Британская МИ-6 способна буквально формировать новую реальность

10 472 39
Британская МИ-6  способна буквально формировать новую реальность

Военный эксперт и специалист по вооруженным силам стран НАТО Александр Артамонов напомнил, что разведка сопровождает человеческую жизнь и государства на протяжении всей истории и играет весьма немаловажную роль в управлении обществом.

При этом одной из наиболее эффективных разведслужб мира по праву является британская МИ-6. В функции современной разведки входит не только банальное выкрадывание секретных данных, но и работа с информацией. Чрезвычайно важно не столько иметь секретную информацию, сколько уметь ее анализировать и организовывать. Англосаксонская система использовала разведку для создания современного мира. В тесном сотрудничестве с Ватиканом Лондон на протяжении нескольких веков создавал специальные коллегиумы для накопления знаний и подготовки разведчиков.



MИ-6 напрямую финансируется британским монархом из личных средств. Кроме того, эту спецслужбу поддерживает так называемый «Комитет трехсот», включающий триста крупнейших семей островного королевства. Эти семьи имеют глубокие корни в аристократии гвельфов.

Британская разведка во многом руководствуется принципом, согласно которому для более глубокого воздействия на социум его нужно вывести из состояния равновесия. Ярчайшими примерами таких операций являются наркотическая эпидемия, охватившая США, а также чрезвычайно сильное влияние, оказанное британской группой «Битлз» и рок-музыкой в целом на социум. Таким образом, очевидно, что разведка способна буквально формировать новую реальность и воздействовать на исторические процессы.

Одним из ярких примеров масштабных операций британской разведки является прорытый в обстановке строжайшей секретности тоннель в 454 метра под Восточным Берлином. Совместная операция МИ-6 и ЦРУ по созданию этого тоннеля продлилась целый год и обошлась в 51 миллион долларов в пересчете на нынешние деньги. Этот тоннель проходил в непосредственной близости к проложенным советскими властями кабелям связи, что позволяло осуществлять перехват переговоров спецслужб СССР и ГДР.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    20 октября 2025 14:35
    Военный эксперт и специалист по вооруженным силам стран НАТО Александр Артамонов
    Артамонов не столько эксперт и специалист, сколько пропагандист, и возможности МИ- 6 сильно преувеличивает, льёт в уши слабым умом особям.
    1. +6
      21 октября 2025 16:46
      Ага, а еще MI - 6 может руководить Галактикой, не привлекая внимания санитаров)))
    2. +1
      21 октября 2025 21:56
      очередная резиновая рожа с рукой глубоко в его недрах
    3. 0
      5 ноября 2025 13:06
      Нет, автор прав, это очень сильная служба. На равных только Израиль пожалуй. Ни Франция, ни Германия близко не стоят. ЦРУ США вроде как тоже вау, но есть два момента:
      1. С таким бюджетом, как у ЦРУ, любой дypaк разведданные соберет и на что то повлияет.
      2. Никто так много не прокалывался, как ЦРУ. Вспомним 500 покушений на Фиделя. Денег потратили немерено, результат ноль.
      Про Ми-6 можно еще сказать, что это самая антирусская разведка в мире. Они прям заточены против нас.
  2. +5
    20 октября 2025 14:37
    Нет никаких сомнений в том, что появление компании ЕБН и российских миллиардеров, выбирающих местом жительства Британию, дело рук МИ-6...
    Что мы можем поделать? В России нет ни опыта работы, ни кадров, ни исторических наработок...Одно время в руководстве страны бывшие сотрудники КГБ СССР составляли большинство...И в руководстве банков, умело выводящих средства за границу, наверняка они остались...
    Результаты работы этих служб разные...Да и работа ли это, смотреть сквозь пальцы, как на российские деньги накладывают грязные лапы всякие-разные...
    feel
    1. +1
      20 октября 2025 14:44
      Если подумать, посчитать... по грабили, они, нас не слабо...
      Вопрос... а впрок то им это пошло?
      1. +3
        20 октября 2025 14:49
        Цитата: rocket757
        Вопрос... а впрок то им это пошло?

