Осколки 155-мм снаряда повредили автомобиль кортежа Вэнса в США

12 709 41
Осколки 155-мм снаряда повредили автомобиль кортежа Вэнса в США

Подтвердилась информация об инциденте во время празднования 250-летия Корпуса морской пехоты США. В честь этой даты в Калифорнии проводились показательные стрельбы.

Один из выстрелов привёл к возникновению опасности в отношении второго человека в американской политической иерархии – Джей Ди Вэнса.



Оказалось, что 155-мм артиллерийский снаряд «нештатно» взорвался во время стрельб, повредив осколками автомобили и полицейский мотоцикл из кортежа вице-президента США. Как пишет пресса США, сам Джей Ди Вэнс не пострадал, «однако ситуация вызвала опасения у его охраны».

Инцидент произошёл на военной базе Кэмп-Пендлтон в минувшую субботу.

По сообщениям местных жителей, стрельба проводилась в нескольких километров от одной из наиболее оживлённых магистралей на западе США – автодороги Сан-Диего – Лос-Анджелес.

Когда снаряд повредил транспортные средства кортежа вице-президента, показательные стрельбы были остановлены.

Калифорнийский губернатор Гэвин Ньюсом, находящийся в оппозиции в отношении администрации Трампа, обвинил Вэнса в том, что вице-президент устраивает сомнительные мероприятия ради пиара, не заботясь о безопасности.

Ранее инцидент произошёл во время возвращения Пита Хегсета с саммита Рамштайн, который проходил в Брюсселе. В небе над Атлантикой к югу от Ирландии пилоты самолёта главы Пентагона обнаружили трещину в стекле и в итоге приняли решение разворачиваться и лететь около 700 км на военную базу на востоке Англии. Услугами ирландских аэропортов Хегсет решил не пользоваться.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    20 октября 2025 09:34
    ...ну всё, стрелковки уже мало - артой убирать пытаются... wassat гарантированно, так сказать...
    1. +5
      20 октября 2025 09:42
      Так надёжнее. Что такое пуля по сравнению со снарядом. Надеюсь у этого кренделя уши целые? Что-то мне подсказывает,что кроме его штанов больше ничего не пострадало. laughing
      1. +2
        20 октября 2025 09:44
        Цитата: Горыныч1
        кроме его штанов больше ничего не пострадало.

        Вот у его охраны 100% "страданий" добавилось
        1. +2
          20 октября 2025 09:47
          Доброе утро. Там , судя по всему, все немного испачкать костюмы успели. А некоторые даже танк. laughing wassat
      2. +3
        20 октября 2025 09:53
        Надеюсь у этого кренделя уши целые?

        Сергей, там от попадания 155 мм только ОДНИ уши и останутся.... wassat
        и хорошо если хоть уши останутся...

        зы но так то совсем стрелки у них опустились - мазилы!
        1. +2
          20 октября 2025 09:55
          Согласен. Надеюсь снаряд был с обедненным ураном? Тогда бы оставшиеся уши ещё бы и красиво светились wassat
          1. +3
            20 октября 2025 10:10
            Тогда уж надо было всей батареей лупить - Батарея! Беглым! Огонь. yes
            1. 0
              20 октября 2025 10:40
              Недотепы. Забыли, что имеются управляемые 155мм снаряды.
      3. 0
        20 октября 2025 19:37
        Цитата: Горыныч1
        кроме его штанов больше ничего не пострадало

        Во-первых, Вэнс служил, морпех, был на войне в Ираке, и стрельбой боевыми его не удивить.
        Во-вторых, 1 (прописью: один) осколок повредил крышу авто калифорнийских гаишников (California Highway Patrol), которые обеспечивали перекрытие движения на том участке дороги, поверх которой стреляли (стандартная процедура). Как выяснилось, не зря перекрыли. Они не имели никакого отношения к вице-президентскому кортежу, которому ни в какой момент ничто не угрожало.
        После инцидента стрельбы остановили, и теперь будут выяснять причины нештатного срабатывания взрывателя.
    2. 0
      20 октября 2025 09:50
      Цитата: Nexcom
      ну всё, стрелковки уже мало - артой убирать пытаются

      сейчас в США активно муссируется тема о том, что на раненом ухе Трампа нет никаких следов ранения.
      Многие опытные стрелки недоумевают - следов не может не быть.
      1. +2
        20 октября 2025 09:52
        муссируется тема о том, что на раненом ухе Трампа нет никаких следов ранения.
        Многие опытные стрелки недоумевают - следов не может не быть.

