ВСУ ударили по дамбе Белгородского водохранилища ракетами GMLRS производства США

22 035 96
ВСУ ударили по дамбе Белгородского водохранилища ракетами GMLRS производства США

Окрестности приграничного российского села Графовка были обстреляны украинскими военными из РСЗО HIMARS. ВСУ ударили по дамбе Белгородского водохранилища тремя ракетами GMLRS производства США.

Об этом сообщает ряд российских Telegram-каналов.

Сообщается, что повреждения получили несколько зданий и техническое оборудование. И хотя в результате была нарушена работа механизмов плотины, сама она не была разрушена, хотя и получила повреждения. Предполагается, что враг рассчитывал затопить окрестные дороги и населенные пункты, чтобы нарушить снабжение российских войск, размещенных вблизи украинской границы.

Глава администрации Белгородской области Вячеслав Гладков предполагает, что боевики ВСУ могут попытаться закончить начатое и продолжат наносить удары по объекту.

Понимаем, что враг может попытаться еще раз ударить и разрушить плотину

- пишет чиновник в своем Telegram-канале.

В связи с этим, власти Белгородчины не исключают возможности подтопления речной поймы стороны Харьковской области. В результате может возникнуть риск того, что окажутся затопленными несколько населенных пунктов региона, где проживает около тысячи человек.

Поэтому Гладков предлагает жителям части Шебекино и нескольких окрестных сел на всякий случай выехать в пункты временного размещения, расположенные в Белгороде. Такую возможность власти готовы предоставить тем, у кого нет возможности на время уехать куда-нибудь еще.
96 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    25 октября 2025 14:14
    Никаких "санитарных зон", ни секунды покоя нельзя предоставлять противнику...
    Нечисть/нелюдь должна быть уничтожена в ноль.
    1. +16
      25 октября 2025 14:33
      Ну что ж. Кто-то кого-то собрался ошеломлять. В итоге: применение ракет западного производства налицо, ущерб - значительный, по объекту на территории, которую все считают исконно российскоЙ. Уверен - пора ошеломлять. Хотя возможны варианты: 1. уже ошеломляли, 2. недостаточно далеко от границы, тогда сколько надо, чтобы ошеломить. . Кстати в Брянске враг применил сторм шедоу. Это, видимо, другое.
      1. +7
        25 октября 2025 15:50
        Никто не воспринимает всерьез угрозы Кота-Леопольда. Международный авторитет России упал ниже плинтуса за последние три года. Россия превратилась в страну-терпилу……….
        1. +8
          25 октября 2025 17:42
          Он если и может кого-то ошеломить, то только собственное население, подняв в очередной раз налоги и пенсионный возраст.
      2. 0
        25 октября 2025 16:15
        Насколько я понял ошеломлять обещали не б\У , а Англию и США . А вот чем и как ... интрига . Ведь и слово то какое выбрано - "ошеломительный" ответ . А это подразумевает нечто из ряда вон выходящее .
        1. +3
          25 октября 2025 17:21
          Цитата: bayard
          Насколько я понял ошеломлять обещали не б\У , а Англию и США . А вот чем и как ... интрига . Ведь и слово то какое выбрано - "ошеломительный" ответ . А это подразумевает нечто из ряда вон выходящее .

          Ошеломить можно по разному - до ужаса или до смеха. Какой вариант будет не понятно.
          1. -2
            25 октября 2025 21:13
            Если враги со смеху помрут - тоже результат . Говорят сейчас много , но каждый делает своё . В публичное поле лишь пена поднимается , все схватки под ковром .
        2. -6
          25 октября 2025 18:35
          Чтобы кого-то ошеломить, надо для начала посольских заложников вывести из стран которые собираемся ошеломлять. Смотрим на МИД и делаем выводы. Всё проще пареной репы
      3. +8
        25 октября 2025 17:00
        Уверен - пора ошеломлять

        В вашей собственной реальности - пожалуйста. А в действительности такого никогда не будет. Исходите из того, что "российская элита" больше всего на свете хочет обратно в американскую песочницу. Свою создать не в состоянии, китайская - еще только формируется, а других нет. Поэтому Кремль вынужден действовать исключительно в парадигме "переждать, перетерпеть, передоговориться". И любые резкие движения, тем более ошеломляющего характера, в нее не укладываются от слова совсем..
        1. 0
          26 октября 2025 19:46
          Цитата: fsvlad
          Уверен - пора ошеломлять