        Уместнее спросить, пошло ли это впрок России и какие преференции наша страна поимела из продажи золота сотен тонн золота в эту страну?
        Эта гадливая англичанка не гнушается ничем ради нанесения России материального и морального ущерба, stop но кто посчитал законным проживание (наличие гражданства Британии) так называемых российских олигархов?
        Не является ли это реальным исполнением слов незабвенного Б(зд)жезинского?
        1. 0
          20 октября 2025 15:36
          Так то хочется надеяться, что период, "отдам все за похлопывания по плечу забугорными партнёрами".... но как то, пока, не все так очевидно.
    2. +1
      21 октября 2025 21:58
      перенимать опыт Франции, благо, конструкция совсем несложная
  3. 0
    20 октября 2025 14:39
    Для Зеленского они эту параллельную реальность уже создали. Это интересно перекликается с модным в своё время "майндсерфингом" который пытался популяризировать в своём обращении к российской молодёжи небезызвестный Б.Березовский. Примером реальности этих "идей" он представлял себя. Не исключено, что и в его судьбе поучаствовали создатели "параллельной реальности", ибо по его поведению было видно, что он иногда воистину верил в свою избранность. А когда разуверился, ему прописали любимый шарфик, чтобы идею не дискредитировал.
  4. +1
    20 октября 2025 14:39
    прорытый в обстановке строжайшей секретности тоннель в 454 метра под Восточным Берлином
    Сказочник артамонов ещё тот , даже Мюллер хохотал над этим сооружением, да тот самый Мюллер, будучи в "почётном" плену, общаясь с американцами, понимая как ни кто, что это секрет полишинеля для Советской разведки
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        20 октября 2025 14:53
        Поясните пожалуйста вы о ком ?
        1. -1
          20 октября 2025 14:57
          Ошибка вышла...Буквы перепутал...
  5. +3
    20 октября 2025 14:39
    Ни для кого не секрет, бритам лишь бы лодку раскачать........
    1. +1
      20 октября 2025 14:53
      Цитата: Mouse
      Ни для кого не секрет, бритам лишь бы лодку раскачать...

      Ни для кого не является секретом, что у них это получается...Или мы совершенно не чувствуем те 19 пакетов санкций?
      1. 0
        20 октября 2025 14:55
        За колличеством гонятся, не за качеством..... wink
        1. 0
          20 октября 2025 15:03
          Цитата: Mouse
          За колличеством гонятся, не за качеством..... wink

          Пресыщаются количеством, а не качеством.
          1. 0
            20 октября 2025 15:08
            Даешь стране угля.... Мелкого, но много....
  6. 0
    20 октября 2025 14:42
    Ладно, разведка сильная, чего то там формирует... а само государство, где та разведка чего то формирует, в полной ж ж ж...
    Ну и, кто сформированое реализовывать будет?
  7. +3
    20 октября 2025 14:51
    Конечно, разведка способна! Да и не только разведка, тоннели рыть (на кой черт автор этой статейки сюда его приплел?) много кто может. Тут в чем закавыка....
    Нет ничего проще, чем насовать МИ-6 и прочим манипуляторам по сусалам. Чтобы они пытались-пытались, но не могли ничего сформировать, кроме усталого смеха от "обрабатываемых". Не так уж сложно обучить людей критическому мышлению. НО!!
    Ровно те же технологии используют капиталистические правительства и корпорации для формирования менталитета своих потребителей/избирателей) Люди с презрением отвергнут вражеские манипуляции... а вместе с ними и все манипуляции правительств. А-ня-ня-ых-е.... этого правительства вовсе не хотят. Так как неизвестно им, как сохранить капитализм (строй, построенный на тотальном вранье и ослаблении человеческих мозгов перед торгашами всех видов, в том числе и торгашами властью) и свою власть, если люди укрепятся!
    Дилемма однако...
    1. 0
      20 октября 2025 15:01
      Цитата: михаил3
      Нет ничего проще, чем насовать МИ-6 и прочим манипуляторам по сусалам

