СВО передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков

4 798 65
СВО передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков

Москва призывает Вашингтон трезво оценить последствия передачи киевскому режиму крылатых ракет Tomahawk, поскольку Россия все равно продолжит СВО до достижения поставленных целей, а вот обстановка «качественно изменится», заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

Как отметил российский дипломат, на сегодняшний день импульс украинского урегулирования, полученный после встречи на Аляске, практически исчерпан. В первую очередь стараниями Европы и киевского режима. Переговоры Москвы и Киева поставлены на паузу, европейские хозяева Зеленского выступают за войну до последнего украинца. А тут еще и Трамп со своими ракетами, видимо, наслушавшись советников типа проукраинского Келлога, решил усадить Россию за стол переговоров угрозами.



Как подчеркнул Рябков, если ракеты окажутся на Украине, то это будет очень большой ошибкой США. Заставить Москву остановить СВО это не поможет, спецоперация будет продолжаться до достижения поставленных целей. А вот последствия такого решения могут быть очень тяжелыми, учитывая, что использование ракет Tomahawk возможно только с прямым использованием американских военных.

Гипотетическое применение таких систем возможно только с прямым задействованием американского персонала. Я надеюсь, глубину и тяжесть последствий принимаемого в этой ситуации того или иного решения хорошо осознают те, кто подталкивает Вашингтон к такому решению. Но это не повлияет на нашу решимость добиться поставленных целей.

— заявил Рябков.

Ранее Владимир Путин назвал эскалацией возможную передачу американских ракет Киеву.
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    8 октября 2025 12:35
    Это всё что мы можем?Пригрозить что отношения у нас испортятся?Так они по-моему уже давно испорчены так что дальше некуда, так что так себе угроза.Интересно ,а какая будет реакция если Украине решат передать ЯО? Ещё больше отношения испортятся или что, или как?

    Гипотетическое применение таких систем возможно только с прямым задействованием американского персонала. Я надеюсь, глубину и тяжесть последствий принимаемого в этой ситуации того или иного решения хорошо осознают те, кто подталкивает Вашингтон к такому решению. Но это не повлияет на нашу решимость добиться поставленных целей.— заявил Рябков.


    Вот она глубина и тяжесть последствий.

    .СВО передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков
    1. 0
      8 октября 2025 12:43
      При чем тут "испортит отношение", неужели не понятно в случае применения "томагавков" против России со стороны США будет объявлена официальная война, хочется напомнить Рябкову, в новой военной доктрине России предусмотрены удары по территории стран осуществляющих поставки вооружений, а тут не просто поставка, а и СОПРОВОЖДЕНИЕ и ОБСЛУЖИВАНИЕ !!! чувствуете разницу. Трампа надо признавать инноагентом и врагом России и прекратить с США всякое сотрудничество.
      1. +7
        8 октября 2025 12:45
        Ну вот такой вот у нас МИД.Так они себе представляют надо играть в политику.
        1. +16
          8 октября 2025 12:50
          Ну вот такой вот у нас МИД
          При чём тут МИД РФ, что говорят на "самом верху", то они и транслируют. имхо
          1. +5
            8 октября 2025 12:50
            Цитата: megadeth
            Ну вот такой вот у нас МИД
            При чём тут МИД РФ, что говорят на "самом верху", то они и транслируют. имхо


            Ну так это понятно.
          2. +11
            8 октября 2025 14:03
            Во во! Что можно ожидать каких действий сверху?
            Если все овощи выросли на одной грядке и имеют одно либерально-демократическое происхождение, годное только для заигрывания и преклонения перед западными "партнерами"?
            Нет у нас второго Сталина или хотя бы Ким Чен Ина.
        2. -5
          8 октября 2025 13:20
          А МИД так и обязан говорить, вежливо и дипломатично, а что значит "испортит отношения" объяснят другие, ну например у наших союзников из Северной кореи внезапно появятся русские ракеты носители или еще какой нибудь ответ.
        3. Москва призывает Вашингтон трезво оценить последствия передачи киевскому режиму крылатых ракет Tomahawk, поскольку Россия все равно продолжит СВО до достижения поставленных целей, а вот обстановка «качественно изменится», заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.
          Какая дипломатичность просто поразительно. Они не успокоятся пока везде не будет как в Курске
      2. 0
        8 октября 2025 13:07
        Цитата: Silver99
        При чем тут "испортит отношение", неужели не понятно в случае применения "томагавков" против России со стороны США будет объявлена официальная война,