          В вашей собственной реальности - пожалуйста. А в действительности такого никогда не будет. Исходите из того, что "российская элита" больше всего на свете хочет обратно в американскую песочницу. Свою создать не в состоянии, китайская - еще только формируется, а других нет. Поэтому Кремль вынужден действовать исключительно в парадигме "переждать, перетерпеть, передоговориться". И любые резкие движения, тем более ошеломляющего характера, в нее не укладываются от слова совсем..

          Только нашему в той песочнице места нет, его Ким ждёт...
          1. 0
            27 октября 2025 03:25
            Да за ним как бы тяги к западным песочницам не замечалось...
      4. 0
        25 октября 2025 18:58
        Наше дело не закончено, нельзя останавливается на пол пути.
    2. +3
      25 октября 2025 16:12
      rocket757
      Сегодня, 14:14
      Никаких "санитарных зон", ни секунды покоя нельзя предоставлять противнику...
      Нечисть/нелюдь должна быть уничтожена в ноль.


      hi Давно назрели удары по спонсорам - матрасникам, мелко бритам, гейропе.
      С. Караганов - один из главных разработчиков новой военной доктрины предлагал ещё в начале СВО в 2022 г. наказать мелко бритов с гейропой и матрасниками жёстким и чётким ударом, без растяжек красных линий.
      Есть вариант с АВИКом Фордом у берегов Венесуэлы испытать "Цирконы" и др. виды современных российских вооружений. am
      1. +3
        25 октября 2025 18:56
        Прямое боестолкновения со странами НАТО... так себе перспектива.
        1. -1
          25 октября 2025 19:31
          rocket757
          Сегодня, 18:56
          Прямое боестолкновения со странами НАТО... так себе перспектива.

          hi Ну, батенька, если всё время проявлять "облико морале", никаких отъявленных террористов и бандитов нам не победить и ввязываться в драку не стоило.
          Здесь даже не надо стальных фаберже, а нанести асимметричный удар руками наших союзников и врагами мелко бритов, матрасников, коих на свете очень много.
          1. 0
            25 октября 2025 20:14
            При чем здесь какие то "облик" и прочее подобное... чисто математический расчёт...
            Увы, пока не в нашу пользу.
            Ах да, начиная считать, надо чётко понять, какую задачу перед собой ставим... победить или уничтожить???
            1. 0
              27 октября 2025 03:31
              Но а с другой стороны что значит не в нашу пользу?! Вот как бы три союзника: Россия, Китай, северные корейцы. Все трое обладают ядерным оружием и общим населением, превышающим численность западного лагеря. И армии нехилые ни разу.
  2. +9
    25 октября 2025 14:18
    Сегодня дальнобойные ФАБ с УМПК впервые нанесли удар по объектам противника в Днепродзержинске (укр. — Каменском) Днепропетровской области.

    Об этом сообщают украинские СМИ, подчёркивая, что расстояние от города от линии фронта около 170 километров.

    Да еще как минимум км 30-40 плюсом для подстраховки. Неплохо заходят новые УМПБ-5.
    1. 0
      25 октября 2025 21:26
      От центра Киева до ближайшей линии российской границы 210 км. Так, что если снизить нагрузку, то вполне можно добить.
  3. +4
    25 октября 2025 14:19
    Вот даже как,людей по любому надо вывозить от греха подале.
    1. +10
      25 октября 2025 14:58
      Вот даже как,людей по любому надо вывозить от греха подале.

      Может лучше начать технический сброс воды, что бы в случае чего результат подтопления был минимален.
      1. +1
        25 октября 2025 17:12
        Цитата: МЮД
        Вот даже как,людей по любому надо вывозить от греха подале.

        Может лучше начать технический сброс воды, что бы в случае чего результат подтопления был минимален.

