«Я этого не говорил»: Трамп опровергает отмену встречи с Путиным

6 955 41
«Я этого не говорил»: Трамп опровергает отмену встречи с Путиным

Дональд Трамп еще не принял окончательного решения о проведении или отмене встречи с российским лидером Владимиром Путиным, Белый дом обещает проинформировать прессу об этом в ближайшие дни.

Трамп опроверг многочисленные публикации о том, что отменил встречу с Путиным, ответив на несколько вопросов журналистов в ходе брифинга в Белом доме. По его словам, он не говорил о том, что возможная встреча на высшем уровне будет пустой тратой времени. Как подчеркнул американский лидер, события развиваются стремительно, так что все может случиться.



Я не говорил, что встреча с Путиным будет пустой тратой времени. На этом фронте происходит много всего, между Украиной и Россией. Мы уведомим вас в течение следующих двух дней.

— заявил Трамп, добавив, что решение еще не принято.

Перед этим заявлением он снова напомнил журналистам, что заключил «много мирных сделок», а Украина и Россия должны стать следующими. При этом он повторил свое предложение остановить конфликт по линии фронта с последующими переговорами, т. е. то, чего и добивается Зеленский со своими хозяевами.

И я сказал: «Идите к линии. Идите к линии сражения, к линиям поля битвы. А потом вы отступаете, идёте домой, и все берут немного времени на отдых, потому что у вас есть две страны, которые убивают друг друга».

— добавил он.

Как утверждает западная пресса, встреча Трампа и Путина под угрозой из-за позиции России, которая совсем не совпадает с желанием Трампа.
41 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    22 октября 2025 06:51
    И я сказал: «Идите к линии. Идите к линии

    И сказал Господь Моисею, говоря:объяви сынам Израилевым и скажи им: Я Господь, Бог ваш.
    Глядя на Трампа видишь Моисея блуждавшего 40 лет по пустыне... smile
    1. +6
      22 октября 2025 07:07
      видишь Моисея блуждавшего 40 лет по пустыне

      good Не тот конечно президент на картинке, но смысл особо не меняется request laughing
      1. +5
        22 октября 2025 07:24
        Тогда Старлинк им ещё не завезли, вот и блуждали. laughing
        1. +7
          22 октября 2025 07:41
          Цитата: Nexcom
          Тогда Старлинк им ещё не завезли, вот и блуждали.

          Хотя бытует и другая версия. 40 лет водил Моисей свой народ по пустыне, и каждый вечер когда они останавливались на ночлег, вопрошал он: -Ну что, дети Израилевы, и ни кто из вас,так и не нашёл мои шесть шекелей? laughing laughing good А вот была бы тогда у Моисея карта от ..Пустынинвест банка, и не пришлось бы им 40 лет блуждать по пустыни. wink laughing laughing laughing
        2. +2
          22 октября 2025 07:43
          laughing Бог вёл народ Израиля по пустыне, а Моисей — пророк, который руководил этим процессом. Неужели Маск превзошёл....??? Дануна, не могет быть...recourse
        3. +5
          22 октября 2025 08:24
          Цитата: Nexcom
          Тогда Старлинк им ещё не завезли, вот и блуждали. laughing

          Дед какой-то.
          Не помнит ни корнеплода. (С) Брат-2.
        4. +3
          22 октября 2025 08:50
          Цитата: Nexcom
          Тогда Старлинк им ещё не завезли, вот и блуждали.

          Искали место, где нет нефти...
    2. 0
      22 октября 2025 11:20
      Судя по его словам приведенные в этой статье, он себе взял роль явно не Моисея.
  2. +7
    22 октября 2025 06:54
    Однако, тенденция современного общества, как на западе, так и у нас стала проникать везде: "за базар не отвечать". Я хозяин своего слова. Хочу-взял, хочу-забрал. Причем по сто раз на дню.
    1. 0
      22 октября 2025 10:01
      Цитата: Orso
      тенденция современного общества

      Один (король, президент, премьер и тд) уже не тянет. Вернее не каждый может. Время очень ускорилось, много переменных, много вводных. Раньше депеша пока придет до правителя часы и дни проходили. А тут за один день столько всего меняется. А если еще учитывать краткосрочность правления в США (пока вникнет, пока своих поставит и тд) и возраст - только и остается говорить, что хотят услышать и улыбаться.
  3. +4
    22 октября 2025 07:03
    Как утверждает западная пресса, встреча Трампа и Путина под угрозой из-за позиции России, которая совсем не совпадает с желанием Трампа.

