Россия вернула на родину 31 погибшего бойца, передав Украине очередную тысячу

6 572 25
Россия вернула на родину 31 погибшего бойца, передав Украине очередную тысячу

Россия и Украина провели очередной обмен телами в рамках достигнутых стамбульских договоренностей. Об этом сообщает координационный штаб Украины.

Россия и Украина обменялись телами погибших военнослужащих по схеме 1000 на 31. То есть Москва передала Киеву очередную одну тысячу тел, получив взамен тридцать одного российского военнослужащего, погибшего на одном из направлений СВО. Обмен состоялся в ночь со среды на четверг, 23 октября, прошел он, по некоторым данным, на границе Брянской области.



Последний обмен телами между Россией и Украиной проходил 18 сентября, тогда Киев вернул нам 24 тела российских бойцов, получив в ответ все также тысячу. На 23 июля 2025 года Россия вернула Украине тела более 7 тысяч военнослужащих ВСУ, Нацгвардии и ГПСУ. Об этом говорил глава российской делегации на переговорах в Стамбуле Владимир Мединский.


Как отмечают российские ресурсы, это не последний обмен телами, в последнем раунде переговоров стороны договорились вернуть по 6 тысяч тел погибших военнослужащих. Хотя у России их значительно больше, да и учитывая потери ВСУ, их количество только растет. Кстати, леса Курской области до сих пор окончательно не очищены от трупов всушников.

Между тем киевская хунта не собирается выплачивать компенсации семьям погибших, объясняя это «проблемами бюджета». Теперь вместо трех лет ожидания вводится восемь. В принципе, можно сказать, что никакой компенсации никто на Украине не получит.

Выплаты семьям погибших украинских военных растянутся на годы — вместо 3 теперь придется ожидать до 8 лет на деньги.

— заявили в Верховной Раде.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    23 октября 2025 14:30
    вместо 3 теперь придется ожидать до 8 лет

    Ждите ответа.... ждите ответа.... laughing
  2. +13
    23 октября 2025 14:32
    Посмотрел, на украинском канале Deep State тоже информацию об обмене опубликовали, - вернули 1000, тех кто спрашивает на сколько обменяли, - банят.
    1. +7
      23 октября 2025 15:19
      Цитата: Andobor
      тех кто спрашивает на сколько обменяли, - банят

      Пока только банят, но скоро за такими ТЦК придёт, или СБУ.
      😁
    2. +2
      23 октября 2025 15:24
      Цитата: Andobor
      Посмотрел, на украинском канале Deep State тоже информацию об обмене опубликовали, - вернули 1000, тех кто спрашивает на сколько обменяли, - банят.

      Зашёл на канал украинского Координационного центра, занимающегося такими вопросами, а там про "на сколько обменяли 1000" полный молчок, только свои указаны. Предусмотрительные ребята, но не забыли лишний раз в сторону РФ комок грязи кинуть:
      Семьи выразили обеспокоенность по поводу ограниченных возможностей международных организаций влиять на условия содержания и случаи бесчеловечного обращения с украинцами в российской неволе.
  3. +4
    23 октября 2025 14:35
    1 - 36 , такие пропорции убитых по данным ЦРУ.
  4. +5
    23 октября 2025 14:37
    Всё стабильно.тысяча на 30,а где же ,как тут многие пишут про один к трем как минимум,а то и один к восьми потерях насиупающих?)) уже сколько месяцев такой результат...Люди до сих пор судят критериями ПМВ?
    1. +7
      23 октября 2025 14:53
      Всё стабильно.тысяча на 30

      Давайте будем честными к самим себе.
      Это не показатель для определения потерь потому что:
      1. Мы наступаем , а значит тела остаются на нашей территории.
      2.Хо хлы вообще крайне цинично относятся к родственникам своих бойцов, они бы вообще не хоронили своих погибших, что б потери скрыть.