        Там длинна водохранилища не меньше 10 км и ширина местами почти 3 км, столько быстро не сбросишь. К тому же, как следует из статьи, нарушена работа механизмов плотины.
        Наверное всё таки будет проще заблаговременно эвакуировать население из зоны возможного подтопления, чем делать это потом в авральном режиме.
  4. +5
    25 октября 2025 14:23
    Хорошо, что глава администрации думает о людях ДО того, а не ждет "последствий" и не надеется на авось.
    1. +3
      25 октября 2025 14:25
      Егоза hi ,тут бы ещё люди вспомнили что жизнь даётся один раз.
  5. +17
    25 октября 2025 14:26
    украина должна исчезнуть с карты
  6. +1
    25 октября 2025 14:27
    Не думаю что находящееся ниже по течению Печенежское водохранилище на территории Украины выдержит напор воды из Белгородской водохранилища .Надо изучать карту Украины ниже по течению.
    1. +4
      25 октября 2025 14:31
      После попытки затопления части Белгородчины в Киеве ещё не везде свет отрубили? Это не заслуга укронацистов, это наша недоработка, которую следует оперативно исправить.
      1. +1
        25 октября 2025 14:36
        Александр ,успокойтесь .Смотрите как течёт река Северный Донец.Помните поговорку про город Чугуев и железяку.Так она там проплывёт в Чугуеве ,если залпово 404 спустят белгородское водохранилище.
        1. -2
          25 октября 2025 15:06
          Посмотрел на подробной карте, как Северский Донец протекает. Там ещё ниже по течению большое Печенежское водохранилище в Харьковской области, про которое вы упомянули, оно задержит лишнюю воду. Так что, все невзгоды достанутся Белгородчине.
          1. 0
            25 октября 2025 15:08
            Эту дамбу и мы равняли когда наступили и 404 ые .Снесёт к чертям,если водохранилище полное .Сколько населённых пунктов белгородчиины ниже по течению ,там уже почти все съехали, прифронтовая полоса.
            1. +1
              25 октября 2025 15:15
              Цитата: tralflot1832
              Эту дамбу и мы равняли когда наступили и 404 ые .Снесёт к чертям..

              Киевской хунте при любом раскладе наплевать. что там с населением будет. Эпизод с прилётом ракеты по своему вокзалу в Краматорске, ради медийного эффекта, наглядный тому пример.
              1. +2
                25 октября 2025 17:31
                Не только плевать, а три раза растереть. В видимых планах снести все восточные области, шоб моцкалям достались одни развалины, тому миллион подтверждений, в том числе вслух.
            2. 0
              26 октября 2025 05:47
              Там большое село Муром,около 1000 жителей!
  7. +3
    25 октября 2025 14:27
    неужели они не понимают, что будет с Киевом, Днепром и Запорожьем в случае случайного разрушения Днепровского каскада ГЭС? прекрасно понимают. Но почему тогда делают подобное с Белгородом?
    1. +5
      25 октября 2025 14:43
      Цитата: avatar123
      неужели они не понимают, что будет с Киевом, Днепром и Запорожьем в случае случайного разрушения Днепровского каскада ГЭС? прекрасно понимают. Но почему тогда делают подобное с Белгородом?

      Да, понимают, и специально провоцируют РФ на такой поступок. Своё население им не жаль, но зато какая трагедия будет разыграна в западных СМИ по поводу жестокости и бесчеловечности российского руководства! Под это дело можно дополнительно выклянчить финансы и оружие, заодно обвинив нейтральные и условно дружественные РФ страны в поддержке "террористического московского режима".
      1. +1
        25 октября 2025 15:30
        логика интересная, но подобной игрой в исусика можно и тамогавк со спец бч по МСК оправдать. ну а что. один город это еще не 100 крупнейших городов, значит можно еще потерпеть, а то вдруг что и мировую общественность напугает. на 4й год конфликта пока что не видно ни одного профита от подставления обеих щек и оставления подонков-нелюдей безнаказанными и вещающими каждый день на многомиллионную публику. Бытовая аналогия приводит нас к ситуации, когда вас - обычного работягу, начинает шпынять и издеваться, в том числе бить по причинному месту какой-то мелкий негодяй, но у него за спиной батя здоровяк. Ваши действия - пережить унижение на всю жизнь и успокаивать себя "правильно, что не ответил, зато его батя меня не поколотил", или взять волю в кулак и вырубить малого гада, а затем наставить пистолет на батю бандита (благо пистолет это единственный козырь, который ровняет ваши силы и его бати). ну а дальше как Бог даст.
        вот такие 2 варианта я вижу. третьего пока нет.
    2. +3
      25 октября 2025 14:53
      Они Каховское водохранилище без угрызений совести спустили.
  8. 0
    25 октября 2025 14:27
    Да что уж там... Пусть всей области сразу предложит выехать. Добром всё равно не закончится.
  9. +5
    25 октября 2025 14:27
    Ну и чего ждём? Почему до сих пор не выключен свет на украине. Ждём наверно ядерной катастрофы после ударов по атомным станциям России. Попытка захватить Курскую АЭС с последующим ядерным шантажём уже была. Отбили с огромными жертвами. В агонии украинские политики могут это сделать.
    1. +1
      25 октября 2025 14:57
      Цитата: Pokrovskij1959
      Почему до сих пор не выключен свет на украине.