    Через два дня рыжий балабол из Фашингтона заявит, что его, всей душой радеющего за мир, обманули русские и он опять вынужден усиливать бандерштат, чтобы уменьшить потери людей.
    Гуманист, одним словом, не говоря о росте заказов на смертоносное оружие ВПК.
    Ничего личного - только бизнес.
  4. +7
    22 октября 2025 07:06
    Позиция России не меняется ,говорит Трамп или не говорит.
  5. ❝ Встреча Трампа и Путина под угрозой из-за позиции России, которая совсем не совпадает с желанием Трампа ❞ —

    — Значит, «желание» надо поменять ...
  6. +2
    22 октября 2025 07:09
    Цитата: tralflot1832
    Позиция России не меняется ,говорит Трамп или не говорит.

    Сие есть большая загадка...это как прогноз погоды в 15 веке. what
  7. +3
    22 октября 2025 07:12
    Весь "план Трампа" сводится к ретрансляции украинских и европейских ультиматумов, а также к шантажу путём угроз новых военных поставок и экономических санкций. Вне зависимости от того, в каком месте и сколько ещё раз обсуждать эту пустышку, каждый итог будет всё более провальным и дискредитирующим Трампа.
    1. +5
      22 октября 2025 07:18
      Заявления Трампа не мешают ему грабить Европу.И сегодня ночью он успел врубить заднюю по КНР.Явно что то будет просить у КНР.
      1. +1
        22 октября 2025 07:49
        Я конкретно написал о провальном "украинском" миротворчестве Трампа.
        1. +1
          22 октября 2025 08:01
          Цитата: severok1979
          Я конкретно написал о провальном "украинском" миротворчестве Трампа.

          так в чем провальность, если цель грабить Европу, в первую очередь?
          1. +3
            22 октября 2025 08:29
            Во-первых, вы наверное настоящий европеец, ибо вполне разумное предложение Трампа в адрес ЕС чуть больше тратиться на собственную военную безопасность и военную поддержку Украины, а не пытаться перекладывать всё это на США для вас однозначно "цель грабить Европу")))
            Во-вторых, ЕС явно выбрали линию любой ценой дожить и дотянуть до смены администрации в Белом доме и, соответственно, "отката" к байденовским временам.
            Так что провал "украинского" миротворчества Трампа очевиден и в отношениях с ЕС - несмотря на все громкие заявления и инициативы по Украине, на деле Трамп по большинству ключевых вопросов СВО ретранслирует от своего имени позицию ЕС.
            1. 0
              22 октября 2025 08:39
              Цитата: severok1979
              Во-первых, вы наверное настоящий европеец

              нет, Ставрополец, но это как то меняет получение заработка с ЕС Трампом?
              Цитата: severok1979
              Так что провал "украинского" миротворчества Трампа

              повторюсь, а чем плохо дербанить ЕС для Трампа? Ему по сути-что есть Укра, что нет-главное прибыль.. Что логично конечно, но у нас преувеличивают значимость СВО, для США... Если зайти на новостные сайты- не в первой повестке.. И да, для нас это, как то обидно..
              1. +2
                22 октября 2025 09:33
                получение заработка с ЕС Трампом

                чем плохо дербанить ЕС

                цель грабить Европу

                У вас каша в оценках - от заработка до грабежа.
                И поймите, что миротворчество Трампа по Украине давно уже вышло за пределы его внутриамериканских политических амбиций.
                1. 0
                  22 октября 2025 09:36
                  Цитата: severok1979
                  У вас каша в оценках - от заработка до грабежа.

                  это синонимы, не? как хотите назовите.. давайте- получать прибыль?
                  Цитата: severok1979
                  И поймите, что миротворчество Трампа по Украине давно уже вышло за пределы его внутриамериканских политических амбиций.

                  тоже напрягает, что СВО в Америке не пункт номер 1? ну.. от нас с Вами это не зависит..
                  1. +2
                    22 октября 2025 09:49
                    это синонимы, не?

                    Если для вас заработок и грабёж - это синонимы, то лучше вам продолжить обсуждение со своими подельниками из ОПГ)))
                    1. 0
                      22 октября 2025 09:51
                      Цитата: severok1979
                      со своими подельниками из ОПГ)))

                      а Вы считаете мир белым и пушистым, а в особенности амеров? ну право, сомневаться в их способности- грабануть- моветон.. hi
                      1. +1
                        22 октября 2025 11:21
                        Я считаю, что лучше всего зарабатывать вместе со своими союзниками, так себе поступок на своих союзниках зарабатывать, но самое днище это тупо содержать своих союзников и постоянно за них расплачиваться.
                      2. +1
                        22 октября 2025 11:23
                        Цитата: severok1979
                        Я считаю, что лучше всего зарабатывать вместе со своими союзниками, так себе поступок на своих союзниках зарабатывать, но самое днище это тупо содержать своих союзников и постоянно за них расплачиваться.

                        амеры никогда не были чистоплюями, может поэтому и они гегемон нынче...
                      3. 0
                        22 октября 2025 11:26
                        Дело не в американцах что они белые и пушистые, или наоборот, вы поставили знак равенство между заработком и грабежом. Иными словами если я тружусь и зарабатываю деньги, значит я граблю. Прелестно.
                      4. 0
                        22 октября 2025 11:28
                        Вы считаете, с точки зрения метрополии, коей мнит себя USA и колоний- должно быть по другому? Я не про свою логику, а про логику США и их поступки..
                      5. 0
                        22 октября 2025 11:29
                        А я именно про то что вы поставили знак равенства между абсолютно разными словами, вдобавок назвали их синонимами. О чем можно еще говорить ,камрад?
                      6. 0
                        22 октября 2025 11:31
                        Цитата: Обычный
                        А я именно про то что вы поставили знак равенства между абсолютно разными словами, вдобавок назвали их синонимами. О чем можно еще говорить ,камрад?

                        да, я неправ, с точки зрения общечеловеческих ценностей и прав с точки зрения капитализма.. так будет верно? hi
                      7. 0
                        22 октября 2025 11:31
                        Так да, соглашусь с вами. hi
                      8. 0
                        22 октября 2025 11:34
                        Цитата: Обычный
                        Так да, соглашусь с вами.

                        я сам вроде воспитан правильно мамой с папой.. и книжки правильные читал.. но капитализм нынче ж..надо в меру соответствовать.. хотя не всегда получается- воспитание не дает.. laughing
  8. +3
    22 октября 2025 07:27
    отберите уже у него ромашку, задолбал уже со своим любит-нелюбит laughing
  9. +4
    22 октября 2025 07:52
    Короче, не нужно вообще писать о Трампе, так как новость устаревает через 2 часа, данный крендель меняет свои мысли и заявления со скоростью пулемета, а американские и западные СМИ еще и от себя добавляют, думая, что понимают что там наговорил Трамп и что подразумевал.
  10. +2
    22 октября 2025 08:08
    Если серьёзно относиться ко всему что сказал Трамп ,свихнёшься
  11. BAI
    0
    22 октября 2025 08:11
    Как утверждает западная пресса, встреча Трампа и Путина под угрозой из-за позиции России, которая совсем не совпадает с желанием Трампа.

    Скабеева вчера заявила: "Встреча может произойти через несколько дней, несколько недель и несколько МЕСЯЦЕВ. Это все будет верно".
    Т.е. началась подготовка к обьяснению отсрочки встречи, если что то пойдёт не так.
    Похоже, там есть какие то спорные моменты, которые не выносятся на публику
    1. +1
      22 октября 2025 09:52
      Да, похоже на отсрочку. Я тоже вчера так предполагал. В подготовке какие-то нестыковки , будто.По моему, пусть Путин не путешествует , чего судьбу искушать.
  12. 0
    22 октября 2025 09:53
    Никакой встречи не будет. Количество ещё не готово перейти в качество.
    Встречаться только из-за красивой фотки?!.. Не царское это дело...
    Что будет?
    Мы ещё вернёмся к теме "Томагавков". И даже их применению...
    Для качественного перехода необходим КАТАРСИС.
    Где и с кем он случится - вопрос... request
  13. +1
    22 октября 2025 11:48
    Позиция России, которая совсем не совпадает с желанием Трампа его очень мучает, а то что есть желание и позиция у России его это не волнует, как мирового "гегемона"! Трамп не имеет своего мнения и его шатает из стороны в сторону. Это не лидер нации, а "сделка"!
    1. 0
      22 октября 2025 11:57
      Позиция России, которая совсем не совпадает с желанием Трампа его очень мучает,

      Так мучает, что он прям кушать не может! Это же уплывшая в другие руки Нобелевка! Страдает, бедолага Трамп!.. wassat
  14. 0
    22 октября 2025 11:52
    Трамп опроверг многочисленные публикации о ...
    По его словам, он не говорил о ...

    Даже не важно, о чем, или, о ком, пойдет дальше речь
    Главное - "я не говорил" (с)
    Я бы, скорее, удивился, если бы Трамп, хоть раз, но сказал бы - да, я это говорил, и ещё раз говорю!
    В общем, господин в своём репертуаре)