Трамп: Я надеюсь, решу этот конфликт без «Томагавков»

9 948 124
Трамп: Я надеюсь, решу этот конфликт без «Томагавков»

Президент США сделал новые обращающие на себя внимание заявления. Среди прочего он прокомментировал вопрос с «Томагавкам».

По словам Трампа, он разрешит украинский вооружённый конфликт без «Томагавков».



Президент США:

Да, мы едем в Венгрию. Но президента Зеленского там не будет. И… да, я решу этот конфликт без передачи «Томагавков», я надеюсь на это.

По сути, это очередной удар Трампа по известной киевской концепции «Ничего об Украине без Украины».

Президент Трамп заявил, что ему «нравится, что Зеленский теперь приезжает в пиджаке».

Трамп:

Я проинформировал его (Зеленского) о двухчасовых переговорах с президентом Путиным. Я думаю, что им пока лучше не встречаться. Им лучше держаться подальше друг от друга. Но я точно знаю, он хочет, чтобы всё это закончилось. Я думаю, и президент Зеленский хочет того же.

По словам Трампа, теперь «нужно это сделать».

Также Трамп продолжает стоят на своём в том плане, что «Индия собирается полностью отказаться от покупки нефти у России».

Перед встречей с Зеленским Трамп послушал прославленного итальянского исполнителя Андреа Бочелли и заявил, что собирается на выходных отдохнуть с внуками во Флориде. То есть, Зеленский проходит между итальянской песенной классикой и отдыхом в гольф-клубе.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 октября 2025 21:29
    То есть, Зеленский проходит между итальянской песенной классикой и отдыхом в гольф-клубе
    ... "- Бобик, место"
    1. -2
      17 октября 2025 21:53
      Я надеюсь, решу этот конфликт без «Томагавков»

      Он надеялся, но не вышло, прибыль от этого слишком хороша.
    2. +4
      17 октября 2025 22:33
      Не смешно все это.........
      1. +5
        17 октября 2025 23:14
        Цитата: dnestr74
        Не смешно все это.........

        Совершенно не смешно . Дядя флюгер , бизнесмен , кидала , с надутыми от важности щеками ,как жаба самодовольный . Рядом с ним, карлик нос з жмэринки присыпанным кокаином носом . Здравый смысл спит глубоким сном за синими горами , тёмными лесами ... , как заколдованная принцесса ... Безумцы ..
      2. +5
        18 октября 2025 03:15
        Цитата: dnestr74
        Не смешно все это.........

        Скорее грустно. И стыдно. Великие советские руководители в гробу переворачиваются - наш извечный враг разруливает наши проблемы. Прямо, решало какой то...
        1. -1
          18 октября 2025 10:31
          Цитата: Грица
          Великие советские руководители в гробу переворачиваются

          кроме Сталина не было великих. Но было много простых людей, которые положили силы и жизнь за счастье будущих поколений, что бы они сказали увидев к чему мы пришли?
      3. 0
        18 октября 2025 07:52
        Почему не смешно? 😅......
        1. -1
          18 октября 2025 10:01
          Цитата: Nastia Makarova
          Почему не смешно?

          Плакать хочется, поэтому и не смешно.
    3. 0
      17 октября 2025 23:52
      На Fox News написали, что главная проблема на пути к соглашению личная неприязнь между Путиным и Зеленским. Но Путина можно понять.

      https://www.foxnews.com/politics/trump-says-tremendous-bad-blood-between-zelenskyy-putin-delaying-peace-deal-despite-middle-east-momentum-
      1. -1
        18 октября 2025 10:02
        Цитата: Наган
        На Fox News написали, что главная проблема на пути к соглашению личная неприязнь между Путиным и Зеленским. Но Путина можно понять.

        А какая может быть приязнь к обезьяне.
  2. +5
    17 октября 2025 21:32
    Трампа ещё не понесло- это не моя война ,но я люблю останавливать войны .Стоять раз,два ! Стоять раз ,два!....
    1. Комментарий был удален.
      1. +2
        17 октября 2025 22:06
        Цитата: Монтесума
        Похоже, что либо за воротник заложил, либо нюхнул.

        Наркоманы не пьют ( те кто на коксе и игле ).
        1. -1
          17 октября 2025 22:09
          Цитата: carpenter
          Наркоманы не пьют ( те кто на коксе и игле ).

          Не получилось видео выложить, там на какой-то сегодняшней встрече Зе заплетающимся языком говорил. Ищу в другом месте, может быть получится.
          1. +4
            17 октября 2025 22:16
            Цитата: Монтесума
            Ищу в другом месте, может быть получится.

            И кто же вам и нам такое покажет. ОНО для запада "№священная корова", которая силами и жизнями адитотов, воплощают свои мечты. Есть в мире такой народ, бывшие роисичи ставшие гейронэйцами.
            1. +2
              17 октября 2025 22:21
              Цитата: carpenter
              И кто же вам и нам такое покажет.

