Трамп: Мы встретимся с Путиным в Будапеште и попытаемся положить конец войне

17 408 116
Трамп: Мы встретимся с Путиным в Будапеште и попытаемся положить конец войне

Синхронно в Москве и Вашингтоне итоги переговоров Владимира Путина и Дональда Трампа назвали «позитивными». Появляются сообщения о том, что президенты двух стран «могут в скором времени провести и очную встречу».

Вот что по поводу телефонного разговора, который продолжался более 2-х часов, пишет Трамп:



Разговор с президентом Владимиром Путины был очень продуктивным. Президент Путин поздравил меня и Соединённые Штаты с великим достижением мира на Ближнем Востоке, о котором, по его словам, все мечтали веками. Я действительно верю, что успех на Ближнем Востоке поможет в наших переговорах по достижению окончания войны между Россией и Украиной.

Далее Трамп написал о благодарности со стороны российского президента в адрес его супруги Меланьи «за участие в судьбах детей», а также о торгово-экономических вопросах во взаимодействии России и США «после войны на Украине».

Дональд Трамп:

Мы договорились, что на следующей неделе состоится встреча наших старших представителей. От США контакты возглавит госсекретарь Марко Рубио. Место встречи ещё будет определено. Затем президент Путин и я встретимся в согласованном месте — Будапеште, Венгрия, чтобы попытаться положить конец этой позорной войне.

Также Трамп напомнил, что завтра он проведёт личную встречу с Зеленским.

На этом фоне показатели российского фондового рынка пошли вверх. В плюсе практически все крупные российские компании, включая «Татнефть», АФК «Система», «Новатэк», «Газпром», «Норникель», «Северсталь», ВТБ, Сбер и др. Индекс Мосбиржи по итогам торгов превысил отметку в 2600 пунктов.

Советник президента России Юрий Ушаков заявил о том, что в ходе разговора поднимался вопрос и возможных поставок на Украину ракет Tomahawk.

Ушаков:

Российский лидер отметил, что на поле боя эти ракеты ситуацию не изменят, а вот на российско-американские отношения в значительной степени повлияют.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    16 октября 2025 20:52
    Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?
    1. +3
      16 октября 2025 21:06
      Цитата: tralflot1832
      Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

      Абсолютно безопасно, пуканы будут на земле рваться по пути Путина в Будапешт, а он полетит на самолете.
      1. +2
        16 октября 2025 22:12
        Цитата: Andobor
        Абсолютно безопасно, пуканы будут на земле рваться по пути Путина в Будапешт, а он полетит на самолете.

        Самолёт самое не безопасно средство для передвижения президента. Даже клоун едет поездом ( аль авто ) до Польши, или Румынии, а затем самолётом.
        1. Комментарий был удален.
        2. -2
          16 октября 2025 23:39
          Самолёт самое не безопасно средство для передвижения президента.
          Т.е. по вашему Польша или Румыния попытаются сбить самолет Президента РФ? Больше чем уверен в этом случае 5 статья НАТО работать не будет. И это они все понимают.
          1. -1
            17 октября 2025 07:22
            Вот именно. Польшу могут заставить а потом от неё открестятся. Амеров вполне устроит война России и Европы. Не получилось заставить Россию скинуть ядерку на укров, так может получится заставить скинуть её на поляков или румын. Амерам побоку на кого, главное Россию принудить к применению Я О.
            1. -2
              17 октября 2025 08:18
              Амерам побоку на кого, главное Россию принудить к применению Я О.
              Ну и какая цель? Для чего это им?
              1. -1
                17 октября 2025 08:19
                Чтобы от России отвернулись ВСЕ страны. Это будет красивая точка в легенде о "Кровавой империи зла под названием Россия"
                1. -1
                  17 октября 2025 08:22
                  Чтобы от России отвернулись ВСЕ страны. Это будет красивая точка в легенде "Кровавой империи зла под названием Россия"
                  Дальше? Цель? Ну отвернулись, какая выгода им от этого? Ну железный занавес, ну и что? кому хорошо будет?
                  1. 0
                    17 октября 2025 08:27
                    Им будет хорошо, а России как-то не очень. Это война дронов, по сути, и тут возможности России сильно просядут, а у укропа могут возрасти. Плюс Россия реально станет изгоем. В такой ситуации им будет гораздо легче раскачивать внутренние конфликты в России. Они будут "нашептывать" всем республикам которые в сейчас в составе России, что бы те тоже не хотели иметь ничего общего с Россией и пытались стать "самостоятельными и демократическими". В общем, проблем мы отхватим по самое небалуйся.
                    1. -1
                      17 октября 2025 08:43
                      Им будет хорошо, а России как-то не очень.
                      Почему им будет хорошо? Что конкретно у них станет лучше чем сейчас?
                      1. 0
                        17 октября 2025 08:46
                        Тем, что надежды на развал России получат дальнейшее развитие, в виду наличия серьезных изменений в нужное им русло. Россия окажется в более худших условиях чем есть сейчас.
          2. 0
            17 октября 2025 16:30
            Цитата: topol717
            Т.е. по вашему Польша или Румыния попытаются сбить самолет Президента РФ?