      Что бы выключить свет на Украине в ноль, нужно рубануть сети украинским АЭС, тогда реакторы и поплывут, поплавятся, но этого пока ни кто не хочет.
      1. +2
        25 октября 2025 15:40
        никто никуда не поплывает. отрезать АЭС от общей сети можно постепенно, чтобы они сами реакторы начали глушили.
        1. 0
          25 октября 2025 15:42
          Цитата: avatar123
          они сами реакторы начали глушили.

          Заглушенный реактор долго не протянет на дизеле, по любому поплывёт.
          1. 0
            25 октября 2025 15:44
            ну пусть думают. это уже их проблемы. тем более аэс, которая работает на потребителей это одно, а когда аэс сама становится потребителем, и уже не даст мощностей для потребителей - это совсем другое. второй вариант нас устроит, т.к. позволит выключить свет потребителям.
            1. +4
              25 октября 2025 15:52
              Эти твари сами АЭС поплавят, когда приспичит, что бы на русских свалить.
              1. +3
                25 октября 2025 15:54
                ну вот, тем более нет смысла медлить. надо навязывать противнику свою волю и ломать его намерения, а не делать так, чтобы он осуществил свой план в нужное для него время.
    2. -2
      25 октября 2025 15:40
      Потому, что свинку режут по частям. Да и рычагов давления мало станет, а так - возможно, население допечет и оно снесёт хунту. А это означает гражданскую войну без помощи России.
      1. 0
        25 октября 2025 18:46
        Цитата: Симаргл
        возможно, население допечет и оно снесёт хунту. А это означает гражданскую войну без помощи России

        Как-то я сомневаюсь в таком ходе событий. Населению до допекания ещё очень далеко. Оружия у украинского населения на руках немало, а часто ли его применяют?
  10. Комментарий был удален.
  11. +1
    25 октября 2025 14:33
    Почему же средства ПВО не сбили их?
    1. -4
      25 октября 2025 14:42
      А зачем сбивать ,смотрим реку Северный Донец ,как она течёт .Нам будет легче наступать на Украине. laughing
    2. 0
      25 октября 2025 14:51
      Пакет Хаймарса 6 ракет, видимо половину сбили.
  12. +3
    25 октября 2025 14:44
    Что скажет наш старый добрый друг Трамп? А какелы конченые животные. Не побрезгуют дамбу взорвать, что они уже делали. И если им дать грязное радиационное, применят не моргнув глазом. Только полной утилизацией бандеровского режима можно себя обезопасить.
  13. +4
    25 октября 2025 14:48
    И какой будет наш ошеломляющий ответ???
    1. +4
      25 октября 2025 15:10
      Какой будет ответ? - будет как обычно, не стоит обольщаться; разве что повторно увидим "Фундук". Уже столько было несбывшихся красных линий, что вера в "ошеломляющее" реагирование потеряна не только у многих россиян, но и на "диком" Западе.
      1. +1
        25 октября 2025 16:16
        исправлено. удалено сообщение
  14. +4
    25 октября 2025 14:51
    единственная более менее нормальная нормальная линия разграничения, это Днепр(ну и Одесса с Николаевым ), все остальное эт вечный и безостановочный геморрой
  15. +4
    25 октября 2025 15:02
    Пора уже стереть эту мерзость, когда-то называвшуюся украиной, просто с лица земли
  16. +7
    25 октября 2025 15:09
    Поэтому Гладков предлагает жителям части Шебекино и нескольких окрестных сел на всякий случай выехать в пункты временного размещения, расположенные в Белгороде.