              По пути наткнулся на фото проколовшегося агента Кремля в Вашингтоне. smile
              1. +1
                17 октября 2025 22:34
                Цитата: Монтесума
                По пути наткнулся на фото проколовшегося агента Кремля в Вашингтоне.

                Не правильно, российский флаг КГБ но снизу ( красный- голубой- белый ) но он не мой.
                Я жил в СССР, в теперь мой флаг СБГ. Но мы должны их уважать, как бы мы их хотели.
                Другие страны, другие флаги.
                Я старый мариман и помню, как моему флагу , при встречке приспускали суда с другими флагами.
                А сейчас мы никому не приспускаем флаги, нам на всех начхать и им тоже.
                1. +2
                  18 октября 2025 07:54
                  Все правильно, надо снизу считать, слева на право
                  1. 0
                    18 октября 2025 08:03
                    Цитата: Nastia Makarova
                    Все правильно, надо снизу считать, слева на право

                    Нет Настя, слева - направо, только на парадах, а остальное, или сверху вниз, или снизу вверх.
                    1. +2
                      18 октября 2025 08:33
                      Снизу вверх цвет флага😁😁😁
                      1. 0
                        18 октября 2025 08:39
                        Цитата: Nastia Makarova
                        Снизу вверх цвет флага

                        Это у вас Настя, а где я живу, там сверху вниз, как пел Артур Ринне - "sinane, must, ja valge".
              2. 0
                17 октября 2025 22:39
                Цитата: Монтесума
                Цитата: carpenter
                И кто же вам и нам такое покажет.

                По пути наткнулся на фото проколовшегося агента Кремля в Вашингтоне. smile

                "Ничто не выдавало в нем разведчика- кроме волочашегося парашюта"(с)
                1. 0
                  18 октября 2025 00:17
                  Цитата: свой1970
                  "Ничто не выдавало в нем разведчика- кроме волочашегося парашюта"(с)

                  У вас крышу снесло, по шпионов.
                2. +1
                  18 октября 2025 08:16
                  Цитата: свой1970
                  Цитата: Монтесума
                  Цитата: carpenter
                  И кто же вам и нам такое покажет.

                  По пути наткнулся на фото проколовшегося агента Кремля в Вашингтоне. smile

                  "Ничто не выдавало в нем разведчика- кроме волочашегося парашюта"(с)

                  Это просто состояние души .
              3. 0
                18 октября 2025 08:27

                Ох уж эти создатели громких заголовков...
                Сине-красно-белый это цвета американского флага тоже
            2. 0
              17 октября 2025 22:40
              Цитата: carpenter
              И кто же вам и нам такое покажет. ОНО для запада "№священная корова"

              А как вам такое фото Зеленского? Не правда ли, странное выражение лица для президента страны при официальном общении на высоком уровне. lol
              1. +2
                17 октября 2025 22:45
                Цитата: Монтесума
                А как вам такое фото Зеленского? Не правда ли, странное выражение лица для президента страны

                Ой, Вы знаете я до сих пор не пойму, что на украине, не то прэзидэнт, не то клоун, не то трухилио, но знаю что местечковый еврей.
                Но вёже нэ юкраинец, аль малоросс.
              2. +1
                17 октября 2025 23:18
                Цитата: Монтесума
                А как вам такое фото Зеленского? Не правда ли, странное выражение лица для президента страны при официальном общении на высоком уровне.

                Оно комик ... Оно смешит дядю из омэриги
              3. +1
                17 октября 2025 23:58
                Цитата: Монтесума

                А как вам такое фото Зеленского? Не правда ли, странное выражение лица для президента страны при официальном общении на высоком уровне. lol
                Если занюхаться тем, чем он занюхивается, еще не такая харя будет.
              4. +2
                18 октября 2025 00:03
                Цитата: Монтесума
                странное выражение лица для президента страны

                Так он уже давно никакой не президент и тем более не страны. laughing
          2. 0
            17 октября 2025 23:53
            Цитата: Монтесума
            Не получилось видео выложить

            Дайте линк.
        2. +1
          18 октября 2025 00:53
          В принципе вы правы, но есть исключения. Был у меня миксовый наркоман, обязательно кокаин шлифовал дорогим виски (Макаллан). Пациент был ну при очень большом достатке и мог позволить себе как кокаин, так и дорогой виски.
    2. +2
      17 октября 2025 22:57
      Цитата: tralflot1832
      Трампа ещё не понесло

      Зато Зелю понесло. Вот видео какой-то сегодняшней встречи в Вашингтоне. Мне одному кажется, что у него с речью, жестикуляцией и мимикой что-то не то, язык слегка заплетается?
      1. +2
        17 октября 2025 23:42
        Странное выражение лица у Ермака)
        Что несет этот чел)
        1. +1
          18 октября 2025 00:55
          Это не Ермак) Хотя хрен редьки не слаще) Это Умеров.
        2. 0
          18 октября 2025 10:08
          Цитата: dnestr74
          Что несет этот чел

          Войну, разруху и обнищание своего народа. Пусть по кладбищам пройдётся.
      2. +3
        17 октября 2025 23:56
        Я практически не могу разобрать его английский, он говорит, как будто у него полон рот [не скажу чего, а то забанят].
      3. +1
        18 октября 2025 08:19
        Цитата: Монтесума
        Цитата: tralflot1832
        Трампа ещё не понесло

        Зато Зелю понесло. Вот видео какой-то сегодняшней встречи в Вашингтоне. Мне одному кажется, что у него с речью, жестикуляцией и мимикой что-то не то, язык слегка заплетается?

