Британский военный дипломат: без Европы Украина проиграет войну

3 138 34
Британский военный дипломат: без Европы Украина проиграет войну

Бывший военный атташе Великобритании в России Джон Форман заявил, что исход войны для Украины напрямую зависит от продолжения финансовой и военной поддержки со стороны Европы и США. По его словам, без внешней помощи Киев не сможет удерживать оборону.

Форман подчеркнул, что Украина не располагает ресурсами для самостоятельного ведения войны в долгую. По его оценке, стране не хватает около 50 млрд долларов ежегодно, и эти средства должны поступать из-за рубежа. Он предупредил: если политическая поддержка со стороны Запада ослабнет, это приведет к поражению Украины.



Отдельно он остановился на вопросе вооружений. По его словам, внутри страны Украина способна обеспечить только 50-60% от своей текущей потребности в оружии.

Еще около 30% поставляют европейские государства и 10% – США, причем именно эти 10% составляют наиболее технологически сложное вооружение: дальнобойные ракеты, системы ПВО, современные дроны и контрбатарейные радары.

Форман считает, что разрыв цепочек поставок приведет к катастрофическому дефициту вооружений и ударит по способности Киева продолжать военные действия.

Заявление прозвучало на фоне растущих дискуссий внутри Евросоюза и США о сроках и объемах дальнейшей поддержки Украины. Ряд стран пытается увязать военную помощь с политическими условиями, что в Киеве уже называют опасной тенденцией.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    17 октября 2025 16:45
    Сдвиг сохнания. Они там всерьёз надеялись выйграть у России войну??))
    1. +1
      17 октября 2025 16:54
      Цитата: Лимон
      Сдвиг сохнания. Они там всерьёз надеялись выйграть у России войну??))

      Как всё многообразие химических элементов появляется из роста атомной массы, так и все аспекты западной цивилизации, начиная от плантационного рабства и работорговли, грабежа колоний, уничтожения сотен племен и народностей, которые снижали прибыльность активов, и, кончая корпоратократией, новомодными ЛГБТ и трансгендерством, появляются из потребностей роста капитала. Капитал является источником власти и подчинения, смыслов, целеполагания.
      1. +2
        17 октября 2025 17:03
        Цитата: carpenter
        Цитата: Лимон
        Сдвиг сохнания. Они там всерьёз надеялись выйграть у России войну??))

        Как всё многообразие химических элементов появляется из роста атомной массы, так и все аспекты западной цивилизации, начиная от плантационного рабства и работорговли, грабежа колоний, уничтожения сотен племен и народностей, которые снижали прибыльность активов, и, кончая корпоратократией, новомодными ЛГБТ и трансгендерством, появляются из потребностей роста капитала. Капитал является источником власти и подчинения, смыслов, целеполагания.

        За все это, по логике кармы, в недалеком будущем, этот сопливый остров должен сбить собой пару-тройку российских "Сарматов".
        1. +1
          17 октября 2025 17:59
          Цитата: Теренин
          в недалеком будущем, этот сопливый остров


          Но мразь ещё та, лучше что бы он исчез с карты мира и там было бы море.
    2. -1
      17 октября 2025 17:08
      Цитата: Лимон
      Они там всерьёз надеялись выйграть у России войну??))
      Скажем так, они предполагали такую возможность. Если периодически пробовать, то в один момент может и получится, могу например напомнить результат 1й мировой. И поступок вождя пролетариата. После которого ляхи вывозили зерно и другое продовольствие эшелонами.
      Но в этом сообщении есть неточность, Украине надо 120 млрд в год, а не 50. При том что экономика только падает, и Украина уже не может платить даже проценты по ранее полученным кредитам. Все что было можно уже продано, больше купить за бесценок на Украине нечего, пора заканчивать передел собственности, прости боевые действия.
    3. +1
      17 октября 2025 22:16
      Их чухонцы покусали и они только сейчас это осознали .... убогие laughing
  2. +2
    17 октября 2025 16:47
    Да уж, стратег - глобал мысли))) а в марте 2022 г. - это было непонятно?)))
    1. +3
      17 октября 2025 17:06
      Цитата: ТермиНахТер
      Да уж, стратег - глобал мысли))) а в марте 2022 г. - это было непонятно?)))