    Надеюсь, в администрации области хватит ума контролированно и управляемо сбросить метра три воды, а не ждать пока противник устроит катастрофу, а ля Каховка, правда на порядок меньше, поскольку воды в водохранилище меньше. Понижение уровня водохранилища и ранее имело место с целью санитарного оздоровления водохранилища. А противник совсем без ума, короче дебы. Ниже по реке Северский Донец находится Печенежское водохранилище с которого Харьков пьет воду. Если разрушить дамбу Печенежского водохранилища, а с весны начать заполнять Белгородское водохранилище, то Харьковчане будут вспоминать людей Донецка. Это было бы совсем неплохо.
  17. +6
    25 октября 2025 15:22
    В этом и заключается главное преимущество Украины. Они бьют куда хотят, а наши стратеги даже бояться поцарапать перила на их мостах. Видимо опасаются, что их могут лишить счастливой старости в благодатных местах и детей/внуков отчислить из Кембриджа..
  18. +6
    25 октября 2025 15:36
    ВСУ ударили по дамбе Белгородского водохранилища ракетами GMLRS производства США

    Смотрите, ракетами производства США, Британии, Франции бьют по объектам России. Кто-то может сказать, почему в мире не могут найти людей, которые могут бить ракетами российского производства по объектам США, Британии, Франции?
    1. +4
      25 октября 2025 17:30
      .. почему в мире не могут найти людей..

      Потому что своих прокси нужно выращивать, организовывать и содержать. Серьезная системная работа. А у нас последние 30 лет повсюду сплошная имитация с целью распила..
      1. 0
        25 октября 2025 18:21
        Цитата: fsvlad
        Потому что своих прокси нужно выращивать, организовывать и содержать. Серьезная системная работа.

        И возразить нечего...
    2. 0
      26 октября 2025 19:10
      Потому что трудно найти людей, готовых не только умереть самим, но и обречь на смерть своих близких, множество своих сограждан и, возможно, все свое государство только ради того, чтобы удовлетворить воинственность подписчиков ВО. В мире есть только одни такие отморозки, йеменские хуситы, но они и так уже зажигают на все деньги.
      1. +1
        26 октября 2025 19:38
        Долорес Ибаррури в 1936 году в Париже сказала: «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». И большинство советских людей с ней согласились, что помогло СССР отстоять свой суверенитет в годы Второй мировой войны.

        Военное обозрение — это не сайт, где обсуждают кошечек или художественные свистелочки. Здесь чаще проявляется воинственный пыл. Мы редко говорим о крайностях, предпочитая обсуждать, как эффективно отвечать на вызовы в рамках наших возможностей.

        Летом 2021 года британский эсминец вторгся в территориальные воды России. Его отогнали, и с тех пор британские корабли не подходили к нашим берегам. Американский RQ-4 Global Hawk регулярно шпионит за нами и передаёт данные, которые Украина использует для ударов по России. Уничтожение этого дрона было бы логичным ответом на действия США.

        Однако у нас появились строгие правила ведения войны, а также проснулась совесть из-за ареста наших активов и экономического давления. Кто должен защитить наши интересы? Можно и дальше ждать милостей от заокеанских партнёров, чьё присутствие в Восточном полушарии вызывает вопросы. Почему они решили диктовать нам свои условия? И так ли они бесстрашны, как говорят, или уроки КНДР и Афганистана что-то им показали?

        Не нужно бездумно критиковать действия ВС РФ. Нельзя ставить задачи и ограничивать командование в выборе средств. Мы готовы воевать до конца?
        1. 0
          26 октября 2025 19:45
          Цитата: ROSS 42
          Американский RQ-4 Global Hawk регулярно производит разведку и передаёт информацию, благодаря которой Украина наноси удары по территории России. Это «дорогая железяка», уничтожение которой было бы обосновано и соответствовало деятельности США в регионе.


