В КНДР представили новую МБР, способную нести несколько ядерных боеголовок

7 425 83
В КНДР представили новую МБР, способную нести несколько ядерных боеголовок

В Северной Корее на параде представили новую межконтинентальную баллистическую ракету «Хвасон-20», которая может нести несколько ядерных боеголовок и поражать цели на расстоянии до 15 тысяч километров. Она оснащена новым твердотопливным двигателем с тягой около 1970 кН — примерно на 40% больше, чем у «Хвасон-18». Также обращает внимание, что, судя по опубликованным фото- и видеоматериалам, шасси пусковой установки обладает колесной формулой 22х22. Новая северокорейская МБР способна наносить удары по всей материковой части США. Кроме «Хвасон-20» на параде в Пхеньяне было представлено много новой военной техники, включая БПЛА, танки и ракетные установки. В частности, была представлена новая бикалиберная РСЗО, пусковая установка которой оснащается двумя сменными пакетами направляющих.

По мнению американского издания Wall Street Journal, таким образом лидер КНДР Ким Чен Ын вместе с присутствовавшим на параде зампредом Совбеза России Дмитрием Медведевым и премьером КНР Ли Цяном демонстрирует единство антизападной коалиции. Новая ракета может стать для Пхеньяна более мощным средством сдерживания и дать Ким Чен Ыну больше рычагов влияния на любых переговорах. В статье также отмечается, что шествие войск КНДР возглавлял северокорейский командир, со своим подразделением участвовавший в освобождении приграничных районов Курской области.




Как заявил Ким Чен Ын, позиция КНДР по украинскому вопросу является ясной и последовательной. Пхеньян всегда будет на стороне России в её стремлении ликвидировать коренные причины кризиса и защитить свой государственный суверенитет.


83 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    11 октября 2025 13:57
    Погодите, считаю оси у носителя....)
    У меня высшее, так что времени понадобится немного, пара часов)
    1. +9
      11 октября 2025 14:18
      Снимаю шляпу..... серьезный аргумент иметь такую дубинку, не состаявшийся нобелевский лауреат еще от кидка в Стокгольме не отошел, а тут ему такой сюрприз wink Северокорейцы просто вне всяких похвал.
      1. +1
        11 октября 2025 17:26
        Цитата: Silver99
        Северокорейцы просто вне всяких похвал.

        Да молодцы, нечего сказать. Для полноты ощущения атмосферы события в видео не хватает только
  2. +12
    11 октября 2025 13:58
    Считаем колёса у нас и у друзей - корейцев. bully Трампу понравилось ?Мне понравилось .
    1. +1
      11 октября 2025 14:19
      Цитата: tralflot1832
      Считаем колёса у нас и у друзей - корейцев. Трампу понравилось ?Мне понравилось

      посчитал, у нас 8, у них 11.. А эт Вы к чему?
      1. +2
        11 октября 2025 14:24
        Гаверно Хвасон 20 тяжелее чем Тополь.Осталось найти фото корейских покрышек,они наверно теже что и на Хвасон 18.
        1. +3
          11 октября 2025 14:50
          Цитата: tralflot1832
          Осталось найти фото корейских покрышек,
          Дело не в покрышках. Там ключевое это мост. Обычно не больше 15 тонн. 8*15 = 120 тонн у ЯРСа. Ну и наши ЯРСы вроде как на 12 тыс. летят.
          1. +1
            11 октября 2025 14:57
            topol 717 Уверен ,что у корейцев " мосты " родом из КНР ( были!?).Сечас возможно они родом из России и Белоруссии.Хотя у китайцев они явно дешевле.
    2. +4
      11 октября 2025 16:07
      Цитата: tralflot1832
      Считаем колёса у нас и у друзей - корейцев. bully Трампу понравилось ?Мне понравилось .

      Пусть янки теперь репу чешут, поддержат нас северокорейские товарищи в ударе по Штатам или нет. Я вот не сомневаюсь в их поддержке.
      1. +3
        11 октября 2025 16:26
        isv 000 У трампа прекрасные отношения с ракетным Ыном .Первая боеголовка на лужайку белого дома будет с цветами ,а следующие через секунду с грибами. drinks hi
        1. +5
          11 октября 2025 16:29
          Цитата: tralflot1832
          isv 000 У трампа прекрасные отношения с ракетным Ыном .Первая боеголовка на лужайку белого дома будет с цветами ,а следующие через секунду с грибами. drinks hi

          Вот грибами он и траванётся!.. drinks hi
          1. +1
            11 октября 2025 18:19
            Причалы на " угльках" из федеральной собственности переданы в областную собственность ,только под постройку судоремонтного кластера .Мурманский судоремонтный завод возрождается из небытия, это тот у Морвокзала.
            1. 0
              11 октября 2025 20:28
              Цитата: tralflot1832
              Мурманский судоремонтный завод возрождается из небытия, это тот у Морвокзала.

              После школы поучился в 12-й хабзайке, что готовила "кадры" МСРЗ, на трубопроводчика-газоэлектросварщика судового, практиковались на СРЗ... drinks hi
        2. +1
          11 октября 2025 19:21
          Анекдот про грибы.Кого хоронят-тёщу -от чего умерла-грибов покушала-почему в синяках- так не хотела грибы кушать, Трамп доиграется в миротворца,его мать.
          1. 0
            11 октября 2025 20:29
            Цитата: Карельский
            Трамп доиграется в миротворца,его мать.

            По ходу, под него уже спецпалату готовят, если только Меланья не отобьёт...
    3. +1
      11 октября 2025 17:22
      У Кима колёс больше на тягаче wink
      1. +2
        11 октября 2025 17:49
        А у трампа нет не только такого тягача, но и такой ракеты для тягача..Счёт по колёсам 22- 0 ,в пользу Ким Чен Ына.
        1. +1
          12 октября 2025 21:43
          Трамп себе такое тоже хочет - там заговорили о необходимости грунтового ТПК для новой "Сентинел" , а она вроде как до 85 т. стартовым весом вытанцовывает .
  3. +14
    11 октября 2025 14:00
    Глаз радуется, молодцы, стараются, делают. Малюсенькая страна под громадным давлением пол века и твердо держит свои убеждения. Похвально
    1. +2
      11 октября 2025 14:03
      Скорее всего, большинство вооружения у них с заведомо преувеличенными характеристиками, но ты пойди ка проверь) Я так думаю, американцы не захотят проверять, долетит ли Хвасон-20 до Вашингтона и сколько там реально мегатонн))) Но молодцы, тут не отнять.
      1. +4
        11 октября 2025 16:12
        Цитата: Sancheas
        Скорее всего, большинство вооружения у них с заведомо преувеличенными характеристиками, но ты пойди ка проверь)

        По кой пёс им преувеличивать?! Я вот думаю всё как раз наоборот, если прилетит по штатам то туда, где они не ожидают. Тем более что фокусу с перегрузкой ПВО/ПРО корейцы наверняка обучились, благо учителя хорошие в соседях...
    2. +2
      11 октября 2025 14:11
      Новая северокорейская МБР способна наносить удары по всей материковой части США

      good
    3. +2
      11 октября 2025 14:15
      Цитата: Вадим С
      Глаз радуется, молодцы, стараются, делают.

      Мало того, что ракеты делают, так и носители тоже!
      А сколько там колес, не так уж и важно!
      1. +3
        11 октября 2025 14:21
        Как раз важно, это влияет на массу в том числе боевого заряда способного закинуть на 15 тыс. км. Нагрузка на шасси впечатляет.
        1. +2
          11 октября 2025 15:07
          Цитата: Silver99
          Как раз важно

          Да я немного о другом. Может пока нет возможности сделать носитель 8-ми осным, может действительно сделан носитель под вес ракеты... Разве это важно? Важно то, что в условиях санкций стараются, как муравьи.
          1. -6
            11 октября 2025 16:31
            Важно то, что в условиях санкций стараются, как муравьи.

            Что там стараться, китайско-советское прокси, сборочный конвейер для не конвенционального оружия. Сделали из страны общемировой таран, с которым никто не воюет, но опасаются как гопника, которому нечего терять.
            1. 0
              11 октября 2025 17:14
              Цитата: Анатолий_4
              Сделали из страны общемировой таран, с которым никто не воюет, но опасаются как гопника, которому нечего терять.

              Это вы так о США написали ? Довольно точная характеристика , всё как говорится в точку.
              1. -2
                11 октября 2025 17:32
                США не таран, США есть что терять. Зачем вы демонстрируете свою глупость напоказ?
      2. +4
        11 октября 2025 14:47
        Цитата: ваш вср 66-67
        Цитата: Вадим С
        Глаз радуется, молодцы, стараются, делают.

        Мало того, что ракеты делают, так и носители тоже!
        А сколько там колес, не так уж и важно!

        Данная ракета говорит еще и о том, что:
        1. Атомная промышленность КНДР способна обеспечить серию таких ракет достаточным количеством боеголовок.
        2. Наукой и промышленностью решены вопросы разведения боеголовок и их донацеливание на индивидуально атакуемые цели.
        3. Сильно подозреваю, что с системами преодоления ПРО там тоже порядок.
  4. +1
    11 октября 2025 14:04
    У П.У. Тополя и Ярса 8 осей, а у этой махины - 11! Какова же масса корейской МБР, если у нашей 46 тонн?
    1. +1
      11 октября 2025 14:08
      Страна у них небольшая, для такого можно проложить трассы в необходимые секретные места пуска. Это не у нас колесить по бездорожью. С шасси, я думаю, сильно они не заморачивались. Везет и ладно. Ехать далеко не надо. Главное, выглядит внушительно, чтобы враг сразу в труселя делал)
      1. +2
        11 октября 2025 14:22
        Страна у них небольшая, для такого можно проложить трассы в необходимые секретные места пуска. Это не у нас колесить по бездорожью. С шасси, я думаю, сильно они не заморачивались. Везет и ладно.

        Не работает. Должна быть серьезная маневренность. Да, в условиях глобальной войны - не сработает. Но задача стоит = выпустить ракету. Для этого маневренность тоже важна. Отвернул от точки взрыва, сумел сохранить носитель, отстрелил изделие... Нюансов масса.
        1. +1
          11 октября 2025 14:23
          Весьрасчет, что до этого
          отстрелил изделие
          никогда не дойдет
          1. +3
            11 октября 2025 14:25
            никогда не дойдет

            До глобального уничтожения? Ваши слова да богу в уши.
            Смысл РВСН, в любых вариациях, заключается в 150%-й готовности.
            1. +2
              11 октября 2025 14:34
              Согласен, чо. Надеемся на это...
              1. +3
                11 октября 2025 14:40
                Согласен, чо. Надеемся на это...

                Надежда умирает, хоть и последней. Но все-таки умирает. Поэтому лучше надеяться, что Вы умеете в команду "Вспышка справа."
    2. +5
      11 октября 2025 14:10
      Если нагрузка на ось сопоставима - 63 тонны с копеечками... drinks
      1. У неё ещё заметно крупнее диаметр, за сильно два метра в самом широком месте. Так что думаю тонн 80-100
    3. +1
      11 октября 2025 14:23
      Цитата: FIR FIR
      У П.У. Тополя и Ярса 8 осей, а у этой махины - 11! Какова же масса корейской МБР, если у нашей 46 тонн?

      еще круч вопрос-какой вес у всей установки? прикинул-тонн 150 точно есть...
  5. +3
    11 октября 2025 14:10
    Новинки у С.Кореи появляются как грибы после дождя и ттх улучшаются. Вот и ,,искандер,,с гиперзвуком появился.Всё это после подписания договора с РФ. Думаю много чего еще появится у них.
    1. 0
      11 октября 2025 14:50
      Цитата: Лимон
      Всё это после подписания договора с РФ.

      Злые языки утверждают, что не после этого. А после того как потомки свободолюбивых укров слили в КНДР оптом документацию оставшуюся от СССР. Это дало серьёзный толчок ракетной программе северян. Мы то до недавнего времени соблюдали режим ограничений.
  6. +5
    11 октября 2025 14:16
    Похоже корейская " Крепость 20" достанет до знатных городов " Берлин,Париж,Лондон, Вашингтон ." ( с перелётом)Своеобразное приглашение к СНВ - 4 ,для Трампа.Поэтому он и не отвечает на наше приглашение к СНВ -3,конкретно.Когда Трампу трудно,он включает " овощерезку" ,для словесного салата . laughing
    1. +6
      11 октября 2025 14:59
      Цитата: tralflot1832
      Похоже корейская " Крепость 20" достанет до знатных городов " Берлин,Париж,Лондон, Вашингтон ." ( с перелётом)Своеобразное приглашение к СНВ - 4 ,для Трампа.Поэтому он и не отвечает на наше приглашение к СНВ -3,конкретно.Когда Трампу трудно,он включает " овощерезку" ,для словесного салата . laughing


      От КНДР до самой дальней точки Евразии примерно 10 000 километров. Эта ракета способна атаковать ЛЮБУЮ точку Европы с запасом. И любую точку на территории США. Что там США. Любая точка Африки, хоть Кейптаут хоть Дакар. Любая точка Австралии. Не достанет только до Южной Америки, если южнее экватора. Такая штука -- это заявка на роль игрока мирового класса.
      1. -3
        11 октября 2025 16:34
        Напомните, какой смысл им атаковать Европу? Давно они в конфликте с Францией или Германией?
        Какая-то нездоровая у вас мания что-нибудь поджечь. Обычно такое состояние у ничего не стоящих людей, от скуки жаждущих движухи.
        1. 0
          11 октября 2025 19:29
          А зачем им атаковать Европу?А вот Японии ответят.По крайней мере,если те рыпнутся на Россию вместе с европой
  7. +3
    11 октября 2025 14:18
    1. Я приветствую прогресс КНДР. drinks
    2. Считаю, что корейцам следует работать над минимализацией своих носителей: 11 колесных пар у тягача - многовато. Малая у него маневренность. (Сужу по себе. Служил в РВСН СССР.)
    1. +1
      11 октября 2025 14:21
      Главное чтобы смогли запустить и прилетело куда запускали. Прогресс не стоит на месте - Тов. Ын скажет - модернизируют, облегчат. Они работать умеют.
      1. +2
        11 октября 2025 14:23
        Главное чтобы смогли запустить и прилетело куда запускали. Прогресс не стоит на месте - Тов. Ын скажет - модернизируют, облегчат. Они работать умеют.

        Не спорю. Но, повторюсь, мобильность страдать не должна, комплекс - мобильный.
        1. +1
          11 октября 2025 14:38
          Цитата: Дед-дилетант
          мобильность страдать не должна, комплекс - мобильный.

          В том то и дело. Если МБР таких габаритов и весов, то не лучше ли ее засунуть в шахтную ПУ, выйдет дороже, но поразить будет сложнее, и нет ограничений по весу, можно модифицировать по количеству боевых блоков, в отличии от мобильной 100+тонной шаланды, еле ползущей и имеющей вполне серьезные ограничения по дальности хода и местам базирования. При современном уровне космической разведки, засечь и поразить чем угодно - это совсем не проблема.
          Мобильная - значит не большая, максимум в 6 осей, массовая в серии, с возможностью маскировки под грузовую фуру или стандартный грузовой ж-д вагон.
          1. +1
            11 октября 2025 14:46
            В том то и дело. Если МБР таких габаритов и весов, то не лучше ли ее засунуть в шахтную ПУ, выйдет дороже, но поразить будет сложнее

            Шахта - стационар. Несколько боеголовок умножат способность ответного пуска на ноль. Мобильный комплекс от этого не пострадает.
            Есть несколько параметров. Либо мобильность, либо устойчивость у удару. У стационара устойчивость есть, но не ахти какая. Мобильник может уйти, и ответить. Вот только 11 колесных пар - не лучший вариант для МПУ...
            6 осей - нормально. Особенно, если поворачиваются несколько осей. Но 11... Это перебор.
            1. 0
              11 октября 2025 21:52
              Цитата: Дед-дилетант
              Несколько боеголовок умножат способность ответного пуска на ноль.

              Смотря сколько ШПУ.
              Цитата: Дед-дилетант
              Мобильный комплекс от этого не пострадает.

              Мобильный комплекс пострадает даже от взрывной волны в км. от эпицентра. В отличие от ШПУ, в которую нужно четко вогнать б.г.
              Цитата: Дед-дилетант
              У стационара устойчивость есть, но не ахти какая.

              Читала как-то про советские, неплохая у них устойчивость была.
              1. 0
                12 октября 2025 11:32
                Мобильный комплекс пострадает даже от взрывной волны в км. от эпицентра.
                В километре от эпицентра вообще любая техника пострадает. Я, как-бы, служил в РВСН СССР, на мобильном комплексе. ШПУ не меняет свою дислокацию, и все места расположения шахтных комплексов противнику известны. Куда бить по мобильной установке - противник не знает. В мирное время скорость колонны с изделиями 20 км/ч. Но!.. МАЗ 543, на котором я служил, общей массой (Шасси+кунг) 80 тонн, спокойно двигался по бетонке со скоростью 90 км/ч. Нынешние тягачи - прямые потомки тех МАЗов. Да, конечно, сами изделия у нас таскали прапорщики, на МАЗ 547, на шестиосниках, но они по скорости передвижения нам не уступали. Выйти на одну из позиций и развернуть комплекс для стрельбы сейчас, думаю, гораздо проще, чем во время моей службы. Наверняка время для подготовки сократили, как и количество машин в колонне. Мы разворачивались около 20 минут.
            2. -1
              12 октября 2025 00:57
              Шахтная ПУ Стилета была расчитана на прямое попадание ядерной боеголовки с гарантированным выходом ракеты после него. )) Так что не надо про слабую устойчивость шахтных ПУ. ) Это американские Минитмен не расчитаны на этот вариант. ))
    2. +2
      11 октября 2025 14:22
      Я не думаю, что им надо сильно маневрировать. Это чисто меч возмездия, который, как все надеются,никогданебудетиспользованпоназначению.. И чем больше колес, тем страшнее. Согласитесь, если было бы 8х8 шасси, ну не впечатлило бы))))
      1. +3
        11 октября 2025 14:36
        Цитата: Sancheas
        Согласитесь, если было бы 8х8 шасси, ну не впечатлило бы

        Есть у нас нечто похожее...Правда, Дальность на треть меньше - 12 000 км:
        1. +3
          11 октября 2025 15:31
          Есть у нас нечто похожее...

          Колес - восемь. Не 11-ть. Не похоже ни... черта!.. smile
      2. +2
        11 октября 2025 15:29
        Я не думаю, что им надо сильно маневрировать.

        Уничтоженный меч - металлоломом становится© (Йода)
        никогданебудетиспользованпоназначению

        Будет. Обязательно будет.© (Вейдер, Дарт.)
        И чем больше колес, тем страшнее

        А вот тут согласен! smile
      3. 0
        11 октября 2025 16:47
        не думаю, что им надо сильно маневрировать
        Также считаю, и попробую обосновать. КНДР - страна с относительно небольшой территорией, на которой можно найти небольшой участок развёртывания такой МБР, скажем, с бетонным дорожным кольцом, на котором оборудованы места возможного пуска ракеты как автобусные остановки на загородном шоссе. В каждом таком месте иметь возможность надуть макет-обманку МБР, и кататься по кругу наряду с такими же мобильными обманками-макетами-пустышками. Вот и ищи супостат ху есть кто...
        Ну, так : развлёкся.
    3. +3
      11 октября 2025 17:46
      Передние 4 оси поворотные и задние 3.С маневренностью там всё в порядке.
  8. +8
    11 октября 2025 14:18
    Ну Доня, теперь тебе на Тов.Ына тянуть совсем не комильфо будет .... Все твои Штаты простреливаются... Думай теперь, прежде чем языком молоть.
  9. +4
    11 октября 2025 14:21
    Это уже не сосиски и сардельки. Прям дохтурская колбаса good Все как дохтур прописал. Не дай Бог кому рецепт выпишет lol

    Молодцы корейцы. Денно и нощно. И мы немного подсобили. winked
    1. +7
      11 октября 2025 14:25
      ...думаю что Доню уже подколбашивает от такого "баклажанчика". уже и АУГ не пошлёшь понтануться... wassat
      если даже китайцы из Тайваньского пролива бритосов ссаными тряпками выставили... фактически Доне дубину продемонстрировали.

      зы а чего японцы притихли??
      1. +1
        11 октября 2025 14:42
        Цитата: Nexcom
        зы а чего японцы притихли??

        Видимо сразу выздоровили lol
        Но не думаю, что они ей будут по японцам, дальность слишком небольшая. Там придется огого на какую высокую орбиту закидывать. Хотя насколько я помню - они такие пуски делали раньше. Емнип на 600 км аж, если не выше. Хотя думаю не страшно БЧ, т.к. защита противонейтронная и т.д. - стоит.
        З.Ы, hi
        1. +4
          11 октября 2025 14:46
          Ну если сев.корейцы такое осилили, то по японцам то вообще без проблем - найдут чем засандалить. я ж про размер - японцы наверно охренели от изделия то (при всей их японской технологичности и продвинутости). laughing
          hi
          1. +3
            11 октября 2025 14:51
            Цитата: Nexcom
            японцы наверно охренели от изделия то (при всей их японской технологичности и продвинутости).

            Кувалда не обязана быть высокотехнологичной laughing Хотя в данном случае конечно все наоборот. Потому что такие ракеты,как и наша Воевода - это верх инженерной и технологической мысли целой страны. Прям можно над японцами поржать "Хвасон-20 - управляй мечтой!"(с) wassat И ролик рекламный lol Впрочем о чем я. Они уже показали yes
  10. +2
    11 октября 2025 14:22
    У америкосов и близко нет ничего похожего. ))) а еще и самолетами современными снабдить,
  11. +5
    11 октября 2025 14:26
    Да, это уж не Самсунг и KG и прочими Хундаями.
    Хотя при объединении Корей (почему-то начинаю верить), получится государство помощнее Японии экономически, и тем паче в военно-политическом плане.
    А Медведев шлет привет Трампу и предлагает передвинуть еще две АПЛ куда-нибудь в Чикаго. Тут троллинг весьма такой веский и реальный получился.
    Жаль, Вольфович не дожил, он бы двинул речь.
  12. +2
    11 октября 2025 14:29
    Вот и результаты совместного сотрудничества. Заключили договор и двигаются дальше рука об руку...
    1. +3
      11 октября 2025 14:35
      Нет ну выглядит то весьма могуче. Адская такая "дубина" то получилась good
  13. +3
    11 октября 2025 14:35
    Сделал Ким большой Хвасон, Трамп забыл покой и сон. Ну а сделает Хвасец, Трампа посетит писец
  14. +4
    11 октября 2025 14:43
    Интересно, северокорейцы сами такое шасси сконструировали, или белорусы со своими компетенциями помогли ? request
    В том, что автопром в КНДР есть, сомнений нет. Но чтобы сделать такой тягач...Это очень сложно.
    1. +3
      11 октября 2025 14:55
      Батько ни в жисть не признается - помог или нет. У них там им только только санкции с БелАвиа сняли на запчасти и техобслуживание их Боингов. yes Если и помогает - то наверно втихую и через нас. Чтобы без палева.
    2. +1
      11 октября 2025 20:36
      КНДР в 2011 приобрела восемь китайских шасси WS51200 грузоподъемностью 80 тонн с колесной формулой 16х12 у Hubei Sanjiang Space Wanshan Special Vehicle Co., Ltd за $4,9 млн. США и ООН обвинили Китай в нарушении санкций ООН и китайское правительство запретило продажу этих тягачей КНДР в 2013. Имея в качестве образца китайские тягачи корейские инженеры освоили их производство и увеличили количество колесных пар. Только передние и задние колесные пары у оригинальных китайских тягачей ведущие (16х12) и у корейских тягачей с увеличенным числом колесных пар также это можно заметить на фотографиях. У белорусских 8-осных МЗКТ все колесные пары ведущие.
  15. -5
    11 октября 2025 15:03
    Это Трампова заслуга.
    Если бы он в свою первую каденцию приструнил Ына, то МБР бы не было сегодня.
    Но Ын его надул, как 5-летнего ребенка.
    Комплименты, со всем соглашался...
    "Да, да, мы за мир" и начал разработку полноценных МБР.
    1. +8
      11 октября 2025 16:04
      Цитата: voyaka uh
      Это Трампова заслуга.
      Если бы он в свою первую каденцию приструнил Ына, то МБР бы не было сегодня.

      К Ыну посылали уже ОПГ "АУГ", он пообещал авики на дно пустить а базу на Гуаме с землёй сравнять, АУГ отозвали и больше туда не ходили...
  16. +2
    11 октября 2025 15:04
    Цитата: abc_alex
    на роль игрока мирового класса.

    Не зря японские и американские баллистики регистрируют высшую точку корейской МБР с точностью до километра ( до метра) при испытаниях.Хвасон 18 бил по лужайке Белого Дома с перелётом
  17. +1
    11 октября 2025 16:00
    Вот что значит с Россией дружить а не "строить отношения"!
  18. +3
    11 октября 2025 18:10
    Там много разной техники было предеставлено, в том числе новой или новых вариантов сущетсвующей. Не знаю почему об этом нет статьи.
  19. 0
    11 октября 2025 18:24
    "... судя по опубликованным фото- и видеоматериалам, шасси пусковой установки обладает колесной формулой 22х22..."(С).
    Скорее 22х20, - на средней оси колëсных редукторов не наблюдается.
    Мечта шиномонтажника!)))
    Страшно представить что там под брюхом с карданами, рулевыми тягами. Если конечно электроприводы не воткнули.
    Три пары домкратов...
  20. +1
    11 октября 2025 19:24
    1. Задача северокорейской мобильной МБР вьити из укрития и недалеко от вьихода произвести запуск за очень короткое время (несколько минут). При етом вьиход вероятно находится в горном ущелье - их в КНДР очень много. Более 80 % территории КНДР ето горьи.
    2. Об весе етой МБР можно судит по тяга их нового ТРД - 200 тон, испитания которого закончились в етом году. Вероятно ета МБР она весит более 100 тон, примерно 120-130 тон.
    1. 0
      12 октября 2025 02:53
      Добър вечер! Откъде сте?
    2. +1
      12 октября 2025 06:09
      Оригинальное китайское 8-осное шасси WS51200 имеет грузоподъемность 80 тонн. Вероятно корейцы не стали мудрствовать и просто разработали удлиненный вариант сохранив габариты WS51200. Тогда нагрузка на ось составляет 10 тонн и общий вес МБР и подъемно-транспортного механизма должен быть не более 110 тонн, а вес самой ракеты 100 тонн и менее.
  21. 0
    12 октября 2025 21:54
    Цитата: bayard
    она вроде как до 85 т. стартовым весом вытанцовывает .

    Может сначала дождёмся от Трампа проекта замечательно красивого корабля - как суперяхта ,с большими пушками.Или он всё сразу совместит и яхту и пушки и "Синтенел" laughing .