После встречи Путина и Алиева Азербайджан освободил российского журналиста

6 466 103
После встречи Путина и Алиева Азербайджан освободил российского журналиста

Власти Азербайджана освободили из-под стражи главу филиала российского издания Sputnik Игоря Картавых, который ранее был задержан в Баку по обвинению в шпионаже. Минувшим летом на фоне обвинений со стороны Баку в якобы необъективном расследовании обстоятельств катастрофы пассажирского самолета азербайджанской авиакомпании Azal в закавказской республике были задержаны десятки граждан России.

В качестве ответного шага в России был освобожден задержанный в августе текущего года бывший директор Московского театра сатиры Мамедали Агаев. Его обвиняли в присвоении мошенническим путем 20 миллионов рублей – по информации следствия, через подставные компании Агаев предоставлял фальшивые отчеты и похищал деньги театра. Агаев работал в театре с 1985 года, последние 30 лет был его директором. В ходе следствия были арестованы его счета и счета родственников, а самому Агаеву грозило до 10 лет тюрьмы. Решение об этом обмене было принято накануне встречи президентов России и Азербайджана в Душанбе.



Таким образом, можно отметить некоторую разрядку в российско-азербайджанских отношениях. Встреча Путина и Алиева прошла в дружественной атмосфере. Президенты даже обнялись на неформальной встрече лидеров стран СНГ. Встреча президентов России и Азербайджана в Душанбе стала первым личным контактом Путина и Алиева после обострения кризиса, вызванного внезапным антироссийским дрейфом Баку.

Однако, несмотря на позитивный тон диалога, ключевым фактором в этом процессе остается не риторика, а последующие шаги сторон, которые должны подтвердить готовность к реальной нормализации отношений. Пока же определенные действия Баку, в частности военные поставки киевскому режиму, не только противоречат духу добрососедства, но и ставят под вопрос искренность риторики Алиева о «дружественном народе».
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -20
    Вчера, 12:56
    С соседями или хорошо или никак. (нар.мудрость)
    Мудрые люди выбирают "ХОРОШО".
    1. SSR
      0
      Вчера, 13:11
      Цитата: Смею_заметить_
      С соседями или хорошо или никак. (нар.мудрость)
      Мудрые люди выбирают "ХОРОШО".

      Вы почитайте, как подают инфу, журнаглисты издания.



      Как Владимир Путин попросил прощения у Ильхама Алиева

      9 октября президент России Владимир Путин в Душанбе встретился с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым и проговорил с ним полтора часа. Специальный корреспондент “Ъ” Андрей Колесников считает, что после
      https://dzen.ru/a/aOgSDKNCZnqRg-u0
      1. 0
        Вчера, 13:14
        И где там частный разговор Алиева и Путина?
      2. -10
        Вчера, 13:25
        Как Владимир Путин попросил прощения у Ильхама Алиева
        Да. Попросил. Прилюдно...
        И что в этом плохого, если есть за чтО?..
        (повторюсь) Работа у него такая: отвечать за чужие "косяки".
        1. +18
          Вчера, 13:43
          Цитата: Смею_заметить_
          Работа у него такая: отвечать за чужие "косяки".

          Почему за чужие то? Кто у нас верховный? Кто довёл до СВО и кто её начал, а начавши так бездарно завяз?
          Это всё его косяки, он ответственен, как создатель всей своей импотентной вертикали.
          1. +4
            Вчера, 14:18
            "Нас обманули."(с) laughing
            1. 0
              Сегодня, 00:38
              Взгляд из Беларуси
              Цитата: AdAstra
              "Нас обманули."(с)

              Шо? Опять? laughing
          2. -2
            Вчера, 14:41
            Цитата: Zoer
            Кто довёл до СВО и кто её начал, а начавши так бездарно завяз?

            Ну не начали бы СВО, так Украина начала бы войну и она была бы неожиданностью. Об это запад не скрывает этого.
            1. +2
              Вчера, 14:50
              Слили отношения с Украиной чуть раньше. еще до 14-го года. Главы посольства на Украине - покойный Черномырдин (земля пухом), а потом Зурабов ("автор" реформы здравоохранения и пенсионной реформы) не сделали ничего, судя по сегодняшнему дню, чтобы соседство было действительно добрым.
              1. 0
                Вчера, 14:57
                Цитата: akropin
                Слили отношения с Украиной чуть раньше. еще до 14-го года.

