Афера в Газе, или Что «миротворец» Трамп нам готовит

7 442 45
Афера в Газе, или Что «миротворец» Трамп нам готовит

Ну что, уважаемые читатели, как вам «историческое событие» под руководством американского президента? Как вам «прекращение войны» Израиля с палестинцами? Как вам сценарий, который Трамп готовит для России и Европы? Все дружно прокричали «виват!», дружно выпили шампанского. Евреи вывезли живых заложников и…

Вдруг ХАМАС не стал разоружаться. И что «великий миротворец»? А «миротворец» сделал обиженную морду лица и развел руками... Ну не хотят арабы мира, значит, пусть евреи их добивают… Война — значит, война. Но виноваты в эскалации теперь точно палестинцы и ХАМАС! И Нетаньяху уже не такой изверг...



Не скажу, что я предполагал такой результат. Сомнения были, но голословно обвинять американского президента в жульничестве на таком высоком уровне не хотелось. Хотя руки чесались написать об этом ещё тогда, когда в июне Израиль внезапно нанес удар по Ирану.

Помните «большие глаза» Трампа: «Это решение Израиля, США тут ни при чем...». А ведь именно Трамп тогда гарантировал прекращение огня. Вот потому я и заговорил об открытом вранье, о жульничестве? Просто потому, что только жулик после очередной афры делает «честные глаза» и заявляет: «Я вообще не знаю, о чем вы говорите...».

А ведь именно так и было! Хотя весь мир прекрасно знал, не догадывался, а знал, что именно США прямо участвовали в этой провокации! Ну и что, что все знают правду? Правда — это не то, что было. Это истина. А правда — это то, как о том, что было, говорят. Пример со Второй мировой и её победителями вам в помощь...

После сегодняшних заявлений представителей Трампа все стало на свои места. Структура аферы Трампа более или менее прояснилась. Я ни в коей степени не претендую на 100-процентную ясность. Это всего лишь анализ того, что произошло. Анализ действий Запада для превращения агрессора в жертву, для уничтожения большей части противников Израиля «дипломатическим путем».

Думаю, что примерно такой же вариант действий Запад предполагает и против нас. Только вместо Газы Россия, вместо Израиля — НАТО. Алгоритм действий определен, а «местные особенности» к нему «прилепить» не проблема. Кстати, совсем недавно я писал о поставках «Томагавков».

В свете новых размышлений о действиях США как-то сами собой появляются и мысли крамольные. А что, если мы поверим в «доброту» Трампа и расслабимся? Трамп же обещал, что обстрелов не будет, будем говорить. А потом «непредсказуемый» Зеленский нанесет удар? Ведь такое уже было в этой войне. Ну, это так, пока что просто аналитическая крамола. Просто один из вариантов…

Разберем алгоритм действий американского «миротворца»


Попробуем разобраться с тем, что может произойти, если Соединенные Штаты реализуют свой план мира на Украине, совмещая события СВО и события войны Израиля и ХАМАС. Я достаточно часто писал о том, что США предпочитают использовать в своих действиях уже когда-то бывшие в употреблении варианты, чем изобретать что-то новое…

Начну с того, с чего много раз начинал свои материалы. Главной задачей Запада было и остается полное уничтожение независимости России и развал её на мелкие «удельные княжества», полностью контролируемые западными странами. Вместо сильной России необходима Россия-кладовая, Россия-поставщик полезных ископаемых. Это та основа, на которой строится вся стратегия отношений западных стран с РФ. Это конечная цель всего, что задумано.

Итак, с чем мы «не соглашаемся» уже практически год? В чем нас постоянно обвиняют западные политики? А не соглашаемся мы с предложением приостановить войну «на перекур». Кто только не призывал нас к перемирию. Причина отказа известна всем, кто мало-мальски интересуется событиями на Украине.

Нас пытаются заставить «передохнуть» не из каких-то гуманитарных соображений, а для того, чтобы за время перемирия насытить Украину вооружением, дать возможность Киеву провести мобилизацию и доукомплектовать разгромленные соединения, достроить оборонительные сооружения на ЛБС. Но на Западе об этом не говорят. Наоборот, там говорят о мирном населении, которое надо спасать, о гуманитарной катастрофе на ЛБС и прочих проблемах.