        Получение Украиной ракет Tomahawk разрушат позитивные тенденции в отношениях России и США, считает Путин. По его словам, решение Вашингтона не изменит ситуацию на поле боя, но усилит напряжение между странами ! На заседании Международного дискуссионного клуба "Валдай" Путин заявил, что применение ВСУ ракет "Томагавк" невозможно без участия американских военнослужащих. В любом случае Россия готова отвечать на агрессивные действия: отечественные системы ПВО приспособились к ATACMS, приноровятся и к этому виду вооружени ! Это говорит тот, за кого мы голосовали !
        1. +8
          8 октября 2025 14:36
          Да!Нам все нипочем!Хоть Звезду Смерти на нас обрушат...А то что люди погибнут,то это статистикс,да и народец уже попривык..Тьфу!
        2. +7
          8 октября 2025 14:38
          Это говорит тот, за кого мы голосовали !

          Как учил Ленин: "Государственная власть при капитализме - это комитет по делам буржуазии"
        3. +2
          8 октября 2025 16:05
          Цитата: opuonmed
          Путин заявил, что применение ВСУ ракет "Томагавк" невозможно без участия американских военнослужащих. В любом случае Россия готова отвечать на агрессивные действия: отечественные системы ПВО приспособились к ATACMS, приноровятся и к этому виду вооружени ! Это говорит тот, за кого мы голосовали !

          Вчера у него был день рождения. Такого подхалимажа и лакейства я не слышал даже при Брежневе, человеке при котором мы не боялись ни за детей , ни за себя. Один на ТВ договорился, что Родина начинается с Путина, по аналогии с песней. belay
          "Красные линии, красные линии" . Был при Брежневе такой метод- "ТАСС уполномочен заявить... ". Можно ведь оповестить "партнеров"о планируемом нанесении ударов по местам хранения и производства томагавков не только на Украине в случае появления их в небе России по любому каналу. Ведь появление томагавков с возможностью снаряжения ядерными боеголовками и участии американских военных это прямое участие США и НАТО в войне.
          P.S. Озвучено было , что американцы одобрили , кажется Данией, покупку томагавков.Так сказать, "информация к размышлению".
          1. osp
            +2
            9 октября 2025 04:11
            Нидерланды оплатили поставку.
            Но там речь идет а самой свежей модификации с дальностью больше 2500 километров.
            Больше 200 ракет...
        4. +2
          8 октября 2025 17:47
          Пока приспосабливались к ATACMS,,флота поубавилось,и систем ПВО.И где гарантия,что в этих Томагавках не будет ядерной начинки?
    2. -1
      8 октября 2025 14:34
      например если безболезненно это начать нова испытания ЯО, пока стеклить укров и не надо
      1. +3
        8 октября 2025 14:36
        Там проблема в том числе и в нас.Внутри системы.

        Подобную ситуацию создало именно отсутствие жёстких ответов и постоянные разговоры про «красные линии», отмечает участник СВО публицист Танай Чолханов:

        Будет ли атакован наш самолёт? Будет, и не один, и не только военный, и не только самолёт. Они пускают наши поезда с гражданскими людьми под откос, жгут эшелоны с топливом, разрушают нефтеперерабатывающие и оборонные заводы, убивают мирное население. Всё это корректируют военные инструкторы и разведки Европы. Что им какой-то самолёт или корабль? И вот вопрос: а что потом?
        Эта ситуация совсем не про самолёты, уверен он. Эта ситуация показывает огромную комплексную проблему внутри эшелонов власти, которые в угоду своим хозяевам на Западе блокируют все решения о жёстких мерах.Нужно начинать с себя. Уничтожив этих внутренних врагов, мы уже кое-что разъясним их хозяевам. И никто даже не посмеет сказать о какой-либо атаке по нашим самолётам или про захват наших танкеров, например. И да, пора перестать разводить с Украиной детский сад. Просто и очевидно: это все слишком далеко зашло.