            Любой селюк со "Стингером"
            1. 0
              17 октября 2025 16:56
              Цитата: tihonmarine
              Любой селюк со "Стингером"

              Самолет летит на высоте 10-12 тыс. метров, таких стингеров пока не придумали.
    2. +13
      16 октября 2025 21:16
      как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?
      Кроме как положившись на гарантии Трампа никак . Но ВВП виднее
    3. +1
      16 октября 2025 21:32
      Цитата: tralflot1832
      как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

      Скорее всего через Черное море и Румынию. Хотя есть еще вариант через Белоруссию, Польшу, Словакию.
      1. +8
        16 октября 2025 22:11
        Цитата: Наган
        Цитата: tralflot1832
        как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

        Скорее всего через Черное море и Румынию. Хотя есть еще вариант через Белоруссию, Польшу, Словакию.

        Скорее всего встреча "выстрелит" там, где никто не ожидает. Анкоридж на Аляске для всех стал полной неожиданностью т.к. наиболее вероятным местом встречи все считали одну из стран Б.Востока типа С.Аравии или Катара.
        Венгрия это как один из возможных вариантов. winked
      2. 0
        16 октября 2025 22:30
        Цитата: Наган
        Скорее всего через Черное море и Румынию. Хотя есть еще вариант через Белоруссию, Польшу, Словакию.

        Ну а Румыния и Польша воспользуются заключением МУС, о выдаче Путина. Да и "селюков" с ПЗРК там больше, чем на Украине.
        1. 0
          16 октября 2025 22:57
          Цитата: tihonmarine
          Да и "селюков" с ПЗРК там больше, чем на Украине.
          ПЗРК по высоте не достанут.
          1. 0
            16 октября 2025 22:58
            Цитата: Наган
            ПЗРК по высоте не достанут.

            А при посадке и взлёте ?
            1. 0
              16 октября 2025 22:59
              Цитата: tihonmarine
              А при посадке и взлёте ?
              В Москве или в Будапеште?
      3. -3
        17 октября 2025 09:35
        А почему не через Турция-Болгария-Сербия-Венгрия?
    4. -1
      16 октября 2025 21:37
      Цитата: tralflot1832
      Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

      Пробить коридор до Закарпатья. laughing laughing
    5. -8
      16 октября 2025 21:39
      Цитата: tralflot1832
      Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

      Путин по трубе поедет в Венгрию. laughing lol
      Ядерный чемоданчик - лучшая гарантия безопасности Путина.
      Это не какая-то красная линия. wink
    6. 0
      16 октября 2025 21:44
      Ушаков сказал: например,Будапешт. bully А теперь вопрос ,где сейчас точно находится зеленский?Уже в Вашингтоне или на пути в Вашингтон.А тут такая засада.Опять по Украине без него ведут разговоры.
      1. +2
        16 октября 2025 22:12
        Информация по телефонному разговору от Интерфакса:
        Москва. 16 октября. INTERFAX.RU - Особый акцент в телефонном разговоре президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа были сделаны на вопросах, касающихся украинского кризиса, сообщил помощник главы российского государства Юрий Ушаков.

        "Особый акцент в ходе телефонного разговора был сделан на вопросах украинского кризиса. Владимир Путин дал подробные оценки сложившейся ситуации, подчеркнув заинтересованность российской стороны в достижении мирного политико-дипломатического решения", - сказал он журналистам.
        По его словам, беседа носила "весьма содержательный характер, и при этом была предельно откровенной и доверительной".

        По его словам, "было, в частности, отмечено, что в ходе специальной военной операции российские вооруженные силы полностью владеют стратегической инициативой по всей линии боевого соприкосновения", тогда как Киев прибегает "к террористическим методам, наносит удары по гражданским целям и объектам энергетической инфраструктуры", на которые Россия вынуждена соответствующим образом отвечать.

        Ушаков добавил, что Трамп "многократно подчеркивал необходимость скорейшего установления мира на Украине". "Мысль о том, что российско-украинский конфликт оказался самым трудным для разрешения во всей миротворческой активности президента США, буквально сквозила в его высказываниях на протяжении всей беседы", - подчеркнул чиновник.
        По его словам, в этой связи Трамп упоминал "о своих успехах в урегулировании восьми других региональных конфликтов".

