Пять человек ранены в результате удара дрона ВСУ по многоэтажке в Красногорске

6 142 51
Пять человек ранены в результате удара дрона ВСУ по многоэтажке в Красногорске

Украинский беспилотник самолетного типа врезался в жилой дом в Красногорске Московской области в ходе попытки прорваться в Москву. В результате пострадали пять гражданских. Об этом сообщают власти Подмосковья.

По имеющейся информации, в пятом часу утра украинский дрон ударил в районе 13 этажа многоэтажного дома жилого комплекса «Изумрудные холмы» на бульваре Космонавтов Красногорска. В результате взрыва вырвало кусок внешней стены, обломки дрона, остекления и стены упали во двор, повредив несколько автомобилей. В результате ранения получили пять человек, включая одного ребенка. Все они доставлены в медучреждения. Из дома эвакуировано порядка 70 человек, на месте работают экстренные службы и правоохранители.



Всего же за ночь средствами ПВО перехвачено и сбито 111 украинских беспилотников самолетного типа над 13 российскими регионами и Азовским морем. Основная атака киевского режима шла на Ростовскую область, там сбито 34 дрона в Таганроге, Новошахтинске, Красносулинском, Мясниковском, Каменском, Зимовниковском, Тарасовском, Миллеровском, Куйбышевском и Шолоховском районах. Пострадавших нет, было отключение электроэнергии в Новошахтинске, но быстро исправили.

Над Брянской областью сбили 25 БПЛА, власти о пострадавших и последствиях ничего не сообщают. 11 дронов добралось до Калужской области, предварительно без последствий. 10 над Новгородской, сообщений от властей нет. По 7 БПЛА сбили над Белгородской областью и Крымом, 5 над Тульской областью и 4 над Краснодарским краем.

Еще по два-одному БПЛА перехвачены над пятью регионами, включая Московскую область.
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    24 октября 2025 08:22
    Как всегда всему миру до лампочки что они атакуют не военные объекты, а гражданские
    1. +13
      24 октября 2025 08:27
      так ведь для этого то мира убивают же "руснёвских орков" (с), а не "цивилизованных эуропэйцев" (с), потому для них это всё нормально.... был бы удивлён если бы этот мир начал шуметь по этому поводу.
      1. +13
        24 октября 2025 08:38
        В Рязанский НПЗ прилетело. angry
        А ведь мы могли вынести весь тэк Украины ещё три года назад.
        Просто слов не хватает кроме баннерных. am
        1. -4
          24 октября 2025 09:55
          Переживаете за нпз? Вот в дом это трагедия
          1. 0
            24 октября 2025 10:23
            Цитата: Nastia Makarova
            Вот в дом это трагедия

            Это действительно ужасная трагедия и шок, в том числе и для соседей.
            Дрон явно прям в окно влетел со стороны улицы и рванул внутри. Повышибало все окна, в том числе и со стороны двора. Бедные люди.
            В Новороссе такое тоже было в ж/к Облака... Только у нас взрыв был со стороны двора (хотя скакуасия с другой стороны дома) и шрапнелью всю стену дома посекло. sad
      2. 0
        24 октября 2025 08:45
        Доброе утро, Дмитрий. У меня дочка в соседнем доме живёт. Говорит что было страшно. Эти нелюди опять мирняк кошмарят. Чтобы им пусто было. Дочь с мужем уже думают ко мне на хутор переезжать. У нас здесь тихо, но вот с медициной... 75км до ближайшей больнички. Треть пути по грунтовке.
        1. +4
          24 октября 2025 08:49
          Доброе, Сергей. hi
          Дак пусть переезжает, главное безопасность. Медикаментами затарится по полной.
          Ну а что ей ждать пока прилетит?

