Путин якобы готов уступить часть территорий Украине в обмен на ДНР - WP

15 169 112
Путин якобы готов уступить часть территорий Украине в обмен на ДНР - WP

После телефонного разговора Путина и Трампа западная пресса снова заговорила о замораживании конфликта по линии боевого соприкосновения. На этом настаивает американский президент. А вот российский требует полного вывода украинских войск с территории ДНР, якобы обещая Киеву уступить часть территорий Запорожской и Херсонской областей. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на неких высокопоставленных чиновников.

Никто доподлинно не знает подробностей разговора Трампа и Путина, российская сторона ограничилась подтверждением будущих переговоров, а Трамп сделал несколько заявлений в своей манере, еще больше всех запутав. Но о чем-то писать нужно, поэтому на свет снова были вытащены старые новости о возможном обмене части ДНР на часть Запорожской и Херсонской областей как главное условие мирного соглашения. Якобы такое предложение Трампу сделал Путин.



По версии издания, Москва даже уменьшила свои требования по сравнению с августовскими. Однако, как подчеркивает газета, Киев ни на какой обмен территориями не пойдет, для него это просто неприемлемо. К тому же Зеленский требует остановки боевых действий по линии фронта с последующими переговорами, а Россия требует сначала полного вывода украинских войск с территории ДНР как повода начать переговоры.

В Кремле никак не реагируют на предположения западной прессы, как заявил недавно Путин, основное условие завершения конфликта — это устранить те причины, по которым он начался. А вот до Запада это никак не доходит, до Трампа тоже. Без этого никакого мира не будет.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ❝ Трамп сделал несколько заявлений в своей манере, ещё больше всех запутав ❞ —

    — Это его стиль ...
    (Кручу, верчу - запутать хочу)
    1. -1
      19 октября 2025 09:37
      Trump is dumb (as all so called western politicians) as a kilo of rusty nails.
    2. -5
      19 октября 2025 10:17
      Владимир Владимирович Воронцов
      Сегодня, 06:19
      — Это его стиль ...
      (Кручу, верчу - запутать хочу)


      hi Все попытки лженедоЗапада изменить ситуёвину в свою пользу обречены на провал.
      Цели и задачи СВО не изменились, как и устранить первопричины.
  2. +21
    19 октября 2025 06:24
    Кремлем были заявлены цели СВО...
    Полная денафикация и демилитаризация Украины...из этого и надо исходить...все остальное от лукавого. what
    1. +2
      19 октября 2025 13:36
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Кремлем были заявлены цели СВО...
      Полная денафикация и демилитаризация Украины...из этого и надо исходить...

      Как можно исходить из таких мутных целей, на которые даже не дана расшифровка? То же и про "первопричины", где у каждой из сторон своё понимание (или недопонимание).
      Недавно слушал некоего Копатько, перебравшегося из Украины в Россию. Хоть говорит он сумбурно, но расжевал-таки слова Путина, что "мир должен строиться не за счет России". Это означает, что не за счет интересов российского бизнеса, который пустил глубокие корни в быв. союзных республиках. Вот за что мы, оказывается, воюем, по версии некоторых аналитиков, с которыми я, кстати, частично соглашусь.
  3. +21
    19 октября 2025 06:27
    Уступит не уступит. И? А дальше получается 75% от бывшей Украины превратятся в сегодняшнюю восточную европу по типу Прибалтики Польши и прочих Румыний, только в 10 раз хуже. Даже если абстрагироваться от варианта возможного в будущем нового конфликта, то мы теряем уже навечно наши земли (кроме Галичины, но этих не жалко), это что ли тот вариант, как следствие Мюнхенской речи 2007??? Это то, чего мы добивались с 2014??? Тогда уж лучше вообще не лезть туда в 2014. Был бы там новый очередной Ющенко-Янукович-бабаскосой-Порошенко-Кучма и ладно. Ни наши ни Вашим. Короче такой мир это поражение похуже даже не знаю с чем сравнить.
    1. -31
      19 октября 2025 06:45
      из Эстонии конечно лучше видно, чем верховному
      1. +20
        19 октября 2025 06:51
        Среди нас эстонцев нормальных людей явно больше чем тупых русофобов.
        1. -20
          19 октября 2025 07:07
          ну да, и институт не граждан тоже у вас, это где русских презирают - это тоже у вас, дальше продолжить умный эстонец ?
          1. +18
            19 октября 2025 07:35
            Не путай госполитику и реальные взаимоотношения между людьми. В РФ например госполитика на завоз мигрантов, но обычные россияне против этого, тоже самое и в Эстонии, обычным эстонцам институт неграждан сто лет не нужен. Приезжай сам и пообщайся с людьми, все поймешь.
            1. -22
              19 октября 2025 07:39
              люди выбирают элиты, которые проводят госполитку, за много лет ничего не изменилось - получается с молчаливого согласия людей-народа !!! мигрантов давай приплети, люди бросили котят - тоже Путин виноват - давай все в кучу
    2. -4
      19 октября 2025 11:03
      А кто будет кормить эти 75 %? 1,5 млн. силовиков + 1 млн бюрократов + 10 млн пенсионеров (инвалидов войны) + дети и др. нетрудоспособное население. Итого 15 млн нахлебников. Сам бандерлянд себя прокормить не в состоянии. Если ЕС возьмется - значит здохнет. Если не возьмется, значит здохнет бандерлянд.
    3. -1
      19 октября 2025 13:42
      Цитата: Антоний
      Короче такой мир это поражение похуже даже не знаю с чем сравнить.

      А Вы лично какой мир предлагаете? Воевать "до Львова", т.е. еще лет десять?
      Предлагаю всем "дольвовцам" лично взять в руки оружие, дабы ускорить процесс. А после окончания СВО остаться на территории бывшей ВНА, дабы принять непосредственное участие в перевоспитании оставшихся там аборигенов.
      Только вот что-то "дольвовцы" сами в бой не рвутся. Странно даже, ведь такие патриоты....
      1. +2
        19 октября 2025 13:49
        Вы лично какой мир предлагаете?

        Который реальный мир, а не очередная пародия в виде Минск-1 или Минск-2.
        1. +2
          19 октября 2025 13:55
          strannik1985 "реальный мир" - слишком расплывчато. Конкретней надо, и еще какими средствами мы достигнем такого мира, если за 4 года Донбасс не освободили?
          Для долгого и прочного мира нужна, по крайней мере, мощная самодостаточная экономика. Это не провернуть за год-два, нужно лет десять титанических усилий (см. сталинскую индустриализацию). Да и не при нынешней власти.
          1. 0
            19 октября 2025 15:08
            strannik1985 "реальный мир" - слишком расплывчато.

            Как раз тут все очень просто - надо убить как можно больше солдат ВСУ, чтобы мысль об обстреле недавно присоединенных территорий, убийстве чиновников, заброске ДРГ в Крым, похищении офицера СЦКК вызывала ужас у мужчин призывного возраста Украины. И задача эта успешно решается.
            Есть ровно одна проблема - в/на Украине у власти не националисты, плевать они хотели на население и страну, для них это ресурс для войны с РФ.
            1. 0
              19 октября 2025 15:19
              strannik1985 Я уверен, что с обеих сторон убито уже достаточно, а также нанесен достаточный материальный ущерб, чтобы после полугода перемирия ни у кого не возникло желания возобновить этот кошмар. Сейчас пока не подсчитаны потери и убытки. Когда всё будет подсчитано, у многих глаза из орбит вылезут. России, конечно, полегче будет выбираться из ямы, а вот ВНА, когда денежный поток сильно сократится, придется ой как несладко И ни за какие коврижки с Запада они не захотят "возврата территорий".
              Сейчас просто угар войны, но он пройдет.
              1. +1
                19 октября 2025 15:39
                Сейчас просто угар войны, но он пройдет.