          Так ведь это уже сделали. Залили его топливом и громко веселились. А Байден обиделся и снял ограничения на удары англо-французскими ракетами по Крыму, которые там в результате много бед натворили. Не одни мы себя сдерживаем в этом конфликте.
          1. +1
            26 октября 2025 19:51
            Цитата: Ярослав Тэккель
            А Байден обиделся и снял ограничения на удары англо-французскими ракетами по Крыму, которые там в результате много бед натворили. Не одни мы себя сдерживаем в этом конфликте.

            И чем ответили мы? Стали сбивать всё, что способно передавать координаты целей в Крыму? Может быть, послали «Орешник» по месту производства (хранения) этих ракет? Обнулили власть киевской хунты?
            Вы в курсе, что при отсутствии власти в стране наступает кризис и в ВС, и в экономике? Или вы верите в тезисы про «мы не такие» и «уничтожение команды Зеленского ничего не даст»?
  19. 0
    25 октября 2025 15:37
    Ну все. Теперь сам бог велел бить по дамбам Днепровского каскада, начиная с киевской дамбы и топить шумеров в холодной водичке с радиоактивными Чернобыльскими отходами.
  20. fiv
    0
    25 октября 2025 15:52
    Зачем мы платим деньги в ООН? Чтобы они НЕ слушали нас и не решали наши вопросы?
  21. +1
    25 октября 2025 16:10
    А почему стоит дамба Киевского водохранилища?
  22. -2
    25 октября 2025 18:39
    Хорошие дела. Ты гражданин РФ, трудишься, платишь налоги. А по свистку какого-то наркомана тебя бомбят, лишают жилья, бизнеса и после это предлагают раскладушку в спортзале школы, по которой того гляди и прилетит. Голосуем за ЕР и Путина
    1. 0
      25 октября 2025 18:53
      Цитата: ergh081
      трудишься, платишь налоги

      Много платите? Померимся, кто больше платит? laughing

      Цитата: ergh081
      Голосуем за ЕР и Путина

      Из желающих пошатать трубу, сталбыть... ну-ну yes
      1. -1
        25 октября 2025 18:56
        А что не так? Всё правда. Вы белгородских поспрашивайте или курских, про донецких вообще молчу. И вообще про какую трубу вы говорите? Может про Северные потоки? Их другие ушатали, а я то про своё..
        1. +1
          25 октября 2025 18:59
          Цитата: ergh081
          Вы белгородских поспрашивайте или курских

          Зачем? Тему подняли вы, с вас и спрос:

          Цитата: ergh081
          Ты гражданин РФ, трудишься, платишь налоги... тебя бомбят, лишают жилья, бизнеса и после это предлагают раскладушку в спортзале школы... Голосуем за ЕР и Путина

          Я убрал несущественные детали, с вашего, естественно, позволения yes

          Так сколько налогов-то вы заплатили за 2025, плательщик вы наш?
          1. -3
            25 октября 2025 19:03
            Это вообще на Ваше дело, моими налогами занимается налоговый аппарат, и сколько они требуют - столько и плачу. Вы лучше скажите: Вас бомбили, у вас сгорел дом или квартира? Если да, то какую получили компенсацию, где и когда Вы её получили?
            1. -2
              25 октября 2025 19:12
              Цитата: ergh081
              Это вообще на Ваше дело, моими налогами занимается налоговый аппарат, и сколько они требуют - столько и плачу

              Понятно. То есть про то, что "вы платите налоги", и на основании этого говорите, что "Путин фуфло", мы больше не обсуждаем. Это хорошо, что вы так больше не говорите.

              Цитата: ergh081
              Вы лучше скажите: Вас бомбили, у вас сгорел дом или квартира?