      Думаю что соотношение потерь, как и говорит Верховный примерно 6 к 1
      1. +5
        23 октября 2025 15:07
        Пока идут боевые действия правды в СМИ об их ходе ждать бессмысленно.
      2. +6
        23 октября 2025 15:16
        Цитата: bk316
        Думаю что соотношение потерь, как и говорит Верховный примерно 6 к 1

        Тоже спорная цифра, учитывая, как ВС РФ долбят очаги сопротивления ФАБ-ми с УМПК, сами всу-шники говорят - попало и всех засыпало. А этих бомб не жалеют, да и другая техника применяется, какой у врага нет, типа "Солнцепёков". Понятно, что ВСУ огрызаются, нанося и нам урон, но техническое превосходство явно на нашей стороне, и в ходу оно постоянно, сберегая жизни наступающих. Ни разу не ура-патриот, но предполагаю более высокий уровень потерь у противника.
        1. 0
          23 октября 2025 16:01
          Он, несомненно, более высокий. Но основные потери ныне идут от БПЛА, и тут всушники хороши. А ещё мины, которым вообще на ФАБ плевать. А ещё - мы атакуем, но мало продвигаемся, что говорит о тяжёлых боях и в них без потерь не бывает
          1. +6
            23 октября 2025 16:07
            Цитата: Андрей из Челябинска
            А ещё - мы атакуем, но мало продвигаемся, что говорит о тяжёлых боях и в них без потерь не бывает

            Верно, бои тяжёлые, но не потому ли мало продвигаемся (как одна из основных причин), что предпочтение отдаётся предварительной обработке техникой? "Любой ценой" пусть противник руководствуется.
            Цитата: Андрей из Челябинска
            без потерь не бывает

            Это аксиома.
    2. +7
      23 октября 2025 14:55
      Не хочу показаться плохим человеком, который набрасывает,но... За кем осталось поле боя, того и трупы. Извините за грубость. От меня Вам плюс
    3. +5
      23 октября 2025 15:13
      Лимон, все очень просто. Наша армия идёт вперёд, поэтому и наши убитые и всушники в основном попадают к нам. При этом далеко не все убитые всушники попадают к нам, потому что многих убивают ещё до захвата территории - этих украинцы хоронят и мы их явно не выкапываем. Поэтому измерять соотношение потерь по обменам бессмысленно - и мы и всу теряют больше.
      А соотношение 1к 3 - это реальное соотношение воевавшего в Артемовске Вагнера
      1. -1
        23 октября 2025 15:32
        А соотношение 1к 3 - это реальное соотношение воевавшего в Артемовске Вагнера

        Это заявление Пригожина, а не "реальное соотношение"
        Поименные списки по данным открытой печати дают сопоставимое количество погибших за весь период
        1. +4
          23 октября 2025 15:57
          Цитата: Engineer
          Это заявление Пригожина, а не "реальное соотношение"

          Верно. Только вот не знаю, чем Вам Пригожин не угодил.
          Цитата: Engineer
          Поименные списки по данным открытой печати

          Где Вы наши списки видите? У нас даже статистику изменений численности населения засекретили, чтобы не пугать никого уровнем потерь.
          1. -1
            23 октября 2025 16:13
            Пригожин заинтересованное лицо.
            Любая информация должна отбираться по критерию проверяемости
            Где Вы наши списки видите?

            Есть Медиазона, которую можно было проверить минимум дважды.
            В декабре 2024 года была утечка о 3000 семей погибших в Кемеровской области. Медиазона на тот момент называла в два раза меньшее число
            В феврале 2025 был открыт мемориал в Астраханской области с 1112 именами
            Медиазона на февраль 2025 назвала в полтора раза меньшее число.
            ЗЫ в 2 раза меньшее число. 526 на июль 2025
            1. -1
              23 октября 2025 18:44
              Цитата: Engineer
              Пригожин заинтересованное лицо.

              Согласен.
              Цитата: Incvizitor
              Причем так заявлял когда требовал больше снарядов то есть мог завышать.

              Нет. Он говорил так уже после боев за Артемовск.
              Цитата: Engineer
              Истинность заявленного соотношения потерь еще предстоит доказать. А по принципу "бремя доказательств на доказывающем" это должен был сделать либо сам Пригожин, либо те кто принимает его слова как факт.

              Тоже верно, не спорю. И да, строгих доказательств у меня нет.
              Цитата: Engineer
              Есть Медиазона, которую можно было проверить минимум дважды.

              И с учетом того, что оба раза она показывала заниженные цифры наших потерь, какова ценность этой информации?
              1. 0
                23 октября 2025 19:12
                И с учетом того, что оба раза она показывала заниженные цифры наших потерь, какова ценность этой информации?