                Это не угар войны, "просто пришел" Борис Джонсон и сказал "А давайте воевать!"
                Внешнее управление и прослойка людей имеющих бизнес на войне и статусе Украины как "антиРоссии".
  4. +4
    19 октября 2025 06:28
    Что за нелепая чушь, как можно торговать исконно русскими территориями, думаю что это глупые вымыслы и не более того, наш Президент так никогда не поступит.
    1. +9
      19 октября 2025 06:40
      Прежде чем говорить об исконно русских территориях, нужно вначале официально денонсировать Беловежские соглашения в том числе и признание Украины независимым государством. На это никто не пойдёт так как будет открыт ящик Пандоры.
      1. +5
        19 октября 2025 07:07
        Я лично не вижу ничего неординарного из денонсации этого сговора.Но тут надо учесть,что именно РСФСР первой заявила о суверенитете(ну,кроме прибалтов,фактически).То есть Думе придется в первую очередь это денонсировать..
        1. -1
          19 октября 2025 10:27
          С учетом того КАКОЙ вариант союзного договора предлагался Горбачевым, то да, лучше уж РСФСР было поскорее провозгласить суверенитет, иначе сейчас (или раньше) СВО проводили бы несколько скажем восточнее чем сейчас
    2. +10
      19 октября 2025 07:04
      А вы поинтересуйтесь минскими соглашениями. И потом кто-то ведь завозит мигрантов и создает им благоприятные условия. А это явленя одного порядка.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    3. -1
      19 октября 2025 08:41
      Что за нелепая чушь, как можно торговать исконно русскими территориями
      Херсонская и Запорожская области входят в состав России согласно конституции. Их менять никто не будет. Но ДНР нам нужна целиком. Иначе, в Донецке так и будут дальше проблемы с водой. Ведь канал Северский Донец - Донбасс пока частично под бандеровцами. Я не исключаю, что, если освободить всё территорию ДНР до Будапештской встречи не удастся, то какие-то территории Сумской и, Днепропетровской областей, будут обменяны на территорию ДНР. Ведь после 2 Мировой войны Красная Армия и союзники США и Великобритания тоже частично отводили войска, чтобы выровнять границу между зонами оккупации Германии. Тогда это почему-то никого не возмущало. В результате граница между ГДР и ФРГ приняла такой вид, как и было решено в Ялте на встрече лидеров стран.
      1. +1
        19 октября 2025 09:42
        частично отводили войска, чтобы выровнять границ

        Ничего себе "частично"! Целую Австрию подарили буржуям.
        Тогда это почему-то никого не возмущало.

        Тогда возмущаться политикой партии было проблематично, мягко говоря. А вот дальнейшие события показывают то, что ЛЮБОЙ договор с западом - это ошибка изначально, как факт существования. Тегеран, Ялта, Рейкьявик, Минск... Кривая, стремящаяся вниз.
        1. +1
          19 октября 2025 09:49
          Целую Австрию подарили буржуям.

          Насколько я помню, из Австрии войска вывел плешивый хрущ. Тогда же свои войска вывели и америкосы и нагличане. Целиком Красная Армия эту страну никогда не контролировала. Там были зоны оккупации. Как альтернатива, мог быть раскол страны на две части. По договорённости Австрия должна была стать нейтральной страной. Что и было сделано.
          Уже на следующий год буржуины воспользовались этим предложением Хрущёва. Они организовали и поддержали мятеж в Венгрии.
          1. 0
            19 октября 2025 19:32
            Активную роль в переговорах по Австрии и торжественных мероприятиях после заключения Государственного договора в 1955 году играл В.М. Молотов. И что-то он никогда не упрекал Хрущёва за политику в отношении Австрии.
    4. 0
      19 октября 2025 08:57
      Никто ими и не торгует. Просто эти убогие раз за разом вбрасывают одну и ту-же шляпу, как "Путин снова предаёт Россиию обещая отдать....". А ципсота на русскоязычных ресурсах подхватывает и начинает разгон "предательства". И каждый раз одно и то-же перед переговорами.
  5. +4
    19 октября 2025 06:42
    До Трампа может быть и доходит ,но он ничего сделать не может.Для него сейчас главное преодолеть шатдаун на своих условиях.Да ещё эти несознательные американцы устраивают много миллионные демонстрации под лозунгом " Нет Королям" ( в основном это федеральные служащие и маргиналы примкнувшие к ним)
    А так сейчас мир в Газе- вчера убито израильтянами 37 палестинцев ,сколько убил Хамас кроме этого не известно.Трампу Газа не интересна уже - он всех помирил,остальное мелочи.Нам на Украине такой мир не нужен.А так из за не именем лучшего обсудим статью WP ,расчитанную на избирателей демократов в США.Представляю что у них там в коментариях ." Трамп- козёл,в лучшем случае.В худшем - Трамп ,игрушка Путина и обезьяна ,наше всё в Европе.Укринских тролей в коментариях к статье в WP - будет каждый второй.А у нас? laughing
    1. +3
      19 октября 2025 09:53
      Цитата: tralflot1832
      Для него сейчас главное преодолеть шатдаун на своих условиях.