        воот, потому по Вэнсу и лупанули артой - тут сразу и без вопросов будет при попадании. wassat
        1. +2
          20 октября 2025 10:10
          Дмитрий, вот Вэнс тоже забавный. Сгонял бы посмотреть как томогафки пускают. А лучше сразу к мишени,для проверки точности. laughing wassat
          1. +2
            20 октября 2025 10:11
            Ага, цель так сказать "подсветить", ну чтобы не промазали.
            1. +1
              20 октября 2025 10:12
              Ага. У него бы получилось, Я в него верю.
      2. 0
        20 октября 2025 10:21
        Цитата: multicaat

        Многие опытные стрелки недоумевают - следов не может не быть.

        В вопросе об ушах мнение медиков приоритетнее. Есть самое простое объяснение благополучного вида уха после соприкосновения с пулей - контакт был у основания мочки уха. Получившийся надрыв просто пришили обратно.
        1. 0
          20 октября 2025 10:42
          ну так вот, опытные стрелки говорят, что 5.45мм пуля оставляет настолько уродливые раны даже по касательной, что их нереально зашить без остаточных следов травмы. Пуля очень не стабильная.
          1. 0
            20 октября 2025 11:39
            Цитата: multicaat
            ну так вот, опытные стрелки говорят, что 5.45мм пуля оставляет настолько уродливые раны даже по касательной, что их нереально зашить без остаточных следов травмы. Пуля очень не стабильная.

            Тут может быть "парадокс выжившего". Т.е. избирательный учёт случаев поражения - когда пуля отскакивает не внутрь тела, а от него, поражение просто не засчитывается, и не участвует в статистике. А в него точно такой пулей стреляли ?
        2. 0
          20 октября 2025 19:53
          Цитата: cpls22
          пришили обратно

          А кроме того, реконструктивная хирургия в Америке достигла таких высот, что жертвам рака груди делают новые cиcьки вместо удаленных, на вид как настоящие, только не работают по основному предназначению (не производят молока). И шрамы не заметны. И транс-извращенцам делают новые первичные половые признаки. Правда, слышал, что это одна видимость, особенно phalloplasty ( https://en.wikipedia.org/wiki/Phalloplasty ) - висит как настоящий, отливает как настоящий, но сам не встает даже с Viagra. В общем, любой каприз за ваши деньги, а их у Трампа немерено.
          1. 0
            20 октября 2025 20:08
            Цитата: Наган
            реконструктивная хирургия

            Да, именно это и имел в виду - там же кроме кожи и хряща восстанавливать нечего было. На морозе на это ухо ещё можно посмотреть - краснеет ли ? wink
  2. ❝ Когда снаряд повредил транспортные средства кортежа вице-президента, показательные стрельбы были остановлены ❞ —

    Поставленная задача была выполнена ...
    (Думай Диджей, думай)
    1. +3
      20 октября 2025 09:43
      Поставленная задача была выполнена

      Да какое выполнена - промахнулись же! На танковый биатлон их бы, потренироваться laughing
      1. +1
        20 октября 2025 10:03
        Да нее, на биатлоне то - там такая фанера в качестве мишени - здоровенная. А тут ухо. lol Тут ювелирно работать надо.
  3. Комментарий был удален.
  4. +1
    20 октября 2025 09:46
    Явно́ целились в ухо Вэнса.Попади 155 мм снаряд в ухо Вэнса от уха ничего бы не осталось. . . hi
  5. 0
    20 октября 2025 09:50
    А чего так? На трассе еще много машин
    Когда снаряд повредил транспортные средства кортежа вице-президента, показательные стрельбы были остановлены.
  6. 0
    20 октября 2025 09:53
    155-мм артиллерийский снаряд «нештатно» взорвался во время стрельб, повредив осколками автомобили и полицейский мотоцикл из
    в стволе что-ли рвануло ?
    1. +2
      20 октября 2025 10:27
      КВУ-НСвД
      (Виктор)
      0
      Сегодня, 09:53
      Н
      Вот пояснение от Axios:
      Axios: над кортежем Вэнса взорвался артиллерийский снаряд
      Снаряд преждевременно разорвался над кортежем вице-президента США Джей ди Вэнса, осколками повредив автомобиль дорожного патруля в Калифорнии, сообщил портал Axios со ссылкой на данные полицейских.Ведомости
      Осколки снаряда повредили мотоцикл из охраны вице-президента и автомобиль дорожного патруля. РБК

