Киев зря надеется на ракеты Tomahawk, они не помогут победить - генерал США

7 241 27
Киев зря надеется на ракеты Tomahawk, они не помогут победить - генерал США

Украина слишком надеется на западное оружие, почему-то считая, что оно непременно поможет ей «победить Россию». Но, как показывает опыт конфликта, оно ни разу ничего кардинально не поменяло. Поэтому Киеву не нужно считать, что американские ракеты Tomahawk, если они будут поставлены, изменят ситуацию на поле боя. С таким заявлением выступил экс-постпред США при НАТО Дуглас Льют.

Отставной генерал-лейтенант армии США считает, что американские ракеты не помогут Киеву выиграть, как ранее не помогли поставленные ПТРК, танки и истребители. По его словам, США с начала конфликта постепенно увеличивали военную помощь Украине, начав с поставок противотанковых комплексов Javelin и ПЗРК Stinger и придя в окончании к поставкам истребителей F-16, пусть и через своих европейских союзников.



И каждый раз в Киеве возлагали на новое оружие надежды, что оно поможет победить Россию на поле боя. Сейчас такая же ситуация с ракетами Tomahawk, решение по которым даже еще не принято. На Украине снова заявляют, что смогут «победить Россию», как только их получат.

Помните, все началось с Javelin и Stinger, затем мы перешли к артиллерии, потом к танкам, а недавно к ударным беспилотникам и F-16. Ничто из этого не изменило ситуацию на поле боя.

- заявил Льют.

По мнению генерала, если Киев хочет победить Москву, то ему необходимо разрабатывать и производить собственные ракеты, а не просить их у союзников. Тем более у них есть неплохие разработки, гораздо лучше устаревших американских ракет Tomahawk с очень сложной системой наведения.
27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 октября 2025 21:32
    Что может произвести бандерлянд, чтобы оно было лучше Томагавк блок V? У дедушки старческий маразм?
    1. 0
      9 октября 2025 22:29
      Цитата: ТермиНахТер
      Что может произвести бандерлянд, чтобы оно было лучше Томагавк блок V? У дедушки старческий маразм?

      нет, просто более современные ракеты им официально застремаются продавать, вот и будут петь про типа "они сами"
      1. -3
        9 октября 2025 23:55
        Томагавки приведут к полному разрыву отношений и запустят прямую войну с западным миром. После данной шага третья мировая война с применением ядерного оружия будет неизбежна.
        1. 0
          10 октября 2025 00:31
          Цитата: Николай Иванов_5
          Томагавки приведут к полному разрыву отношений и запустят прямую войну с западным миром.

          ))) мечты влажные укропские и группы поддержки, денег много потратили и натырили, а скоро спрос
        2. -1
          10 октября 2025 02:39
          А что же к этому не привели ни F-16, ни Storm Shadow, ни HIMARS... ни другие вундерваффен?
    2. 0
      10 октября 2025 00:50
      ТермиНахТер
      Вчера, 21:32
      Что может произвести бандерлянд, чтобы оно было лучше Томагавк блок V? У дедушки старческий маразм?

      hi Считаю, дедушке нужно подсказать рассмотреть вопрос поставок топоров с другой плоскости, а именно, нарушением матрасниками договоров, в том числе неофициальное политическое Соглашение РКРТ ( режим контроля за ракетными технологиями).
      Но самое главное, жыдо наркофюрер давно пытается втянуть в прямое военное столкновение страны НАТО не надо с РФ.

      То есть пингвины балансируют на грани риска ТМВ с негативными для себя последствиями, поскольку с Ярсами, Сарматами, Посейдонами и др. такая легкомысленность неприемлема.
      1. +1
        10 октября 2025 05:54
        дедушко Доня чудит опять - заявил что кабальерос плохо себя ведут и Испанию пора выкинуть из НАТО. мало башляют типа... laughing пригрозил что это будет уроком для других стран которые не хотят увеличивать траты на вооружение.
        1. 0
          10 октября 2025 06:34
          Nexcom
          Сегодня, 05:54
          дедушко Доня чудит опять - заявил что кабальерос плохо себя ведут и Испанию пора выкинуть из НАТО. мало башляют типа... laughing пригрозил что это будет уроком для других стран которые не хотят увеличивать траты на вооружение.

          hi Такие показательные порки союзников- партнёров не впервой.
          Для России это выглядит позитивом, так как , чем больше противоречий у наших врагов из НАТО не надо, тем меньше у них шансов на единую стратегию активных военных действий.
  2. -7
    9 октября 2025 21:34
    Киев зря надеется на ракеты Tomahawk, они не помогут победить - генерал США
    Украина слишком надеется на западное оружие, почему-то считая, что оно непременно поможет ей «победить Россию». Но, как показывает опыт конфликта, оно ни разу ничего кардинально не поменяло

    Ну да...., разве что нищая, отсталая, маленькая украина, ни на что, объективно, сама не способная, вот уже четвертый год, надо быть честными, конкретно и успешно сопротивляется нам, более того, обнуляя, по нарастающей нашу инфраструктуру в тылу... А, так, да, ни на что совсем, западные бесконечные многомиллиардные и состоящие из лучшего их вооружения поставки, не влияют.....))))
    1. +6
      9 октября 2025 22:01
      Это не имеет значения, на практике любая инфрастркктура подлежит восстановлению и восстанавливается, а люди, которых теряют украинцы, этот материао никак не восстановишь за несколько месяцев. Поэтому то это ничего не изменит, россию уж точно не запугать.
      1. -1
        9 октября 2025 22:12
        Проблема в том, что уничтожение укров, зачистка той земли.., была запрограммирована западными хозяевами ее, изначально.... Им, укров не жалко и сохранять - незачем))).
        Пока мы, будем восстанавливать ту инфраструктуру, многое может случиться..., и как следствие временного отсутствия ее....)
        1. +2
          10 октября 2025 01:07
          Нет. Хозяевами укров не было так задумано изначально. Это сейчас придумывают те, кто пытается сохранить лицо своих намоленных американских хозяев. Изначально хозяева укров верили и расчитывали на контрнахрюк, думая что русские побегут сверкая пятками. Все по заветам приснопамятного "блицкрига". Тогда облажались немцы, сейчас лажаются xoxлы вместе со своими белыми господами.
          1. -1
            10 октября 2025 07:09
            Цитата: Уарабей
            Изначально хозяева укров верили и расчитывали на контрнахрюк, думая что русские побегут сверкая пятками.

            а укры останутся рабочими на плантациях
    2. +1
      10 октября 2025 07:07
      Цитата: Десница ока
      Ну да...., разве что нищая, отсталая, маленькая украина, ни на что, объективно, сама не способная, вот уже четвертый год, надо быть честными, конкретно и успешно сопротивляется нам, более того, обнуляя, по нарастающей нашу инфраструктуру в тылу... А, так, да, ни на что совсем, западные бесконечные многомиллиардные и состоящие из лучшего их вооружения поставки, не влияют.....))))

      В Вашем комментарии всего ДВА предложения и они друг друг противоречат!!
      Так что Вы хотели сказать?
    3. 0
      10 октября 2025 08:16
      в каком вашем тылы и что у вас обнуляют?))))) сон приснился?
  3. +3
    9 октября 2025 21:36
    Киев зря надеется на ракеты Tomahawk, они не помогут победить - генерал США
    А генерал экс, как обычно?
  4. +3
    9 октября 2025 21:37
    Победить не помогут, а вот навредить смогут. Даже самые упоротые русофобы не надеятся на победу Украины. Их стратегия "до последнего хохла" не далее.
  5. -2
    9 октября 2025 21:54
    Задача помочь Украине победить не стоит. Смысл в эскалации конфликта с перерастанием оного в общеевропейскую (или даже в мировую) войну.
    1. +3
      9 октября 2025 21:59
      Нет, воевать, нести потери и разрушения запад не хочет иначе давно бы уже это сделал. Поэтому воюют только украинцы.
  6. 0
    9 октября 2025 22:31
    После того как скакуасы полюбили матрасный комплекс "пэтриот" - Трамп вряд-ли даст им эти топоры, пусть губу закатают.
  7. +1
    9 октября 2025 22:34
    Цитата: Десница ока
    Проблема в том, что уничтожение укров, зачистка той земли.., была запрограммирована западными хозяевами ее, изначально.... Им, укров не жалко и сохранять - незачем))).
    Пока мы, будем восстанавливать ту инфраструктуру, многое может случиться..., и как следствие временного отсутствия ее....)

    Чего может случится? Россия далеко не все ресурсы задействовала для восстановоения, пока только возятся сами компании со своим ущербом, поверьте при политической воле, то что делается месяцами, можно за недели сделать.
  8. -2
    9 октября 2025 22:43
    правильно что зря украинцы надеются, амеры вместо томагавков другие ракеты поставят...
  9. osp
    +1
    10 октября 2025 01:14
    Сам по себе факт размещения элементов американского стратегического наступательного потенциала на территории Украины уже серьезнейшая эскалация со стороны США.
    Ведь за эти потянутся уже ракеты средней дальности которые могут запускаться из "Тайфуна" при его поставке.
    В начале 60-х годов размещение таких вооружений в Европе привело к Карибскому кризису.
    В начале 80-х годов новый кризис который потом "разрядили" Договором РСМД.
  10. 0
    10 октября 2025 06:24
    экс-постпред США при НАТО Дуглас Льют

    Этот персонаж из НАТОвских отставников просто чуть более скептик, чем его коллеги.
  11. +2
    10 октября 2025 08:38
    Гитлер тоже надеялся на вундерваффе, но зря.
  12. 0
    10 октября 2025 19:59
    Раз уж США отключили системы противоракетной обороны типа «Патриот» в такой богатой стране, как Катар, то вероятность того, что «Томагавки» будут полностью в распоряжении украинцев, столь же мала, как и вероятность того, что люди во всем мире станут трезвенниками в одночасье.
    Я считаю, что оружие дальнего действия типа «Томагавк» — это скорее пугало, чем угроза.
  13. 0
    11 октября 2025 18:55
    Цитата: Десница ока
    уничтожение укров, зачистка той земли.., была запрограммирована западными хозяевами ее, изначально

    Изначально было запрограммировано повторение 1917 года:
    Россия увязла в войне, а в тылу мятежи и революция. Но самые буйные революционеры моментально убежали. А русский народ напротив сплотился ещё сильнее. Вот тут все и пошло не по плану у ХОЗЯЕВ. Россия укрепляется, в то время как их военный и экономический потенциал стабильно падает. Последняя надежда - поднять градус напряжения, но и это не работает.