        Ну если Трамп выкупит все дроны производимые ВСУ на пол года вперёд , он этим вполне себе остановит войну .
    3. +1
      18 октября 2025 10:06
      Цитата: tralflot1832
      Стоять раз,два ! Стоять раз ,два!....

      Раз два три и снова моя война, но я её остановлю !
  3. +2
    17 октября 2025 21:33
    Ага. Трампо-гавками negative
    я решу этот конфликт без передачи «Томагавков»
    1. +2
      17 октября 2025 22:52
      Цитата: Алексей_12
      Ага. Трампо-гавками
      я решу этот конфликт без передачи «Томагавков»

      Зеля клон, Трамп шоумен, два сапога - пара идывоттов.
      1. 0
        17 октября 2025 22:56
        Цитата: carpenter
        Зеля клон

        Нарушение закона 7 дня? (с)
        Сорян, коллега. Не удержался lol Да сейчас такой бред твориться. Расскаи такое ,что это в реальных щах происходит лет 25 назад - меня бы в дурку заперли и надолго. wassat
  4. Комментарий был удален.
  5. +1
    17 октября 2025 21:38
    Решит он ... Моли свою бесовскую американскую чёртоматерь , что у руля России сейчас не Иосиф Виссарионович а Путин и вам бесам позволено гадить России безнаказанно.
    1. +4
      17 октября 2025 21:50
      Прямой шантаж томагавками возымел своё действие.Может оно и правильно.Вот что мы будем делать скажите если нам этими томагавками плюс аналогами Гераней начнут выносить ВПК,как это мы делаем с ВПК Украины?Украине оружие поставят с Запада.А нам кто оружие будет поставлять?Китай ?И не надейтесь.КНДР в чём то может и помогут,но только именно что в чём то,но этого в чём то может и не хватить.И что тогда прикажите делать? Угроза томагавков была взвешена, проанализирована и пришли к решению что лучше пойти на Аляску 2.0, готовящуюся в Венгрии.Уж не на это ли намекала та же Тимошенко,говоря что скоро всё закончится?Другое дело что конфликт если сейчас и заморозить,то что потом?Повторится история с Эльзасом - Лотарингией,когда Франция много лет готовилась к реваншу с Германией?В ВСУ открыто говорят что им нужно на подготовку реванша 5 лет.Считайте что гипотетически если примерно в 2026 году подпишут аналог нового Минска,то через 5 лет,году так в 2031 начнется новый раунд получается.И чем всё закончится по итогу?
      1. +9
        17 октября 2025 21:56
        Из всего Вами сказанного я делаю вывод , что решать вопрос со Свинарником надо было ещё в 14-м году . Возможно миллионы (!!!) жизней с той и с другой стороны удалось бы сохранить. Но увы ...
        1. +1
          17 октября 2025 22:00
          Другой вопрос а могли ли мы в 2014 году решить этот вопрос?Вот готовились к защите ДНР и ЛНР,а потом наступил 2022 год и вроде бы готовились,но дело в итоге дошло до мобилизации.А что же мы тогда могли в 2014 году,когда не особо и готовились,Гиркину-Стрелкову отказали даже в помощи.А что если бы Запад напрямую помог Украине в 2014 году?Мы были к этому готовы?Одни вопросы.Но вы правы ковать надо железо пока горячо. Главное чтобы нас ковать не начали.
          1. +3
            17 октября 2025 22:06
            Цитата: Sky Strike fighter
            А что если бы Запад напрямую помог Украине в 2014 году?

            Надо было сделать так, чтобы Запад не успел помочь. То есть максимально быстро разобраться с Украиной. Отсечь её от западных поставок.

            Предельные сроки, где-то полгода. Примерно столько времени нужно на мобилизацию и на развёртывание массированных западных поставок.
          2. +5
            17 октября 2025 22:17
            Мы могли решить вопрос в 22 году мобилизацией 1-1,5 млн человек, вопрос был бы закрыт.
            1. +6
              17 октября 2025 22:21
              Но смогли бы всех одеть и вооружить?ВПК только начали разгонять,в военкоматах всё как в первый раз да и форму и всё остальное покупалось на свои,зато возникли вопросы к замам Шойгу про те же комплекты формы, которые на бумаге то были ,а вот по факту не было,что и стало причиной разбирательств прокуратуры.Да и дроны бы вряд ли позволили бы реализовать даже численное преимущество.
              1. +4
                17 октября 2025 22:22
                Согласен, тут вы правы, продали даже запасы стрелковки в третьи страны.
                1. +2
                  17 октября 2025 22:24
                  Вот видите.Фатум какой то.Судьба.
                  1. +1
                    17 октября 2025 22:25
                    Фото оборонца Курской АЭС с РПД просто убил.
                    1. -1
                      17 октября 2025 23:21
                      Цитата: dnestr74
                      Фото оборонца Курской АЭС с РПД просто убил.