              Лично меня Бог миловал, однокурснику в Белгороде - перепало слегка, я подкинул, сколько мог... а могу я много laughing

              Сухой остаток: не пишите больше про "я плачу налоги", и не пытайтесь говорить за других. Целее будете, поверьте yes
              1. +1
                25 октября 2025 19:45
                "Целее будете, поверьте" Это что, угрозы? За Путина и ЕР никогда не голосовал и не буду. Спасибо за пенсию, ограбили уже. А за людей действительно переживаю. Белгород и область, как бомбили три года, так и бомбят, Курское приграничье истребили банды хохляцкие, Донецк-Горловку с 2014 года бомбят, без воды сидят и электричества. Что эта наркоманская разъезжает по Европам, что грохнуть её нельзя? Зато наши масковские живут, как нет войны, ЦБ вообще над процессами в стране. Эта власть не выражает интересы народа.
                1. +2
                  25 октября 2025 19:49
                  Цитата: ergh081
                  Эта власть не выражает интересы народа

                  Согласен. Но и вы лично - тоже не выражаете интересы народа. Поэтому не надо так шуметь laughing

                  Я вот тоже народ, есличё. И налогов плачу - уж точно больше, чем вы с вашей пенсии. И ничего - сижу себе смирно, потому как понимаю - не время сейчас трубу шатать laughing

                  Все, я с вами закончил. Что хотел - я сказал, удачи на дороге hi
                  1. -1
                    26 октября 2025 15:46
                    Точку он поставил. Смешной человек, ну да ладно
          2. -3
            25 октября 2025 19:51
            Зачем? Тему подняли вы, с вас и спрос:

            Вот я и белгородец. Вчера целый день взрывы и пулеметные очереди по БПЛА. Один то ли упал от РЭБ, то ли целенаправленно ударил по остановке автобуса. Больше десятка раненых. Вроде убитых в этот день нет. Сегодня дожди. И Слава богу - не летают! Вас интересует мнение белгородцев. Из тех кого я знаю большинство за ядерный удар по Украине с целью их быстрее сломить. И в их головах нет мыслей о налогах. В их головах быстрее сломить Украину. Обычным вооружением не получается - значит ядерный удар
            - Обычным вооружением не получается - значит ядерный удар
            - Обычным вооружением не получается - значит ядерный удар
            1. +5
              26 октября 2025 01:05
              Цитата: Алексей Лантух
              ядерный удар

              За шиворот себе засуньте этот ваш ядерный удар.

              Ядерка - это край. Ядерка не всеобщей быть не может, так устроен этот мир. Если вам все еще не надоело - пойте и дальше про "ограниченный ядерный", здесь. Здесь можно. И вы, по щастью, ни на что не влияете. И это -хорошо и правильно.
              1. 0
                26 октября 2025 09:09
                И вы, по щастью, ни на что не влияете.

                Да, не влияю. И это также счастье не иметь возможности принимать таких решений.
                Однако у меня свое мнение, которое ни на что не влияет: или ещё сотни тысяч убитых и калек или ядерный удар по Украине. Очень сомневаюсь, что за Украину будут ставить на кон риск уничтожения Лондона или Парижа.
                Великие или достаточно значимые державы никогда не будут жертвовать своей безопасностью из-за каких то других небольших государств.
                1. +3
                  26 октября 2025 09:13
                  Цитата: Алексей Лантух
                  Очень сомневаюсь, что за Украину будут ставить на кон риск уничтожения Лондона или Парижа

                  Очень ценное соображение. Но вот я лично - под ним подписаться не готов. Я вот, например, в курсе, что есть такая СПРН, и не только у нас... и что она там скажет, про такой удар - ни вы, ни я не знаем.

                  Поэтому своих тараканов на данную тему - я держу в загоне. А вы своих тут регулярно выгуливаете. В этом-то и есть между нами с вами разница request laughing
                  1. -2
                    26 октября 2025 09:37
                    есть такая СПРН

                    Вы говорите о стратегических ядерных силах, я же о тактических и конкретно об Украине. Ведь пуск Кинжала с МИГ-31 с ядерной боеголовкой или ракеты с ПУ Искандера вряд ли отслеживается СПРН.
                    1. +3
                      26 октября 2025 10:04
                      Цитата: Алексей Лантух
                      пуск Кинжала с МИГ-31 с ядерной боеголовкой или ракеты с ПУ Искандера вряд ли отслеживается СПРН

                      Этот - точно не отслеживается )))

                      Но по последствиям - замучает отдача. Это даже тут уже мильон раз расписывали, лень повторять.

