Песков: запуск «Томагавков» невозможен без участия США и может плохо кончиться

10 937 88
Песков: запуск «Томагавков» невозможен без участия США и может плохо кончиться

Глава пресс-службы президента России Дмитрий Песков напомнил, что запуск ракет «Томагавк» невозможен без участия американских специалистов. Исходя из этого, поставка Киеву вооружений этого типа может действительно плохо кончиться.

Комментируя возможные поставки Трампом американских ракет «Томагавк» боевикам киевского режима, Песков подчеркнул, что, несмотря на то, что пока отсутствуют какие-либо четкие договоренности по этому вопросу, президент США заявил, что не исключает такую возможность.

Отвечая на вопрос, продолжают ли США оставаться посредниками в урегулировании украинского кризиса, Песков отметил, что американской стороне хорошо известно об образовавшейся в переговорах паузе. При этом продолжаются контакты по соответствующим каналам.

Ранее Песков подчеркивал, что, поскольку «Томагавки» могут быть как в безъядерном, может быть в ядерном исполнении, и учитывая информацию о намерениях Киева сделать так называемую «грязную бомбу», за океаном должны осознавать возможные последствия передачи украинским боевикам этих вооружений. Глава пресс-службы Кремля напомнил, что, даже несмотря на свой большой радиус действия, наличие у ВСУ «Томагавков» не сможет изменить ситуацию на фронте, однако вполне может привести к крайне негативным последствиям для США.

Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев также предупреждал, что, поскольку отличить ядерное исполнение «Томагавков» от обычного в полете невозможно, а возможные пуски этих ракет могут осуществляться исключительно с участием США, Вашингтону следует быть готовым к любому развитию событий.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    13 октября 2025 14:08
    Так и атакамс и хаймарс тоже запасе невозможны без участия военнослужащих США . И что? Скальп и стормшедоу тоже самое . Дальше то что? Лучше бы молчал он вообще ..
    1. +3
      13 октября 2025 14:15
      Что-то я не уверен, что мы ответим адекватно США, слишком много слов.... они не верят. Действенной мерой было бы уничтожение Жешева как перевалочной базы, ну включил же Трамп сегодня дурачка сказав, что США ничего Украине не передают, мол Европа покупает и передает.... ну так и замочите их.
      1. +6
        13 октября 2025 14:50
        Уже утерлись, европа спонсирует войну против нас и этого не скрывает. Можно подумать ответим чем то серьезным, собъем их спутники наведения? Или самолеты ДРЛО? Нет. Утремся как всегда, мы войны полномасштабной не хотим. Но вот уничтожать тех кто принимает такие решения, необходимость если хотим выжить.
        1. 0
          13 октября 2025 18:34
          Цитата: Mitos
          Уже утерлись, европа спонсирует войну против нас и этого не скрывает. Можно подумать ответим чем то серьезным, собъем их спутники наведения?

          Разнести уже все их посольства в Киеве ! Именно разнести, а не повредить побив окна !
    2. -1
      13 октября 2025 18:34
      Так и атакамс и хаймарс тоже запасе невозможны


      Возможны. Учите матчасть: всё дело в системе геопозиционирования Томагавков, во-первых. И в том, что они могут быть в специальном исполнении, во-вторых.

      ПС В третьих, возможно, это всё политика и слова произнесённые политиками, могут понимать только другие политики. И смысл совсем не в том, что они должны обязательно соответствовать делам.
    3. 0
      13 октября 2025 20:39
      Независимая страна имеет право на все.Россия признала украину независимой.Надо отменить это по суду,т.к она нарушила условия декларации по независимости,но Россия не может из за отсутствия суверенитета из за статьи внешнего управления 15.4 часть 1 конституции.Нужна готовность большинства народа на референдуме отменить эту статью и закон о ЦБ,сделав его Госбанком в первую очередь.Иначе нам нанесут геополитическое поражение.
  2. -6
    13 октября 2025 14:11
    Ожидается череда комментов, типа:

    Проведём багровую линию
    Будем жевать сопли
    Опять утрёмся
    Надеемся на договорнячок
    Не обидим уважаемых западных партнёров

    В общем, всё как обычно, по накатанному стандарту smile
    1. +4
      13 октября 2025 14:45
      Цитата: Монтесума
      В общем, всё как обычно, по накатанному стандарту

      Тоже самое вы можете написать и "грозным" кремлёвским соплежуям. Там тоже все по накатанной,лишь бы денежка капала.
      1. -6
        13 октября 2025 15:01
        Цитата: lis-ik
        Тоже самое вы можете написать и "грозным" кремлёвским соплежуям. Там тоже все по накатанной,лишь бы денежка капала.

        Какая отважная реплика неустрашимого борца с рЭжЫмом из-за кордона, прикрывшегося надёжным щитом VPN. lol
        1. +3
          13 октября 2025 16:13
          Цитата: Монтесума
          Цитата: lis-ik
          Тоже самое вы можете написать и "грозным" кремлёвским соплежуям. Там тоже все по накатанной,лишь бы денежка капала.

          Какая отважная реплика неустрашимого борца с рЭжЫмом из-за кордона, прикрывшегося надёжным щитом VPN. lol

          У вас паранойя. VPN мне не нужен.
      2. +2
        13 октября 2025 19:07
        Мне уже кажется, что проблемма не столько, в нежелании руководства России проводить более решительные действия на фронте. Проблемма значительно страшнее. В отсутствии возможностей.Современная российская армия рядом не стояла, с армией СССР. За 30 с лишним лет, рыночных реформ, от былого могущества армии и флота не осталось и следа. Значительно упали возможности предприятий ВПК. И в Кремле это прекрасно понимают. Хорошо ещё что сохранили ядерный щит страны. Только он удерживает сегодня, страны альянса от прямой агрессии. Нужно перестать бредить ударами по логистике в Польше или Лондону. Это однозначно, 3-я мировая война. И не факт, что Россия её выиграет. Вряд ли поможет и тотальная мобилизация. Мобилизованных нужно ещё и вооружить и не только стрелковым оружием. Необходимо мобилизовать все резервы и заканчивать войну в Украине. Заканчивать, заставив киевский режим, подписать мирный договор, на своих условиях.
    2. 0
      13 октября 2025 15:10
      Вы абсолютно, но увы, правы, Александр. hi (не в том что правы, а том что озвучили)
      И добавить нечего...
      1. -5
        13 октября 2025 15:28
        Время покажет, Дмитрий, но какой-то перелом, в случае эскалации, обязательно должен наступить. Предполагаю, что ждать недолго. Или мы, или нас - третьего выхода из ситуации нет. Предпочитаю увидеть первый вариант, поскольку западники всё же не самоубийцы, при всей их русофобии.
        1. +3
          13 октября 2025 15:29
          Ну скажите ещё что кто-то из нормальных хочет "второй" вариант увидеть.... (горький сарказм)
          Просто чем дальше - тем оно всё ближе к всеобщему пеклу подходит....
          1. +1
            13 октября 2025 15:34
            Цитата: Nexcom
            Просто чем дальше - тем оно всё ближе к всеобщему пеклу подходит.

            Это очевидно, но уступать нельзя, слишком высокая цена уже заплачена.
            1. +1
              13 октября 2025 15:35
              Да! Русские не сдаются! Или мы их, или они нас. Если они нас - нас всё равно вырежут... Ну и нафига такое???
  3. -1
    13 октября 2025 14:13
    Вот интересно, а с какой платформы они собираются осуществлять пуски?
    1. 0
      13 октября 2025 14:17
      Как вариант авиационный пуск и уход в Румынию или Польшу.... авиация ВСУ уже сегодня так работает.
      1. +1
        13 октября 2025 14:26
        Как вариант авиационный пуск и уход в Румынию или Польшу.... авиация ВСУ уже сегодня так работает.
        Только если с Б-52 запускать, или ещё есть варианты ?
        1. 0
          13 октября 2025 14:34
          Только если с Б-52 запускать, или ещё есть варианты ?

          Обычная стандартная неземная пусковая LRFL, в Штатах давно выпускается серийно.
          1. 0
            13 октября 2025 14:36
            Я в курсе. Разговор шёл про авиазапуск.
            1. -2
              13 октября 2025 16:39
              Ф-16 и Су-24 потенциально способны служить носителями, если переделать пилоны, как это сделали достаточно быстро с пилонами Су-24 для запуска англо- французских КР.
              1. 0
                13 октября 2025 16:43
                Цитата: solar
                Ф-16 и Су-24 потенциально способны служить носителями, если переделать пилоны

                А сами американцы, видимо, настолько тупые, что не додумались переделать пилоны и запускать Томагавки с Ф-16.
                1. +1
                  13 октября 2025 17:22
                  А зачем им переделывать ф16?? У них и так достаточно платформ для запуска! А Украинцам можно переделать для запуска. Логика у вас странная! Пример вам, как они наши самолёты переделали для запуска их ракет.
                  1. 0
                    13 октября 2025 20:01
                    Цитата: zontov79
                    А зачем им переделывать ф16

                    Что бы запускать Томагавки, как заявил оратор выше. Хотя они, вроде как, к воздушному запуску изначально не приспособлены.
                    1. +1
                      14 октября 2025 04:19
                      Вы я смотрю прочитали первое предложение из моего комментария? Дальше уже сил не хватило?
                      1. -1
                        14 октября 2025 11:50
                        Цитата: zontov79
                        Дальше уже сил не хватило?

                        На что захотел, на то и ответил. Остальное меня не заинтересовало. Всё просто.
                2. +1
                  13 октября 2025 17:26
                  Оно им не нужно. У них есть другие ракеты и другие носители. В качестве ракеты воздушного базирования Томагавк проиграл ракете AGM-86.
                  1. 0
                    13 октября 2025 20:02
                    Цитата: solar
                    Оно им не нужно

                    А оно вообще возможно?
                    1. +1
                      13 октября 2025 20:42
                      Я думаю, что этого делать не будут. Есть сухопутные установки, их много для пусков не нужно, тем более что морпехи хотят от них отказаться в пользу более легких.
          2. Комментарий был удален.
    2. 0
      13 октября 2025 14:32
      Вот интересно, а с какой платформы они собираются осуществлять пуски?

      С наземной стандартной пусковой LRFL , выпуск их в США стоит на потоке.
      1. -1
        13 октября 2025 16:34
        Цитата: solar
        LRFL , выпуск их в США стоит на потоке

        Ссылочкой на поточный выпуск не побалуете?
        Потому как пока что: «морская пехота США планирует получить на вооружение дивизион автомобилей с пусковыми установками Long Range Fires Launcher к 2030 году».
        1. 0
          13 октября 2025 17:10
          Первый комплекс пусковых LRFL- 16 пусковых- был развернут в КМП еще в 2023 году (план на 56 единиц до 2028 года). Никто Украине дивизионами LRFL передавать не будет. На начальном уровне речь идет о не более чем нескольких пусковых.
          А что касается "дивизиона" , то речь шла о том, что к 2030 году этот дивизион получит конкретный полк КМП- "11-й полк морской пехоты будет иметь к 2030 году полный дивизион LMSL. При этом LMSL планируется использовать вместе с крупногабаритной ПУ дальнего действия Typhon, которая может вести залповый огонь как ракетами Tomahawk, так и SM-6."
          Но на самом деле месяц назад прошли сообщения, что КМП отказался с 2026 года от в установок LMSL в пользу более легких пусковых NMESIS (состоит из двух транспортно-пусковых контейнеров с норвежскими ракетами NSM)
          Сообщается, что Пентагон планирует развернуть 14 батарей NMESIS к 2027 году
          1. -1
            13 октября 2025 19:58
            Цитата: solar
            Первый комплекс пусковых LRFL- 16 пусковых

            Я не про это спрашивал – ссылка на поточное/серийное производство где? Или 16 пусковых – это в вашем понимании и есть тот самый поток, который хлынет вна Украину?
            1. +1
              13 октября 2025 21:13
              А сколько по вашему таких пусковых дадут на Украину? 16 было уже в 2023 году
              Корпус морской пехоты США развернул свой первый комплекс запуска крылатых ракет Tomahawk, который получил обозначение LMSL («ракетная батарея дальнего радиуса действия»).
              Как отмечается в издании USNI News, один комплекс LMSL включает в себя 16 пусковых установок LRFL

              https://topwar.ru/222504-korpus-morskoj-pehoty-ssha-razvernul-pervuju-nazemnuju-batareju-lmsl-dlja-zapuska-raket-tomahawk.html
              Летом 2023 года КМП США ввел в эксплуатацию свой первый комплекс запуска «Томагавков», который получил обозначение Land-Based Sea-Launched Missiles (LMSL – «ракетная батарея дальнего радиуса действия»). Один комплекс LMSL включает в себя 16 пусковых установок LRFL, каждая из которых несет одну ячейку ВПУ Mk-41. При этом американская оборонная промышленность может позволить себе выпускать сотни подобных ПУ ежемесячно....

              https://topcor.ru/64886-tomagavki-dlja-ukrainy-mogut-byt-razvernuty-na-uzhe-gotovyh-vysokomobilnyh-ustanovkah.html
              производство продолжалось, и только в следующем году от него решили отказаться.
              1. -1
                13 октября 2025 21:31
                Цитата: solar
                А сколько по вашему таких пусковых дадут на Украину?

                По-моему, скорее всего, нисколько. Если уж немцы Таурусы не дали, о которых тут уже много раз навзрыд голосили, то Томогавки, тем более, вряд ли дадут.

                Цитата: solar
                16 было уже в 2023 году ... производство продолжалось

                Это прелестно. Так сколько произвели-то? Какие данные позволяют вам делать утверждения о поточном//серийном производстве?
                1. 0
                  13 октября 2025 21:44
                  Они же мне не докладывают. 16 к 2023- это что точно произвели, 56- к 2028 по их планам. Со следующего года планируют от них отказаться, решение об этом принято месяц назад, до этого времени делали. Так что если захотят дать Украине, то пусковые явно найдутся. Ключевое слово, конечно, "если"...
                  1. -1
                    14 октября 2025 11:45
                    Цитата: solar
                    Они же мне не докладывают. 16 к 2023- это что точно произвели, 56- к 2028 по их планам ... Со следующего года планируют от них отказаться

                    То есть, ваше «поточное» и «серийное» производство – это просто слова для нагнетания ситуации. Как, собственно, я и предполагал.
  4. +10
    13 октября 2025 14:15
    Песков: запуск «Томагавков» невозможен без участия США и может плохо кончиться

    Запустят с участием...Первый раз, что ли?
    А что делать-то будете?
    1. +3
      13 октября 2025 15:28
      Цитата: ROSS 42
      А что делать-то будете?

      Геостратег же ответил ужо.
      "Наш ответ — это усиление системы ПВО Российской Федерации. Но РФ и США остаются в базе той дискуссии, которая в Анкоридже состоялась. Полагаю, что нужно что-то еще доработать с обеих сторон, но в целом мы остаемся в рамках договоренностей Аляски"
      (с)

      А ежели по нашему, по простому, по народному, то:
      Ничего за поставки томагавков мы вам не сделаем.
      Ну и что, что ракеты с 500кг БЧ будут массово прилетать по городам и весям РФ, вот такие вот реалии СВО, а гражданам РФ придётся с этим научиться жить.
      По Белгороду уже 3 года ежедневно прилетает, часть Курской области была под оккупацией 9 месяцев и разрушена в труху, жители убиты или стали беженцами, по Донецку стреляют уже 8 лет, ну воды там нет, и ничего, люди не возмущаются особо, привыкли, им нормально, так что ничего страшного, другие тоже привыкнут, всё перещелкаем, курочка по зёрнышку!
    2. +4
      13 октября 2025 15:56
      Путин же сказал надо усовершенствовать ПВО,вот и все красные линии.
  5. +7
    13 октября 2025 14:16
    Песков: запуск «Томагавков» невозможен без участия США и может плохо кончиться
    - 😂😂😂😂 заявления пескова и ему подобным гос деятелям даже у меня смех вызывают, а я не враг, а свой!!
    1. -13
      13 октября 2025 14:20
      Заявления Трампа или Макрона с Мерцем у вас смех не вызывает??
      1. +9
        13 октября 2025 14:22
        К сожалению нет, я вижу что они делают что говорят! И им по барабану что несут Песков и Путин в ответ!! А вам смешно?
        1. 0
          13 октября 2025 14:28
          К сожалению нет, я вижу что они делают что говорят!(c) можно начать с простого : как там Гренландия ?
        2. -4
          13 октября 2025 14:45
          Значит они люди слова?))) Как там коалиция желающих в 404?
      2. +3
        13 октября 2025 16:31
        Цитата: Лимон
        Заявления Трампа или Макрона с Мерцем у вас смех не вызывает??

        Цитата: Лимон
        Значит они люди слова?))) Как там коалиция желающих в 404?

        По большому счёту россиян не должны волновать заявления иностранцев - это прерогатива МИД...
        А вот что говорит руководство РФ, нас должно беспокоить. Не столько что говорят, сколько какую продолжительность во времени занимают разговоры...в сравнении с делами...
      3. -4
        13 октября 2025 16:37
        Цитата: Лимон
        Заявления Трампа или Макрона с Мерцем у вас смех не вызывает

        Что вы такое говорите-то? За это ведь можно и довольствия лишиться...
    2. 0
      13 октября 2025 14:21
      Так эти деятели и Трампа на премию мира готовы были выдвинуть am они точно свои ?
      1. -1
        13 октября 2025 16:44
        Цитата: Silver99
        эти деятели и Трампа на премию мира готовы были выдвинуть

        Но не выдвинули.
  6. +1
    13 октября 2025 14:19
    Вот несёт человек пургу.Америка- посредник?Участник!Будут Томагавки? Ещё и полетят.И не обязательно с Украины.
    1. +2
      13 октября 2025 15:06
      Цитата: Карельский
      Вот несёт человек пургу.Америка- посредник?Участник!Будут Томагавки? Ещё и полетят.И не обязательно с Украины.

      Ну и где в тексте Песков назвал Америку посредником? Или Вы сознательно накидываете ?
      . Отвечая на вопрос, продолжают ли США оставаться посредниками в урегулировании украинского кризиса, Песков отметил, что американской стороне хорошо известно об образовавшейся в переговорах паузе. При этом продолжаются контакты по соответствующим каналам.
      1. 0
        13 октября 2025 15:13
        Здесь обсуждение статьи,в тексте которой ;"Отвечая на вопрос, продолжают ли США оставаться посредниками в урегулировании украинского кризиса, Песков отметил, что американской стороне хорошо известно об образовавшейся в переговорах паузе. При этом продолжаются контакты по соответствующим каналам."
  7. -1
    13 октября 2025 14:20
    Песков отметил, что американской стороне хорошо известно об образовавшейся в переговорах паузе. При этом продолжаются контакты по соответствующим каналам.

    как всегда - оправдываемся...
  8. +4
    13 октября 2025 14:22
    Вместо того, чтобы отвечать отвлеченными фразами, было бы полезней назвать конкретные плохие последствия для американской стороны. А пока складывается впечатление, что у нас пока не знают чем ответить, кроме усиления ПВО. Но американцам это, увы, ничем не грозит.
  9. 0
    13 октября 2025 14:23
    Интересно, а как отличат запуск "Томагавка" от например, запуска "Фламинго" или "Длинного "Нептуна"? или ещё другой какой-нибудь крылатой ракеты? Только тем, что увидят ее на большей дальности, чем остальные? Так и "Фламинго" пишут, что такой же дальности.... Хорошо. Ну, увидели "Томагавк", дальше то, что? Сразу -термоядерный ответный удар? То есть "термоядерная война" или, что? Даже одиночный удар ядерной ракетой по стране НАТО, вызовет цепную реакцию "термоядерной войны"....
    1. +5
      13 октября 2025 14:28
      Это не самое интересное, а вот как отличить боеголовку "томагавка" ? в условиях военной доктрины России недавно принятой четко записано ЛЮБОЙ пуск в сторону России расценивается как угроза ядерного нападения..... мне честно говоря противно слушать пургу этого для меня не товарища.
      1. +1
        13 октября 2025 15:29
        А я, так вообще, переключаю как услышу одного или второго. Тошниловка
    2. +4
      13 октября 2025 14:48
      Сразу -термоядерный ответный удар? То есть "термоядерная война" или, что? Даже одиночный удар ядерной ракетой по стране НАТО, вызовет цепную реакцию "термоядерной войны"....
      Именно так: сразу должен быть ответный термоядерный удар. Томагавк может нести ядерную БЧ. Мы что, должны подождать, когда прилетит, чтобы посмотреть: ядерная она или нет? Разумеется, никто не хочет ядерной войны, и я в том числе, но если с нашей стороны не будет жёсткого ответа, тогда уже точно к нам полетят ядерные ракеты. Но, возможно, будет достаточно ограниченного ядерного удара с нашей стороны.
    3. -3
      13 октября 2025 14:55
      Цитата: Monster_Fat
      Даже одиночный удар ядерной ракетой по стране НАТО, вызовет цепную реакцию "термоядерной войны"....

      Вы так думаете? А я предполагаю, что даже если натовцы спровоцируют к примеру Румынию или Польшу на подобные удары по России, то с исчезновением этих лимитрофов в ответном ударе, Нато не пойдет на ядерную эскалацию с Россией.
  10. +1
    13 октября 2025 14:37
    После первого же пуска топора посбивать все самолеты разведчики нато. Любой радиолучь посланый в нашу сторону, любой острый глаз пытающийся подглядывать расценивать как переданный Украине и подлежащий уничтожению.
    1. +1
      13 октября 2025 17:44
      Как, ну как вы собьете самолёт разведчик за 800 километров? Да даже 400?
      1. -1
        13 октября 2025 20:04
        Цитата: ASSAD1
        как вы собьете самолёт разведчик за 800 километров? Да даже 400?

        А как вообще сбивают самолёты?
        Кстати, интересный вопрос: что самолёт-разведчик способен увидеть с восьмисот километров?
  11. +1
    13 октября 2025 14:37
    Песков: запуск «Томагавков» невозможен без участия США и может плохо кончиться
    Стесняюсь спросить...
    1. А для кого? Ну, "плохо кончиться"... для кого (выбери вариант ответа, как на ЕГ):
    - для нас;
    - для США;
    - для т.н. бывшей "Украины" (ТМ)...
    Тема не раскрыта. (с)
    2. Если "может плохо кончиться", то... насколько плохо?
    Я не из любопытства спрашиваю.
    Когда говорят "для тебя это плохо кончится!", то это должно значить, что кто-то должен испугаться и перестать творить фигню. Однако...
    Надысь, Его Зеленейшество давал, а амерский канал брал у него... интервью, где ОНО заявило, что, типа "все же знают, что Россия не применит ЯО!" Кишка тонка у тигра бумажного...
    Вот я и подумал... А может хватит публику смешить (это не наше... клоунов в мире и без нас более чем), а всё-таки разок НАПУГАТЬ?
    Ну, чтоб сразу... в штанишки... А, глава пресс-службы президента?...
    Или "мамка не разрешает"?
    1. +1
      13 октября 2025 15:33
      Не надейся. Пока Путин верховным, ничего тяжёлого в ту сторону не полетит. Скорее уж - всеобщая мобилизация.
    2. +1
      13 октября 2025 16:45
      Цитата: Смею_заметить_
      Вот я и подумал... А может хватит публику смешить ... а всё-таки разок НАПУГАТЬ?