      Как раз с шатдауном Трамп не спешит. Сложившаяся ситуация дает ему возможность поувольнять народ и тем самым сократить раздутые штаты, особенно в тех конторах, где курируют любимые проекты дерьмократов. И не факт, что после утверждения бюджета их восстановят в должностях. Да и проекты стопнуть под вполне легитимным предлогом - нет денег. Более того, оставшиеся в федеральной казне деньги можно перераспределить, в частности, на выплаты жалования в армии, флоте, и ВВС за счет так любимых дерьмократами статей расходов. Так что если дерьмократы и дальше будут сопротивляться утверждению бюджета, тем хуже для них, это типа "пусть назло мамке отмерзнут мои ухи".
      1. 0
        19 октября 2025 09:58
        Наган я в курсе событий у вас .Мне нравится ,как идут дебаты в Сенате и Конгрессе.Не дебаты ,а монологи.Голосуем- не прошло,виноваты демократы Не работают только федералы,остальные работают.
        1. +1
          19 октября 2025 19:34
          В Сенате и Палате представителей, если точнее. Ведь Конгресс состоит из Сената и Палаты представителей.
          1. 0
            19 октября 2025 20:30
            Сергей я так понял ,бюджет в Конгрессе прошёл просто большинством голосов республиканцев ,а в сенате стопорнулся по каким-то причинам - надо голосов за 60 ,остальные 40 уже не важны.
            1. +1
              19 октября 2025 20:58
              Я о другом. Сенат это тоже часть Конгресса, одна из его палат, а вторая палата это Палата представителей. То, что вы называете голосованием в Конгрессе, на самом деле являлось голосованием в Палате представителей.
    2. +2
      19 октября 2025 11:08
      Добрый день, Андрей. Для Трампа шатдаун не только проблема, но и возможность. Сейчас, под соусом шатдауна, идет увольнение из госаппарата тех, кто Трампа не устраивает. При чем, на абсолютно законных основаниях. Никто не пойдет в суд, поскольку повод - железный. Так что, думаю трамп спешить не будет, случались шатдауны и больше месяца.
      1. 0
        19 октября 2025 11:11
        Николай добрый день ,чем длиннее шатдаун тем меньше вооружений обезьяне за европейские деньги.Потому что шатдаун ,федералы бесплатно не работают - профсоюз запрещает.
        1. +2
          19 октября 2025 11:13
          Я думаю, что для достижения своих целей, Трамп по деньгам немного "подвинется". Тем более, что это же деньги не из его кармана.
          1. 0
            19 октября 2025 11:17
            Надо смотреть за " голубым" Бесентом - это та ещё жучара.Подбирается к золотому " запасу".США наверно единственная, страна где физическим золотом командует правительство ,а не ЦБ(ФРС). .
            1. 0
              19 октября 2025 11:25
              А оно вообще есть это золото в Форт - Ноксе? Меня терзают смутные сомненья)))
              1. 0
                19 октября 2025 11:36
                Есть и много,только инвентаризация не проводилась давно и оценка тоже.Могут быть сюрпризы.Зачем это Бессент собирается это делать.Оценка пока чуть более 1 трлн $,по старым ценам.Австралия у них всё плохо- золото становится вторым экспортным товаром ,после газа.Дурной пример Канады - заразителен.Что то намечается - вот только что?
                1. +2
                  19 октября 2025 12:15
                  Кстати, за сентябрь, китайцы "сбросили" трежерис на более 25 млрд. $, крупнейший сброс с 2010 г. К чему бы это?
                  1. +1
                    19 октября 2025 12:22
                    Николай ,о сбросах трежерис новости идут с временным лагом в полгода ,чтобы небыло " паники".
                    1. 0
                      19 октября 2025 12:24
                      А по моему, там паниковать нечего - достаточно посмотреть на график по годам)))
  6. +5
    19 октября 2025 06:45
    Все эти обмены территории, бред журналистов. Кто в здравом уме будет менять подконтрольные теретории. Да и как это осуществить? По этому не нужно это воспринимать всерьез.
    1. +3
      19 октября 2025 07:07
      Допустим про отходы в результате минских пактов вы не знаете или поспешили забыть. Тогда вспомнте про перегруппировки.
      1. -3
        19 октября 2025 08:49
