Украинский нардеп: у ряда депутатов есть инсайды о скором окончании войны

11 854 39
Украинский нардеп: у ряда депутатов есть инсайды о скором окончании войны

Украинский военнослужащий


Украинские депутаты активно муссируют слухи о том, что боевые действия «вот-вот закончатся». Сначала с такими заявлениями выступила Юлия Тимошенко, сославшись на «информируемые источники». Теперь с заявлениями подобного рода выступает Максим Бужанский. Причём, по словам Бужанского, у ряда других депутатов тоже есть «инсайды о скором окончании войны».

Бужанский пишет о том, что надеется на остановку боевых действий до конца ноября текущего года.

Нардеп:

Я не говорю о подписании соглашений, но мы все видели триумфальный успех Трампа в Газе. Обе стороны – ХАМАС и Израиль – объявили о завершении войны. Израиль вывел войска из сектора Газа и выпустил палестинцев.

Тут украинский нардеп либо лукавит, либо не в курсе происходящего. Израиль свои войска из сектора Газа никуда не выводил. Он их отвёл за так называемую «жёлтую линию», которая была «прочерчена» ещё несколько месяцев назад. Подразделения ЦАХАЛ остаются на территории сектора Газа, создав достаточно обширную (по меркам самого сектора) буферную зону и фактически превратил населённые пункты палестинского анклава в руины.

Бужанский, продолжая петь дифирамбы Трампу:

Авторитет президента США взлетел на недосягаемую высоту после того, как он замирил Ближний Восток. И потому я надеюсь, что это поможет нам закончить войну в ближайшие месяцы.

При этом Банковая по этому поводу хранит молчание. А сами «миротворцы» из состава администрации США впервые с начала второго срока Трампа готовы официально и «очно» принять участие в саммите «формата Рамштайн», где будет обсуждаться вопрос очередного этапа передачи вооружения Украины.

Напомним, что теперь у США на повестке дня вопрос поставок Киеву дальнобойных ракет «Томагавк».
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    Вчера, 18:44
    Остановка боевых действий, даже если и она случится, не означает окончание войны.
    1. Цитата: lutikovvn
      Остановка боевых действий, даже если и она случится, не означает окончание войны.

      особенно, когда она не объявлялась?
      1. SSR
        -1
        Вчера, 20:27
        Цитата: советник 2 уровня
        Цитата: lutikovvn
        Остановка боевых действий, даже если и она случится, не означает окончание войны.

        особенно, когда она не объявлялась?

        С учётом дифирамбов от 404 и нарушениям соглашений по Газе Израилем (по крайней мере попыткам), всё только начинается.
        США, просто так от гегемона не откажутся.
        Давить будут везде, в европе, Латинской, Азии, Африке.
        1. +1
          Вчера, 21:09
          у ряда депутатов есть инсайды о скором окончании войны

          Инсайды есть, о безоговорочной капитуляции?
          Инсайды об окончании... Только они как всегда нас забыли спросить.
          1. +1
            Вчера, 21:38
            Инсайды есть, о безоговорочной капитуляции?
            А кто им разрешит? В них не просто так вложили 350 ярдов, что бы потом в одночасье отказаться.
            Только они как всегда нас забыли спросить.
            Вот туту полностью согласен, о дате окончания боевых действий знает только 1 человек, и это Президент России.
    2. -2
      Вчера, 19:32
      lutikovvn
      Сегодня, 18:44
      Остановка боевых действий, даже если и она случится, не означает окончание войны.

