Враг ударил по нефтебазе в Феодосии

12 389 56
Враг ударил по нефтебазе в Феодосии

В Крыму подтвердили вражескую атаку на нефтебазу, расположенную в Феодосии. Там начался пожар. В частности, с подтверждением сведений выступил глава Республики Крым Сергей Аксёнов.

Из сообщения главы республики:



Вражеский БПЛА атаковал нефтебазу в Феодосии. В результате возникло возгорание. Пострадавших, по данным на текущий момент, нет. Все профильные службы уже работают на месте.

По словам Аксёнова силами противовоздушной обороны были сбиты свыше двух десятков беспилотных летательных аппаратов.

Атаковал противник в ночь на 13 октября и другие регионы России, включая Ростовскую область.

Губернатор Юрий Слюсарь пишет о том, что дроны ВСУ были нацелены на целый ряд районов области, включая Аксайский, Чертковский, Миллеровский и Белокалитвинский.

Есть информация о повреждениях домов в частном секторе. Объёмы ущерба уточняются.

Враг продолжает бить вглубь России, «охотясь» на объекты топливно-энергетического комплекса. Удары наносятся в том числе по регионам, находящимся в сотнях километров от границы и ЛБС. Например, в ночь на понедельник были атакованы Калмыкия и Астраханская область.


А удары по Белгородской области, граничащей с Украиной, стали носить характер систематических, и в этом плане ситуация для региона, к сожалению, не претерпевает никаких изменений к лучшему.

Губернатор Вячеслав Гладков:

Город Шебекино под ударами вражеских FPV-дронов. Предварительно, обошлось без пострадавших. Один дрон атаковал многоквартирный дом — повреждены остекление двух квартир и фасад.
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    Сегодня, 07:43
    Может быть конечно я неправильно мыслю, но все больше растет убеждение, что надо грохнуть зелю и самых одиозных его "помощников". Иначе этот псих может натворить что-нибудь совсем кошмарное.
    ПыСы. Мне вообще по душе "ледорубная практика" нашего бывшего грузинского вождя.
    1. +27
      Сегодня, 07:51
      Ваши слова да кое-кому в уши… Реально напрягает, что обычные граждане стали разменной монетой. Начинать войну, не понимая как её вести - просто глупость, и реально задолбали заявления о «братском» народе, посмотрите вражеские каналы, «братья» визжат от восторга когда гибнут россияне.
      1. +3
        Сегодня, 09:01
        В новостях писали, что Трумп спрашивал разрешение у этого кое-кого на поставку ракет на Украину!
      2. +10
        Сегодня, 09:18
        Цитата: Охотовед 2
        реально задолбали заявления о «братском» народе, посмотрите вражеские каналы, «братья» визжат от восторга когда гибнут россияне.

        Время показало, что закончился братский народ, а появился новый враждебный России.
        А может его "братского" и не было, но мы этого не замечали.
        1. +7
          Сегодня, 09:41
          Страна была другая, а вместе с тем и народ другой. На 250 миллионов этих было не так заметно, не придавали огласке, замалчивали. Думаю что не было никакого братского народа.
          А у верховной власти просто нет пока ответа, что потом с оставшимся населением делать, вот и продвигается идея о братстве народов. Надежды юношей питают, хотя там далеко не юноши.
      3. +3
        Сегодня, 09:39
        Ну такие новости имеют скрытое дно. Таким образом считывается настроение граждан страны. Причем как нашими спецслужбами, так и вражескими.
    2. +3
      Сегодня, 08:31
      Цитата: Chersky
      что надо грохнуть зелю
      Зеля клоун, марионетка Запада, думаете, с Порошенко было бы иначе? Грохать не "Зелю" надо... Из всего, что можно было сделать глупо и неправильно, у нас так и сделали, как с признанием бандеровцев и целостности Украины в 2014, так, и с "СВО", которой скоро 4 года будет. Нацисты на Украине 8 лет готовились, как подготовились у нас к вторжению, кому так надо было? Капитализм, шкурные интересы зависимой от Запада "элиты", и, кукловоды от большого капитала. Вот, и думайте, что изменится, если один станет "мучеником", а на смену придёт более хитрый враг, вместо "просроченного", не просроченный.
      1. +4
        Сегодня, 09:01
        Пока будут искать замену Зе и пока утвердят, в случае его внезапной кончины, Трамп может дожить до следующей премии мира.
        Бардак в стане врага, всегда идет на пользу противнику, пусть даже краткосрочно.
        1. 0
          Сегодня, 09:16
          Да и вслучве если грохнуть Зелю,мы получим ,,героя на века,,бандеру 2.0. нет уж пусть лучше сами или их хозяева.
          1. +3
            Сегодня, 09:51
            Цитата: Лимон
            Да и вслучве если грохнуть Зелю,мы получим ,,героя на века,,бандеру 2.0. нет уж пусть лучше сами или их хозяева.
            Думаю Вы не правы . На бывшей УССР он не станет героем . Героем еврейского народа макаревичей и чубайсов с ротшильдами , да станет . Персонаж станет ненавидимым на века .. в славянском мире . .
    3. +10
      Сегодня, 08:33
      Чем дальше тем больше вопросов и непоняток - хитрая стратегия, или отсутствие политической воли
      1. +1
        Сегодня, 10:01
        Цитата: Сципион Африканский
        Чем дальше тем больше вопросов и непоняток - хитрая стратегия, или отсутствие политической воли
        Это не хитрая стратегия и не отсутствие политической воли.
        Это - простой расчёт, работа с максимальной оптимизацией затраченной энергии.

        Есть несколько подходов к решению текущих вопросов.

        Например, можно решать вопросы по мере их поступления. В этом случае - постоянная рутина, постоянная занятость тем или иным вопросом. В народе это называется "душа болит за дело". Многим руководителям не подходит, потому что требует постоянной самоотдачи, постоянного вовлечения в дело.

        Есть подход, именуемый в народе "одной рукой схватиться и за ..ську, и за ...ську" - схватиться за все вопросы сразу. Как правило, на решение всего и вся времени, энергии и внимания не хватает, большинство вопросов (или все) остаются нерешёнными. Такой подход, например, демонстрирует нам президент одной страны, которого намедни обломили с премией за то, что он решил только в своей голове.

        И, наконец, есть наш любимый принцип - "пока гром не грянет..." В варианте нашего руководства - пока электорат волноваться не начал и рейтинг вниз не пополз. Можно ничего не делать, ограничиваясь общими фразами, до тех пор, пока положение не становится угрожающим. Оперативно, по ситуации, следует грозный окрик сверху, возможна даже показательная порка стрелочника, вопрос решается в ручном режиме "ещё вчера". Результат - электорат доволен, рейтинг пополз вверх, "А царь-то - НАСТОЯЩИЙ!"

        Последний подход у нас работает всегда и в любом вопросе - от цены на гречку и топливо до "жестокой мсти" за порушенные вражьими беспилотниками НПЗ.
        Главное - что так видимость планомерной работы можно создавать бесконечно долго, попутно создавая имидж вдумчивого, рассудительного и последовательного руководителя.

        Первый и третий варианты в чём-то схожи. Разница в том, что первое - это вариант авральной работы и здесь чаще всего всплывает "Царь хороший, а бояре его обманывают", а третье - именно ВИДИМОСТЬ постоянной и планомерной работы команды во главе с деятельным руководителем. "Родина слышит, Родина знает..."

        Вот и весь "хитрый план"...
    4. +6
      Сегодня, 08:37
      Цитата: Chersky
      Мне вообще по душе "ледорубная практика" нашего бывшего грузинского вождя.
      В сегодняшних условиях это самое лучшее решение!
    5. +20
      Сегодня, 08:41
      Так о том и речь! Люди на б.Украине недоумевают -если вы воюете с нацистским режимом, а не с братским народом, то почему гибнет только народ, а представителей режима не трогают вот уже 3 года? И ведь только одни мы такие "чудаки" -Израиль выбил всё руководство Хамас уже по 2 раза! Европа сделала выговор таджикам, что они не арестовали Путина, Трамп и Ко уже который раз хотят уничтожить Мадуро, подготовив новую марионетку, против Лукашенко действует целое "правительство в изгнании" -а мы до сих пор терпим Зеленого, его бандеровскую раду и кабмин!!!
    6. 0
      Сегодня, 10:04
      Может быть конечно я неправильно мыслю, но все больше растет убеждение, что надо грохнуть зелю и самых одиозных его "помощников".