      Ствол, как минимум, исключается.
      1. +2
        20 октября 2025 10:32
        Ну тогда вопрос , что делал кортеж в секторе стрельбы . Вообще то это закрытая зона полигона . Так что по любому возникает два вопроса для следствия - кто планировал маршрут и кто конкретно стрелял . Про расследование за "случайности,, вообще промолчу
        1. -1
          20 октября 2025 12:50
          Цитата: КВУ-НСвД
          Ну тогда вопрос , что делал кортеж в секторе стрельбы . Вообще то это закрытая зона полигона . Так что по любому возникает два вопроса для следствия - кто планировал маршрут и кто конкретно стрелял . Про расследование за "случайности,, вообще промолчу

          Через полигон идет шоссе - видимо стреляют через него. Поэтому и взорвался НАД кортежем.
          Папа в ГСВГ с Т-10 лупанул по наблюдательной вышке ОФ. Хорошо взрыватель бракованный оказался - просто прошел снаряд на вылет без пострадавших
          1. +2
            20 октября 2025 13:05
            Вообще то на полигонах траектории снарядов не должны пересекаться с шоссе , по крайней мере с действующим или неперекрытым .
            1. 0
              20 октября 2025 16:04
              Так это в нормальных мирах. В нашем, уже целые СТРАНЫ-полигоны с гражданским населением и инфраструктурой имеются. Подумаешь, "шоссе" на полигоне.
            2. 0
              20 октября 2025 16:16
              Цитата: КВУ-НСвД
              Вообще то на полигонах траектории снарядов не должны пересекаться с шоссе , по крайней мере с действующим или неперекрытым .

              "По сообщениям местных жителей, стрельба проводилась в нескольких километров от одной из наиболее оживлённых магистралей на западе США – автодороги Сан-Диего – Лос-Анджелес."

              "Один из снарядов, выпущенных торжественными гаубицами, полетел над шоссе, по которому двигался кортеж Вэнса. По идее, снаряд 155 калибра должен был пролететь дальше и упасть в другом месте, но случилась преждевременная детонация. Боеприпас разорвался над шоссе, над головой у одного из мотоциклистов, сопровождавших Вэнса.
              Как же так случилось? Оказалось, что губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом (заядлый антитрампист) требовал, чтобы военные во время празднования юбилея американских морпехов стреляли куда-нибудь, но не в сторону шоссе. Однако те не послушали, и Ньюсом перекрыл участок трассы, в район которого должны были стрелять военные. Почему на перекрытом участке в таком случае оказался кортеж Вэнса - пока остается загадкой."
              https://dzen.ru/a/aPX-Hjs-zTW1-Zrz?ysclid=mgz5mczrmm891067941

              Как я и предполагал - военные стреляли через шоссе
              1. 0
                20 октября 2025 16:21
                Ключевое тогда другое - что делал кортеж Вэнса в секторе стрельбы и кто согласовал маршрут . Впрочем это я уже писал в первоначальных комментах
                Сегодня, 10:32
                Ну тогда вопрос , что делал кортеж в секторе стрельбы . Вообще то это закрытая зона полигона . Так что по любому возникает два вопроса для следствия - кто планировал маршрут и кто конкретно стрелял .
  7. +1
    20 октября 2025 09:56
    Когда снаряд повредил транспортные средства кортежа вице-президента, показательные стрельбы были остановлены.

    То ухо отстрелят, а теперь уже с пушки начали стрелять
    Что поделать, это Америка и её демократия.
    1. +1
      20 октября 2025 10:05
      дальше то что применят, интересно? Химерой лупанут? Или Топором? Нет ну а что мелочиться то? laughing из стрелковки попасть не могут толком, из арты мажут....
      1. +1
        20 октября 2025 10:09
        Цитата: Nexcom
        дальше то что применят, интересно?

        Ставки всё выше и выше.
      2. +1
        20 октября 2025 10:27
        Цитата: Nexcom
        дальше то что применят, интересно?.

        Миномёт с глушителем. Главное - место пристрелять. Но это когда уже исчерпают все варианты "случайных" трагедий.
  8. HAM
    +1
    20 октября 2025 10:03
    Интересно,а следующий раз из чего пальнут!? Неужели....?"Томагавк",наверное,попал бы.....
    1. +1
      20 октября 2025 10:06
      Да промажут, вот к гадалке не ходи. yes
  9. +1
    20 октября 2025 10:03
    -По машине вицепрезидента!
    -Гранатой.
    -Взрыватель осколочный.
    -Упреждение влево два-десять.
    -ОГОНЬ.
    1. +2
      20 октября 2025 10:12
      Цитата: михаилл
      -ОГОНЬ.

      Бац! Бац ! И мимо.... wink
  10. 0
    20 октября 2025 12:44
    Сильно накаляются отношения республиканцы-демократы, если уже до танковых выстрелов осколочным дошли... Надо бы им помочь знаниями, опытом по организации мероприятий. А то неправильно убивают, так не убьют.