Military Review

Do I need to go to the Kiev station 15 December?

0
Do I need to go to the Kiev station 15 December?You need to look around and regroup after the Manege events, not allowing yourself to make cannon fodder for someone else's game. So, on December 15 clashes between Caucasians and Russian youth are planned on the square near the Kiev railway station. Events begin to emerge clearly in a giant "layout." What should the Russian national movement do in these conditions?

PERSONAL
I can not call others to that in which I can not participate. Having broken the leg of 13 and moving on crutches, now I have to sit at home and ring up my acquaintances. Therefore, Neuromir-TV also failed by half. He talked with Vladimir Kvachkov (People’s Militia), Vladimir Tor (DPNI) and Vladimir Khomyakov (“People’s Council”). A certain resulting picture develops. I will try to explain it.

OBVIOUS ERRORS
The situation more and more resembles the classic “wiring”: Russian youth is clearly turned into a scarecrow (stupid Nazis ready to kill all non-Russians indiscriminately), while the same young people are thrown under the Caucasian knives near the “European” (near Kievsky railway station). Everything translates into a channel of purely interethnic massacre, with the corrupt power taking the wrathful energy of the masses away from itself. And at the same time he has the opportunity to decapitate the Russian protest movement, clearing the way for the liberals to seize power (Kasyanov, Nemtsov and Co.).

There is also a similarity with the events of the beginning of October 1993. Then the masses of the people played along a bit (they allowed to overturn the cordon at the House of Soviets, take the city hall building on Novy Arbat, abandoned trucks with ignition keys, subtly pushed the movement of masses in Ostankino, right under the bullets) - and then they organized a cruel slaughter and shooting of the same masses. At the same time demonizing the defenders of the Supreme Council: showing on TV the right hands of the protesters raised up, portraying them by the Nazis, who can and should be killed.

December 10, being in Minsk, Mikhail Delyagin and I talked for half the night. He told me that the manipulators from the Old Square will try to play a card of youth Russian nationalism. So it turned out. Outraged by the murder of Yegor Sviridov, the guys came out with protests very correct: not with banal ethnonationalism, but with demands to punish ethnocriminal mafias, to put behind killer killers Yegor Sviridov and all previous killers of Russian fans, to punish those “law enforcers” who released these killers to freedom . That is, the movement was initially civil, anti-corruption and positive - aimed at the destruction of the system from the Caucasian mafias and the corrupt cops spliced ​​with them. From here, there was only one step to political demands: a change of power, fair elections, the abolition of the 282 article, the formation of a clear policy towards Sevkavkaz and the merciless fight against corruption and ethno-criminal mafias.

But December 11 and the next few days everything turned out to be broken. Protesters deliberately launched on Manezhnaya. And even under the very walls of the Kremlin, in the Alexander Garden. And there they let the passions run wild. It was against Russian youth that it was affected by barbarism and savagery. Some of the young people have already become “white chocks”, in psychology that differ little from the North Caucasian scum. Everything resulted in a primitive beating of all non-Russians indiscriminately. I don’t know where the actions of the provocateurs are, and where it’s just the stupidity of the current young cretins (dubious, as I call them). But the fact remains: the media cameras recorded Nazi salutes, beating people of non-Slavic appearance, a breakthrough of a stunned crowd in the subway, where regular idiots began to pull all non-Russians out of the subway cars indiscriminately: right, guilty. In general, the protesters in the media were exposed in the form of an aggressive, stupid cattle. Everything was aggravated by a dirty murder (15 man for one) of an innocent Kyrgyz, where Yakut, Tuvinian, Kalmyk, and Buryat could be (indigenous people belonging to the Russian Federation and coexisting peacefully with the Russians for centuries).

"FALLED FORESTS"
Thus, everything went according to the script, clearly written by the enemies of the Russians. The energy of the protesters, instead of being directed against the ruling predatory System, began to be sent to the mainstream of blind ethnic clashes. So that, in addition, all Caucasians (including pro-Russian, non-highly co-operative) can become embittered, causing the consolidation of anti-Russian ethnocracy in the North Caucasus and in other regions. And many potestuyuschie their dullness began to play up to the script. The final chord of the plan: to throw the Russian youth under the Caucasian knives at the Kiev station 15 December. (As Vladimir Kvachkov aptly said, in this case the Caucasian knife is in the hands of the Jedi. Well, our tram got on the rails - the Jedi got under it ...)
After the alleged carnage at the Kiev station are possible options. In any case, Russian national movements are appointed guilty, which are trashed, their leaders are thrown behind bars. The field is cleared of the "third force" (Russian nationalism), remaining behind the security forces and liberasti. Along the way, the System, having caused a controlled indignation, is burning exactly the Russian protest potential. “Fallen forests” are being produced: the most active Russians are being neutralized.

