говорите, что вам даже верится, но это не совсем так.Томагавки вполне себе нормально запускаются из пусковых установок МК41, они конечно корабельные в основном, и не мобильные, но например в Румынии они вполне себе стоят. Они сделаны модульными, так что поставить их на территории хoxлопитеков- дело не сложное. Да, они конечно потом будут уничтожены, но потом, после того, как отработают.
            1. 0
              8 октября 2025 08:45
              Стационарные пусковые в современной войне быстро уничтожат, возможно даже на этапе строительства, а в Румынии если она ни с кем воевать не будет будут спокойно стоять.
          4. 0
            9 октября 2025 07:00
            Цитата: Марс
            Вот только наземных пусковых у америкосов пару-тройку батарей Тифонов. Если их все отдадут бандеровцам то залп 8-12 ракет они смогут сделать

            Уверены? С этим все нормально, пусковые давно уже имеются. Посмотрите в нете....
            1. 0
              9 октября 2025 09:02
              Сколько имеется? Я насчитал максимум 3 батареи, одна из них учебная.
      3. +2
        7 октября 2025 23:01
        В качестве такового оружия рассматриваются крылатые ракеты Tomahawk или новые "дешевые" малогабаритные крылатые ракеты серии Barracuda компании Anduril. Автопилот и другие ключевые системы летательных аппаратов созданы с использованием коммерческих комплектующих, широко представленных на рынке. https://topwar.ru/255672-semejstvo-bpla-anduril-barracuda-ssha.html Barracuda-100, Barracuda-250 и Barracuda-500. Для каждой из них доступна модификация Barracuda-M. Цели ракет могут располагаться как на суше, так и в море, и быть как статическими, так и подвижными. https://lenta.ru/news/2024/09/15/anduril-introduces-predstavila-revolyutsionnye-krylatye-rakety-barracuda/
      4. +5
        7 октября 2025 23:25
        Да дело то не в количестве. Каждый топор потенциальный носитель спец заряда, а если так, то вся эта российская ядерная доктрина, как и Конституция - это профанация, пшик, ничто, плюнуть и растереть. Я это не к тому, что нужно ядрить батоном
        1. +1
          8 октября 2025 02:01
          Цитата: al3x
          Я это не к тому, что нужно ядрить батоном