А теперь «переберемся» в Израиль. Ровно та же тактика! Соглашайтесь на перемирие, которое потом перерастет в мир! И что произошло? Израиль получил важнейшую для себя «передышку», перегруппировал силы, «сбросил» внутреннее напряжение и вывез живых заложников. А это много. У евреев появилось ощущение победы.

Теперь «стопора» для каких-то военных действий у израильтян нет! Т.е., говоря прямо, никакой дипломатии план Трампа и не предусматривал. Вся дипломатия должна была заключатся в полном подчинении ХАМАС и практической ликвидации этого движения как военной силы. Не думаю, чтобы кто-то в Израиле сомневался в том, что ХАМАС не согласится добровольно разоружиться.

Ну и как? Похожие сценарии? Только один почти реализован, а другой пока «проскальзывает». Но посмотрим, что будет дальше. После того как перемирие все-таки началось. Сначала об Израиле. В принципе, я уже выше писал о том, как повлияло на настроение израильтян возвращение заложников. Но есть и ещё один немаловажный момент. Это имидж Нетаньяху. Он теперь может творить все что угодно, но ореол спасителя заложников останется.

Теперь об Украине. Сколько раз мы говорили о том, что Зеленский нелегитимен? И что, подписывая соглашение, мы… признаем его легитимность! Теперь то, что было нашим козырем в отношениях с Киевом, становится нашим глобальным проигрышем. В глазах всего мира мы выглядим балаболами, не отвечающими за свои слова.

Но главное, как и в Израиле, изменится отношение украинцев к Зеленскому. Он законный, ведь даже Россия это признала! Значит, и война с Россией справедливая. Просто русские пока это не признают... Мы потеряем часть тех, кто пока ждет нашей победы.

Но самое главное должно, согласно плану, произойти дальше. Посмотрим на то, что в перспективе скоро начнется в Газе. В начале материала я писал о том, что американский президент заявил о «согласовании» продолжения военной операции в случае отказа ХАМАС разоружиться. Повторюсь, сомневаюсь, что в Израиле и США были политики, верящие в то, что ХАМАС в полном составе разоружится. Значит, американцы просчитали возобновление войны.

А что должно произойти у нас? Вот тут и всплывают все воинственные заявления НАТО. Понятно, что даже при самых благоприятных условиях Украина не сможет победить. А вот с помощью «маленькой победоносной войны с участием НАТО» такая возможность появляется... Перспектива, как видите, не радужная. Но, повторюсь, американцы всегда играют вдолгую…

Что делать, чтобы не попасть в «ловушки» Трампа


Не ждите от меня каких-то новых, неожиданных решений. Простые, логичные решения. Мы почему-то забыли заявления нашего министра иностранных дел о том, что дипломатические отношения РФ и США находятся в глубокой яме. Их почти нет. Но тогда возникает вопрос: если дипломатия у нас «в яме», то о каких переговорах вообще идет речь?

Необходимо прямо об этом заявить. В конце концов, в настоящее время мы контролируем ситуацию, и дела на фронте лучше идут у нас. Время играет за нашу «команду». Что мы получим в ответ? Ну ещё один или несколько пакетов санкций. Это что-то изменит? Ровным счетом ничего. Просто расставит все по своим местам. Дипломатия эффективна только тогда, когда говорят равные. Остальное — просто диктат.

Теперь о киевском режиме. Может, хватит воевать с Украиной? Не пора ли начинать воевать с террористами на Украине? У нас что, не хватает доказательств того, что ВСУ действуют как террористы? У нас мало заявлений клоуна на президентском месте, который прямо заявляет о террористических актах на нашей территории? «На кухне» мы давно уже говорим о террористическом характере власти в Киеве, а вот прямо сказать об этом отчего-то стесняемся.

