Буданов: если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше

6 709 53
Буданов: если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше

Глава Главного управления разведки Украины Кирилл Буданов* (занесен в перечень террористов и экстремистов на территории РФ) заявил, что цели России выходят далеко за пределы войны в Украине и в перспективе направлены против стран Европейского союза и НАТО.

По его словам, если бы Киев не сдержал наступление в первые месяцы конфликта, Москва уже расширила бы операцию дальше на запад, используя украинские ресурсы в своих интересах.



Буданов* подчеркивает: в Кремле рассматривают ЕС как главный барьер на пути к усилению влияния и доминированию в регионе. По его мнению, у России нет намерений останавливаться, Украина – лишь первый и вынужденный рубеж.

По его словам, сейчас Европа сталкивается только с первой фазой этой стратегии. Если Москву не остановить, «гибридная агрессия», предупреждает Буданов*, будет нарастать – так же, как это происходило в Украине с 2013 года: сначала политическое давление, затем дестабилизация, а позже – прямое военное вмешательство.

То есть, майдан - это уже не «достижение демократии», а «дестабилизация от России»?.. Логика поменялась кардинально.

Украинская разведка называет ситуацию серьезным вызовом для коллективной безопасности Запада и считает, что у России есть стратегический план долгой войны не только на фронте, но и на дипломатических и экономических направлениях.

Чего только не наговоришь, чтобы продолжать получать финансирование из-за рубежа.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    16 октября 2025 11:46
    Похудел отморозок. Болеет наверное.
    1. +3
      16 октября 2025 12:51
      Это нервяк, нельзя постоянно врать и бояться что свои чпокнут.
      если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше

      Балабол. Его стошнило словами?
      1. +3
        16 октября 2025 12:57
        Этот звездобол уже в другом месте высказался,что если бы не помощь северной Кореи - то мы бы с союзниками забрали свои территории laughing . Я и не знал,что все оружие нам Ким шлёт вагонами wassat
        1. +3
          16 октября 2025 13:10
          Буданов ещё с учёбы им в военном училище никогда не был шибко умным,
          а вот подлизой к начальству и вралем-доносчиком на курсантов был всегда!
          За это его курсанты-одногруппники и однокурсники в военном училище постоянно периодически били, чтобы он образумился! Это ему как упрямцу не помогло.
          Жаль, что ещё тогда курсанты так и не добили его до вылета его из военного училища!
          1. +3
            16 октября 2025 13:34
            Где и кем ещё такому бессовестному смолоду вралю-карьеристу и продажному Западу коррупционеру Буданову служить в Украине как ни главой ГУР?!
            Там ему, кстати ещё и как главе ГУР по контролю наркотрафика в Украине от брата Андрея Ермака, самое бандюжно-мафиозное место в стране 404.
    2. 0
      16 октября 2025 13:56
      Цитата: th.kuzmichev
      Похудел отморозок. Болеет наверное.

      Прозападного Буданова во время ремиссии после его ранения по сути иностранная разведка сначала посадила его на наркотики, сделав его для Запада ручным, и только потом ему дали место главы ГУР Украины.
  2. ❝ Если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше ❞ —

    — «Нам чужого не надо, мы своё возвращаем» ...
    1. +2
      16 октября 2025 12:52
      Цитата: Владимир Владимирович Воронцов
      ❝ Если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше ❞

      Ну и какой же он начальник ГУР Украины, если даже не назвал страну, которая станет первой жертвой агрессии РФ? Помог бы уж своей страшилкой разобраться европейской элитке, внутри которой до сих пор идут споры насчёт мест в очереди. lol
    2. 0
      16 октября 2025 13:53
      Ну, Польша... Прибалтика... Больше и не надо ничего
  3. +10
    16 октября 2025 11:52
    А зачем нам " реклама" словесных испоражнений фашистского отморозка Буданова*?У таких мнение начинает меняеться ,когда они ссуться в петле на шее,некоторые начинают ссаться ещё до петли .Но уже поздно.
  4. +5
    16 октября 2025 11:54
    Больные словесные испраженния подонка и преступника Буданова, записанные под диктовку МИ-6, не удивляют от слова совсем. Удивляет другое: почему эта мразь все еще портит воздух на этом свете!!!
    1. 0
      16 октября 2025 13:37
      Цитата: Федор 5755
      Удивляет другое: почему эта мразь все еще портит воздух на этом свете!!!

