Западная пресса назвала наиболее вероятный маршрут пролёта Путина в Будапешт

15 339 116
Западная пресса назвала наиболее вероятный маршрут пролёта Путина в Будапешт

На фоне договоренностей о вероятной встрече президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа в Будапеште западные издания рассматривают различные варианты маршрута, по которому самолет российского лидера может проследовать в являющуюся членом НАТО и ЕС, да еще и граничащую с Украиной Венгрию.

По версии профильного издания Air Live, наиболее вероятный маршрут пролета Путина в Будапешт — через Черное море, Турцию, Средиземное море, Черногорию и Сербию. При этом предполагается, что борт президента России будет сопровождаться российскими и турецкими истребителями, которые обеспечат охрану от возможных угроз дронов или ракет. Описанный выше маршрут считается наиболее реалистичным, так как позволяет облететь воздушное пространство стран Евросоюза, кроме непосредственно Венгрии.

При этом, несмотря на некоторые ожидания от встречи в Будапеште, очевидно, что ни один шаг навстречу России по урегулированию не будет воспринят Зеленским и его европейскими кураторами. Вероятнее всего, Путин и Трамп будут обсуждать преимущественно российско-американскую повестку, включающую договор о ракетах средней и малой дальности, дипломатические отношения и другие вопросы.

Между тем, британское издание The Telegraph называет встречу Трампа с Путиным в Будапеште «большим унижением для ЕС и огромным благом для Орбана». Отмечается, что помимо близких отношений Орбана с Трампом и Путиным причиной выбора такого места может быть и недавний выход Венгрии из МУС, что не обяжет ее арестовать президента России по прибытию.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    18 октября 2025 10:20
    Ясно и понятно что если встреча и состоится то решаться там будет не только российско -американские отношения, вопрос с Украиной будет в приоритете,а вот место встречи выбрали явно не просто так.
    1. +1
      18 октября 2025 10:46
      Я бы советовал обратить внимание на рост стоимости золота! Оно пробило 4 200! и Трамп с Путиным обсуждают не Украину, а выход матрасов из финансовой дыры... Трамп обещал сократить дефицит бюджета, в итоге его увеличил!
      1. +3
        18 октября 2025 11:55
        Путину неплохо было бы опять на истребителе прилететь, последнего поколения и выйти оттуда с пп-19, как Лукашенко с Ак, вот это был бы номер! Всем бы всё ясно стало сразу! Подскажете ему там, у кого доступ есть)))
        1. -2
          18 октября 2025 12:15
          Да а почему не провести встречу в Москве?
          Затрат на все это поменьше чем летать куда-то, а Трампу без разницы - что до Будапешта что до Москвы, ну или в крайнем случае в Минске.
          1. 0
            19 октября 2025 12:26
            To dodatkowy efekt. Węgry, członek i UE, i NATO, zostają gospodarzem spotkania teoretycznie największych wrogów. Przy czym jeden z nich to wróg Węgier wg elity UE. W ten dość spektakularny sposób Węgrzy wychodzą z UE co najmniej. Oczywiście nie tak szybko, ale wyraźnie pokazują, że mają przyjaciół dużo bardziej istotnych niż ta całą UE, patologia polityki i gospodarki. Gdyby wyszli, mieli by gdzie pójść. W odróżnieniu od Polski choćby, która jest uwięziona w dodatku na wlasne życzenie i jeszcze się cieszy z tego.
            Węgrzy, bardzo niskim kosztem, pokazują UE środkowy palec, przy czym nawet gdyby nie doszło jednak do tego spotkania, a może i wtedy szczególnie, Węgrzy zahaczyli o pierwszą ligę światową w polityce. Co mogą przy okazji załatwić z ludźmi z obu ekip, to kolejna interesujaca pozycja w ich agendzie.
            Spotkanie takie w Moskwie nie dałoby nikomu takich korzyści. Przy tej okazji Rosja cokolwiek niespodzianie ma okazję Węgrom przedstawić się jako sensowną alternatywa dla europejskiego bałaganu i coraz bardziej widocznego oraz odczuwalnego chwytania Europejczyków z gardła i żołądki.
            USA pozyskują przy tym bardziej niż Polska rozsądnego partnera w UE, mogą wzmocnić i Węgrów, ale i Słowaków czy Austriaków psychologicznie w ich sprzeciwie wobec UEterrorowi antyrosyjskiemu i coraz mocniej antyamerykańskiemu.
            Słowem to zagranie mistrzowskie.
            Moskwa może byc zaś dobra na podpisanie jakiegoś układu kończącego ukraińska awanturę. I być może Ukrainę.
            Oby
        2. -3
          18 октября 2025 18:07
          Цитата: K._2
          неплохо было бы опять на истребителе прилететь, последнего поколения и выйти оттуда