      Все намного проще. Западному ВПК выгодна война (тем более России и Украины). Вот свою моржу от прибылей и отрабатывал Борис Джонсон убеждая в борьбе до конца зеле-клоуна. И таки убедил.
  3. 0
    17 октября 2025 16:51
    без Европы Украина проиграет войну

    Западная цивилизация (с 16 века это, фактически, машина накопления капитала) начинает играть роль центра капиталистического мира-экономики (КМЭ) и методично поглощать другие цивилизации и культуры. Колонизационные процессы - суть Нового времени.
    1. +2
      17 октября 2025 17:17
      Цитата: carpenter
      без Европы Украина проиграет войну

      Западная цивилизация (с 16 века это, фактически, машина накопления капитала) начинает играть роль центра капиталистического мира-экономики (КМЭ) и методично поглощать другие цивилизации и культуры. Колонизационные процессы - суть Нового времени.

      Да, запад (плюс Япония) в этом плане всем обладают. И мощнейшим научно-техническим и производственным потенциалом, ёмким внутренним рынком, эффективным применением передовых иностранных технологий и в большей степени отечественных технологий, и рациональное использование импортируемых ресурсов, ...масштабные зарубежные капиталовложения...
      Но, все это не работает против российских "Искандеров" и "Сарматов".
      Только про свою Россию одного не пойму, почему она так любит наступать на они и те же грабли? request
      Ни для кого не секрет, что Россия помогала и по сей день выручает многих крупных государств. Взаимовыручка это конечно хорошо, но есть здесь один большой минус. Все страны, кому Россия оказывала помощь, предавали нас или не были благодарны.
      1. 0
        17 октября 2025 18:11
        Цитата: Теренин
        Да, запад (плюс Япония) в этом плане всем обладают.

        Так зачем же им война, всё можно делать без войны.
      2. 0
        17 октября 2025 18:20
        Цитата: Теренин
        Только про свою Россию одного не пойму, почему она так любит наступать на они и те же грабли?

        Это исторически, Россия после Царя Петра, всё время пытается плестись за Европой.
        Царю Петру, чтобы Россия не стала очередной добычей западной колонизации пришлось пойти на множество заимствований. И «окно в Европу» при нем все-таки было мембраной.
        Обратной стороной было то, что Петр произвел резкое упрощение социальной структуры, отказавшись от цветущей сложности прежнего государства. Фактически превратив одну из социальных групп, – воинов, несущих военную службу за поместный оклад – в привилегированный управляющий слой, обладающих всей полнотой экономической, полицейской, фискальной, политической власти на местах.
    2. +1
      17 октября 2025 17:52
      Вообще-то афро, азиа, и южная Америка поглощают и Европу и США
      1. 0
        17 октября 2025 18:15
        Цитата: Nastia Makarova
        Вообще-то афро, азиа, и южная Америка поглощают и Европу и США

        Настя, это пока всё в думках, но в тех странах про которые вы написали, нет экономики, производства и главное - "Нас мало, нас адски мало, но самое страшное, что мы врозь."
        Я думаю Вы эти слова знаете.
        Они все врозь.
        1. +1
          17 октября 2025 18:33
          А им и не надо свою экономику и производства, они пришли на все готовое, через 70 лет белых останется 5%
          1. 0
            17 октября 2025 18:42
            Цитата: Nastia Makarova
            А им и не надо свою экономику и производства, они пришли на все готовое, через 70 лет белых останется 5%

            Настя поверь человеку, который около 40 лет работал на Африку, что там уже около 25-30 лет китайцы хорошо освоились. И вот этих ребят не убрать из Африки.
            1. +2
              18 октября 2025 07:41
              Китайцы в Африку а африканские народы захватили Европу
              1. 0
                18 октября 2025 08:06
                Цитата: Nastia Makarova
                Китайцы в Африку а африканские народы захватили Европу

                Верно, но в моей стране, больше украинцев намного, чем африканцев.
                1. +2
                  18 октября 2025 08:34
                  Потому что они хорошо русский знают 😂😂😂
                  1. 0
                    18 октября 2025 08:43
                    Цитата: Nastia Makarova
                    Потому что они хорошо русский знают

                    Раньше в автобусе еду и слышу - " шо вино таке", а сейчас удивляюсь, даже моя уборщица говорит на чистом русском, даже я бывает изредка "гыкаю", но я то из гуранов.
  4. Комментарий был удален.
  5. HAM
    +2
    17 октября 2025 16:56
    Она и с Эвропой проиграет..
    1. +4
      17 октября 2025 17:19
      Цитата: HAM
      Она и с Эвропой проиграет..