Сразу возникает вопрос: а зачем такие заявления? Да затем, что это в корне поменяет характер войны! Одна война, когда воюют государства, уничтожение террористов — совсем другое дело. Мы в этом случае не уничтожаем государство, мы уничтожаем структуру террористической организации. Да и сам Зеленский в этом случае становится не «вроде президентом», а главой мафиозного клана, а значит, законной целью.

Ну и последнее. Трамп готовит заявление о поставках «Томагавков» Киеву. По опыту мы прекрасно понимаем, что ракеты, скорее всего, уже на Украине или где-то на подходе. Значит, Россия должна громогласно заявить, не в разговоре тет-а-тет двух президентов, а громко, что те военнослужащие США, которые будут участвовать в войне на стороне Украины, становятся террористами со всеми вытекающими последствиями…

Об этом же необходимо предупредить и руководителей европейских стран. Время сюсюканья прошло. Наступает время ответа за слова и дела. У России больше не осталось красных карандашей, чтобы рисовать красные линии...
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    20 октября 2025 04:05
    мы уничтожаем структуру террористической организации. Да и сам Зеленский в этом случае становится не «вроде президентом», а главой мафиозного клана, а значит, законной целью.
    Давно пора !
    1. +6
      20 октября 2025 04:55
      Автор упорно не замечает экономическую ситуацию у нас в России. Экономика не тянет СВО, точнее,такую длительную по времени.Нефть по 60 и доллар по 80 не приносят прибыль в бюджет.Выручают редкоземельные металлы. Не зря президент вызывал Потанина,делиться надо. Остальных уже всех ошкурили.
      1. +5
        20 октября 2025 05:16
        Цитата: ASSAD1
        Автор упорно не замечает экономическую ситуацию у нас в России. Экономика не тянет СВО, точнее,такую длительную по времени.

        Верно, экономика не тянет. Но как мы тогда в эту ситуацию влезли? Был объективный анализ?
      2. +4
        20 октября 2025 08:04
        Автор много чего не замечает, а много что извращает… банальный пример - у многих знакомые на кухне обсуждают «террористическую чуть ВСУ»?… то что я слышал, так самое мягкое это «о чем думали когд ввязались?». Ну и опять же автору нужно уже «выбрать стул» - или перемирие выгодно для Киева, тк дадут оружие и нагребут людей (хотя вроде как поговаривают, что у НАТО на складах все закончилось), или производим в «неимеющиханалогов» раз больше всего и вся, всех всем обеспечили, нужно волонтерские сборы отменять. Да и как только перемирие, так Киеву нужно отменять военное положение, распускать мостков и проводить выборы, а это вроде как «смерть» для их руководства, ибо никто не переизберет да и “золотая” река заняться. Так кому перемирие выгодно? Если нам и конец «киевскому режиму» - чего не подписали ещё полгода назад, когда Трамп только проснулся? Если нам выгоднее и «мы вообще ещё не начинали» - где результаты (ну если к карте с микроскопом не походить)?
        Касательно ХАМАС - автор явно решил опустить, что было 2 года назад? Если разгром ХАМАС (кстати Израиль предлагал передать Палестину и Египту и Иордании, но чёт они не хотят, наоборот признали ХАМАС террористами, а не борцами за права «порядочных семьянинов»), хезов, падение Асада и «военная импотенция» Ирана не победа Израиля, то что это?
      3. +1
        20 октября 2025 23:53
        Да нифига не ошкурили,шкурить банкиров надо всех.А пытаются опять на простой народ все переложить.
    2. +3
      20 октября 2025 07:26
      Uncle Lee
      Сегодня, 04:05
      Давно пора !

      hi Весь цымес в том, что элита и народ продолжают жить в параллельных мирах.
      Хочется верить, что руководство РФ не пойдёт на договорняк с продажным рыжим балаболом из Фашингтона.
      Слово джентльмена и даже договор в современном мире не соблюдаются, а должны подкрепляться жёстким аргументом по фэйсу и размазыванием по тэйблу!
      Только сила и страх перед возмездием, а также готовность применить эту силу и демонстрация применения будут действовать нынче в мире без правил. am
    3. +1
      20 октября 2025 10:49
      Да,время сюсюканья прошло..Однако ВВП уже постарался поздравить Трампа с миром в Газе
      1. +1
        20 октября 2025 11:01
        Цитата: dmi.pris1
        ВВП уже постарался поздравить Трампа с миром в Газе