        Враг повышает уровень эскалации.В то же время мы имеем дело не с провокацией, а со специальной операцией по развязыванию войны с Россией. Это моделирование условий для нанесения тотального, обезглавливающего удара по нашей стране — такое мнение высказал политолог Вадим Авва.


        https://k-politika.ru/russkij-sverxzvukovoj-samolet-sobyut-schet-idet-na-dni/
    3. -2
      8 октября 2025 15:31
      Sky Strike fighter
      Сегодня, 12:35
      Это всё что мы можем?Пригрозить что отношения у нас испортятся?Так они по-моему уже давно испорчены так что дальше некуда, так что так себе угроза.Интересно ,а какая будет реакция если Украине решат передать ЯО? Ещё больше отношения испортятся или что, или как?

      hi Зам. главы МИД РФ не уполномочен делать заявления от имени ВГК.
      Переводим на наш рабоче - крестьянский, русский разговорный: По закрытым каналам военными представителями МО доведено до военного руководства матрасников о непредсказуемых последствиях, возможно, с применением русской нецензурной лексики, чтобы Пентагон довел до сведения своим хозяевам из бидэ ( штаб Фашингтона).
      Не исключено, что ДАМ в сетях выразит очередное предупреждение рыжему балаболу из Фашингтона, что АПЛ ему не помогут.
  2. BAI
    +11
    8 октября 2025 12:38
    А вот последствия такого решения могут быть очень тяжелыми, учитывая, что использование ракет Tomahawk возможно только с прямым использованием американских военных.

    Никаких последствий для США не будет и это прекрасно понимают в Штатах.
    Как не было за пушки, хаймерсы, танки, самолёты.
    1. +3
      8 октября 2025 12:49
      Прозепланили раньше . Бить стоило к примеру по трибалтики . Как предупреждение сотню ракет разом. Но поняв что реакуции нет так и будут давить. Пока бить не придется ЯО по штатам
    2. +3
      8 октября 2025 13:16
      Для Путина и верхов РФ такое впечатление, что США и ЕС избранные и исключительные люди !
  3. +11
    8 октября 2025 12:39
    СВО передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит
    Как можно испортить то, что уже давно испортилось?
    1. +3
      8 октября 2025 12:50
      "Как можно испортить то, что уже давно испортилось?"
      Ну, например, МИД РФ попросит представителей российской "элиты" воздержаться от поездок на каникулы в Нью-Йорк и Вашингтон. "Пускай эти гадкие америкашки узнают, каково это, когда элитные отели не заполнены русскими патриотами"
      1. -7
        8 октября 2025 12:53
        Цитата: belost79
        Ну, например, МИД РФ попросит представителей российской "элиты" воздержаться от поездок на каникулы в Нью-Йорк и Вашингтон.

        А вы можете назвать тех " представителей российской "элиты" " которые на каникулы и отпуска ездят в Нью-Йорк и Вашингтон?
      2. -4
        8 октября 2025 16:13
        Цитата: belost79
        "Как можно испортить то, что уже давно испортилось?"
        Ну, например, МИД РФ попросит представителей российской "элиты" воздержаться от поездок на каникулы в Нью-Йорк и Вашингтон. "Пускай эти гадкие америкашки узнают, каково это, когда элитные отели не заполнены русскими патриотами"

        Ни имён , ни званий, главное в лужу дунуть...
        1. +4
          8 октября 2025 16:36
          Вам только список, или еще сканы билетов приложить?
          1. -3
            8 октября 2025 17:42
            Цитата: belost79
            Вам только список, или еще сканы билетов приложить?
            Конечно. Имена билеты и прочее. А то если уж сказали что азбуку знаете так давайте с буквицы А и начнём!!!Типа, кто когда куда с кем каким рейсом, туда ну и подобное на обратное... А то ведь это получается голословные обвинения... laughing Типа, раз дунул в лужу, так давай и пузыри. laughing laughing laughing laughing
  4. 0
    8 октября 2025 12:40
    амеров не призывать надо, а придавливать всеми доступными средствами, так же им везде стараться перекрывать кислород. но, вероятно, этих средств у нас не особо то и осталось, к сожалению.... и\или кто-то всё ещё надеется задружится с амерами.....
  5. +2
    8 октября 2025 12:40
    Ничего не испортит, придет новый президент который захочет дружить с Путиным и побегут как миленькие на переговоры и все забудут, и хаймарсы и томогавки и тысячи погибших войнов, лиж бы поток бабла от продажи нефти не иссяк.
    1. +1
      8 октября 2025 12:44
      не придёт. там Вэнс намечается вместо Дони, а Вэнс - ещё более ушибленный на голову.
    2. +1
      8 октября 2025 13:06
      придет новый президент который захочет дружить с Путиным