      Здается мне так как сделал Израиль не получится по причине того, что не тот уровень разведки, спутниковой разведки, точности попадания боеприпасов.
    7. 0
      Сегодня, 10:11
      Цитата: Chersky
      то надо грохнуть зелю и самых одиозных его "помощников"

      "Если вы такой умный, то почему строем не ходите?" На нем трекер висит и всем известно где он находится? У вас рядом с ним человек докладывающий о его перемещениях? В 1944 году вы бы Сталину также сказали бы "Почему Гитлера не грохнули до сих пор?"
      1. 0
        Сегодня, 10:25
        У Сталина ракет не было.

        С одного раза грохнуть может не получиться, но с десятого (двадцатого) раза получится.
  2. +7
    Сегодня, 07:56
    Враг ударил по нефтебазе в Феодосии


    Видимо нет ещё в куеве, харькиве и других бандеронацистских центрах настоящего блэкаута, чтобы сами селюки вынесли власть и нациков из вна 404.
    1. +11
      Сегодня, 08:06
      Цитата: ZovSailor
      чтобы сами селюки вынесли власть и нациков из

      Вы наивны, если считаете, что так возможно. Майданы сами по себе не возникают. Нужна прикормленная сеть агентов, плюс несколько сот, тихо подвезенных, специальных боевиков.
      1. +4
        Сегодня, 08:57
        Neptus
        Сегодня, 08:06
        Вы наивны, если считаете, что так возможно. Майданы сами по себе не возникают. Нужна прикормленная сеть агентов, плюс несколько сот, тихо подвезенных, специальных боевиков.

        hi Ну, батенька, об этом необходимо читать между моих строк.
        Также нелишним будет напомнить, обязательно прикормленных вожаков плюс хороший кэш для набора смутьянов, имеющих познания в Калаше, коктейлях Молотова, как и обладания громким голосом для запугивания чиновников, засевших в коридорах власти.
    2. +5
      Сегодня, 08:48
      Вы заметили, что наши удары по энергетике б.Украины уже прекратились? И кстати сказать, энергоснабжение городов и заводов у них уже полностью восстановлено! Зато их удары по нашим НПЗ продолжаются и продолжаются! Опять будем терпеть?
      1. -1
        Сегодня, 10:00
        Да да их и не было,чего мелочиться.)) Скажите это киявлянам в метро. Чернигов,Ровно,Харьков,Одесса сегодня...а так да прекратились)))
  3. -4
    Сегодня, 08:01
    Вместо того, чтобы вкладываться в беспилотники и системы космической связи/разведки/целеуказания, развлекали себя танковыми биатлонами и прочими авиадартсами. В итоге выхватили проблемы и на ЛБС, и в тылу. Нефтебазы не ЧФ - разом все за Урал не перебазируешь.
  4. +12
    Сегодня, 08:06
    Все это ожидаемо,даже более чем ожидаемо с учётом того,что "мы всерьез ещё не начинали ". А когда начнём? Когда тамогавки поставят,когда до Урала уже будет враг колошматить? Да уж...игнорирование, исторически выверенных ,правил ведения военных действий даёт свои плоды. За 3 года кроме Мариуполя не взят ни один крупный город. Что делать будем ? Зеленский жив,здоров,всюду разъезжает ,гостей принимает на регулярной основе,телевидение работает,телефоны,интернет,помощь Украине оружием и деньгами льется рекой и бесконечно это. Мосты,аэродромы,ж/д целехинькие на Украине. Сколько лет ещё будем тянуть вола за хвост?
    1. -14
      Сегодня, 08:09
      как решит президент столько и будет
    2. +17
      Сегодня, 08:15
      "мы всерьез ещё не начинали ".
      Всё дело в том что наши верхи и не хотят начинать, они закончить хотят с приемлемым для себя результатом, который с натяжкой можно выдать за ''Победу'', и дальше продолжать что нибудь открывать, и запускать, и ездить по саммитам, и красиво говорить ещё лет 6...
      1. +10
        Сегодня, 08:18
        Согласна. Такие подозрения у многих.
      2. -11
        Сегодня, 08:25
        "Ваши верхи",это кто?
        Вы как то по методичкам пишете
        1. 0
          Сегодня, 10:33
          Глянь ка.Чуть что не по шерсти шапкокидателям,высказать свое мнение отличное от уря..Таки сразу и в ципсо?Не надоела эта глупость.Показывающая Ваш уровень?
      3. +8
        Сегодня, 08:39
        Цитата: ugos
        наши верхи и не хотят начинать, они закончить хотят с приемлемым для себя результатом
        Приемлемый результат, это изобразить бодание и наварить бабла. При этом, доделать для хозяев начатое в 1991, и не спалиться перед народом за сдачу страны, уничтожение остатков советского запаса прочности. Дальше, останутся толстосумы кровь из России выкачивать, и активы за бугор выводить, чем они и занимались.
    3. +7
      Сегодня, 08:24
      когда до Урала уже будет враг колошматить?