                      Ядерка - зло, это не я придумал, это общепринятое мнение. И подставляться под последствия немотивированного применения ЯО не хочет никто, и правильно делает. Все, отстаньте уже, все равно не переубедите laughing
                      1. 0
                        26 октября 2025 13:47
                        Все, отстаньте уже, все равно не переубедите

                        Да, конечно, у нормального человека есть твердые убеждения. Однако, у России военно-экономическое положение не столь хорошее, как нам втюхивает ТВ. Мы уже потеряли (на мой диванный взгляд) за время СВО не менее 200 тыс. убитых и калек. А война, хорошо, если к следующей осени закончится. А если нет? Торговое эмбарго - это не шуточки. Идет разорение тылов друг друга. Наш тыл большой, а ихний - это ещё и Зап Европа. И, что делать?
                        А делать нечего. Или полноценная война с мобилизацией не только призывников, но и промышленности или ядерный удар сначала по Украине. Иного не дано. А если дано то что? Объясните.
                      2. +1
                        26 октября 2025 18:07
                        Цитата: Алексей Лантух
                        Объясните

                        К доктору. Я исам не очень здоров - чё вы ко мне-т пристали laughing
            2. -1
              26 октября 2025 19:14
              Товарищ Си уже неоднократно сказал: никаких ядерок в этом конфликте. А он не Трамп с разочарованиями и двумя неделями, он может одной экономикой наказать так, как тысяча Томагавков не накажут.
              1. +1
                26 октября 2025 19:30
                Товарищ Си уже неоднократно сказал: никаких ядерок в этом конфликте.

                Так и сказал? А ну ка поподробней - где?
                Одна баба на базаре так же что то сказала.
  23. +2
    25 октября 2025 19:29
    Да когда же мы начнём взрывать в этой нацисткой украине все пути ведущие из Европы? Ведь пора давно взорвать все мосты через Днепр, все железные дороги и узлы ведущие в восточном направлении. А по военным объектам США рано или поздно я думаю придётся нанести удар, иначе они будут борзеть всё сильнее и сильнее. Хорошую позицию выбрали бить по России с территории этой умалишённой украины, прикидываясь, что они тут не причём и к ним не прилетит. Иран тоже долго терпел, но после того как ударил по военной базе США, так сразу перестали на него так агрессивно наезжать.
    1. 0
      27 октября 2025 01:44
      Все комментаторы здесь , - надо резать кошке загнивающий хвост частями .
      И никто не упоминает того что давить надо на голову.
  24. +3
    25 октября 2025 22:19
    ВСУ ударили по дамбе Белгородского водохранилища тремя ракетами GMLRS производства США.

    Ожидаю утреннего пробуждения и новостей со свинарника, где что горит и что поломали за ночь. А не пора ли нам замахнуться на знаковый проект коммунизации УССР, на наш, так сказать, Днепрогэс?! am
    1. -1
      26 октября 2025 03:14
      Истину глаголешь,отрок![media=http://][media=http://]
    2. 0
      26 октября 2025 09:52
      Не все так просто. Позавчера закончили ремонт линии электропередачи с правого Украинского берега через бывшее каховское водохранилище на АЭС для её подпитки.
  25. +2
    26 октября 2025 19:42
    Никогда не было, и вот опять... Чему удивляться 🤔 Это в России СВО, а у укрорейха война без правил. Пора начинать полноценную войну с врагом. Это защита всех объектов ☝️ имеющих стратегическое значение.
  26. +2
    26 октября 2025 21:26
    Это, типа, пингвины в войне не участвуют ?! Когда уже наши предпримут аналогичные шаги, хотя бы базы пингвинов вынести чужими руками! Пока что кроме проститутства ничего не наблюдается. Очень хочется в отрезанные западные домики, к накоплениям на западе, к нажитому непосильным трудом при ограблении России ?
  27. +1
    27 октября 2025 03:45
    Дождусь ли я на своём веку заголовка: ВС Мексики ударили по дамбе Гувера ракетами УМПБ производства РФ?
  28. 0
    27 октября 2025 04:04
    Цитата: iommi
    Дождусь ли я на своём веку заголовка: ВС Мексики ударили по дамбе Гувера ракетами УМПБ производства РФ?

    С нынешней властью вряд ли дождетесь, но я поддерживаю!