      Потому что он профессиональный разведчик. И его убрать не очень просто.
      Как Вам версия?
      1. +1
        16 октября 2025 13:45
        Цитата: Алексей Зоммер
        Цитата: Федор 5755
        Удивляет другое: почему эта мразь все еще портит воздух на этом свете!!!

        Потому что он профессиональный разведчик. И его убрать не очень просто.
        Как Вам версия?

        Чего вы взяли, что Буданов* "профессиональный" разведчик??? А может на оборот - профессиональный доносик-стукач? belay
        Цитата: Татьяна
        Буданов ещё с учёбы им в военном училище никогда не был шибко умным, а вот подлизой к начальству и вралем-доносчиком на курсантов был всегда!

        Вот здесь я лично точно поверю! good
        А убрать со сцены, да тяжело, потому, что у него есть покровитель, в лице:
        Цитата: Татьяна
        Там ему, кстати ещё и как главе ГУР по контролю наркотрафика в Украине от брата Андрея Ермака, самое бандюжно-мафиозное место в стране 404.

        Без комментариев... request
        1. 0
          16 октября 2025 13:53
          Цитата: Joker62
          Чего вы взяли, что Буданов* "профессиональный" разведчик???

          С того, что он возглавляет структуру, которая очень нам вредит и еще жив.
          Значит, он профессионально эффективен.
          Или Вы думаете, что у нас его кто то жалеет?
          Если это так, тогда, назовите фамилию предателя, который его жалеет.
  5. +2
    16 октября 2025 11:55
    Да да, где-то когда-то уже было. "Защитим европейскую цивилизацию от жидо-монгольских орд с Востока"))) Ещё один бандеровский последыш Аддика.
    1. +1
      16 октября 2025 20:49
      За этого сопляка все планируют британцы, а он только щёки важно надувает и угрожает.
  6. +2
    16 октября 2025 11:56
    Ukrajina padne, jiná možnost není a Rusko nepůjde dál, zatím nemá důvod.
    1. +9
      16 октября 2025 11:56
      Украина падет, другого выхода нет, и Россия не пойдет дальше, у нее пока нет на это причин.
      1. +1
        16 октября 2025 12:12
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Россия не пойдет дальше, у нее пока нет на это причин.

        Россия требует капитуляции Запада в виде признания новых российских территорий, без этого "прочного и долгосрочного" мира не будет.
        1. +2
          16 октября 2025 14:25
          Souhlasím, ale možná s tím uznáním nových území by Rusko nemuselo spěchat. Evropě momentálně vládnou nacisti, ale pomalu se jim to hroutí. S osvobozenou Evropou nebude mít Rusko žádný problém.
          1. +4
            16 октября 2025 14:25
            Согласен, но, возможно, России не стоит торопиться с признанием новых территорий. Сейчас Европой правят нацисты, но они медленно разваливаются. Россия не будет против освобождённой Европы.
            1. +2
              16 октября 2025 14:30
              Цитата: Jsem_CZEKO68
              Сейчас Европой правят нацисты, но они медленно разваливаются. Россия не будет против освобождённой Европы.

              Возможно и так, то же так думал, как вариант, потому Путин и не спешит.
              - но это только догадки.
      2. +1
        16 октября 2025 13:06
        у нее пока нет на это причин.
        1. ЕС впрямую участвует в войне против России финансируя НЕЗАКОННЫЙ режим, поставляя оружие, развед.данные, людские ресурсы.
        2. ЕС ввела 19 пакетов санкций против России, пытаясь "обвалить" экономику.
        3. ЕС украла (депонировала) средства, которые её были доверены и украла % на них.
        Знаете... вглядываясь в исторический опыт Человечества... и за меньшее убивали.
      3. +1
        16 октября 2025 13:48
        Цитата: Jsem_CZEKO68
        Украина падет, другого выхода нет, и Россия не пойдет дальше, у нее пока нет на это причин.