                Эти проверки показывают, что медиазона действительно тщательно собирает некрологи из открытых источников, не раздувая сенсации с миллионом+ убитых. О том что их цифры неполные они говорят сами (называя объективные причины), при этом коэффициент поправки они оценивают в 1.5, что опять-таки весьма осторожно.

                А ценность этой информации в том что их первичную статистику, хоть и неполную, можно сравнить со статистикой "оппонентов"- лостармор и уалоссес собранной по точно такому же принципу и такой же заведомо неполной и убедиться в сопоставимости потерь в первом приближении. Нас, в данном случае, интересует именно соотношение потерь.
                Эта троица (медиазона, уалоссес, лостармор)- уникальная группа источников- верифицируемая и оперирующая поименной статистикой. Очевидно, она выглядит самой надежной и должна являться базой для сравнения.
        2. +1
          23 октября 2025 17:11
          Причем так заявлял когда требовал больше снарядов то есть мог завышать.
          1. 0
            23 октября 2025 17:25
            Даже не это главное.
            Есть общие принципы работы с информацией. В информации "Пригожин заявил о соотношении потерь 1:3 под Бахмутом" фактом является Пригожин заявил . Истинность заявленного соотношения потерь еще предстоит доказать. А по принципу "бремя доказательств на доказывающем" это должен был сделать либо сам Пригожин, либо те кто принимает его слова как факт.
  5. +1
    23 октября 2025 15:52
    Цитата: Горыныч1
    Не хочу показаться плохим человеком, который набрасывает,но... За кем осталось поле боя, того и трупы. Извините за грубость. От меня Вам плюс

    Не хочу злорадствовать, но Зеленский побеждает, так что поле боя за ним.
    1. +1
      23 октября 2025 16:02
      Цитата: Сергей Куликов_3
      Зеленский побеждает, так что поле боя за ним.

      Это такой сарказм?
      1. -1
        23 октября 2025 16:41
        Не знаю что это, даже на сарказм не тянет, ближе оксюморон.
  6. -4
    23 октября 2025 18:24
    Россия и Украина обменялись телами погибших военнослужащих по схеме 1000 на 31. То есть Москва передала Киеву очередную одну тысячу тел, получив взамен тридцать одного российского военнослужащего, погибшего на одном из направлений СВО.

    Украина не заморачивается по части сохранения и сбора погибших вражеской стороны-от того и такое соотношение в обене.
  7. +2
    24 октября 2025 01:34
    Только вот не надо думать что ВСУ сидят безвылазно в обороне

    Армия РФ наступает своеобразно ,а именно малыми группами прорывают оборону ВСУ и глубоко вклиниваются захватывая опорники и населенные пункты .Такие глубокие и одновременно узкие в охвате флангов прорывы уже окрестили порезами лезвия. Такими порезами испещрен весь фронт .Тонкостей я естественно не знаю ,но думается что такие прорывы обеспечены в своих основаниях внушительными силами и тщательной разведкой ,иначе бы эти группы штурмовиков не так легко относились бы к своим открытым флангам. А что в этих случаях делать всушникам ? Нет никаких сомнений что в штабе Сырского все прекрасно понимают ,но не контратаковать такие прорывы они не могут ,потому что если ничего не делать то эти "порезы" превратятся в обширные плацдармы .ВСУ и атакуют ,и атакуют часто в условиях когда их удобно бывает утюжить готовыми для этого огневыми средствами РФ .Поэтому всушники ведут очень много контр наступательных операций вопреки распространенному мнению и как раз в этих операциях несут большие потери как это было под Добропольем, хотя бывает что и отбивают эти "порезы" у наших штурмовиков

    А что касается этого соотношения двухсотых ,то истина в соотношении потерь где то посередине как не вызывает сомнения что в рядах ВСУ моральные принципы опустились уже до уровня скотства ,когда бросают своих убитых и раненых товарищей и такое поощряется командованием ,которое что характерно начиная с комроты сидит в это время в тылу и жрет сало когда его солдаты гибнут

    И это не просто такие паскудные и трусливые командиры, а ничто иное как действия по уставам НАТО