          С обнажённым торсом. Как Рэмбо. И к самолёту не лимузин подать, а коня подвезти. Арабского скакуна. Фурор обеспечен!
          1. 0
            20 октября 2025 15:59
            Цитата: Stas157
            к самолёту не лимузин подать, а коня подвезти. Арабского скакуна.

            Какого скакуна? Арабского? Не унижайте Путина - только бурого медведя с балалайкой и сибирской пропиской...
        3. SSR
          +1
          18 октября 2025 22:34
          Цитата: K._2
          Путину неплохо было бы опять на истребителе прилететь, последнего поколения

          Норм вариант.)))
          причиной выбора такого места может быть и недавний выход Венгрии из МУС, что не обяжет ее арестовать
          президента России по прибытию.

          МУС и Запад, в целом утратили легитимность.
          ПС.
          Одна олимпиада во франции, чего стоит?!!
          Все днища пробили.
      2. -2
        18 октября 2025 15:17
        а выход матрасов из финансовой дыры.
        ..
        А причём здесь Россия, вы что думаете что она может чем то помочь США, ну вы юморист...
  2. +12
    18 октября 2025 10:20
    Отвечающие за охрану Президента решат каким маршрутом лететь В.Путину.
    1. +12
      18 октября 2025 10:23
      a.s.zzz888 hi, это понятно что маршрут выбирут оптимальный в плане безопасности но и отмороженность некоторых евро-игроков сбрасывать со счетов нельзя
      1. +3
        18 октября 2025 10:52
        hi ! Они были, есть и будут. Я про "отморозков".
        1. +2
          18 октября 2025 11:21
          Цитата: a.s.zzz888
          hi ! Они были, есть и будут. Я про "отморозков".

          Дойчи уже напомнили мадьярам про МУС. Верховного то мы вызволим, только параллельно придётся валить Германию и страну, которая рискнёт арестовать нашего президента...
          1. +1
            18 октября 2025 12:07
            Цитата: isv000
            Дойчи уже напомнили мадьярам про МУС

            Венгрия вышла из МУСа
            1. +1
              18 октября 2025 12:11
              Цитата: свой1970
              Венгрия вышла из МУСа

              Умницы! Орбан оказался неплохим капитаном, держит кур верно. Предчувствует появление российско-венгерской границы в скором будущем.
          2. -1
            18 октября 2025 12:39
            У европpиdypков может возникнуть соблазн не арестовывать Путина, а просто сбить его самолет. Потом свалят всё на "спятившего" летчика или на чубатых диверсантов.
            1. 0
              18 октября 2025 13:42
              Цитата: Piramidon
              У европpиdypков может возникнуть соблазн не арестовывать Путина, а просто сбить его самолет. Потом свалят всё на "спятившего" летчика или на чубатых диверсантов.

              no Не прокатит. Самолёт-агрессор имеет четкую принадлежность к стране-члену НАТО и за штурвалом - их боевой офицер. Прежде чем разбираться почему он вместо дурки исправно служит должны быть снесены центры принятия решения. Далее - как круги по воде...
      2. -2
        18 октября 2025 11:18
        Тут нет сомнений, если от кремля до резиденции десятки, или более маршрутов, тот тут такой масштабный карт-бланш что ого-го, вспомните как во вторую чеченскую он на истребителе совершил перелёт, так что с ним не ведомо что будет в итоге
      3. 0
        18 октября 2025 14:15
        Цитата: Ропот 55
        отмороженность некоторых евро-игроков сбрасывать со счетов нельзя

        Самые главные отморозки это бритиши. Всегда мутят воду, а потом делают морду кирпичом, типа не приделах. От этих всего можно ожидать.
    2. +1
      18 октября 2025 11:08
      a.s.zzz888
      Сегодня, 10:20
      Отвечающие за охрану Президента решат каким маршрутом лететь В.Путину.