        Это он поторопился....Там уже бомбят Рафах
        1. 0
          20 октября 2025 20:09
          Как говорил Козьма Прутков - "Зри в корень!" Кто является автором и создателем нынешней ситуации на Украине? Если вспомним Майдан и бегающую по Киеву сотрудницу Госдепа США Викторию Нуланд - ответ понятен - это дело рук США! Все остальные события есть производные от основного - переворота СДЕЛАННОГО США! В этих условиях,почему Россия должна выполнять хотелки США? Если Трамп РЕАЛЬНО желает мира - пусть восстанавливает статус-кво,который поломала его страна и сносит свою марионетку - просроченного узурпатора Зелю! Вот о чем и нужно говорить Кремлю,а не углубляться во всякие тоннели...
  2. +8
    20 октября 2025 04:57
    Предатели России засели на самом верху власти и ничего с этим не поделать.Пригожин было рыпнулся против них и где он?Стрелков в тюрьме и прочее,прочее,прочее!Удары по глубинке России ( Тюмень!!!!).Кто виноват ,что Странная Военная Операция длится четвёртый год.Игра в "шахматы" в долгую?
  3. +2
    20 октября 2025 05:05
    Кинули евреи палестинцев в очередной раз... на пару с Трампом.
    Сейчас тот же фокус постараются проделать и с Россией.
    Зря Путин торопится встречаться с Трампом в Будапеште...разведут его там на сладкие обещания и посулы.
    1. +1
      20 октября 2025 05:12
      На Аляске не развели , вроде бы. Будем надеяться что время тянет.
      1. +1
        20 октября 2025 09:27
        Будем надеяться что время тянет

        Осмелюсь задать вопрос:
        Тянет время в ожидании очередного хода противника?
        1. +4
          20 октября 2025 09:33
          Всё может быть, хорошего для нас точно не жду. Победитель два раза к врагу не ездит на переговоры.
    2. +2
      20 октября 2025 10:00
      Авто прав !!! «Война это путь обмана», это мнение китайского стратега Сунь Цзы, выказанное в его известном трактате «Искусство войны»:
      «Война это путь обмана. Когда можешь притворись, что не можешь; используешь притворись, что не используешь; когда ты близко, притворись, что далеко; когда ты далеко, притворись, что близко. Того, кто жаден, прельсти выгодой; того, у кого дела в беспорядке, захвати; с тем, кто полностью подготовился, будь начеку; от сильного уклонись; вспыльчивого выведи из себя; с высокомерным веди себя так, чтобы его гордость увеличилась; того, кто отдыхает утоми; тех, кто дружен раздели; тех, кто не готов атакуй, выступая, откуда не ждут. Такой полководец должен победить, но нельзя заранее предвидеть, какой из способов ему придется применить.»
      Так они и делают обманули Януковича, потом нас с Минскими, потом в Стамбуле. Теперь Трамп говорит одно делает другое.
  4. +1
    20 октября 2025 05:14
    Вполне может быть, что у ВВП просто нет объективной картины о том, что происходит на Украине и вокруг нее. Подхалимы говорят, то что руководителю нравится. Глаза открыть не кому. Статьи Александра он не читает.
    Да что ВВП? Даже здесь постоянно наблюдаются приступы массовой любви и полного доверия читателей ВО к Трампу.
    1. +7
      20 октября 2025 06:44
      Верно подметили good Царь хороший, остальные не очень... С народом так вообще конкретно не повезло. Менять надо.
      1. +2
        20 октября 2025 06:46
        Иронию Вашу оценил, но вы меня не поняли. Хороший царь, должен уметь подбирать помощников по деловым качествам, для пользы державы, а не быть просто добрым.
        1. +5
          20 октября 2025 09:31
          Ну именно эту "идеологию " своего правления "Царь " через своих платных пропагандистов ,включая ,и в Интернете ,упорно внушает народу -что сам -то он хороший ,а вот "бояре " ему достались плохие . Поэтому его и иногда называют "тефлоновым ", что он всегда как бы ни при чем ко всему плохому в стране и у народа в его правление .
      2. +1
        20 октября 2025 06:59