      Ну... с учетом ударов по Тюмени и Уфе на прошлой неделе, можете этот пункт вычеркивать.
      1. +1
        Сегодня, 08:30
        Ну вот...Их уже вычеркиваем . Кого вписывать будем?
        1. +4
          Сегодня, 08:53
          Фиг знает... у меня и раньше-то с фантазией плохо было, а после удара паутины по стратегам ее в принципе уже не хватает хоть какие-то красные линии рисовать. Остается только читать, что наши ура-патриоты расскажут.
      2. -19
        Сегодня, 08:31
        Цитата: Inженегр
        когда до Урала уже будет враг колошматить?

        Ну... с учетом ударов по Тюмени и Уфе на прошлой неделе, можете этот пункт вычеркивать.

        Вы уже в Грузии?))
    4. +2
      Сегодня, 08:47
      "Если звёзды зажигают,значит это кому нибудь нужно..."Если по сроку СВО догоняет Великую Отечественную и конца края пока не видно,может и это кому то необходимо?
    5. -16
      Сегодня, 08:51
      Цитата: Анюта Славная
      За 3 года кроме Мариуполя не взят ни один крупный город. Что делать будем ? Зеленский жив,здоров,всюду разъезжает ,гостей принимает на регулярной основе,телевидение работает,телефоны,интернет,помощь Украине оружием и деньгами льется рекой и бесконечно это. Мосты,аэродромы,ж/д целехинькие на Украине. Сколько лет ещё будем тянуть вола за хвост?

      Пока вас, Анюта, не возьмут в генштаб дело не пойдёт. Вы бы показали этим тупым генералам, как надо воевать. Вот сразу видно Стратег. Корифей. Талантище. Фронтом командовать минимум.
      Цитата: Анюта Славная
      А когда начнём? Когда тамогавки поставят,когда до Урала уже будет враг колошматить?

      Ага, пока побеждаем, нас всё устраивает. Будем проигрывать - будем подниматься по лестнице эскалации. А вы прямо сейчас желаете ядеркой по Лондону? Некогда сопли жевать, надо обед готовить.
      Цитата: Анюта Славная
      Зеленский жив,здоров,всюду разъезжает ,гостей принимает на регулярной основе

      Если фамилия фюрера будет Залужный или Буданов, вам легче будет?
  5. +2
    Сегодня, 08:10
    вот что значит дать пару дней передышки чубатым...
    1. +6
      Сегодня, 08:19
      Все военное руководство нацисткой Германии сидело по бункерам. Потому что их колошматили без перерыва.
      1. +4
        Сегодня, 08:24
        И не просто сидело - туда даже посыльные приехать не могли при обстрелах и связь периодически уничтожалась, кабеля бегали постоянно тянули.
        1. +7
          Сегодня, 08:28
          Вот. А Зеленский мало того ,что сам беспрепятственно все три года мотается по миру,выступает на саммитах и ТД,так на регулярной основе гостей принимает. Никакой многосторонней блокады Украины нет. На нас значит санкции сотнями тысяч,а этот наркоман что хочет то и делает. Офигенно.
          1. +8
            Сегодня, 08:31
            Не Вам одной это не нравится.....
          2. -14
            Сегодня, 08:33
            Кто то новый аккаунт завёл?!)) laughing
            Детский сад.. lol
            1. +1
              Сегодня, 09:41
              Местный старослужащий? С вашего одобрямс писать комментарии только позволительно?
  6. -11
    Сегодня, 08:26
    Цитата: Анюта Славная
    Согласна. Такие подозрения у многих.