      hi Почему мы обсуждаем вариант места встречи, якобы предложенный балаболом из Фашингтона и раздутый сми?
      Не исключаю двусторонней договорённости в целях безопасности о саммите не в Будапеште а в Эр-Рияде, Абу-Даби?
      Рыжий ещё не забыл о щедром подарке шейха Катара в виде летающего дворца. request
    3. 0
      18 октября 2025 12:51
      Само собой, что решат те, кому положено решать, но поумничать, языками потрепать, клавы потоптать .....
    4. +1
      18 октября 2025 13:56
      наши уё пки в наших региональных сми и зомбояшшике уже обсуждают,что этот тусняк в будапеште не должен состояться- нельзя допустить.... - договорились до того ,что надо сбить путинский флюгцойг,и свалить на орков(как и с потоками провернули)...
  3. +2
    18 октября 2025 10:27
    По версии профильного издания Air Live, наиболее вероятный маршрут пролета Путина в Будапешт — через Черное море, Турцию, Средиземное море, Черногорию и Сербию.

    Это их версия, но они забыли, что Владимира Владимировича, просчитать нельзя.
    Запад пока этого не понимает.
    1. +2
      18 октября 2025 10:32
      На фоне договоренностей о вероятной встрече президентов России и США

      ключевое слово ,,вероятной,,! фантазии зап.сми и рыжей?балаболки могут развеяться в миг.))
      1. +2
        18 октября 2025 11:05
        Цитата: Лимон
        фантазии зап.сми и рыжей?балаболки могут развеяться в миг.

        Ой, западным "балаболкам" верить просто не возможно, одна брехня.
      2. 0
        18 октября 2025 12:43
        Цитата: Лимон
        фантазии зап.сми и рыжей?балаболки
    2. -2
      18 октября 2025 11:29
      Правда "просчитать нельзя"? А как Минские песни о мире? Забыты?
  4. +9
    18 октября 2025 10:30
    В фильме Тегеран 43 был интересный момент как приехал Черчилль не знал только ленивый,
    но как приехал Сталин не знал ни кто
    1. +7
      18 октября 2025 10:33
      ...и именно тов. Сталин предложил американскому тогдашнему президенту расположиться именно в советской резиденции, ввиду высокой вероятности теракта.... амер принял приглашение.
      1. 0
        18 октября 2025 10:34
        Совершенно верно ! так как он знал всё о замыслах немцев, отлично сработала наша разведка, тем утерев нос "Абверу" и Ми-6
        1. +3
          18 октября 2025 10:36
          Да, а Черчиль тупо откровенно проехался по улицам, пару раз попал в затор где его могли легко грохнуть, но... видимо не нужен он был немецким нацистам для устранения...
          1. 0
            18 октября 2025 10:38
            Есть версия о контакте Уинстона с адольфом, но увы версия
            1. 0
              18 октября 2025 10:44
              Думаю что нацики уже тогда что-то знали о будущем курсе Уинни по СССР...
              1. +2
                18 октября 2025 10:47
                Немцы знали о ненависти Черчилля к России и к советам , англичане до селе не открыли архивы связанные с прилётом гесса
                1. +2
                  18 октября 2025 10:48
                  Гесса в Бритосии сэры и пэры - как родного приняли после его побега к ним...
                  1. +1
                    18 октября 2025 10:51
                    А был ли побег? и не готовил тем визитом гесса адольф себе запасной аэродром, и предложений по борьбе с Россией, ведь сколько тянули со вторым фронтом саксы с янки
                    1. +1
                      18 октября 2025 10:52
                      Да, есть и такие версии. Может Гесс и был послан договорится с бритосами...
                      Адольф хоть и не любил бритосов но знал - лучших спецов по подлянкам в мире нет. Главное договорится кому подлянить... wassat
                      1. +1
                        18 октября 2025 11:45
                        Цитата: Сципион Африканский
                        А был ли побег? и не готовил тем визитом гесса адольф себе запасной аэродром, и предложений по борьбе с Россией, ведь сколько тянули со вторым фронтом саксы с янки

                        А вы почитайте книгу Михаила Делягина "Людоедская цивилизация" - много чего откроет там тайны и ненависть к России и СССР.
                        Цитата: Nexcom
                        Да, есть и такие версии. Может Гесс и был послан договорится с бритосами...
                        Адольф хоть и не любил бритосов но знал - лучших спецов по подлянкам в мире нет. Главное договорится кому подлянить... wassat

                        А вот и нет, наоборот, Адольф любил Британию, но дразнил, дергая за усы тигра...
                        А ответы, как я написал выше, найдете там. Правда, читать придется долго и нудно, и за одно анализировать.
          2. +2
            18 октября 2025 11:24
            Цитата: Nexcom
            Да, а Черчиль тупо откровенно проехался по улицам, пару раз попал в затор где его могли легко грохнуть, но... видимо не нужен он был немецким нацистам для устранения...

            Британия простреливалась немцами вдоль и поперёк и, потому, стратегического значения Черчиль не имел, как цель, другое дело Сталин и Рузвельт.
          3. +1
            18 октября 2025 11:32
            Черчиля замочить могли несколько раз. Заглянули ему в машину, проверяли кто там сидит. Черчиль был не нужен.
            1. +1
              18 октября 2025 11:34
              О том и речь. И толпу в заторах его охрана сдержать не могла - там спокойно можно было его убрать под шумок. Но он реально не был целью тогда...
          4. -1
            18 октября 2025 14:03
            -а вон-неуловимый джо....-а отчего -неуловимый?...- да он нафиг никому не нужен- вот его и не ловят.... laughing
      2. +3
        18 октября 2025 10:36
        Цитата: Nexcom
        ввиду вероятности теракта.... амер принял приглашение.

        Но потом свои же его и "грохнули".
        1. 0
          18 октября 2025 10:38
          ну на это тов. Сталин ну никак не мог повлиять.... это их тамошние амерские внутренние разборки были...
          1. +1
            18 октября 2025 11:35
            Мог повлиять, если начал БЫ гасить партию войны.
        2. +2
          18 октября 2025 10:39
          Цитата: tihonmarine
          Но потом свои же его и "грохнули".

          В Америке так всегда, уже шестерых грохнули, а Трампу только ухо прострелили, он намёк понял.
          Вот оттуда и растут "Томагавки".
          1. +2
            18 октября 2025 10:41
            Цитата: carpenter
            В Америке так всегда, уже шестерых грохнули, а Трампу только ухо прострелили, он намёк понял.
            Вот оттуда и растут "Томагавки".

            Ну здесь я с Вами полностью согласен.
            Особенно про Трампа и его любовь к Израилю.
            1. +1
              18 октября 2025 10:43
              Доня теперь не может не любить свою дочь Иванку (новоиспечённую Рахель) и своего зятька Куршнера....
              1. +1
                18 октября 2025 10:47
                Цитата: Nexcom
                Доня теперь не может не любить свою дочь Иванку (новоиспечённую Рахель) и своего зятька Куршнера....

                Жалко девку, а ведь с виду ничего, да и наполовину славянка.
                1. +4
                  18 октября 2025 10:50
                  Дааа, фигуристая тётя, слов нет. Видел видео где Билли-саксофонист аж слюнями потёк когда Иванку в обтягивающем увидел... wassat
                  1. +2
                    18 октября 2025 10:54
                    Цитата: Nexcom
                    Дааа, фигуристая тётя, слов нет.

                    Нда, а мужичёк у неё неказистый. Поэтому она и фото делает без него.
                    1. +1
                      18 октября 2025 10:55
                      ... wassat за очень большие деньги и не такому дадут... wassat
                  2. +4
                    18 октября 2025 10:55
                    Цитата: Nexcom
                    Видел видео где Билли-саксофонист аж слюнями потёк когда Иванку в обтягивающем увидел


                    Я хоть и староват, но такие дамы меня до сих пор волнуют.
                    1. +2
                      18 октября 2025 10:56
                      Это хорошо! Вот когда мужики начнут волновать - тады ОЙ ! wassat
                      А так то - всё в порядке. yes У Иванки реально волнующая фигура. yes Жаль что её этот самый теперь тискает...
                    2. +1
                      18 октября 2025 10:59
                      Цитата: tihonmarine
                      Я хоть и староват, но такие дамы меня до сих пор волнуют.