        Да и "народ" уже заменяется стремительно....
        1. +2
          20 октября 2025 07:04
          laughing Не надо никаких кавычек. Как тут любят писать - хороший, и точка ! smile
        2. +5
          20 октября 2025 07:42
          Народ да, заменяется приматами и они тут уже имеют больше прав чем мы. Но коменты на эту тему трут усиленно. Убыль населения катастрофическая, но по циферкам среднеазиаты всё выравнивают. Сколько не забирай правду а на улицах чернеет, скоро резать начнут
          1. +2
            20 октября 2025 07:58
            Я думаю, после заключения "договорняка" с Украиной начнут нас "шатать" изнутри, благо для этого созданы все условия.
    2. +2
      20 октября 2025 11:00
      То есть ему рисуют липовые карты?Ведь любому человеку,думающему ,понятно,что на ЛБС не все в порядке.Вон,из СМИ исчезли сообщения из Сумской области
      1. -1
        20 октября 2025 11:09
        Цитата: dmi.pris1
        То есть ему рисуют липовые карты?Ведь любому человеку,думающему ,понятно,что на ЛБС не все в порядке.Вон,из СМИ исчезли сообщения из Сумской области

        Это не много сложнее делается.
        Допустим группа топов/клан, синхронно дает ему искаженную картину происходящего и вроде бы из разных источников, где и происходящее позитивно объясняется и прогноз положительный дается, а он им верит. Люди которые доносят правду дискредитируются и таким образом, этой группой выводятся из игры. Руководитель получается в информационном вакууме.
        Я его не выгораживаю, просто объясняю, как примерно, это делается.
      2. Qas
        0
        27 октября 2025 02:52
        Да всё он знает.
        Он, царь, есть ставленник элитных групп. Так чьи интересы он должен соблюдать? Народа, или лиц, его утвердивших на трон?
        Вот он и принимает подаваемую ему информацию, анализирует ее, и принимает решения с точки зрения элиты.
        Так всегда было, есть и будет!
    3. +1
      20 октября 2025 11:29
      Подхалимы говорят, то что руководителю нравится. Глаза открыть не кому.

      да, Пригожина уже нет...
    4. +4
      20 октября 2025 21:50
      Цитата: Алексей Зоммер
      может быть, что у ВВП просто нет объективной картины

      Ага, 120 лет назад тоже так думали, сходили к Царю 9 января, довели объективную картину, а то он же не знал !
  5. +8
    20 октября 2025 05:22
    Цитата: Алексей Зоммер
    Вполне может быть, что у ВВП просто нет объективной картины о том, что происходит на Украине и вокруг нее. Подхалимы говорят, то что руководителю нравится