        Допустим мы отвели силы украинцы заняли их и сказали, а мы уходить не будем или на оборот. Кто выступит гарантом таких соглашений, Трамп? Да и в чем логика, обменять одни конституционные теретории на другие, я понимаю если бы речь шла о харьковской и сумской области. Наша власть не блещет умом, но это слишком как по мне(может конечно я ошибаюсь и вы правы). На мой взгляд это обычная статья высосаная из пальца. Если бы они написали о "заморозке" конфликта, я бы поверел, но какой-то обмен выглядет не правдоподобно.
        1. 0
          19 октября 2025 09:02
          Да. Эта статья высосана из пальца. И такие статьи высасываются из пальца каждый раз, чтобы условные, гардамиры и уазики их подхватывали комментах и хором визжали как "все плохо", видимо намекая что надо сдаваться.)))
          1. +5
            19 октября 2025 09:35
            В отличии от вас. я удивляюсь, почему перегруппировались в 2022, почти полукраину тогда было в России. Я не понимаю, почему не применяюю тысячелетний военный опыт, а предпочитают топтаться. Почему разрешают европейцам завозить оружие. Почему продают уран США.
            Но вам стоящему на службе у торгащей плевать на Россию.
            1. -4
              19 октября 2025 10:02
              Это Вам плевать на Россию. Потому что ответы на Ваши вопросы давно есть, но Вы просто не хотите их признавать. Так рушится картинка которую Вы всеми силами пытаетесь создать. Нет никакого "тысячелетнего" опыта в ведении такой войны. И топчутся на месте просто потому, что не хотят огромных потерь, как в ВОВ. И завозить оружие укропу "запретить" невозможно, без риска обмена ядерными ударами между Россией и странами НАТО, сколько бы тут псевдопатриоты не пытались брызгать слюной. России деньги на войну нужны, поэтому и продают уран, нефть, газ и так далее.
              1. +3
                19 октября 2025 10:14
                Если есть ответы напишите, может я пропустил.
                Нет никакой такой войны. Получилось у азербайджано-турок в Карабахе. У разрешенного Аш-шараа. Кстати посмотрите, где стояли наши войска в марте 2022. Кому прибыль что оттуда ушли?
                Запретить можно запросто было. Вы ведь якобы не знаете, что Россия за 2022 и 2023 платила Украине миллиарды за траспортировку газа. А газ шел в страны, которые поддерживают Украину.
                Про какую войну вы пишете, когда всего лишь сво? В городах люди празднуют пускают салюты, предприятия оптимизируются.
                А в остальном всё хорошо, всё хорошо.
                1. -2
                  19 октября 2025 10:30
                  А Вы читайте внимательнее, я написал эти ответы. Войска отвели для достижения мирного договора с украми. Да, поступили наивно, но это потому что надеялись что можно решить миром и не устраивать бойню, какая идет сейчас.
                  Запретить поступления оружия НЕВОЗМОЖНО, не вступая в прямую войну между Россией и странами поставляющими оружие для укров. Ну вот - невозможно и всё. И никакой газ бы этому не помог.
                  Какая разница, как это называется? Война или военная операция, сути это не меняет.
                  Только масштабы не те что были в ВОВ, поэтому и военного положения нет.
                  Не всё хорошо, не всё. Но писать только о плохом в такое время для страны, это удел провокаторов. Всегда так было.
                  1. +2
                    19 октября 2025 10:58
                    Видите ли мы верим в разное.
                    Нельзя быть наивным имея опыт правления более 20 лет.
                    Запретить можно не вступая в военные действия.
                    И потом я не пишу о плохом. Просто я предлагаю как сделать лучше по моему мнению. К примеру снять губернатора Федорищева, Россия от этого не пострадает.
                    1. -1
                      19 октября 2025 11:09
                      Ну то, что мы верим в разное, я и не сомневаюсь.
                      "Наивно", это просто моё выражение. Скорее всего такой вариант предполагался, но ради "последнего шанса" решить все миром - решили вывести войска.
                      Нельзя запретить не вступая военные действия. Потому что кроме таких действий не существует рычагов давления.
                      Очень часто предложения как сделать лучше для России, исходят с другой стороны баррикад, как говорится. Это и есть элементы пропаганды и ведения информационной войны. Весь запад прикрывается как раз такими лозунгами, когда давят неугодные ему страны - именно радением за их светлое будущее, за торжество демократии и прочая пропагандистская лабуда. Никто прямо не скажет = Нам нужны все ваши ресурсы, потому нам нужно ручное правительство в ваших странах.