          Меня уже просто бесит что эти продолжают лупить по гражданским, и им как-то мало прилетает за такое....
          1. -1
            24 октября 2025 08:53
            То, что мирное население кошмарят, это вообще не в какие ворота. Надо ответу, да такую, чтобы мир вздрогнул. Медикаменты - это понятно, а вот роды... А так я только за то, чтобы переехали.
            1. +1
              24 октября 2025 08:55
              ...аааа, вот оно что... так она ж наверно на сохранение может лечь (или как там называется) или рано ещё? н-да, непростой случай.... и оставаться то тоже наверно ей не с руки при таком раскладе.... даже и не знаю что посоветовать то...
              а больше родственников то нет подальше где есть больница?
              1. -2
                24 октября 2025 09:09
                Да, но видимо будем искать варианты. Тем более там у них квартира съёмная. В командировке по работе. У меня всё же спокойно
                1. 0
                  24 октября 2025 09:10
                  Ну так тем более - раз там только съёмная квартира. Уже легче.
                  1. -1
                    24 октября 2025 09:40
                    Это да. Тем более командировке финал в ноябре. Просто предлагают остаться. Но лучше пусть ко мне едут. Муж у дочки и здесь своё производство наладит. Он по деревообработке с ЧПУ. Да, логистика, но жизнь и здоровье дороже.
                    1. 0
                      24 октября 2025 09:41
                      Ну так вот. Всё у ваших получится. Всё будет нормально. yes
                      1. -1
                        24 октября 2025 09:44
                        Спасибо, Дмитрий. Вечером, если получится, скину пару фоток в личку. Хорошего дня. А я отсыпаться после ночи.
        2. +4
          24 октября 2025 09:12
          У меня дочка в соседнем доме живёт
          Переезжайте на ПМЖ в Благовещенск. Город на торговле с Китаем развивается. Идет движуха. Больнички есть, кроме того многие катаются на лечение и протезироаание зубок в Китай, говорят дешевле.
          1. -3
            24 октября 2025 09:42
            Я тоже на границе. Правда с финиками. Граница закрыта. Раньше катались даже на работу
        3. -1
          24 октября 2025 09:14
          Цитата: Горыныч1
          Эти нелюди опять мирняк кошмарят.

          Думаете наши бпла на Украине аккурат по военке прилетают?
          Цитата: Горыныч1
          У нас здесь тихо

          Если будем и далее ограничиваться красными линиями тихих мест у нас будет всё меньше и меньше.
    2. -1
      24 октября 2025 09:04
      Да и "гаранту лучезарному" для "ошеломительного" ответа..- маловато будет, вот дойдёт до "томагавков" вот тогдааа... winked
      1. -2
        24 октября 2025 09:48
        Но это не точно... Даже точно никакого "вот тогда..." тоже не будет. Мы же не такие.
    3. -3
      24 октября 2025 09:24
      У меня вопрос , газораспределительная станция , ГЭС ,ТЭЦ это военный объект. Идет война . Идет взаимное уничтожение .
      1. 0
        24 октября 2025 09:57
        Инфраструктурный объект
  2. +7
    24 октября 2025 08:29
    Кошмарить мирных жителей , это в хохлоту генетически заложено.
  3. +12
    24 октября 2025 08:51
    Это война. Дрон могли отклонить РЭБ-ом. На Украине такое же наверняка случается от наших дронов. Пора понять,что название СВО давно уже политический блеф, "лапша на уши". Идет самая настоящая война и все разговоры о том, что не должны быть прилёты по гражданским объектам включая дома с жителями это полная чушь.
    1. +4
      24 октября 2025 09:01
      Цитата: Naum_2
      Идет самая настоящая война
      Может, в том и проблема, что для Украины это война, а для наших "херургов", это "операция" которой скоро будет 4 года. "Перемалывание" чего, наших ресурсов, того, что давно могло стать нашим на всём юго-востоке Украины, а превращается в руины... Кому это так надо, и чем должно закончиться, если договорняк позор руководству, а на истощение разорение уже и России?
      1. +1
        24 октября 2025 09:35
        Цитата: Per se.
        Может, в том и проблема, что для Украины это война, а для наших "херургов", это "операция" которой скоро будет 4 года.