      Предполагалось, что после Байдена таким будет Трамп, с его-то неприязнью к Зеленскому. Но что-то пошло не так. :((...
  6. 0
    8 октября 2025 12:42
    А давайте жахнем в качестве предупреждения со всей дури по " мятежному Портленду в США ,прям сегодня в 00: 00 (по МСК).К утру уверен , на ВО в коментариях отметятся не только лишь все. tongue
    1. 0
      8 октября 2025 12:46
      ДЛя примера так то Финов не жалко , а за одно посмотреть как отреагируют.
      1. 0
        8 октября 2025 13:05
        Цитата: сайгон
        ДЛя примера так то Финов не жалко , а за одно посмотреть как отреагируют.

        hi good Если и бить по Скандинавии ,то надо чтобы это было видно из Попенгана - Гётеборг идеальная цель .Тем более шведы - Гётеборг считают что это единственный порт который они могут защитить , для морской связи с союзниками.
  7. +5
    8 октября 2025 12:42
    Позорный позор. Если раньше просто сотрясали воздух и надували щеки, то теперь даже на смену этой фикции приходит еще более стыдливое молчание. "Давайте помиримся", "давайте вернем все в зад", "мы же свои хорошие - буржуинские" и прочие тезисы. Не будет никакой победы и тождества справедливости пока у руля лицимеры и торгаши. Им это не надо - 1 и они это не могут - 2.
    1. -1
      8 октября 2025 23:35
      А вы кто и откуда? Ваш комментарий выдает вас!!!
      1. -1
        8 октября 2025 23:36
        Мне кажется, на этом сайте ципсошники чувствуют себя вольготней, чем на цензоре:₽))
  8. +2
    8 октября 2025 12:47
    Любой поступок, решение, действие, это палка о двух концах, как минимум...
    Рисовать красные черточки, дело такое, неоднозначно, если за этим не следуют конкретные, решительные действия...
    Впрочем, решительные действия и без всяких черточек, имеют реальное влияние на все и всегда!
    1. +6
      8 октября 2025 12:50
      ..лучше один раз молча врезать, чем много раз грозиться врезать.. (с) народное
      1. +4
        8 октября 2025 12:54
        Так в питерских двориках так и делали.... но видимо с возрастом хочется умиротворения.
        1. +3
          8 октября 2025 13:59
          так то не только в Питере такие правила то были. Народное сие....

          зы но по шлёпанцу в нас с Вами кинули адепты договорунства laughing
  9. -3
    8 октября 2025 13:01
    Почему бы не передать калибры Венесуэле , например?
    1. 0
      8 октября 2025 13:05
      А зачем Калибры надо вообще кому то передавать?
      1. +3
        8 октября 2025 14:11
        Очень правильный вопрос.
        Сильные за чужими спинами не шкерятся.
        1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
  10. -4
    8 октября 2025 13:03
    Александр Невский: Кто с Тамагавком к нам придёт, тот без ног обратно на ягодицах и поскачет!
    1. Комментарий был удален.
  11. +4
    8 октября 2025 13:09
    Отношения кого с кем испортит? Наших олигархов к Западу? Не испортит, это их дом. Запада к России? Так он никогда не был благожелателен к нам, так что и портить нечего. Сотрудничество с Западом это всегда обмен наших ценностей за их "бусы".
  12. +1
    8 октября 2025 13:12
    Сказывается впечатление, что Путин намеренно провоцирует Трампа на передачу томагавков своей вялой невразумительной позицией.....
    Кто ж знает, мир то он большой, на одной Украине не сошёлся, есть куча мест где можно слетать больно партнёрам
  13. +1
    8 октября 2025 13:15
    Москва призывает Вашингтон трезво оценить последствия передачи киевскому режиму крылатых ракет Tomahawk, поскольку Россия все равно продолжит СВО до достижения поставленных целей, а вот обстановка «качественно изменится», заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