                  2. -1
                    19 октября 2025 11:25
                    Войска отвели для достижения мирного договора с украми.
                    Ну это же глупость несусветная и повторенная несколько раз. Неужели после первого отвода из под Киева не зашло...
      2. +2
        19 октября 2025 10:36
        Перегруппировки уважаемый, были чисто по военным причинам. Войск было очень мало чтобы что-то всерьез там контролировать. Если бы не вышли сами, были бы разбиты и пленены. Потому наши и подали миру это как "жест доброй воли", а х холы видите какие. Это дипломатия называется
        1. -1
          19 октября 2025 11:01
          и опять повторю, каждый верит в свое. и поэтому высказывает то или иное мнение.
          Например я считаю, что наши войска могут и должны продвигаться на запад быстрее. Я верю что могут.
  7. +6
    19 октября 2025 06:49
    Журналисты WP на " авито" не разместили объявление на обмен " земельными участками"? Если нет - тогда это лажа голимая. laughing
    1. +3
      19 октября 2025 07:04
      Минуса мне ,говорят что на сайте есть 404 ые и примкнувшие к ним. laughing Не прочтёшь,мы вас всех знаем.Там выше появилась статья - для вас. bully
      1. +9
        19 октября 2025 08:10
        Минуса говорят лишь о том,что люди имеют другое мнение.
        1. -7
          19 октября 2025 09:04
          Провокаторы, паникеры и предатели, ВСЕГДА оправдывались "другим мнением". Дело не во "мнении", а в попытке его навязать и сделать негативное настроение у жителей Росии устойчивым и постоянным.
          1. +4
            19 октября 2025 09:10
            Откровенной глупостью на уровне веселых картинок и прочее,что характерно бросателям шапок,прикрывается коррупция,бездумство в управлении страной.Потери,в конце концов
            1. -6
              19 октября 2025 09:51
              Никто коррупцию не прикрывает. Она есть везде. Но люди, которые не пишут ни о чем кроме коррупции и других недостатках, как правило, действуют на стороне врага.
            2. -5
              19 октября 2025 10:38
              Иди работай уже. Хватит тут торчать сутки напролет. Или вас тут целая бригада под одним акком работает
          2. +3
            19 октября 2025 09:40
            Ну да позитивное настроение. У нас в Люблино уже четыре месяца перекопаны все улицы. Асфальт наверно будут класть в снег.
            1. -2
              19 октября 2025 09:54
              А у нас, например, все нормально с дорогами, нигде в городе уже нет плохих. Хотя город небольшой, чуть больше полумиллиона жителей. Дальше что?
              1. +5
                19 октября 2025 09:56
                Как там мальчик в кино сказал. Дядя Петя ты fool ?
                1. -2
                  19 октября 2025 09:59
                  Так я и думал. Когда нечего сказать, идут просто какие-то левые "загадочные" фразы laughing
              2. +1
                19 октября 2025 19:42
                Большим городом у нас считается город с населением от 100 тысяч человек до 250 тысяч. Крупные города — от 250 тыс. до 500 тыс. жителей. Крупнейшие города — от 500 тыс. до 1 млн жителей. Дальше идут миллионники и мультимиллионники. Так что город с населением чуть больше полумиллиона человек нельзя называть небольшим городом.
      2. +1
        19 октября 2025 09:56
        Цитата: tralflot1832
        Минуса мне
        Ну вот Вам +
        drinks hi
        1. 0
          19 октября 2025 10:01
          Наган ,за ваш плюс спасибо.Но на сайте нет погон межгалактических генералисимусов . drinks
          1. +4
            19 октября 2025 10:19
            У Нагана две больших звезды. Значит он Генеральный Комиссар Федерации
  8. +2
    19 октября 2025 07:33
    Не удивлюсь,если это правда.Президент наш -мастер по переобуванию.
    Про обещание не повышать пенсионный возраст уже о многом говорит.
  9. 0
    19 октября 2025 07:41
    Не удивлюсь,если это правда.
    Президент наш-мастер переобуваться.
    Обещание не повышать пенсионный возраст- о многом говорит.
  10. +3
    19 октября 2025 07:52
    Россия требует сначала полного вывода украинских войск с территории ДНР как повода начать переговоры