        "Затрагивалась и проблематика возможных поставок Украине дальнобойных крылатых ракет Tomahawk. Владимир Путин повторил свой тезис о том, что "Томагавки" не изменят ситуацию на поле боя, но ущерб отношениям между нашими странами это все нанесёт существенный, не говоря уже о перспективах мирного урегулирования", - добавил он.
    7. +2
      16 октября 2025 21:48
      как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

      Это второй вопрос. А первый: зачем эта встреча нам вообще нужна?
      1. +4
        16 октября 2025 22:27
        Хотелось бы уточнить, вам это кому ?
        1. -8
          16 октября 2025 22:34
          Перечитайте текст вместе с выделенной цитатой.
          1. 0
            16 октября 2025 22:43
            Внимательно перечитал. И еще раз перечитал ваш комментарий. То есть вам лично это встреча не нужна . Какое отношение вы имеете к этой встрече ?
            1. -6
              17 октября 2025 00:05
              Так ещё читай.
              И где я написал, что лично мне эта встреча не нужна?
              Читать научись fool
            2. -3
              17 октября 2025 22:40
              Владимир, а вам бы я посоветовал чтобы понять какое отношение к встрече главы государства мы все имеем перечитать Конституцию РФ, там все достаточно просто объяснено.
              1. +2
                18 октября 2025 07:34
                Не выйдет. Не выйдет подменить понятия. Разве только вы мне найдёте статью в конституции, где написано что нонейм в комментариях это глас всех граждан. Иначе это сознательная попытка вбросить , выдав свое личное мнение за общее.
                1. -3
                  18 октября 2025 09:49
                  Владимир ваша способность думать и излагать свои мысли выдает в вас заурядного демагога. Человек с никнеймом "мерцание" задал совершенно верный вопрос "зачем эта встреча нам вообще нужна?". И думаю, что задавая его он имел в виду не только себя лично. Я бы задал этот же вопрос немного иначе - почему защиту национальных интересов, на своей земле наш президент от имени всей России взялся обсуждать с очередной заокеанской марионеткой?
                  1. +2
                    18 октября 2025 10:21
                    Я задал конкретный вопрос. На основании чего мнение неизвестного комментатора приравнивается в общему. Это не трудно. Правда? Ваш последний комментарий так же любопытен. Употребляя "заокеанская марионетка" вы кого имели ввиду ?
                    1. -3
                      18 октября 2025 10:36
                      Владимир похоже, что у вас кроме склонности к демагогии еще и проблемы с русским языком. От первого лица, то есть человеком с никнеймом "мерцание" был задан вопрос - зачем народу РФ по сути совершенно пустые переговоры? А специально для вас - под "заокеанской марионеткой" я имею в виду сегодняшнего президента США, который точно так же как предыдущий управляется из того - же центра управления(собственниками ФРС США). Еще будут вопросы?
                      1. +2
                        18 октября 2025 10:49
                        Вы пытаетесь погрузиться в дебри конспирологии, но я верну вас к исходной точке, так как ответа на главный вопрос у вас по-прежнему нет.
                        Мой вопрос был и остаётся простым и конкретным:
                        На каком основании комментирующий без имени, чье даже гражданство не известно ,присваивает себе право говорить от лица всего народа России, задавая вопрос "зачем эта встреча нам?
                        Это — ключевая манипуляция. Это — вброс, целью которого является создание ложного впечатления, что за этим комментарием стоит не личное мнение, а некое общее.
                        Ваше включение в беседу это попытка создать шум, не более. Если у вас нет конкретного ответа , значит можно и закончить.
                      2. -3
                        18 октября 2025 17:24
                        Владимир, мое включение в беседу вызвано исключительно вызвать у вас понимание написания мыслей, свойственное русскому языку и еще желание осмысливать прочитанное. Но видно вам в школе не привили знаний русского, иным ваши глупые инсинуации о присвоении кем то права говорить от имени всего народа, здравый человек объяснить не может. И еще раз повторюсь - нет в комментарии человека с никнеймом "мерцание" даже намека на присвоение себе права говорить от имени всех. УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК! Он того стоит.
                      3. +2
                        18 октября 2025 17:44
                        Вы снова уходите от ответа. Конструкция "зачем эта встреча нам" — это грамматически и семантически обобщение. Если "мерцание" говорил только от своего лица, то зачем использовать "нам"? Либо он манипулирует, либо вы не понимаете базовых правил языка, которые пытаетесь преподавать.
                      4. -3
                        18 октября 2025 19:59
                        Владимир, это не "мерцание" не понимаете базовых правил языка, а вы. Хотя трудно понять, то чего не знаешь. Еще раз для такого "одаренного" как вы, "мерцание" от себя спросил - зачем эти переговоры нужны народу РФ.
                      5. +2
                        19 октября 2025 07:28
                        Вам спасибо. Вы дали мне статистку и подтверждения на что стоит обращать внимания для понимания кто пишет. Дальше не имеет смысла , вы зациклились.
      2. -1
        17 октября 2025 07:36
        Как зачем, что бы Тамогавки Украине не передавали, и ещё потянуть время как это было на Аляске...
    8. -1
      16 октября 2025 21:51
      Я ещё в кудрявом детстве читал Чейза, в т.ч. детектив "Двойник". Ни на что не намекаю, но в интернете полно спекуляций на тему двойников главы государства. Тем более, что каждый и так может убедиться, что его внешность претерпела сильные изменения. Можно не рисковать самому, благо толк от беседы с поклонником Альцгеймера всё равно будет только медийный.
    9. -1
      16 октября 2025 21:54
      По трубе только если, по-другому никак! laughing
    10. +3
      16 октября 2025 22:18
      Можно вместе с Трампом лететь на одном самолёте.
    11. -7
      16 октября 2025 22:37
      tralflot1832
      Сегодня, 20:52

      hi Если верить сми, больше всего рыжего балабола волнует возможная поставка неких российских вооружений типа "Орешник" Латиноамериканским странам, а ведь есть ещё козыри пострашнее Орешника.
    12. -1
      16 октября 2025 23:33
      На Австралийский саммит двадцатки, какие то евроуроды уже пытались повыпендриваться. Так Он не один пришел, а со всем Тихоокеанским флотом. Ради ихней же безопасности
      1. 0
        17 октября 2025 08:44
        Последний зарубежный поход " Москвы" .Австралийцев впечатлило.
    13. -2
      17 октября 2025 04:25
      Цитата: tralflot1832
      Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

      Через воздушное пространство Сербии и Черногории . Возможно даже в сопровождении боевых истребителей . К тому же это будет Красиво и унизительно для Европы и Англии , а Трамп любит Красиво и унижать европы и Англию .
      А ещё из прозвучавшего от Трампа и Ушакова известно , что Путин поставил отношения (и будущую встречу разумеется) в зависимость от поставки "Томагавков" ВСУ . И так как встреча всё же назначена и Трамп её подтвердил , то завтра мы узнаем о том , что он передумал поставлять "Томагавки" , ибо это помешает замечательной встрече и установлению прекрасного и долгожданного мира . Послышится Вой на Болотах по всем европам и Англии , но громче всего Вой будет слышен с Козьего Болота (так прежде назывался Майдан Незалэжности , ещё при Аскольде и Дире) , а Зеленского при встрече Трамп будет нагибать во все позиции индийского трактата о сексуальных утехах , принуждая к миру . Особенно эффектно это будет смотреться на фоне всеобщего блэк-аута в\на уКраине , разнесённой в прах и щебень энергетической инфраструктуре и катастрофическом положении на фронтах .
      Подавляющая часть спонсоров уКраины уже отказались платить за её содержание , это тоже добавит красок происходящему . К тому же в ходе длительного разговора Трамп и Путин обсуждали будущие экономические проекты , а значит Трамп будет очень настойчив и убедителен к любовнику Ермака .
      Это будет славное зрелище .
      Унизительное , суровое , крайне назидательное , но весёлое и остроумное зрелище . Как умеет только Трамп . А у Вэнса таки появится шанс провести таки хук справа , дабы унять неизбежную истерику огорчённого Клоуна .

      А потом будет торжественная встреча Трампа и Путина в гостях у Орбана . И парни таки выпьют водки . И споют у камина запекая картошку в углях "Ой ты степь широ-о-окая ...". Ну или "Катюшу" . Им и Меланья подпоёт .
    14. 0
      17 октября 2025 07:20
      Цитата: tralflot1832
      Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?
      да легко (!). Берёт командующего ВМФ, садится на патрульный ледокол, поднимает флаг с надписью - "Непревзойдённый" !!! И вперёд (!). И пусть объединённый комитет штабов НАТО, только попробует не подписать капитуляцию ...!!!
      wink
  2. +13
    16 октября 2025 20:53
    То есть Трамп попытается выбить ещё уступки с нашей стороны, цель заморозка конфликта по лбс без Донбасса в полных границах.
    1. -7
      16 октября 2025 21:01
      Трамп попытается заставить завтра Зеленского капитуляцию подписать на наших условиях, но вряд ли это получится для него и коалиции желающих в Европе это смерть.
      1. -1
        17 октября 2025 02:18
        И кто ему такие полномочия делегировал? Только не говорите мне про американский народ. Куколка на палочке, со стрелянным (шоу) ухом.
    2. +5
      16 октября 2025 21:05
      Цитата: Лт. запаса ВВС
      То есть Трамп попытается выбить ещё уступки с нашей стороны, цель заморозка конфликта по лбс без Донбасса в полных границах.