        Не-а там тоже разброд и шатание.
      2. +7
        24 октября 2025 10:08
        Меня это "перемалывание" уже реально-бесит.
        Какая то идиотская идея,перебить весь мобилизационный потенциал Украины на линии фронта. Цель-закопать побольше мужиков, которых на улице, как собак отловили? А Зеленский и его подсрачники с самодовольный мордой будут разъезжает по миру, встречать дорогих гостей с баблом, в Киеве? Да и русские мужики, тоже на передовой гибнут. Уже начинает возникать ощущение, что этой войной руководят из одного центра и цель-сокращение поголовья славян.
        1. +2
          24 октября 2025 10:36
          Цитата: Lako
          Уже начинает возникать ощущение, что этой войной руководят из одного центра и цель-сокращение поголовья славян.
          Так, не для того СССР разрушали, чтобы Россия в подобранном капитализме сильнее стала. Такой "хоккей" кому нужен, тем, кто жиреет на войне, у кого уже чужое гражданство, и кто свои активы давно за бугор выводит. Что ждёт страну с такой подкаблучной Западу "элитой"...
  4. +2
    24 октября 2025 08:53
    украинский дрон ударил в районе 13 этажа многоэтажного дома жилого комплекса «Изумрудные холмы» на бульваре Космонавтов Красногорска

    Пару корпусов этого ЖК сдали в 2022-2023 годах.
    1. +1
      25 октября 2025 06:03
      Не успели учесть при расчёте высоты полета БПЛА-камикадзе?
  5. -1
    24 октября 2025 08:58
    Я начал бы важные предприятия за Урал переводить, вместе с работниками и семьями.
    Идет явная эскалация, а население продолжает сосредотачиваться в столицах. Боюсь представить, если мегаполис останется без ЭЭ и воды. У России важное преимущество при БП - это огромные территории. Но я не пойму нахрена строить завод в подмосковье по выпуску арсенид-галиевых пластин для силовой СВЧ электроники?
    1. -2
      24 октября 2025 09:19
      Я начал бы важные предприятия за Урал переводить,

      у вас есть опыт руководства хотя бы небольшой организацией?
      как себе это - представляете?
      1. -2
        24 октября 2025 09:25
        в текущей ситуации если предприятие "разберут" - оно долго ещё не запустится, к сожалению.... это в ВОВ оборудование запускали практически под открытым небом и работали в три смены.
        1. +2
          24 октября 2025 09:33
          в текущей ситуации если предприятие "разберут" - оно долго ещё не запустится,

          текущая ситуация, это "рамка" - называемая СВО...
          нет полномочий, нет денег, нет национальной идеи...
          поэтому имеем то, что имеем - если "разберут" - значит богу было так угодно...
      2. 0
        24 октября 2025 09:59
        у вас есть опыт руководства хотя бы небольшой организацией

        Представляете есть. И есть опыт переезда действующего контроллера БС на новую площадку за одну ночь. И много еще чего аврального.
        1. 0
          24 октября 2025 10:28
          И есть опыт переезда

          есть такая поговорка: "переезд - хуже пожара..."
    2. -2
      24 октября 2025 09:51
      На Урале основная часть населения, кстати, живёт в миллионниках, в крупных и больших городах. Что считать Уральским регионом? Есть Уральский федеральный округ, есть Уральский экономический район, границы которых сильно различаются. В Уральский федеральный округ входит часть Уральского экономического района и часть Западной Сибири с Тюменской областью с её двумя автономными округами, которые можно считать Зауральем. А Башкирия, Удмуртия, Пермский край и Оренбургская область входят в Приволжский Федеральный округ. В любом случае, если учитывать только УрФО, это сильно урбанизированная территория, основная часть населения живёт в Екатеринбурге, Челябинске, Магнитогорске, Нижнем Тагиле, Ижевске, Тюмени (скоро станет миллионником), Кургане, Сургуте, Нижневартовске и их агломерациях. В сельской местности живет всего около 18 % населения, плюс небольшой процент населения в малых городах. Если брать границы Уральского экономического района, то там ситуация практически такая, единственно, что процент сельского населения повыше, в районе одной четверти. И опять же, население малых городов несопоставимо мало по сравнению с населением больших городов.
      1. 0
        24 октября 2025 17:07
        тренд на концентрацию населения в крупных городах усилился после 90-х годов, после того, как буквально голодало и страдало от безработицы несколько сотен малых городов
        А начался он с денонсации гарантий уровня жизни в сотнях малых городков и поселков на периферии еще во времена СССР - когда еще Горбачев не был генсеком.
        Я наблюдал это своими глазами, как с каждым годом снабжение становилось хуже.
    3. -3
      24 октября 2025 09:59
      Потому что логистика главное, работники а за Уралом пойди найди
  6. 0
    24 октября 2025 09:00
    В Селидово укронацики расстреляли десятки мирных людей...геноцидят мирняк мерзавцы.
    1. +3
      24 октября 2025 09:04
      когда это произошло? последняя информация о Селидово по этому вопросу от 2 августа сего года от РИА Новости.
      и речь там шла о 4 человек....
      https://ria.ru/20250802/vsu-2032950294.html
    2. 0
      24 октября 2025 17:01
      Киев геноцидит весь восток Украины, а не 2-3 конкретных места - посмотрите хотя бы на статистику призыва и характер боев.
      На востоке каждый пункт защищается в городской черте и до последнего целого кирпича
      А вот с западом все иначе - там ВСУ стремится к статичному не динамичному фронту, в общем, стараются застройку и население сохранить. пример - события в Херсоне и вокруг Запорожья. Призыв тоже очень диспропорционален по регионам страны.
  7. +2
    24 октября 2025 09:28
    Зато в новостях: Россию готовы признать государством-спонсором терроризма. А вот кремлёвским слабо признать 404-ую террористическим государством хотя бы на уровне РФ...
  8. +1
    24 октября 2025 09:33
    Если мне не изменяет мой склероз, одной из причин начала СВО было избавить Новороссию от обстрелов... Всё идёт по плану! Время работает на нас! С 24 февраля 2022-го прошло 1338 дней, Великая Отечественная длилась 1418; есть куда расти sad sad
    1. -1
      24 октября 2025 10:01
      Нет, не такая была задача, эта только на десятом месте
      1. -1
        24 октября 2025 16:57
        Цитата: Nastia Makarova
        Нет, не такая была задача, эта только на десятом месте