                      Нормальный пулемёт . Слава Богу , что не с рогаткой оборонец ... drinks
                      1. 0
                        17 октября 2025 23:30
                        Да вы шутите, 2025 году АЭС защищает такой гаджет..Думаете попадет? По пехоте хорошо работать в 42 году прошлого века.
              2. 0
                17 октября 2025 22:23
                Тогда не было столько дронов, успели бы.
          3. +4
            17 октября 2025 22:36
            В 2014 году ВСУ были практически разгромлены в августе четырьмя бригадами северного ветра с нулевыми потерями. В Крыму все украинские части были блокированы, в 2022 году наши войска просто поехали по дорогам без разведки. Тут вопрос кого Шойгу выгнал из генералитета что планирование и управление ушли буквально в ноль
            1. +2
              17 октября 2025 22:38
              Ну так ставка делалась на "своих" людей в виде каких то там чиновников как я понимаю прикормленных на Украине, которые посодействуют,что Зеленский испугается и убежит,что вообще простой народ Украины с цветами встречать будет.А вон оно как оказывается бывает.
              1. +6
                17 октября 2025 22:58
                Ну а толковые командиры в своей армии видимо раздражали, потому ушли они в вагнера и на гражданку. Зачем они, если и так разбегутся враги? А плана Б не было, не успели написать, к параду в Киеве готовились
          4. +6
            17 октября 2025 23:05
            Цитата: Sky Strike fighter
            Другой вопрос а могли ли мы в 2014 году решить этот вопрос?.
            Это разговор про то, что Россия в 2014г могла через насыщение ополчения Донбасса оружием и "добровольцами" продвинутся на столько в глубь украины насколько могли (Харьков, Николаев, Одесса, Полтава...) и уже после этой вынужденной остановки и вести "мирные переговоры"... Но ополчению Донбасса не дали даже освободить Донбасс в административных границах.
            В 2014г Кремль спас "волка" с которым теперь и воюет начиная с 2022г...
        2. +7
          17 октября 2025 22:01
          Цитата: Туре-Собака
          Из всего Вами сказанного я делаю вывод , что решать вопрос со Свинарником надо было ещё в 14-м году .

          Раньше, ещё в 1991 году, а сейчас поздно, они сейчас все враги.
          1. +1
            17 октября 2025 22:55
            Так и есть , я бывал на Украине в 1986 , в Сумской области ПГТ Кияница . Там впервые услышал словечко "ка ц ап" по отношению к себе и претензии , что мол мы им жить мешаем. А жила тогда моя Архангельская область с её ценами 3-го пояса гораздо беднее той же Сумской .
            1. +2
              17 октября 2025 23:20
              Цитата: Туре-Собака
              А жила тогда моя Архангельская область с её ценами 3-го пояса гораздо беднее той же Сумской .

              Архару прекрасно знаю, а я родился и вырос в Нарве, там были другие цены и другие зарплаты, но выше чем у вас. Система "кнута и пряника" работала.
              Конечно мы в очередях за мясом и маслом не стояли, мы жили как пишут "основатели" при коммунизме.
              1. +1
                17 октября 2025 23:29
                Вы на РТ бывали ? Позывной Ваш знаком .😊
                1. 0
                  17 октября 2025 23:32
                  Цитата: Туре-Собака
                  Вы на РТ бывали ? Позывной Ваш знаком

                  Вы пишете РТ, а что это такое, для меня, который не живёт в России ?
            2. +2
              17 октября 2025 23:34
              везде были.,.что говорить,я с Дальнего Востока попал в Молдавию в 86 году, думал что в рай попал)
            3. +1
              17 октября 2025 23:47
              Цитата: Туре-Собака
              А жила тогда моя Архангельская область с её ценами 3-го пояса гораздо беднее той же Сумской

              Укропы всегда жили лучше, Никита хрущ их сделал превелигионнами а мы смоляня хрен без лука доедали.
      2. +2
        17 октября 2025 22:05
        Цитата: Sky Strike fighter
        Другое дело что конфликт если сейчас и заморозить,то что потом?

        Что что, Европа через США напихает в салорейх оружия и война по новой, но жертв в России будет намного больше ( сколько в Украине меня не волнует ).
        1. 0
          17 октября 2025 22:08
          Навряд ли Зеленский будет президентом Украины к тому времени,так что не факт что рулить снова будут безумцы на Украине и хватать всех подряд на фронт.
          1. +3
            17 октября 2025 22:11
            Цитата: Sky Strike fighter
            Навряд ли Зеленский будет президентом Украины к тому времени

            Будет если свои не "грохнут", но придёт "залуга" или ещё большая кровожадная своллочь.
      3. +2
        17 октября 2025 22:21
        если воровать перестанут, поставят страну под ружье, вернут срочную службу 2-3 года , посадят воров, заставят диаспоры работать и платить налоги, с помощью Китая построят заводы- будем готовы
        1. +2
          17 октября 2025 22:38
          Это как в анекдоте - есть реалистичный и фантастический сценарий. Прилетят инопланетяне и всё сделают. Это реалистичный. А фантастический - у вас winked ... crying
        2. 0
          17 октября 2025 22:39
          Цитата: dnestr74
          если воровать перестанут, поставят страну под ружье, вернут срочную службу 2-3 года , посадят воров

          Юмор не понял ? Разве на Украине в армию не призывают с 18 лет ? Ну воевать ясно с 25 лет.
          1. +1
            17 октября 2025 23:51
            Цитата: carpenter
            Разве на Украине в армию не призывают с 18 лет ? Ну воевать ясно с 25 лет.

            За что минуса не понял, нот укропов точно берут на войну с 25-и лет.
            Мой батя в 19 лет, уже в Бресте войну принял в 22 июня 1941 года.
          2. Комментарий был удален.
          3. 0
            18 октября 2025 00:32
            Срочной службы сейчас нет.
        3. -2
          17 октября 2025 23:03
          Цитата: dnestr74
          вернут срочную службу 2-3 года

          Если пинать балду как в СССР - то да надо срочку 2-3 года. А если заниматься боевой подготовкой по настоящему - по уши полгода хватит. Летчиков в войну за полгода учили, отучившийся год асом становился.....
          1. +1
            17 октября 2025 23:24
            Цитата: свой1970
            А если заниматься боевой подготовкой по настоящему - по уши полгода хватит.

            Чущь . Специалистом солдат становится через год .. и оставшиеся время старослужащие тянули службу .. Молодые учились .
            1. 0
              17 октября 2025 23:59
              Цитата: 30 вис
              Специалистом солдат становится через год .. и оставшиеся время старослужащие тянули службу .. Молодые учились .

              11 месяцев учебка ВМФ, главстаршина., много даже по тем временам, а ты мне про учёбу, Да я тебя сам выучу..
              1. -2
                18 октября 2025 09:36
                Цитата: tihonmarine
                Цитата: 30 вис
                Специалистом солдат становится через год .. и оставшиеся время старослужащие тянули службу .. Молодые учились .

                11 месяцев учебка ВМФ, главстаршина., много даже по тем временам, а ты мне про учёбу, Да я тебя сам выучу..

                Пол года сержантской школы в мотострелковом учебном полку . Как его называли школа гладиаторов . Теперь понимаю так и было . .. А по приходу в войска пришлось многое изучать . Через год становились настоящими сержантами который тянет службу .
                1. +1
                  18 октября 2025 09:41
                  Цитата: 30 вис
                  Пол года сержанткой школы в мотострелковом учебном полку ...

                  Ну в моё время, 11 месяцев учёбы на штурманского электрика и две лычки на пагонах.
                  Я был командиром отделения штурманских электриков на крейсере и те ребята из учебки, только через год получили нормальный опыт.
            2. -2
              18 октября 2025 11:01
              Цитата: 30 вис
              Цитата: свой1970
              А если заниматься боевой подготовкой по настоящему - по уши полгода хватит.

              Чущь . Специалистом солдат становится через год .. и оставшиеся время старослужащие тянули службу .. Молодые учились .

              Если заниматься всем чем ни попадя и 10 лет не хватит
              Вот банальный пример как вместо бевой учебы солдат просто задрючивали -
              Цитата: dnestr74
              Учебка в Питере-утром 3 км , пред обедом три км, специалисты РАВ, каждый день кроме выходных.

              Зачем 6 км бега артиллеристам? Полтора часа времени псу под хвост - из 10 дней 2 дня на беготню...
              Если стоит задача замучить солдат - чтоб не нажрались/ не подрались / не свалить в самоход - беготня а лучше в противогазах и ОЗК - идеальная.
              А для боевого обучения СПЕЦИАЛИСТОВ - она бессмысленна
              Вы САМИ это подтверждаете - вы не учились практически
              Цитата: 30 вис
              . А по приходу в войска пришлось многое изучать .

              Вас должны были научить всему в учебке - а вы вместо этого бегали
          2. +1
            17 октября 2025 23:36
            Полгода учебка для штурма норм, так еще нужны специалисты технари и прочее , не говорите ерунды, не только нужны пехотинцы с автоматом.
            1. -1
              18 октября 2025 11:11
              Цитата: dnestr74
              Полгода учебка для штурма норм, так еще нужны специалисты технари и прочее , не говорите ерунды, не только нужны пехотинцы с автоматом.

              Я говорю о годе учебы не более - без строевой, лошадиных бегов, тащения службы и прочем пинании балды
          3. 0
            17 октября 2025 23:49
            Пинать баладу вам бы так..... Пехота-три раза в неделю боевые стрельбы, спецы раз в неделю, физо сдача -раз в неделю, по субботам спортивный праздник, а еще плюс наряды 2 раза в неделю, как минимум.
          4. +1
            17 октября 2025 23:52
            Учебка в Питере-утром 3 км , пред обедом три км, специалисты РАВ, каждый день кроме выходных.
          5. +2
            18 октября 2025 08:14
            Цитата: свой1970
            Летчиков в войну за полгода учили, отучившийся год асом становился.

            Только гибли они намного чаще, чем те которые получили нормальное образование.
            1. -1
              18 октября 2025 11:09
              Цитата: carpenter
              Цитата: свой1970
              Летчиков в войну за полгода учили, отучившийся год асом становился.

              Только гибли они намного чаще, чем те которые получили нормальное образование.

              Еще раз медленно - ЛЕТЧИКОВ!!! Вершину военных специалистов по сложности в тот момент - учили полгода. За год выращивали - аса...
              А оппонент говорит о 2-3 годах для пехоты сейчас - с ностальгией вспоминая бессмысленное "тащение службы"
              1. 0
                18 октября 2025 11:16
                Цитата: свой1970
                с ностальгией вспоминая бессмысленное "тащение службы"

                Я тоже вспоминаю такое, учился на радиста морских судов, был начальником радиостанции на ледоколах, а пришло GMDSS и пришлось работать боцманом и плотником, поэтому мой НИК - carpenter.
      4. +2
        18 октября 2025 07:57
        Тогда полетят ярсы без яо, им это надо?
  6. +2
    17 октября 2025 21:45
    Трамп постоянно напоминает, что в "битве клоунов" побеждает не тот, кто реально смешон, а тот в кого вложено больше промоушена. При этом Трамп сам участник процесса и тот еще клоун. Что добавляет интриги.
    1. +1
      17 октября 2025 22:00
      Цитата: михаилл
      Трамп постоянно напоминает, что в "битве клоунов" побеждает не тот

      ... а тот кто не клоун.
      1. +1
        17 октября 2025 22:11
        Цитата: carpenter
        ... а тот кто не клоун.

        Несомненно. Любой актер может быть клоуном, достаточно нос прицепить и надеть парик. Более того, из драматических актеров получаются идеальные комики.
        Но, мы же с вами про режиссёра постоянно имеем в виду.
  7. +3
    17 октября 2025 21:53
    Трамп: Я надеюсь, решу этот конфликт без «Томагавков»

    Упоминание про томагавки было отнюдь не случайным. Господин Трамп откровенно давит на своего визави созданием большой неприятности. Много раз мне доводилось слышать, что на президента Путина бесполезно давить. Дескать, выходит себе дороже! Ну вот, сейчас как раз и настал сей волнительный момент. Посмотрим, что из этого выйдет.
    1. +1
      17 октября 2025 22:27
      Цитата: Stas157
      доводилось слышать, что на президента Путина бесполезно давить

      Дело не в упрямстве Путина, да и не в давлении на него.
      Любой политик его уровня не просто так оказывается в президентском кресле. Это колоссальный опыт и политических переговоров, и баталий, и интриг. И политик такого уровня всегда (я на это надеюсь), всегда видит, и трезво оценивает свои и чужие шансы, точно знает ту грань, до какого момента можно на чем-то настаивать, и когда пора снизить градус.
      Обладай наша страна бесконечной военной и экономической мощью - разговор был бы совершенно другим. Но мы имеем столько, сколько имеем, и именно из этого Президент и исходит
      Собственно, всё это мы и наблюдаем. Да, кому-то это нравится, кто-то - недоволен, но это - реалии
      А постоянно, в любых условиях, говорить "нет", не имея весомого тыла за спиной - особого ума не надо
      1. 0
        18 октября 2025 05:42
        Цитата: sdivt
        политик такого уровня всегда (я на это надеюсь), всегда видит, и трезво оценивает свои и чужие шансы, точно знает ту грань

        Где же та грань была в двадцать втором году? Почему не оказалось соответствующего наряда сил? От чего врагу 300 млрд оставили и не забрали? Может быть вы идеализируете ситуацию?
      2. 0
        18 октября 2025 05:56
        Ещё немного про грань.
        Например, взять экзистенциальный случай. Человек решил идти до конца. Во что бы то ни стало. Он не знает изначально всех скрытых резервов своего организма. Но идёт и достигает цели.
        Перейдём на макроуровень. Сорок первый год. Октябрь. Всё было против СССР. По вашему что надо было сдаться? Все расклады тогда были не на нашей стороне. СССР тогда выиграл не благодаря, а вопреки.
        А сорок второй год? Весь год мы проигрывали. Никто и не надеялся в мире ( среди крупных политиков) что этот год закончится таким грандиозным немецким провалом!
        1. 0
          18 октября 2025 09:41
          Отвечу на оба комментария:
          По поводу 22 года - что мы знаем о начале развития ситуации? Только то, что на поверхности.
          Как и сейчас. А, между тем, и сейчас, и тогда, существует, и существовало 100500 всевозможных моментов, которые надо учитывать, и с точки зрения влияния на саму ситуацию, и с точки зрения влияния друг на друга.
          Фразу помним? "Политика - искусство возможного" (с).
          Ключевое слово - возможного. А не - желаемого.
          Разумеется, задним числом, сидя у своих мониторов, нам всем что-то кажется легким, что-то - очевидным. Но это, как в любой науке, любое открытие кажется очевидным, но только тогда, когда кто-то его уже открыл