    И это совершенно правильно и обосновано!
    на свет снова были вытащены старые новости о возможном обмене части ДНР на часть Запорожской и Херсонской областей как главное условие мирного соглашения

    Если так, то в обмен на оставшуюся под ВСУ часть ДНР придётся отдать не только занятые ВС РФ плацдармы в Харьковской и Сумской областях, т.к. нет нужного соотношения в кв.км. Если будем уступать части Запорожской и Херсонской областей, нарезать будем так, чтоб не прервать сухопутную связь с Крымом, а это значит, что, возможно, придётся срезать и отдать выступ с Энергодаром и ЗАЭС.
    Мне уже кажется, что лучше бы Трамп разместил бы свои томагавки на Украине - мы бы с полным основанием перепахали районы развертывания томагавков, попутно добили бы всю укроэнергетику, возможно, и укроверхушку вместе с Зелей похоронили.
    1. -3
      19 октября 2025 10:01
      Цитата: severok1979
      нет нужного соотношения в кв.км.

      Кто Вам сказал, что разменивать будут квадратные километры? Километр километру рознь. Зеленскому куда важней Харьковщина и Днепропетровщина, чем ДНР.
      1. 0
        19 октября 2025 10:27
        И что там критически важного для Зели - по два десятка бабкосёл и один снесённый под фундамент Волчанск?
  11. 0
    19 октября 2025 07:56
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Кремлем были заявлены цели СВО...
    Полная денафикация и демилитаризация Украины...из этого и надо исходить...все остальное от лукавого. what

    ну так первая стадия любых нормальных торгов - невероятно завысить свои хотелки. Что бы потом "спуститься" до приемлемых. Может и в этом случае так же...
  12. +5
    19 октября 2025 07:59
    Никто доподлинно не знает подробностей разговора Трампа и Путина

    И это главное, что надо почерпнуть из данной публикации
  13. -1
    19 октября 2025 07:59
    Вот поэтому и тревожно на душе от всех этих поездок и встреч с новыми "друзьями"........... Чувствую - готовится очередной жест доброй воли, готовится сдача даже того немногого, что мы получили за 3,5 года войны. Лишь бы Донбасс получить весь целиком - на остальное уже и не замахиваемся. Одна надежда на Зеленского - что не согласится даже на это........................
    1. 0
      19 октября 2025 14:39
      Лишь бы Донбасс получить весь целиком - на остальное уже и не замахиваемся.

      бескровное получение ДНР - уже тысяч десять (минимум!) спасенных жизней наших бойцов. Разве мало?
      Нет у нас ресурсов для смены власти ВНА. Пусть сама развалится.
  14. +7
    19 октября 2025 07:59
    А вот российский требует полного вывода украинских войск с территории ДНР, якобы обещая Киеву уступить часть территорий Запорожской и Херсонской областей. Об этом пишет The Washington Post со ссылкой на неких высокопоставленных чиновников.


    Чушь. Запорожская и Херсонская область официально вошли в состав РФ, что прописано в Конституции. Даже президент не имеет полномочий пересматривать их статус.
    1. +4
      19 октября 2025 08:12
      Верить СМИ помойкам не стОит. Они могут таких сказок понаписать...
    2. +2
      19 октября 2025 08:56
      Владимир Владимирович умный человек может и прописал все это, чтобы назад нельзя никому было сдать, он же не вечный.
      1. -4
        19 октября 2025 11:06
        А вот это я бы категорично не утверждал...
    3. -1
      19 октября 2025 09:42
      Почему не записали Харьков в Конституцию?
      1. +2
        19 октября 2025 11:13
        а кто-то провел там референдум ?
        1. -1
          19 октября 2025 20:39
          А кто провел референдум в Запорожье, где живет половина населения области?
          1. 0
            19 октября 2025 21:26
            представь себе, провели, почитай в тырнете
    4. -1
      19 октября 2025 20:42
      Когда Конституция мешала Незаменимому дальше переизбираться, её быстро поменяли (прикрыв соусом "верим в Бога, не любим геев, бездомных собачек в обиду не дадим").
  15. 0
    19 октября 2025 08:22
    Россия требует сначала полного вывода украинских войск с территории ДНР как повода начать переговоры.