                      А вот я пока от таких "балдею". Ну хороша девочка, но не тому досталась.
                      1. +4
                        18 октября 2025 11:05
                        Резюме - Иванка очень даже ффтыкает своим видом нам, дедулям с ВО! good drinks Значит мы ещё не задедулились до конца !

                        зы я сам из таких же... yes
                      2. +1
                        18 октября 2025 11:08
                        Цитата: Nexcom
                        Значит мы ещё не задедулились до конца !

                        зы я сам из таких же..

                        Ну я то помоложе чем Вы и мой Батя, который сидит за другим компом.
                      3. +2
                        18 октября 2025 11:10
                        Ну так Вам и карты в руки тогда! good yes

                        зы Опа, спалились! Семейный подряд на ВО ??? wassat Я про Вас и батю Вашего который за другим компом с Ваших слов... wassat
                      4. +1
                        18 октября 2025 11:18
                        Цитата: Nexcom
                        Семейный подряд на ВО ?

                        Да нет он в своей стране проживания, а я в другой сейчас.
                      5. +3
                        18 октября 2025 11:20
                        Да я ж пошутил-постебался, уважаемый.... laughing Вовсе без претензий. Я ж там смайликов навставлял. yes
                      6. +2
                        18 октября 2025 11:28
                        Цитата: Nexcom
                        Да я ж пошутил-постебался, уважаемый...

                        Я же мариман и люблю "стебаться", в море без юмора не выжить.
                        А Батя это ещё тот "стебальщик", мне его не переплюнуть, он ровно полста лет в морях и океанах бродил, что я его почти не видел.
                        Грустно, но такова жизнь моряка. Я тоже такой.
                      7. +2
                        18 октября 2025 12:00
                        Цитата: carpenter
                        Я же мариман и люблю "стебаться", в море без юмора не выжить.

                        Ой, вы "мариман" ? Да ты не знаешь морей и океанов, где я "пропахал" 50 лет. И вы вдруг стали мариманами.
                      8. +2
                        18 октября 2025 11:21
                        Цитата: carpenter
                        Семейный подряд на ВО ?

                        Да нет, он в своей стране проживания, а я в другой сейчас.

                        Ой забыл и ещё два Батиных внука на сайте, да ещё его пасынок тоже здесь.
                      9. +3
                        18 октября 2025 11:26
                        Ну я понял - тут банда carpenter_ов сидит семейно на сайте... drinks laughing
                      10. +2
                        18 октября 2025 11:36
                        Цитата: Nexcom
                        Ну я понял - тут банда carpenter_ов сидит семейно на сайте...

                        Не я только детёнок, а Батю ты знаешь, мы его дети и внуки. Но мы все здесь.
                        Наш Батя "прошёл Крым и рым" в переносном слове, но и в океанах пахал и был " весёлый парень с автоматом", а ему уже не 70 лет и более, но девок любит.+
                      11. +3
                        18 октября 2025 11:41
                        Замечательно! Главное чтобы и девки Бате взаимностью отвечали. yes
                      12. +2
                        18 октября 2025 11:42
                        Цитата: Nexcom
                        Замечательно! Главное чтобы и девки Бате взаимностью отвечали.

                        Да я сам удивляюсь, но отвечают и даже денег не требуют.
                      13. +1
                        18 октября 2025 12:05
                        Цитата: Nexcom
                        Замечательно! Главное чтобы и девки Бате взаимностью отвечали.

                        О ! хоть один человек, про нас стариков правду сказал. Ну мне пока они отвечают взаимностью, правда в том что я уже женился четвёртый раз, но не они меня бросали.
                      14. +1
                        18 октября 2025 11:55
                        Цитата: Nexcom
                        Резюме - Иванка очень даже ффтыкает своим видом нам, дедулям с ВО!

                        Не, ну вы тут с Димоном, просто красавцы.
                      15. +2
                        18 октября 2025 11:57
                        Ну что делать, всегда женщин всяких очень даже любил... А особенно фигуристых. feel
                      16. +1
                        18 октября 2025 12:12
                        Цитата: Nexcom
                        Ну что делать, всегда женщин всяких очень даже любил... А особенно фигуристых.

                        Не, у меня свой подход к дамам. Мне фигура не важна, главное её душевность и её взгляды на жизнь.
                        Хотя и фигура важна, но мне больше нравятся те где я родился - корейки и китаянки.
                        Ну гураньё мы, звиняйте.