And then - even more interesting scenarios are possible.

First: the rise of Putin. He again appears as the savior of the situation, introducing reinforced riot police and internal troops into Moscow, setting armored personnel carriers at intersections and curfews. At the same time, Putin is smart enough not to use Kadyrov's nukers to restore order, so as not to discredit himself. The man in the street, frightened by the revelry of both Russian fans and Caucasian militants, applauds the National Leader, who wins points from the weak Medvedev. The Russian movement of national and social liberation is decapitated, the protesters are being stalled. Over the fans and Russian nationalists arrange demonstration trials and punishment. Applause, flowers, praise ...

Scenario Two: Putin is doing it. In Moscow, fierce ethnic clashes flare up, Kadyrov's people appear. Media screaming about the threat of "Russian fascism." West in shock. There is a shift of Putin and the seizure of power by pro-Western liberasts. Fortunately, December 15 is also the announcement of the verdict on the new process to Khodorkovsky, who exposes the current government as mean-spiteful. And the union of all pro-Western liberal forces (Nemtsov, Kasyanov, etc.) has already been accomplished on December 12. Neo-Etzynism comes to power, and with the full support of the West. Temporary allies of pro-Western liberals (leftists) are drained. The Caucasus is ablaze and it is separated. And then - a new wave of Russian genocide under the guise of "radical democratic reforms."
Do we need both of these scenarios? I think no.

REBOOT AND THINK

The best course of action today is to break away from non-Russian scripts. For a while to stop, think and organize.
First, it is necessary to clearly recognize: fans and active Russian youth are not ready to take power. There is neither a general idea of ​​the future of the country, nor personnel for managing the economy, finances, the army, etc. There are no signs that the protesters are capable of forming an analogue of the Council of Workers', Peasants' and Soldiers' Deputies, as in the spring of 1917. They will not create a shadow government.

Therefore, in its current form, the protest Russian-youth movement (heavily polluted by two-bowed neovarvars) is doomed to play the role of a ram in other people's hands, and then to sacrifice.

Therefore, the first step - out of someone else's scheme. Do not go to the Kiev station 15 December! Do not please the Jedi, whose desire: to poison the Russians and Muslims, by remaining on the sidelines and in power. Let the riot police themselves disperse the Caucasian gathering. Accelerated the same youth at the Manege! Let the BB involved in the case. And Russian nationalists, being in readiness, declare their readiness to help the state if it does not cope with hot Caucasian guys. This is indicated by Vladimir Kvachkov (NOMP) and Vladimir Khomyakov (“NA”). Kvachkov reported on bringing the NOMP to full readiness.

I think that the active Russian is now standing, retaining the fuse of righteous anger, to work out the meeting places and the warning system. It should be remembered that the power at any time can cut down mobile communications. I cannot state the subtleties of the whole business: I am not omniscient, and in such matters I am not so experienced.

The next step: to regroup and prepare not stupidly nationalistic, but civil-political speeches. Let's say on January 7. Put forward a clear system of requirements. A start. A number of Russian organizations have in fact formed the basis of a common platform: the abolition of the 282 article, the replacement of the “fight against Russian extremism” with the fight against ethnocriminal groups and corruption in the Ministry of Internal Affairs, the formation of a coherent policy regarding Sevkavkaz (what can be done so that it does not become a hotbed of ethnocriminal diasporas and “Black hole” for our economy). It is necessary to develop these requirements further. And, for example, 7 January to go to the square with a common platform. Avoiding the stupid and suicidal "Bay all non-Russians!". For the main cause of our troubles is the existence of the anti-popular System. It is possible and necessary to supplement the list of requirements, taking advantage of the moment of the apparent weakness of the System. She has already crap so much that she is trying to save herself by pushing Russians and non-Russians in a mutual slaughter.

Neuromir-TV will try, in spite of my “crutch”, to hold a general round table of Russian national movements. It is necessary to put forward general requirements and break the scenario of "consumable meat" that our enemies are preparing for us. Otherwise, the Russians will lose again, as in October 1993. They fall prey to crafty process moderators.
Author:
Originator:
http://m-kalashnikov.livejournal.com/"rel =" nofollow ">http://m-kalashnikov.livejournal.com/
Add a comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.

Надо ли выходить к Киевскому вокзалу 15 декабря?

Надо ли выходить к Киевскому вокзалу 15 декабря?Нужно оглядеться и перегруппироваться после Манежных событий, не давая сделать себя пушечным мясом для чужой игры. Итак, на 15 декабря запланированы столкновения кавказцев и русской молодежи на площади у Киевского вокзала. События начинают отчетливо складываться в гигантскую «разводку». Что делать русскому национальному движению в этих условиях?