    Нашли у кого требовать. Украинский клоун на жест доброй воли не способен от слова совсем.
  16. -2
    19 октября 2025 09:18
    Любой исход переговоров в Будапеште неблагоприятен для РФ: если мир по ЛБС- это слив, отказ от мира - озлобление Трампа и сильное давление с его стороны на Россию,другие исходы из фантастических мечтаний...
  17. 0
    19 октября 2025 09:31
    Всё к этому и идёт - обмен освобождённой части Харьковской, Сумской, Днепропетровской губерний на занимаемые ВСУ части Херсонской, Запорожской, Донецкой губерний РФ. Маловероятно что Украина согласится на вариант Украинской территории на Украинскую.
    Другой вариант, перемирие по линии фронта. Такой вариант РФ давно отвергла - Путин говорил, что это даст возможность восстановить военный потенциал Украины и увеличить военное производство ЕС для снабжения Украины.
    1. -1
      19 октября 2025 09:55
      Эти территории не сопоставимы по площади, даже незанятый Добасс намного больше, а про Херсон и Запорожье можно забыть...
    2. 0
      19 октября 2025 10:29
      А что помешает Украине, восстановить военный потенциал, после заключения некого мирного договора? Ничего. Границу с Польшей Россия не контролирует. Законность включения своих бывших территорий в состав России, Киев тоже никогда не признает. Террористическую деятельность против РФ, тоже не свернёт. Это в любом случае, временное решение. Более менее стабильный мир, возможен только со сменой киевского режима на более лояльныц к Москве. Но сейчас это вряд ли возможно.
      1. 0
        19 октября 2025 20:37
        Может быть отсутствие экономики, населения, особенно мужского, убитая энергетика, 50% дефицит бюджета? Вы верите, что нищий ЕС захочет и главное сможет содержать Украину? Укротерпилы конечно все готовы выдерживать, но пока их давят как клопов пугая войной, но вот скотские условия в состоянии мира даже они не выдержат долго.
    3. +1
      19 октября 2025 10:42
      Цитата: Jacques Sekavar
      Другой вариант, перемирие по линии фронта. Такой вариант РФ давно отвергла - Путин говорил, что это даст возможность восстановить военный потенциал Украины и увеличить военное производство ЕС для снабжения Украины.

      А разве первый вариант , описанный вами выше , не даст возможность восстановить военный потенциал ? По моему мнению , это одно и тоже. Пока будет существовать государство Украина в нынешнем виде , поддерживаемое и частично управляемое странами НАТО , никакого мира не будет.
    4. -1
      19 октября 2025 20:46
      Если бы Запад хотел восстановить военный потенциал Украины, он мог бы сделать это прямо сейчас. Или в любой момент с 2014 года.
  18. +1
    19 октября 2025 09:52
    Tak, tak, już to widzę jak Rosja oddaje coś banderowcom!
  19. 0
    19 октября 2025 09:59
    Если это действительно так, очень интересно, как это подадут россиянам, после постоянного требования вернуть все новые территории записанные в Конституции России?
    1. -2
      19 октября 2025 10:56
      Ну конечно как ''Победу'', по другому и быть не может, ну а Конституцию потихоньку перепишут, в первый раз что ли...
  20. 0
    19 октября 2025 12:26
    Территории, закрепленные в Конституции РФ как российские, никакому обмену на что-то не подлежат, и такая идея даже обсуждаться у нас не будет в принципе! Этот бред продолжают обсуждать те, кто свою собственную Конституцию нарушают каждый день. Смешно ... )
  21. 0
    19 октября 2025 12:40
    Вашингтонская помойка отчиталась
    1. 0
      19 октября 2025 22:23
      thats a no click seymore hersch
  22. -1
    19 октября 2025 13:28
    Скоро по времени переплюнем ВОВ... А всё торгуем и торгуем... Если бы Иосиф Виссарионович знал, как потомки будут воевать...
    1. -1
      19 октября 2025 20:47
      Так ведь потомки противников и союзников Иосифа Виссарионовича выродились точно так же.
  23. -1
    19 октября 2025 17:00
    Отдать сухопутный коридор в Крым в обмен на что?? То что скоро так и так будет наше?
  24. -1
    19 октября 2025 20:18
    Крым без Херсона нежизнеспособен и его потеря лишь вопрос времени. Впрочем. аналогично можно сказать и про Николаев.
    1. 0
      19 октября 2025 22:21
      Karkov will B the next short stop
  25. 0
    19 октября 2025 20:34
    Да, он готов отдать ЛЬвов и Тернополь, пусть забирают.
    1. 0
      19 октября 2025 22:19
      when the MOD capps Pot-Luk the next direction will B odessa.. they R not going to give the nazis a port
  26. 0
    19 октября 2025 22:17
    that eminates from the WaPo and WSJ.. fake stuffin...
  27. 0
    20 октября 2025 03:52
    Ho Ho Ho oH'1

    reporters were expelled fron the pentagone on Wed... where does this gem stuffin come from.. seymore hersch and his no slick typewritter..

    never ends.. an Axio (google Scoop)

    ROFLMAO