                        Я думаю сайт и админы простят меня старого.
                  3. 0
                    18 октября 2025 11:28
                    Цитата: Nexcom
                    Дааа, фигуристая тётя, слов нет.

                    Дмитрий! Не нужно хвалить то, что в похвале не нуждается.
                    Что касается Иванки - фигура на любителя (что-то с диспропорциями тела и кривизной ног):
                    1. +4
                      18 октября 2025 11:29
                      ...как говорят у нас на Урале - ноги всё-равно в стороны раскидывают... lol

                      зы Диспропорций особых не вижу, но ноги - да, кривоватость присутствует. Дак аппарат Елизарова и впирёт. Шерон Стоун им пользовалась - выправила ноги себе. yes
                      1. +1
                        18 октября 2025 11:47
                        Цитата: Nexcom
                        Диспропорций особых не вижу, но ноги - да, кривоватость присутствует.

                        Да кривоватые ноги, это же прекрасно !!! Зачем дама с костяшками.
        3. +3
          18 октября 2025 11:26
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Nexcom
          ввиду вероятности теракта.... амер принял приглашение.

          Но потом свои же его и "грохнули".

          За "ковбойцами" не заржавеет: бьют своих, чтобы чужие боялись...
    2. +3
      18 октября 2025 11:06
      Цитата: Сципион Африканский
      В фильме Тегеран 43 был интересный момент как приехал Черчилль не знал только ленивый,
      но как приехал Сталин не знал ни кто

      И как приедет Путин, никто не знает.
      1. +2
        18 октября 2025 11:07
        ..."канатами" как в Тегеране-43 будет под Будапештом просачиваться тайно?
  5. +4
    18 октября 2025 10:35
    Риск не просто огромный. Он Огромен!. Необходимо просчитать не просчитываемое.
    1. +4
      18 октября 2025 10:39
      Вот именно. Почему бы не отправить тайно "левый борт" тихонько с "ориганалом" а официальный - с двойником? Бережёного Бог бережёт (с)...
      1. +3
        18 октября 2025 10:49
        Цитата: Nexcom
        Почему бы не отправить тайно "левый борт" тихонько с "ориганалом" а официальный - с двойником? Бережёного Бог бережёт

        А то Путин КГБешник, этого не понимает ? Он всё давно просчитал, чего запад не понимает.
    2. +2
      18 октября 2025 10:52
      Цитата: Alex Nevs
      Риск не просто огромный. Он Огромен!. Необходимо просчитать не просчитываемое.

      Да Путин это лучше Вас понимает и знает как ему прибыть и куда прибыть.
  6. +4
    18 октября 2025 10:39
    Возможную встречу Путина и Трампа в Будапеште в ЕС называют "политическим кошмаром", пишет Pais.
    Проведение встречи ставит остальных европейских лидеров, высшее руководство ЕС и НАТО в неловкое положение.

    ТГ канал Colonelcassad
    В Европе без Европы!!!
    1. 0
      18 октября 2025 13:28
      Цитата: Andobor
      В Европе без Европы!!!

      А кому нужна это старушка, не то бабе, не то мужик.
      Ну надоело то уже жить в ней.
  7. +4
    18 октября 2025 10:43
    Началось... Теперь будет обсуждение маршрутов...
    Что конкретно сделал Трамп с момента своего второго прихода? Он болтун и жулик, каких свет не видел!
    Где вхождение Канады в состав США, где купленная Гренландия, Панамский канал и так далее. Он даже с мигрантами у себя ничего не решил. И почему-то все с ним должны встречаться, договариваться и что-то ему отдать...
    Зачем Путину встреча в Будапеште??? Мы почти взяли Купянск и Покровск, есть серьезные подвижки в районе Северска, зачем нам эти безмозглые переговоры???
    Про шута я вообще не хочу говорить, он просто никакой...
    1. +5
      18 октября 2025 10:47
      Дело не в том кто такой Трамп. Дело в том чтобы он не наподлянил своими дествиями нам. Потому и разговаривают с ним, чтобы минимизировать риск его поганств...
      1. +3
        18 октября 2025 10:55
        Трамп в какой-то мере похож на бабу, которая сегодня думает одно, а завтра совсем другое. Он даже в матраснике своих корешей изгоняет, какие с ним могут быть дела?
        И, вообще, надо было хохлу свет тушить сразу, а не спустя четыре года. Они там сейчас во дворах еду готовят и репу чешут, а до этого там и кабаки работали. и транспорт ходил.
        Я изначально предлагал лишить их еды, для них ничего важнее не было и не будет. Можно было бомбить склады с едой и результат был бы лучше, чем сносить деревни в ноль!
        1. +3
          18 октября 2025 11:00
          Цитата: Михаил-Иванов
          Трамп в какой-то мере похож на бабу, которая сегодня думает одно, а завтра совсем другое.