      Всегда в таких случаях рассуждаю примерно так:
      - а что может напугать нас самих? ну, чтобы, как вы пишите, "сразу... в штанишки" (с)?
      Так напугать, чтобы в результате мы и от СВО отказались, и отдали Украине обратно все эти освобожденные территории?

      Если найдете ответ, то это будет ответом и на ваш вопрос
      1. -2
        14 октября 2025 09:05
        Если не хотите получать по лицу - бокс не для Вас.
        Запишитесь в шахматный кружок.
        Займитесь рисованием, в конце концов...
        1. 0
          14 октября 2025 09:29
          Извините, но какой-то вымученный ответ) Ответ - ради ответа
          Уж простите за тавтологию, но ответа у вас нет
          1. -2
            14 октября 2025 09:41
            Хорошо. Аналогий Вы не уловили.
            Отвечу, как есть.
            Если Вы не готовы умереть, не начинайте драку.
            Мы (в основном) - православные. Да и у наших братьев мусульман нет причин бояться неизбежного - встретиться со Всевышним.
            И, если придётся умереть за дело ПРАВОЕ, то...
            «Мы, как мученики, попадём в рай, а они просто сдохнут» (с)
            Для нас эта война - экзистенциальная.
            Если мы в ней не победим, мы исчезнем.
            Я достаточно подробно ответил на Ваш вопрос. Удачи. hi
            1. +1
              14 октября 2025 10:07
              Цитата: Смею_заметить_
              Я достаточно подробно ответил на Ваш вопрос

              Вы вообще на него не ответили
              Вопрос стоял просто - что нас самих может напугать, чтобы, по вашему образному выражению, "сразу... в штанишки" (с)
              Простой вопрос, не правда ли?
              А вы тут мне начали про экзистенциальность, бокс и вероисповедание)
              Собственно, вопрос-то - риторический. Потому что ответ - на поверхности
              Нет таких вещей, которыми возможно напугать страну. Не существует
              Но всё равно находится кто-то, кто очередной раз предложит - а давайте напугаем!
              Спрашиваешь - чем? Чем пугать-то станем, чтобы вот - до штанишек?!
              Ну вот примерьте любое предложение на себя - испугаемся? до штанишек? Или, наоборот, ещё больше ожесточимся?!
              И в ответ - экзистенциальность, в рай, ты не боксёр и всё вот это
              А вроде как взрослые люди...
              1. -1
                14 октября 2025 10:08
                Вы вообще на него не ответили
                Простите... дальше не читал.
                Вам не нужен ответ.
                1. 0
                  14 октября 2025 10:09
                  Цитата: Смею_заметить_
                  Простите... дальше не читал

                  Да я понял, понял)
                  Не осуждаю, тут большинство так поступает))
                  Удачи!
  12. 0
    13 октября 2025 14:40
    Самое интересное будет , когда Трамп позвонит Путину на счёт поставок Украине .
    И , что они скажут журналистам после разговора.
    1. +5
      13 октября 2025 15:28
      Разговор лидеров прошел консруктивно в дружеской атмосфере, стороны нашли понимание
  13. -1
    13 октября 2025 15:55
    Зампред Совбеза России Дмитрий Медведев также предупреждал, что, поскольку отличить ядерное исполнение «Томагавков» от обычного в полете невозможно, а возможные пуски этих ракет могут осуществляться исключительно с участием США, Вашингтону следует быть готовым к любому развитию событий.

    Браво, браво Медведев!)))) Вот только о таких вещах, должен сообщать президент, а не с непонятным статусом ответственности за свои слова Медведев... А, гарант сказал, что в ответ, если даже случиться, мы всего лишь, будем усиливать свое ПВО...(((( То есть, читаем между строк.... - никаких ультиматумов, угроз, предупреждений в адрес штатов, на поставку томагавков, от нас не будет даже... Мы всего лишь, постараемся, каким-то волшебным образом, наверное, усовершенствовать свое пво.... Позорище одним словом... Но, до коле?!
  14. -2
    13 октября 2025 16:02
    да, гарант уже озвучил чем это кончится - усилением ПВО
  15. +2
    13 октября 2025 16:10
    Лучше бы уж они оба двое на пару
    грозно
    молчали.
  16. -4
    13 октября 2025 16:52
    Комментарии Пескова и Медведева лаконичны и одновременно весомы, что весьма правильно и к месту. Не нужно многословия и лишних эмоций. Слова должны быть как бритва, как холодный душ. Даже если самоуверенный Дональд решит сделать такую глупость, то последствия должны ощутить и Европа и США. Но нам не нужно быть чересчур прямолинейными (хотя именно автору этих строк очень свойственна данная черта в силу характера) в зеркальности противомер, это только на руку противнику. Российское руководство смогло многого достичь настойчивостью, упорством и умом на внешнем фронте. Поэтому и ответ должен быть значимым. Для США и Европы укрепление содружества ЕАЭС как серпом по известному месту. Вот это и нужно всегда помнить. Южно-Американский континент и Африку тоже держим в уме. И самое главное - выдержка и спокойствие.
    Это выбесит их основательно, заставит ошибаться, а значит нам даст преимущества и поводы.
  17. +1
    13 октября 2025 17:32
    Не понимаю к чему эти заявления. Мы прошли путь от принятия аптечек с бронежилетами, до ф16, которые также являются носителями ядерного оружия. Сейчас на очереди топоры. Я не сторонник удара по условному " жешеву" - это на крайний случай. Но вогнать Украину в каменный век имело бы смысл. Во-первых, наглядный пример западу, что с ним станет если напрямую сунутся, и во-вторых, исчезнет Украина - возникнет новая реальность и придется договориться, а когда твои танки стоят на условной "Эльбе" договариваться легче, да и пример недоговороспособной и исчезнувшей по этой причине Украины, наверное, облегчит договорный процесс
    1. -3
      13 октября 2025 20:06
      Цитата: Fisher
      вогнать Украину в каменный век имело бы смысл

      Что наши вооружённые силы и делают, не?
      1. +2
        13 октября 2025 20:35
        И в Киеве при этом третий год есть свет, вода и канализация?
        Про Раду и прочие правительственные здания с жителями оных я уж промолчу.
        1. -2
          13 октября 2025 20:52
          Цитата: Sauron80
          И в Киеве при этом третий год есть свет, вода и канализация?

          Представляете, в Берлине даже в начале сорок пятого был свет, вода, канализация и даже работало метро.
          Видимо, это тоже было соплежуйство, белые печатки, договорняк и бизнес-интересы олигархов, у которых дети за границей.
  18. 0
    13 октября 2025 18:15
    Красный фломастер давно пора спрятать, немецкие танки, ф 16, видно мало для кремля, что-бы стереть с карты банковую вместе с иностранными туристами.
  19. 0
    13 октября 2025 19:34
    Цитата: Starover_Z
    Разнести уже все их посольства в Киеве ! Именно разнести, а не повредить побив окна !

    А зачем, сэр?
    1. -3
      13 октября 2025 20:05
      Цитата: Ponimatel
      А зачем, сэр?

      Ну, надо же диванным стратегам что-то обсуждать...
  20. Все как всегда. Сразу отрицают .а потом руками разводят. Наберут по объявлению горе экспертов и карандашами машут.
  21. 0
    15 октября 2025 08:33
    Как сказал наш многоликий гарант "будем вынуждены усилить ПВО".Вот и весь наш ответ.А потом усатый будет рассказывать нам о том какие мы сдержанные и хорошие
  22. 0
    15 октября 2025 12:52
    запуск «Томагавков» невозможен без участия США и может плохо кончиться

    Тут только один вопрос: как на запуск «томагавков» ответит Россия. Если - очередным последним предупреждением или очередными красными линиями, то тогда жди получение «томагавков» по полной по всей России...