                Это да.
                Цитата: akropin
                Главы посольства
                вообще никак не определяют взаимоотношения государств. Они там не для этого в принципе.
                А вот то, что высшему руководству России было просто наплевать на то, что там твориться, это факт. Лишь бы труба через них качала.
                1. 0
                  Вчера, 15:01
                  Не соглашусь. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 186-ФЗ "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)" (с изменениями и дополнениями)
                  Статья 5. Раздел 3.
                  13) обеспечение распространения в государстве пребывания официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Российской Федерации, ее внутренней политики, социально-экономической, культурной и духовной жизни, всемерное содействие (в том числе и своим личным участием) формированию в государстве пребывания позитивного отношения к Российской Федерации, ее инициативам на международной арене;
                  1. +3
                    Вчера, 15:10
                    Цитата: akropin
                    Не соглашусь. Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 186-ФЗ "О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)" (с изменениями и дополнениями)
                    Статья 5. Раздел 3.
                    13) обеспечение распространения в государстве пребывания официальной информации по вопросам, касающимся внешнеполитического курса Российской Федерации

                    Хых! Так если не было у нашего государства никакого курса внешней политики в отношении Укрии, чего там распространять то?
                    Да и сейчас можно подумать лучше в тех же странах СНГ. Вон узбеко-таджиков деньгами заливают, школы им строят, а те в ответ в учебниках пишут про оккупацию Россией своего чебурстана. С азербаклажанами ещё интереснее вышло. Пока с Казахами боле-менее, ибо навариваются на сером импорте хорошо. Но и это думаю не на долго.
            2. +7
              Вчера, 14:52
              Цитата: carpenter
              Ну не начали бы СВО, так Украина начала бы войну и она была бы неожиданностью.

              Первый вопрос был- кто довёл до СВО. Как вы думаете, если бы в 2014м или 2015м ВС РФ полностью разгромили ВСУ, вошли бы в Киев и взяли за тёплое всю эту бандеровскую шушеру, СВО понадобилась бы? Санкции запада? Да и так эти санкции.
              1. -9
                Вчера, 16:00
                Цитата: Zoer
                Как вы думаете, если бы в 2014м или 2015м ВС РФ полностью разгромили ВСУ, вошли бы в Киев

                А силёнок тогда не было, после "сердюковских реформ".
            3. -1
              Сегодня, 00:28
              ...так начинать ее и проводить нужно наверное было совсем по другому......!!? ....а по факту, сейчас получается , что все идет как и хотел запад....!
          3. 0
            Вчера, 17:21
            Цитата: Zoer
            Кто довёл до СВО и кто её начал, а начавши так бездарно завяз?

            То есть укропы не при чём? belay Делали всё, что бы не допустить военного конфликта с Россией? belay " Жертвы" немотивированной "ахрессии"....? crying
        2. BAI
          +4
          Вчера, 14:57
          Работа у него такая: отвечать за чужие "косяки".

          Какие косяки?
          "Ракета взрвалась в 10 м от самолета и отдельные обломки попали в самолёт. Поэтому пилот доложил о попадании в стаю птиц".
          Зенитная ракета так и должна работать - взорваться рядом с самолётом.
          А нам сказки про птиц рассказывают
        3. +4
          Вчера, 15:10
          Ну, значит, некоторых из тех, кому в Азерланде разбили морды и вели, согнув раком, в автозаки, отпустят. Может быть, даже не отметелят "на дорожку". И требование депутата Матвеева "начать бороться с этническими азербайджанскими преступными группировками" будет, вероятно, похерено (а почему только с азербайджанскими, или другими этническими? А своих воров будут основательно брать за хобот? Или "это другое"?) А высказывание Алиева о "геноциде азербайджанцев в России", сделанное из-за ареста бандитов, тоже будет забыто?
          1. -6
            Вчера, 15:13
            А высказывание Алиева о "геноциде азербайджанцев в России", сделанное из-за ареста бандитов, тоже будет забыто?
            СВО начать предлагаете?
            Или всеобщую объявим?
            А лучше... сразу! И концы в каспийскую воду...
            Придите в себя, офицер!
            1. +4
              Вчера, 15:24
              Цитата: Смею_заметить_
              Придите в себя, офицер!

              Корнет, я не офицер. Я пенсионер. Но, смею заметить, вор должен сидеть в тюрьме независимо от того, дружит ли он с Алиевым или с Путиным, и дружат ли названные господа друг с другом. А то вот намедни наш вождь с Рахмоном обсуждал еще более дальнейшую и до слёз стратегическую дружбу - и как это скажется на мигрантских толпах? Чуйка мне говорит, что никак. Обидно, понимаш, корнет.
      3. +1
        Вчера, 14:10
        Али баба настоящий aзер!
        Стопроцентный!
        Умеет торговаться...
        1. 0
          Вчера, 14:14
          У него, вроде как еврейские корни. Поэтому, сам Бог велел.
      4. 0
        Вчера, 18:58
        Вы про что ? Что могут знать журналисты, которых туда не пускали?
    2. +1
      Вчера, 13:38
      С соседями или хорошо или никак.
      Мудрые люди переговоров с террористами не ведут.
      1. 0
        Вчера, 14:29
        Напомните мне, когда их (хоть одного из наших соседей) мы официально признали "террористами"?
        Не лично Вы со мною вместе, а ГосДУМА хотя бы...
    3. +2
      Вчера, 14:02
      По вашему, с Бандерлогией надо "хорошо"? А "хорошо" это как, ежедневно более тысячи Гераней??? Или больше?
  2. +13
    Вчера, 12:58
    Не равнозначный какой то обмен, журналиста на вора.
    1. +8
      Вчера, 13:08
      Ну так а что поделать, если Алиев хочет вора домой и ради этого в заложниках журналиста держит?
    2. +4
      Вчера, 13:10
      Цитата: Gomunkul
      Не равнозначный какой то обмен, журналиста на вора.

      Почему неравнозначный? Мы избавляемся от вора и возвращаем журналиста.
      1. +4
        Вчера, 13:18
        Почему неравнозначный? Мы избавляемся от вора и возвращаем журналиста.
        Потому, что за хорошего человека можно было бы и больше воров вернуть на родину. wink laughing
        1. +2
          Вчера, 14:55
          Миллион. А может и два. Не жалко.
    3. Комментарий был удален.
      1. -2
        Вчера, 13:27
        Интересно,если бы тебя меняли,на вора укравшего 20 лямов,твоя семья тоже бы так возмущались тут?
        Иногда прежде чем, что то писать, кому то в ответ, необходимо осмыслить прочитанное.
        1. -3
          Вчера, 13:30
          Цитата: Gomunkul
          Интересно,если бы тебя меняли,на вора укравшего 20 лямов,твоя семья тоже бы так возмущались тут?
          Иногда прежде чем, что то писать, кому то в ответ, необходимо осмыслить прочитанное.

          И в чём суть Вашей мысли?

          Вам забавно,что вора поменяли на невиновного человека?
          1. -4
            Вчера, 13:36
            И в чём суть Вашей мысли?
            Чуть выше уже изложил:
            Потому, что за хорошего человека можно было бы и больше воров вернуть на родину.
            1. -1
              Вчера, 13:50
              Цитата: Gomunkul
              И в чём суть Вашей мысли?
              Чуть выше уже изложил:
              Потому, что за хорошего человека можно было бы и больше воров вернуть на родину.


              Так вы азербайджанец?
              1. -3
                Вчера, 13:54
                Так вы азербайджанец?
                При чём тут национальность?
                1. +3
                  Вчера, 14:01
                  Цитата: Gomunkul
                  Так вы азербайджанец?
                  При чём тут национальность?

                  Вы хотите больше воров на родину вернуть ,за "хорошего человека",т.е.за российского журналиста.

                  "Потому, что за хорошего человека можно было бы и больше воров вернуть на родину."(С)

                  Поэтому национальность
    4. -4
      Вчера, 13:45
      Может он только назначен вором? Примерно как там журналист назначен шпионом. А по факту состоялся обмен заложниками?
      1. -3
        Вчера, 13:51
        Андрей
        Может и такое быть( в статье идёт речь о том, что гражданин был осужден за воровство), но если на таком уровне состоялся обмен, то с политической точки зрения, он(обмен) выгоднее бы смотрелся если бы за одного журналиста отдали больше осужденных в РФ за воровство.
  3. 0
    Вчера, 12:59
    Все танкера " афромаксы " ( четыре)Азербайджана возят российскую нефть из УстьЛуги и Приморска в Турцию. Принося в бюджет РФ около 20 млн баксов .Каждый танкер за один рейс .Как тебе такое обезьяна? tongueВот что делают Герани животворящие когда прилетают куда надо .У Пашиняна на Украине активов нет ,случаем?
    1. +2
      Вчера, 13:04
      Может тогда и не стоило изначально "щеки надувать", тревожить азербайджанскую диаспору-нац. ОПГ?
      1. -3
        Вчера, 13:07
        А кто сказал что азербайджанскую диспору перестанут трогать в России?.Автора процетируйте?
        1. +5
          Вчера, 13:11
          Зачем в данном случае цитировать кого-то автора?
          Агеева же выпустили и без "цитирования", а у него не только паспорт Азербайджана, но и России.
    2. +5
      Вчера, 13:16
      Так эти танкера и хозяевам своим зарабатывают,они же не бесплатно нефть Российскую возят.
    3. +4
      Вчера, 13:19
      Как тебе такое обезьяна?

      Ну оскорблять камрадов по изображению на аварке, думаю не правильно.
      возят российскую нефть

      Было бы не выгодно - не возили.
      1. +3
        Вчера, 17:08
        У Алиева козырь с танкерами перед ЕС и США его танкера ( афромаксы )под Азербайджанским Флагом .За бесплатно нефть ни кто не возит ,все договариваются с покупателем ,а не продавцом .Сейчас хозяева танкеров класса VLCC жируют прибыль в сутки 100 000 баксов ,оплачивает покупатель..
    4. +2
      Вчера, 13:44
      Цитата: tralflot1832
      У Пашиняна на Украине активов нет ,случаем?

      У него все в Турции.
      1. -1
        Вчера, 16:26
        Александр hi В Турции у армянина активы,ну и поворт ! А он вообще ,армянин?Если он Ереванский Армянин ,то есть нюансы. drinks
        1. +1
          Вчера, 19:25
          Цитата: tralflot1832
          А он вообще ,армянин?

          Слов приличных нет, кто он такой.
  4. +1
    Вчера, 13:01
    Фигня какая-то. Сначалоа попробовали посоревноваться в независимости друг от друга? Теперь понять бы кто и в чем виноват по закону. Пока остаётся впечатление, что мы в чем-то виноваты перед азербонами.
    1. -1
      Вчера, 13:05
      Цитата: barclay
      Фигня какая-то. Соревнование в независимости друг от друга? Теперь понять бы кто и в чем виноват по закону. Пока остаётся впечатление, что мы в чем-то виноваты перед азербонами.

      Откуда у Вас такое впечатление?
      Вы лично, чувствуете себя должным перед Азербайджаном?
      1. +3
        Вчера, 13:08
        Я - нет, естественно. Но они себя ведут так, что мы перед ними в долгу. Мы арестовываем воров и убийц, а они в ответ - кого попало.
        1. -6
          Вчера, 13:09
          Цитата: barclay
          Я - нет, естественно. Но они себя ведут так, что мы перед ними в долгу.

          Они ведут себя так,что бы сохранить лицо.
          1. +4
            Вчера, 13:14
            Их лицо - это их проблема, которая меня абсолютно не волнует. Меня волнует то, что они здесь делают что хотят. А мы в результате должны извиниться?
            1. -2
              Вчера, 13:15
              Цитата: barclay
              Их лицо - это их проблема, которая меня абсолютно не волнует. Меня волнует то, что они здесь делаю что хотят. А мы в результате должны извиниться?

              Нет конечно.За что Вам извинятся?
            2. +2
              Вчера, 13:19
              Цитата: barclay
              Их лицо - это их проблема, которая меня абсолютно не волнует. Меня волнует то, что они здесь делают что хотят. А мы в результате должны извиниться?

              А кто "Мы"? Кого Вы имеете ввиду?
            3. -5
              Вчера, 14:14
              Цитата: barclay
              Их лицо - это их проблема, которая меня абсолютно не волнует. Меня волнует то, что они здесь делают что хотят. А мы в результате должны извиниться?

              Так за что ТЫ извинялся?
              1. +3
                Вчера, 14:21
                Ты мне не ТЫЧь! Я лично не извинялся, и извиняться не собираюсь. А вот за их поведение против наших граждан нужно бы извиниться . Понял, ТЫ?
                1. -3
                  Вчера, 14:39
                  Цитата: barclay
                  Ты мне не ТЫЧь! Я лично не извинялся, и извиняться не собираюсь. А вот за их поведение против наших граждан нужно бы извиниться . Понял, ТЫ?


                  "Написание «Ты» с большой буквы используется в случае особого почтения, уважения, преклонения."(С)

                  Но это не важно.

                  "Ты", я использовал, что-бы сконцентрировать твоё внимание на твоём эго..И ты заметил это))) "Не тычь мне !!" laughing
                  Но ТЫ так и не ответил кто и перед кем должен извиняться?
                2. -2
                  Вчера, 14:40
                  Цитата: barclay
                  Ты мне не ТЫЧь! Я лично не извинялся, и извиняться не собираюсь. А вот за их поведение против наших граждан нужно бы извиниться . Понял, ТЫ?

                  Это к теме не относится.Но будешь извинятся и каяться,если придётся.Не такие ломались..
                  1. 0
                    Вчера, 15:42
                    Ты бредишь, уважаемый. И последи лучше за своим эго, а то отвалится... laughing
          2. +4
            Вчера, 13:41
            Цитата: ЛМН
            Цитата: barclay
            Я - нет, естественно. Но они себя ведут так, что мы перед ними в долгу.
            Они ведут себя так, чтобы сохранить лицо.

            И где Вы в этом либерально-рыночном обмене между Путиным и Алиевым - якобы для "сохранения лица" Алиева в Азербайджане да и во всём мире - увидели в отношении России, что "Сила в Правде России", а не то, что "Сила в ненавистных нацистских наветах Алиева на Россию"?!
            Где?!
            Россия ещё и компенсации за самолёт, подбитый ВСУ над территорией РФ, Азербайджану заплатила и за погибших в нём пассажиров!
            России вести переговоры с Алиевым - это всё равно что вести их с самим Зеленским, если ещё ни хуже!
            1. -4
              Вчера, 14:22
              Цитата: Татьяна
              Цитата: ЛМН
              Цитата: barclay
              Я - нет, естественно. Но они себя ведут так, что мы перед ними в долгу.
              Они ведут себя так, чтобы сохранить лицо.

              И где Вы в этом либерально-рыночном обмене между Путиным и Алиевым - якобы для "сохранения лица" Алиева в Азербайджане да и во всём мире - увидели в отношении России, что "Сила в Правде России", а не то, что "Сила в ненавистных нацистских наветах Алиева на Россию"?!
              Где?!
              Россия ещё и компенсации за самолёт, подбитый ВСУ над территорией РФ, Азербайджану заплатила и за погибших в нём пассажиров!
              России вести переговоры с Алиевым - это всё равно что вести их с самим Зеленским, если ещё ни хуже!


              Это нормально.Над теретироией нашей страны,был сбит гражданский лайнер.Погибли люди.Не важно по какой причине,мы его сбили.
              Что Вам мешает от лица всей страны принести извинения??
              Вам стыдно извинится за погибших людей из Азербайджана??

              Я не знаю,водите ли вы машину.Но надеюсь вам не придётся врезаться/сбить машину/людей из Азербайджана.

              Вам ведь так стыдно будет им сказать: Извините..
              1. +1
                Вчера, 14:49
                Цитата: ЛМН
                Не важно по какой причине, мы его сбили.

                Кто это у Вас "мы"? Вы украинец? Или Вы читать и понимать логический смысл прочитанного не умеете?
                Написано же:
                Цитата: Татьяна
                Россия ещё и компенсации за самолёт, подбитый ВСУ над территорией РФ, Азербайджану заплатила и за погибших в нём пассажиров!

                Путин в бездоказательных обвинениях Алиевым ВС России в гибели азербайджанского самолёта над территорией России пошёл на уступки Алиеву, только бы не ссорится России с Азербайджаном!
                Однако бывшему советскому мажору Ильхаму Алиеву этого мало.
                Ильхам Алиев по сути и является главным мафиози русофобствующей диаспоральной азербайджанской мафии в России. Она работает на карман семьи самого Алиева и не только.
                1. -3
                  Вчера, 15:10
                  Извините но "подбитый ВСУ над Территорией РФ"...Вы сами это сказали..

                  Так над территорией РФ или нет?
                  Извиниться нужно или нет?

                  Вы бы,не извинились?
                  1. 0
                    Вчера, 15:43
                    Цитата: ЛМН
                    Извините но "подбитый ВСУ над Территорией РФ"...Вы сами это сказали..
                    Так над территорией РФ или нет?

                    А причём здесь вина России? Почему не вина Украины?
                    Почему к Украине при этом у Алиева не было никаких претензий к ВСУ?
                    Ведь Алиев сразу же без всяких расследований и доказательств обвинил в подбитии азербайджанского самолёта якобы обстрелом его именно вооружёнными силами РФ, а не ВСУ!
                    А территория России в данном случае для Алиева имеет точно такое же провокационное русофобское значение для России, как это имело место с обстрелом малазийского боинга рейса МН-16 силами ВСУ над территорией Донбасса!!! Россия тогда и не пошла на поводу у Нидерландов и ничего никому не платит!

                    Случай с азербайджанским самолётом - это провокация Украины и самого Алиева, скалькированная по образу и подобию с катастровой малазийского самолёта МН-16. Но в данном случае Путин уступил грызуну Алиеву по принципу дружелюбия кота Леопольда: "Давайте жить дружно!"
                    Ильхам Алиев только этого и ждал и на это как раз без всяких обоснований и рассчитывал, ведь с Зеленского никаких компенсаций за катастрофу Азербайджан не взыщет! А Россия - добрая душа - бывшим национальным ССР всегда поможет и за всё и так - без доказательных оснований - им заплатит столько, сколько они от неё потребуют!
                    1. +1
                      Вчера, 17:49
                      Цитата: Татьяна
                      Цитата: ЛМН
                      Извините но "подбитый ВСУ над Территорией РФ"...Вы сами это сказали..
                      Так над территорией РФ или нет?

                      А причём здесь вина России? Почему не вина Украины?
                      Почему к Украине при этом у Алиева не было никаких претензий к ВСУ?
                      Ведь Алиев сразу же без всяких расследований и доказательств обвинил в подбитии азербайджанского самолёта якобы обстрелом его именно вооружёнными силами РФ, а не ВСУ!
                      А территория России в данном случае для Алиева имеет точно такое же провокационное русофобское значение для России, как это имело место с обстрелом малазийского боинга рейса МН-16 силами ВСУ над территорией Донбасса!!! Россия тогда и не пошла на поводу у Нидерландов и ничего никому не платит!

                      Случай с азербайджанским самолётом - это провокация Украины и самого Алиева, скалькированная по образу и подобию с катастровой малазийского самолёта МН-16. Но в данном случае Путин уступил грызуну Алиеву по принципу дружелюбия кота Леопольда: "Давайте жить дружно!"
                      Ильхам Алиев только этого и ждал и на это как раз без всяких обоснований и рассчитывал, ведь с Зеленского никаких компенсаций за катастрофу Азербайджан не взыщет! А Россия - добрая душа - бывшим национальным ССР всегда поможет и за всё и так - без доказательных оснований - им заплатит столько, сколько они от неё потребуют!


                      Во первых,я не уверен,что вы женщина.
                      Во вторых,вы не отвечаете на заданные вам вопросы.

                      И вы на вопрос не ответили,стоило ли извиняться за случайных сбитых пешеходах,хотя вы за рулём были?

                      И вообще,я считаю что это БОТ
                      1. -1
                        Вчера, 21:08
                        Цитата: ЛМН
                        Во первых,я не уверен,что вы женщина.
                        И вообще, я считаю что это БОТ
                        Интересно почему?
                        Цитата: ЛМН
                        Во-вторых, вы не отвечаете на заданные вам вопросы.
                        Так над территорией РФ или нет?
                        Извиниться нужно или нет?
                        Выразить сочувствие семьям погибших - да нужно!
                        А вот брать на себя чужую вину - абсолютно не нахожу нужным!

                        Цитата: ЛМН
                        И вы на вопрос не ответили, стоило ли извиняться за случайных сбитых пешеходах, хотя вы за рулём были?
                        Этот ваш вопрос к делу не относится? Россия азербайджанский самолёт не сбивала!
                        Это у Вас уже манипуляция в пользу Украины и Азербайджана против России.
                  2. 0
                    Вчера, 15:51
                    Чего ты сдесь докапываешься до уважаемых людей? ВВП за всех извинился. Ты доволен? Утихни уже.
                    1. -1
                      Вчера, 17:54
                      "здесь",так это пишется у "уважаемых людей"
                      1. -1
                        Вчера, 18:13
                        Хорошо, я учту ЛМН. Против справедливых замечаний ничего не имею...
    2. -2
      Вчера, 13:39
      Цитата: barclay
      Пока остаётся впечатление, что мы в чем-то виноваты перед азербонами.

      Мы пожгли все азербайджанские нефтегазовые активы на Украине, которые в основном сами им за пол цены и продали, когда отношения с Украиной испортились, они обиделись, и понеслось.
      Не гоняйтесь за халявою.
      Самолет сбили, - признали, заплатим.
  5. -1
    Вчера, 13:03
    Цитата: Смею_заметить_
    С соседями или хорошо или никак. (нар.мудрость)
    Мудрые люди выбирают "ХОРОШО".

    Россия, страна имеющая самое большое в мире количество соседей. Со всеми сраться, дерьма не хватит. Поэтому, воистину: "худой мир, лучше доброй ссоры".
    1. 0
      Вчера, 14:23
      "Плюй в глаза - божья роса"? yes laughing
      1. -1
        Вчера, 14:24
        Т.е. Вы хотели бы сейчас получить ещё одну войну? На кого работаем?
        1. 0
          Вчера, 14:26
          Таки, а Вы еврей? И, таки, вопрос войну кого и с кем? yes
  6. +2
    Вчера, 13:08
    определенные действия Баку, в частности военные поставки киевскому режиму, не только противоречат духу добрососедства, но и ставят под вопрос искренность риторики Алиева о «дружественном народе»

    Алиев осман-султан "на минималках". С учётом того, что в публичную плоскость конфликт вынесла РФ и то, что в части компенсаций за самолёт Embraer 190 «Азербайджанских авиалиний», выполнявший рейс Баку — Грозный РФ прогнули полностью, на лицо явное поражение российской дипломатии.
    1. 0
      Вчера, 17:36
      Цитата: severok1979
      С учётом того, что в публичную плоскость конфликт вынесла РФ

      Это с какого места Россия вынесла в публичную плоскость конфликт? Это разве не Алиев СРАЗУ начал истерить ?
      1. -2
        Вчера, 17:48
        Алиев СРАЗУ начал истерить

        Нет, не СРАЗУ. В РФ начали жестко задерживать бандосов из азербайджанской диаспоры. После пошли уже садистские задержания россиян в Баку.
        1. -1
          Вчера, 20:07
          Цитата: severok1979
          Нет, не СРАЗУ. В РФ начали жестко задерживать бандосов из азербайджанской диаспоры. После пошли уже садистские задержания россиян в Баку.

          Вы несколько не в теме....Бандосов начали задерживать не просто так, что бы вынести конфликт в публичную плоскость, а как запоздалый ОТВЕТ на пощёчину от Азербайджана, когда Служба госбезопасности (СГБ) Азербайджана задержала (выкрала) 71-летнего оппозиционера талыша Захиреддина Ибрагимова, который жил в Екатеринбурге. А не из-за самолёта.
          Это цепь "борзоты" от Алиева: убитые миротворцы, сбитый вертолёт, выкраденный оппозиционер и вызывающе наглая истерика из-за самолёта. Это если даже не брать в расчёт неформальную поддержку укро_рейха.
  7. +5
    Вчера, 13:12
    то есть не было 20 лям растраты и шпионажа))?
    1. +3
      Вчера, 15:08
      то есть не было 20 лям растраты и шпионажа))?
      Получается, что так
  8. +2
    Вчера, 13:18
    Руки то хоть помыл после встречи с носорогом?
  9. +10
    Вчера, 13:37
    Кремль прогнулся,получается.
  10. Всей беседы лично я не видел и не слышал. Боюсь быть необьективным,но Алиев восседал на кресле как падишах. А ВВП- извинялся. Как то неловко было смотреть...
  11. +2
    Вчера, 13:41
    Журналиста на жулика хороший размен.
  12. +2
    Вчера, 13:41
    В Азербайджане несколько граждан России были фактически взяты в заложники и брошены в тюрьму по нелепым надуманным обвинениям. Вот одного освободили (сняли ли обвинения - это вопрос). Что с остальными? Пожинаем плоды беззубой политики кремля - даже наши «союзники» нас не уважают и в грош не ставят……….
  13. +4
    Вчера, 13:42
    Встреча Путина и Алиева прошла в дружественной атмосфере.

    А в Азербайджане в СМИ праздник: Алиев "смял" Путина и прочая гадость про Россию.
    1. +3
      Вчера, 14:24
      Ну, а почему им не радоваться, если Их смог, а Наш нет? yes
  14. +2
    Вчера, 13:42
    Предполагаю,что теперь на российские НПЗ перестанут прилетать "украинские" БПЛА.
  15. +3
    Вчера, 13:46
    Цитата: Владимир М
    Может тогда и не стоило изначально "щеки надувать", тревожить азербайджанскую диаспору-нац. ОПГ?

    Диаспору в любом случае надо унимать.
  16. +7
    Вчера, 14:01
    в России был освобожден задержанный в августе текущего года бывший директор Московского театра сатиры Мамедали Агаев....самому Агаеву грозило до 10 лет тюрьмы

    А рынки в Воронеже назад отдадим?
    И авторитетов на Урале тоже отпустим?
    А оперов, которые их брали-вздрючат по полной и хорошо если не посадят вместо них.
    Классная многоходовочка получилась, респект. laughing
    1. +1
      Вчера, 15:07
      А рынки в Воронеже назад отдадим?
      И авторитетов на Урале тоже отпустим?
      А оперов, которые их брали-вздрючат по полной и хорошо если не посадят вместо них
      Все будет именно так. К сожалению
  17. +2
    Вчера, 14:02
    По новостям - признал ,нехотя ,с выкрутасами, гибель их самолета и людей от ракеты ПВО.

    А вот отпускать жуликов, преступников и задерживать посторонни хюдей.....
    В идеале плохо, но "партнеры" однако. даже если "убийцы российских летчиков" и солдат
    1. 0
      Вчера, 14:37
      Гарант юрист, дождался результатов расследования. Как только получил отчёт о катастрофе, сделал официальное заявление, хотя и так было ясно, отчего самолет был повреждён. Им бы в Махачкале сесть, может бы и успели до крушения...
      Компенсации выплатим, инцидент исчерпан.
  18. 0
    Вчера, 14:04
    Наш Верховный нашёл те СЛОВА для азербайджанского султана, которые "открыли двери" к его сердцу и мозгу... Вероятно, это, что - то из серии "благосостояние клана Алиевых" и не как про самолёт "Азербайджанских авиалиний"... А на искренность любых постсоветских "султанов" рассчитывать не стоит никогда...
  19. +1
    Вчера, 14:17
    Ой, какое трогательное фото (Нет!). А вы все и дальше продолжайте мечтать, что ОПГ-азербайджанской диаспоре плохо сделают, ага.yes
    1. -1
      Вчера, 17:04
      Похоже их диаспора такие корни пустила, что уже видимо ничего не поделать (если бы даже желание вдруг появилось у некоторых), но это не точно
  20. +5
    Вчера, 14:22
    Дядя "Турал" зарешал.... интересно глянуть на этого дядю... раз президентов нагибает
  21. +2
    Вчера, 15:05
    Цитата: akropin
    не сделали ничего, судя по сегодняшнему дню, чтобы соседство было действительно добрым
    Скаклы сами не хотели никаких добрых отношений
  22. 0
    Вчера, 15:13
    Цитата: Gomunkul
    возвращаем
  23. +2
    Вчера, 16:10
    Извинения за самолет может и важно, а работа по диаспорам будет откатана назад? Что по помидорным потокам?
  24. -1
    Вчера, 17:03
    А мы какого-то мутного директора, которого обвиняли в мошенничестве
    Гражданина РФ, на минутку