          Рано или поздно это придется сделать.
    2. -22
      7 октября 2025 22:30
      Безопасность граждан России будет обеспечена только после уничтожения бандеровского режима. Так что граждане России пока идут боевые действия можете на чудеса не надеяться, лучше на себя надейтесь.
      1. +10
        7 октября 2025 22:45
        Ну, тогда нечего о безопасности граждан РФ разглагольствовать. А то вдруг жители Белгородской области подумают, что это о них речь.
        1. -23
          7 октября 2025 22:53
          Так над этим вопросом работают около 700 тыс человек на СВО, если мало можешь мужа, брата, свата отправить.
          1. +17
            7 октября 2025 23:08
            кого могли - уже отправили, и получили обратно...
            не нужно тут себя считать самым главным патриотом... можно и получить
            1. -21
              7 октября 2025 23:16
              Кто кого отправил? В России 35 млн мужиков призывного возраста, неужто все на СВО?
              1. +8
                8 октября 2025 00:02
                Товарищ Марс, который совсем не товарищ, а вы в данную мину где находитесь, что так лих отправляете всех на сво?
                1. -11
                  8 октября 2025 00:08
                  Ко мне обратились с проблемой, я подсказал как ее решить. Не все проблемы решаются легко и приятно пора бы это взрослым людям уже понять.
                  1. +6
                    8 октября 2025 00:10
                    Вы себя перечисляете к взрослым? По вашим комментариям не очень похоже.
                    1. -13
                      8 октября 2025 00:12
                      Если толстяк будет жаловаться мне что он жирный, я не буду скулить вместе с ним, а посоветую меньше жрать. Но вижу на этом сайте любят поскулить laughing
                      1. +9
                        8 октября 2025 00:14
                        Необдуманный скулёж на грани ахинее вижу только от вас в обсуждении данной статьи. И да где ваш ответ на мой вопрос, где вы сейчас, что так даете свои советы по поводу отправиться, отправить на сво???
                      2. -12
                        8 октября 2025 00:25
                        А что есть другие варианты для тех кто недоволен продвижением СВО? Или Кац предлагает сдаться?
                      3. +3
                        8 октября 2025 00:28
                        Всё с вами понятно. И так третий и крайний раз задаю вам вопрос, почему вы даете советы по поводу отправиться на сво???
                      4. -13
                        8 октября 2025 00:34
                        Ты совсем тупая? Чтобы обеспечить безопасность граждан России надо уничтожить бандеровский режим на Украине. Как ты это сделаешь без разгрома ВСУ?
                      5. +6
                        8 октября 2025 00:39
                        Женщина с пониженной социальной оценкой в данным случае это ты. И мой тебе совет сходи на сво потом расскажешь если получится.
                      6. -13
                        8 октября 2025 00:41
                        Будет мобилизация пойду, прятаться не буду, вот только скулить по этому поводу тоже не буду. Это не моя тема.
                      7. +2
                        8 октября 2025 00:44
                        Так мобилизация была в сентябре 2022 года, где был, почему не пошёл? Нет, ты разгоняешь, скулишь.
                      8. -10
                        8 октября 2025 00:52
                        Меня не призвали. А что твоего мужа и всех родственников мужчин призвали?
                      9. +2
                        8 октября 2025 00:56
                        Совсем глупый что ли,река Волга женского рода, но это не означает что под ником женщина. Не призвали, но вот если призовут, смешно не пиши больше такое.
                      10. -11
                        8 октября 2025 00:58
                        Зачем брать себе женский ник? laughing
                        Так и тебя не призвали, или ты сбежал в Грузию?
                      11. +5
                        8 октября 2025 01:05
                        То что ты обозвался Марсом не делает тебя войном понял недалёкий, думаю что ты побежишь если тебя мобилизуют, это не комментарии царапать на ВО.
                      12. -3
                        8 октября 2025 08:25
                        Думать это явно не твой конек. При мобилизации придется идти, хотя второе удостоверение ветерана боевых действий мне ни к чему.
                      13. 0
                        9 октября 2025 07:53
                        Ну тит видно как вы скулите по гаранту который нам ничего не гарантирует. Что ни как не получается попасть в окружение избранных.
                        А вы на СВО , если вы живите, глядишь среди новых руководителей появиьесь .
                      14. 0
                        9 октября 2025 09:07
                        Я не скулил даже когда мне в Чечне приходилось спать на земле, а сейчас на диване чему скулить?
                      15. 0
                        9 октября 2025 09:59
                        Значит плохо спал , если боевой опыт не пришел .
                      16. 0
                        9 октября 2025 10:47
                        Опыт нормальный, а ты скулишь от чего?
                      17. 0
                        9 октября 2025 18:17
                        Я то не скулю , мне это не к чему . Шапками врага не закидываю . До Ла Манша не бегу , потому ,что я был там . Про Чечню не вспоминаю .
                        Боевые тут основная масса имеет . Многие бывшие командиры . Вы хоть кем в звании были . Случайно не тот у кого папа адмирал и брат генерал.
                      18. 0
                        9 октября 2025 19:05
                        Майор запаса с тех пор как в 2013 сократили.
                      19. 0
                        9 октября 2025 19:22
                        И я майор, с 1998 на пенсии . Добровольно ушел .
          2. +4
            7 октября 2025 23:41
            Минус вам от меня, в связи с вопросом, по какому праву вы тут людям советы раздаете? Не всем это странное действо нужно, как минимум.
            1. -15
              7 октября 2025 23:45
              Да меня уже все местные бандерлоги обминусовали, даже если я напишу "здесь был Вася" побегут мне минусы ставить laughing
              Если человек обращается ко мне с проблемой, я предлагаю ему решение проблемы, а не пишу то что ему понравится
              1. +3
                7 октября 2025 23:48
                Ну, это к тому, что если я чей-то коммент подобный минусую, то я отписываюсь под этим со своей "предъявой", а не просто каку делаю
                1. -10
                  8 октября 2025 00:10
                  Вы исключение из правил, бандерлоги предпочитают гадить из подтишка. Я их уже неплохо изучил laughing
                  1. +5
                    8 октября 2025 00:40
                    А еще тут часто исподтишка гадят урякалки-шапкозакидатели) адекватность где-то между между
        2. -7
          8 октября 2025 04:33
          Ваше нытьё не засчитано 😁
    3. +7
      7 октября 2025 23:05
      не только в Белгородской области не смешно...
    4. +4
      8 октября 2025 01:17
      При этом глава государства отметил, что украинская армия продолжает упорное сопротивление.
      ОН видит очевидное как никто, и ставит задачи позавчерашнего дня по «Хрестоматия войн 19-го и 20-го веков».