      Безусловно. Сейчас идет глобальный торг. К сожалению, у нас на руках далеко не Рояль-Флэш.
    3. -9
      16 октября 2025 21:16
      Лт. запаса
      Сегодня, 20:53
      То есть Трамп попытается выбить ещё уступки с нашей стороны, цель заморозка конфликта по лбс без Донбасса в полных границах.

      hi В переводе с дипломатического на наш русский разговорный рыжему балаболу из Фашингтона напомнили о договорённостях на Аляске, а по базару с Томагавками привели несколько не карманных аргументов ( не для печати).
      Для сми, чтобы не потерять лицо, доносят информацию о договорённостях и продолжении переговоров.
      Но мы все понимаем, что наглосаксам доверия ниже плинтуса по многочисленным примерам, как последняя ситуёвина с Пекином, Индией, Венесуэлой.
    4. -1
      17 октября 2025 07:47
      Совершенно точно, и ещё много чего вкусного для США, например невмешательство в переворот в Венесуэле, ну и отход от Ирана и Китая, и всё это от каких то Тамогавков ,от которых нужно только улучшить ПВО...Смешно и грустно смотреть как разводят нашего Стратега
  3. +6
    16 октября 2025 20:53
    А нужна эта встреча, если проукраинская позиция Трампа абсолютно очевидна?!
    1. +1
      16 октября 2025 21:47
      Цитата: Ивар Рави
      А нужна эта встреча, если проукраинская позиция Трампа абсолютно очевидна?!

      И посылает Рубио. В общем, опасность как никогда высока.
    2. +1
      17 октября 2025 02:22
      Своя у них позиция. Она такой была ,есть и будет. Россия самый опасный враг. Не нужно им не какого мира, они методично выпиливают русских ,плеская бензинчика в нашу ГВ.
  4. +3
    16 октября 2025 20:53
    Трамп выдвигается на номинацию лучшего за все века исполнителя песни:
    "Всё хорошо, прекрасная маркиза,
    Всё хорошо, всё хорошо!"
    1. +3
      16 октября 2025 21:00
      Видимо не все слышали песню - там суть в том, что всё пропало, а вот "в остальном всё хорошо", но в чём же собственно хорошо, не ясно (похоже ни в чём)
  5. -10
    16 октября 2025 20:55
    Зря спекулянты обрадовались. Ничего из этих переговоров не родится. Американцы не понимают что для нас эта война настолько же принципиальна как для них была гражданская война 19-го века.
    1. +1
      16 октября 2025 21:08
      Зря спекулянты обрадовались
      нет не зря. Надеются успеть выиграть Но насчёт выиграть ---
      могут не только лищь все tongue
      Кто-то успеет. Но у большинства не получится, потому что потом непременно будет минус request
  6. +2
    16 октября 2025 20:57
    Не надо обольщаться. С Дональдом так происходит всегда. Великий мастер переобувания прямо в воздухе. Как раз после встречи с Зе мы опять врагами Америки станем. Такое впечатление, что на него можно легко влиять.
  7. +1
    16 октября 2025 20:59
    Соцсеть Трампа ,всё стерпит .А что скажет товарищ Ушаков ?
    1. -1
      16 октября 2025 21:55
      Цитата: tralflot1832
      А что скажет товарищ Ушаков ?

      Приветствую, Андрей! hi Товарищ Ушаков по вашей просьбе:
      Президенты России и США Владимир Путин и Дональд Трамп провели телефонный разговор, уже восьмой по счету. Это подтвердил журналистам помощник российского лидера Юрий Ушаков.
      Беседа продолжалась почти 2,5 часа и, по словам Ушакова, "носила весьма содержательный характер, при этом была предельно откровенной и доверительной".
      "В целом телефонный контакт был весьма полезен, и оба лидера договорились, что будут оставаться в контакте", - рассказал помощник президента РФ.
      "Обсудили возможность проведения очередной личной встречи. Действительно, очень важный момент. Условлено, что представители двух стран без промедления займутся вопросами подготовки саммита, который может быть организован, например, в Будапеште", - заявил он.
      1. -6
        16 октября 2025 22:13
        Александр ,Трамп оказался " кремень" ,он знал что будет звонить Путин и какие вопросы они будут обсуждать.Козырное упоминание Будапешта- " Будапештский мемоморандум".
        Сми Англии эту новость встретили скромненько- главное завтра в Белом Доме .Но мандраж присутствует.
        1. -1
          16 октября 2025 22:30
          Цитата: tralflot1832
          Но мандраж присутствует.

          В ближайшее время станет ясно, в каком направлении будет развиваться ситуация. Окончательно определится позиция США по отношениям с РФ - взвешенная прагматичность или по-прежнему высокомерное -"мир через силу" во славу Америки и по правилам Америки. Уж очень второй вариант последнее время доминирует, посмотрим, что дал телефонный разговор, состоится ли реальная встреча президентов, и как повлияет на ситуацию визит Зе к Трампу.
          1. +1
            16 октября 2025 22:36
            Как там Путин говорил ,не надо строить больших ожиданий, меньше будет повода для разочарований Но для Зеленского был разговор неожиданным .Для коалиции желающих судя по отсутствию реакции тоже .
  8. -3
    16 октября 2025 21:10
    ВВП засыпает рыжего комплиментами,как даму,перед интимом.. Правда,закончится это может," известным действием")) В политическом смысле,конечно...
  9. -9
    16 октября 2025 21:10
    Очередная PR встреча. Владимир Владимирович Путин на уступки не пойдет, а Трамп не будет на них настаивать. Украина ему уже не интересна. Остался PR и Фондовый Рынок!
    С Уважением
    1. 0
      16 октября 2025 21:57
      Владимир Владимирович даже теплым словом Меланью отметил, вы точно о президенте ведете речь и о том что не пойдет на уступки? Вроде как после Анкориджа шла речь о встрече в Москве, не так ли?
      1. 0
        17 октября 2025 08:17
        Вроде как, Москву предлагали зебельсу, а не Трампу.
      2. +1
        17 октября 2025 08:53
        Вроде как после Анкориджа шла речь о встрече в Москве

        Простите, а толку? В дипломатии как и в бизнесе все держится на доверии. Доверие проистекает из системы действующих договоров. Сейчас вся система договоров между США и Россией разрушена. Доверия нет. Теперь либо эскалация - либо долгий процесс восстановления отношений. А начинать его с такого серьезного дела как мирный договор никто не будет. И Путин и Трамп это понимают.
        С Уважением
  10. BAI
    +7
    16 октября 2025 21:14
    А завтра, для разнообразия, Трамп объявит, что даёт Зеленскому Томагавки
  11. -3
    16 октября 2025 21:18
    Блииин.., мне одной "смешно" и досадно?....)))
  12. WIS
    +2
    16 октября 2025 21:27
    Далее Трамп написал о благодарности со стороны российского президента в адрес его супруги Меланьи «за участие в судьбах детей», а также о торгово-экономических вопросах во взаимодействии России и США «после войны на Украине».

    Всё бы ничего, только есть и другие ПЕРЕВОДЫ заявлянта:
    чтобы попытаться положить конец этой «позорной» войне между Россией и Украиной

    Статья в Вашингтон Пост, к примеру, проводя параллели между войнами... (укр-рос, изр-пал) и позитивно оценивая роль Трампа во втором случае, "вселяет надежду, что тот также, "превышая полномочия дипломатии", загонит Россию, "прибегая к силе", в угол и заставит её сесть за мирные переговоры...
  13. +5
    16 октября 2025 21:29
    Трмпу было очень интересно ,о каком оружии говорил Путин на днях,вот и позвонил - удовлетворить своё любопытство.Надеюсь удовлетворил .
    1. 0
      16 октября 2025 23:20
      По словам Ушакова, разговор состоялся по инициативе российской стороны. Так что если речь шла об удовлетворении чьего-то любопытства, то точно не Трампа.
      1. -1
        17 октября 2025 10:50
        Чтобы удовлетворить любопытство трампа ,с нашей стороны по дипломатическим каналам достаточно было отправить вопросник тем которые будут обсуждаться во время телефонного разговора.Так обычно делается в цивилизованного мире.Звонки с бухты барахты у Путина не бывают .И у Трампа с Россией тоже.
  14. 0
    16 октября 2025 21:35
    Можно выдыхать как минимум до завтра😁 разговор у них снова "продуктивный" наш ружему опять в уши нассал, какой Доня миротворец и вообще замечательный парень и по старой традиции ещё и за всю фигню поблагодарил, а тот и поплыл. Посмотрим как Зе будет завтра рыжего благодарить
  15. +3
    16 октября 2025 21:40
    Трамп: Мы встретимся с Путиным в Будапеште и попытаемся положить конец войне

    Ох уж этот додик -миротворец. Кто же тебе позволит? fool
    Бла-бла-бла!
    Если было бы желание закончить эту войну, просто не поставляли бы оружие, снаряжение и боеприпасы сами и своих "союзников"-гейропейцев обязали. и всё!
    У всук нет денег, нет оружия, ничего нет. Чем воевать? всё!
    ни надо никаких больше лишних телодвижений и словоизвержений.
    Но все на этом деньги делают: корпорации оружия, боеприпасов, снаряжения; политики распиленное бабло по карманам тырят.
    все при деле и все в шоколаде!
    Так кто же тебе, балаболу, позволит такую "кормушку" похерить?
    Пристрелят. yes
    В этот раз не по уху попадёт, а по лбу. yes laughing
  16. -4
    16 октября 2025 21:58
    Ничего они не договорятся. У их и наших капиталистов разные интересы.
    Но что Трамп безнаказанно пиарится за счет Путина - знак.
    Даже у нас новости подаются: Трамп, Трамп, Трамп..."Трамп: Мы встретимся с Путиным...."
    Он проявляет инициативу, он предлагает то, это, он вводит тарифы и тд, и т.п....

    А от Путина -... ну ,нетленки с валдая иногда....
    1. +1
      17 октября 2025 02:31
      У всех капиталистов интерес один -совершить преступление за 300 % прибыли (с). Времена национально ориентированных буржуёв в далёком прошлом. Буржуйский мир сегодня глобален.
      1. -1
        17 октября 2025 13:30
        Так ведь и Россия - его часть, разве нет? И в феврале 22-го она была частью глобального буржуйского мира, как и Украина.
        1. -1
          17 октября 2025 16:27
          То,что произошло в феврале иначе как прыжком в капкан не назовёшь . Не подготовленная,спонтанная попытка,под гарантию переворота от кума, получить более лояльный Куев. А может и того хуже и не ошибка это вовсе. Факт то,что следом за окраиной и Донбассом и остальная территория России оказалась в ГВ.
    2. 0
      17 октября 2025 08:02
      Когда встречались на Аляске(а встречу заранее объявили исторической!), в результате - пшик, весь пар в свисток. От этой встречи иного не ожидаю.
  17. -1
    16 октября 2025 22:07
    я не понял, клоун то едет в белыйдурдом?
  18. -1
    16 октября 2025 22:09
    Затем президент Путин и я встретимся в согласованном месте — Будапеште, Венгрия, чтобы попытаться положить конец этой позорной войне.

    Врёшь "рыжий", та хочешь придавить Путина, во что я не верю. Тебе нужна Украина, как кусом "пушечного мяса", ты будешь цепляться за неё и руками и ногами.
  19. +1
    16 октября 2025 22:09
    По информации наших источников, спецпредставитель президента России Кирилл Дмитриев продолжает регулярные и активные контакты со спецпредставителем президента США Дональда Трампа Стивом Уиткофом. Несмотря на жесткие публичные заявления Трампа, все договоренности, достигнутые на встрече лидеров на Аляске, остаются в силе. Обе стороны не отступают от достигнутого.

    Трамп традиционно ведет переговоры с элементами пиара, используя громкие заявления, повышая ставки, но суть за кулисами в прагматизме. Его стиль заключатся в выставлении максимума требований в публичной риторике, но при этом находить точки соприкосновения и соблюдать зафиксированные позиции. Российский лидер придерживается иного подхода, а именно дипломатии «в тишине», через рукопожатие, а оно между президентами было. И это ключевой сигнал: за рамками риторики канал работает, доверие между командами выстроено.

    И Трамп, и Путин настроены на решение украинского кейса, перезагрузку двусторонних отношений и выстраивание стратегической стабильности между крупнейшими ядерными державами. Поэтому, несмотря на попытки глобалистов представить, что американский президент перешел на сторону «ястребов» поступательное движение к «разрядке» идет. И именно из-за этого через контролируемые антироссийскими силами СМИ запускаются вбросы о якобы отставке Уиткофа.
  20. -2
    16 октября 2025 22:17
    Затем президент Путин и я встретимся в согласованном месте — Будапеште,

    А Трамп вообще на дипломатию болт положил?! После Аляски пора в Россию собираться, алаверды так сказать, а он в Будапешт лыжи намазал... Ну и как будет ВВП выглядеть повёдшись на Трампа?! Не хочет в Россию - велкам в Минск, всё по справедливости будет...
    1. +1
      16 октября 2025 22:28
      Цитата: isv000
      Ну и как будет ВВП выглядеть повёдшись на Трампа?!

      Встреча в Будапеште "коалицию желающих" в Европе затопчет, России это очень выгодно, - в Европе без Европы, да их это насмерть убьет.
      1. +1
        16 октября 2025 22:31
        Цитата: Andobor
        Встреча в Будапеште "коалицию желающих" в Европе затопчет, России это очень выгодно, - в Европе без Европы, да их это насмерть убьет.

        Никто никого не затопчет, не для того Трамп баранов в стадо сгонял чтоб без шерсти остаться...
        1. -1
          16 октября 2025 22:35
          Цитата: isv000
          не для того Трамп баранов в стадо сгонял чтоб без шерсти остаться...

          Так он и стрижет, в Европе с Путиным, но без Европы, это его месть коалиции желающих, - не захотели капитуляцию после Анкориджа подписывать.
  21. -5
    16 октября 2025 22:17
    Рыжий теперь сам должен приехать в Россию. В противном случае эта встреча неравноправных лидеров.
    1. -1
      16 октября 2025 22:31
      Встреча в Будапеште России очень выгодна, в Европе без Европы, европейских глобалистов просто уничтожит.
  22. -2
    16 октября 2025 22:25
    Опять на территории страны НАТО.....
    1. -2
      16 октября 2025 22:38
      Цитата: Vulpes
      Опять на территории страны НАТО.....