    Неужели, Рябков и правда считает, что настоящие правители США, не подумали о последствиях, прежде чем приняли решение, передать томагавки? ( после передачи атакамс, и нулевого ответа РФ, естественно, мудрецы Сэма, пришли к выводу, что и с томагавками так же, будут). А, сейчас, после призыва Рябкова, наконец, задумаются об этом? Ну смешно же....
    А тут еще и Трамп со своими ракетами, видимо, наслушавшись советников типа проукраинского Келлога, решил усадить Россию за стол переговоров угрозами.

    А это вообще на каких плебеев рассчитано? Трамп наслушался Кэллога!... )))) Кто-то еще верит в подобные утверждения? Трамп, ничего не принимает спонтанно, наслушавшись кого-то и тп., он всего лишь, являясь ставленником настоящей правящей Западом элиты, продолжает последовательно ту же самую политику, что и Байден до него и другие предшественники . И, только бараны глупые делают выводы о действиях США, по откровенной публичной лживой игре, разворачивающейся в инфопространстве, где Трамп то туда вдруг качается, то сюда. Но, умеющие видеть картину в полном объёме, с учетом причинно-следственных связей, планомерно разворачивающегося развития событий, знающие что за могущественные силы истинно правят Западом, каковы их неизменные цели и тп. - конечно же знают и то, что какая бы игра не разыгрывалась на публику, для того, что бы запутать врагов и тп., внешняя политика в отношении РФ ( как впрочем и по всем иным вопросам) - у штатов четко последовательна, никогда не меняется, агрессивна и с постоянным увеличением давления, средств используемых против РФ. И, совершенно не важно, какой президент, исполняет реализацию, давних и четко просчитанных величайшими иезуитскими умами Америки, планов, главное что все они, работают на одну и ту же элиту, которая конечно же как Трамп, на публику - из стороны в сторону не метается, она последовательна, ее цели и задачи остаются годами теми же самыми, единственное, что они ( западная правящая элита) меняют для достижения их, это стратегию, методы, пробуя то так, то этак, но, повторюсь, они чётко знают к чему идут, чего добиваются и никогда не откажутся от своих целей.
    Какой там Кэллог, в общем, в чем то переубедивший Трампа? laughing Ну смешно же, что есть еще те, кто ведутся на такие примитивные, далекие от реальности объяснения принимаемых лидером США решений?
  14. +3
    8 октября 2025 13:18
    На территории Юкрейн открыто планируют к размещению высокоточный ракетный носитель ЯБЧ с дальнобойностью минимум в 1500 км, но мы при этом грозно "призываем американское руководство и американских военных трезво, здраво, ответственно подойти ко всей этой ситуации" - очередная резиновая "красная линия" проведена!
  15. +6
    8 октября 2025 13:24
    "передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков"

    "испортит отношения" - дядя считает отношения хорошими?
  16. +5
    8 октября 2025 13:35
    Да им плевать на отношения с РФ Чем для США и ЕС грозят плохие отношения с нами?!
    Оружие мы их врагам не поставляем, освободительные движения не финансируем.
    При пуске их КР их военными по РФ ударами по тылам не грозим.......Хуже финансово им не станет.
  17. „…передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков…“ „Ранее Владимир Путин назвал эскалацией возможную передачу американских ракет Киеву.“
    Какой бред несут эти старые импотенты! Это вместо сказать, один пуск «Томагавка» в нашу сторону - один вражий райцентр сожжем в чертям собачьим, а когда районные центры закончатся, приступим в областным?.. И расчехлить нужный для этого инструмент… Понятно, что пугательные аргументы у этих хрычей закончились, никто их шамканья не боится, но дальше-то что? Прокашляют они Россию…
  18. +3
    8 октября 2025 14:05
    Ранее Владимир Путин назвал эскалацией возможную передачу американских ракет Киеву.