ЛИЧНОЕ
Не могу призывать других к тому, в чем сам не могу участвовать. Поломав ногу 13-го и передвигаясь на костылях, сейчас вынужден сидеть дома и обзванивать знакомых. Поэтому наполовину вышло из строя и «Нейромир-ТВ». Переговорил с Владимиром Квачковым (Народное ополчение), Владимиром Тором (ДПНИ) и Владимиром Хомяковым («Народный собор»). Некая результирующая картина складывается. Попробую ее изложить.

ОЧЕВИДНЫЕ ОШИБКИ

Ситуация все больше напоминает классическую «разводку»: русскую молодежь отчетливо превращают в пугало (тупые нацисты, готовые убивать всех нерусских без разбора), при этом ту же молодежь бросают под кавказские ножи у «Европейского» (близ Киевского вокзала). Все переводится в русло чисто межнациональной резни, при этом коррумпированная власть отводит гневную энергию масс от самой себя. И одновременно получает возможность обезглавить русское протестное движение, расчистив путь для захвата власти либерастами (Касьянов, Немцов и Ко).

Налицо и сходство с событиями начала октября 1993-го. Тогда народным массам немного подыграли (позволили опрокинуть оцепление у Дома Советов, взять здание мэрии на Новом Арбате, бросили грузовики с ключами зажигания, тонко подтолкнули движение масс в Останкино, прямо под пули) – а потом устроили жестокую бойню и отстрел тех же масс. Одновременно демонизировав защитников Верховного Совета: показав по ТВ вскидываемые вверх правые руки части протестующих, изобразив их нацистами, коих можно и нужно убивать.

Еще 10 декабря, будучи в Минске, мы с Михаилом Делягиным проговорили полночи. Он сказал мне, что манипуляторы со Старой площади попытаются разыграть карту молодежного русского национализма. Так оно и получилось. Возмущенные убийством Егора Свиридова ребята вышли с акциями протеста весьма правильными: не с банальным этнонационализмом, а с требованиями покарать этнокриминальные мафии, посадить за решетку убийц Егора Свиридова и всех предыдущих убийц русских болельщиков, примерно наказать тех «правоохранителей», кто этих убийц выпустил на свободу. То есть, движение было изначально гражданским, антикоррупционным и позитивным – нацеленным на уничтожение системы из кавказских мафий и сращенных с ними продажных ментов. Отсюда был всего один шаг до политических требований: смены власти, честных выборов, отмены 282-й статьи, выстраивания внятной политики по отношению к Севкавказу и беспощадной борьбы как с коррупцией, так и с этнокриминальными мафиями.

Но 11 декабря и в последующие дни все оказалось сломанным. Протестующих намеренно запустили на Манежную. И даже под самые стены Кремля, в Александровский сад. И там дали разыграться страстям. Против русской молодежи сыграло то, что она затронута варваризацией и одичанием. Часть молодых уже превратилась в «белых чурок», по психологии мало отличающихся от тех же северокавказских подонков. Все вылилось в примитивное избиение всех нерусских без разбору. Не знаю, где здесь действия провокаторов, а где – просто тупость нынешних молодых кретинов (двуизвилинных, как я их называю). Но факт остается фактом: камеры СМИ зафиксировали нацистские салюты, избиение людей неславянской внешности, прорыв одуревшей толпы в метро, где очередные идиоты стали вытаскивать из вагонов метро всех нерусских без разбору: правы ли, виноватые. В общем, в СМИ протестующие были выставлены в виде агрессивного, тупого быдла. Все усугубилось грязным убийством (15 человек на одного) ни в чем не повинного киргиза, на месте коего мог оказаться и якут, и тувинец, и калмык, и бурят (представители коренных народов, входящих в РФ и веками мирно сосуществующих с русскими).

«ВЫПАЛ ЛЕСА»
Таким образом, все пошло по сценарию, явно написанному врагами русских. Энергия протестующих вместо того, чтобы быть направленным против правящей грабительской Системы, стала направляться в русло слепых межнациональных столкновений. Так, чтобы дополнительно всех кавказцев (в том числе и прорусских, невысокопримативных) озлобить, вызвав консолидацию антирусского этнократизма на Северном Кавказе и в других регионах. Причем многие потестующие своей тупостью стали подыгрывать сценарию. Заключительный аккорд плана: бросить русскую молодежь под кавказские ножи у Киевского вокзала 15-го декабря. (Как метко сказал Владимир Квачков, в данном случае кавказский нож – в руках «джедаев». Ну, наш трамвай на рельсы встал – под него джедай попал…)
После предполагаемого побоища у Киевского вокзала возможны варианты. В любом случае виновными назначаются русские национальные движения, каковые громятся, их лидеры – бросаются за решетку. Поле очищается от «третьей силы» (русского национализма), оставаясь за силовиками и либерастами. Попутно Система, вызвав управляемое возмущение, выжигает именно русский протестный потенциал. Производится «выпал леса»: нейтрализуются самые активные русские.