      Зачем это репортаж о гротесках служебного несоответствия и акварелях «четкого» принятия решений? А что случилось с задачей уменьшения потерь ВС России?
      1. +1
        8 октября 2025 01:40
        Читайте и рыдайте - ОН начал встречу в Петропавловском Соборе - усыпальнице «создателей Российской Империи. ОН сказал что это будет своевременно и интересно Высшему Командному Составу ВС России!!!

        Такой ход логики, совмещения ПИАРа с обзором СВО , говорит о крепком размаме… С ЕГО Днем Рождения!!!

        https://rg.ru/2025/10/07/vladimir-putin-v-svoj-den-rozhdeniia-provel-soveshchanie-po-obstanovke-na-frontah.html
    5. 0
      8 октября 2025 16:55
      Вот когда Вам лично станет не смешно в своей квартире - вот тогда Вам и предложат ещё один раз поумничать в инете.
    6. +1
      9 октября 2025 05:31
      Тут важно что за форма изложения, это приказ к выполнению или просто мнение ?
      Если мнение то генералы послушали и тут же забыли.
      Во вторых всё что показывает телевизор это пиар. Таким образом этот сюжет просто шоу или театральная постановка с отличными монологами для создания позитивного имиджа , но исполнятся монологи не будут и к реальности не имеют отношения.
  2. +1
    7 октября 2025 22:06
    А какие меры будут предприняты для защиты от террористических атак? Что там в итоге решили?
    1. +14
      7 октября 2025 22:09
      Решили принять самое решительное решение из всех решений.
      1. +2
        7 октября 2025 22:53
        Надеюсь это решение не о продаже Индии С-400 из наличия
        1. -3
          7 октября 2025 23:08
          Цитата: Влад2012
          Надеюсь это решение не о продаже Индии С-400 из наличия

          А зачем нам С-400? томагавки сбивать? Пока это не особо нужные ЗРК. баллистикой по нам никто не стреляет и даже не планирует. Так что если есть возможность то лучше продать.
          1. +3
            7 октября 2025 23:48
            Да, «Томагавки», Storm Shadow/SCALP, самолеты кидающие планирующие бомбы. Авиационную /ракетную опасность в ДНР по нескольку раз в день объявляют. Дней без следов зенитных ракет над городом не бывает.
          2. 0
            8 октября 2025 08:44
            а Хаймерс по вашему не баллистика?
        2. -2
          8 октября 2025 04:37
          Нет, продавать будут новое, еще не изготовляли
    2. -22
      7 октября 2025 22:32
      А ты что не видишь? 700 тысяч бойцов на СВО принимают меры для уничтожения террористического режима Зели, если недоволен, можешь присоединится.
      1. +16
        7 октября 2025 22:40
        Они воюют только с мелкими сошками. Террористический режим Зели за всё время СВО от наших рук никакого урона не получил. Все министры, начальники сбу-гур живы и здоровы
        1. -20
          7 октября 2025 22:50
          Когда мелких сошек перебьют то крупные сами сбегут на запад.
          1. +13
            7 октября 2025 23:09
            Когда мелких сошек перебьют то крупные сами сбегут на запад.

            Т.е. задача - перебить всё население Украины, способное держать в руках автомат и которое погонят в окопы, и вот тогда-то мы победим, я правильно Вас понял?
            1. -17
              7 октября 2025 23:20
              Да задача перебить все бандеровское стадо и это не наше решение. Весной 2022 года Зеле предлагали мирный договор, но он решил до последнего хохла.
              Или ты знаешь другой способ?
              1. +8
                7 октября 2025 23:27
                Можно начать с ликвидации правящей верхушки и высших офицеров киевского режима. Как это делает Израиль, например.
                Придут другие - ликвидировать и других.
                А параллельно наступить на мозоль их хозяевам, разместив вооружение поближе к США. Но это так, в качестве вариантов. А также вывезти своих детей из США, Британии и прочих враждебных стран и призвать граждан РФ к срочному выезду оттуда.
                1. -12
                  7 октября 2025 23:31
                  Я уверен на 100% что Зеля не умрет от старости. Вообще конечно надо ликвидировать всех бандеровцев кого возможно желательно главарей этого режима.
                  1. +2
                    7 октября 2025 23:36
                    Ну, здесь мне точно возразить нечего. Только быть надо сразу по голове, а не по рукам.
                    1. -14
                      7 октября 2025 23:40
                      Ликвидация только главарей ничего не даст, результаты должны быть в первую очередь на земле. Израиль это вообще неудачный пример, сколько он уже руководителей Хамас и Хезболы перебил не счесть, а безопасности как не было так и нет.
                      1. +3
                        7 октября 2025 23:44
                        А я и не предлагаю ограничиться только устранением руководства этого государства-террориста. Желательно параллельно проводить работу и с главарями, и на земле. А у нас как-то всё по вершкам. Да и на земле странное: мосты целы, Бескидский тоннель не перекрыт, зерновые сделки какие-то мутные с перемещениями водного транспорта...
                      2. -7
                        7 октября 2025 23:50
                        Сейчас хорошо взялись за жд, энергетику, а вот мосты реально удивляют. Как так за 3 года их даже не попытались их привести в негодное состояние.
            2. -3
              8 октября 2025 04:39
              20-30% достаточно от общего количества
      2. -1
        8 октября 2025 12:26
        Напоминаешь бундовцев Керенского. Те тоже гнали русских солдат на ПМВ. А сами, как понимаешь, в стороне. Футакимбыть...
        1. -1
          8 октября 2025 20:37
          Не переживай Ленин слил все достижения русской армии и подписал позорный Брестский мир за полгода до победы.
    3. +4
      7 октября 2025 23:06
      А какие меры будут предприняты для защиты от террористических атак? Что там в итоге решили?

      Уже заказали вооот такой большой красный фломастер!
  3. -2
    7 октября 2025 22:11
    Вообще то задача одна . Это победить. А все остальное- популизм !
  4. 0
    7 октября 2025 22:14
    решение принято... решительный ты наш...
  5. Комментарий был удален.
    1. -15
      7 октября 2025 22:34
      А ты бы бахнул ядеркой? Торопишься в рай?
      1. +7
        7 октября 2025 22:40
        Цитата: Марс
        А ты бы бахнул ядеркой? Торопишься в рай?

        Исходя из этого, Келлог делает вывод, что, пока НАТО последовательно продолжает начатое, невзирая ни на какие «красные линии», проблемы не у Запада, а у России, которая вынуждена решать, как отреагировать на очередное пересечение этих самых «линий». Они прям читают ваши мысли.
        1. -12
          7 октября 2025 22:48
          А что их читать и так понятно, что Томагавки не приведут к ядерной войне и мы так же методично будем продолжать мочить бандеровцев. Хотя если Томагавки прилетят с кораблей или стран нато то возможны варианты.
          1. Комментарий был удален.
          2. +2
            7 октября 2025 23:09
            Цитата: Марс
            А что их читать и так понятно, что Томагавки не приведут к ядерной войне и мы так же методично будем продолжать мочить бандеровцев. Хотя если Томагавки прилетят с кораблей или стран нато то возможны варианты.
            Келлог прям читает ваши мысли, поди ише и онлайн.
            1. -13
              7 октября 2025 23:17
              Келлог уже писает с трудом. Этот старикан ничего не решает.
          3. +4
            7 октября 2025 23:27
            Цитата: Марс
            А что их читать и так понятно, что Томагавки не приведут к ядерной войне и мы так же методично будем продолжать мочить бандеровцев. Хотя если Томагавки прилетят с кораблей или стран нато то возможны варианты.

            "... и мы так же методично будем продолжать мочить бандеровцев... "
            Мы, - звучит сильно опосредованно... Особенно от Вас...
            "Мочат" "Пацаны", мочат Мужики, - как, за что, - в данном контексте, - не имеет значения! (имхо). Им, - почëт!...
            А, о целях, задачах... Я, тупой, - с 22-го не могу понять... НАТО двумя странами приросло( причëм, - на знАковых направлениях).
            "Друзья", "союзники", - ( кроме Кореи), - филейную часть оголили, - в нашем направлении... / тоже, - симтом/...
            Неее... По ТВ, - всë пучком!...
            1. -17
              7 октября 2025 23:35
              Если ты тупой то это не ко мне, я не учитель.
              1. +3
                7 октября 2025 23:50
                Цитата: Марс
                Если ты тупой то это не ко мне, я не учитель.

                Да и учеником, похоже, были некудышним...
                Не имею желания общаться...
  6. +7
    7 октября 2025 22:36
    Пока наверху принимают "сверхважные сверхрешения", мы тут решаем так, всякую мелочь: одеться потеплее и лечь спать в коридоре или всё же пока в ванной посидеть, вдруг сегодня только мимо пролетят.
    1. -18
      7 октября 2025 22:38
      Пока военное время только так, можно в более спокойный регион переехать временно.
      1. +4
        7 октября 2025 22:40
        Можно, конечно. Очистить от населения РФ буферную зону.
        1. -12
          7 октября 2025 22:46
          Буферная зона сейчас это где то до Тюмени. Поэтому проще очистить Украину от бандеровского режима.
          1. +3
            7 октября 2025 22:51
            Предлагаете всем жителям "до Тюмени" уехать за Тюмень? В принципе, да, страна большая, есть что оставить для зоны отчуждения.
            1. -15
              7 октября 2025 22:55
              Я гораздо ближе Тюмени живу и никуда ехать не собираюсь, но и не жалуюсь. А если у тебя там опасно то уезжай.
              1. +4
                7 октября 2025 23:04
                Так вы в безопасности живёте, зачем вам переезжать. А то приезжайте к нам погостить, мы тоже Россия. Нет, наверное, не захотите?
                Разговор с вами окончен.
                1. -13
                  7 октября 2025 23:15
                  Ну в московскую область тоже дроны прилетают, так что безопасность относительная.
      2. если бы было военное время - то у банкиров отняли бы все деньги на нужды государства. Поэтому СВО.
        Да и вообще по конституции к президенту должны были бы нагрянуть органы госбезопасности и арестовать - если бы он первым объявил войну. Поэтому СВО
        1. -11
          7 октября 2025 22:51
          Ты думаешь если у банкиров отнять все деньги обстрелы и налеты бпла прекратятся? Это кто тебе такое сказал?
          1. не надо тему переводить, мол если паханов обшмонать вся зона на уши встанет, вот 10 узлов на поясе затянуть голытьбе - вот это и есть черта победителей, а святое - московский общак не трожь
            1. -13
              7 октября 2025 22:57
              Ты понял что гонишь пургу про банкиров? laughing
              1. я понял что уважаемые люди мне объяснят как я был неправ и отправят на Колыму за то что я левдоруб и либераст, а еще фашист, нацист, навальненок и какел. Вот каково про банкиров писать
                1. -14
                  7 октября 2025 23:14
                  Нет ты просто глупыш, отьем денег у банкиров не остановит налеты бпла и обстрелы.
        2. +1
          8 октября 2025 03:49
          Да как бы не объвил, а развязал. Но кто ж сам себя арестует?
  7. Комментарий был удален.
  8. +3
    7 октября 2025 22:51
    Вау! На третьем году верховный генералам ЦУ наконец выдал! А мужики-то не знают!
    1. -13
      7 октября 2025 22:59
      Учитывая что СВО начали группировкой 150 тыс против 250 тыс у генералов явно проблемы с математикой или они после победы на всех биатлонах почуяли себя великими полководцами, но не срослось.
      1. 0
        9 октября 2025 08:00
        Ну а теперь 700 тыс и что . Враг сдается , враг бежит .
        1. 0
          9 октября 2025 09:09
          А сейчас и у врага не меньше 700 тыс. Время для блицкрига уже давно упущено.
          1. 0
            9 октября 2025 10:02
            Так кто в этом виноват . Я , или там Настья или другии . Радуйтесь ,что у нас такая власть , что руководство. никчёмный
            1. 0
              9 октября 2025 10:48
              Чубатый русский язык тебе не родной? Пиши на мове laughing
              1. 0
                9 октября 2025 18:09
                Там имя написано , чубатый .
  9. +7
    7 октября 2025 23:06
    Очередное обещание обещать обещанное.
    Только народу России от этого не легче.
  10. +7
    7 октября 2025 23:08
    Уже официально на весь мир смеются над нашими красными линиями, а по сути между строк над руководством. Хотя у нас уже никто не удивляется этому. Годами была одна показуха, а теперь какие решения не принимай, развал не скроишь по швам!
  11. +3
    7 октября 2025 23:56
    После девятимесячной оккупации части Курской области с уничтожением местного населения бандеровцами, ежедневных обстрелов приграничных и не только областей с гибелью наших граждан, подобные задачи выглядят мягко говоря ну очччень запоздавшими...
  12. -2
    8 октября 2025 00:00
    Стоит ли обсуждать то, что... не стоит обсуждать, в. т. ч.
  13. R02
    -1
    8 октября 2025 00:01
    Купленная мною стельная корова прямо на базаре отелилась двойней» – репортаж с рынка домашнего скота
    1. R02
      -3
      8 октября 2025 00:11
      Это вообще не сюда я писал. Пожалуйста удалите.
  14. -1
    8 октября 2025 00:11
    Безопасность граждан - миф для этих же граждан. Беспилотник самолетного типа или бпла-квадро или сикстикоптер или любой другой стоимостью 5т долларов (+/-) сегодня уничтожается противоракетой Бука, С-300/400, которые имеют совсем другую даже себестоимость, знач тельно большую... Поэтому и долетают бпла до российских городов (противоракет не напасешься). Если США поставят хохлам Томагавки, то их идентификация и уничтожение - плевое для нас дело. А вот беспилотники - действительно большая проблема).
  15. -2
    8 октября 2025 00:29
    сколько ж критиков-то!
    да, Сталина вспоминают ещё.
    выли бы сейчас как в лунную морозную погоду!
    что о совещании- то известно?
    в курсе кто?
    такие краткие заявления просто так не делаются
  16. +1
    8 октября 2025 02:22
    " Наша задача — обеспечить безопасность граждан России, безопасность стратегических объектов и объектов гражданской инфраструктуры" - у нас с верховным все в порядке ......!!!???.
    1. -2
      8 октября 2025 04:50
      А что в словах не так?......
  17. +1
    8 октября 2025 02:28
    Караганов ещё два года назад говорил, о неизбежности эскалации , до ударов ядерным оружием, и не видел смысла откладывать это ,в долгий ящик. Хотя на любой выпад в сторону триады вполне могли ответить так, чтоб никто больше и не думал о подобных аттаках, а так Путин сам себя загоняет в угол, где любое решение будет только ухудшать наши позиции.
  18. +1
    8 октября 2025 03:55
    Они всегда ставят сами себя в ситуацию, когда надо выбирать между худшим и наихудшим, и выбирают наихудшие решения.
    Ситуация, которая сложилась сейчас, была предсказуема еще 3 года назад, сразу после начала СВО.
    Никогда никого политический куколдизм не привел к победе.
    Так и так Украина останется без света, но и нам нанесет урон критический - предприятиям ТЭК, энергетике. Когда Украина будет обесточена, ей терять будет нечего особо в этом плане, руки развязаны.
    Они начнут активно долбить по нашей энергетике, у нас будет недовольство населения, так и так придется проводить мобилизацию и использовать ТЯО.
    Внимание, вопрос: зачем было ждать 5 лет (а до описанных мною событий думаю еще примерно год-полтора), если все можно было делать сразу, в 22, нанеся неприемлемый ущерб противнику?
    Зачем мы 4 года даем им адаптироваться, угнать лишнее население в Европу? Зачем мы 4 года гнобим собственную экономику?
    1. -9
      8 октября 2025 04:52
      Какое население угоняет в Европу?
      1. -1
        9 октября 2025 03:13
        У них полстраны успела свалит в Европу, детей увезти. Если бы мы сразу в в начале СВО выключили свет и транспорт, то гуманитарный кризис был бы жестче гораздо.
        Сейчас много кто по деревням гасится на подножном корму, много населения угнало в Европу, гуманитарный кризис будет менее чувствителен.
        1. +1
          9 октября 2025 07:14
          так это и отлично что свалили, меньше народу легче нам
          1. -1
            9 октября 2025 15:47
            Чем на легче???
            У них меньше расходы, меньше нагрузка на социалку, меньше боятся за детей и жен.
  19. 0
    8 октября 2025 05:06
    Будем надеятся что это плановое заседание, где-то идём вперёд,но в в Сумской облости пока всё на тормозах.
  20. +1
    8 октября 2025 07:03
    а у нас как - вооружился здоровенным минусом, и шлёпай по всем адекватным мнениям!

    тем кто от правительства требует кардинальных решений (взял и сделал быстренько) не мешало бы помнить о том кто и сколько тебя окружает.
    совсем аналитическое мышление у населения отсутствует
    зата агрессия - ух!
    так и прёт.
    минусуйте, пофиг на очки, я зная что свободное мнение раздражает, а критика излишней критичности, и вовсе недопустима.
    надо выть, орать, и призывать к ядерной войне - вот это остро!
    вот это щекочет нервы! вот это контент!
    зрелищь вам хочется!?
    а от этих зрелищь может у всех пукан поплавиться.
    или тут бессмертные полубоги присутствуют?
  21. -1
    8 октября 2025 08:39
    От обломков , видимо......
  22. 0
    8 октября 2025 09:02
    Старый стал,говорит лозунгами.На пенсию пора.Ему и всей его компании.
    Возраст.....
  23. -2
    8 октября 2025 10:56
    Первое дело для обеспечения безопасности граждан России - мобилизация в граничних областей Брянская, Курская и Белгородская. Мобилизация в полном значение слова - военнообязаних, гражданских, транспорт, економика и т.д.
    Потом частичная мобилизация тилов во всех областей в радиусе дронов и ракет ВСУ.
  24. 0
    8 октября 2025 16:06
    Очень хорошо, наступление идет, нужно выходить к Днепру, форсировать Днепр в нескольких местах, захватить плацдармы и продвигаться дальше, на Кривой рог, Кировоград, оттуда уже повернем на юг, на Одессу, и на север, на Винницу, Житомир
  25. 0
    8 октября 2025 19:58
    Отец родной опять подался за рубеж, в Душанбе. Про газ с нефтью договариваться будет не иначе
  26. 0
    9 октября 2025 06:57
    Президент - генералам: Задача - безопасность граждан и стратегических объектов

    А до настоящего времени таких задач не было? Как хорошо, что наше руководство "всегда во время и иногда на опережение" реагирует на возникающие проблемы и опасности.