    Ох, чего мы только эскалацией не называли! Начиная от аптечек и касок. Всегда всё давали. Много.
    И чи-и-во?..
  19. +4
    8 октября 2025 14:19
    СВО передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков

    а вчера:
    Келлог призвал Запад не опасаться «красных линий» России

    ну и....?
  20. +5
    8 октября 2025 14:45
    Цитата: opuonmed
    В любом случае Россия готова отвечать на агрессивные действия
    Перед поставками танков Леопард и Абрамс тоже говорили о каких-то радикальных ответах wink
  21. +5
    8 октября 2025 14:47
    Дурачье, они уничтожить хотят а вы все про отношения, стыдно за таких баранов, сами говорят что запад войну ведет и тут же про отношения каке, отношения? Дурачье бестолковое.
  22. +3
    8 октября 2025 14:48
    Это уже становится похоже на мольбы немощных кастратов.
  23. +2
    8 октября 2025 15:04
    Москва призывает Вашингтон трезво оценить последствия передачи киевскому режиму крылатых ракет Tomahawk, поскольку Россия все равно продолжит СВО до достижения поставленных целей, а вот обстановка «качественно изменится», заявил замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

    Где в его словах из статьи:
    СВО передача Киеву ракет Tomahawk не остановит, но отношения испортит - Рябков

    ???
    ...А тут еще и Трамп со своими ракетами, видимо, наслушавшись советников типа проукраинского Келлога, решил усадить Россию за стол переговоров угрозами.

    А что ему за это будет, чтобы так не делать. Если у нас нет рычагов давления на сша и к°, то противник такие рычаги имеет и беззастечиво ими пользуется. Только реальное противодействие может ставится в учёт противником, а не теоритические угрозы и громкие слова.
    Спецпредставитель Трампа Кит Келлог напомнил Западу, что Москва ранее уже неоднократно проводила определенные «красные линии», однако после их явного пересечения Украиной и стоящим за ней Западом еще ни разу не последовало каких-то решительных действий. Келлог отметил, что вышеозначенные «линии» каждый раз сдвигались.

    Может проблема не в коварстве противника (на то он и противник чтобы быть коварным), а в нас?
  24. -1
    8 октября 2025 15:44
    Опасность для системы состоит в том, что предупреждения и другие благочистивые посылы открывают общую направленность политического формата деятельности. Поэтому банально необходимо следить за новыми водными и предопределять алгоритмы действий опонентов.
  25. +1
    8 октября 2025 16:56
    МИД как бы уговаривает США не нужно так делать это не хорошо, отношения испортятся. А они есть эти отношения? Неужели так можно России унижаться.
  26. +3
    8 октября 2025 17:21
    Ядерный удар по России не остановит СВО, но испортит отношения.
    Все русские умрут, но это не остановит СВО, но испортит отношения.
    МИД находится в коматозе, походу. Вместе с Кремлем.
  27. +1
    8 октября 2025 17:27
    Российский леопольдизм в чистом виде. Хоть про "красные линии" уже не заикаются, видно стыдно. Хотя где стыд, а где российский МИД?
  28. +2
    8 октября 2025 17:44
    А что, у нас до этого отношения были хорошие?! Трамп уже отдал отжатую недвижимость и дал приказ вернуть скрысенное? Догадался Рыжий куда идёт вооружение из ЕС, или бабки не пахнут?!.
  29. +2
    8 октября 2025 20:32
    Всему виной излишки красных фломастеров и наличие за бугром задела на счастливую старость, детишек и внуков. Так что дадут Томагавки, дадут и JASSM,
    ну а потом и пяток ядерных боеголовок..
  30. +1
    9 октября 2025 09:42
    Я считаю, что ы находятся в состоянии войны с нами и пытаются нас уничтожить... А Рябков считает, что у них (МИДа и, значит российской власти) с ам хорошие отношения.
  31. Вот и все что надо было ожидать,а то мы сейчас всех разнесем,не дай бог стрельнут по нам,б..ять слушать противно.