          Не сегодня и не завтра, а ровно через час.
          1. +1
            18 октября 2025 11:03
            Ну это я ему чуть прибавил)))
        2. 0
          18 октября 2025 13:35
          Цитата: Михаил-Иванов
          Трамп в какой-то мере похож на бабу,

          Согласен, у него мысли и деяния, как у бабы.
          Вот смотрю на акушерку и всех дур из Е.С, ну они или он ( Трамп ) как из инкубатора, только "суточных петушком" сразу на удобрение, а курочек оставляют.
          Вот и тут вопрос про петушков и курочек .....

          Не ,ну я зоологию в институте проходил.
    2. +3
      18 октября 2025 10:53
      Встреча нужна хотя бы затем, чтобы выиграть время - пока тянется эта канитель, идёт работа над освобождением тех же Покровска, Купянска и т.д. Японцы в своё время из переговоров со Штатами не вылазили, а параллельно - бац, и Пёрл-Харбор. Короче, война и говорильня - процессы не всегда связанные.
    3. +1
      18 октября 2025 11:32
      Зато движуха. Всем можно а ему нельзя?
    4. 0
      18 октября 2025 12:29
      Цитата: Михаил-Иванов
      Началось... Теперь будет обсуждение маршрутов...

      Ыдиоты, так им Путин и сказал про его маршрут.
      Почему много глупых людей задающих такие вопросы ? Почему ???
  8. +4
    18 октября 2025 10:47
    Отмечается, что помимо близких отношений Орбана с Трампом и Путиным причиной выбора такого места может быть и недавний выход Венгрии из МУС, что не обяжет ее арестовать президента России по прибытию.


    Венгрия является государством — участником Римского статута Международного уголовного суда, но она объявила о своем выходе в апреле 2025 года. Однако это вступит в силу только через год после официального объявления. Таким образом, принципиально это пока оставляет за Венгрией обязательство следовать тому, что она взяла на себя в соответствии с Римским статутом.

    Но думаю, что не в интересах Венгрии исполнять решения столь неавторитетной организации, как МУС.
    1. +1
      18 октября 2025 12:16
      Цитата: Товарищ Берия
      Но думаю, что не в интересах Венгрии исполнять решения столь неавторитетной организации, как МУС.

      Я давно разуверился в компетенции этой МУС.
      Неприятная эта организация.
  9. 9PA
    +3
    18 октября 2025 10:52
    Володя не летай к нвропейцам, это сборище тварей
  10. -1
    18 октября 2025 10:56
    А я не понимаю.., зачем вообще такие сложности? Зачем лететь в одну из стран нато, на переговоры, тем более, в данных обстоятельствах, когда гарантировать полную безопасность рос. лидера, практически невозможно.... - всё с рисками и большими напрягами придется организовывать? Чем им БВ, не подходит? Или, та же - Беларусь? Путин что, не мог более безопасный и нейтральный пункт, для встречи предложить? Обязательно следовать желанию Трампа было?
    1. +1
      18 октября 2025 12:18
      Цитата: Десница ока
      А я не понимаю.., зачем вообще такие сложности? Зачем лететь в одну из стран нато, на переговоры