          И про ВОВ (да и не только про ВОВ, если уж на то пошло)
          Мы опять же судим по готовым результатам. Мы знаем ситуацию по уже решенным вопросам.
          Вспомните войну 1812 года. Сдать Москву - каково? Вдумайтесь! Полагаете, не было критики? Но время всё расставило по местам, и сегодня мы знаем только о гениальном предвидении полководца, который, ценой сдачи столицы, смог победить врага
          ВОВ - ровно та же история. Что-то отдавалось. Что-то затем возвращалось. Что-то делалось. И всё это вместе принесло победу.

          Цитата: Stas157
          По вашему что надо было сдаться?

          Вот это вообще не комментирую
          Буду считать, что вы, слегка... гхм... увлеклись
          1. 0
            18 октября 2025 09:59
            Цитата: sdivt
            Вспомните войну 1812 года. Сдать Москву - каково? Вдумайтесь! Полагаете, не было критики?

            Была. Да ещё какая! Ваши примеры показательны и красноречивы. Но только в том плане, что и в Великую Отечественную, и в Первую Отечественную (1812) мы шли до конца. И максимально использовали свои возможности. Там не было остановок по линии лбс и очередных минских договоренностей. Не так ли? Чего не скажешь про нынешнюю ситуацию. Ведь об этом идут кулуарные обсуждения с Трампом, если не ошибаюсь?
            1. 0
              18 октября 2025 14:33
              Чтобы не спорить по каждой фразе, и по каждому предложению, просто спрошу:
              - вы действительно считаете Великую Отечественную и СВО - равнозначными событиями?
              И я даже не про масштабы
              Я про характер и предпосылки
              1. +1
                18 октября 2025 15:32
                Цитата: sdivt
                - вы действительно считаете Великую Отечественную и СВО - равнозначными событиями?

                Вы же сами знаете ответ. Буквально все разное. И я по-большому счету согласен с вашими оценками ситуации. Большинство авторитетных источников считает, что ситуация находится в тупике, выход из которого мировое соглашение. Я еще 22 году свой прогноз дал, что все закончится мировым соглашением по линии ЛБС. Никто нам лишнего ничего не даст. Но я даже не предполагал тогда, что мы будем продвигаться настолько медленно. Надо понимать, что война обходиться очень дорого. Но результаты при этом очень скромные. Про достижение первоначальных целей уже никто давно не говорит.
                1. +1
                  18 октября 2025 15:35
                  Пожалуй, вы сложили воедино все мои мысли
                  Плюсик за формулировку!
        2. +1
          18 октября 2025 09:49
          Цитата: Stas157
          А сорок второй год? Весь год мы проигрывали. Никто и не надеялся в мире ( среди крупных политиков) что этот год закончится таким грандиозным немецким провалом!

          Так мы же русские !
  8. +3
    17 октября 2025 21:58
    И… да, я решу этот конфликт без передачи «Томагавков», я надеюсь на это.
    Ну ты рыжий и mudak однако.
    1. +1
      17 октября 2025 22:15
      Простите.Это вы про кого?
      1. +1
        17 октября 2025 22:17
        Цитата: Sky Strike fighter
        Простите.Это вы про кого?

        Недострелянное ухо.
      2. +1
        17 октября 2025 22:19
        Цитата: Sky Strike fighter
        Простите.Это вы про кого?


        Ну тот кто и у кого эти "таммыГАВКИ"
      3. +1
        17 октября 2025 23:35
        Цитата: Sky Strike fighter
        Простите.Это вы про кого?

        Если ВЫ не рыжий, то не про Вас.
  9. 0
    17 октября 2025 22:13
    Ну и передачей Томагавков, этот конфликт Доня тем более не решит.
    1. 0
      17 октября 2025 22:31
      Никакой финансовой элите не хотелось бы сгореть в ядерке.......
  10. +1
    17 октября 2025 22:24
    мы едем в Венгрию. Но президента Зеленского там не будет.


    Кто-то кого-то не так понял... или не так сказал... Или о5ть "флюгер" -
    https://www.nytimes.com/live/2025/10/17/us/trump-news-zelensky

    Перевод:
    Уклончиво комментируя просьбу Украины (насчет поставок топоров), г-н Трамп дал понять, что рассчитывает на дальнейшие переговоры с г-ном Путиным для урегулирования конфликта. В пятницу г-н Трамп заявил, что рассматривает предлагаемый саммит с г-ном Путиным в Будапеште в ближайшие недели как «двойную встречу», в ходе которой он по отдельности встретится с г-ном Путиным и г-ном Зеленским, но враждующие президенты не будут встречаться друг с другом напрямую.