    У многих,кого?
    1. -4
      Сегодня, 09:26
      ЦИПСО фишка недавняя регистрировать пользователей под женскими именами и фамилиями.
  7. -1
    Сегодня, 08:28
    Хотелось бы дождаться ситуации старой песенки:"Братские братья по небу летят, в братьев попал реактивный снаряд..."Много раз и не по одному месту, с выключением света,тепла,воды,транспорта и прочих ненужных удобств древнейшей нации на Земле.
  8. +4
    Сегодня, 08:40
    when i first came on here i got nothing but abuse for stating the obvious
    the obvious is that the uk/us will not stop ever
    and as the weeks go by into years, the prediction is coming true
    it has been said many many times, by lots of peoples, that the gloves need to come off
    next day,next week, it may be some of you ladds reading this and your families,s killed by the wests targeting of RU areas
    and yet, the wests recon flights are not targeted, but they gather intel to destroy RU assets deep inside the RU 1,000s of kms from the frontlines.
    total utter madness that this is happening
    and, all roads bridges,tunnels, railroads coming into ukelele nazi land are still intact, and a no fly tactic has not been given so as to destroy all aircraft feeding the nazi war machine

    if the top brass do not act fast soon, there will be alot more deaths for the RU peoples,
    while the war mongers from afar sit in comfort knowing that they will not be targeted, all the while while on the world stage they actively telling the world what they are going to do to the RU to stop its war of aggression so they say.
    there leaders and hench men have been into ukelele land many many times , and all have gone home, WHY have they been allowed to go home, after they have gave intel and arms to kill RU soldiers and peoples.
    i really hope the top brass see,s some logic in the very near future and put a stop to the war monger ideas.
    good luck to you ladds
    S
  9. +6
    Сегодня, 08:49
    И, к чему, зеле, " американские "Тамогавки"? И без них, с завидной регулярностью, "долбит" по России... А, мы всё чего -то ждём и укрепляем ПВО... Хотя...
  10. +2
    Сегодня, 09:07
    А как обстоят дела с "усилением ПВО"?
    1. 0
      Сегодня, 09:22
      Наверное как указано в заголовке к сожалению.
  11. +4
    Сегодня, 09:15
    Почему-то бандеровцы ни на день не прекращают удары по российским нефтебазам, в отличие от.....
  12. +1
    Сегодня, 09:22
    Les responsables russes se sont trompés s'ils pensent pouvoir démilitariser complètement l'Ukraine. Il faut décapiter les principaux responsables ukrainiens et prendre sous contrôle russe la direction du pays. Quoique fassent les dirigeants russes pour épargner les frères ukrainiens, cette vision n'aurait aucun sens. D'ailleurs, malgré la retenue russe les ukrainiens sont encore enrôlés de force pour servir de chairs à canon.
  13. 0
    Сегодня, 09:30
    Ну вот, если современная война ведется дронами, значит, истощать нужно именно их. То есть - уничтожать их больше чем может произвести противник. А в данном случае это вся глобальная экономика, в т.ч. Китай который и производит все основные комплектующие, а сырье он получает в т.ч. от России. Так как же все-таки реализовать такое "истощение" основной ударной силы противника - дронов - если каналы их поступления на Украину полностью открыты, а производит дроны и их комплектующие практически вся мировая экономика? Это же надо всю планету истощить? В т.ч.и свои собственные ресурсы, которые идут в Китай и из которых делаются дроны которыми наносятся удары по России?
  14. -1
    Сегодня, 09:30
    Мы ударили, они ударили....
    увы, ожесточение нарастает. В начале СВО таккого небыло.

    значит - хитрый план Главного. Тото он стал реже выступать, вроде
  15. +3
    Сегодня, 09:37
    Интересно, а как назвать людей которые действуют по одному алгоритму но ждут разных результатов? Эта вера во что, что уж в этот раз все будет иначе? Сидите, ждите, если не готовы принять радикальные меры.
  16. -2
    Сегодня, 10:28
    И тут известный пользователь умудрился увидеть ЦИПСО......