    У того кто скажет правду ВВП гранаты взорваться могут в самолёте.
    Сказки что царь ничего не знает из за бояр нынче не актуальны.
  6. +4
    20 октября 2025 06:11
    Теперь об Украине. Сколько раз мы говорили о том, что Зеленский нелегитимен? И что, подписывая соглашение, мы… признаем его легитимность!
    Вот зациклились, нелегитимный , что это меняет? Вот проведут там выборы, другой будет лучше? Разве есть основания , что то там всё изменится? Да ни за что! Все будет по прежнему .Насчёт опять таки пресловутой" легитимности", есть у них там Рада и она поддержала постановление о поддержке демократии в Украине, которое предполагает продление президентских полномочий Зеленского до снятия военного положения.Всё - вопрос исчерпан, в глазах ЕС и США.По ходу дела, всё равно придётся вести дела с ним.
  7. -4
    20 октября 2025 06:23
    Автор.
    С какого носителя, по вашему мнению, будет запускаться томогавк ?
    Ракеты можно привезти конечно и сложить их где нибудь, но а дальше то что ?
  8. -1
    20 октября 2025 06:24
    Отношения американцев к Израилю и к Украине разное.Если Израиль вступает в войну,американцы тоже участвуют в ней.Украина для США имеет лишь стратегическое значение.Не зря же США подтолкнули Россию в 1991 году к подписанию Беловежского соглашения.Ведь весь разговор Ельцина с Кравчуком вертелся вокруг,а как в Вашингтоне на это посмотрят.Янукович даже не возражал против строительства био-лаборатории в Одессе.Куда на открытие не пустили внутрь Азарова.Вроде бы мелочь,но для нас это имело неприятные последствия.Пока идут разговоры о грядущей войне,эта война неминуемо приближается.Надобно что то сказать и в защиту мира.А это самый трудный вопрос в нынешнем мире.
  9. +6
    20 октября 2025 06:50
    Вот эта мантра о терроризме уже навязла в зубах. И всё это только для того, чтобы оправдать свою беспомощность и несостоятельность. Идёт война. Во время войны в тылу противника акты диверсий и саботажа только приветствуются. Хахлы этим пользуются во всю. У наших органов видимо тямы не хватает.
  10. +1
    20 октября 2025 07:44
    Статья правильная! Автор всё верно написал, но все эти возгласы правящая верхушка не слышит, у них свой мир. Что то в серьёз поменяется только когда власть сменится, а она сменится, никто не живёт вечно, Великая Смерть забирала власть имущих и помогущественнее!
  11. +4
    20 октября 2025 08:15
    Об этом же необходимо предупредить и руководителей европейских стран. Время сюсюканья прошло. Наступает время ответа за слова и дела. У России больше не осталось красных карандашей, чтобы рисовать красные линии...

    Этот последний абзац просто песня. Оказывается мы это сюсюкаемся более 3,5 лет. А может ли автор сделать статью, где ссылками будут все его статьи с февраля 2022 года. Как забавно было бы почитать. Люди своими глазами увидят и прочувствуют значение слов "переобуваться в воздухе" и "как уж на сковороде".
    1. +1
      20 октября 2025 09:40
      Цитата: T-100
      А может ли автор сделать статью, где ссылками будут все его статьи с февраля 2022 года. Как забавно было бы почитать.

      Элементарно просто, нажмите не Ф.И.О. автора и вам покажут все его статьи.
      1. +2
        20 октября 2025 09:46
        Не поняли. Сам Ставер бы в каждой статье указывал ссылки. Вот это было бы забавно.
  12. 0
    20 октября 2025 09:38
    Не скажу, что я предполагал такой результат. Сомнения были, но голословно обвинять американского президента в жульничестве

    Это не жульничество, это обычное поведение любого американского президента.
    Я даже на йоту не сомневался, что после "трампо мира", Израиль начнёт сразу же бомбить Газа.
    Пока арабские страны не объединятся, Израиль их по одиночке раздавит.
  13. +1
    20 октября 2025 10:13
    Уважаемый Александр в своей статье забыл упомянуть ещё один нелицеприятный аспект, свойственный Трампу: использование переговоров для устранения знаковых фигур спецслужбами.
    Здесь у Запада богатейший опыт, начиная с убийства Уота Талера и Яна Гуса, кончая атакой в Катаре. Так что учитывая, какое стадо представляет наша Вертикаль без Вождя, есть о чем подумать
  14. -1
    20 октября 2025 11:00
    В Газовском автономном районе Израиля бизнес проект Трампы - строительство Трампиным зятем ближневосточного Лас-Вегаса , а для его реализации желательно прекратить войну.
    Война на Украине в проблемах трампы с ФРС, ЕС, КНР, дефицитом бюджета, шатдауном и другими, занимает место во втором десятке в лучшем случае, и как неоднократно говорил, это война байдена. Если предлагаемая Трампой сделка сорвётся, а вероятность этого стремится к 100%, то Трампа будет продавать Украине оружие, включая тамагавки и прочие, не напрямую, а через посредничество ЕС в армии которого имеются человеки обученные ими пользоваться, а спутниковая группировка ЕС обеспечит их наведение на цели в РФ. В таком случае адресованные США угрозы Путина ничего не стоят - на Украине воюют не США, а ЕС и угрозы должны адресоваться ЕэСу. Он же говорил, если его посреднические окажутся не востребованы, то пусть воюют сколько хотят. а торгуя оружием Трампа будет делать свой бизнес на войне.
    Бы угомонить агрессивные планы ЕС по дефрагментации-деколонизации РФ, Путину надо добиться согласия Трампы на удар по ЕС неядерными средствами. Задача трудная и начальник РФПИ старается предлагая трампе проекты по морсевтрассе, редкозёмам, мост через Берингов пролив и вероятно кое что ещё.
  15. 0
    20 октября 2025 14:42
    Пример со Второй мировой и её победителями вам в помощь
    Согласно последним утверждениям Дольда Дака, извиняюсь-Трампа.. Во второй Мировой Войне , которая закончилась- 2 сентября 1945г, победили США -причём 8 мая 1945г - практически за 3(три ) месяца до её действительного окончания...
  16. 0
    20 октября 2025 15:20
    Ну не хотят арабы мира, значит, пусть евреи их добивают… Война — значит, война. Но виноваты в эскалации теперь точно палестинцы и ХАМАС!