      Вспомним операцию "Трест", 6 лет водили нагличан за нос и Рейли выхватили ! Умели жеж когда хотели, а не вывозили "золото партии" и остальные ништяки в Лондон.
  8. +4
    20 октября 2025 14:53
    Благодаря Джорджу Блейку (агент "Гомер")оперативная информация о готовящейся постройке шпионского тоннеля добралась до Москвы в тот же день и час, что и до британского премьера. Через кабель гнали тщательно подготовленную дезу. А чтобы не вспугнуть ЦРУ, иногда вбрасывали специально для них реальную, но второстепенную информацию.
    1. 0
      26 ноября 2025 20:13
      А это не тот ли тоннель над которым снег зимой таял ? Если так, то вообще забавно выходит.
  9. +2
    20 октября 2025 14:54
    Одним из ярких примеров масштабных операций британской разведки является прорытый в обстановке строжайшей секретности тоннель в 454 метра под Восточным Берлином. Совместная операция МИ-6 и ЦРУ по созданию этого тоннеля продлилась целый год и обошлась в 51 миллион долларов

    Замечательный пример! Пример того, как джентльмены обделались по полной программе. Советский агент Джордж Блейк "сдал" его чекистам еще на этапе разработки операции "Золото". А потом советские спецслужбы в течение года "скармливали" "жентлеменам" и их "кузенам" "дезу".
    При оценке МИ-6 надо опираться не на произведения Яна Флеминга, а на недавно упоминавшемся на ВО "Наш человек в Гаване" Г.Грина.
  10. 0
    20 октября 2025 14:59
    Артамонов тот еще балабол, но насчет МИ-6 он прав.
    Я даже подозреваю, что именно британская разведка спровоцировала Путина на начало СВО. Подкинули Кремлю дезу, что Киев вот-вот попрет на Донецк. Те еще пройдохи эти британцы.
  11. +3
    20 октября 2025 15:02
    Артамонов часто на тв мелькает . Услышав из его уст на голубом глазу пару раз сентенции просто глупые и дилетантские по поводу вооружений ( за их глупость я понимал не по книжкам , а по реальному опыту) , стал делить все его слова на десять и вообще слушать как фоновые помехи . . В чём то он может и специалист , но пытается выглядеть специалистом в слишком многом . Да и чрезмерно любит поиграть на публику ради рейтинга и просмотров . В общем человек не из экспертного мира , а скорее,,рентивишного,,
  12. +2
    20 октября 2025 15:09
    При этом одной из наиболее эффективных разведслужб мира по праву является британская МИ-6
    Не из этой ли наиболее эффективной разведки мира была Кембриджская пятерка? И не ее ли эффективный сотрудник - Блейк, выдал информацию о тоннели под Берлином? wink
    1. -2
      20 октября 2025 16:07
      Цитата: Luminman
      При этом одной из наиболее эффективных разведслужб мира по праву является британская МИ-6
      Не из этой ли наиболее эффективной разведки мира была Кембриджская пятерка? И не ее ли эффективный сотрудник - Блейк, выдал информацию о тоннели под Берлином? wink

      Что такое сданный тоннель под Берлином против страны сданной КГБ?
      1. +2
        20 октября 2025 16:15
        Цитата: свой1970
        Что такое сданный тоннель под Берлином против страны сданной КГБ?
        Страну сдало вовсе не КГБ. КГБ - всего лишь инструмент партии и его боевое крыло (кажется, Джержинский), которая полностью следовало установкам из ЦК КПСС. А какие были установки - знаете сами...
        1. -1
          20 октября 2025 16:18
          Цитата: Luminman
          Цитата: свой1970
          Что такое сданный тоннель под Берлином против страны сданной КГБ?
          Страну сдало вовсе не КГБ. КГБ - всего лишь инструмент партии и его боевое крыло (кажется, Джержинский), которая полностью следовало установкам из ЦК КПСС. А какие были установки - знаете сами...