        К сожалению, это не так мой чешский друг. Не доделанная до конца работа, это не сделанная работа.
        Прибалтика слишком близко и они ведут себя не разумно и воинственно. Ничего бы этого не было, если бы они проводили сбалансированную политику. И им это было бы гораздо выгодней. Но они марионетки.
        Я думаю противостояние Евроатлантического блока с Россией носит экзистенциональный характер. И не мы это начали в этот раз. В этой игре второго места не будет. Или выиграл, или проиграл.
        1. 0
          17 октября 2025 12:11
          Bohužel se mýlíte. Jste posedlí obviňovat všchny Evopany, ale skutečnost je jiná a ta vás nezajímá. Ty nacisty do vedení států Evropy instalovala Americká CIA, není to vůle občanů Evropy. Vše není jen černé a bílé.
          1. 0
            17 октября 2025 12:11
            К сожалению, вы ошибаетесь. Вы одержимы идеей обвинить всех европейцев, но реальность иная, и вас она не интересует. Американское ЦРУ поставило этих нацистов во главе европейских государств, а не волеизъявление граждан Европы. Всё не просто чёрно-белое.
            1. 0
              17 октября 2025 12:19
              Цитата: Jsem_CZEKO68
              Американское ЦРУ поставило этих нацистов во главе европейских государств

              Что значит поставило?
              А как же демократия и выборы народа?
              Ведь это было ведущим мотивом при разрушении соц лагеря. Свободы людям не хватало и демократии...
              А оказывается ЦРУ назначает руководителей в Европе?
              И что России с этим делать? Смотреть сквозь пальцы?
  7. +1
    16 октября 2025 11:57
    Буданов: если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше

    Сам придумал или нашептал кто?
    Нафига нам "на танках" в гейропу переться, если на легковушке, автобусе и самолётом всяко легче и проще?
    Четверть века после распада Союза прошло, жили тихо и мирно, никого не плющили, а теперь попрёмся?
    что, нам заняться больше не чем?
    Вон у нас, ядерный реактор собрались на луну тащить, говорят лампочками светить там будут, когда ночь настанет, жителям.
    а вы: "в европу" нападём! Нафига "козе баян" нас и так не плохо кормили.
    1. 0
      16 октября 2025 12:59
      Цитата: К-50
      Сам придумал или нашептал кто?


      Выполняет указание МИ-6
  8. +2
    16 октября 2025 11:59
    Ооо... мамкин пирожок вылез на свет Божий. Сейчас еще и залуга объявится с какими-нибудь заявлениями, к бабке не ходи.
  9. +2
    16 октября 2025 12:01
    Врет как дышит, а то и вместо дышит...
    Отморозок полный.
  10. +1
    16 октября 2025 12:04
    Ну, надо же как-то отрабатывать проплаченные счета... За каким это пошла бы дальше?
  11. +1
    16 октября 2025 12:16
    В эту чушь мало кто верит, но многие используют в своих интересах. И к сожалению, реально может разгореться. Ежу понятно, вот зачем России, с её немногочисленным стареющим населением, размываемым мигрантами, проблемами в демографии, социалке, экономике, промышленности да и вообще всего, что есть, зачем такие войны? Чтобы что? Завоевать всех? Какими ресурсами? Или проиграть и сдохнуть? Бред. Но ведь верит, кто-то неспособный задать себе простые вопросы request
    1. 0
      16 октября 2025 13:07
      Стесняюсь спросить...
      Предлагаете сдаться? feel
  12. fiv
    0
    16 октября 2025 12:22
    "Если бы я курил по полчаса, всему отделу запретили бы перекуры. Но я курю по 10 минут и перекуры не запретят!!".
    Ничего подобного, просто вздрючили бы как следует, а не дошло - выгнали бы к ядреной фене - и все дела.
  13. 0
    16 октября 2025 12:27
    какой-то бред. Во-первых, куда идти после Украины? Я нигде таких даже теоретических планов не слышал.
    Во-вторых, контролировать даже восточную Европу у РФ просто нет сил.
  14. 0
    16 октября 2025 12:40
    Это вряд ли, а вот если падет Россия, то Зеля точно всю Европу закошмарит! laughing
  15. 0
    16 октября 2025 12:44
    https://cartagocat.wordpress.com/2024/04/22/maidan-massakern-2/
  16. Комментарий был удален.
  17. +1
    16 октября 2025 12:51
    Буданов: если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше

    Гейропейские недоумки пугают страшилками о России своих гейропейцев, так еще и этот выродок принялся их запугивать... Гейропейцам только и остается собирать НЗ и постоянно смотреть и слушать всяких придурков, которым место в сумасшедшем доме. Но это не относиться к Буданову. Этот выкормыш англичанки все делает так, как надо хозяевам. Поэтому будет вещать и вещать как Ванга о непременном нападении России на гейропу.
  18. 0
    16 октября 2025 12:58
    По его мнению, у России нет намерений останавливаться, Украина – лишь первый и вынужденный рубеж.

    А что ещё может сказать буданов ?
    Он глаголит тот, что ему сказали хозяева. Поэтом он ещё живой.
  19. -1
    16 октября 2025 13:07
    Ну да, ССеленский же давно уже говорил, что ВВП хочет дойти до Берлинской стены.... laughing laughing laughing
  20. 0
    16 октября 2025 13:12
    ...если бы Украина пала, Россия уже пошла бы дальше
    ...если бы там... "в дальше" продолжали воевать с Россией.
    Продолжают. Настойчиво...
    Отсюда мораль (с)
    Фашистскую гадину придётся задавить в её логове.
    Только, когда между нами и США будет океан, мир получит ещё один шанс пожить сотню лет в мире.
    1. 0
      16 октября 2025 13:36
      Только, когда между нами и США будет океан, мир получит ещё один шанс пожить сотню лет в мире.

      мы это кто?
      Мексика или Канада?
      🤣
      1. 0
        16 октября 2025 13:50
        Ну... Ход Ваших мыслей мне нравится... (с), но...
        США такая же Держава (Империя), как и мы.
        А с таким соседом нужно или хорошо... или никак.
        Лучше - хорошо (после того, как нам не будет чтО делить).
    2. 0
      16 октября 2025 19:25
      Цитата: Смею_заметить_
      когда между нами и США будет океан
      Так океаны и есть, с севера Ледовитый, к западу от России (и соответственно востоку Америки) Атлантический, а по ту сторону Тихий. Ну правда там, где Тихий, всего-то узенький пролив, но может оно и хорошо. Если через него мост построить (ну или туннель под ним прокопать), и соединить транспортные системы, то Китай со своим поясом и путем останется курить в сторонке.
      1. 0
        17 октября 2025 08:39
        к западу от России (и соответственно востоку Америки) Атлантический
        Я про то, что "к западу от России", через Атлантику, должна быть ТОЛЬКО США.
  21. 0
    16 октября 2025 13:44
    По его словам, если бы Киев не сдержал наступление в первые месяцы конфликта, Москва уже расширила бы операцию дальше на запад, используя украинские ресурсы в своих интересах.


    Что-то он не сказал, какие такие ресурсы были и есть у Украины чтобы с их использованием двигаться России на Западную Европу? belay Может миллионы попрошаек во главе с Зелей? belay
  22. 0
    16 октября 2025 13:51
    По его словам, если бы Киев не сдержал наступление в первые месяцы конфликта, Москва уже расширила бы операцию дальше на запад, используя украинские ресурсы в своих интересах.