      Да, в Европе с Путиным, но без Европы,
      Месть трампа коалиции желающих,
      - не согласились после Анкориджа капитуляцию подписать.
  23. -4
    16 октября 2025 22:30
    Это ему так хотелось бы и заметьте, не первый раз. Пускай к нам едет, его накормят нормальной едой, глядишь думать начнёт, а если нет так пинка под зад, за джавелины и ракеты.
    1. -1
      16 октября 2025 22:40
      Трамп над глобалистами издевается, поговорить с Путиным в Европе, но без Европы, это их ниже плинтуса опустит.
  24. 0
    16 октября 2025 22:31
    Цитата: tralflot1832
    Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

    Как Трамп скажет)) шавки даже не вякнут!
  25. -1
    16 октября 2025 22:44
    "Трамп: Мы встретимся с Путиным в Будапеште и попытаемся положить конец войне"
    Если учесть, что Трамп хочет "положить конец войне" методом "пусть Россия без всяких условий просто сложит оружие" - так встречаться и "миротворить" можно бесконечно.
  26. -2
    16 октября 2025 22:45
    Цитата: tralflot1832
    Кто бы объяснил, как попасть Путину в Венгрию ,соблюдая все меры безопасности ?

    на танке? ;)
  27. -2
    16 октября 2025 23:02
    Встреча в Венгрии невыгодна и наверно будет в другом месте. Это место для затягивания времени. Счас Европа и Зе будут кричать нельзя там.
    При этом готовится перемирие.
    Скорее всего по ЛБС которая еще будет меняться и до и после встречи.
    1. -4
      16 октября 2025 23:19
      Цитата: Oleg Telpes
      Встреча в Венгрии невыгодна

      Да, не выгодна Зе и коалиции желающих.
      В Европе без Украины и Европы, это их убьет.
    2. WIS
      -1
      16 октября 2025 23:39
      Цитата: Oleg Telpes
      При этом готовится перемирие.
      Скорее всего по ЛБС которая еще будет меняться и до и после встречи.

      Отмеченная Линия, по убеждениям "ЕСоза", должна превратиться в пропасть...
      Хочется верить в построения Мира на той земле, да не видно под это основания...
      зы: нужны им украинцы как и русские...
  28. +1
    16 октября 2025 23:18
    У бандер,в случае реальности венгерской встречи, появляется реальный шанс подобраться к путину. Всегда найдется для этого смертник(ца). Кортеж до места встречи живая мишень.самолет при посадке мишень.слив инфы о маршруте передвижения кортежа реален. Всегда найдется безумец, верящий, что можно остановить войну террактом против первого лица государства, еге ведущего. Надеюсь , что озвучивание зараннее места встречи лишь иммитация, уловка для обмана потенциальных террористов.
  29. 0
    16 октября 2025 23:26
    шоу маско он?
    или как там?
    в принципе - да - захватывающе!
    лучше чем серлики от посредственных режиссер современности.
    а про детей - тонко!
  30. 0
    16 октября 2025 23:26
    Кстати...британская разведка руками украины уже показала на что она способна...с теми же контейнерами с беспилотникаии в сибири...или с подрывом на крымском мосту.....беспилотник теперь страшная вещь а в большом городе да на низкой высоте по улицам ниже крыши ....да на оптоволокне..
    Такая встреча большой риск для путина.
  31. 0
    16 октября 2025 23:37
    Ну посмотрим, что в итоге будет, кто пойдет на что.
  32. 0
    16 октября 2025 23:43
    О чем это я.? Путин без Эскорта заграницу не летает Там как минимум будет уничтожена целая страна и глубоко глубоко наплевать на решение ГААГи
    1. WIS
      0
      16 октября 2025 23:47
      Цитата: Tusv
      Путин без Эскорта

      те же сомнения, что курица из яйца выпадает... wassat
  33. 0
    17 октября 2025 02:01
    А завтра (по вашингтонскому времени) Трамп проснется и не вспомнит, что было вчера.
    Зеленский уже в Вашингтоне.
  34. 0
    17 октября 2025 02:24
    Все в стиле Димы Трампова - главное озвучить , а там "треску" в СМИ на весь мир.....
  35. -3
    17 октября 2025 03:30
    Задать Трампу вопрос - когда перестанет вооружать Украину информацией и снарядами - невежливо и не попартнерски?
    1. +1
      17 октября 2025 07:53
      Цитата: Александр Ра
      Задать Трампу вопрос - когда перестанет вооружать Украину информацией и снарядами - невежливо и не попартнерски?
      smile так это ж не ОН. Это всё ЕС и НАТО (!). Они ведь покупают (оплачивают) и отправляют !!!
      А рынок торговли оружием, он ведь свободный ?! Их ВПК, только выпускает. А покупать вправе всяк желающий (!). wink А уже купив (оплатив) действует по своему усмотрению ... !!!

      laughing laughing smile
  36. -2
    18 октября 2025 12:52
    Путин раз за разом принимает участие в западных спектаклях. Такое обрушение что ему доставляет радость сам факт что с ним хотят встречаться и говорить.