        Путин задачи не ранжировал, а задача прекращения обстрела Донбасса точно называлась
        В прочем, набор задач руководство не заморачиваясь меняет по мере удобства.
        Ну кто будет смотреть что говорили 3 года назад?
        В СМИ уже не стесняясь говорят об "освобождении" каждого отбитого НП, хотя задачи "освобождения" вообще в начале в списке не было.
        Всё это обтекаемо называется "решаем вопросы безопасности", вот только проблема в том, что границ нет из-за такой формулировки, а это очень опасный момент для эскалации конфликта.
        Территориальные цели озвучиваются на переговорах, но никто не может поручиться, что мир продлится после соглашения ну хотя бы час. А куда все это заведет в итоге, мало кто может даже точно предположить.
        1. 0
          24 октября 2025 17:56
          Достаточно отключить США от своих спутников, и дроны не полетят, и развал управления
          1. 0
            27 октября 2025 09:34
            Цитата: Nastia Makarova
            достаточно отключить США от своих спутников, и дроны не полетят

            инерциальные системы наведения не нуждаются в спутниках
            да, это дороже, БПЛА станет примерно дороже на треть и точность снизится вдвое, но как летели, так и продолжат лететь.
            так что отключением спутников вы добьетесь не многого, но цена этого отключения будет-ли соразмерна эффекту?
            а фпв дронам вообще наличие спутников до лампочки.
            диверсии налетов дронов через грузовики - да, вот их проводить станет невозможно.
            1. 0
              27 октября 2025 09:42
              я смотрю на это с другой стороны - наши МО, разведка и ФСБ отъели слишком жирные лоснящиеся жопы и СВО показала, насколько они оказались не готовы ко многим реалиям. Администрация Зеленского очень обидно щелкнула по носу, организовав атаки дронов на аэродромы и не только на них.
              Но что было бы, если бы о методе защиты от такой атаки так и не почесались?
              Что, если бы у каждой ракетной части РВСН был бы припаркован такой грузовик?
              Мне кажется, диверсии прямо скажу организованные при полном управлении стран НАТО, оказались неприятны, но слили эффект внезапности и к рекомому 2030 году у нашей страны появился шанс адекватно подготовиться в том числе потому, что ступники не были выключены.
            2. +1
              29 октября 2025 14:18
              Спутники это и разведка и связь, эти дроны без старлинка не полетят, без точности они не представляют угрозу
    2. -1
      24 октября 2025 17:02
      о да, избавили от обстрелов, по причине того, что в ВСУ снаряды кончаются.
      я бы предпочел, чтобы это произошло иначе.
  9. 0
    24 октября 2025 16:49
    111 дронов самолетного типа - это весьма не слабо
    это крупнее герани штуковина.