      hi Зашибись, заценили новость.
      Пусть с такими мыслями всу бросает оружие и бежит по домам, а Конституционный суд, как единственный легитимный орган, подписывает безоговорочную капитуляцию со всеми НАТО не надо, а денацификация, демилитаризация продолжится.
      1. -4
        Вчера, 20:43
        В Киеве надеются на удар по России "Томагавками",после которого Москва должна будет испугаться и сдать все позиции.Как пишет "Financial Тimes" в США уже исчезли три батареи,а это от 20 до 50 ракет. Значит они уже на Украине.А то что в США показали на выставке наземную установку для пусков "Томагавков" дает понять - как они станут пулять ими по России.Остается понять - как поведет себя Кремль! Если опять пойдет сюсюканье про дружбу и торговые сделки - удар будет неизбежным! Потому что на Западе считают кремлевских вторым сортом! Отсюда и такое поведение и отношение к ним.Как там говорил хозяин Кремля - "Если драка неизбежна - бей первым!" Но не помню ни разу,чтобы так сделал. А ведь только так и можно остановить "Томагавки! Потому что если Трамп дотомагавкается - дальше может быть уже ядерка....
        1. +3
          Вчера, 21:19
          Держите нас в курсе событий подкрепляя информацию таким искрометным анализом.
        2. 0
          Вчера, 21:47
          Цитата: Vicontas
          Потому что если Трамп дотомагавкается

          tongue Тамо Гав Гав Гавки ...Жидобандеровцы цепные гиены дедушки Трампуши ... Гав гав гавки ... tongue ципсотные
    3. -1
      Вчера, 19:57
      Похоже что распуская подобные слухи они просто хотят дополнительно мяса на штурмы набрать. Типа раз война скоро кончится, значит у людей не будет сильного страха перед могилизацией. Будут надеяться что успеют выжить и при баблишке останутся если контракт подпишут.
    4. 0
      Вчера, 23:07
      Это демагогия. Остановка боевых действий без достижения заявленных целей есть капитуляция.
  2. +4
    Вчера, 18:47
    Туфта полнейшая. Нардеп просто ретранслирует слепую веру свидомитов в новое вундерваффе - в этот раз уже в Томагавки.
    1. Цитата: severok1979
      Туфта полнейшая. Нардеп просто ретранслирует слепую веру свидомитов в новое вундерваффе

      Скорее, все-таки надеется, что потуги Трампа приведут к остановке СВО.
      1. 0
        Вчера, 19:29
        Так "потуги Трампа" сейчас и сводятся к угрозам разместить Томагавки.
        1. Цитата: severok1979
          Так "потуги Трампа" сейчас и сводятся к угрозам разместить Томагавки.

          Вячеслав, там все многоплановее намного.
          Если оружие не решило на поле брани, то мир возможен только на компромиссах. Но ни Путин ни Зеленский компромиссов не хотят. Рычаги давления на Зедю у Трампа есть и он сейчас пытается найти их на Путина. Это вовсе не значит, что вся трамповская платформа сводится к томагавкам
          1. 0
            Вчера, 19:50
            Но ни Путин ни Зеленский компромиссов не хотят

            У них просто разные представления о компромиссах. При этом оба уже сдали назад: Зеля не гундит про границы 1991 года и немедленное вступление в НАТО, Путин уже негласно требует целиком только ДНР/ЛНР, а остальное по ЛБС.
            Рычаги давления на Зедю у Трампа есть

            И какие же? Трамп едва сумел приостановить военные поставки на пару месяцев и поучаствовал в позорной перепалке в Белом доме - всё! Последние пару месяцев Трамп вообще тупо ретранслирует позицию укров и ЕС, не выдав ни одной свежей идеи.
            1. Цитата: severok1979
              У них просто разные представления о компромиссах. При этом оба уже сдали назад

              К сожалению, или нет, мы пока понятия не имеем, кто и куда сдал.
              Цитата: severok1979
              Последние пару месяцев Трамп вообще тупо ретранслирует позицию укров и ЕС, не выдав ни одной свежей идеи.

              Я бы не сказал, что его заявление от 24 что ли, сентября
              Я считаю, что Украина при поддержке Европы сможет восстановить свою первоначальную территорию. Со временем, с терпением и финансовой помощью Европы, особенно НАТО

              Это - ретрансляция позиции украинцев:)))))))
              1. 0
                Вчера, 20:00
                Цитата: Андрей из Челябинска
                Это - ретрансляция позиции украинцев:)))))))

                Да. Это он наболтал после того, как свидомые наплели ему о своём новом чудо-наступе.
                1. Цитата: severok1979
                  Да.

                  Нет. Это заявление о том, что США завязывает с прямой поддержкой Украины:)
                  1. 0
                    Вчера, 21:46
                    Они с марта месяца "завязывают", но при этом даже не смогли отменить остановить байденовские пакеты помощи. Про разведку, целеуказание, помощь в планировании и прочие старлинки я и не говорю. Даже не попытались запретить ВСУ бить американским оружием по "старой" России.
    2. 0
      Вчера, 20:26
      Цитата: severok1979
      Нардеп просто ретранслирует слепую веру

      А кто такие "нардепы" на Украине ? Да это сплошь селюки с низким образованием и ограниченными умственными способностями, то вот "тянуть бодягу" и "гнать пургу", они мастера.
  3. +2
    Вчера, 19:10
    ...самое "главное" - авторитет Дони "взлетел на недосягаемую высоту" (с) lol как бы не шибанулся оттуда... ну или не сшибли...

    зы чем выше взлетел, тем больнее падать (с) народная мудрость
    1. +1
      Вчера, 19:19
      Цитата: Nexcom
      ...самое "главное" - авторитет Дони "взлетел на недосягаемую высоту" (с) lol как бы не шибанулся оттуда... ну или не сшибли...

      зы чем выше взлетел, тем больнее падать (с) народная мудрость

      Трампу даже мыться теперь не надо, его тупо зализывают.
      1. +1
        Вчера, 19:20
        wassat гениально пояснено! Во! good
    2. -1
      Вчера, 20:38
      Цитата: Nexcom
      как бы не шибанулся оттуда... ну или не сшибли...

      "Чем выше сидишь, тем больнее падать ".
  4. HAM
    +2
    Вчера, 19:15
    У Трампа авторитет "дутый"......причём им самим..сам себя не похвалишь-нобелевский комитет не похвалит.. hi
    1. 0
      Вчера, 20:12
      hi Так он не только хвалит сам себя. Он и разные важные костюмы на себе изображает. Вероятно, когда уже не придумал, что сказать request
  5. -3
    Вчера, 19:20
    Уже пишут что могут поставить до 50ти топоров и какую то новую колёсную установку к ним. Время конечно покажет, но новости как то не очень. Надеюсь план верховного это предусматривает
  6. 0
    Вчера, 19:27
    Нардепы... лучше дождаться более официального - завтра обещают какое-то заявление о поставках оружия, 17 октября - встреча Трампа и Зе.
  7. -1
    Вчера, 19:29
    Наркодепы собрались взбодрить своего барона
    1. 0
      Сегодня, 01:41
      У нас много «Томагавков».
      Тебе нужны «Томагавки» в Аргентине?
  8. +1
    Вчера, 19:34
    Да, Кость Бодаренко беглый украинский эксперт недавно рассказал: что все в украинской власти ждут окончания войны,
    - как 28 апреля в бункере у Гитлера.
  9. 0
    Вчера, 19:46
    ...есть инсайды о скором окончании войны...
    для кого-то и да
  10. 0
    Вчера, 20:00
    Ага, инсайт от Гордона, атому высшие силы нашептали.
  11. +1
    Вчера, 20:08
    есть инсайды
    lol какие инсайды? Это глюки! Или белочка к ним пришла со страху drinks
  12. +1
    Вчера, 20:10
    Ждут то ли корпус Груши, то ли армию Венка.
    Точно неизвестно, но кто-то придет.
    Только до буквы "П" еще не дошли.
  13. +1
    Вчера, 20:25
    С 2014 не заканчивалась, а тут без всяких предпосылок закончится. При том что тем же самым США продление конфликта финансово выгодно. Фейк вброс какой то.
  14. 0
    Вчера, 21:37
    Начали ужи на сковородке крутится, мэра Одессы вообще гражданства UA лишили! Начал шипеть в сторону нацистов, а памятник Екатерине всё таки снёс! am
  15. 0
    Вчера, 22:27
    Есть еще вариант, что некоторые нардепы могут быть в курсе, что фронт может развалиться в ближайшее время.