    «Эти два лидера не любят друг друга, и мы хотим, чтобы всем было комфортно», — сказал г-н Трамп, характеризуя свою роль посредника.
  11. Комментарий был удален.
  12. -1
    17 октября 2025 22:57
    Я смотрю, зря Зеля спинжак с карманами надевал. Ракеток не дали, может хоть клюшку для гольфа подарят самую короткую. hi
  13. 0
    17 октября 2025 23:43
    Цитата: Седов
    То есть, Зеленский проходит между итальянской песенной классикой и отдыхом в гольф-клубе
    ... "- Бобик, место"

    О каком "бобике" речь? winked
  14. 0
    17 октября 2025 23:51
    Цитата: tralflot1832
    Трампа ещё не понесло- это не моя война ,но я люблю останавливать войны .Стоять раз,два ! Стоять раз ,два!....

    М-да-а, "рыбак". Как хорошо быть "маршалом" за счёт дешёвых, банальных комментариев, не несущих полезной информации. Короче - флуд, любезный! lol
  15. 0
    17 октября 2025 23:56
    Цитата: carpenter
    Цитата: Монтесума
    По пути наткнулся на фото проколовшегося агента Кремля в Вашингтоне.

    Не правильно, российский флаг КГБ но снизу ( красный- голубой- белый ) но он не мой.
    Я жил в СССР, в теперь мой флаг СБГ. Но мы должны их уважать, как бы мы их хотели.
    Другие страны, другие флаги.
    Я старый мариман и помню, как моему флагу , при встречке приспускали суда с другими флагами.
    А сейчас мы никому не приспускаем флаги, нам на всех начхать и им тоже.

    Российский флаг КГБ? А подробнее, он как выглядит? winked wassat
    1. 0
      18 октября 2025 09:51
      Цитата: Radikal
      Российский флаг КГБ? А подробнее, он как выглядит?

      Снизу - красный, голубой, белый. Что не понятно ?
  16. 0
    18 октября 2025 00:00
    Зеленский проходит между итальянской песенной классикой и отдыхом в гольф-клубе.
    Зеленский аккомпанирует на рояле как умеет, чем умеет.
  17. 0
    18 октября 2025 00:07
    Т
    рамп: Я надеюсь, решу этот конфликт без «Томагавков»
    Да не пугай , мы на "пуганки" давно не обращаем внимание.
  18. -2
    18 октября 2025 00:24
    По итогу Ушаков дожимает остальные башни на перемирие по ЛБС. Ну чё... нелепая война нелепо и закончится...
    И вторая украинская не за горами. Вопрос перекладывается на нынешних детей.
    1. 0
      18 октября 2025 07:20
      Очень странно и непонятно, а на чьей стороне он часто или всегда играет
    2. -1
      18 октября 2025 08:10
      Роли Ушакова и Дмитриева вполне понятны для непредвзятого анализа.
  19. +1
    18 октября 2025 05:43
    Да, мы едем в Венгрию. Но президента Зеленского там не будет
    Без него там все решат wink
  20. 0
    18 октября 2025 07:17
    Т. способен решить любую задачу! Дважды два у него всегда близко к пять. ОК!
  21. +1
    18 октября 2025 10:22
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Radikal
    Российский флаг КГБ? А подробнее, он как выглядит?

    Снизу - красный, голубой, белый. Что не понятно ?

    Предполагаю, что ветераны КГБ понятия не имеют о наличии такого флага в их Конторе. У них был один флаг - красный!
  22. +1
    18 октября 2025 14:12
    он блин, прям такая страшная ракета, как по мне химеры и то лучше будут, а эти и сбить легче...скорее ВВ сказал Доньке что продаст наши ракеты, на которые ия хочет наехать
  23. 0
    18 октября 2025 15:24
    Если сказать коротко, то в Белом доме Зеленскому во все физиологические отверстия в организме напихали Томогавков.
  24. 0
    18 октября 2025 16:16
    Уважаемые комментаторы! Почитал, прослезился, вот честно. Берём за основу, что США передали зеле томагавки. Что дальше? Что вс щели будут с ними делать? Для них - это кусок металла, взрывчатки и электроники, потому что для того, чтобы эти запчасти заработали, нужно: 1. Иметь спец пусковые установки, через которые можно было бы ввести в эти куски металлолома, взрывчатки и электроники полётное задание, и запустить так, чтобы это чудо не взорвалось при старте. 2. Необходимы специалисты, которые смогли бы ввести это полётное задание, провести предстартовую проверку изделия и убедиться в том, что старт будет безопасным. 3. Проводить дефекацию и ремонт изделий, не прошедших предстартовый контроль. Отсюда мораль - это всё в ведении компетенции US Army. Не будет в 404 томагавков.