А дальше – возможны еще более интересные сценарии.

Первый: возвышение Путина. Он снова предстает как спаситель положения, вводя в Москву усиленные отряды ОМОНа и Внутренних войск, устанавливая БТРы на перекрестках и комендантский час. При этом Путин достаточно умен, чтобы не использовать для наведения порядка кадыровских нукеров, дабы не дискредитировать себя. Обыватель, напуганный разгулом как русских фанатов, так и кавказских боевиков, рукоплещет Национальному лидеру, который выигрывает очки у слабого Медведева. Русское движение национального и социального освобождения обезглавливается, протестующие загоняются в стойло. Над фанатами и русскими националистами устраивают показательные судилища и кары. Аплодисменты, цветы, славословия…

Второй сценарий: Путин обделывается. В Москве разгораются ожесточенные межнациональные стычки, появляются кадыровцы. СМИ вопят об угрозе «русского фашизма». Запад в шоке. Происходит смещение Путина и захват власти прозападными либерастами. Благо, 15 декабря – это еще и оглашение приговора по новому процессу Ходорковскому, выставляющему нынешнюю власть как подло-мстительную. А объединение всех прозападно-либеральных сил (Немцов, Касьянов и т.д.) уже совершено 12 декабря. Приходит к власти неоельцинизм, причем при полной поддержке Запада. Временных союзников прозападных либералов (леваков) сливают. Кавказ полыхает и его отделяют. А дальше – новая волна геноцида русских под видом «радикальных демократических реформ».
Нужны ли нам оба этих сценария? Думаю, что нет.

ПЕРЕГРУППИРОВАТЬСЯ И ПОДУМАТЬ

Лучший вариант действий на сегодня – оторваться от написанных не русскими сценариев. На время остановиться, подумать и соорганизоваться.
Во-первых, нужно четко признать: фанаты и активная русская молодежь к взятию власти не готовы. Нет ни общего представления о будущем страны, ни кадров для управления экономикой, финансами, армией и т.д. Не видно никаких признаков того, что протестующие способны сформировать аналог Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов, как весной 1917-го. Они не создадут и теневого правительства.

Посему в нынешнем виде протестное русско-молодежное движение (сильно загрязненное двуизвилинными неоварварами) обречено на роль тарана в чужих руках, а затем – на принесение в жертву.

Посему первый шаг – выход из чужой схемы. Не ходить к Киевскому вокзалу 15-го декабря! Не радовать джедаев, чье стремление: стравить русских и мусульман, самим оставшись в сторонке и при власти. Пусть ОМОН сам разгоняет кавказское сборище. Разгонял же молодежь на Манежной! Пусть к делу привлекаются ВВ. А русские националисты, пребывая в готовности, заявляют о готовности помочь государству, коли оно не справится с кавказскими горячими парнями. Об этом говорят и Владимир Квачков (НОМП), и Владимир Хомяков («НС»). Квачков сообщил о приведении НОМП в полную готовность.

Думаю, что активным русским сейчас стоит, сохранив запал праведного гнева, отработать места сбора и систему оповещения. Следует помнить, что власть в любой момент может вырубить мобильную связь. Тонкости всего дела изложить не могу: не всеведущ, да и в таких делах не столь опытен.

Следующий шаг: перегруппироваться и готовить не тупо-националистические, а гражданско-политические выступления. Скажем, на 7 января. Выдвинуть четкую систему требований. Начало положено. Ряд русских организаций уже фактически сформировал основу общей платформы: отмена 282-й статьи, смена «борьбы с русским экстремизмом» на борьбу с этнокриминальными группировками и коррупцией в МВД, формирование внятной политики относительно Севкавказа (что сделать, чтобы он не был рассадником этнокриминальных диаспор и «черной дырой» для нашей экономики). Нужно развить эти требования дальше. А, например, 7 января выйти на площадь с общей платформой. Избегая тупого и самоубийственного «Бей все нерусских!». Ибо главная причина наших бед – в существовании антинародной Системы. Можно и нужно пополнить список требований, пользуясь моментом явной слабости Системы. Она уже обосралась настолько, что пытается сохранить себя, сталкивая русских и нерусских во взаимной резне.

«Нейромир-ТВ» постарается, невзирая на мою «костыльность», провести общий круглый стол русских национальных движений. Нужно выдвинуть общие требования и сломать тот сценарий «расходного мяса», что готовят нам враги. В противном случае русские опять проиграют, как в октябре 1993-го. Падут жертвой лукавых «модераторов процесса».
Автор: Максим Калашников
Первоисточник: http://m-kalashnikov.livejournal.com/" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://m-kalashnikov.livejournal.com/


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 0

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня