Military Review

Conscription service in the Russian army for women

1
Many people believe that the best place for a woman is a kitchen or a model runway. You can read about cover women on http://www.shape.ru/. But there is such a category of women who do not want to concede anything to men.




Over the years, there have been debates about whether there is a benefit from women in the army. And every time the debate about the feasibility of finding a woman in various military positions comes to a standstill, as each side is trying to provide evidence of its case.

Recently, another topic related to women in the army has been discussed in the Russian media. This topic is devoted to whether to call on those who wish to serve on the call of women into the Russian army. The theme of this sharpened for a reason. The reason is that lately the number of draft dodgers from military service by conscription from males between the ages of 18 and 27 has increased dramatically. Therefore, many military experts and people who are simply interested in the military sphere decided that the lack of recruits could be fully compensated by the girls who would go to the service of their own free will.

One of the recent proposals on this issue was approximately as follows. The military commissariats of the district will send “invitation” letters to girls aged 18 years, in which it will be told that the girl, if she wishes, can repay the debt to the Motherland, having served for a certain time in the army. If a girl expresses a desire, the military commissariat will expect her to be sent for medical examination and military registration. If the military service dreamed of a girl only in a nightmare, then she has the right to ignore this letter of "happiness." According to some reports, such a service offer could annually recruit up to 10 thousands of girls into the army, from which it would be possible to form units of the Israeli army type.

But there is also an Achilles heel in this sentence. Even if a girl is ready to serve in the Russian army as a private, then is the army itself ready for a mass reception of women? After all, sanitary units are often staffed, for kitchens and in other business sectors - outsourcing. Where to send women? If in the most real combat units, then you need to work a lot to fully prepare the optimal reception.
1 comment
Ad

The editorial board of Voenniy Obozreniye urgently needs a proofreader. Requirements: impeccable knowledge of the Russian language, diligence, discipline. Contact: [email protected]

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. lilit.193
    lilit.193 April 25 2013 14: 03 New
    +1
    This call may be too much. Although why not. For example, the same year I would serve for example. And so women serve in the army is normal.

Служба по призыву в российский армии для женщин

Многие считают, что лучшее место для женщины – это кухня или модельный подиум. О женщинах с обложки вы можете прочитать на http://www.shape.ru/. Но есть и такая категория женщин, которые не хотят ни в чём уступать мужчинам.

Служба по призыву в российский армии для женщин


На протяжении многих лет идут споры о том, есть ли прок от женщин в армии. И всякий раз споры о целесообразности нахождения женщина на различных армейских должностях заходят в тупик, так как каждая сторона пытается представить доказательства своей правоты.


В последнее время в российских СМИ стала муссироваться и другая тема, связанная с женщинами в армии. Тема эта посвящена тому, стоит ли призывать желающих служить по призыву женщин в российскую армию. Тема эту заострилась неспроста. Причина в том, что за последнее время резко увеличилось число уклонистов от военной службы по призыву со стороны лиц мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет. Поэтому многие военные эксперты и люди, которые просто интересуются военной сферой, решили, что недостаток призывников вполне могли бы компенсировать девушки, которые пойдут на службу исключительно по собственному желанию.

Одно из недавно высказанных предложений по этому поводу сводилось примерно к следующему. Девушкам в возрасте от 18 лет военные комиссариаты района будет присылать «пригласительные» письма, в которых будет рассказано о том, что девушка, если желает, может отдать долг Родине, послужив определённое время в армии. Если девушка проявит желание, то военный комиссариат будет её ожидать для направления на медицинское освидетельствование и постановку на воинский учёт. Если военная служба снилась девушке только в страшном сне, то она в праве проигнорировать это письмо «счастья». По некоторым данным, такое предложение о службе могло бы ежегодно привлекать в армию до 10 тысяч девушек, из которых можно было бы формировать подразделения по типу израильской армии.

Но есть в этом предложении и своя ахиллесова пята. Даже если девушка будет готова послужить в российской армии на должности рядового, то готова ли к массовому приёму лиц женского пола сама армия. Ведь санитарные подразделения чаще всего укомплектованы, на кухни и в других хозяйственных секторах – аутсорсинг. Куда же женщин направлять? Если в самые настоящие боевые части, то здесь нужно много работать, чтобы полностью подготовить оптимальный приём.


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. lilit.193 25 апреля 2013 14:03
    Призыв это может и перебор. Хотя почему бы и нет. Например тот же год я бы например отслужила бы. А так что женщины служат в армии это нормально.
    lilit.193

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня