Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

30 863 152
Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

Бывший командующий войсками США в Европе Бен Ходжес предполагает, что, если начнется прямое военное противостояние с Россией, НАТО в первые же часы конфликта «ликвидирует Калининград и Севастополь».

Ходжес напомнил, что Европа, США и Канада опосредованно поддерживают Украину еще с 2014 года. Однако тогда многие страны в значительной мере зависели от поставок российской нефти и газа. Правительства этих стран призывали своих союзников по НАТО воздержаться от противостояния с Россией, опасаясь ее ядерного оружия. При этом бывший командующий войсками США в Европе убежден, что никакие санкции не смогли поколебать решимость Москвы. Минские соглашения Ходжес называет фарсом, при этом не упоминая, что именно Киев отказался их выполнять, а Россия даже не была стороной этих договоренностей.

Похоже, абсолютно оторванный от реальности Ходжес считает, что, если Россия в 2025 году попытается атаковать Польшу, ее армию уничтожат силы ВВС НАТО и сухопутные войска альянса. Кроме того, воинственный американский генерал утверждает, что буквально в первые же часы конфликта будут полностью уничтожены Калининград и Севастополь, где расположены важные российские военные объекты. Он также заявил, что предполагаемая война России с НАТО «не будет похожа на украинскую», и назвал вооруженный конфликт на Украине хорошим уроком для альянса.

Ранее Ходжес заявлял, что США готовят масштабный вывод своих войск из Европы, поскольку Вашингтон считает Россию слабой и не представляющей угрозы.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    14 октября 2025 09:46
    "Бывший командующий войсками США в Европе Бен Ходжес предполагает,..." Ну просто "обожают" бывшие "позвиздеть"...,что бы не забывали наверно. winked
    1. -2
      14 октября 2025 10:54
      sub307
      Сегодня, 09:46
      "Бывший командующий войсками США в Европе Бен Ходжес предполагает,..." Ну просто "обожают" бывшие "позвиздеть"...,что бы не забывали наверно. winked

      hi Насколько можно верить словам рыжего балабола из Фашингтона и всех экс - военных командиров НАТО не надо?
      Ранее Ходжес заявлял, что США готовят масштабный вывод своих войск из Европы, поскольку Вашингтон считает Россию слабой и не представляющей угрозы.
      На настоящий момент больше доказательств того, что матрасники не будут выводить свои войска из гейропы, а переложат все расходы по охране дерьмократии на гейропейцев, а все рассуждения о выводе были лишь операцией прикрытия для согласия РФ на сделку с перемирием.
    2. +17
      14 октября 2025 11:19
      Кто нибудь ему объясните, что ответным ударом будет стёрта добрая 60-70% военных баз НАТО. Та же Рамштайн, все порты на Чёрном и Балтийском море. Станция наблюдения матрасов в польше, пусковые у цыган Ну и так далее.
      1. +11
        14 октября 2025 15:10
        Цитата: PROXOR
        Кто нибудь ему объясните, что ответным ударом будет стёрта добрая 60-70% военных баз НАТО. Та же Рамштайн, все порты на Чёрном и Балтийском море. Станция наблюдения матрасов в польше, пусковые у цыган Ну и так далее.
        Всё этот ЭКС хорошо расписал. И в течении нескольких часов США могут смешать с грунтом и Севастополь, и Калининград.

        ОДНОГО НЕ УЧЁЛ.

        Что докладывать об успешном выполнении уничтожения Калининграда НЕКОМУ будет.
        - Соедините меня, пожалуйста, с Вашингтоном для доклада.
        - Не отвечает, сэр, нет связи...
        - Ну, с Пентагоном...
        - Не отвечает, сэр, нет связи...
        - Ну, хоть с кем-нибудь!
        - Всё Восточное побережье не отвечает, сэр, нет связи.
        - Ну... Наберите шурина в Лас-Анджелесе, хоть ему похвастаюсь.
        - Всё Западное побережье тоже не отвечает, сэр, нет связи. А может быть, вас с Москвой соединить? Наши спутники фиксируют массовый старт каких-то ракет с территории России и ещё по радио там транслируют, судя по названию, религиозную песню "The Holy War"
  2. +4
    14 октября 2025 09:47
    Зачем выносить на свет бред бывших?
    Они уже - НИКТО.
    Их "мнение" может интересовать только их мам (если они, конечно, не инкубаторские).
    1. +9
      14 октября 2025 10:29
      Зачем выносить на свет бред бывших?
      Бывшие зачастуют говорят, что думают,
      - действующие исключительно, что положено.
    2. +6
      14 октября 2025 10:32
      Ну,а попугать Россию?))) действующий - он хотя-бы теоретически отвечает за базар. А отставник - что с него взять? Старый маразматик - не соображает, что несет)))
      1. +3
        14 октября 2025 10:34
        Пусть пугает своего ёжика. lol
      2. +4
        14 октября 2025 11:00
        Цитата: ТермиНахТер
        Ну,а попугать Россию?)))

        Ну не только попугать, ведь вбросы имеют цель не только попугать (а иначе смысл маразматиков не имеющих веса тиражировать), они зондируют реакцию и это важно, для принятия дальнейших шевелений.
        1. -2
          14 октября 2025 11:07
          И что? Как отреагировал Кремль?
        2. +4
          14 октября 2025 15:51
          Цитата: НИКНН
          они зондируют реакцию и это важно

          Это так. Даже корреспонденты, задают зондирующие вопросы, чтобы прояснить реакцию интервьюируемого на проблему.
          Но не это суть. Суть в том, что Ходжес пребывает в наивном заблуждении, что при атаке Севастополя и Калининграда мы будем вести БД конвенциальным оружием и не применим ТЯО. Наивный дяденька! Такое впечатление, что он не знаком с нашей Ядерной доктриной. Ну, а дальше замес пойдет по-крупному: обмен ударами СЯС с США и НАТО. У нас для этих целей как раз припасены ЯБП.
          Справочно (по данным SIPRI на начало 2025 года):
          Всего у США 5177 зарядов, из них развернуто 1770, а 1930 на хранении. Россия, по SIPRI, имеет 5495 зарядов, из них развернуты – 1718. У нас на 318 СБП больше. У Англов -- 225, только 160 м.б. использованы. Франция -- 290, м.б. использованы 280 из них 54 на Рафалях )
          1. +1
            14 октября 2025 16:42
            Надо бы нам потенциал удвоить за счёт БРСД , ОТРК , ГЗ ПКР и КР БД . Это несложно и недолго , за 2-3 года уложимся .
            1. 0
              14 октября 2025 20:07
              Цитата: bayard
              Надо бы нам потенциал удвоить за счёт БРСД , ОТРК , ГЗ ПКР и КР БД

              Думаю, ГШ ВС РФ сидят грамотные оперативники... Ваше предложение, бесспорно, круто, но есть проблемы: боезапас, размещение, оперативная глубина...Да и стратегическое шоссе "Янтарное кольцо" никак не закольцуют. (Деньги освоили по самые помидоры... А кольца -- нет!)
              Поэтому в ГШ мудро решили -- накануне начала учений ВВС армий НАТО «Стойкий полдень» (Steadfast Noon, 19 сентября с.г.) перебазировать на аэродром 6-й Армии ВВС и ПВО в Чкаловск три МиГ-31И. Напомню: цель "Стойкого полдня" -- проверка готовности к боевому применению ядерных сил альянса -- ядерных бомб В61-12 самолетов-носителей ВВС Бельгии, Голландии, Италии и Германии.
              Маловато, конечно, лишь 3 МиГа. Зато радиус комплекса с "Кинжалом" -- 2 000 км. А "Кинжалы" ни Лондон, ни Париж, ни Берлин, как известно, отразить не могут...
              Печалька, однако... crying
              1. +1
                14 октября 2025 21:20
                Цитата: Удав КАА
                Ваше предложение, бесспорно, круто, но есть проблемы: боезапас, размещение, оперативная глубина...

                Штатное размещение ЯБЧ на от четверти до половины ракет (дежурных , которые на ТПУ) ракетных бригад ОТРУ "Искандер" , увеличение численности КР БД Х-102 , размещение ЯБЧ на КР "Калибр" и иметь таковые на кораблях и ПЛ ВМФ РФ как штатный боекомплект от четверти до половины штатного боекомплекта каждого корабля . Вернуть ЯБЧ на ЗУР ЗРК большой и средней дальности . Оснастить часть РВВ , ПРЛР , ПКР и КР воздушного базирования и иметь их в авиаполках в штатном боекомплекте на каждый самолёт в режиме оперативной готовности . Развёртывание БРСД "Орешник" уже и так идёт и баланс в нашу пользу улучшает . На не менее чем половине лёгких БРСД "Искандер-1000" (дальность с ЯБЧ 1200 - 1300 км.) должны стоять ЯБЧ штатно и находиться в оперативной готовности . Не менее четверти всех РВВ БД Р-37М и Р-97 , а так же Х-59 должны иметь ЯБЧ штатно и в оперативной готовности . "Цирконы" должны иметь штатную ЯБЧ не менее чем у половины всей их численности . И ядерные артиллерийские снаряды , и мины для тяжелых миномутов должны вернуться в состав штатного вооружения и находиться в оперативной доступности .
                Ничего лишнего и сверхординарного - всё как в лучшие времена .
                Все эти мероприятия можно провести достаточно оперативно , но уложиться необходимо именно в 2-3 года . Ибо это "Рубикон". Успеем - отодвинем . Там уже совсем не шутки , там смертельная агония с намерением перед собственным концом "погромче хлопнуть дверью" .
                Цитата: Удав КАА
                Поэтому в ГШ мудро решили -- накануне начала учений ВВС армий НАТО «Стойкий полдень» (Steadfast Noon, 19 сентября с.г.) перебазировать на аэродром 6-й Армии ВВС и ПВО в Чкаловск три МиГ-31И.

                Следующий раз можно будет добавить для этих целей звено Су-57 с Р-97 и Х-59 в специальном оснащении . И это будет куда результативней и действенней . Такое звено способно усиленную АУГ потопить в полном составе . И надо заканчивать играться в конвенциальные игры . Времена наступают суровые и тон общения надо менять .
                В корне .
                Ибо они понимают только повелительный тон и ультиматум с угрозой гарантированного уничтожения . Не стоит пренебрегать такими мерами и способами общения . Им это точно понравится .
                1. 0
                  14 октября 2025 21:37
                  Цитата: bayard
                  Не стоит пренебрегать такими мерами

                  Может быть, может быть...
                  1.Посмотрите "в святцы" (ну, те, которые назывались "Основы...") что означает "подача СБП на носители" ?
                  2. По специальности (ВМФ). У вас буйная фантазия на счет 50% боезапаса в спецснаряжении... ( Однако !)
                  3. З-37М только проходит испытание в спецснаряжении. Откуда такое количество для всех носителей?
                  Ну, и т.д.
                  1. +1
                    14 октября 2025 22:34
                    Цитата: Удав КАА
                    1.Посмотрите "в святцы" (ну, те, которые назывались "Основы...") что означает "подача СБП на носители" ?

                    Если речь о Авиации , то АСП в специальном исполнении должны быть в оперативной доступности для достаточно быстрой подачи на носители . Если о КР , ПКР , ЗУР и торпедах , то в БК УВП "Ясеней" желательно иметь не менее половины "Цирконов" и "Калибров" в специальном оснащении . По торпедам думаю предпочтительней вернуться к советским нормам , когда минимум две торпеды на борту были в спцснаряжении . Что касается БК МАПЛ пр. 971 и 949 , то их "толстые" (650 мм.) ТА должны быть обеспечены БК из 12 КР "Калибр-М" (дальность 7500 км. в ядерном исполнении , а в неядерном они с такой дальностью и даром не нужны , не для того создавались) , разумеется те из ПЛА , которые были модернизированы для применения таких КР . Что касательно ЗУР на кораблях , то это из области желаемого , особенно для ЗРК "Форт-М" на "Нахимове" .
                    Цитата: Удав КАА
                    У вас буйная фантазия на счет 50% боезапаса в спецснаряжении...

                    У нас ограниченное количество кораблей , способных применять КР и ГЗР , поэтому иначе никак , необходимо соответствовать создаваемым нам угрозам . Думаю что и НАПЛ должны в штатном БК иметь не менее 2-х КР в ядерном исполнении , а в угрожаемый период - 4 таких ракеты каждая . С заложенными полётными заданиями . Надводных кораблей у нас и так негусто , да и кораблики невелики , и ячеек пусковых на них маловато . Так что половина БК под специально оснащённые "Цирконы" и "Калибры" , это не так уж и много . Зато носителей сразу становится кратно больше . А иначе накой они вообще нужны ? Или после нападения перезаряжать , переснаряжать будем ? Вы с точки зрения оперативных возможностей смотрите . Все эти мероприятия необходимо проводить прямо сейчас . Пока есть время и технические возможности .
                    Цитата: Удав КАА
                    Р-37М только проходит испытание в спецснаряжении. Откуда такое количество для всех носителей?

                    Не думаю что эти испытания слишком затянутся , а времени нам 2 года . Максимум 3 . Надо успевать . РВВ с такой дальностью и с такой скоростью , способная маневрировать на таких скоростях , это дорогого стоит . Такой не только массовый налёт авиации или КР можно отражать , не только АВАКС на предельной дистанции сбить , можно при желании или необходимости и авианосец потопить . При этом находясь в зоне собственной невидимости для радаров корабля (это для Су-57 , но у него Р-97 на базе Р-37М) . Так же хороша в этом качестве ПРЛР Х-59 с её скоростью 5М и дальностью (как утверждается) свыше 500 км. Представляете потенциал ? А Су-57 таких может от двух до шести штук нести . И сразу картина будущего конфликта начинает играть совершенно новыми красками . В т.ч. война на море . Зачем таскать тяжеленные "Цирконы" на подвесах , если есть куда более компактные Х-59 , которые Су-57 с дистанции собственной невидимости может запустить по АУГ . Причём каждый по 2-4 шт . А Р-97 со спец БЧ с предельной дистанции снесёт "Хокаи" и дежурные звенья истребителей . Так что это очень полезные для специального оснащения ракеты . И мощности в 5 Кт. им вполне хватит для решения поставленных задач .
                    Цитата: Удав КАА
                    Откуда такое количество для всех носителей?

                    Надо постараться . Росатому аккордный заказ . Времена нынче такие - иначе никак . И у нас достаточно оружейного плутония . Более чем достаточно . Для 15 000 - 20 000 сердечников . А нам всего-то несколько тысяч надо . Справятся . Росатом у нас в тонусе .
                    1. +1
                      15 октября 2025 07:51
                      Справятся . Росатом у нас в тонусе .

                      Очень надеюсь, что и ВГК также думает...
                      1. 0
                        15 октября 2025 12:38
                        Я тоже на это надеюсь , ибо работы по оснащению таких ракет уже идут , значит потенциал и необходимость осознаны .
                    2. KCA
                      0
                      18 октября 2025 12:24
                      На западе считали что у РФ было от 12 до 16 000 тактических зарядов, но это несколько лет назад было, а заряды деградируют и сколько сейчас неизвестно
                      1. 0
                        18 октября 2025 14:19
                        Ну это они считали количество зарядов на вооружении и на длительном хранении . А речь о запасах оружейного плутония как стратегического резерва для новых боеприпасов . И вот этого запаса хватает на изготовления 15 000 - 20 000 сердечников для ЯББ .
                        Нам же сейчас на тактических боеприпасах и боеприпасах средней дальности необходимо развернуть дополнительно порядка 5 000 ЯБЗ к имеемым и будет хорошо .
          2. 0
            15 октября 2025 07:40
            мы будем вести БД конвенциальным оружием и не применим ТЯО. Наивный дяденька! Такое впечатление, что он не знаком с нашей Ядерной доктриной.

            Не иначе что так и думают, думают что будет какие территории б/у...
      3. 0
        15 октября 2025 07:37
        А отставник - что с него взять? Старый маразматик - не соображает, что несет)))

        Хоть и отставник, но целый генерал в прошлом, владел и владеет наверное информацией, должен знать потенциал России, мозгами думать, если конечно они есть у него, а не тиражировать слова разных обама и урсул, про "порванные в клочья России"...
        1. 0
          15 октября 2025 10:15
          Думаю, что говорит он не то, что думает, а то, за что ему заплатили. Война-то будет в гейропе, а он живет в США.
    3. 0
      14 октября 2025 10:39
      Хороший виски пил Бен Ходжес!

      Забористое пойло!
      1. +1
        14 октября 2025 10:42
        Тем более, что они пьют его, не закусывая.
        1. +2
          14 октября 2025 16:43
          Цитата: ТермиНахТер
          Тем более, что они пьют его, не закусывая.

          Никакой культуры , дикари какие-то . no
          1. +1
            14 октября 2025 17:17
            Не, ну я понимаю, хорошего коньяку грамм сто, его и закусывать не надо. Но этот самогон - фу, какая гадость)))
            1. +1
              14 октября 2025 17:51
              Я же говорю - дикари .
              У нас так только самые распропащие алкоголики могут . Не закусывая .
    4. -1
      14 октября 2025 11:13
      Цитата: Смею_заметить_
      Зачем выносить на свет бред бывших?
      Они уже - НИКТО.
      Их "мнение" может интересовать только их мам (если они, конечно, не инкубаторские).

      А потом они - внезапно! - становятся действующими. Например, экс- министр обороны ФРГ в чью-то пилотку заглянула и уже в новом кресле, экс- министр МИДа ФРГ Анька с Ленкой кувыркнулись через башку и уже председатель ГА ООН.
      Теперь Польша знать будет что ей в ЛЮБОМ случае достанется - не от нас, так НАТО по Калининграду бить будет ЯО
      1. +1
        14 октября 2025 11:15
        ... и сколько у неё дивизий? (с)
        1. +2
          14 октября 2025 11:21
          Цитата: Смею_заметить_
          ... и сколько у неё дивизий? (с)

          Сталин никогда не был дураком и - закончив семинарию - прекрасно понимал силу религий. Поэтому сказать такую глупость про Папу он заведомо не мог - явно Хруща приписки.
          И да, дивизий у нее нет - а вот деньги Украине она выбивает из поднадзорных Голандий/Поляков/ лимитрофов/ Германии/ прочих Шведов - на счет раз-два. Было бы значительно проще - если бы у нее было 10 дивизий и невозможность драть бабло
          1. -1
            14 октября 2025 11:46
            а вот деньги Украине она выбивает из поднадзорных Голандий/Поляков
            Думаю, происходит это (выбивание) иначе.
            С Вас, например, легко "выбить" на то, к чему Вы не готовы?
            Почему с Польшей и всякой Голландией должно быть легче?..
            Это, как с налогами: Вы отстёгиваете свою долю малую и забываете о ней (как и куда будут потрачены эти средства Вас уже не интересует).
            Про Сталина и Папу...
            Я не думаю, что православному есть какое-либо дело до католика.
            Православные не признают Папу главой христианской церкви.
            Разве что... х о х л ы - униаты...
            1. +1
              14 октября 2025 12:03
              Цитата: Смею_заметить_
              Про Сталина и Папу...
              Я не думаю, что православному есть какое-либо дело до католика.
              Православные не признают Папу главой христианской церкви.
              Разве что... х о х л ы - униаты...

              А причем здесь признание/ не признание? Сталин точно церкви не признавал - но он превосходно понимал ВЛИЯНИЕ религий на население. То что Папа по степени влияния на население стоит на уровне президента США - бесспорно

              Цитата: Смею_заметить_
              Это, как с налогами: Вы отстёгиваете свою долю малую и забываете о ней (как и куда будут потрачены эти средства Вас уже не интересует).
              здесь на ВО полно людей бьющих себя в грудь - "Я налоги плачу!!" и подробно расписывающих чего они хотят взамен.
              Цитата: Смею_заметить_
              Почему с Польшей и всякой Голландией должно быть легче?..
              тем не менее бабки она выбивает. Сейчас вон Бельгии яйца дверью давит - за 300 млрд
    5. +1
      14 октября 2025 12:18
      На определённых должностях бывших может и не быть. Уходит например в отставку генерал, но его делают советником или оставляют другую должность. Особенно если был публичным человеком. И начинают сливать через него какие-нибудь намёки или дичь - смотреть реакцию. Сначала сливают через таких вот бывших и жёлкую прессу - смотрят реакцию. Потом вполне уже официальные СМИ - смотрят реакцию. А уже далее какое-нибудь высокое официальное лицо делает по теме заявление.

      Так много где. У нас тоже.
      1. 0
        14 октября 2025 12:20
        Так много где. У нас тоже.
        Вы Дмитрия Анатольевича имеете в виду?.. feel
        1. +2
          14 октября 2025 14:24
          А он не в отставке. Заместитель Председателя Совбеза, то есть Президента. Плюс Председатель ЕР.
          1. 0
            14 октября 2025 15:04
            А он не в отставке.
            Именно поэтому...я считаю его заявления, которые многими воспринимаются как стёб, официальной позицией власти.
    6. 0
      15 октября 2025 16:46
      Чтобы народ понимал что Америка и Запад это наши враги, а не партнеры.
  3. +2
    14 октября 2025 09:47
    А что он ещё может сказать?
  4. +3
    14 октября 2025 09:47
    Как этот пустозвон собирается за раз уничтожать наши города? Ядерный удар? Так ответ придет и по нате и по амерам!
    1. 0
      14 октября 2025 10:55
      Цитата: Лимон
      Как этот пустозвон собирается за раз уничтожать наши города? Ядерный удар? Так ответ придет и по нате и по амерам!

      Вот именно!
      А то,что через несколько минут мы уничтожим Нью-Йорк и Вашингтон, в голову не приходило?
      Голова ведь не для того, чтобы в неё есть...
  5. +6
    14 октября 2025 09:48
    Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

    А сколько само НАТО осле этого проживет или на что рассчитывают ?
    1. +1
      14 октября 2025 11:13
      Цитата: APASUS
      А сколько само НАТО после этого проживет или на что рассчитывают ?

      Они рассчитывают на российские гиперзвуковые ракеты, которые долетят быстрее, чем они успеют увидеть уничтожение Калининграда и Севастополя...
    2. 0
      15 октября 2025 07:59
      [quote]на что рассчитывают ?[/quote Рассчитывает на то, что мы не будем применять ЯО по их городам и странам, надеются что они отсидятся в сторонке... Только так можно истолковать их бредовые заявления ...
  6. +5
    14 октября 2025 09:49
    А РФ в ответ уничтожит столицы стран НАТО. Мы попадем в рай
  7. +16
    14 октября 2025 09:50
    Г-н (не подумайте, что господин) Ходжес отчего-то полагает, что уничтожение Калининграда и Севастополя НАТО-й не приведет к застеклению Лондона, Парижа, Брюсселя, Берлина и Вашингтона ядерным оружием...
    1. +6
      14 октября 2025 09:57
      может знает просто больше чем знаем мы я после кашпировского не удивляюсь ничему
      1. +2
        14 октября 2025 09:59
        Здесь мы вступаем в область догадок и предположений, а для реальных выводов у нас нет необходимых допусков секретности...
      2. 0
        14 октября 2025 10:08
        Согласен.Кстати,бывшие высказывают вполне здравые мысли.А Ходжес заявляет так уверенно....Значит распологает данными.Или пиар?Ну,ему то это сейчас совсем не нужно-бывшему.Может только если метит куда,на высокое кресло
      3. +2
        14 октября 2025 13:26
        Цитата: Mazunga
        может знает просто больше чем знаем мы я после кашпировского не удивляюсь ничему

        Просто его жаба душит, поскольку Крым ушёл к России ещё в то время когда он, Бен Ходжес, был действующим командующим войсками США в Европе и ничего этому он не мог противопоставить кроме как робко попукивая наблюдать за тем, что планам США обустроить базу в Крыму не суждено сбыться. Вот его и корёжит.
    2. +6
      14 октября 2025 09:58
      Цитата: Виктор Масюк
      Г-н (не подумайте, что господин) Ходжес отчего-то полагает, что уничтожение Калининграда и Севастополя НАТО-й не приведет к застеклению Лондона, Парижа, Брюсселя, Берлина и Вашингтона ядерным оружием...



      Не от того ли, что мы сами дали ему основания так думать, постоянно отодвигая свои же " красные линии " ?
      1. +2
        14 октября 2025 10:02
        Трудно сказать.Для предположений достаточно информации нет. Известным фактом является наличие негласных каналов, а публично столько всякой бестолковой трескотни произносится всеми сторонами, что пытаясь в ней разобраться, можно стать объектом профессионального интереса психиатров.
        1. 0
          14 октября 2025 10:15
          Цитата: Виктор Масюк
          Трудно сказать.Для предположений достаточно информации нет. Известным фактом является наличие негласных каналов, а публично столько всякой бестолковой трескотни произносится всеми сторонами, что пытаясь в ней разобраться, можно стать объектом профессионального интереса психиатров.


          А какой вам информации не хватает ? О самой первой красной линии нам известно из первоисточника ( нашего Верховного ) в самом начале СВО. То, что запад игнорировал наши предупреждения, думаю тоже ни у кого не вызывает сомнений. В итоге, где та, самая первая линия и где наша ответка ?
    3. -5
      14 октября 2025 10:02
      к застеклению Лондона, Парижа, Брюсселя, Берлина и Вашингтона

      Почему то вспомнился старый анекдот:
      По лондону нельзя, там у мня дети учатся
      И по Парижу нельзя. Там моя любовница по магазинам ходит
      И по... нельзя
      Так давайте по Воронежу. Там ни родственников, ни денег в банках ни у кого точно нет...
      1. -6
        14 октября 2025 10:10
        это братан не анекдот я про пастушка и волков вспоминаю ну или что нас опять обманули))
    4. +3
      14 октября 2025 10:08
      Г-н (не подумайте, что господин) Ходжес отчего-то полагает

      Этот г-н страдает отсутствием целостного мышления и наличием короткой памяти. Узколобик по жизни.
      1. +1
        14 октября 2025 10:09
        С этой характеристикой невозможно спорить...
      2. -2
        14 октября 2025 14:20
        Не стоит пытаться убедить себя, что человек, который несколько лет назад командовал всеми вооруженными силами США в Европе, является невменяемым или лишенным разума. Можно кого-то ненавидеть, но нельзя лишать его интеллекта.
        Это заявление было хорошо продумано и, скорее всего, согласовано с нынешним командованием США в Европе или даже выше, поскольку бывшие командиры часто выступают в роли людей, которые говорят больше, чем хотят сказать нынешние командиры в рамках так называемой эскалационной лестницы.
        1. +1
          14 октября 2025 14:52
          Не стоит пытаться убедить себя, что человек, который несколько лет назад командовал всеми вооруженными силами США в Европе, является невменяемым или лишенным разума.

          Не факт, что на прежнем месте от него требовалось каких-то сверхспособностей. Европейская группировка продолжительное время пребывала в тепличных условиях, когда дятел при больших погонах выполнял какие-то номинальные функции и особого влияния на давно отлаженный механизм не оказывал. Устраивал по каким-то конъюнктурным соображениям, да и всё. Но то, что он порой городит, когда уже не обременен никакими обязанностями, как раз вызывает вопросы относительно его вменяемости.
          Можно было бы конечно предположить, что он очень хитромудрый. Но массовая тенденция с той стороны говорит об обратном.
    5. +2
      14 октября 2025 10:34
      Цитата: Виктор Масюк
      уничтожение Калининграда и Севастополя НАТО-й н

      Естественно будут нанесены удары по Севастополю , Калинграду , Североморску , Петропавловску-Камчатский и другим ключевым военным базам ,городам и промышленным центрам России . Это не секрет и не откровение бена .. wassat . Ходжеса . Он не уточнил , что получат в ответ pиндосы грёбанные и где окажется остров негодяев ... Англия .. на каком дне .Одним словом они в ад , мы в рай .
      1. +2
        14 октября 2025 17:23
        Ходжес описал развитие событий, если стороны будут вести военные действия обычными вооружениями. И здесь у России, действительно, немного шансов. Страны НАТО, обладая подавляющим преимуществом в авиации и ВМС, действительно смогут уничтожить основные базы флота на Балтике. Но здесь есть нюансы. И кроются они, в ответном ударе ЯО.
  8. +2
    14 октября 2025 09:58
    Ходжес не военный, а пропагандист
    По сути трепло ,которое у нас во времена СССР составляли военно- политический отдел наследовавших работу у комиссаров
  9. +4
    14 октября 2025 09:59
    Теперь нужно нашему ДАМу написать в соц сетях, что в случае такого конфликта с НАТО Россия сразу же уничтожит Лондон, Брюссель и Вашик...
    Что скажете в ответ Ходжес?...
    Нужен попкорн...
  10. +4
    14 октября 2025 10:06
    Les propos de Hodges dévoilent les signes de faiblesses de l'Otan face à la Russie. Ces pays sans ressources s'agitent, font des bruits, menacent, se livrent à des pirateries...
  11. 0
    14 октября 2025 10:06
    Какая-то у них однобокая война получается.
  12. fiv
    +1
    14 октября 2025 10:12
    Напоминает генерала Томаса Венделера из советского фильма про принца Флоризеля. Очень тяготеет к кровопролитным сражениям.
    Как у него с женой кстати обстоит?
  13. +3
    14 октября 2025 10:14
    Ходжес предполагает, что, если начнется прямое военное противостояние с Россией, НАТО в первые же часы конфликта «ликвидирует Калининград и Севастополь»

    Беня вполне себе предупреждает, что если ударим ядеркой по развернутым на Западной Украине "Томагавкам", то будет предупреждающий удар сдерживания по Калининграду и Севастополю всей НАТОвской неядеркой. Они тупо не верят, что у руководства РФ хватит решимости на удар возмездия - никто из олигархическо-бюрократической верхушки РФ не захочет терять ТРИ ТРИЛЛИОНА долларов, которые они за 30 лет выкачали из России и распихали по западным и офшорным кубышкам.
    1. +2
      14 октября 2025 10:25
      И потеряют в итоге всё, включая, как минимум, всё "накопленное", а то и жизни!
      1. -5
        14 октября 2025 10:49
        "Накопленное", скорее всего, и так уже под внешним управлением под угрозой ареста и конфискации, а все дети и родня, живущие на Западе, давно под колпаком спецслужб и могут быть задержаны в любой момент.
        1. +1
          14 октября 2025 11:09
          ну или как вариант они вполне себе ними сотрудничают включая родню в РФ не допускаете такого варианта))?
          1. -4
            14 октября 2025 11:42
            Предательство и прямое пособничество врагу - серьёзное обвинение, даже для болтовни в каментах.
            1. +2
              14 октября 2025 12:23
              а вы думаете живя на Западе все остаются патриотами)? это наивность и инфантильность на грани слабоумия или вас шеварнадзе горбачев яковлев калугин ничему не научили?Я мальчонка тертый если крякает как утка ходит как утка покрыта перьями и живет при этом на озере то это утка и есть как правило.Плохо что забираю у вас веру в людей но что поделаешь)пысы бро минус не мой
              1. -1
                14 октября 2025 12:45
                А что плохого жить на Западе? Почему это автоматом предательство?
                1. 0
                  14 октября 2025 12:48
                  я понял))вижу мы друг другу ничего не докажем( особенно элементарное, что родню секретоносителя даже уровня шифровальщика, раньше никуда не выпускали даже в ПНР а теперь бывшие премьеры спокойно ПМЖ получают и отнюдь не в КНДР все верно Патриотизм-не подписка о невыезде)
    2. 0
      14 октября 2025 11:33
      Цитата: severok1979
      будет предупреждающий удар сдерживания по Калининграду и Севастополю всей НАТОвской неядеркой

      А если мы в ответ ударим по Польше ЯО? Польшу никому не жалко - ни нам ни НАТО...
      А бегушие из под ЯО поляки тупо затопчут любых пограничников ЕС.
      Цитата: severok1979
      терять ТРИ ТРИЛЛИОНА долларов

      Они превратятся в пыль в момент начала удара по Калининграду - как и любые деньги НАТО- - из-за резких скачков бирж
      1. +1
        14 октября 2025 11:37
        Если бы была хоть какая-то вероятность подобного сценария, то США, НАТО и прочие ЕС вели бы себя как мыши и продолжали бы отправлять свидомым только аптечки и памперсы.
        1. 0
          14 октября 2025 11:54
          Цитата: severok1979
          Если бы была хоть какая-то вероятность подобного сценария, то США, НАТО и прочие ЕС вели бы себя как мыши и продолжали бы отправлять свидомым только аптечки и памперсы.

          На аптечках миллиарды не зарабатываются - их ВПК прекрасно помнит благодатные времена Холодной войны.
          Точно такой же ажиотаж и сейчас - как заставить покупать Патриоты вязанками?
          А биржи скакнут резко - гарантированно из-за обвала поставок всего и вся, причем не только нашего, а еще и транзитного....
        2. +1
          14 октября 2025 21:19
          Если бы не вероятность такого сценария - силами стран НАТО над Украиной уже давно был бы установлен режим "чистого неба", а по всей актуальной на момент 2023 г. линии боевого соприкосновения - развернуты соединения соответствующих войск. А мы бы с Вами проклятия супостату не в ветках комментариев строчили.
        3. +1
          16 октября 2025 20:19
          Не преуменьшайте - без ядерки нас ждал бы югославский сценарий ещё лет двадцать назад.
      2. +2
        14 октября 2025 12:28
        по Польше можно и вдарить уверен никто не впишется поляки по мнению настоящих европейцев такие же холопы как и украинцы расходный материал
      3. -1
        14 октября 2025 14:36
        Не шути.
        Посмотри, как отреагировали на инцидент с дронами над Польшей – в него вовлечены практически все структуры НАТО, включая командующего американскими войсками в Европе. Тебе этого недостаточно?
        Кроме того, уже применен статья 4, и все союзники собрались в штаб-квартире НАТО, чтобы обсудить возможность применения статьи 5.
        Трамп заявил, что они будут защищать каждый сантиметр Польши и что американские войска не только не покинут Польшу, но, напротив, их численность увеличится.
        Над территорией Польши действуют дополнительные самолеты НАТО, в том числе французские Rafale в специальной версии, способные нести ядерный груз.
        Не пиши ерунду, просто читай то, что говорят официальные источники и сообщения.
        1. 0
          14 октября 2025 17:52
          Цитата: Rafaello
          Кроме того, уже применен статья 4, и все союзники собрались в штаб-квартире НАТО, чтобы обсудить возможность применения статьи 5.
          всерьез? "Обсудить"(с)??
          Они собираются воевать как в 1914?
          Они не понимают что сейчас ВСЯ война целиком - продлиться 1 день? Что если США за них полдня не вступиться и не бахнет по РФ ЯО - то они покойники? Что их единственный шанс - это заруба США-РФ- Китай и тогда ЕС меньше lol достанется?
          1. 0
            14 октября 2025 22:24
            Хорошо, ты хочешь пошутить, я понимаю, что то, что ты написал, действительно смешно.
            Я говорю о процедурах, как в любой армии, а тем более в союзе, в который входят несколько десятков стран.
            Хуже всего недооценивать «другую сторону».
            1. 0
              15 октября 2025 05:52
              Цитата: Rafaello
              Я говорю о процедурах, как в любой армии, а тем более в союзе, в который входят несколько десятков стран.

              Какие шутки? Шутки кончились давно уже...
              Даже для времен ПМВ процедура устарела.
              Понятно что если война с РФ - то все кончиться быстро. Но кроме РФ есть еще куча народа например террористы - тоже особо ждать не будут. Уже прошло больше недели после дронов - а НАТО все совещается...
  14. +1
    14 октября 2025 10:15
    Вывод своих из Европы войск штаты могут делать как раз из-за вероятного конфликта.
    Нашим нужно заранее уже рассредотачивать войска на такой случай. Вне баз оборудовать места хранения бк, проживания. Предусмотреть резервные средства связи. Точки сбора наверное не стоит - утекут.
    1. +4
      14 октября 2025 10:26
      Цитата: Matsur
      Нашим нужно заранее уже рассредотачивать войска на такой случай. Вне баз оборудовать места хранения бк, проживания. Предусмотреть резервные средства связи.

      Не, это не по нашему, для нас всё должно быть неожиданно, вот тогда мы, как всегда, засучив рукава в авральном порядке начнём принимать меры.
  15. -1
    14 октября 2025 10:17
    Опастность в том,что это портовые города и все контейнеры морфлота не проверить!Могут стоять сначинкой и ждать своего часа!Да и сухогруз с начинкой может быть,да любое корыто!Вот чего надо боятся!Да и им тоже кстати...
  16. +1
    14 октября 2025 10:20
    а Ходжес не уточнил - зачем РФ атаковать Польшу?
  17. +5
    14 октября 2025 10:21
    "НАТО в первые же часы конфликта «ликвидирует Калининград и Севастополь»". В первые же 30 минут конфликта будут уничтожены столицы и базы НАТО в Европе. И не только...
  18. Полная безнаказанность и позволяет появляться таким заявлениям и действиям. Выбирая между позором и войной - Позор, получают Войну и Позор!
  19. 0
    14 октября 2025 10:24
    Собака лает, а караван идет. Не думаю, что уничтожение наших городов пройдет без последствий для наты.
  20. +2
    14 октября 2025 10:25
    Ранее Ходжес заявлял, что США готовят масштабный вывод своих войск из Европы, поскольку Вашингтон считает Россию слабой и не представляющей угрозы

    Полагаю, всё совсем наоборот
    США вполне трезво оценивают перспективы, и, если выведут свои подразделения из Европы - то только, чтобы сохранить их, в случае большой заварушки. А это уже прямо говорит о том, что ни слабой, ни не представляющей угрозу, Россию они не считают
    Про Калининград и Севастополь - обычные пафосные бредни, нет смысла комментировать
    1. +1
      14 октября 2025 10:35
      "Да, не хвались идя на рать..".
      Про Калининград и Севастополь - обычные пафосные бредни, нет смысла комментировать
  21. 0
    14 октября 2025 10:30
    Хотел бы поделиться здесь информацией с канала Шария. Всё таки он информированный человек. По его словам за внешней ширмой и ажиотажем с томагавками скрывается намного более серьезная и опасная для нашей страны ситуация. И дело отнюдь не в томагавках. Шарий рассказывает о ракетах фламинго из "г...вна и палок". На данный момент производство этих ракет развертывается в Дании. Евросоюз даёт практически финансовый безлимит на производство этих ракет. Ракета создана по британским технологиям и чертежам британских специалистов. Но! Она была существенно доработана именно инженерами с Украины. Последние убрали оттуда многие функции, в частности, спутниковую навигацию. Таким образом они пришли к тому, что производственные расходы на эту ракету просто ничтожны и составляют около пятидесяти тысяч долларов за единицу. Шарий говорит, что производственные мощности позволят наклепать сотни таких ракет и для нашей страны это будет тогда реальной опасностью. Именно ракеты из "г..на и палок", а не распиаренные томагавки.
    1. 0
      14 октября 2025 11:45
      Цитата: Victor19
      ракетах фламинго из "г...вна и палок".

      Есть нюанс - ракеты "из фекалий и палок" делаю обычно в многократно больших объёмах чем 1 штука в день( да даже 7):
      "По словам руководителя производства Fire Point Ирины Терех, завод производит примерно одну ракету в день, а к октябрю там рассчитывают нарастить мощности до семи штук в день (или около 210 изделий в месяц)."
      И внезапно- не 50 000 баксов а больше:
      "За счет простоты конструкции (крыло ракеты не складывается, двигатель размещен над фюзеляжем, запуск производится из направляющей, а не из транспортно-пускового контейнера) ее стоимость может оцениваться в менее чем €1 млн за изделие.По сообщениям украинских СМИ, ракета получила свое название из-за заводской ошибки (первые версии изделия были окрашены в розовый цвет)."
  22. +2
    14 октября 2025 10:32
    Верить этой проплаченной говорящей бестолковке, себя не уважать.
    Ранее Ходжес заявлял,..
    .
  23. 0
    14 октября 2025 10:43
    абсолютно оторванный от реальности Ходжес считает
    Что греха таить, любим мы себя успокаивать этими пропагандистскими штампами, никак история нас не научит... Ну что ж, новые грабли уже готовы smile
  24. 0
    14 октября 2025 10:44
    Города при первом ударе НИКТО УНИЧТОЖАТЬ НЕ БУДЕТ. Системы ПВО,ракетные установки,штабы,ПУ войсками,связи. Смысла нет города миллионники уничтожать да и ракет много хватит.
    1. 0
      15 октября 2025 05:57
      Цитата: Cartograf
      Города при первом ударе НИКТО УНИЧТОЖАТЬ НЕ БУДЕТ. Системы ПВО,ракетные установки,штабы,ПУ войсками,связи. Смысла нет города миллионники уничтожать да и ракет много хватит.

      Смысл прямой как рельса - удар по миллионникам автоматически развалит любое государство массой драпающего народа
  25. -3
    14 октября 2025 10:45
    А будет ли ответ от нас, в случае чего? Что то уже какие то сомнения! Или пару кинжалов по складам запустим и всё. Будет ли воля и решимость применить Яо чтоб отбить любое желание продолжать? Я сомневаюсь
  26. +3
    14 октября 2025 10:50
    За Калининград и Севастополь нужно будет раздать пряники каждой стране нато, пока в Европе. Благо у них баз тоже предостаточно.
  27. +1
    14 октября 2025 10:53
    Цитата: multicaat
    зачем РФ атаковать Польшу?
    Чтобы больше не воняла wink
  28. +2
    14 октября 2025 10:54
    париж, лондон, берлин, прага, вильнюс то же погрязнут в ядерной пыли)))
  29. +2
    14 октября 2025 11:03
    воинственный американский генерал утверждает, что буквально в первые же часы конфликта будут полностью уничтожены Калининград и Севастополь, где расположены важные российские военные объекты. Он также заявил, что предполагаемая война России с НАТО «не будет похожа на украинскую»

    Вот чего у западного отродья дьявола не отнять, так это прямолинейность и абсолютное отсутствие каких-то ограничителей, человечности, гуманизма, оглядывания на международное право и тп., когда дело касается воплощения их воинственных интересов. Так и говорит, - только троньте нашу страну и нахрен, два огромных города ваших превратим в руины. То есть - несколько сот тысяч жизней невинных людей - просто уничтожат без сожалений и раздумия, каких то моральных ограничителей. А мы тут изо дня в день убеждаем со всех утюгов агрессоров и мировое сообщество, что ведем СВО, максимально стараясь избегать потери среди гражданского населения и тп.
  30. 0
    14 октября 2025 11:11
    А может всё-таки долбанем уже, если не ТЯО, то хотя бы Орешником? Или ждем Топоры, не факт, что без ЯБП?
  31. -3
    14 октября 2025 11:11
    Правильно говорит. Война России с нато не будет похожа. Сразу раскатаем всю гейропу, ни портов, ни энергетики ни заводов и военных баз. 15 минут и каменный век наступит. А пыжаться чето они горазды перед собой. Лопнет от злости. Нацисты
  32. 0
    14 октября 2025 11:13
    Бывший! А ты у Калининграда и Севастополя спросил разрешения перед своей гибелью?
  33. +1
    14 октября 2025 11:14
    Нагнетание ожидания мировой войны в прессе и на сайтах- продолжалось.. весь вопрос- кому это нагнетание выгодно и зачем? может, чтобы всё - раз и закончить как нужно и чтобы никто не возмущался? "главное чтобы ядерной войны не было"?
  34. +1
    14 октября 2025 11:16
    в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

    Прекрасное предсказание. Только всегда забывают предсказать, что Россия сразу уничтожит в гейропе и в США.
  35. +2
    14 октября 2025 11:16
    Полагаю, невредно было бы, чтобы какой-нибудь бывший наш командующий, порассуждал в ответ, что именно будет уничтожено Россией в случае такого развития событий: Нью -Йорк, Вашингтон, Лос -Анджелес, Чикаго, Лондон, Париж, Берлин, Варшава
  36. 0
    14 октября 2025 11:16
    И этот идиот командовал войсками?
  37. 0
    14 октября 2025 11:18
    Бывший командующий и этим все сказано
  38. 0
    14 октября 2025 11:39
    Может не очевидное, но очень вероятное, что... "четвёртая мировая" будет вестись с помощью камней и палок...
  39. +1
    14 октября 2025 11:40
    Если бывший говорит, что то нам приятное, у молодец, как в отставку вышел, так сразу умные вещи стал говорить без цензуры.
    Если бывший говорит, что то неприятное нам, вышел из ума старый , чего этих бывших слушать.
  40. 0
    14 октября 2025 11:49
    НАТО в первые же часы конфликта «ликвидирует Калининград и Севастополь»
    а во вторые часы конфликта РФ ликвидирует Европу, что там прекрасно понимают, некоторым лишь бы позвиздеть
  41. 0
    14 октября 2025 12:13
    Как он командовал? У него же мозгов вообще нет.
  42. 0
    14 октября 2025 12:13
    Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь
    Я, вот, тоже бывший (хотя себя таким не считаю), меня бы спросили..., то у большего населения фша и гейропии остановилось бы сердце, глаза бы застекленели, а из пор, вместо пота, сочилась бы кровь... Ну а так, всё нормально, продолжаем вести наблюдение. Слава нашим ребятам, задействованным на СВО и родным РВСН. имхо
  43. +1
    14 октября 2025 12:19
    Какой сердитый дядька , просто жуть . ))))
    1. +1
      14 октября 2025 12:27
      Стоит ещё добавить "...и неизлечим!"
  44. +2
    14 октября 2025 12:25
    После подобных высказываний создается впечатление ,что у них соревнования "Кто громче испортит воздух"...Дебилы...
  45. 0
    14 октября 2025 12:26
    НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

    Ходжес должен знать, что Вашингон и Нью-Йорк тоже сразу исчезнут... под изъятым грунтом для пролива им. тов. Сталина
  46. Неожиданность для Ходжеса: после попытки НАТО уничтожить Севастополь и Калининград,НАТО будет немедленно уничтожено в первую очередь!
  47. +1
    14 октября 2025 12:28
    Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

    В случае войны, Россия сразу же уничтожит острова и гейропу, ибо это плацдарм накопления сил и средств.
    пусть пин дос ники из-за океана что-нибудь попробуют. Могут сразу сдаться, одним, без "союзников", им в лом будет с Россией бодаться. wassat
  48. +1
    14 октября 2025 12:35
    Странные комментарии в своей массе читаю. Почитайте его послужной список, боевой офицер. Он не аналитик, он солдат. Сколько наше правительство, с 2014 года, безропотно съела дерьма заботливо подкладываемого "партнерами"? Вот он и сделал не сложный вывод. На всеобщею ядерную Москва не пойдет, значит они будут действовать как считают нужным, а наши "лучшие представители народов РФ" так и будут побулькивать и принимать грозные позы. Пока не примут ту самую, единственную, которая устроит англо-саксонский мир.
    1. +2
      14 октября 2025 18:10
      Он бывший солдат и отставной генерал
      Боевые генералы не говорят на публику ,а действуют
      И если они задачи свои не выполняют то уходят в отставку
      Ходжес может говорить все что ему вздумается и он говорит
      Говорит то что способно воодушевить и что говорят все генералы личному составу выполняещему задачи и на этом все его способности предсказателя заканчиваются
      Ходжес -старая гвардия, которая если не учавствует в современных конфликтах ,устаревает быстрее чем кавалерия в эпоху танковых армий
      Ходжес в своём нынешнем состоянии просто пропагандист, такой же как и наши заслуженные отставные ,генералы которые предсказывали скорую победу на Украине
      Никакими реальными аргументами своей болтовни он не располагает .Война на Украине изменила кардинально все что он знал о войне
  49. 0
    14 октября 2025 13:29
    Шашку наточил,коня оседлал?Герой! Как есть герой!!!
    Всех убил,один остался!!!
  50. 0
    14 октября 2025 13:30
    В таких случаях обычно советуют считать свое…..
  51. -1
    14 октября 2025 14:50
    Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

    Аналогично могу сказать что в случае конфликта будет застеклен до стерильной чистоты Лондон , Париж и Берлин . А теперь живите с этим господа гейропейцы
  52. 0
    14 октября 2025 15:20
    Цитата: FoBoss_VM
    Ходжес: в случае конфликта с РФ НАТО сразу уничтожит Калининград и Севастополь

    Аналогично могу сказать что в случае конфликта будет застеклен до стерильной чистоты Лондон , Париж и Берлин . А теперь живите с этим господа гейропейцы

    А вы отставной офицер сравнимого с ним уровня? Нет? Странно, как же так. А такое грозное заявление.
  53. 0
    14 октября 2025 15:52
    Цитата: sub307
    "Бывший командующий войсками США в Европе Бен Ходжес предполагает,..." Ну просто "обожают" бывшие "позвиздеть"...,что бы не забывали наверно. winked

    На самом деле Калининград анклав и он очень уязвим. Учитывая агрессивную политику прибалтийских вымироватов, плюс пшеки и чуконцы, ржать не стоит..
  54. -1
    14 октября 2025 16:01
    Терпеть не могу шапкозакидельственые настроения...Почему то вспоминается фильм - Если завтра война....Хапнули мы тогда очень сильно. Кто то желает оспорить мое мнение? Урякалкам не надо говорить, что мол ядерный батон есть у нас. Не будут применять ИМХО, ибо кишка тонка..На ДАМ ссылаться не стоит, виртуальный воин, подаривший норвегам 80 000 кв. км. в Баренцовом море..
    1. 0
      14 октября 2025 18:12
      А Ходжес стало быть занимается не шапкозакидательством ?
  55. +1
    14 октября 2025 17:12
    В первые полчаса конфликта с НАТО Россия уничтожит: Вашингтон, Лондон, Париж, Берлин и пр и пр и пр.
    1. -1
      14 октября 2025 17:57
      Читая комменты можно прийти к выводу: Ходжесонов у нас своих хватает, стадами бродят и прикидывают кого в какой очередности уничтожать.
  56. 0
    14 октября 2025 18:01
    Цитата: свой1970
    Цитата: Victor19
    ракетах фламинго из "г...вна и палок".

    Есть нюанс - ракеты "из фекалий и палок" делаю обычно в многократно больших объёмах чем 1 штука в день( да даже 7):
    "По словам руководителя производства Fire Point Ирины Терех, завод производит примерно одну ракету в день, а к октябрю там рассчитывают нарастить мощности до семи штук в день (или около 210 изделий в месяц)."
    И внезапно- не 50 000 баксов а больше:
    "За счет простоты конструкции (крыло ракеты не складывается, двигатель размещен над фюзеляжем, запуск производится из направляющей, а не из транспортно-пускового контейнера) ее стоимость может оцениваться в менее чем €1 млн за изделие.По сообщениям украинских СМИ, ракета получила свое название из-за заводской ошибки (первые версии изделия были окрашены в розовый цвет)."

    У них наверняка есть возможность масштабировать производство, чем они и занимаются
    Что касается цены в один миллион долларов, то тут вопрос, смотря кому вы доверяете. Но не следует сбрасывать со счетов "фламинго". Такая ракета реальна будет опасна, если полетит в больших количествах. Не дорогие atakams стали бичом наших НПЗ, а дешёвые беспилотники. Да и даже в варианте за миллион за единицу это крайне опасно, учитывая, что они наверняка заберут у нас сотни миллиардов долларов.
  57. 0
    14 октября 2025 18:08
    Бывший командующий войсками США в Европе Бен Ходжес.....Если войсками НАТО командуют кретины, подобные этому идиоту, то РФ может спать спокойно. Этот кретин даже не предполагает российскую ответку. Спрятаться не успеешь, бездарное.
  58. Комментарий был удален.
  59. 0
    14 октября 2025 19:25
    Цитата: Пауль Зиберт
    Голова ведь не для того, чтобы в неё есть...

    Иногда через неё случается извергнуть содержимое желудка.
  60. 0
    14 октября 2025 19:28
    Бен Ходжес предполагает, что, если начнется прямое военное противостояние с Россией, НАТО в первые же часы конфликта «ликвидирует Калининград и Севастополь».

    Бен не знаю о чем ты говоришь, но но если противостояние начнется погибнет Вашингтон и Брюссель, а также твой родной город и семья!
  61. +1
    14 октября 2025 20:00
    Опасность этих заявлений в том, что они не ждут от нас ответа. Наслушавшись вот этих пустобрёхов некоторые политики и правда подумают, что всё так и будет.
  62. 0
    14 октября 2025 22:57
    Ну, доля правды в его словах есть.
    Савокупно, ВС НАТО превосходят нас количественно и вполне возможно качественно. Вся надежда в таком случае у нас на ЯО. А тут затык, слишком "робкое" у нас руководство судя по результатам 4-го года войны. Они уверены что ЯО мы не применим, потому и кудахтает "бывший"...
    1. +1
      15 октября 2025 06:42
      . А тут затык, слишком "робкое" у нас руководство
      ////
      Я так думаю, не будет ни "затыка", ни "робкого" руководства.
      Ну или, как вариант, пьяный прапорщик, открывший бутылку "об красную кнопку ". Или героический капитан российской АПЛ принявший непростое решение
  63. 0
    14 октября 2025 22:58
    Вот какого пэнса публиковать вы...сэры нынешнего маразматика бывшего какого-то там должностного персонажа? Он же НИКТО и звать его НИКАК. Тьфу на него... Проходим, проходим, не задерживаемся...
  64. +1
    15 октября 2025 00:20
    А что будет уничтожено в первые часы конфликта в странах НАТО, он не задумывался?
  65. 0
    15 октября 2025 01:40
    Не быть ему полководцем!...
  66. +1
    15 октября 2025 06:36
    НАТО в первые же часы конфликта «ликвидирует Калининград и Севастополь».
    ///
    О как...(
    Ну, а мы ликвидируем Вашингтон и Нью Йорк. Причём сразу. Чтобы два раза не вставать
  67. 0
    15 октября 2025 06:57
    Уверенность западных военных в неприменении Россией ядерного оружия должна же на чем-то основываться?
  68. 0
    15 октября 2025 07:55
    Ну и долго оне проживут после этого?
  69. +1
    15 октября 2025 08:22
    В случае войны с НАТО сразу будут уничтожены Лондон и Вашингтон. В отличие от странных идей этого приколиста, уничтожение основных вражеских столиц будет иметь действительно важное военное значение. И после этого, в течении получаса, будут нанесены удары по другим вражеским обьектам, в основном по местам базирования ЯО.
    Да, украинская компания сильно подняла нашу армию. И в то же время породила у НАТО иллюзию, что мы и с ними будем возиться так же. На основании чего они так решили?! У них там русских нет. Предатели нам сорвсем не интересны...
  70. 0
    15 октября 2025 12:55
    Это то же самое, что дать возможность использованному резиновому изделию порассуждать как нужно действовать!
  71. 0
    15 октября 2025 14:22
    В случае военного конфликта с ЕС , Россия сделает так что вся европа сгорит в ядерном огне ! Знайте вы не русская земля украины , с вами разговор будет другой !
  72. 0
    15 октября 2025 19:13
    а РФ сразу уничтожит Великобританию и ЕС.... США чуть поже.
  73. 0
    15 октября 2025 22:00
    А чему придет кирдык в тане, молчит.