      По факту так и происходит. Не Украина же воюют против России. Она - военный полигон.
  6. Британский военный дипломат: без Европы Украина проиграет войну ❞ —

    — Это ему британские учёные подсказали, сам бы не догадался ...
    (С Европой тоже проиграет, но это до него пока не дошло)
  7. +2
    17 октября 2025 17:02
    По его словам, внутри страны Украина способна обеспечить только 50-60% от своей текущей потребности в оружии.
    Никаких таких процентов украина не может обеспечить, она давно банкрот.. Всё чем сейчас живёт киевская хунта, обеспечивается исключительно внешними вливаниями. Даже если и есть какие-то полуподвальные производства вооружений, все они построены на западные гранты.
  8. +2
    17 октября 2025 17:03
    Британский военный дипломат: без Европы Украина проиграет войну
    Какие ценные наблюдения британского дипломата! Видимо, британские дипломаты не далеко ушли от британских у.чёных. no
  9. +1
    17 октября 2025 17:04
    Что есть победа и проигрыш? Эти недоумки до сих пор считают, что Бородино выиграл Наполеон (если ба Кутузов нанес формальное поражение Наполеону и тот был бы вынужден отступить, вот что было бы победой Наполеона). Так и с украми. В 2028 г. будет утилизировано все мужское население от 18 до 55 оставшееся на Украине и все благодаря помощи ЕС и прочих хозяев.
  10. +1
    17 октября 2025 17:19
    Хотелось бы поправить этого наглосакса. Я думаю, что будучи с Украиной войну проиграет и Европа.
  11. 0
    17 октября 2025 17:45
    А с Европой проиграет чуть попозже
  12. +3
    17 октября 2025 17:50
    Какие 40%? Она на 98% зависит от поставок
  13. +1
    17 октября 2025 18:00
    швайнерейх проигрывает войну и с поддержкой европы. европейская верхушка - ставленники глобалистов и неоконов просто затянули войну увеличив количество жертв. Сейчас им страшен момент "окончания банкета" и наступления похмелья. Жаль, что эта мерзость останется безнаказанной за свои злодеяния. А вот карать бандеровцев после окончания СВО где бы они не прятались - у наших спецслужб есть полное моральное право.
    1. 0
      17 октября 2025 18:45
      Цитата: убей фашиста
      швайнерейх проигрывает войну

      Вот интересно, может вы ошиблись, это селюкрейх из недоумков, которые думают, что они Еууурооппа.
      Нет они рабы Европы.
  14. 0
    17 октября 2025 18:09
    Хорошо сказал.

    Премьер-министр Словакии (Фицо) , комментируя провал планов Запада «поставить Россию на колени» при помощи конфликта на Украине:

    Русские встают на колени только тогда, когда завязывают шнурки


    Я бы еще добавил - когда принимают боевое знамя, и когда прощаются с боевым знаменем.
  15. 0
    18 октября 2025 12:41
    Наивный британский юноша. Исход войны, не зависит от помощи Европы, от неё зависят лишь сроки этого исхода, но тут тоже не все гладко. Поток оружия из Европы, идёт только по тому, что ему позволяют идти, Полной изоляции достигнуть невозможно, но превратить в ручек, реально. Возможно, польские и румынские хабы, существуют лишь по причине того, что есть надежда на дипломатическое урегулирование конфликта с ЕВРОПОЙ. С Украиной эта черта, была пересечена ещё в 2022. Для Европы проблема в том, что при негативном сценарии это будет не СВО и брать европейские столицы опять не придётся. Зачем брать очаги ядерного поражения?
  16. 0
    18 октября 2025 16:13
    Британский военный дипломат: без Европы Украина проиграет войну

    ЕС вместе с Британией будут низложены в любом случае. Даже если в войну вступит США, что вряд ли, зассут воевать, то будет подольше, потяжелее но Россия способна вытащить эту заваруху, вот только потом мир станет снова однополярным...