    1. Что ето примитивний обман и никакого мира там не будет било абсолютно очевидно всегда. Тем более США, в том числе и Трамп, в принципе не способни искат мир. Ето противоречит основному закону их общественой системе которая питается(извлекает максимальной прибили) войной. США и мир ето подобие волка которий отказался есть мяса. Такое не бивает и не будет.
    2. Освобождение оставшихся 20 живих израильских "заложников" большой пропагандний успех Хамаса. На первом месте ето доказательство что могли освободит всех или почти всех и потом уже можно всегда найти предлог возобновит войну. Таким образом гибель заложников идет на счет правители Израиля. Почему они ето сделали - по глупости или намерено, другой вопрос. На втором - освобождение заложников било главний пропагандний аргумент бомбит и уничтожат Газу, а сейчас его нет. Разоружение Хамас никак на ето не годится не только для мировой, но и для израильской публики.
    3. До военой победой над Хамас очень далеко как показивают собития последних несколько дней.
  17. +1
    20 октября 2025 17:08
    Давайте, попробуем, погрузиться в нынешнее настоящее: господин Трамп, в принципе, "миротворец", как бы мы или СМИ, местные или "забугорные" не иронизировали... Там, у них, понятия "хорошо" и "плохо" достаточно серьёзно отличаются от российского понимания... От сюда и много "не стыковок" в делах наших "сердечных" на международных "фронтах"..... Мир давно стал более прагматичным,прямолинейным, жёстким, местами хамоватым и беспринципным, с "клиповым" сознанием и полным "пофигизмом" ко всему и вся, что не касается "его любимого"... А, Россия, всё пытается жить в парадигме XX столетия и принципов православно - коммунистической идеологии (для простого обывателя, но не нынешнего нового русского "боярства"), являясь, капиталистическим государством, по существу, в его не самой лучшей форме - сословного капитализма... Вероятно, от сюда и весь тот "букет" российских проблем как на" внутреннем", так и "внешнем" контуре...
  18. 0
    23 октября 2025 08:29
    А что, если мы поверим в «доброту» Трампа и расслабимся?
    С чего бы? Никаких признаков этой дурости вообще не видно. Топоры уже на Украине? И чего? Старенькая дозвуковая ракета, причем огромная как сарай. А ПВО нам пришлось забацать самое современное) Значимый ущерб она нанесла бы исключительно в ядерном варианте. И чтобы хоть одна долетела, надо запустить их под сотню.
    Сухопутной пусковой под нее нет, фанерная кракозябра - не пусковая. Так что в Черное море должны зайти несколько кораблей американского флота, и стрельнуть. Что тогда будет?
  19. 0
    26 октября 2025 10:45
    Во власти "отлично"
    работают по развалу Страны. НАТО, Запад столько вреда не приносят, сколько законно избранные . Судя по их действиям, заявлениям, ненормальность там уже в порядке вещей.