      Добрый день.
      Ну это не нам решать, есть тот кто знает куда и зачем лететь или ехать.
      Я его уважаю, как тот, кто живёт в бывшей стране.
      1. 0
        18 октября 2025 13:23
        Добрый!
        Понятное дело, что не нам решать... Я лишь высказала свое мнение и озабоченность).
        Ну а, вот скажите мне - зачем такой неоправданный риск ( с чем связанный, думаю, расписывать не нужно, все итак понимают опасности), неужели так принципиально встречаться именно там? Ведь есть много более безопасных, нейтральных и подходящих ( и Трампу и Путину) для этого стран? Какая необходимость так рисковать, суясь в логово врага? Я, правда, не догоняю....))))
  11. HAM
    +5
    18 октября 2025 10:56
    Путин летал на Аляску....по правилам хорошего тона Трамп обязан приехать с ответным визитом в Россию....правда,где Трамп,а где ""правила хорошего тона"! С Будапештом будет куча проблем.
    Этих всех проблем легко избежать, встретившись в Ялте,например.. hi
  12. 0
    18 октября 2025 11:02
    Западная пресса назвала наиболее вероятный маршрут пролёта Путина в Будапешт

    Самое главное, чтобы ВВП внимательно изучил и воспользовался анализом и рекомендациями западных СМИ.

    А эта западная пресса опубликовала аналитические материалы по ответу РФ в случае каких-то недоразумений с бортом №1? Это вам не танкер с нефтью задержать...
  13. +1
    18 октября 2025 11:07
    Цитата: a.s.zzz888
    Отвечающие за охрану

    Охрана президента РФ голосом Дмитрия Анатольевича просто перед полётом Путина исполнит " Куплеты Мефистофеля" : Сатана там правит бал .Р36М - ВОЕВОДА,по классификации НАТО " САТАНА" с названием накаркали. hi drinksДа и с куплетами Мефистофеля в точку. laughing
  14. +2
    18 октября 2025 11:30
    Турецкие истребители не подведут
    1. +2
      18 октября 2025 11:42
      Вера турецким истребителям откуда?
      1. -1
        18 октября 2025 12:18
        Цитата: Луенков
        Вера турецким истребителям откуда?

        Там будет пара турецких и пара наших - борт номер 1 всегда сопровождают
    2. 0
      18 октября 2025 11:45
      ...турку и пьяному - не верь! (с)
  15. +4
    18 октября 2025 11:38
    Венгрия. Неправданный риск. Полет в центр Европы как в осиное гнездо. В пределах досягаемости ПВО десятка стран.
    Анкоридж военная база только США. Вариант был приемлем.
  16. 0
    18 октября 2025 11:45
    Одна бабка сегодня в трамвае рассказывала, что Трамп в Венгрию полетит через воздушное пространство хуситов,а Владимир над воздушным пространством бандеровцев.Типа у них у Дональда и Владимира пари на слабо. . . request
    1. +3
      18 октября 2025 11:51
      ...а мне бабка у подъезда сказала - когда Владимир полетит, его все экстрасэнсы страны защищать будут, и на врагов анафему нашлют и все его враги разобьются о небесную твердь! вот истино разобьются! yes

      зы может хуситам подсказать чем чтобы было 1:0 в этом пари в пользу ВВП ? feel
  17. +1
    18 октября 2025 12:11
    Интересно, у нас есть в спецлетном отряде 3 одинаковых борта №1 ? Караваном друг за другом если пойти до Будапешта с дистанцией в 5-10 минут, шансов явно больше будет... Где-то уже был момент путаницы такой - думали борт №1 сел, а это пресса прилетела! Ну, и конечно, с охранением на всем пути все.
  18. 0
    18 октября 2025 13:23
    Не бусурманское это дело! ((
  19. 0
    18 октября 2025 13:43
    Думаю, запустят президентский борт с одной челядью как приманку, а сам он на одном из истребителей сопровождения полетит! laughing
  20. 0
    18 октября 2025 14:45
    Будет определён новый и неожиданный другой маршрут.
  21. Комментарий был удален.
  22. 0
    19 октября 2025 00:58
    Цитата: Ропот 55
    a.s.zzz888 hi, это понятно что маршрут выбирут оптимальный в плане безопасности но и отмороженность некоторых евро-игроков сбрасывать со счетов нельзя

    Глупо лететь в будапешт. Англичане могут и операцию по устранению создать. У них убивать исподтишка получается лучше всего.
  23. 0
    19 октября 2025 09:07
    Самый правильный маршрут- сухопутный, тогда и переговоры пройдут успешно! wassat wassat
  24. 0
    19 октября 2025 21:06
    В крайнем случае может добраться по газовой трубе.
  25. +1
    20 октября 2025 03:25
    После сбития турками нашего Су-24 с Пешковым, как то доверять им в этом вопросе вообще не стоит.