          Если КГБ всего лишь инструмент - какие вопросы могут быть к его нулевому профессионализму и пофигизму?
          1. 0
            20 октября 2025 16:25
            Цитата: свой1970
            какие вопросы могут быть к его нулевому профессионализму и пофигизму?
            К Пятому управлению КГБ, которое полностью контролировало науку, культуру и образование, плюс различные общества и творческие союзы, понятие нулевой профессионализм и пофигизм не подходит никак. Они всего лишь исполняли решения ЦК КПСС и идти против решения партии не могли никак. На тот момент, к счастью, мы не были ни Боливией, ни Сальвадором, где каждое новое утро радует народ очередным переворотом...
            1. -1
              21 октября 2025 00:27
              Цитата: Luminman
              Они всего лишь исполняли решения ЦК КПСС и идти против решения партии не могли никак.

              Очень удобная позиция - когда не хочется ни за что отвечать.
              Им на голову накакали( растащив страну) - а они гордо размазали по морде и сказали хором( МВД, КГБ, СА) - "Так приказа не было!!".

              Цитата: Luminman
              На тот момент, к счастью, мы не были ни Боливией, ни Сальвадором, где каждое новое утро радует народ очередным переворотом...
              а может быть плохо было что мы не были Боливией или Сальвадором? Один бес страну профукали за гнутый гривенник...
  13. -3
    20 октября 2025 15:20
    Артамонов прав. Британская разведка, действительно, одна из сильнейших в мире, поэтому и гадит по-крупному.
    Немного истории о делах англичанки:
    1. Убийство Грибоедова - посла России в Персии.
    2. Убийство государя Павла I.
    3. Все русско-турецкие войны.
    4. Революция 1917 г.
    5. Басмачество в Средней Азии после гражданской войны.
    Современные пакости англичанки на виду.
  14. 0
    20 октября 2025 20:32
    Че это вообще было? Какой-то огрызок информации из доклада в Кремль видимо...300 семей... Битлз.... Тоннели.... laughing
  15. -1
    21 октября 2025 11:27
    Можно по разному относиться к англосаксам, но МИ-6 лучшая спецслужба в мире. Если мелким бреднем пройтись по правительству РФ, и АПтеки то можно будет не один десяток выловить "консервов" от МИ-6.
  16. 0
    21 октября 2025 12:30
    В сущности, давно пора задуматься, как Британия, не имея ни людских, ни природных ресурсов, сначала, стала морской владычицей, а потом, создала империю над которой не заходило солнце. И как, после разрушения империи, смогла продолжать влиять на мировую политику. При этом, у России все есть, но Россия в хвосте всего.
  17. +1
    10 ноября 2025 20:13
    А почему у нас ФСБ не может сформировать новую реальность в мире .Ведь славные чекисты времен железного феликса смогли поставить запад раком ,там что другие люди были .А забыл они служили молодому Советскому государству за идею .Нынешние даже не знаю за что - за место в крупном банке или ....
  18. 0
    26 ноября 2025 20:19
    Устрани их многочисленных агентов влияния, продавшихся за "бочку варенья и корзину печенья", и всё их могущество сдуется как воздушный шарик из мультика про "Винни - Пуха".
  19. 0
    1 декабря 2025 14:53
    Что за чушь собачья, не ведитесь на эту пропаганду

    MI6 это бледная тень того, чем он был когда-то, и он не тот со времён окончания Холодной войны. Буквально загуглите "Доклад разведывательного и безопасностного комитета по России", "HC 632 – Intelligence and Security Committee of Parliament – Russia", где чёрным по белому сказано, насколько дырява, как швейцарский сыр, вся национальная разведаппаратура из-за нехватки бюджета и из-за плачевного состояния британских государственных дел. Я знаю, вы тут русские и у вас есть большая склонность считать UK таким "всеведущим глубинным государством", но поверьте мне — островной лев не тот, что был в 1800-х. Они сейчас прогрессивная задница, которая трещит по швам, списывает свой великий флот, не имеет танков, дотирует фермеров, которые не могут получить прибыль.

    Я действительно воспользовался услугами переводчика, так что извините, если показался грубым или глупым. Привет из Южной Америки! drinks