Каллас: Преимущество от России перешло к Украине

17 699 70
Каллас: Преимущество от России перешло к Украине

Когда живёшь в параллельной реальности, возможно всё. Этот тезис вполне применим к главе европейской дипломатии Кае Каллас.
Сегодня еврокомиссар (комиссарка?) объявила о том, что «преимущество от России перешло к Украине».

По словам Каллас, произошло это вследствие того, что Украина «имеет полную поддержку со стороны Европейского союза, оказывающего Киеву беспрецедентную военную помощь».

Каллас:

Наши санкции уже лишили Россию сотен миллиардов евро, необходимых для ведения войны.

При этом г-жа евркомиссар по международным делам умалчивают, скольких сотен миллиардов евро эти санкции линии саму Европу.

Кая Каллас:

Но мы на этом не остановимся (кто бы сомневался). Российская военная экономика ослаблена. Инфляция перевалила за 20 процентов, финансовые резервы истощены. Рост экономики близок к нулю. И мы ослабим её ещё.

С тем, что в экономике России хватает проблем, было бы странно спорить. Но только это наши проблемы, а говорит говорит о них чиновница Евросоюза, в котором как минимум каждая пятая страна скатилась в экономическую рецессию и в котором давно вместо финансовых резервов – долговые ямы, сопоставимые с объёмом ВВП. Госдолг Франции перевалил за 3 трлн евро. Безработица в Финляндии впервые за последние годы подскочила до 10%, а в Испании превысила 11%.

Но для Каллас, надо полагать, всё это неважное. Главное, комментировать то, что происходит в России.

Согласитесь было бы странно, если бы глава российского МИД Сергей Лавров вместо вопросов внешней политики начал комментировать, каковы проценты инфляции в еврозоне и каковы объёмы долга по тем или иным странам ЕС, и как к этому приложила руку Россия.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    Сегодня, 19:06
    Кая - по эстонски означает Чайка. Фамилию можно даже не комментировать. Культурно это звучит как какашка чайки. Что там завоняла эта Какашка, нам всё равно. Лучше не подходить близко и не нюхать. laughing wassat
    1. +4
      Сегодня, 19:07
      то есть её имя-фамилие по-русски Какашкина Чайка? wassat Или Чайкина Какашка? wassat
      1. +5
        Сегодня, 19:12
        ну вот оно вам надо разбираться в сортах гавна? laughing
        1. +2
          Сегодня, 19:14
          Та зачем разбираться то? Я просто скромно и пытливо поинтересовался.... lol Всё-всё, больше не буду. yes
        2. 0
          Сегодня, 19:56
          Как знать, куда судьба забросит, может и пригодится. lol
      2. 0
        Сегодня, 20:05
        Правильный перевод звучит так: фекалии и фалос. hi
    2. +2
      Сегодня, 19:10
      Забавная зверушка! Полноте ,господа, обращать внимание на то, что говорит попугай, искать в его речах смысл не гоже. Главное, что говорит забавно и рожицу морщит..... laughing
    3. -2
      Сегодня, 19:34
      Кая - по эстонски означает Чайка. Фамилию можно даже не комментировать. Культурно это звучит как какашка чайки.

      Гугл перевел "kaja kallas" как "эхо берега".
      1. 0
        Сегодня, 19:41
        а мне гугл показал перевод "эхо лилось"
        ну в общем одно совпало - эхо там....
        в голове.
      2. -2
        Сегодня, 20:09
        Гугл перевел "kaja kallas" как "эхо берега"
        Граждане, знающие эстонский говорят, что это не совсем так. Наберите по эстонски "kajakas". kaja - это, видимо, сокращённый вариант, используемый в быту.
      3. 0
        Сегодня, 20:23
        В переводе с финно-угорского " kala" - это рыба (а берег - это ranta).
        1. -1
          Сегодня, 20:28
          В переводе с финно-угорского " kala" - это рыба
          Вонючая рыба? wink
      4. 0
        Сегодня, 22:47
        Все уже, поздняк метаться. Чайки какашка , так и будет
    4. -2
      Сегодня, 20:12
      Ошибаетесь, уважаемый. Чайка это Kajakas (ударение на первой гласной), а Kaja переводится как эхо. Комменты к этому значению излишни. Эхо оно и в Африке эхо. Kallas - берег.
    5. -1
      Сегодня, 22:02
      Эту эстонскую девочку в детстве родители называли Кака! laughing
    6. 0
      Сегодня, 22:22
      ну как-бы- го вночайка... очень странно,что убогую ещё санитары с психушки до сих пор не связали....
  2. +4
    Сегодня, 19:12
    Да мы радоваться должны что мы по их мнению ,во всём им проигрываем.А потом - сюрпрайз.Дашь леденец европейским политикам - даунам ,они и от радости будут слюни пускать. laughing Самое главное чтобы они мозги не включали и жили в своём " опиумном " угаре.
    1. +1
      Сегодня, 19:17
      Вот Кая опять обосрамилась публично.
      Если с её слов мы в пролёте везде и Краина побеждает - зачем какелам деньги, помощь, вооружения и всё остальное??? Чёт не стыкуется даже в её реальности...
      1. +4
        Сегодня, 19:36
        Дмитрий она живёт на новостях от блюмберг и рёйтерз и для неё лично каждую ночь СБУ ворует из стола Герасимова секретные карты и документы .Трампа тоже СБУ обеспечивает документами ,но уже из другого стола - на котором ядерная кнопка . laughing drinks bully Я на полном серьёзе.
        1. +1
          Сегодня, 19:45
          Ну я тут посмотрел про неё - она оказывается много языков знает - французский, английский, русский, финский.... Вроде как не должна быть такой, раз ума хватило столько языков выучить...
          1. +3
            Сегодня, 20:26
            Цитата: Nexcom
            Ну я тут посмотрел про неё - она оказывается много языков знает - французский, английский, русский, финский.... Вроде как не должна быть такой, раз ума хватило столько языков выучить

            А она оказалась вот такая Кая, и теперь на этих языках всем, на голубом глазу, рассказывает, как Вы выше написали:
            ...с её слов мы в пролёте везде и Краина побеждает

            Получается, что способности к усвоению иностранных языков вовсе не гарантируют наличие аналитического склада ума.
            1. 0
              Сегодня, 20:31
              Почему ж я написал то??? Я кратко привёл смысл её высказываний. Что я, буду всю её ересь пересказывать что ли или цитировать? Да начерта мне это надо....

              А насчёт языков - вероятно так....
              1. 0
                Сегодня, 20:35
                Цитата: Nexcom
                Почему ж я написал то??? Я кратко привёл смысл её высказываний. Что я, буду всю её ересь пересказывать что ли или цитировать? Да начерта мне это надо.

                Дмитрий, не судите строго, просто использовал вашу цитату про её бред, без всякого умысла.
                1. +1
                  Сегодня, 20:36
                  Понятно.

                  Да короткий коментарий, короткий.
                  1. 0
                    Сегодня, 20:46
                    Кстати, такая Кая сегодня грозно объявила, что Европейский союз выделил 10 млн евро на специальный трибунал, который будет судить высшее руководство России за проведение СВО на Украине. negative
                    Сегодня мы выделяем первые 10 миллионов евро специальному трибуналу, чтобы гарантировать, что виновные в преступлениях агрессии не избегут правосудия», — сказала она.

                    Мало того, что МУС заочно арестовал ВВП, так теперь и эта напасть Россию ожидает. Ну всё, ужасный ужас со всех сторон. lol
                    1. +1
                      Сегодня, 20:48
                      ...думаю что с этими 10 лямами они могут попрощаться - не долежат и не дождутся... но звучит грозно - они нас ещё не победили, но уже судить собрались.... быстро.
                      1. +1
                        Сегодня, 20:56
                        Цитата: Nexcom
                        думаю что с этими 10 лямами они могут попрощаться - не долежат и не дождутся

                        Предполагаю, что ещё выделят, а у кого-то наклёвывается непыльная должность - заседать в этом трибунале и крючкотворствовать за приличную зарплату. Раньше такая работёнка именовалась синекурой.)
                      2. +1
                        Сегодня, 21:02
                        Да, будут собирать "доказательства преступлений", документировать, заседать, вызывать "свидетелей", заочно судить и выносить приговоры...
                        уууу, там такую пилораму можно организовать.... потом ещё и денег попросить - типа не хватает проводить расследования, командировки в "опасные места совершения преступлений" по тройному тарифу оплаты.... я им сейчас насоветую. wassat они там в этом трибунале такой бюджет затребуют... wassat

                        лишь бы меньше какелам досталось - а так то - да пусть веселятся... laughing
                      3. 0
                        Сегодня, 21:03
                        Цитата: Nexcom
                        Да, будут собирать "доказательства преступлений", документировать, заседать, вызывать "свидетелей", заочно судить и выносить приговоры ..... они там в этом трибунале такой бюджет затребуют

                        Вы меня абсолютно правильно поняли. smile
                    2. +1
                      Сегодня, 22:08
                      Европейский союз выделил 10 млн евро на специальный трибунал

                      Вот правильно, пусть пока копится, не будем же мы свои расходовать когда их будем судить...
          2. +1
            Сегодня, 20:30
            Вроде как не должна быть такой, раз ума хватило столько языков выучить...
            Попугай тоже разговаривать умеет. Только не понимает что он говорит wink
          3. +1
            Сегодня, 21:24
            Цитата: Nexcom
            она оказывается много языков знает - французский, английский, русский, финский.... Вроде как не должна быть такой, раз ума хватило столько языков выучить...

            На складе много чего лежит, только, что выдать распоряжается кладовщик. А "кладовщик" у Калас сами знаете кто, вот и выдает... Тут вообще, не то что аналитика, тут и мозг как таковой очень у них там не приветствуется.
          4. +1
            Сегодня, 21:41
            Языки - это про память, а не про интеллект..
    2. +5
      Сегодня, 20:05
      Андрей, hi!
      Цитата: tralflot1832
      Да мы радоваться должны что мы по их мнению ,во всём им проигрываем.
      Отыскал вот по случаю одну цитатку...
      ...я твёрдо уверен, что когда мы бросим в новое наступление армии, мы побьём и потесним врага, в один прекрасный день наши знамёна окажутся знамёнами победы. Никогда я ни во что не верил так непреклонно, как верю сейчас в победу…
      Как думаете, чьи слова?
      Пересказ слов А.Гитлера, сказанных накануне, сделанный Геббельсом в выступлении по радио. Конец марта 1945 года.

      И ещё.
      ...во время моего последнего доклада у Гитлера он был оптимистически настроен… Он был прямо-таки одержим своей идеей спасения, цеплялся, как утопающий за соломинку. Он, по-моему, был уверен в успешной борьбе на Востоке, верил в 12-ю армию, в различное новое оружие и, может быть, в крушение вражеской коалиции…
      Командующий Западным фронтом фельдмаршал Кессельринг. 12 апреля 1945 г.

      Что это? Помешательство? Безумный фанатизм?
      Не знаю.
      Знаю только, что именно таким "оптимизмом" воняет словесный понос Запада о "победе Украины". Не только в исполнении этой Кайя-никакайя - они там хором поют одно и то же. Ну не бывает же, чтобы с ума сходили коллективно - нам это ещё в мультфильме про Простоквашино объяснили.

      Пусть говорят, что хотят... Пока.
      А мы всё больше укрепляемся в мысли, что сдвинутые набекрень мозги, коллективное помешательство Европы лечится только одним испытанным лекарством - хорошим-хорошим "по шее" от России.
      Рано или поздно всё это закончится так, как заканчивалось обычно, и после этого я бы дорого заплатил за то, чтобы просто поговорить с любым из этих сегодняшних персонажей, прочитать ему распечатку его слов. А после этого спросить: "Ну как? Не передумал?"
      1. +1
        Сегодня, 20:17
        Цитата: немецкая пресса ”Если не будет новых уступок от Урсулы, США готовы пересмотреть соглашение с ЕС”
        …в Берлине обеспокоены ситуацией. Там полагают, что Урсула может согласиться и на это требование Вашингтона, а значит США вполне могут и дальше продолжать шантаж в отношении ЕС, нанося новые и новые удары по европейской экономике под видом «стремления к справедливой торговле»
        Как вы и сказали: пока существенно не ухудшатся условия содержания и не сменят политиканов эуропы - Трамп будет изгаляться как захочет и иметь старушку не естественным способом
  3. -10
    Сегодня, 19:17
    Лажа все.
    У нас тоже из каждого сайта вещают о проблемах в ейропе...
    бла-бла - ничто. дела - одной бомбой 300 человек - все...
    1. +3
      Сегодня, 19:29
      смотря какой бомбой и смотря куда попадёт. так то ФАБ-3000 по казарме трехэтажной - вполне около 300 человек и ушлёпает...
      1. -1
        Сегодня, 19:45
        Про это и пишу. Здесь или рядом была новость с полгода назад...
  4. +4
    Сегодня, 19:22
    Логика этой, как выше уже расшифровали, чайкиной какашки, просто зубодробительна. Первые три года орали, что уже все, Красная площадь и далее везде вплоть до Владивостока. А теперь просто преимущество какое то, но про Москву и Владик ни гу гу . Или там кря кря кря.😀😀
  5. 0
    Сегодня, 19:29
    Относительно Каи Каллос, если коротко и, по - существу: свинарка "выбившаяся" в королевы.... Отсюда и все политические "ужимки и прыжки" и очень "громкие" заявления....
    1. 0
      Сегодня, 19:31
      да какая там королева. у неё на лице написано что она из эстонского дальнего хутора...
      1. 0
        Сегодня, 19:48
        Nexcom, "свинарка - королева" сравнение образное, а что "написано" на лице - предмет глубоко - личного понимания текущего момента....
        1. +1
          Сегодня, 19:53
          Все-таки есть в ней что-то этакое....
          Вот Урсула так не выглядит. Даже Анналена - так не выглядела. А вот в Кае это всё же есть....
          1. 0
            Сегодня, 20:05
            Nexcom, и Урсула и, даже, сетры Бербок, тоже, были когда -то "гадкими утятами"... Лоск, "политический" шарм, международная "загадочность" - всё это приходит с годами упорного труда на "ниве" международного общения... Как говориться - ещё не вечер! Будем посмотреть....
            1. 0
              Сегодня, 20:07
              ...даже и не знал что у Анналены есть сестра...
              1. 0
                Сегодня, 20:10
                Про сестру не знаю, но относительно "сёстры - Бербок" - это её политическое "погоняло" ("кликуха") в журналистских кругах...
                1. 0
                  Сегодня, 20:10
                  Ааа, вот оно как. laughing Понятно.
                  1. 0
                    Сегодня, 20:32
                    Цитата: Nexcom
                    Ааа, вот оно как. Понятно.

                    Анна и Лена Бербок smile Я иногда в комментах так и писал: Анна и Лена Бербок заявили.)
                    1. +1
                      Сегодня, 20:32
                      Я понял уже, спасибо за пояснение. Вероятно одна крутится на 360, а вторая говорит. Потом меняются. laughing
      2. 0
        Сегодня, 20:00
        Цитата: Nexcom
        да какая там королева. у неё на лице написано что она из эстонского дальнего хутора...

        Ну Вы не правы, каждая женщина считает себя королевой. Это мы с Вами криволапые унылые обезьяны. Вечно хотящие жрать, пить и совокупляться с королевишнами.😀
        1. +1
          Сегодня, 20:02
          Нормальные женщины себя в первую очередь Женщиной ощущают и ведут себя как нормальные Женщины, а уж Королев из них делаем мы с Вами....ИМХО.
          1. 0
            Сегодня, 20:04
            Цитата: Nexcom
            Нормальные женщины себя в первую очередь Женщиной ощущаю и ведут себя как нормальные Женщины, а уж Королев из них делаем мы с Вами....ИМХО.

            Ну ладно, ладно, соглашусь пожалуй.
  6. 0
    Сегодня, 19:31
    Сегодня еврокомиссар (комиссарка?) объявила о том, что «преимущество от России перешло к Украине».

    Кае!. Надо было не на курсах в Йелле учится, а Российских университетах.
    КаеТься надо, иначе будет КаллаПс.
    Откуда у ЕС найдется денюжка на твую Эстонию, если он без пяти минут банкрот?
  7. 0
    Сегодня, 19:39
    "А хозяйка и вовсе дрыхла
    Что ты с бабы возьмёшь — дура!"(с)
  8. +1
    Сегодня, 19:41
    Дайте напугаю Калас ,до меня дошли слухи 100 % что КНР нарастил запасы нефти на 110 дней - точно Тайвань будут брать к концу следующего года.
    1. +2
      Сегодня, 19:51
      Они там все от нашей всплывшей ПЛ не могут отойти, а Вы их уже Китаем пугаете... laughing
  9. -1
    Сегодня, 19:52
    Если соблюдать хронологию, то швайнерейх, а вместе с ним и запад, непрерывно побеждают с 2022 года с начала СВО. Чем бы не закончилось СВО - запад "победит" в любом случае, во всяком случае именно в этом они будут убеждать своих граждан и также наших. А местная ципсота и белоленточная мр азь будут им в этом активно помогать. Нарративы: Путин проиграл потому что не смог захватить всю укрОину, или Россия проиграла потому что сохранилось государство бандеростан, мы периодически слышим. Ну, как говорится, а Васька слушает да ест :)
  10. +1
    Сегодня, 19:53
    Сказало и сказало . Если б оно говорило по другому , оно б этим оно б не было и не получало б плюшки . А было б другое оно . Просто там решились на войну и нам тоже надо готовиться . Причем всем . И скоро . И не только скупкой гречки . А прежде всего готовностью к тяжёлым временам .
  11. -1
    Сегодня, 19:54
    каковы проценты инфляции в еврозоне


    2%.
    1. +2
      Сегодня, 20:21
      Это было до конфликта. Типа стандартная ставка кредита и то озвученная только по рейтингу "А", а там есть и АА, ААА, Ааа+ и далее по алфавиту. А кредитный рейтинг с инфляцией идут рука об руку и друг дружку потирают. Скажем у Франции сейчас где то 5% ожидаемой инфляции с рейтингом АА-
  12. +1
    Сегодня, 19:57
    каллас -( кал - говно) значит перевод - говно с
  13. 0
    Сегодня, 20:04
    Почитаешь, и думаешь.Хосподи,кто рулит в Европе?Макрона с Мердцем не слышно.Филейное место заговорило
  14. 0
    Сегодня, 20:11
    Кая Каллас: Но мы на этом не остановимся (кто бы сомневался). Российская военная экономика ослаблена. Инфляция перевалила за 20 процентов, финансовые резервы истощены. Рост экономики близок к нулю. И мы ослабим её ещё.
    Может, ядерный удар по ЕС и всё?
  15. -1
    Сегодня, 20:15
    Мы тут на месте на нее насмотрелись и наудивлялись с запасом laughing пусть теперь весь ЕС глаза на лоб таращит wassat
  16. 0
    Сегодня, 20:29
    Господа,ну хватит уже эрогировать на какой то Кал(лас) шпротины. laughing
  17. 0
    Сегодня, 20:31
    Разорвана в клочья короче экономика))
    Ничего нового
  18. fiv
    0
    Сегодня, 20:38
    Обычно доктора не обсуждают больных публично, так как это не соответствует понятиям о медицинской этике. Но когда пациенты сами кричат на весь мир о своем диагнозе, этика не при чём. Остаётся удивляться европейским депутатам, ими руководят больные люди, а им всё равно. Старый свет превратился в царство умалишенных.
  19. 0
    Сегодня, 21:27
    «Женщина с пониженной социальной ответственностью». И фамилия подходящая. Кстати, папаня был членом КПСС, почти 20 лет, потом крал миллионы на строительстве железной дороги. Которая до сих пор не достроена.
    Это лицо сегодняшней Европы. Каллоака.
  20. 0
    Сегодня, 21:33
    Сегодня еврокомиссар (комиссарка?) объявила о том, что «преимущество от России перешло к Украине».

    А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хо-ро-шо...©
  21. 0
    Сегодня, 23:29
    кого-то она напоминает...
    либерасты они как будто все на одно лицо.
    вернее безлики.
    и слова как бы - шипение.