    Главное при таких заявлениях чтобы поверили сделать задумчиво-страдальческо-снисходительное выражения лица
  23. +2
    16 октября 2025 13:55
    Цитата: Mitos
    Его стошнило словами?
    Нет, это вышло из другого места. Ниже wink
  24. 0
    16 октября 2025 15:39
    Идиет - что тут сказать. Ну понятно большая часть Украины (кроме Западной) - наши, Приднестровье тоже. А вот Польша, Венгрия, Чехия , Словакия - нахрена козе баян, зачем их занимать - чтобы потом их кормить, мы и так самая большая страна в мире, уж земли то у нас всяко хватит. Правда одно исключение - чтобы с этих территорий не было угрозы РФ. Что касается Прибалтики и Финляндии , то их судьба зависит от их поведения. Не будет Литва чинить препятствий транзиту в Калининград и если с ее территории не будет угрозы РФ- и Сувалковский коридор не нужен. А что касается бывших Эст и Лифляндии( нынешние территории Финляндии, Эстонии и Латвии), завоеванных , а затем и выкупленных Петром первым у брата Карла (короля Швеции) за пару подвод серебра ( даже не золота), то кто- нибудь и что-нибудь слышал о независимых эстонском, латышском или финском государствах .до 1917 года. Я вот про княжество Литовское ( Польско-литовское королевство) читал, а вот про остальных что то не приходилось. Финляндия, Литва, Латвия и Эстония обрели независимость ( а затем ее сохранили или восстановили ее) благодаря России и СССР, но ведут себя неблагодарно и непорядочно, создавая угрозу безопасности РФ. Если с территории этих лимитрофов и дальше будет исходить угроза , то жизнь заставит ее ликвидировать. А дальше идти нам смысла нет. А что касается Украины то воинствующий и фашиствующий укронационализм - это источник угрозы не только РФ, но и самой Европее ( но она этого не понимает). По уму и здравому смыслу надо провести международную конференцию по Украине результатом которой должно бы стать национально-государственное размежевание на этой территории в целях устранения экзистенциальной угрозы европейской безопасности со стороны Украины : 1. оставшиеся под контролем Киева в данный момент русскоязычные области (Харьковская, Днепропетровская, Николаевская, Одесская ) должны вернуться в Россию 2.т.н. из "умеренно-украинских" областей ( Киевская, Полтавская, Черниговская, Сумская, Житомирская, Черкасская, Кировоградская ) - образовать независимое украинское государство, лояльное России 3. Черновицкую область целесообразно вернуть Румынии 4. Ужгородскую - Венгрии 5. остальные (западные., колыбель русофобии и фашиствующего национализма) области Украины, ранее входившие в состав польского государства - вернуть по принадлежности Польше. Если мы признали незаконность пакта Молотова-Риббентропа, то надо быть принципиальным до конца и устранить его последствия. Исторически единой Украины нет, есть Киев (мать городов русских) и прилегающие к нему регионы, а все остальное - подарки русских царей и советских генсеков. И.В. Сталин, забрав у Польши Зап. Украину, конечно заложил мину под будущее СССР, но он руководствовался геополитическими интересами СССР накануне второй мировой войны, если бы у Юго-западного фронта не было бы предполья в виде Зап. Украины, то Киев бы пал примерно одновременно с Минском, и немцы были под Москвой через месяц с начала войны, а не глубокой осенью. осенью 1941 года. Но при теперешнем русофобском руководстве стран ЕС такой раздел нынешней Украины маловероятен, хотя такие страны , как Польша, Румыния, Венгрия с этим пожалуй бы и согласились. А захват всей Европы РФ не нужен, но если оттуда будет исходить военная угрозаЮ то ее придется как то устранять.
  25. 0
    16 октября 2025 19:24
    зачем нас столько рабов ещё и такого плохого качества
  26. 0
    16 октября 2025 23:41
    Скоро вмёрзнет, дебилиодов всех в утиль, и до него дойдёт очередь.
  27. 0
    16 октября 2025 23:42
    Бред какой-то. Страшилка для европейских партнеров и духоподъемный бред для своих.
    Дальше нато уже. Фишка же в том, что украина не была в нато и не должна в него вступить. За украиной Польша - член нато. Нафига идти дальше? Солдат класть? Реально бредит.